Новости кингисеппский машиностроительный завод отзывы

ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — российское машиностроительное предприятие, основанное в 2013 году. 13 октября "Кингисеппский машиностроительный завод" провел памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель", ныне "Русский Дизель".

КМЗ реализовал новую технологию изготовления лопаток газовых турбин

Главным получателем лопаток станет входящее в холдинг КМЗ предприятие «КМЗ-Турбогенерация», открытое летом 2023 года в поселке Назия Ленинградской области. Отрицательный отзыв пользователя о Кингисеппский машиностроительный завод. Отзыв сотрудника Марина о компании Кингисеппский машиностроительный завод. Общество с ограниченной ответственностью "Кингисеппский машиностроительный завод".

кингисеппский машиностроительный завод отзывы. Мошенник или нет?

Впрочем, не составит труда найти в публичном поле следы пиар-кампании против Михаила Даниленко, когда он еще не был официальным хозяином КМЗ, а владел близкой к нему «Дизельзипсервис». В десятые годы Даниленко мог прочитать о себе массу интересного, связанного с уголовным делом о контрабанде военного двигателя на Украину, в котором он фигурировал. Впрочем, решение Всеволожского городского суда Даниленко светило 3 года колонии , которое впоследствии изменили в вышестоящей инстанции, не помешало ему в итоге консолидировать лакомый промышленный актив, тесно связанный с оборонными заказами. Не исключено, что после покупки «Нового проспекта», который был заметен в основном своими оппозиционными текстами и сотрудничеством с иноагентами, компетентные органы снова обратят на владельца КМЗ свое внимание. И дело не только в тоне издания, как изменится его информационная политика только предстоит узнать.

Даниленко, купив долю в «Новом проспекте» вероятно мог сблизится с довольно неоднозначной персоной в адвокатской жизни Петербурга. На рынке медиаменеджеров фамилия Кузьмина не на слуху.

По мнению суда, компенсация фактически затраченных на производство катеров денег была бы возможной при нарушении обязательств в обычном договоре подряда, но не в госконтракте. Попытка завода сослаться на обстоятельства непреодолимой силы — международные санкции, лишившие катер импортных комплектующих — тоже не помогла. Арбитраж назвал их рисками, которые КМЗ должен был учитывать, когда брал на себя обязательства по госконтракту. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Владелец КМЗ Михаил Даниленко говорит, что неудача с расторгнутым договором не испортила отношения с МЧС и не повредит дальнейшему производству таких катеров на заводе. Но мы снова примем участие в этом проекте и обязательно дадим необходимый результат», — отметил он, добавив, что сейчас КМЗ ведет постройку аналогичного катера для нефтеперерабатывающего завода с более современными характеристиками.

Этот опыт предприятие готово будет тиражировать на новых проектах, включая новые поставки для структур МЧС. По словам Даниленко, КМЗ также предпримет попытку обжаловать решение столичного арбитража в апелляционном суде. Ответ из пресс-центра МЧС России к моменту выхода публикации получить не удалось.

И на этой теме у него капитально съехала крыша. Он очень боится того, чего делал сам. Вокруг завода поставлен стандартный бетонный забор ПО-2 высотой 3 метра к которому сверху прикручен дополнительный металлический забор высотой 4 метра, а поверху пущена колючка Егоза. Итого почти 8 метровый забор. Впечатляет, сразу же охота узнать, что же за секретное оружие делают за таким забором. Хотя я лично поржал с такого нагромождения.

На предприятии внедрена слежка за всеми вашими действиями. В стандартном кабинете будут висеть по углам 2-5 камер, чтобы видеть все ваши действия. На компьютерах делаются скриншоты и записи ваших действий. Все ваши действия должны по возможности легко увидеть другие, поэтому директору пришла гениальнейшая идея во всех стенах поставить окна на максималку. То есть взяли и кирпичное помещение превратили в аквариум. И люди, идущие по коридору прекрасно видят все ваши действия со всех 360 градусов. На всех стенах и на снаружи на заборе развешены плакаты с лозунгами какие мы молодцы и прочее. Но этого показалось мало. Ведь человек идя по коридору может и не смотреть на стены, поэтому очередное гениальнейшее решение написать лозунги на полу и на ступеньках, то есть поднимаясь по лестнице тебе прямо в глаза лезут лозунги - работай на совесть, ты всего добьёшься и прочие.

Но ты, гнида такая, можешь ведь и с закрытыми глазами ходить поэтому каждое утро в 8 часов играет гимн России, чтобы ты не забывал в каком великом месте ты работаешь. На предприятии внедрена передовая система срезания премии "штрафы", или ты действительно хотел 120 к получить за месяц? И вот тут лютейшая дичь Список возможных штрафов растёт каждый месяц. Список оштрафованных вывешивают в цехе на стену каждый месяц. Один раз померял длину списка вышло около 5 метров, ага, рулончик такой небольшой Все обязаны носить бейджик на груди, где написано имя фамилия. Все обязаны при звонке по телефону поздороваться, представиться, ФИО-отдел-должность. Иначе штраф.

Девушка по телефону рассказала как до них добраться и сообщила, что от банка «открытие» левая дверь — это к ним. Приехав по адресу пр. Славы, д. Я зашла во внутрь. Девушка, сидевшая на ресепшене, со мной даже не поздоровалась, а сразу спросила по какому вопросу. Я сказала, что на собеседование и мне дали заполнять анкету. Потом ко мне подошла Ольга, мы прошли в коридор и уселись на кресла рядом с лестницей т. Это даже не кабинет, а просто собеседование на лестнице.

Кингисеппский машзавод подал в суд на ресурс с отзывами о работодателях

«Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" Действующее. В данном обзоре мы собрали отзывы сотрудников Кингисеппского машиностроительного завода.

Защита документов

Поставщик промышленного оборудования Кингисеппский машиностроительный завод, 192148, Большой Смоленский пр., д.15., корп. 2, Санкт-Петербург, 192148: 12 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Кингисеппский машиностроительный завод давит – ограничьте продажу алкоголя. Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России. Сотрудники компании Кингисеппский Машиностроительный завод оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 23 оценок. На стенде Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга был экспонирован катер ПК-500 производства военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод». Владелец Кингисеппского машиностроительного завода Михаил Даниленко отказался возвращать деньги, ошибочно дважды взысканные с «Балтийского завода» за изготовленный для ледокола «Арктика» катер.

«Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом»

Позже можно не звонить. Соединить ни с кем не смогли, по оставленному номеру никто не перезвонил. Объективно оценить работу с клиентами можно на "0". Две звёзды только за приятный голос секретаря. Повышайте уровень обслуживания, иначе всех клиентов потеряете.

Службы не работают. Лучшие из лучших в своей нише.

Большая швейная фабрика своя — мы шьем боновые заграждения, в том числе для Минобороны по прямым контрактам. Эту проблему для себя мы достаточно широко решили: организовали большой отдел АСУ — автоматизированных систем управления, переводим много станков своих на систему программного управления, разработанную самостоятельно, берем российские контроллеры, преимущественно питерских предприятий, их приводы, и дальше полностью модернизируем станки и переделываем систему управления. Любых станков, в том числе импортных, каких угодно, на российскую стойку. Нехватка оборотных средств, высокий кредитный процент, залоговые кредиты, в том числе и ФРП. Большие залоги, которые, учитывая масштаб предприятия... Не хватает столько залогов. Почему столько денег в обороте крутится — большие отсрочки платежей, все заказчики хотят сегодня с отсрочкой. Они прекрасно понимают, что иного, кроме российского, рынка у них нет.

А сейчас на 160 миллионов ФРП мы даем полноценный залог, еще и с запасом — миллионов на 200 с копейками. Плюс на любой договор, особенно с государственным заказчиком, везде нужна банковская гарантия, это тоже затраты. К тому же заказчики очень долго рассчитываются, мы об этом много где говорим — что от государственных заказчиков деньги мы выбиваем только через арбитраж. Они понимают, что, пока мы находимся в арбитражном производстве, у них есть люфт, и это, по сути, для них — почти бесплатный кредит. Они будут тянуть сколько угодно долго. Это же долгий процесс, суды идут годами. Решение есть — снижение ставок, уменьшение залогов, субсидирование, залог за счёт государства или фонда страхового. Почему должен быть залог в таком объёме, учитывая, что предприятие имеет контактную базу в 15 млрд и численность персонала почти 2,2 тысячи человек? Почему мы должны обеспечивать и залог, и банковскую гарантию на любой контракт, даже на 3 млн? Хотя прекрасно понимают все, что мы могли бы здесь дополнительно не финансировать банк, поскольку, даже если мы не выполним все обязательства, 3 млн с нас снимут по суду, мы даже не заметим.

Большое количество субсидии взято, но там достаточно тяжёлые условия предложены, потому что нужно, помимо того что все разработать, еще и быстро-быстро успевать эту номенклатуру продать в объеме субсидии. Нет заградительных мер для китайских поставщиков, и когда проектант, допустим корабля, или судостроитель выбирает, что ему выгоднее — Китай или российское... Во-первых, как-то приятнее работать с зарубежным поставщиком. Они приглашают себе в гости, устраивают красивые выезды. Возможно, дарят подарки, мы не можем утверждать, но по крайней мере с Германией было именно так: для покупателей немецкого оборудования и двигателей был выезд на 2 недели с большими экскурсиями, всякими представлениями. А мы можем предложить только экскурсию по заводу и кафетерии. Не тот масштаб. Это первое. Если мы с Германией и другими странами могли конкурировать по стоимости рабочей силы, у нас, как мы считаем, она все-таки ниже, то в случае с Китаем, безусловно, ниже у них. Это важный вопрос формирования стоимости изделия.

Мы себестоимость считаем по трудоемкости: наш сотрудник зарабатывает примерно 100 тысяч рублей, мы его должны обеспечить отпуском раз в год, больничные. Потом у нас праздники бесконечные. У них зарплата изначально ниже, нет такого количества праздников.

ООО «Дизельзипсервис» специализируется на капитальном ремонте и сервисном обслуживании дизельных и газотурбинных двигателей, дизель-генераторов общепромышленного исполнения. ООО «ДЗС-Снабжение» занимается продажами машиностроительного оборудования, его выручка за 2020 год — 94 млн рублей, чистая прибыль — 11 млн рублей. НПО «Теханалитика» стало совладельцем холдинга в 2019 году.

Позже, в 2020 году, еще одним совладельцем группы компаний стало ООО «Энексел Групп» Александра Борисова, сына экс-вице-премьера федерального правительства, ныне главы «Роскосомоса» Юрия Борисова. В свою очередь, Александр Борисов консолидировал предприятия, которые имеют отношение к судостроению. И в интервью порталу 47news Александр Борисов говорил, что его бизнес связан с судостроением. Похоже, «Энексел» и КМЗ действительно планировали совместную программу развития, связанную с судостроением. В 2020 году КМЗ вложил 700 млн рублей в создание производства катеров спецназначения в Тосненском районе Ленобласти. А в прошлом году купил производителя катеров «Северное море», чтобы расширить компетенции в производстве маломерных судов.

Компания активно занималась разработкой и производством новых видов катеров. По некоторым оценкам, открылся рынок на 20-40 млрд рублей», — говорит Артем Тузов.

В Минстрое России обсудили ход реализации объектов по «Сейсмике» 27.

Даниленко объясняет это принципиальной позицией: предприятия Объединенной судостроительной корпорации ОСК регулярно выплачивают подрядчикам деньги только после обращения в суд. Это второй катер для головного ледокола проекта 22220 на нем их всего два. Катер РК—700 стоил 10,9 млн рублей, из которых в установленный договором срок «Балтийский завод» выплатил лишь 1,3 млн, хотя катер был поставлен вовремя.

Оставшиеся 9,6 млн КМЗ пришлось взыскивать в суде. В июне 2023 года «Балтийский завод» исполнил судебное решение и перевел на счет КМЗ 9,6 млн рублей.

Работа вахтой в Санкт-Петербург Ленинградская область от прямых работодателей

  • О работе на заводах ) | Пикабу
  • На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП
  • Кингисеппский машиностроительный завод отзывы работников спб
  • Поиск отзывов
  • Владелец: «От госзаказчиков мы выбиваем деньги только через арбитраж» - 19 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру

О компании

  • Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод
  • Все дело в подшипниках (28 марта 2024) |
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП
  • Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров
  • Кингисеппский машиностроительный завод подал иск о защите деловой репутации

«Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом»

93% принадлежат владельцу Кингисеппского машиностроительного завода Михаилу Даниленко, 7% — Валерию Соколову. На скрине справа внизу Кингисеппский машиностроительный завод. Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ). Поставщик промышленного оборудования Кингисеппский машиностроительный завод, 192148, Большой Смоленский пр., д.15., корп. 2, Санкт-Петербург, 192148: 12 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Отзывы сотрудников о работе в: Устраивайтесь поудобнее. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» зарегистрировано в мае 2013 г. в Петербурге.

Отзывы о компании кингисеппский машиностроительный завод

Общество с ограниченной ответственностью "Кингисеппский машиностроительный завод". Напоследок, Кингисеппский машиностроительный завод не мог не продемонстрировать успехи своего довольно молодого направления — малого судостроения. Отзывы обманутых клиентов о работе компании ٩кингисеппский машиностроительный завод۶ на 93% принадлежат владельцу Кингисеппского машиностроительного завода Михаилу Даниленко, 7% — Валерию Соколову. Отзыв сотрудника о компании Кингисеппский машиностроительный завод. Главная» Новости» Кингисеппский машиностроительный завод новости.

Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток

В отдельное направление выделяется техническое обслуживание. При поступлении соответствующей заявки, предприятие готово в любой момент направить сервисную бригаду для диагностики и оперативного устранения обнаруженных неисправностей на месте эксплуатации. Кроме того, возможно оказание консультационных услуг по вопросам любого уровня сложности. Основные производственные участки: Производственное подразделение «Назия». Назия, Волховское шоссе, д.

По факту такая история происходит и на последующих местах их работы. Остается только сделать вывод, что дело не в организации, а в них самих. Я уверенна, что наше предприятие покорит еще больше вершин и обойдет всех оставшихся «конкурентов».

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Текучка там дичайшая, а это говорит что люди с мозгами и амбициями там не задерживаются. В этой секте все перерывы идут по звонку в прямом смысле слова, даже для офисных работников. Сидите вы такие зомбаки, работаете, тут диктор громко объявляет: Для офисных работников 10 минутный перерыв раз в 2 часа вам дадут 10 минут ахахха. И это на дворе 2020, а у них совок еще не прошел умора прям. Короче работают одни неудачники, которые смирились с этим и все там как терпилы: их бьют они еще больше голову в песок. Следующее это их знаменитые сектантские планерки: вообщем работаете вы такие до 18, а после этого всех просят остаться и проводят планерку или совещание...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий