Новости киш камнем по голове

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Первый альбом КиШ "Камнем по голове" вышел в 96-м году. В 2010-м Князь покинул коллектив и основал собственную группу "КняZz". встретился с его другом и бывшим участником «КиШа» Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь. 03. «Камнем по голове» был записан на Петербургской студии грамзаписи за два месяца — август и сентябрь 1996 года. Камнем по голове.

7 песен "Короля и шута", имеющих скрытый смысл

Главная» Новости» Последнее выступление киш. Его автором и идейным вдохновителем выступил Андрей "Князь" Князев — второй вокалист и создатель большинства текстов "КиШ". Камнем по голове. Король и Шут. 1996 панк. Первый студийный альбом «КиШ» выходит в 1996 году и получает название «Камнем по голове». концерт "Камнем по голове". Во время одной из фотосессий в рамках выпуска альбома «Камнем по голове» группе предложили сделать фото «для женской аудитории» с голым торсом.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • "Камнем по голове": Альбом "КиШ" изменивший панк-рок в России | Серцелев | Дзен
  • 👑 Кто такие «Король и Шут»
  • Андрей Князев выложил первую версию песни «Камнем по голове» — НАШЕ Радио
  • Король и шут: неизвестные факты, сериал 2023, слушать песни

Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни

«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке» Альбомы «Камнем по голове» и «Король и Шут» не получали никаких радиоэфиров, так что Горшок, Князь и компания раскручивались сами: по большей части, благодаря живым выступлением.
Группа "КиШ" отметит свой юбилей концертом с участием голограммы Горшенева » Территория новостей #корольишут #киш #горшок #зайчик #хозяинлеса.
КиШ (клип) - Камнем по голове Его автором и идейным вдохновителем выступил Андрей "Князь" Князев — второй вокалист и создатель большинства текстов "КиШ".

Дима Билан

  • Последние рецензии
  • «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег
  • Король И Шут История Рок Группы — ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ НОВОСТИ на
  • Прыжок со скалы: Михаил Горшенёв и его песни
  • Комментарии

Камнем по голове. «Кинопоиск» начал снимать сериал o группе «Король и Шут»

Король и шут: неизвестные факты, сериал 2023, слушать песни 03. «Камнем по голове» был записан на Петербургской студии грамзаписи за два месяца — август и сентябрь 1996 года.
«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке». Люди. Нация встретился с его другом и бывшим участником «КиШа» Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь.
Андрей Князев выложил первую версию песни «Камнем по голове» В 1999 году после процедуры ремастеринга «Камнем по голове» переиздаёт фирма Manchester Files.
Король И Шут История Рок Группы Новости, которые вас могут заинтересовать.
Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже (к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов).

Смысл песни Камнем по голове — Король и Шут

Официальная причина смерти: "токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и наркотических веществ".И хотя близкие знали о зависимости Горшка, новость о его смерти стала для всех шоком. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 03. «Камнем по голове» был записан на Петербургской студии грамзаписи за два месяца — август и сентябрь 1996 года. такая же визитная карточка группы, как и "Путник". встретился с его другом и бывшим участником «КиШа» Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь.

Камнем по голове: впечатления от сериала «Король и Шут»

А вот вспомнить "каким мистическим образом" русская народная "Шар голубой" попала в альбом "Камнем по голове", Князь не смог. Камнем по голове (1996). Слушай бесплатно Король и Шут – Камнем по голове (Смельчак и ветер, Проказник скоморох и другие композиции). 7. Камнем по голове. 03. «Камнем по голове» был записан на Петербургской студии грамзаписи за два месяца — август и сентябрь 1996 года. «Лесник», «Прыгну со скалы» и другие хиты дебютного альбома «Камнем по голове» прозвучат в инструментальных версиях в исполнении симфонического оркестра, хора, приглашенных солистов, органа в сопровождении видеоряда из сериала и светового шоу.

7 песен "Короля и шута", имеющих скрытый смысл

Король и Шут (КиШ) — Камнем по голове: аккорды на гитаре Музыканты «КиШ» участвовали в самых крупных фестивалях, Горшенев и его команда побывала в гостях у Дмитрия Диброва, в его авторской передаче «Антропология».
По песням "Короля и Шута" поставят симфоническое шоу Но чуда не случилось, слава пришла немного позже, после выхода альбома «Камнем по голове».
Детская ошибка в легендарной песне «Короля и шута»: грамотный человек поморщится, услышав такое «Программной» пластинкой раннего «Короля и Шута» по праву считается первый официальный альбом группы — «Камнем по голове».
Константин Матросов // Голый Князь (о песнях группы «Король и Шут») Но сами «КиШи» информацию не подтвердили, сказав только: «Да, много народу у вас вечерами гуляет.

Король И Шут История Рок Группы

На могиле легенды «КИШа» разбросали цветы, разбили плиты с лампадками, а на портрете Горшка нарисовали свастику. такая же визитная карточка группы, как и "Путник". встретился с его другом и бывшим участником «КиШа» Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь. Вандалы из компьютерного клуба устроили погром на могиле легенды группы «КиШ» Михаила Горшенева в Санкт-Петербурге. Я думаю, он все песни ранние любил, которые были в альбомах «Король и Шут», или «Камнем по голове».

В Петербурге разгромили могилу Горшка на Богословском кладбище

По словам второго вокалиста "КиШ" Андрея Князева, идея концерта принадлежит фонду памяти Михаила Горшенева, который возглавляет его вдова. Первый студийный альбом «КиШ» выходит в 1996 году и получает название «Камнем по голове». Первый альбом КиШа, который я услышал, — это был «Камнем по голове» 1996 г. Как-то случайно получилось его купить. Камнем по голове (1996). Полгода назад они выпустили на кассетах свой блестящий альбом «Камнем по голове», звучавший свежо и оригинально и при этом по-настоящему роково. «Камнем по голове» — дебютный студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут».

1. «Кукла колдуна»

  • «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
  • Камнем по голове
  • Правила комментирования
  • В Твиттере придумывают «добрые» версии песен «Короля и шута», и это забавно!
  • Select a country or region
  • ‎Камнем по голове - Album by Korol I Shut - Apple Music

Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все

Энрико Мазавришвили, директор по развитию бизнеса "Яндекс Афиши": "Идея такой необычной подачи песен "Короля и Шута" родилась совместно у продюсеров "Плюс студии" и Imperial Orchestra. Сказочная вселенная группы даёт возможность бесконечно экспериментировать с любыми форматами, открывая для фанатов новые грани творчества группы. А Imperial Orchestra славится виртуозным исполнением саундтреков к популярным фильмам и сериалам. Поэтому мы решили объединить атмосферу безбашенных выступлений "Короля и Шута" и оркестровое звучание и сопроводить все это специально воссозданным видеорядом в стиле вселенной группы с фрагментами из полюбившегося сериала". Команда Imperial Orchestra: "Жанр симфонических шоу стремительно набирает популярность в России. Большим успехом уже пользуются постановки по мотивам музыкальной вселенной Ханца Циммера, завораживающий фэнтезийный проект с саундтреками из "Игры престолов", любимые мелодии из культовых фильмов - Medley и многие другие.

Их фэнтезийные сюжеты очень атмосферны, наполнены мистикой и запросто могли бы стать сценариями к фильмам. Евгений Мацкевич, автор Телеграм-канала «Джимми Нейрон» , решил с помощью нейросетей создать иллюстрации к некоторым из них. Ели мясо мужики За столом сидели, мужики и ели, Мясом конюх угощал своих гостей.

Но тем и ценнее пасхалки!

На альбоме у меня много фаворитов и главные из них в основном не очевидные хиты - драматичная "Верная жена", "Садовник" исключение в виде хита , светлые "Блуждают тени", "Холодное тело" на нее я когда-то пытался сделать пост-панковый кавер, она и в оригинале очень близка по стилю , вызывающая улыбку "Леший обиделся", загадочная "В доме суета". Ну и конечно же "Мария", с которой, как это часто бывает в песнях с популярным именем, у меня есть личная ассоциация и история к счастью без убийств! Шутники, что сказать! В 8 классе у меня было такое издание В 8 классе у меня было такое издание Конечно же очень ценю заглавную "Камнем по голове" - объективно это песня равная по уровню "Леснику". На самом деле очень грустная песня - "Любовь и пропеллер", которая только на первый взгляд кажется даже легкомысленной. Впрочем эту тему Князь разовьет через пару лет в "Прыгну со скалы". Вообще я люблю почти весь альбом. Легче сказать какие песни я не очень люблю - это "Лесные разбойники", "Шар голубой" и "Проказник Скоморох".

Нам хотелось сделать не просто оркестровое кавер-шоу, а масштабную симфоническую постановку с уникальным звучанием и особой визуальной атмосферой. В результате мы сохранили привычную стилистику панк-рока и добавили мощи в современное звучание оркестра. Уверены, что многие музыкальные решения не только приятно удивят истинных поклонников группы, но и придут по вкусу новому поколению". Напомним, что сериал о творчестве группы на "Кинопоиске" посмотрело более 4 млн зрителей, он стал третьим проектом по популярности после сериала "Беспринципные" и фильма "Джентльмены" Гая Ричи. А выставка о феномене панка и пути музыкального коллектива, прошедшая этой весной на Винзаводе, стала самой популярной среди новых выставок в Москве.

В Твиттере придумывают «добрые» версии песен «Короля и шута», и это забавно!

Диана 12 декабря 2005-го родилась в браке с психологом Аленой Исаевой, Алиса 12 октября 2010-го — дочь от нынешней жены Князева, фотографа Агаты Нигровской. Александр Балунов появился на свет 19 марта 1973 года. Он — один из основателей «КиШ», с первых дней занявший роль бас-гитариста. Гитарист Яков Цвиркунов не был музыкантом «Короля и Шута» с самого момента основания группы и присоединился к ней только в 1994 году. Что забавно, он клянется, что вообще не собирался быть музыкантом, учился на экономиста и взял в руки гитару чисто от скуки. Зато, как не раз признавался, Яков — большой поклонник Metallica. Не лишен любви к ним и Александр Леонтьев, ставший гитаристом «КиШ» в 1996 году. До этого он уже успел поиграть в «Кукрыниксах» и долгое время был вынужден совмещать два проекта. В 2001-м музыкант все-таки сделал выбор в пользу Горшенева-старшего. После ухода Князева в 2011-м Леонтьев также исполнял партии второго вокалиста. Не менее заметным стал и уход скрипачки Марии Нефедовой: она покинула коллектив еще в 2004 году, переехав в Штаты.

В 2008-м и 2011-м она стала матерью, что несколько помешало ей оставаться активной музыкантшей. На ее место взяли Дениса «Каспера» Ришко. Молодые, наслушавшиеся андерграудного панк-рока Горшенев, Щиголев и Балунов решили играть похожую музыку и сколотили коллектив под названием «Контора».

Но если вы ждали последовательную историю восхождения группы от концертов в подвале к вершинам стадионной славы, то этот сериал не для вас. Восемь эпизодов от режиссера Рустама Мосафира, известного по неплохому псевдо-историческому боевику «Скиф», — это набор миниатюр из жизни Горшка. На вторых ролях участвует вокалист группы и автор текстов Андрей «Князь» Князев, а на третьих — другие музыканты, родственники, дирекция группы.

Зарисовки перемежаются фэнтези-эпизодами, написанными уже непосредственно по мотивам песен. Это история двух друзей, которые отправляются в замок злого колдуна спасти принцессу в надежде получить от короля должность придворных менестрелей. Костюмированное шоу в атмосфере сказки, но с посредственной компьютерной графикой. Открыть оригинал 1 из 1 Сказочные сцены в каждой серии так или иначе ссылаются на события из жизни группы, показанные в «реалистичной» части. Например, история нездоровых отношений Горшка и его первой жены Анфисы, которые вылились в продолжительный наркотический трип с грустным концом, перекликается с песней «Помнят с горечью древляне» с альбома «Герои и злодеи». Судьба героя той песни — незадачливого Демьяна, павшего жертвой любви к злобной фее Повелительнице мух — представлена аллюзией на ловушку, в которую попал лидер группы и из которой его спасли другие музыканты.

В фэнтези-эпизоде его героически спасает Князь. Сам по себе подход интересный. Вот только в цельную историю сериал за восемь серий так и не сложился. Некоторые события не показаны — например, Князь личную жизнь строит сразу со второй женой, хотя первая семья наверняка накладывала некоторый отпечаток на работу музыканта и могла бы отразиться на эволюции персонажа в кино. Другие эпизоды из жизни героев не фигурируют, но упоминаются постфактум — как служба Князя в армии. Эти вещи кажутся незначительными, но обрывочные упоминания только усиливают общее ощущение лоскутности сценария и ненадежности всей конструкции.

Как и часто меняющийся жанр серий. Открыть оригинал 1 из 1 Некоторые сцены похожи на любительскую съемку — такой во время гастролей нередко развлекался Князь. Другие — на «бандитские» сериалы российского телевидения. Так, в одной из серий Горшка со спецназом отбивают от наркоторговцев. А в другой нам показывают больничную драму в хтоническом мраке госучреждений 90-х. Целый эпизод лидер группы проводит в застенках наркологического диспансера.

Авторы живописуют грязь помещений, общую разруху и жестокость санитаров.

Агата Нигровская — фотограф, поэт, вторая жена Андрея Князева и мать его второго ребёнка. В шестой серии показана как первая встреча Князева с симпатичной новокузнечанкой после концерта, так и события, которые привели к тому, что влюблённые стали парой. Параллельно девушка предстаёт в сказочном мире «Короля и Шута» в образе принцессы, которую похитил злой колдун. Кстати, эпизод с салатом, который Князь при первом знакомстве скинул на голову своей будущей жене, многим показался очень странным и даже нереальным. Однако, по воспоминаниям самой Агаты Нигровской, знакомство с будущим мужем у неё состоялось именно так.

Мише — 15. Какой «Король и Шут»? История странная. Начинаю читать интервью Андрея, где он говорит, что история КиШ начинается с момента, когда Миша стал заниматься музыкой. Тут же у меня возникает в голове картинка: я сижу на диване и болтаю ножками, Миша играет на акустической гитаре вместе со своим учителем «Санта Лючию». И это далеко не 1988 год. Откуда считается 30-летие? Я не очень врубаюсь. И почему всего 10 альбомов Андрей называет? Андрей специально не учитывает альбомы «TODD». Хотя за эти две пластинки Миша бился нещадно, для него эта запись была важнее, чем некоторые другие. Андрей посчитал, что раз его в этих альбомах не было, то и считать не надо, и история КиШ с его уходом прекратилась? Тогда и точку отсчета бери со своего появления в «Короле и Шуте». Но зато как удобно — 30 лет! Помпезность, широта, дата, которая определяет значение площадок. Всю историю просто взяли и ввернули, как гирлянду в новогоднюю елку. Только группа «Король и Шут» — это большая команда. Человек 20, если не больше. Вряд ли кто-то будет собираться на 40-летие этой культовой группы. Больше никто не будет заниматься популяризацией коллектива. Поэтому будьте так любезны... Я могу туда не идти, мне все равно. Но Андрей не хочет, чтобы вокруг него были эти музыканты. Он будет играть со своими музыкантами. Это как? Это не «мутная история» разве? Как Андрей Сергеевич будет выбирать песни на такой большой юбилей КиШ? Есть ли у него полноценное право, без какого-либо консилиума, составлять трэк-лист? Есть же музыканты... Все, ребята, идите на холод, я сам. Начинаем смотреть списки песен с предыдущих концертов Андрея: там нет ни «Марионеток», ни «Фокусника», ни «Танца злобного гения». Ничего из «Тодда» там нет. Для Андрея это мертвая работа. Миша любил «Камнем по голове», но его суть была несколько глубже. Он не хотел просто петь «песни-бабочки», которые взлетают и падают опять — псевдо-легкая музыка. Я уважаю Андрея. Он, безусловно, «гвоздь мира». И когда были разногласия с «Северным флотом», я всегда отстаивал Князя, говорил, что он мегачел. Но нельзя делать все так, как только ему одному хочется. Как вы к этому относитесь? Он к ним хорошо относился, но это не его группа. Михаила Юрьевича никто не спросил! Это напоминает объявление: «У нас собачка говорящая в цирке будет, приходите! Я за технологический прорыв. Такие концерты делали с Тупаком Шакуром, с Майклом Джексоном — это круто. Но если бы это с музыкантами «Короля и Шута»... Но когда я представляю, как он скачет будто что-то такое неведомое, странное с неблизкими ему людьми и исполняет песню, которую он не считал лучшей своей работой... Не считаю это правильным. И это моя позиция. Мы все имеем свою правду. Русский рок находится в патовой ситуации. Яна Каратаева — В чем ваша правда? Вписываясь в какое-то большое дело, ты вроде бы знаешь, что все делаешь, как надо.

Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере

По моему мнению, получалось слабенько. Ну, не его это тема. И вообще, у людей, которые очень музыкально мыслят, редко все так же получается с текстами. То, что он вообще это пробовал, — это хорошо.

А что оставлял их в альбомах «КиШ», мне тогда не нравилось. Сейчас по-другому к ним отношусь. Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть.

Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства. Пришлось заняться этой математикой. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ».

Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется. Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал. Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен.

Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы? Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело. Думал, что написать один рассказ — это долго.

А написать песню — это быстро и содержательно. Плюс музыка создает атмосферу. Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме.

Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем. Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал.

А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли. Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое.

Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать. Для меня Пушкин. Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь.

Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Дома не жил.

У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели. Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто.

Я посвящал группе все свое время. Тексты писал, музыку, оформлением занимался. Логотип «Короля и Шута» — моя работа.

Миха руководил полностью музыкальным процессом. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет.

То, что говорили другие, — уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: «Ну, как тебе? Как тебе?

Сложнее было писать слова. Миша вообще мало написал песен — за всю историю группы им было создано три или четыре композиции. То, что судьба свела его с Князем, — знаковый момент. Два человека встретились и создали этот коктейль, который сделал группу популярной. Популярность «КиШа» основана на простых вещах: мелодичная музыка и условно детские сказки авторства Князева, который очень грамотно владеет словом. Очень запоминающиеся рифмы и смыслы, подрастающему поколению легко и интересно их слушать. Поэтому эти сказки будут интересны еще многим поколениям. Да, группа уже не существует, но ее наследие будет еще очень долго влиять на культуру.

Конечно, Миша обладал огромной харизмой. Он был настоящей рок-звездой — соответствующе вел себя, одевался, был гармоничен в этом образе. На него смотришь и понимаешь: это рок-звезда. А такое не всем дано. Он влюблял в себя людей, они попадали под его влияние. На концертах у него все было продумано — что и в какой песне должно происходить. Но при этом он не чурался импровизации. Миша тяготел к тяжелой музыке, а Князь хотел делать более мелодичную.

Хардкор — не очень популярный стиль, но Миша его очень хорошо чувствовал и мог писать хиты, которые понимали бы и простые люди. В нашем сериале есть момент примирения Михаила с Князем — это действительно было на фестивале «Окна Открой». Они поговорили обо всем после того, как не общались несколько лет. Уверен, они бы сделали что-то еще совместное. А у Миши в планах, конечно, были серьезные вещи — в частности, он разрабатывал рок-шоу с братьями Запашными, очень интересовался «Гамлетом». Возможно, после рок-мюзикла «TODD» он бы развивал это направление. Поначалу он мечтал пойти по стопам отца и намеревался поступать в военное училище. Однако к концу восьмого класса, когда Горшенев, по собственным словам, уже успел расстаться с четырьмя передними зубами, увлечение рисованием перевесило — и юноша оказался в реставрационном училище.

Незадолго до этого Горшенев в сговоре с двумя одноклассниками-Александрами — «Поручиком» Щиголевым и «Балу» Балуновым — сколотил панк-группу «Контора». Коллектив умудрился записать магнитоальбом, но дальше дела у «Конторы» складываться не спешили. Все изменилось, когда Горшенев познакомился с однокурсником по реставрационному училищу — Андреем Князевым. На фото: Михаил Горшенев с братом Алексеем справа и мамой Татьяной В течение года после знакомства Князев или «Князь» , вместе с которым Горшенев после выпуска из реставрационного училища проходил практику в Эрмитаже, окончательно влился в «Контору». Вскоре группа переименовалась в «Короля шутов». Название отражало новый, сказочно-фэнтезийный вектор творчества команды, где Горшенев отвечал в основном за музыку, а Князев — за тексты. Это разделение обязанностей легло в основу финального, дуального варианта названия: «Король и Шут». На фото: Михаил Горшенев во время выступления в Кургане, 2003 год В первой половине 90-х годов участники «Короля и Шута» на собственные средства записывали демо, а еще по очереди служили в армии.

Горшенева, сына майора погранвойск, эта участь обошла стороной. В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов. На фото: Михаил Горшенев на музыкальной премии «Чартова Дюжина. Находился в тот момент в студии, мне позвонил его брат Алексей и сказал: «Миша умер». Я сначала даже не понял, о чем он говорит. Конечно, знал о его проблемах со здоровьем. Но, поскольку я старше его на 20 лет, мне казалось: «Ну что такого, подумаешь». Вообще, братья Горшеневы от отца получили физическую крепость.

Он был сильным человеком.

Зато, как не раз признавался, Яков — большой поклонник Metallica. Не лишен любви к ним и Александр Леонтьев, ставший гитаристом «КиШ» в 1996 году. До этого он уже успел поиграть в «Кукрыниксах» и долгое время был вынужден совмещать два проекта. В 2001-м музыкант все-таки сделал выбор в пользу Горшенева-старшего. После ухода Князева в 2011-м Леонтьев также исполнял партии второго вокалиста. Не менее заметным стал и уход скрипачки Марии Нефедовой: она покинула коллектив еще в 2004 году, переехав в Штаты. В 2008-м и 2011-м она стала матерью, что несколько помешало ей оставаться активной музыкантшей. На ее место взяли Дениса «Каспера» Ришко.

Молодые, наслушавшиеся андерграудного панк-рока Горшенев, Щиголев и Балунов решили играть похожую музыку и сколотили коллектив под названием «Контора». Также предлагались навевающие ужас имена «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон» и «Король шутов». Еще спустя год Михаил познакомился с Андреем Князевым, который и предложил писать не просто песни, а сказки — ложные, но с намеком, что не стоит ходить в лес и доверять лесникам, а конюхов желательно слушать повнимательней. По крайней мере, если верить их трекам «Лесник» и «Ели мясо мужики». Первое выступление «Короля и Шута» название устаканилось в 1990 году состоялось в 1992-м в школе ритма Игоря Голубева в Санкт-Петербурге. К тому моменту коллектив уже записал песни «Охотник» и «В долине болот», которые даже звучали на радио.

Очень редко можно встретить людей в старинных нарядах, да еще и на празднике. Далее он повествует, что очень спешил на этот праздник, но умер от сорвавшегося камня ему на голову. Второй куплет. Рассказывает нам исполнитель о том что, вид у путника был не самый лучший, грязная одежда, помятый цилиндр, путник был поникший и сжимал в руках маску.

Ему на пути встречается некто и кричит ему нельзя быть таким грустным в такой светлый и радостный день. Кто этот собеседник можно только гадать, может это еще один призрак, или тот, кто может их видеть. Но логичнее что это всего лишь сюжетный ход для получения диалога. Чтобы мы могли ощутить себя этим вторым собеседником. И путник рассказывает ему, что он был бы рад всех замучить, и поэтому он грустный. Что он в маске «Рыжей обезьяны», очень хотел попасть на это праздник, но по пути ему на голову упал камень, который и убил его. Вспомним что, пробирая по горам, он улыбался, а значит, на тот момент был жив, и если верить мифам, то душа умершая в таком настрое продолжает идти к своей цели.

Король и Шут (КиШ) — Камнем по голове: аккорды на гитаре

Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.

Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.

Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.

И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.

Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история.

Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.

И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?

Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».

Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited.

Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме».

Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую.

Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур.

И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому.

Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня.

После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV».

У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть.

В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить.

Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz».

Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал.

Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость?

А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они!

Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял.

Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник».

Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал.

В сериале показана версия Балу Как мы знаем, большой конфликт и разрыв отношений у группы и радиостанции произошел из-за концерта в поддержку хит-парада «Чартова дюжина». При этом важно понимать, что ему предшествовали терки из-за песни «Мертвый анархист». Результатом стал следующий договор: «Наше радио» берет в ротацию «Анархиста», но «Король и Шут» бесплатно выступает для «Чартовой дюжины». Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу. По версии бас-гитариста Александра Балунова, которую он озвучил в книге «Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой…», Гордей всегда был про деньги, так что он просто забыл про бесплатный концерт для «Нашего радио».

Случился конфликт расписаний. Тогда Гордеев со слов Балу пришел к участникам и представил ситуацию в слегка искаженном виде. Менеджер «КиШ» сообщил, что «Наше радио» нарочно поставило «Чартову дюжину» в день другого концерта, прекрасно зная, что у группы тур. Еще он откуда-то взял информацию, что Михаил Козырев якобы обозвал участников какими-то плохими словами. И еще одна интересная деталь — со слов Гордеева выходило, что «Наше радио» теперь будет крутить только медленные песни «Короля и Шута», а что-то вроде «Мертвого анархиста» отменяется. Естественно, Горшка такой расклад не устроил.

Через них и The Rolling Stones проходили абсолютно все. Их обычно не называют в числе повлиявших, потому что это само собой разумеющееся.

Андрей Князев. Были ли насмешки: мол, что это за детский сад — не рок, а сказочки? Ребята из «Красной волны» так назывался сборный альбом с композициями групп «Аквариум», «Кино», «Алиса» и «Странные игры», вышедший в 1986 году в Америке и Канаде ратовали за то, чтобы рок-сцена пополнялась молодыми группами. Даже фестиваль был «Наполним небо добротой», который помог многим клубным командам выйти на серьезную сцену. Рок-тусовка в те времена считалась братством. Потом уже коммерческий змей заполз и в наши ряды, рок-клубы развалились. Сейчас о братстве говорить сложно, но это все равно остается где-то внутри на генетическом уровне. Кто-то других рокеров воспринимает как коллег, но кто-то — и как братьев по духу.

Постоянно просят на концертах, реально уже мозоль на языке от нее смеется. Но она такая чесовая, народ под нее колбасится. Так что ставлю иногда в сет-лист, потому что, если люди кайфуют, и мне становится радостно. Это мои главные хиты. Конечно, я мог бы, наверное, еще какие-то песни назвать важными, но они никогда не переплюнут общепризнанных композиций. Я разбил стекло в поезде, а Горшок в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в гостиничном номере. Кто обычно писал музыку, а кто — слова? В альбоме «Камнем по голове» я написал только одну песню целиком — «Лесные разбойники».

Еще моя музыка была в самой песне «Камнем по голове», но Миха ее немножко переделал. В альбоме «Будь как дома, путник» тоже одна полностью моя — «Валет и дама». Я еще «Лесника» написал, но ее Миха сильно переделал, замедлил. А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен. Это был новый виток для группы. Скажем так, внесли разнообразие. Миха пытался меня убедить работать по-старому. Но когда я в себе почувствовал какие-то композиторские способности, не смог в себе это подавить, это невозможно.

И мы с ним начали на этот счет бодаться. Тем не менее, я все равно в каждый альбом свои песни вставлял. Иначе бы не было «Рома», «Гимна шута», «Хозяйки старинных часов». Андрей Князев и Михаил Горшенев. По моему мнению, получалось слабенько. Ну, не его это тема. И вообще, у людей, которые очень музыкально мыслят, редко все так же получается с текстами. То, что он вообще это пробовал, — это хорошо.

А что оставлял их в альбомах «КиШ», мне тогда не нравилось. Сейчас по-другому к ним отношусь. Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть. Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства. Пришлось заняться этой математикой. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется. Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал.

Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен.

Быстрый панк с резкими риффами, надрывный и слегка истеричный голос Горшенева и жуткая история с неожиданным сюжетом. В истории о свадьбе и деде, который много выпил, лучше обойтись без спойлеров. Песня вышла на альбоме «Герои и злодеи», когда истерия по «Королю и Шуту» только началась. От большинства песен «Короля и Шута» до середины нулевых исходит атмосфера произведений Гоголя про чертей и лесных демонов. Однако песня «Про Ивана» — исключение. Это не сказка со страшным концом, а веселая песня с поучительной историей и на основе русского фолка. Иван-дурак отрастил усы, запил — и в итоге лишился и напитков, и усов. В этом треке «КиШ» стали панками не только в музыке, но и в тексте. Отпустив вожжи и забыв про демонов и сказки, Андрей Князев поет оду алкоголю как решению всех неприятностей.

Альбом «Жаль, нет ружья» вышел на пике популярности группы. Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями. В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор. Возникает ощущение, что тебя обстреливают из очень громкого оружия. Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий