Детское автокресло Recaro Salia 125 принадлежит к редкой для моделей класса премиум группе детских сидений, которые могут использоваться с рождения до 6-7 лет.
Обзор детских автокресел Recaro Monza с креплением изофикс
Размещаемые публикации содержат информацию, мнения и предложения ньюсмейкеров, которые предоставляются исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет. При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня суббота, 27. Даже в трехлетнем возрасте дети уже довольно подвижны, поэтому молния, которой снабжен съемный чехол автокресла, предотвращает сползание чехла в дороге. Широкий диапазон настроек высоты подголовника и угла наклона сиденья делает детское автомобильное кресло Recaro Milano не только подходящим для детей разных возрастов, но и удобным для них, вне зависимости от возраста.
В голове манекена Q3 установлено три акселерометра, в «позвоночнике» смонтирована еще дюжина сенсоров, измеряющих усилия и моменты, действующие на нижнюю и верхнюю части шеи, а всего датчиков 28. Сенсорами давления на брюшную полость «трехлетний малыш» не комплектуется: они доступны только для манекенов Q6 и Q10, имитирующих детей постарше, в возрасте шести и десяти лет соответственно На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети. Помимо того что это крупный мультибрендовый дилер детских кресел, сайт avtodeti. Уговорились, что Автодети предоставят нам кресла, а мы займемся всем, что связано с испытаниями.
Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность. Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг. Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать.
А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах.
Следующий этап в развитии компании начался в 1963 году и был ознаменован очередной сменой названия. Теперь мастерская стала называться Recaro от комбинации слов Reutter и Carosserien. В 1965 году было выпущено первое спортивное автокресло, которое сразу пришлось по душе автогонщикам. В этом же году компания разработала первое в мире автокресло с поясными направляющими, а в 1967 году — сиденье с регулируемой плечевой поддержкой. С появлением автокресел Recaro кардинально изменился взгляд на пассивную безопасность.
Теперь сиденья начали конструироваться с научным подходом, под контролем специалистов в области медицины, эргономики и биомеханики. Начиная с 1971 года, компания Recaro представляет ряд изобретений: 1971 — первое в мире автокресло с интегрированным ремнем; 1973 — литой ковш из стали и направляющие валики, препятствующие «соскальзыванию» под ремень; 1977 — пневматическая поясная поддержка и электронастраиваемая спинка; 1982 — автокресло со встроенными в подголовник стереодинамиками; 1984 — первое в мире автокресло с двухсторонней поддержкой; 1991 — автокресло с асимметричными настройками; 1996 — первый гоночный ковш с защитой головы; 1998 — первое в мире «растущее» детское автокресло; 2004 — легкий карбоновый ковш для Porsche Carrera GT;.
Но все же лучше останавливать выбор на продукции, в которой цена равна функциональности, практичности, и модель соответствует стандартам безопасности, принятым во всем мире.
Recaro — немецкая компания с вековым опытом работы. Она начала свою деятельность с производства кузовов, колес, упряжи. Со временем инженерные традиции были совмещены с инновационными технологиями, что позволило занять свою нишу на рынке и заслужить известность во всем мире.
Бренд сотрудничает с крупнейшими автоконцернами. Его кресла отличаются не только усиленными конструкциями, но и прекрасно вписываются в салоны современных автомобилей. Линейки представлены для различных возрастных категорий.
Лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX?
Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest. Ольга рассказывает в отзыве об автокресле Recaro Young Sport. Детские автокресла RECARO обладают всем набором регулировок, необходимых для настройки сидений под фигуру Вашего малыша. Обзор детского автокресла Recaro Young Sport HERO для детей от 9 месяцев до 12 лет, ростом от 70 до 150 см. Высота: 70 см Ширина: 47 см Глубина: 57 см Вес кресла: 8,2 кг Гарантия: 5 лет Чехол: Альк.
Обзор автокресла Recaro Young Sport HERO с 9мес до 12лет
Детское кресло BRITAX RÖMER DUALFIX 2 R 0-18 кг, вращающееся на 360°, для детей (группа 0+/1), от рождения до 4 лет, Cosmos Black. Как успокоить ребенка в специальном детском кресле. компанию Recaro. Детское автокресло-люлька Recaro Privia (Рекаро Привиа) относится к возрастной категории 0+. Купить автокресла RECARO (РЕКАРО) Для детей 3-12 лет по низкой цене можно на Официальном Сайте RECARO с доставкой по всей России.
Recaro выпустила очень дорогую накидку на кресло, как в машине вашего дедушки
Детское автомобильное кресло Recaro этой модели имеет хорошие оценки по результатам прохождения тестов безопасности, проводимых авторитетными зарубежными организациями. Детское кресло BRITAX RÖMER DUALFIX 2 R 0-18 кг, вращающееся на 360°, для детей (группа 0+/1), от рождения до 4 лет, Cosmos Black. Детское автокресло RECARO Tian победитель IF DESIGN AWARD 2021! Детское автокресло Recaro Monza Nova 2 Seatfix. это особенно лёгкое автокресло с наивысшим уровнем защиты.
Мы испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг
Что может гоночное кресло Recaro за 563 999 рублей? | Купить автокресло Recaro – цены, достоинства и отличия детских автомобильных кресел Рекаро. |
06/05/2013 Обзор детского автокресла Recaro Young Expert plus | RECARO Sportster CS – Nürburgring Limited Edition. |
Recaro представила новое автокресло на каждый день | Как успокоить ребенка в специальном детском кресле. |
Автокресла | Детское автокресло RECARO Tian победитель IF DESIGN AWARD 2021! |
Обзор детских автокресел Recaro Monza с креплением изофикс | Детское кресло BRITAX RÖMER DUALFIX 2 R 0-18 кг, вращающееся на 360°, для детей (группа 0+/1), от рождения до 4 лет, Cosmos Black. |
Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект
Петербурге (СПб) с доставкой на дом. Как выбрать детское автокресло по весу и росту ребенка. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Производители разработали несколько вариантов детского автокресла Рекаро, которые предназначены для детей разных возрастов начиная от самых маленьких и до среднего возраста. Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. А эффективность замков Isofix, дополненных «якорным» креплением Top Tether, мы проверим на примере сидений Römer Trifix и Casualplay.
Отзывы о детских автокреслах RECARO
Несмотря на то, что основание стояло на месте, детское кресло откинулось вперед, что может привести к серьезным травмам в реальной аварии. Который, публикация обзора продуктов и услуг, перечислил место Optia как «Не покупать», потому что он не смог «обеспечить адекватную защиту». Ромпер обратился к Recaro за комментариями и пока не получил ответа. Recaro Безопасность детей Представитель Recaro сообщил The Mirror, что, хотя компания не смогла воспроизвести результаты видео краш-теста «в более напряженных условиях», она заменит все сиденья Recaro Optia. Представитель сказал, Recaro Child Safety очень серьезно относится к этому результату. По этой причине компания решила прекратить поставку сиденья Recaro Optia и больше не разрешать его продажу.
Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло.
Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова. Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота. И здесь, как показали кадры скоростной видеосъемки, наибольший риск представляет бескаркасное кресло Berry: во время удара оно попросту порвалось — и ремень съехал с бедер на грудь. При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g. Теперь — о перегрузке груди. В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex. Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно.
Даже у сиденьица Nania, где подголовник Калины зацепил кресло лучше всего, спинка во время удара выскочила из-под него Измерили мы перегрузку груди и при ударе сбоку, причем на этот раз границу «красной» зоны расширили на 15 g, до 80 g. Дело в том, что боковой удар — более скоротечный, а опасность от перегрузок прямо пропорциональна длительности их воздействия. Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине. Кресла Carmate и Happy Baby с их слишком жесткими боковинами подголовников не уберегли ни голову, ни грудь перегрузки превысили 90 g , так что действующий на шею небольшой изгибающий момент максимум 49,4 Нм при опасном пороге 57 Нм — слабое утешение. Тем паче что у всех остальных кресел нагрузки на шею при ударе сбоку «зеленые» или подающие надежды «желтые». После каждого удара мы меняли ремень безопасности. К тому же, наши испытания в Германии показали, что даже при более слабом боковом ударе ни бустер, ни адаптер не уберегут «малыша» от сильного удара головой о дверь.
Финальный рейтинг мы подсчитывали так. Сами же оценки выставлялись по такому принципу: если перегрузка в пределах «зеленой» зоны — десять баллов, а если превышает «красный» предел — ноль. Даже истуканы бывают хрупкими! Благо «малыша» удалось «вылечить», заменив сломанные суставы металлическими Провал всех «иных средств», включая бустер, для нас не стал неожиданностью. А неприятно удивило то, что лишь чуть лучше выступили и многие недорогие кресла — те, что фиксируются на сиденье автомобиля его штатным ремнем и лишены механизмов его дотяга. Но они, в отличие от бустеров и адаптеров, хоть как-то защищают детей при ударе сбоку.
Стоимость "ковша" не сообщается.
Еще одна полезная функция, которая есть в модификации Элит - это выдвигаемая подножка. По мере роста ребенка можно регулировать не только высоту подголовника, но и глубину нижней части сидушки. Регулировка производится нажатием клавиши в нижней части сиденья. Таким образом, когда у вашего ребенка растут ноги и также увеличивается длина сидушки - не возникает моментов, когда в длительных поездках затекают ноги и нужно останавливаться для отдыха. Несмотря на то, что в кресле есть система изофикс, в возрасте ребенка от 9 месяцев до 3 лет, его нельзя использовать. Само кресло крепится при помощи штатного ремня, маленький пассажир пристегивается внутренними ремнями кресла. Для родителей, которым удобно или необходимо перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля - это очень понравится.
Детское авто кресло рекаро
Тонкости выбора автомобильных кресел фирмы Recaro | Детское автокресло Рекаро помимо того, что удерживает ребёнка в правильном положении и обеспечивает ему полноценный комфорт в поездке, ещё и гарантирует высокую безопасность. |
Автокресла RECARO Для детей 3-12 лет | Автокресла Recaro предназначены для детей любого возраста, соответствуют самым жестким требованиям безопасности. |
Автокресла RECARO Для детей 3-12 лет | Детское автокресло-люлька Recaro Privia (Рекаро Привиа) относится к возрастной категории 0+. |