Конструкторы Ирбитского мотоциклетного завода продолжают работать над доводкой конструкций мотоциклов М-52 и М-61. Кастомайзинг подразумевает изготовление мотоцикла, что называется, с нуля, имея в основе только двигатель и часть рамы. Отечественный конструктор-любитель Владимир Петров представил кроссовый мотоцикл с электродвигателем собственного производства.
Из Lego собрали настоящий мотоцикл. Посмотрите!
На что, очень много читателей резко отозвались о ней и обо мне: — Расстрелять! Вы …… Я вижу, мир не изменился. Были у меня и многочисленные защитники, но не в этом дело. Очень немногие могут через себя протащить не могу придумать другого слова образ советского человека.
Какую дистанцию сможет преодолевать ИЖ-49 на одном заряде, пока не сообщается. Что касается дизайна самой модели, то он будет исполнен в соответствии с внешностью знакомого многим советского мотоцикла ИЖ, который производился на территории СССР в период с 1950 по 1958 годы. Тогда он комплектовался бензиновым двигателем на 350 «кубиков», который был способен развивать мощность в 12 лошадиных сил. Новинка будет произведена в ограниченном количестве.
Общее число выпущенных мотоциклов будет совпадать с индексом 49, которым обозначается модель. Какую цену за легендарный ИЖ запросит производитель, пока не ясно.
Но Тамбурини в те годы занимался не только мощными скоростными аппаратами.
Параллельно он отвечал за проектирование 125-кубовых дорожных мотоциклов Cagiva: первого спортбайка компании Aletta Oro, дебютировавшего в 1985 году, Freccia 125 1988 года, в стиле Ducati Paso, и главного хита итальянского рынка — Cagiva Mito 125 1989 года. Этот аппарат стал мечтой всех итальянских тинейджеров и оставался в производстве до 2012 года — пока его не убили экологические нормы. А на его гоночной версии некий Валентино Росси добыл свой первый титул, выиграв в 1994 году чемпионат Италии в классе 125-кубовых серийных мотоциклов.
Принцип интегральной облицовки Тамбурини развил в Ducati Paso. К тому времени CRC стал Меккой для молодых талантливых конструкторов, считавших за счастье поработать под руководством признанного мастера. Это был первый из семи чемпионских титулов, добытых на спроектированных Тамбурини Ducati.
Гоночная Cagiva V590 с углепластиковой рамой. Но подлинным шедевром, за который Массимо заслужил титул «Микеланджело мотоциклов», стал Ducati 916. Тамбурини начал его проектирование в 1989 году, а через четыре года во время одного из своих визитов на CRC я впервые увидел этот аппарат.
Помню, я стоял словно громом пораженный — настолько меня потрясла эта машина с невиданным доселе дизайном, с ее двумя растянутыми по горизонтали фарами, консольным креплением заднего колеса, выведенными под седло глушителями и обтекателем почти такой же ширины, как на Mito 125. А вскоре я смог убедиться, что и ездит этот мотоцикл столь же хорошо, как и выглядит. Карл Фогерти в 1994 году выиграл WSBK в дебютный для Ducati 916 сезон — но прежде Массимо «вылечил» первоначальные проблемы с управляемостью на сликах, удлинив маятник на 25 мм.
Для многих дизайнерский талант Тамбурини затмевает его инженерное искусство, но он был техником не в меньшей мере, чем стилистом. Вспомните, сколько чемпионских титулов в 70-е годы было добыто на аппаратах, управляемость которым поставил Массимо! Тамбурини слева показывает автору прототип Ducati 916, май 1993 года.
Увы, коммерческий успех Ducati 916 было продано 72 696 этих аппаратов в разных модификациях не спас концерн Cagiva от кризиса, вызванного провалом в немотоциклетных подразделениях. Ducati пришлось уступить американскому фонду TPG. Но если американцы полагали, что Тамбурини тоже является частью сделки, то они просчитались.
Тем более что Клаудио уже поставил передо мной новую задачу: спроектировать спортбайк с четырехцилиндровым двигателем, который Cagiva разрабатывала совместно с Ferrari. При этом новая машина не должна походить ни на японские «четверки», ни на Ducati 916». В результате появилась MV Agusta F4, бессмертный шедевр, мотоцикл, который и сегодня выглядит так же современно и свежо, как и 17 лет назад.
Раму изготовили по решетчатой технологии, здесь стальные трубы сочетаются с магниевыми сочленениями. В конструкции супербайка множество деталей из карбонового волокна, углепластик тут применили везде, где это только было возможно. Из этого материала изготовили топливный бак, обвес, основу сиденья, разные мелочи.
Благодаря использованию карбона и магния вес двухколесного «монстра» удалось удержать в пределах всего лишь 150 килограмм. В качестве резины для шин создатели супербайка настоятельно советуют Pirelli Diablo, с другими, менее качественными покрышками разгоняться на Tamburini T12 Massimo слишком опасно.
«Калашников» запатентовал мотоцикл в стиле ретро (фото)
И большинство железных скакунов на базе русского «Урала». Один мотор, говорят механики, можно собрать всего за день. Но команда Виктора Завьялова никуда не торопится и оставляет время на эксперименты. Михаил Тюленев, конструктор: «Там двигатель стоит тоже, можно сказать, экспериментальный, там у него поршни другого типа: больше размером, мощность двигателя больше. Уже стоят кольца не "ураловские", типа "жигулевских" колец, уже масло двигатель не будет забирать, мощность повышается, работа двигателя совершенно другая». Здесь заменить, там приварить — из обычных мотоциклов с коляской механики собирают настоящих трансформеров. И все изобретения на ходу.
Самый дорогой в мире мотоцикл создан в Италии. Видео 1789 tamburini мотоциклы В последние месяцы своей жизни знаменитый дизайнер и конструктор мотоциклов Массимо Тамбурини трудился над созданием своего очередного шедевра — супербайка, состоящего из лучших в своем роде комплектующих. Через два года после смерти Массимо Тамбурини семья дизайнера совместно с компанией Bimota нашла финансирование и довела этот проект до реализации. Супербайк назвали в честь дизайнера — Tamburini T12 Massimo. Это один из самых мощных мотоциклов на сегодняшний день, и самый дорогой.
Но у «итальянца» ещё больше: 230 «лошадок». Разумеется, чтобы справиться с такой запредельной силовой установкой, необходимы соответствующие элементы конструкции. Tamburini T12 Massimo оснастили тормозами от Brembo, магниевыми колесными дисками. Раму изготовили по решетчатой технологии, здесь стальные трубы сочетаются с магниевыми сочленениями. В конструкции супербайка множество деталей из карбонового волокна, углепластик тут применили везде, где это только было возможно.
А вам приходилось ездить на японских мотоциклах? Поделитесь своей историей в комментариях.
Собираем конструктор мотоцикл своими руками собираем технику
Одноколесный мотоцикл, который не боится бездорожья, сконструировал житель деревни Янино Ленинградской области Эдуард Мельников. Город - 30 марта 2020 - Новости Тюмени - Конструкторы из Fort Mfg (Санкт-Петербург) построили мотоцикл «СтрИж», придерживаясь девиза «Старая школа с новым нутром».
Серийный мотоцикл от Aurus появится позже, чем ожидалось
Конструктор установил на байк 53-литровый бочонок и змеевик: в системе пиво нагревается до 300 градусов — этот перегретый пар и является движущей силой. Видео ниже хорошо демонстрирует всю мощь пивного мотора. Делайте то, чего другие люди ранее никогда не делали», — прокомментировал свою разработку инженер в интервью каналу Fox9.
Электрический мотоцикл Концерн «Калашников» в рамках проекта по созданию ограниченной партии двухколёсной техники под маркой «ИЖ» представил электрическую версию легендарного классического мотоцикла «ИЖ-49». Выполненный в стиле ретро одноместный электрический мотоцикл предназначен для езды по городу, и, несмотря на свой внешний вид, он может похвастаться современной технологичной начинкой и простотой в управлении. Обновленный «ИЖ-49» оборудован бесщеточным двигателем постоянного тока с воздушным охлаждением — он имеет номинальную мощность в 10 кВт, но может развивать до 20 кВт. По данным с сайта концерна «Калашников», частота вращения двигателя составляет 4 тыс. Источником питания выступает литийионный аккумулятор , емкость которого на апрель 2024 г.
ИЖ-49 получил бесщеточный электродвигатель постоянного тока с воздушным охлаждением. Его максимальная мощность - 27,2 л. Группа компаний «Калашников» «Калашников» представил электрический мотоцикл «Иж-49» Окраска и дизайн выполнены в стиле, соответствующем эпохе оригинала. Вместо традиционного для ретротехники белого цвета, боковины шин имеют тот же оттенок, что и сам байк. Визуально мотоцикл с тех пор не изменился, лишь слегка подкорректированы технические данные. В 2021 г. На 17 апреля 2024 г.
Причем завод вспомнит как массовые серийные модели, так и редкие с экспериментальными.
Есть надежда или полный провал? Эксперты оценили перспективы мотоцикла «Кортеж» Читать 360 в Российские конструкторы наконец разработали облик мотоцикла госпроекта «Кортеж» и отправили его на заводские испытания. Как говорят в Минпромторге, мотоцикл должен пользоваться такой же популярностью, как и лимузин президента. Эксперты рассказали «360», чего стоит или не стоит ждать от новой люксовой машины. Лимузином под брендом Aurus уже пользуется президент Владимир Путин. Реклама В ближайшее время ряды «Кортежей» должен пополнить мотоцикл. Он выйдет на рынок под брендом «Иж» и будет продаваться и в России, и за границей.
Второй шаг. Сборка трёхступенчатой коробки передач. Третий шаг. Добавляем мотор к нашей коробке. На фото видно три пары шестерён внизу. Они отвечают за три передачи в коробке. Две оранжевые детали внутри переключают передачи. Декоративная решётка радиатора. Четвёртый шаг. Устанавливаем двигатель и коробку в раму.
Затем собираем подставку для модели и устанавливаем заднее колесо.
Собрать советский мотоцикл ! Конструктор моего детства 😊
Масса в космосе - самый ценный ресурс, поэтому перед разработчиками стояли жесткие ограничения по этому параметру. Объем бака для топлива был зафиксирован, и специалисты искали решения, как снизить массу всей остальной конструкции и массу приборов. В итоге разработчики смогли решить эту задачу, использовав новые технологии. В их числе - конструкция нового очень легкого привода с уникальными массовыми характеристиками и хорошим ресурсом, рассказал Казмерчук.
Артикул: 829.
В течение 400 часов работы мужчина собирал заново свой Ducati восемь раз. Финальная версия мотоцикла весит больше оригинала — 180 килограммов вместо 165. При этом на копии даже можно ездить. Ранее Lego представила конструктор с Lamborghini Sian — первого электрифицированного и самого мощного автомобиля в линейке итальянской марки.
Ранее идею установить монумент поддержали около 1,5 тыс. Ранее ФАН сообщало , что в Новосибирской области могут установить памятник студенческим отрядам. Ошибка в тексте?
🎦 Похожие видео
- Отзывы о Конструктор "Мотоцикл Cruiser"
- Российские разработчики представили электрический мотоцикл
- Посмотрите на самодельный мотоцикл с V10 от Dodge Viper
- Новости Рассказово Тамбовской области - свежие, последние, актуальные
- Обсуждение (10)
- Конструктор + Мото
Как старые болты-гайки и металл превращаются в мини-мотоциклы
- Купить Конструктор "Мотоцикл Cruiser" на
- ВИДЕО "ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ РУССКОГО МОТОЦИКЛА"
- Первый в мире титановый мотоцикл скоро отправится к новому хозяину - «Техника»
- Фанат Lego собрал копию мотоцикла Ducati из конструктора
- Фанат Lego собрал копию мотоцикла Ducati из конструктора
Из Lego собрали настоящий мотоцикл. Посмотрите!
Под руководством Можарова созданы и построены такие модели мотоциклов, как ИЖ, Л-300, ПМЗ, НАТИ А 750. При разработке автоматической станции «Луна-25» специалисты решали вопросы уменьшения массы аппарата и применяли новые технологии, рассказал RT главный конструктор проекта. Возможно, именно поэтому отечественные конструкторы взялись разрабатывать особый мотоцикл в рамках соответствующего проекта. 3D-конструктор Иринго позволяет собрать множество различных моделей. Возглавляет команду разработчиков главный конструктор Молодёнов Сергей Львович, за плечами которого опыт участия в таких проектах, как Ducati 999, Ducati Multistrada и других. Сам же конструктор мотоцикла испытывал его на острове Мэн, проехав по трассе культовой гонки Isle Of Man TT.
Житель Уфы собрал мотоцикл-гигант
Конструкторы из Fort Mfg (Санкт-Петербург) построили мотоцикл «СтрИж», придерживаясь девиза «Старая школа с новым нутром». первых белорусских мотопутешественниках - Владимире Захарине и Геннадии Пилюкевиче. Геннадии Пилюкевиче и Владимире Захарине. Российские конструкторы наконец разработали облик мотоцикла госпроекта «Кортеж» и отправили его на заводские испытания.