Водителей в СХПК колхоз «Новленский» настолько уважают, что нам порекомендовали написать о двух тружениках предприятия. В Ржевском муниципальном округе из-за нехватки водителей рейсовых автобусов начались проблемы с общественным транспортом. Не докладывала телятам комбикорм и «сэкономила» 11 мешков — в Лепеле под суд попали начальница производственного участка МТФ помогавший ей водитель.
Смотрите также
- Липецкая вечЁрка: водитель автобуса и чужие колеса, молочный завод остается, и прогноз на зиму
- Фоторепортажи
- Выбор цветовой схемы:
- Почётная профессия - колхозный тракторист
Блогер показал, во что превратился бывший колхозный автопарк после развала СССР
Машинный парк колхоза. Машинный двор в сельском хозяйстве. Двор сельхозтехники. Шофер СССР. Советский водитель. Шофёры в колхозе. БЕЛАЗ 75135 на угольных карьерах. Женщины водители грузовиков в СССР. Советский шофер грузовика. Женщина водитель ЗИЛА. БЕЛАЗ 549 кабина.
БЕЛАЗ 549 трансмиссия. БЕЛАЗ 540 эвакуатор. БЕЛАЗ на севере. БЕЛАЗ 540 1980 кабина фото. КРАЗ 275. Колесо КРАЗ 256. Кузов КРАЗ 256. КРАЗ 256 бортовой. БЕЛАЗ 548 тягач. БЕЛАЗ 540 тягач.
МАЗ 525. МАЗ 525 Дивногорск. Грузовик МАЗ 525. МАЗ-525 грузовой. Водитель наставник. Шофер за рулем. Профессиональный шофер. Категории водителей автомобилей. Брошенные Грузовики. ЗИЛ В деревне.
Брошенные Грузовики России. Машины в колхозе грузовые. Профессия водитель. Настоящий шофёр. Шофер это призвание.
А также в этот день... В сельхозартели «Победа» развернуто строительство индивидуальных домов. В прошлом году было воздвигнуто два дома. Нынче сооружается еще восемь домов.
Впоследствии грамотному, исполнительному и очень дисциплинированному водителю доверили совхозный автобус. На нём А. Птицын отработал более 20 лет. Возил колхозных специалистов, доярок, механизаторов на полевые работы. Таким образом колхозный водитель обеспечил дорогу к знаниям как минимум двум поколениям учеников.
Евгений Григорьевич всю свою жизнь провел на колесах, его коллеги рассказывали, что никогда его не видели стоящим у машины на обеих ногах: одна — в кабине, другая — на земле. Подсчитали, что за все время работы в колхозе шофером на закрепленных за ним машинах он объехал вокруг экватора трижды. Он старался освоить все, что можно: учился на водителя по перевозке опасных грузов, ездил на всевозможные курсы, пригонял автомобили в колхоз из Сызрани, Мордовии, Краснодара. Евгений Григорьевич проработал в колхозе 45 лет, всю жизнь на одном месте. Сегодня в память о своем хозяине на пьедестале рядом с машинным двором стоит машина ГАЗ-51, на ней он перевез около 50000 тонн сельскохозяйственных грузов. За свою работу Евгений Григорьевич имеет правительственную награду, неоднократно поощрялся премиями и благодарностями. Любовь к профессии — вот главное мерило его водительской деятельности.
Казанцы возмутились «колхозным» поведением молодежи в автобусах
И как ни крути, а без водителей в хозяйстве не обойтись. Конечно же, использование транспорта в сельском хозяйстве имеет свои особенности, а ряд факторов, таких как большое разнообразие перевозимых грузов, неравномерность грузопотоков в течение года, зависимость. Новости Тверской области. Фотострана» Интересные страницы» Образование» Назад в СССР» Шофёр колхоза "Ленинский путь" Ногинского района Герман Гусаков.
Водитель транспортной компании подозревается в хищении дизельного топлива
Согласно новым знакам, улица 2-я Колхозная не является частью перекрёстка, а стала второстепенной дорогой", - говорят жители Новой Деревни. Раньше знаки были установлены так. Жители Новой Деревни, выезжая на главную дорогу, и раньше должны были уступать тем, кто едет по улице Советской, в том числе и тем, кто выехал со стороны Ключей и уже оказался на главной дороге. Дорожный знак остался прежним. Изменилась только его форма и немного сдвинули местоположение.
Кто советом, кто делом. Поработал водитель и на колхозном автобусе, главными пассажирами которого были доярки.
В настоящее время на ГАЗ-35071 он возит из Вологды цемент, шлак и другие стройматериалы, удобрения. Но еще 34 года назад, весной, из-за нехватки механизаторов водителю Сарапунину пришлось сесть за руль трактора, чтобы стать активным участником посевной кампании. Первое время молодой труженик трудился на подготовке почвы к посевным работам культивировании. Позже на комбайне-сеялке сеял зерно. А в последние годы, работая на фронтальном погрузчике, он загружает семена и удобрения в сеялки. А еще осенью в уборочную кампанию тружусь за рулем зернового комбайна.
Тяжело ли совмещать обязанности водителя и механизатора? Совсем нет. Так даже интереснее, поскольку работа получается более разнообразной». Коллеги отзываются о Сергее Сарапунине как об ответственном и трудолюбивом сотруднике. Он неоднократно признавался победителем на уборке урожая, выигрывал звание «Лучший механизатор», его фото заносилось на районную Доску почета». О том, насколько добросовестно трудится Сергей Сарапунин, свидетельствуют и его многочисленные награды.
В том числе благодарность и Грамота Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, медали «За особые заслуги перед Вологодским районом» 3-й и 2-й степени.
И, вернувшись в родную деревню, в колхозе им. Стаж его работы 30 лет. За годы работы стал универсалом. В уборочную страду он успешно работает и на зерноуборочном, и кормоуборочном комбайнах.
По данным прокуратуры, с места происшествия в тяжелом состоянии госпитализировали 18-летнюю девушку-пешехода. Установление всех обстоятельств произошедшего, ход доследственной проверки и принятие по ее результатам процессуального решения взяла под свой контроль прокуратура Зеленограда. Новость обновлена 27 апреля в 15:55.
В нем, в частности, уточняется время происшествия — оно произошло в 5:17.
У сельских водителей работы хватает всегда
Статья автора «Советский водитель транспорта» в Дзене: Здравствуйте уважаемые читатели! Вас приветствует блог "Колхозный водитель транспорта". 20-летний водитель погрузчика, который выехал на встречную полосу и устроил массовое ДТП, находился в состоянии алкогольного опьянения, сообщили в барнаульской Госавтоинспекции. На улице Центральная в поселке Колхозный в Чердаклинском районе Ульяновской области 58-летний водитель автомобиля «Газ 2747», двигаясь задним ходом по площадке расположенной перед входом в магазин, допустил наезд на женщину-пешехода.
Водитель транспортной компании подозревается в хищении дизельного топлива
Новость набрала более сотни комментариев. Несмотря на то, что водитель совершил явно хулиганский поступок, почти все комментаторы его одобрили. Это называется мелким хулиганством. Те, кто нарушил правила парковки, должны оплачивать штрафы за свои действия в пользу государства. Не удивлюсь, если хозяева машин настучат по тыкве этому умнику-водителю и они тоже будут по-своему правы — если по своему желанию водитель вынес решение о наказании, то те могут тоже принимать решения по своему усмотрению, — одно из немногих высказываний против водителя от еее. Сегодня случилось запоминающееся ДТП: на улице Баумана женщина-водитель «Лады Гранты» не справилась с управлением и автомобиль въехал в магазин «Пролетарский».
В этой аварии никто не пострадал. А на дорогах Липецкой области за сутки получили травмы восемь человек. Управление главного смотрителя Липецка в третий раз выставило на торги контракт на ремонт Сокольского моста.
Среди тех, чья трудовая деятельность неотрывно связана с дорогой - водитель Валерий Самойлов. Он родом с деревни Александровка. Здесь окончил школу. Срочная служба прошла в Куйбышеве. По возвращению на родину, вчерашний солдат, не раздумывая, пошел трудиться в аграрный сектор, где всегда нужны водители для управления различной сельскохозяйственной техникой. Первым местом его работы стало муниципальное сельскохозяйственное предприятие «Александровка», известное многим как 3-я площадка авторемонтного завода.
Далее долгие годы он отработал в Зирганской МТС, а с 2017 года и по настоящее время трудится водителем в крестьянском фермерском хозяйстве В. На сегодняшний день Валерий Викторович имеет значительный опыт вождения - он за «баранкой» уже 30 лет.
Для содержания скота со многих областей средней полосы России привозил комбикорма для животных, доставлял лес и пиломатериалы на продажу в разные регионы. Его машина была готова к любому выезду, так как он её ремонтировал только сам, поэтому она всегда была в полном порядке. В 1978 году Владимир Михайлович был направлен на уборку урожая в Тамбовскую область, где перевозил зерно. Тогда его работа была отмечена Почётной грамотой, а для нашей области выделена машина, которую передали в колхоз «Сазоновский». Несмотря на частые командировки, он был активным участником общественной жизни — как совхоза, так и колхоза, не раз выдвигался в члены правления, Совета совхоза, состоял в профкоме. Коллективом работников был избран народным заседателем районного суда. Он много сил и энергии отдаёт колхозу и сейчас.
Владимир Михайлович работает на пассажирской Газели, которую хозяйство приобрело ещё в 2009 году, занят на подвозе рабочих и специалистов. Дневные и ночные смены в хозяйстве длятся по 12 часов, поэтому для того, чтобы своевременно доставить сотрудников колхоза по служебной надобности, его трудовой день начинается с 7 утра, а заканчивается в 9 вечера, а то и позже. Сегодня он один из старейших водителей колхоза.
За пассажирами не нужно гнаться, надо спокойно договориться между собой. Каждый год увеличиваются пробки, а вот расписание движения общественного транспорта остается неизменным. Отсюда появляются опоздания, случаются ДТП и конфликты между пассажирами и экипажем. Идеальный пассажир. Каков он? Он должен заранее подготовить плату за проезд, не нарушать общественный порядок, заранее готовиться к выходу, брать маленьких детей на руки при выходе и входе, держаться во время движения за поручни.
То, что нравится мне, может не привлекать других, я это понимаю. А надоедать людям не хочется. Был случай, когда ко мне подошел парень и сказал: «О, это моя любимая песня, сделай погромче! Работа летом Работа зимой и летом отличается. Зимой пассажиропоток увеличивается, за день проезжают до 1,5 тысячи человек, летом снижается, потому что многие в отпусках. В жаркую погоду работать сложно, потому что ни салон, ни кабина водителя не оснащены кондиционерами, а работать приходится целый день. Водитель может поставить в кабину небольшой вентилятор.
Из-за пьяного водителя колхоз чуть не лишился трактора
Глава Чувашии Олег Николаев готов поддержать законодательную инициативу о присвоении лицам, управляющим мотоблоком, статуса водителя транспортного средства. Выполняя маневр левого поворота на перекрестке а и ной, водитель МАЗа не предоставил преимущество автомобилю ВАЗ-2107 под управлением 19-летнего водителя, который двигался во встречном направлении. Видео, на котором запечатлен момент того, как застрявшего в дверях автобуса 73-летнего пенсионера из Нижнего Тагила (Свердловская область) протащило по грязи, предоставил водитель проезжавшей мимо машины.
Колхозный водитель транспорта дзен
Естественно, только те, что попадаются на глаза журналистам, на самом деле пассажиров выгоняют гораздо чаще. Я думал, Москва давно поборола эту болезнь, но при огромном количестве бабла, вбуханного в столичный транспорт, сервис там местами остаётся на уровне посёлка городского типа образца 2003 года. Вот ещё одно доказательство: Вышеупомянутый урбанист сел в электричку на платформе Раздоры и попытался доехать до центра. На станции Раздоры нет кассы. В таких случаях билет обычно можно купить у кондуктора-контролёра или на станции прибытия.
Но не тут-то было! В какой-то момент в вагон зашла контролёр и высадила пассажира на станции "Фили". Просто у него не оказалось с собой налички. А у контролёра не оказалось с собой терминала для оплаты картой.
Кто виноват?
Решается вопрос об избрании фигуранту меры принуждения. Расследование продолжается. Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Общественных контролеров поддержал и сам подключился к делу председатель колхоза Анатолий Васильевич Рогов. Водители гнули свою линию, пытаясь оправдаться тем, что большего количества зеленой массы на имеющемся транспорте не перевезти, и тогда руководство колхоза все и в короткий срок сделало для того, чтобы оборудовать машины дополнительными наростами на бортах. После описанных выше событий я почувствовала себя взрослее и самостоятельнее, считала, что теперь уж точно вошла в профессию и останусь ей верна навсегда. А свою честную и принципиальную наставницу Валентину Константиновну зауважала еще больше. Она проработала зоотехником более трех десятков лет, затем была избрана главой администрации Мосеевского сельского поселения Тотемского района, и титул многодетной матери ей в этом не помешал - вместе с мужем они воспитали троих детей. Валентина Константиновна является также активной участницей местной художественной самодеятельности. Всегда помню ее искреннее участие в моей профессиональной и личной судьбе.
Но не тут-то было! В какой-то момент в вагон зашла контролёр и высадила пассажира на станции "Фили". Просто у него не оказалось с собой налички. А у контролёра не оказалось с собой терминала для оплаты картой. Кто виноват? Правильно, пассажир! Причём, если уж его не стали штрафовать, могли бы дать доехать до Белорусского вокзала, где он в теории мог оплатить билет на выход.
Но ЦППК, которая управляет подмосковными и московскими электричками, в итоге не получила ни копейки просто по прихоти контролёра. В общем, собака на сене. На станциях, где нет касс, можно было бы поставить автоматы по продаже билетов, которые принимали бы и карты, и наличку, и крайне желательно оплату со смартфона.
В Сыктывкаре водитель "Нивы" выехал на встречную полосу и врезался в микроавтобус Mercedes
Сын колхозного шофера, он с детства мечтал о том времени, когда самостоятельно поведет машину и сменит отца. Проехавший на красный сигнал светофора водитель устроил столкновение на перекрестке. Здесь просто о том как на них работал "Колхозный водитель транспорта".
Водители фур бегут из Калининградской области в Польшу и Литву
«Ростех» показал промышленные достижения России в формате 36 Хорошие новости. Лучшими оказались 4 водителя колхоза: Алексей Козлов,Евгений Верещак, Александр Чаплыгин и Андрей Селезнёв. Но вот колхоз получил новый пассажирский автобус, и Борису Николаевичу как хорошему профессионалу, опытному водителю правление колхоза доверило работать шофером автобуса. В Смоленске водитель проехал «против шерсти» по Колхозной площади. В 7.30 правление колхоза встречалось с председателем и разрабатывало план на день.
Липецкая вечЁрка: водитель автобуса и чужие колеса, молочный завод остается, и прогноз на зиму
Напомним, что это далеко не первая авария с участием трамваев за последнее время. Ранее на улице Баррикадной в Ворошиловском районе образовалась гигантская пробка и остановлено движение трамваем из-за аварии. Люди с опозданием добирались на работу, а заторы в городе дошли до 7 баллов из 10 возможных. Накануне из-за аварии парализовало движение трамваев между Ворошиловским торговым центром и протезным заводом. Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подпишитесь и получайте свежие новости прямо в телефон.
До службы в армии по направлению хозяйства он успел отучиться в автошколе в Стерлитамаке и поработать на автомобиле ГАЗ-53, оборудованном ёмкостью для перевозки молока. Это было отправной точкой к профессии водителя автобуса, то есть я заработал категорию, позволяющую перевозить людей. После демобилизации и до сегодняшнего дня Кинзягулов за баранкой автомобиля — сначала на ГАЗ-52, в народе называемой «летучкой», доставлял доярок на ферму и обратно домой, потом ту же работу выполнял на автобусе. И так каждый день, зимой и летом, в любую погоду, ведь сельское хозяйство — процесс непрерывный, и надо быть отличным специалистом, чтобы не подвести коллектив, не стать причиной простоя или сбоя в налаженной цепочке ежедневных производственных дел. Надо сказать, что поначалу в страдные дни Радику Кинзягулову нередко приходилось подменять водителей на перевозке урожая, семян и удобрений, а когда не хватало комбайнеров, садился за штурвал «степного корабля» или вместе с другими трактористами выходил на пахоту.
Любые ответственные операции он выполнял со знанием дела. Глядя на них, я тоже старался трудиться честно. По оценке механика машинно-тракторной мастерской Р. Малихова, водитель Кинзягулов обязательный, держащий слово и болеющий душой за дело работник, он из тех, к кому нет нужды приставлять контролёра.
В паблике «Типичный Воронеж» во «ВКонтакте» опубликовали видео, на котором водитель одного из местных автобусов нецензурно кричит на пассажирку и выталкивает ее на улицу.
На распространившейся в соцсетях записи запечатлено, как водитель в салоне автобуса кричит на пассажирку: «Я вас трогать не собираюсь.
Службу проходил в ракетных войсках стратегического назначения. Шофёрские навыки помогла закрепить армия, на протяжении всей службы крутил баранку мощного тягача, два раза удалось побывать на знаменитом ракетном полигоне Капустин Яр. После демобилизации возвратился на работу в родной колхоз, где почти сразу вчерашнему солдату доверили новый ГАЗик. О том, как трудился А. Птицын, красноречиво говорят факты, которые описаны в нашей газете за 1980 год: «В 1979 году во время заготовки кормов водитель А. Птицын трудился в силосном звене.