Мультфильм «Кощей. Начало», созданный анимационной студией «Паровоз» и холдингом «Цифровое телевидение», вошел в топ-20 самых популярных фильмов и сериалов 2021 года по версии крупного русскоязычного сайта о кино. Первый полнометражный фильм c героями вселенной популярного мультсериала «Сказочный патруль» раскроет тайну бессмертия Кощея. В очень далекой и глубоко параллельной вселенной русского мультсериала «Сказочный патруль» еще не бессмертный Кощей спасает из беды красавиц и сражается со злом из другой, еще более параллельной вселенной.
Пензенские кинозрители оценили анимационный фильм «Кощей. Начало»
Премьера: Мультсериал «Синий трактор на детской площадке» Премьера: Мультсериал «Синий трактор на детской площадке». C 26 марта анимационный фильм «Кощей. Начало», созданный студией «Паровоз» совместно с медиахолдингом «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), можно будет снова увидеть во всех кинотеатрах страны. Начало (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Премьера: Мультсериал «Синий трактор на детской площадке» Премьера: Мультсериал «Синий трактор на детской площадке». не старик-колдун, "чахнущий над златом", а обаятельный, хотя и несколько мрачный, воин - борец со злом.
Кощей. Начало (2021)
Евгений Головин говорит в видео о том, что он озвучивал всех персонажей для референсов. Потом актеру будет легче понять, что авторы хотят услышать. Подскажите, а что создало ощущение «абы как»? Хотели бы исправиться в подаче : 2019-02-18 Алекс Мелькин Elfak Просто любопытство. Добрый день!
Графика в ролике это ранние наработки. Пока идет работа над мультфильмом. Мы решили показать то, что у нас уже есть, чтобы ролик не был только рассказом, но и имел визуальный контент.
Лично мне он немного напоминает ведьмака Геральта, персонажа популярных книг и сериалов», — заявил актер Никита Волков. Мы верим в успех фильма и очень рады, что увидеть его сможет и широкая аудитория наших подписчиков. Уже были случаи, когда авторское кино выходило одновременно в кинотеатрах и в digital. Из-за этого актриса Скарлетт Йоханссон подала иск в суд на Disney, так как, по ее словам, контракт предусматривал премьеру только в кинотеатрах.
Начало" Опубликовано: 28 октября 2021 года В прокат, при поддержке телеканала "Россия" вышел новый анимационный фильм "Кощей. Владимирские зрители уже успели оценить картину. Александр Сыпченко: - Историю молодого Кощея Бессмертного зрители в кинотеатрах увидят впервые.
Образ коварного колдуна, который воплотил на экранах легендарный Георгий Милляр, кажется, уже навсегда остался в прошлом. Анимация мирового уровня погружает зрителей в новый, но очень знакомый волшебный мир. Воинственный Кощей и его возлюбленная, циркачка Мэй, преодолевая всевозможные испытания, пытаются спасти Дикоземье от белого призрака. Детально продуманы и прорисованы не только главные герои, но и другие сказочные персонажи.
Мы очень много времени уделяем поиску референсов для наших композиторов Сергея Боголюбского и Дарии Ставрович. Кстати, именно они пишут музыку к нашему мультсериалу «Сказочный патруль». Всю эту тему уже видели десятки раз, шита она в итоге оказывалась белыми нитками и накрыта оправданиями "мы так видим".
Особенно после показанных кадров. Ай вонт ту билив. Что-то типа созвучия с привычным визуалом целевой аудитории? И поймите правильно, я не осуждаю, может быть так действительно будет работать. Интересны именно причины и рассуждения стоящие за этим результатом. Назвать сказку "...
Пензенские кинозрители оценили анимационный фильм «Кощей. Начало»
В мультфильме «Кощей» он работал в качестве специалиста по композингу. Весь тот огромный объём материала, который делали на протяжении трёх лет специалисты разных уровней, приходил в конечном итоге к композерам, которые и собирали элементы в единую. В новом мультфильме «Кощей. Начало» главный злодей русских сказок рассекает на мотоцикле, влюбляется в циркачку, как мистер Икс, и обретает бессмертие довольно неожиданным способом. Российский мультфильм режиссера Андрея Колпина «Кощей. Начало» стал самым популярным фильмом в российском прокате в минувшие выходные по данным сайта Об этом написало ИА Nation News. 8,71 млн рублей в субботу и 24,8 млн рублей за первые три дня заработала отечественная анимация «Кощей.
«Кощей. Начало»: в новом мультфильме злодей русских сказок страдает от трагической любви
Давным-давно люди и сказочные существа жили вместе, пока в Дивноземское княжество не пришел Белый призрак. Безжалостный монстр способен уничтожить весь мир. И только один человек может всех спасти. Но без верных помощников ему не справиться. Все они как на подбор — смелая волшебница Мэй, проницательная Баба Яга, ловкий Водяной, и болтливый Меч-кладенец. Семейный добрый фильм о торжестве добра над злом.
На втором месте по кассовым сборам оказался американский блокбастер «Веном 2» Энди Серкиса. Фильм собрал за выходные 31 млн. Картина с Томом Харди вышла в российский прокат 30 сентября. Третью строку рейтинга занял мультфильм «Неисправимый Рон», который собрал за выходные 30,3 млн рублей.
Сюжет рассказывает о мальчике Барни, получившем на день рождения робота Рона.
Котята отправятся в гости к бабушке Изольде, которая изучает ледники в холодных краях. Фильм планируется выпустить в прокат в декабре 2024 года. Студия «Мэджик Фэктори Анимейшен» переосмыслит классику в приключенческой ленте «Поцелуй лягушки», которая объединит фольклорные мотивы сказки «Царевна-лягушка» и актуальный визуальный язык. В центре сюжета — история молодого принца, живущего в мире, в котором исчезла любовь. Однажды он встречает загадочную девушку, которая оказывается дочкой волшебника и способна превращаться в лягушку. Благодаря ей герой попадает в мир животных, где узнает, что любовь пропала из мира людей по вине его отца, но сохранилась в мире зверей.
Компания «Скай фрейм» занимается производством мультфильма «Сказочные спасатели», в котором главный герой, медвежонок-сноубордист Ерема, вместе с Дедом Морозом и своими верными друзьями пытается спасти Новый год от колдуна Морока. Создатели планируют звездный состав дубляжа.
Спасти мир от уничтожения под силу лишь одному герою — молодому и сильному Кощею. По задумке авторов мультфильма, Кощей очень хорош собой и не похож на того старика, каким его обычно рисуют в русских сказках.
Более того, современный Кощей борется со злом и ездит на мотоцикле — всё потому, что он на двести лет младше известного героя сказок и ещё не стал бессмертным. Юного Кощея ждёт множество приключений, ему предстоит пройти испытания и обрести любовь, которая и изменит его жизнь, превратив в настоящего героя. Во всём помогать Кощею будет меч-кладенец — ироничный и немного истеричный персонаж, любящий «острые» шутки.
Кощей. Настоящая история
Оказывается, над его созданием трудились трое молодых якутян, которые сегодня живут и работают в Москве — художник по текстурам Анжелика Ларина, аниматор Маркел Мартынов и композер Трофим Романов. Ребята рассказали о себе, профессии и о том, как шла работа над проектом. Училась в художественной школе, после 9 класса поступила в Якутское художественное училище на факультет дизайна. Именно во время учёбы она впервые узнала о 3D-графике и стала серьёзно её изучать.
А когда стала студенткой Санкт-Петербургского госуниверситета промышленных технологий и дизайна, желание заниматься 3D-графикой только укрепилось. После окончания университета Анжелика пришла работать в известную питерскую студию «Мельница». Возможно, я бы продолжала там работать, но мужу предложили работу в Москве, поэтому мы переехали.
Вскоре меня взяли в студию «Паровоз», где я сразу приступила к работе над мультфильмом «Кощей. Начало» в качестве ведущего художника по текстурам. Работа художника по текстурам заключается в том, что мы раскрашиваем 3D-модели.
Они же к нам приходят серыми, а мы придаём им различные цвета. Когда начинается работа над объектом, художники нам рисуют концепты, где задаётся общая стилистика. Потом уже в ходе обсуждения что-то может поменяться.
В целом, создание мультфильмов — это достаточно трудоёмкий процесс. Причем специфика полного «метра» в корне отличается от короткометражного мультфильма — она требует от художника по текстурам детального прорабатывания текстур для создания больших ракурсов, точных компьютерных расчётов и т. Над «Кощеем» работали 5-6 художников по текстурам.
Вначале производство шло в студии, а когда объявили локдаун, работали дистанционно. Над «Кощеем» мы работали три года. Полностью собранный фильм я посмотрела уже в кинотеатре.
Мы верим в успех фильма и очень рады, что увидеть его сможет и широкая аудитория наших подписчиков. Уже были случаи, когда авторское кино выходило одновременно в кинотеатрах и в digital. Из-за этого актриса Скарлетт Йоханссон подала иск в суд на Disney, так как, по ее словам, контракт предусматривал премьеру только в кинотеатрах. Однако позже конфликт был урегулирован.
Искали и топ-аниматоров, способных быстро и виртуозно воплотить задуманное.
Но, кажется, мы справились. Наверное, можно было бы подарить больше предыстории всем центральным фигурам. Но, думаю, нам удалось завоевать зрительскую симпатию итоговой версией фильма. Свидетельство тому — итоги российского проката и высокий рейтинг мультфильма. Это судьба.
Анимация меня увлекала с раннего детства и в какой-то момент стала делом жизни.
Повторимся ещё раз, что 33,5-34 млн рублей по нынешней ситуации будут весьма солидным результатам. Тем более в присутствии двух достаточных сильных голливудских конкурентов. Напомним, что весной в достаточно комфортных условиях мультфильм «Ганзель, Гретель и агентство магии» взял на старте лишь 30 млн рублей. При этом в последний раз отечественная анимационная лента возглавляла кинопрокатный чарт на стыке 2015 и 2016 годов. Тогда в лидеры вырвался мультфильм «Иван Царевич и Серый волк 3». Лучшим среди игрового кино стал собравший в субботу 8,12 млн рублей «Веном 2».
Общая касса экранизации комиксов достигла 2262,3 млн рублей, пятый уик-энд на экранах принесёт 30-30,5 млн рублей. Ещё один мультфильм «Семейка Аддамс.
Кощей. Начало - смотреть онлайн
Есть даже зубастые улитки и любвеобильный палочник, но преимущественно — герои славянского фольклора, в том числе Василиса Премудрая, Баба Яга, Лихо, Водяной, Избушка на курьих ножках и Меч-Кладенец, который перестал быть просто холодным бездушным артефактом и превратился в комического героя-паникера, бесконечно сыплющего словечками вроде «Острие-мое! Главная сюжетная линия связана с цирковой гимнасткой Мэй и ее братом, умеющим превращается в панду, а центральный персонаж — максимально героический протагонист Кощей, которого, как знают постоянные зрители «Сказочного патруля», в будущем ждет карьера мэра сказочного города Мышкин. В полном метре Кощей молод и водит байк, вспоминает детство трагическое и демонстрирует, как надо принимать собственное бессмертие. Так что за созданием котофеечек видны силуэты взрослых бородатых мужчин в свитерах грубой вязки — программистов, ригеров, специалистов по симуляции, по композитингу, по рендеру и многих других. Команда современного мультфильма напоминает IT-компанию и по сути ею и является, так как использует в своей работе возможности искусственного интеллекта и нейросетей, а также новейшие технологии математического моделирования. Это в прямом смысле техническая лаборатория, где цифровые решения все время улучшаются и адаптируются под вечно меняющиеся производственные нужды. Команда из 500 человек Всего над созданием мультфильма трудились более 500 человек — сравнимо с экипажем гвардейского ракетного крейсера «Москва» Черноморского флота. Только в данном случае экипаж — международный: к отрисовке мультфильма привлекали узкопрофильных специалистов, которые физически могли находиться в любой точке планеты, объединенной широкополосным интернетом.
Анимационный фильм «Кощей.
Начало», созданный студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение», одержал победу в номинации «Лучший анимационный фильм для детей. В этом году на участие в фестивале было подано более 600 заявок из России и зарубежных стран, в конкурсной программе приняли участие 78 проектов из 25 регионов. Победителей выбрало детское жюри, в состав которого вошли 27 человек: юные актеры, музыканты, спортсмены, художники, победители Всероссийских школьных олимпиад в возрасте от 8 до 16 лет из шести различных регионов. Большой Детский фестиваль проводится с 2018 года в рамках реализации федерального партийного проекта «Культура малой Родины», художественный руководитель фестиваля — народный артист России Сергей Безруков.
Рассказывает Никита Волков: - Я стремился к этому с детства. Как и многие, я обожал мультики и часто пародировал их героев. И когда мне предложили озвучить Кощея, я с радостью согласился, хоть это и совсем не тот персонаж, к которому многие привыкли по сказкам. Мне кажется, что наш Кощей — харизматичный, молчаливый, монументальный герой с Мечом Кладенцом и арсеналом волшебных способностей. Лично мне он немного напоминает ведьмака Геральта, персонажа популярных книг и сериалов.
Сам процесс озвучивания оказался для меня довольно необычным, не похожим на работу по озвучению кино, и я, конечно, немного волновался. К счастью, мой герой, в отличие от многих других персонажей мультфильма, говорит нормальным человеческим языком, а его манера произношения не слишком отличается от моей. Полноценный участник всех событий мультфильма и, пожалуй, лучший друг Кощея — Меч Кладенец, который говорит голосом известного актёра и шоумена Тимура Родригеза: - Я озвучивал очень разных персонажей, но так или иначе это были живые существа, а вот меч Кладенец — уже совершенно другая категория, можно сказать, я оказался в царстве неодушевлённых предметов. Меч Кладенец — изначально выходец из обычной кузницы, неотёсанный чурбан, у которого есть право голоса. По сути же его можно назвать городским невротиком. Смешным его делает постоянное желание комментировать происходящее, давать не всегда уместные советы. Он — полноценный участник всех событий и чуть ли не лучший друг Кощея. Его можно было бы сравнить с Санчо Пансой, другое дело, что тот — оруженосец, а у нас Меч Кладенец сам по себе является оружием, но при этом его нельзя назвать смелым. Старые знакомые!
Начало» Иначе взглянуть на судьбу всем известного сказочного персонажа и узнать его удивительную, трогательную и даже романтическую историю смогут российские зрители — 28 октября на широкие экраны, при поддержке «Русского Радио», выходит анимационный фильм «Кощей. Начало», в озвучании которого приняли участие звёзды кино и шоу-бизнеса. Кощей, отмечают создатели картины, — самый загадочный герой сказок, характер которого неоднозначен, а события жизни и вовсе малоизвестны. Зрители фильма погрузятся в увлекательную историю Кощея, которая перенесёт детей и взрослых в давние времена, когда сказочные существа жили вместе с людьми в Дивноземском княжестве. Так было до тех пор, пока в этих землях не появился свирепый монстр Белый призрак.
К созданию нового мультфильма «Кощей. Начало» приложил руку житель Красноармейского района
Мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером российского проката, собрав за выходные 34 млн рублей | Премьера нового мультфильма «Кощей. Начало» в кино совпала с премьерой для нашего земляка, который недавно переехал в Москву для воплощения своих творческих идей. |
Анимационный фильм «Кощей. Начало» — победитель VI Большого Детского фестиваля | Мультфильм «Кощей. Начало» пиарится на традиционных для русского народа сказочных персонажах и образах, при этом по форме и стилю подачи перед нами достаточно слабое подражание Диснеевской анимации с клиповым повествованием. |
Сказочный Патруль вики
Мультфильм "Кощей. Начало" режиссера Андрея Колпина стал лидером российского проката, собрав 34 млн рублей за минувшие выходные. Российский мультипликационный фильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в РФ, собрав 34 миллиона рублей за период с 28 по 31 октября, сообщает Студия «Паровоз» опубликовала первый трейлер сказочной ленты «Кощей: начало». Герои мультсериала «Сказочный патруль» обзаведутся полнометражным фильмом, а Кощей Бессмертный станет молодым красавцем на байке. Главная Новости Новости радиостанции Время героев и приключений: на экраны выходит анимационный фильм «Кощей. Начало».
Наш ответ Малефисенте. Павел Матяж о мультфильме «Кощей. Начало»
Герой приключенческого мультипликационного фильма «Кощей. Начало» режиссера Андрея Колпина молод, хорош собой и еще бессмертен. Больше новостей. Мультфильм «Кощей. Мультфильмы, приключения, семейный. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Павел Баршак и др. Только один отважный герой способен спасти Дивноземское княжество от несущего угрозу всему Белого призрака.
Анимационный фильм «Кощей. Начало» снова покажут в кино
Грубые прикидки дают 27-27,5 млн рублей в третий уик-энд. Замыкает первую пятёрку боевик «Не время умирать» 5,52 млн рублей в субботу, всего 840 млн рублей. Второе место в Казахстане и второе в Белоруссии займёт по итогам уик-энда средневековая историческая драма «Последняя дуэль». В 163 кинотеатрах стран СНГ фильм Ридли Скотта заработал 2,49 млн рублей в субботу и 5,13 млн рублей за первые три дня. В общем зачёте «Последняя дуэль» станет девятой. Даже с учётом всех обстоятельств крайне скромный результат. Средняя посещаемость в 5 зрителей на сеанс была вчера худшей в Топ-20 чарта. Бюджет фильма Ивана Капитонова составил 60 миллионов рублей, 25 миллионов на безвозвратной основе предоставил Фонд кино.
Жил-был рыцарь, мечтавший о подвигах и славе. Не было у рыцаря никаких суперспособностей, только волшебный гаджет — говорящий Меч-кладенец. Встретил рыцарь в цирке девушку, да не простую, а волшебную — принцессу-сироту, которая лечила пассами руками, как Аллан Чумак. И влюбился рыцарь в принцессу, и совершил несколько великолепных подвигов, мало совместимых с жизнью. Но принцесса вернула его на этот свет и бонусом подарила бессмертие.
Вот только она свою жизненную силу утратила и превратилась в героиню с картины Климта «Поцелуй». Детям же в «Кощее» будет свое, отдельное счастье, потому что мультфильм — это сборная солянка из героев современного и русского фольклора, прошедших серьезный апгрейд. Рыжеволосая пиратка, похожая на Киру Найтли в «Пиратах Карибского моря», — это юная Баба Яга простите, Ядвига Петровна, слово «баба» скоро выйдет из лексикона.
Грубые прикидки дают около 57 миллионов рублей в субботу и 210 миллионов рублей за весь уик-энд. При действующих ограничениях комфортнее всего чувствуют мультфильмы.
Ведь QR коды не требуют от детей и подростков. Согласно нашим предварительным данным, на вершине кинопрокатного чарта с минимальным преимуществом оказался вчера «Неисправимый Рон». Диснеевский релиз заработал 8,77 млн рублей в субботу и 146 млн рублей за первые десять дней. Во второй уик-энд показов будет получено 30-30,5 млн рублей. Повторимся ещё раз, что 33,5-34 млн рублей по нынешней ситуации будут весьма солидным результатам.
Тем более в присутствии двух достаточных сильных голливудских конкурентов.
Моя проблема в том, что я очень много планирую и редко шагаю. Поэтому часто получается, что я успеваю запрыгнуть на ступеньку «последнего вагона поезда».
Примерно так я и попал в индустрию 3D или как сейчас ее правильно называть — CGI. Все дело в том, что эта отрасль развивается быстро, но количество вакантных мест в ней растет медленно. Как итог, на 2021 год мы имеем толпу новичков и растущую группу специалистов, которым все сложнее найти работу.
В 2014 году дело обстояло иначе. Брали многих, и совсем уж легкий вход был в конце нулевых. Например, человек мог моделить унитазы в 3ds Max, и вот к нему приходит друг и говорит: «Мы делаем мультфильм.
Пойдешь к нам аниматором? Ничего страшного, что у тебя тут одни унитазы. Мы всему научим, еще и зп платить будем».
Вот так просто. В итоге на свет стали появляться первые коммерческие 3D мультфильмы, просмотр которых может вам слегка повредить. Я те времена застал, но это были буквально последние годы.
Потом стали открываться школы анимации, в РФ потекли профессионалы из-за рубежа, а с появлением интернета появилась возможность удаленно нанимать работников со всего мира. Сейчас, чтобы устроиться в студию на любую спец-должность, новичку нужно изрядно постараться. Более опытным, впрочем, тоже не всегда везёт в CGI.
На 2021 год рынок перенасыщен кадрами. Мене тоже пришлось несладко. Работать над первым полнометражным мультфильмом я стал только в конце 2016 года.
До этого были три года отказов и мелких подработок иногда неоплачиваемых. В департамент лэйаута тоже попал случайно. Долгое время я мечтал стать аниматором или на худой конец моделером.
Даже пытался подготовить портфолио, наивно полагая, что это можно сделать без специальных CGI курсов. CGI — это такое собирательное название для нашей рабочей сферы, которое проще всего перевести как «Компьютерная графика». Приобщался я к этому постепенно.
Начал интересоваться программами для моделирования и эффектов еще в 2012 году, но полноценную работу смог найти несразу. Как я уже говорил, это моя проблема. Долго планирую, редко шагаю.
Она до сих пор рабочая, однако сейчас, в эпоху смартфонов, снимать на этот динозавр нет смысла. Некоторые мои друзья, которые прочтут эту статью, вспомнят, как я повсюду ходил с ней и тыкал объективном во все подряд. Так, благодаря камере и книгам по монтажу, я неосознанно пошел навстречу своей будущей работе.
Что такое «лэйаут»? На первую студию я попал случайно. Портфолио у меня было слабым, но рассылал я его активно.
В 2015 году меня наняли на одну рабочую неделю помочь закончить презентацию Краснодарского газопровода. Единственной причиной, почему я получил эту работу было знание бесплатной программы для 3D моделирования «Blender». Это сейчас она популярна, но в то время в ней работали немногие.
Студия была очень экономная. Мультфильмами там и не пахло. В лучшем случае приходилось анимировать рабочего, который включал машину для газокислородной резки труб.
О лэйаутах я тогда вообще ничего не знал, как и об анимации, а посему делал все наугад. Обо всех тонкостях работы с ним я узнал только в конце 2016 года, на втором полнометражном проекте студии «Глюкоза Продакшен». Там же всему и научился.
Если говорить кратко, то лэйаут это такая заготовка для каждого эпизода в мультфильме. Он есть и в фильмах, но там этот этап работы называется «превиз» и выглядит он несколько иначе. Вот кадр из фильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан».
На примере солдата с алебардой можно понять, чем отличается превиз от полноценного фильма. Лэйаут создается для того, чтобы режиссер и все причастные хотя бы примерно представляли, на что будет похож будущий мультфильм. Главное отличие лэйаута от превиза в том, что делается он аккуратнее, а персонажи в нем иногда даже ставятся в готовую позу, с которой потом уже будут работать аниматоры.
Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Наверху вы видите полностью завершённые модели меча Кладенца и окна замка с наложенными эффектами, текстурами, задним фоном и освещением, а внизу мой «сырой» лэйаут. Как же все это работает в мультфильмах?
Откуда вообще берется «картинка», что для этого нужно и, самое главное, какова роль отдела, в котором я работал? Как говорил старый дизайнер по лэйаутам Морис Нобель: «Завершив работу над мультфильмом вы не можете гордо сказать, — Я его сделал! Вы можете только говорить, — Я принимал участие в его создании».
Моя работа над «Кощеем. Начало» была ограничена. Я просто помогал создавать мультфильм, как и многие другие.
Основной труд, как вы, наверное, догадываетесь, лег на плечи режиссера. Департамент лэйаута изнутри Сейчас индустрия мультипликации переживает бурный рост. В общем к 2010-2015 годам мы кое-как догнали западные страны в этой области.
С начала 20 века анимация рисовалась от руки или была подобием кукольного театра. Сейчас процесс создания мультфильма заметно упростился. Даже самый проходной мульт, снятый за небольшие деньги, вполне может принести прибыль.