Новости кончайте девушки леонтьев

Кончайте девочки и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.

Кончайте, девочки! Валерий Леонтьев и поколение TikTok

Клип песни Валерий Леонтьев – Кoнчaйтe, дeвoчки смотреть онлайн бесплатно. Who produced “Кончайте, Девочки (Stop Girls)” by Валерий Леонтьев (Valery Leontiev)? Кoнчaйтe, дeвoчки с ВК, но, к сожалению, расширение VKSaver не обнаружено на вашем компьютере. Кончайте, девочки (Остров весёлых женщин)] - 5. в: Клипы 1995 года, Все клипы, Неформат, Клипы: Валерий Леонтьев. Текст песни Кончайте, девочки в исполнении Валерий Леонтьев c переводом: Однажды в море развалился мой баркас, меня у острова веселых женщин кто-то спас, кто-то спас.

Кончайте, девочки! Валерий Леонтьев и поколение TikTok

Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, Кончайте, девочки, кончайте меня будить.» По сравнению с теми же слащавыми Киркоровым и Басковым, образ Леонтьева вызывает у меня положительные эмоции до сих пор. Речь идет о композиции «Кончайте, девочки, кончайте». Смотрите видео онлайн «Валерий Леонтьев — от «Дельтаплана» до «Кончайте, девочки»» на канале «Гонки без Правил» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 14:09, длительностью 00:25:14, на видеохостинге RUTUBE.

Кончайте, девочки! Валерий Леонтьев и поколение TikTok

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Новая программа. Новые звуки. Новый дух. Мельхиоровый сервиз на одну персону». Однако помимо этого, с мая по август 1996 года Кушанашвили опубликовал одиннадцать квазиэротических колонок а также предисловие и послесловие к ним , в которых, вдохновившись одиннадцатью песнями альбома, рассказывал историю любви с некоей незнакомкой, каждый раз упоминая в конце текста пластинку Леонтьева. Отара Шалвовича от текста к тексту бросало то в пляжную романтику : «Ну что тебе рассказать, девочка? Как я плыву уже 37 лет в виду берегов, а к ним пристать то ли не могу, то ли не тянет? Глобальные мысли исчезли, к черту виды на урожай, айда в номер, расслабимся», то в саморефлексию : «Герметизироваться от тебя мне всё равно не удастся, Анжела. Измазюкались в ссорах пустых, как в автобусном гараже механик», то в алкогольный угар : «Про ночь много написано, много сказано, но суть не выразил никто.

Куда всё девается, мать твою?! В тартарары, в ад сущий, в собачий холод, в антинаучный мрак. Да плюнь ты на всё! Что ты стоишь так жалко у стены? Мораль вспомнишь утром, под опохмелку. Всё ни к черту: семьи нет, телок приличных нет, бабок нет… а! Отпусти меня! Ну а сам Леонтьев продолжал выступать в рамках нового тура. Увы, из-за объема декораций и сложности их эксплуатации концерты вне столиц лишились главных элементов шоу, превратившись в обычные выступления Леонтьева. Окончательно Валерий Яковлевич попрощался с этой программой в 1998-м, и в том же году вместе с Юрием Чернавским выпустил еще одну совместную работу — альбом «Санта-Барбара» , который во всех отношениях стал наследником «Голливуда»: снова качественный и современный звук, снова запись в Америке и отсылающее к ней название.

На этой дилогии этап активного сотрудничества Валерия Леонтьева и Юрия Чернавского закончился — с тех пор они ничего больше вместе не записывали. Казалось бы, тут стоит подвести положительные итоги: два выдающихся музыканта сделали две отличные работы, ставшие событием в мире русской музыке второй половины 1990-х. Однако, оглядываясь сегодня на то, чем в итоге обернулись альбом «По дороге в Голливуд» и его младший брат, итог хочется подвести скорее неутешительный. Спустя много лет Леонтьев, вспоминая о записи этих альбомов, рассказал о неожиданном выводе, который он сделал для себя: «На [этих пластинках] всё звучало так, как мне нравится. Чернавский буквально клещами вытаскивал из меня тот звук, который он слышал в голове. Но он вытащил. Они и по сей день звучат модно. И это никому не нужно. Борис Краснов сделал декорации, в которых извергались вулканы и ломался хайвей. Валерий Яковлевич сломался и понял, что публике нужны не эксперименты, а старые знакомые шлягеры.

Безусловно, после этого он записал еще множество альбомов и песен, однако все они были куда менее интересны по задумке и исполнению. На концертах же Леонтьев вместо небольшого попурри из главных хитов стал уделять им больше внимания и петь полностью. Чернавский же, в свою очередь, отнесся к новой стратегии Леонтьева с некоторым непониманием: «Валера истово уверен, что нужно записывать как можно больше разных песен, чтоб получать как можно больше аплодисментов. Не захотел человек менять имидж — это его убеждение, которое я обязан уважать». Таким образом, Леонтьев оказался заложником собственного наследия, а попытка выйти за его пределы и создать что-то новое не нашла широкой поддержки у слушателей. По иронии, именно в 1996-м Валерий Леонтьев получил звание народного артиста России: в год, когда он затеял один из своих самых интересных экспериментов, певец забронзовел для значительной части русских слушателей, а «народность» стала в какой-то мере его проклятием. Впрочем, глупо винить публику за то, что она не в полной мере приняла пусть отличную, но всё же экспериментальную работу. Альбом «По дороге в Голливуд» не стал народным еще и потому, что создавался прежде всего для удовлетворения амбиций его создателей.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Кончайте, кончайте, кончайте… Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, Кончайте, девочки, кончайте меня будить. Кончайте, девочки, кончайте….

Моисей нахваливает ЛЕОНТЬЕВА!!! РЕАКЦИЯ (критика): Валерий Леонтьев Кончайте, девочки

По его мнению, они не могут полноценно отразить то, что он хочет донести до своих слушателей: «Я практически в последние годы не работал в жанре видеоклипа именно по этой причине. Потому что конечный результат того, как поработают операторские камеры, того, как поработает режиссер и, в конце концов, чем всё это кончится за монтажным столом, уж слишком далек от того Леонтьева, который выходит на сцену». Тем не менее Чернавский все-таки уговорил исполнителя снять клип: как и в случае с пластинкой, к работе над видео были привлечены американские специалисты, чтобы сделать для модной и качественной песни не менее модную и качественную картинку. Как и в случае с записью песен, Леонтьев был поражен профессионализмом американских киношников. Вот как он сравнивал их с отечественными коллегами: «Всё намного четче. Например, мне сказали, что в семь утра придет гример. Из меня делали для одного фрагмента клипа старика, и был очень сложный грим, его накладывали слоями, сминали, вылепливая морщины. В семь утра! Как же, придет она!

Результат получился достойный, а эстетика клипа вполне соответствовала настроению альбома: в видео активно эксплуатируется 3D-графика, напоминающая о фильме «Газонокосильщик», всё взрывается и перетекает друг в друга, создавая совершенно потустороннюю атмосферу цифровой психоделии. С выходом клипа и альбома перед Леонтьевым встала задача создать концертную программу, основанную на новых песнях. Для многих артистов, начинавших заниматься творчеством в СССР, главным элементом творчества всегда были именно концерты, а всевозможные записи оставались на втором плане. Не исключение и Леонтьев, всегда заявлявший, что именно выступления перед публикой — это основа. Поэтому «По дороге в Голливуд» не мог остаться просто альбомом: ему было суждено превратиться в гастрольный тур. Так же, как и в случае с записью пластинки и клипа, Валерий Яковлевич решил не мелочиться и решил сделать настоящее шоу, какого не видала Россия. Он неоднократно признавался в любви концертным постановкам Майкла Джексона, Мадонны и Принса, сетуя на то, что в России такого не сыщешь днем с огнем: «Если в прошлые годы любое действо, которое было освещено тремя фонарями, в котором летало еще 4 шарика надутых, уже считалось потрясающим шоу, то сегодня мы начинаем понимать, что же есть все-таки настоящее шоу». На сей раз Леонтьев решил обойтись без помощи американских коллег, однако размах и стоимость шоу всё равно поражали: по оценке самого певца, на его создание ушло около 500 тысяч долларов.

В концертах принимал участие шоу-балет «Тодес», были созданы новые костюмы для всех участников действа, масштабные декорации спроектировал дизайнер Борис Краснов, а постановщиком стал Алексей Гарнизов, долгие годы работавший ведущим режиссером ГЦКЗ «Россия». Рекламная брошюра гласила: «Это действо, где переплелись звуки и краски, суперсовременные скоростные автострады и первозданная природа, реальность и мистика». Тот самый случай, когда реклама не врет: Леонтьев со товарищи действительно превратил концерт в настоящий спектакль с голливудским духом. Выступление происходило среди декораций, имитирующих дорожные эстакады, Валерий Яковлевич периодически поднимался вверх и бродил по ним, костюмы музыкантов и танцоров постоянно сменялись, у каждой песни было свое световое решение и т. Заканчивалось шоу апогеем: во время последнего номера на сцене случалось землетрясение, эстакады рушились, а позади Леонтьева появлялся самый настоящий водопад. Всё это сценическое удовольствие весило более 200 тонн и напоминало скорее декорации для бродвейского мюзикла, чем для поп-концерта. Помимо одиннадцати песен с нового альбома, Леонтьев исполнял также материал с прошлой пластинки «Полнолуние» и 26-минутное попурри из пятнадцати старых хитов. Шоу-программа была готова к весне 1996 года, и уже в марте состоялись первые выступления: четыре концерта в Москве и пять в Санкт-Петербурге.

Они прошли с успехом, одной из причин которого, возможно, была необычная рекламная кампания. Промоутером концертов назначили одиозного журналиста Отара Кушанашвили, в 1996 году исполнявшего обязанности главного редактора позже он окончательно занял этот пост газеты «МузОБОЗ», переименованной потом в «Музыкальную правду». В 1996—1998 годах на страницах печатной продукции издательского дома «Новый взгляд», куда входила газета, появилось двадцать восемь материалов, так или иначе освещавших концертную программу Валерия Леонтьева «По дороге в Голливуд». Многие из них представляли собой небольшие заметки вроде: «Валерий Леонтьев. Новая программа. Новые звуки. Новый дух. Мельхиоровый сервиз на одну персону».

Однако помимо этого, с мая по август 1996 года Кушанашвили опубликовал одиннадцать квазиэротических колонок а также предисловие и послесловие к ним , в которых, вдохновившись одиннадцатью песнями альбома, рассказывал историю любви с некоей незнакомкой, каждый раз упоминая в конце текста пластинку Леонтьева. Отара Шалвовича от текста к тексту бросало то в пляжную романтику : «Ну что тебе рассказать, девочка? Как я плыву уже 37 лет в виду берегов, а к ним пристать то ли не могу, то ли не тянет? Глобальные мысли исчезли, к черту виды на урожай, айда в номер, расслабимся», то в саморефлексию : «Герметизироваться от тебя мне всё равно не удастся, Анжела.

Он неоднократно признавался в любви концертным постановкам Майкла Джексона, Мадонны и Принса, сетуя на то, что в России такого не сыщешь днем с огнем: «Если в прошлые годы любое действо, которое было освещено тремя фонарями, в котором летало еще 4 шарика надутых, уже считалось потрясающим шоу, то сегодня мы начинаем понимать, что же есть все-таки настоящее шоу». На сей раз Леонтьев решил обойтись без помощи американских коллег, однако размах и стоимость шоу всё равно поражали: по оценке самого певца, на его создание ушло около 500 тысяч долларов. В концертах принимал участие шоу-балет «Тодес», были созданы новые костюмы для всех участников действа, масштабные декорации спроектировал дизайнер Борис Краснов, а постановщиком стал Алексей Гарнизов, долгие годы работавший ведущим режиссером ГЦКЗ «Россия».

Рекламная брошюра гласила: «Это действо, где переплелись звуки и краски, суперсовременные скоростные автострады и первозданная природа, реальность и мистика». Тот самый случай, когда реклама не врет: Леонтьев со товарищи действительно превратил концерт в настоящий спектакль с голливудским духом. Выступление происходило среди декораций, имитирующих дорожные эстакады, Валерий Яковлевич периодически поднимался вверх и бродил по ним, костюмы музыкантов и танцоров постоянно сменялись, у каждой песни было свое световое решение и т. Заканчивалось шоу апогеем: во время последнего номера на сцене случалось землетрясение, эстакады рушились, а позади Леонтьева появлялся самый настоящий водопад. Всё это сценическое удовольствие весило более 200 тонн и напоминало скорее декорации для бродвейского мюзикла, чем для поп-концерта. Помимо одиннадцати песен с нового альбома, Леонтьев исполнял также материал с прошлой пластинки «Полнолуние» и 26-минутное попурри из пятнадцати старых хитов. Шоу-программа была готова к весне 1996 года, и уже в марте состоялись первые выступления: четыре концерта в Москве и пять в Санкт-Петербурге.

Они прошли с успехом, одной из причин которого, возможно, была необычная рекламная кампания. Промоутером концертов назначили одиозного журналиста Отара Кушанашвили, в 1996 году исполнявшего обязанности главного редактора позже он окончательно занял этот пост газеты «МузОБОЗ», переименованной потом в «Музыкальную правду». В 1996—1998 годах на страницах печатной продукции издательского дома «Новый взгляд», куда входила газета, появилось двадцать восемь материалов, так или иначе освещавших концертную программу Валерия Леонтьева «По дороге в Голливуд». Многие из них представляли собой небольшие заметки вроде: «Валерий Леонтьев. Новая программа. Новые звуки. Новый дух.

Мельхиоровый сервиз на одну персону». Однако помимо этого, с мая по август 1996 года Кушанашвили опубликовал одиннадцать квазиэротических колонок а также предисловие и послесловие к ним , в которых, вдохновившись одиннадцатью песнями альбома, рассказывал историю любви с некоей незнакомкой, каждый раз упоминая в конце текста пластинку Леонтьева. Отара Шалвовича от текста к тексту бросало то в пляжную романтику : «Ну что тебе рассказать, девочка? Как я плыву уже 37 лет в виду берегов, а к ним пристать то ли не могу, то ли не тянет? Глобальные мысли исчезли, к черту виды на урожай, айда в номер, расслабимся», то в саморефлексию : «Герметизироваться от тебя мне всё равно не удастся, Анжела. Измазюкались в ссорах пустых, как в автобусном гараже механик», то в алкогольный угар : «Про ночь много написано, много сказано, но суть не выразил никто. Куда всё девается, мать твою?!

В тартарары, в ад сущий, в собачий холод, в антинаучный мрак. Да плюнь ты на всё! Что ты стоишь так жалко у стены? Мораль вспомнишь утром, под опохмелку. Всё ни к черту: семьи нет, телок приличных нет, бабок нет… а! Отпусти меня! Ну а сам Леонтьев продолжал выступать в рамках нового тура.

Увы, из-за объема декораций и сложности их эксплуатации концерты вне столиц лишились главных элементов шоу, превратившись в обычные выступления Леонтьева. Окончательно Валерий Яковлевич попрощался с этой программой в 1998-м, и в том же году вместе с Юрием Чернавским выпустил еще одну совместную работу — альбом «Санта-Барбара» , который во всех отношениях стал наследником «Голливуда»: снова качественный и современный звук, снова запись в Америке и отсылающее к ней название. На этой дилогии этап активного сотрудничества Валерия Леонтьева и Юрия Чернавского закончился — с тех пор они ничего больше вместе не записывали. Казалось бы, тут стоит подвести положительные итоги: два выдающихся музыканта сделали две отличные работы, ставшие событием в мире русской музыке второй половины 1990-х. Однако, оглядываясь сегодня на то, чем в итоге обернулись альбом «По дороге в Голливуд» и его младший брат, итог хочется подвести скорее неутешительный. Спустя много лет Леонтьев, вспоминая о записи этих альбомов, рассказал о неожиданном выводе, который он сделал для себя: «На [этих пластинках] всё звучало так, как мне нравится.

Кто это делает, я также не в курсе.

Но мне это не нравится, как не нравится вообще никакой обман. Получается, ты можешь объявить в Магадане концерт Селин Дион, к примеру, а потом его отменить? И тебе за это ничего на будет? Бедная публика!

Во всём виноват тренд в TikTok. Пользователи видеоприложения — чаще всего девушки — снимают под эту песню в шубах и меховых шапках.

Это так называемый slavic core — образы, в которых чаще всего видят девушек в Восточной Европе. В итоге мотив так завирусился, что трек начали слушать просто так. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Валерий Леонтьев - Кончайте, девочки (Остров весёлых женщин)

07 - Кончайте девочки, Валерий Леонтьев [] - Кончайте, девочки и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Но даже на этом фоне песня Валерия Леонтьева «Кончайте, девочки, кончайте» выглядела весьма фривольной и эпатажной — особенно вместе с нарядом певца: прозрачной майкой и очень короткими кожаными шортами. Кончайте, девочки (Ayur Tsyrenov Remix). 2. Валерий Леонтьев «Кончайте, девочки». Год выхода: 1995.

Валерий Леонтьев - Кончайте, девочки

Он осел в Майами, США, где уже много лет живет и работает его жена, и где супруги имеют недвижимость. Кто написал песню Я позабыл твое лицо? Автором текста песни «Я позабыл твое лицо» является Константин Борисович Арсенев. Константин Борисович Арсенев род. Как называется песня Леонтьева кончайте? Где в настоящее время певец Валерий Леонтьев? Советский и российский исполнитель Валерий Леонтьев после начала спецоперации на Украине в феврале 2024 года покинул РФ: переехал в Майами, США; там с 2019 года живёт и работает его жена; супруги владеют в Майами недвижимостью. Где сейчас живет певец Валерий Леонтьев? Артист обосновался в Майами в своем особняке стоимостью 5 миллионов долларов, расположенном в элитном районе Coral Gables. В этом же районе прежде жила легендарная певица Уитни Хьюстон.

Чем занят сейчас Валерий Леонтьев? По данным KP. RU, артист зарабатывает на частных выступлениях, в том числе в апреле 2024 года приезжал в Москву на корпоратив, где выступил за 3,5 млн рублей. Кто поёт Я позабыл твое лицо? Забытые черты в незабываемом голосе! Валерий Леонтьев мастерски исполняет мелодичный хит «Я позабыл твое лицо». Он отметил, что артист решил вести себя очень осторожно в текущих политических обстоятельствах и никак не комментировать любые события. Когда написана песня там в сентябре?

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Они хотят меня зажарить, несут сковороду, а с пальмы грустно смотрят какаду, кивают, переживают. Припев: Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, кончайте, девочки, кончайте меня будить. Кончайте, кончайте, кончайте... Кончайте, девочки, кончайте….

И в честь меня, хоть мне уже невмочь, палят из пушек женщины всю ночь. Кончайте, ну, кончайте. Они хотят меня зажарить, несут сковороду, а с пальмы грустно смотрят какаду, кивают, переживают. Припев: Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, кончайте, девочки, кончайте меня будить.

Кончайте Леонтьев Песня Скачать mp3

Валерий Леонтьев — Кончайте, девочки (По дороге в Голливуд 1995). Кончайте, девочки. Припев: Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, кончайте, девочки, кончайте меня будить. в: Клипы 1995 года, Все клипы, Неформат, Клипы: Валерий Леонтьев.

Валерий Леонтьев — Кончайте, девочки (Ayur Tsyrenov remix)

Кончайте, кончайте… Припев: Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, кончайте, девочки, кончайте меня будить. Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, кончайте, девочки, кончайте меня будить. И в честь меня, хоть мне уже невмочь, палят из пушек женщины всю ночь. Кончайте, ну, кончайте.

Романтики с розовыми соплями и артисты, чей пик прошёл, и рядом сейчас не стоят. Шамана ненавидят, но любят ещё больше и сильнее. Равнодушных нет. Это о многом говорит.

Артист отметил, что его невероятно раздражает, когда по десять раз в день звонят с просьбой прокомментировать лживые слухи о твоей персоне, жизнь превращается в опровержение. Директор артиста Борис Чигирев также не понимает, откуда берется информация о планируемых выступлениях Леонтьева и ценниках на его концерты. Это редкие выступления в компании друзей, где он, по сути, просто гость», — пояснил он. Чигирев не исключает, что анонсы концертов, договоренности о которых никогда не существовали, могут носить криминальный характер или используются телеграм-каналами в качестве удачных пиар-ходов. Как сообщало EADaily , ранее телеграм-канал Mash со ссылкой на источник сообщал , что Леонтьев готов вернуться к большим шоу, но только в России и только после окончания специальной военной операции.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Скачать mp3 Валерий Леонтьев – Кончайте, девочки

«Кончайте, девочки!»: за что любили (и любят) народного хулигана Валерия Леонтьева. Последние новости. Обзор бензопилы от компании KROFF и розыгрыш для зрителей. Кончайте, девочки, кончайте. Последние новости. Обзор бензопилы от компании KROFF и розыгрыш для зрителей. «Кончайте, девочки!»: за что любили (и любят) народного хулигана Валерия Леонтьева. Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, Кончайте, девочки, кончайте меня будить. И в честь меня, хоть мне уже невмочь, Палят из пушек женщины всю ночь.

Официальное обращение к Валерию Леонтьеву (от Миши и левого)

  • «Валеру не просто запрещали, планомерно уничтожали». Валерию Леонтьеву — 70
  • Моисей нахваливает ЛЕОНТЬЕВА!!! РЕАКЦИЯ (критика): Валерий Леонтьев Кончайте, девочки
  • Валерий Леонтьев - Кончайте, девочки (Остров весёлых женщин)
  • Кончайте Леонтьев слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
  • «Кончайте, девочки, кончайте». Эту скандальную песню реально пел Леонтьев? Откуда взялась эта дичь?

Валерий Леонтьев - Кончайте, девочки (Остров весёлых женщин)

  • Правила комментирования
  • Грустные переживания
  • Семь стыдных песен российских звезд: авторы, исполнители, клипы и выступления
  • Леонтьев научил девочек кончать как в «Голливуде»
  • Грустные переживания
  • Леонтьев научил девочек кончать как в «Голливуде» ► Последние новости

«Руку ниже бедра»: как менялось представление о сексе через песни

Кончайте, кончайте… Припев: Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, кончайте, девочки, кончайте меня будить. Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, кончайте, девочки, кончайте меня будить. И в честь меня, хоть мне уже невмочь, палят из пушек женщины всю ночь. Кончайте, ну, кончайте.

Самые честные новости, никаких фейков! Чтобы быть в курсе последних событий, следите за обновлениями на сайте! Ежедневно мы будем собирать для вас новости и статистику по коронавирусу со всего мира, чтобы вы были осведомлены по данной теме.

Карантин, пандемия 2020, эпидемия: что это такое, когда закончится, меры предосторожности и как уберечь себя от болезни. Самые честные новости, никаких фейков! Чтобы быть в курсе последних событий, следите за обновлениями на сайте!

Вам тоже послышалось это слово? Да, как теперь это выкинуть из головы Нет, что за слово? Успокойтесь, это всего лишь звук инструмента Ранее MSK1. RU писал, что песня Кати Лель «Мой мармеладный» продолжает держаться в топе мирового чарта сервиса Spotify. В какой-то момент трек даже встал на третье место, обогнав новинки на иностранном языке. Во всём виноват тренд в TikTok.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий