Новости курский трамвай в контакте

Там трамвай с отказавшими тормозами на повороте вылетел с рельсов, после чего протаранил Toyota, снес светофор и сбил 33-летнюю женщину-пешехода. Пострадал также один из пассажиров трамвая. О компании: Новости Курска и Курской области, подробная афиша, курсы валют, погода и много интересной и полезной информации. Сегодня, 17 мая, в центре Курска встали трамваи. Тк Такт Курск Новости Курска И Курской Области SD 02:32.

В Курск прибыл первый концессионный трамвай. Маршруты начнут менять с Нового года

Сегодня в Курске последний день работы трамваев марки «Татра» Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости Москвы -
Курский трамвай Сегодня, 17 мая, в центре Курска встали трамваи.
Отстояли курский трамвай, выпуск №98 (31301) 6—7 сентября 2022 года - В Курске на маршрут №1 вышел на работу новый трамвай "Львёнок" производства ПК "Транспортные системы".
В Курске трамваи марки «Татра» проводили в последний путь В Курске к ноябрю 2024 года планируют обновить 42,6 км трамвайных путей, восемь тяговых подстанций и депо, заменить около 100 остановок и запустить 22 односекционных трамваев.

Общественники обсудили судьбу курского трамвая

В час пик трамвай был забит пассажирами битком, особенно удачно подсобрав народ на Верхней Луговой. Вскоре рабочий класс сменили пенсионеры и учащиеся. И показали то, что им заменяет проездной - «Транспортная» карта учащегося», которая приобретается за 100 рублей и действует три года, предоставляя право бесплатного проезда в городском муниципальном транспорте. Сигналом у трамвая служит электрический звонок, в смешанном дорожном гудении легко различимый. И мы в который раз обозначаем свое присутствие, позванивая для невнимательных автомобилистов — пусть не забывают, кто тут главный. По сравнению с другими маршрутами, на «четверке» трамваи идут друг за другом с наименьшим интервалом. На линии одновременно от 12 до 14 вагонов. Встречным Валентина приветственно вскидывает руку. Вот, у Школы картинга разминулись с Татьяной Подвейкиной — в свои 67 лет, говорят, даст фору любому молодому водителю.

В Восточном депо любят вспоминать и Александру Жукову, которая проработала на курском трамвае больше полувека, уйдя на заслуженный отдых в 72 года. Вообще по «горячей сетке» водителя трамвая, как впрочем, и водителей другого общественного транспорта, приравнивают к сварщикам и шахтерам. Поэтому при соблюдении ряда условий женщина может выйти на пенсию уже в 50 лет, а мужчина в 55. Кроме прочего, к 28 дням стандартного отпуска вагоновожатым за вредность добавляют еще 12, а кондукторам — семь дней. Путешествие длиною в век… Существуют ли такие обстоятельства, при которых трамваи совсем не выходят из депо? Коннова уверяет, что нет. Только если физически это станет невозможным. Так, впрочем, и произошло в феврале, когда работу всей системы парализовало на несколько дней.

Тогда я впервые села на «снегодуй». На служебных СПС и снегоочистителях по очереди выезжали пробивать сеть: кто в ночь, кто днем. Пока все не восстановили. А так в любую непогоду: и в метель, и в 20-градусный мороз трамвай выезжает на маршрут. Максимум, при введении особого режима могут добавить на рейс несколько минут, чтобы водитель не торопился. Перерыв — 30 минут. Расположившись за чаем в диспетчерской, стала вспоминать, как работала 31 декабря и 1 января, а еще - любимых пассажиров: - Одна женщина всегда садится на больнице Семашко и выходит на Дубровинского, на дачу ездит, - привела она пример. Что-нибудь вроде: «вот вы так аккуратно останавливаетесь, как в ювелирном магазине».

Когда сезон - то огурчиками, то помидорчиками или яблоками угостит. Как раз на следующем круге подсел постоянный пассажир, помнящий Валентину Коннову еще кондуктором. Пенсионер Сергей Михайлович щедро отсыпал ей конфет — подслащивать водительские будни взял себе в обычай. А если по «единичке», доезжает до АПЗ и, погуляв там по лесу, спустя несколько часов на моем же трамвае может вернуться обратно. На Литовской зашла пожилая женщина с копной крашеных рыжих волос и таким же рыжим шпицем за пазухой. Как она призналась, собачонку по кличке Колобок подобрала на улице.

Работы хватит всем Штат водителей и обслуживающего трамваи персонала сформируется уже в этой компании. Городское предприятие "Курскэлектротранс" продолжит обеспечивать комфортную работу троллейбусов и электробусов. Его генеральный директор Алексей Тихонов отмечает, что 52 водителя, обслуживающих линейные трамвайные маршруты, и восемь, работающих на перегоночных, останутся в штате предприятия до конца года. Первый заместитель генерального директора "Мовиста Регионы Курск" Николай Петров, комментируя ситуацию с кадрами, отметил, что работы хватит всем. Примечательно, что трудоустроиться на новые места, даже если требуется переобучение, предлагают и кондукторам: с внедрением повсеместной безналичной оплаты их профессия уходит в прошлое. Однако, как говорит Алексей Тихонов, таким специалистам уже предлагаются вакантные места, например в диспетчерской. И приятно отметить, что более чем на 90 процентов "Львенок" состоит из комплектующих отечественного производства. История с продолжением Первый курский трамвай выехал на городские улицы более 125 лет назад. Теперь же, когда после долгих сомнений в целесообразности колоссальных инвестиций обновляется инфраструктура электротранспорта, эксперты отмечают: решение о возрождении трамвая было верным. Александр Васильченко подчеркнул, что трамвай - самый эффективный вид городского транспорта. Сначала, когда вагоны станут накатывать первые километры пути, их скорость будет невысокой. Но уже к лету, как предполагают в Минтрансе региона, она дорастет до 23 километров в час. Интервал движения с 12 минут сократится до шести-семи. Впрочем, все это только начало.

На нем любят ездить люди любой возрастной группы. Трамвай экологичен, можно добраться без пробок, не считая нерадивых автомобилистов, которые перегораживают путь, сегодня ещё раз это подтвердилось. Пассажиры, которые сегодня заходили в трамвай, были приятно удивлены: "Что за праздник?

О масштабных планах рассказывают «Курские известия». Сюжет Черноземье В Курске к ноябрю 2024 года планируют обновить 42,6 км трамвайных путей, восемь тяговых подстанций и депо, заменить около 100 остановок и запустить 22 односекционных трамваев. Как сообщил губернатор региона Роман Старовойт, пока новый трамвай «Львёнок» делает пробную обкатку и будет служить для обучения вагоновожатых. В целом же Курск стоит лишь в начале пути обновления электротранспорта, цитирует главу области издание.

В Курске новые трамваи подключили к цифровой платформе

Презентация троллейбусов 1К (Курск) и трамваев Т6В5, прошедших КВР (Курск). Историческое событие для областного центра. В первый день весны по обновлённому маршруту №1 начали курсировать новые трамваи «Львята». В Курске скоро появится новый трамвай Львенок после реконструкции рельс.

Печальное состояние курских трамваев сняли на видео

В результате пострадал один пассажир трамвая и пешеход. Последнего спасатели достали из-под трамвая. Пострадавшие находятся в больнице. Но в каком состоянии они сейчас — неизвестно. Как сообщил сайт kp.

В Курск прибыл первый концессионный трамвай. Маршруты начнут менять с Нового года Павел Яблоков 20 декабря 2022 г. Первый трамвай прибыл в Курск. Его обкатка на улицах города поможет доработать планы по модернизации трамвайной сети и обучить новой технике местных специалистов. А с нового года начнёт действовать обновлённая маршрутная сеть трамвая.

Концессия начинается с вагона В Курске компания «Мовиста Регионы Курск» начала реализовывать подписанное этим летом концессионное соглашение. Проект рассчитан на 25 лет, а сумма привлекаемых средств составила 12,902 млрд руб. В ближайшие три года после заключения соглашения город получит 22 новых трамвая. Капитально отремонтируют 42,6 км линий в однопутном исчислении, трамвайное депо на 2-й Агрегатной ул.

RU — Аналитика — В последние годы на новостных лентах Курска всё чаще появляется информация о закрытии в городе трамвайного движения. Тенденция для российских городов не новая. В Архангельске избавились и от троллейбуса, и от трамвая.

Причина в низкой рентабельности электротранспорта — сложная конкуренция с частными автобусами и маршрутками медленно, но верно вытесняет его. И если будет принято решение о модернизации существующей сети, то кто оплатит ее проведение? Если проанализировать финансовое состояние МУП «Курскэлектротранс», занимающегося электроперевозками, из года в год оно не улучшается. Так, при выручке в 366 млн рублей в 2016 году чистый убыток предприятия за этот период составил 24 млн рублей. Особенно сложно обстоят дела с погашением долгов перед поставщиками электроэнергии — объединением предприятий «КурскАтомЭнергоСбыт». Прошлым летом даже шла речь о временном ограничении режима потребления электроэнергии для МУП «Курскэлектротранс». По худшему развитию сценария часть трамвайных маршрутов могли укоротить, оставив горожан, в том числе пенсионеров и льготников, без единственного для многих доступного бюджетного вида транспорта.

Многомиллионные долги за электроэнергию не позволяют МУП «Курскэлектротранс» своевременно обновлять парк трамваев и троллейбусов, вести реконструкцию трамвайных путей, давно требующих ремонта. Обстановку вокруг электротранспорта также подогревают слухи о причастности высокопоставленных курских чиновников к частным перевозкам пассажиров в маршрутках и якобы заинтересованности администрации в скорейшем исчезновении курских трамваев и троллейбусов с улиц города. Ежегодно трамваи и троллейбусы Курска перевозят в среднем 25 млн человек, это четверть от всего потока пассажиров. Нетрудно подсчитать, сколько прибыли получат автоперевозчики собственники частных компаний в случае закрытия электротранспорта. За несколько дней до 2018 года произошло событие, подтверждающее грядущую стагнацию муниципального предприятия.

На сегодня парк трамваев Курска насчитывает 70 вагонов, из которых на линию выходят 42. Перевозчика 20 трамваев 2000-2005 годов выпуска из Москвы Курск определил со второй попытки. Проведенный 11 декабря 2017 года конкурс был объявлен несостоявшимся, заявку единственного участника признали не соответствующей требованиям. Следующий конкурс состоялся 16 января 2018 года, по его результатам определился победитель — ООО «Негабарит 46».

Стоимость перевозки вагонов, предложенная исполнителем, — 1,59 млн рублей. Из-за необходимости проведения повторного тендера первоначальный срок прибытия вагонов в распоряжение МУП «Курскэлектротранс» был передвинут на 31 марта. Сами трамваи, приготовленные для передачи, специалисты из Курска осмотрели в Москве еще осенью. Недавно проблемы курского транспорта, в том числе и трамвая, обсуждались на общественных слушаниях в городской администрации. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города до 2035 года, представленная на слушаниях, следом была утверждена гордумой. Кроме реконструкции улиц, строительства новых дорог и развязок разработчики предложили провести капитальный ремонт и строительство новых трамвайных путей по улицам Запольная, Студенческая и Косухина , строительство новых троллейбусных линий, а также устройство дополнительных троллейбусных маршрутов. Участники слушаний больше всего интересовались, на какие средства планируется реализовать все пункты программы. Ведь только на развитие общественного электротранспорта Курска предполагается израсходовать 1,6 млрд рублей. Как пояснили представители городской администрации, кроме денег из местного бюджета к финансовому участию в развитии транспортной инфраструктуры планируется привлечение крупных бизнесменов.

Опрос, проведенный нашим агентством, показал, что эта инициатива не находит широкой поддержки среди предпринимателей Курска. Так, респонденты в принципе соглашаются с необходимостью модернизации городского общественного транспорта, но вносить свои средства не собираются.

Курскому трамваю – быть!

Я всегда с собой беру… — Последние три года я практически не расстаюсь с видеокамерой, — говорит Сергей. Ставлю новый заряженный аккумулятор, потому что интересные моменты всегда и везде застают врасплох. Упустив их, потом сожалеешь: «Как же так?! Ведь хотел же камеру взять». Впрочем, наличие камеры — не панацея. Иногда и техника даёт досадные сбои. Так что интересного неснятого всё равно остаётся много. Снимал всё подряд — их знаменитый парк, реку, набережную, мост для влюблённых. Разумеется, в дороге снял очень много материла с пассажирами и проводниками… — рассказывает Сергей. Жара подвела. Ещё на вокзале перед отправлением я заметил на экране красненькие линии из-за перегрева.

Но всё равно снимал. Столько усилий зря! Тогда блогер пообещал зрителям, что ещё вернётся в Краснодар. Пока не добрался, но всё ещё впереди. Как говорит Сергей, его стихия — море, из-за любви к нему постоянно откладывается на потом посещение многих других интересных мест. Путешествия для меня — это всё, но в последнее время по финансовым причинам они не всегда возможны. Когда приезжаю куда-то, пассивный отдых не для меня. Мне надо всё объездить, обходить, облазить. Несмотря на то, что у меня больная нога, постоянно наворачиваю по много километров! Ничто не останавливает: ни непогода, ни сложные ситуации… Камера с собой, зарядка есть — всё отлично.

Всё необходимое всегда в рюкзаке. Рюкзак рвётся — зашиваю, и вперёд за новыми впечатлениями! Никакого вранья Кондуктором наш собеседник работает девять лет. До этого успел попробовать себя в разных сферах.

Однако, снежные завалы оказались столь серьезными, что пробить удалось лишь трамвайные пути, ведущие в одном направлении. Вторая ветка до сих пор завалена заледеневшим снегом, убрать который очень сложно, — сообщают в пресс-службе администрации города.

По информации МУП «Курскэлектротранс», движение трамваев до Автовокзала планируется восстановить 17 февраля.

Роман Старовойт, губернатор Курской области «В ближайшее будущее, я уверен, все куряне и гости города увидят совершенно новую систему общественного транспорта. Дорогие друзья, я поздравляю вас с этой прекрасной датой, замечательным юбилеем. Никакие сложности не дадут нам свернуть, так же, как трамвай идёт по путям, что б так же всё у нас и было! И Курск должен этим дорожить. Увы, но именно в день торжеств на улице Литовской старенькая «Татра» сошла с рельс. Причиной аварии стал сильный износ полотна.

Слушания организовывались на волне появившихся слухов о том, что Курск может полностью лишиться трамвайного парка. Однако накануне губернатор Роман Старовойт чётко дал понять: трамваю в Курске быть. Поэтому общественники говорили не столько о защите, сколько о возможных путях развития этого вида транспорта. В обсуждении дистанционно участвовал вице-президент Международной ассоциации городского электротранспорта Александр Морозов. Среди преимуществ трамвая он назвал экономичность, вместительность, безопасность, в том числе, и с точки зрения защиты экологии. Опроверг устойчивое мнение о том, что трамвай далеко не быстрый вид транспорта.

Печальное состояние курских трамваев сняли на видео

Обновленный трамвайный маршрут заработал в Курске - Российская газета Вместо трамваев – бесплатный автобус № 024 от Курского вокзала до Лефортовского моста.
Заехали в тупик. Исчезнут ли трамваи с курских улиц? С 1 апреля трамваи «Татра» больше не выйдут на маршруты №2 и №3, сообщили в компании «Курскэлектротранс».
В Курске на новых трамваях проехались первые пассажиры - YouTube Главная Наша деятельность Новости Курские единороссы поддержали инициативу по сохранению Курского трамвая через реформирование трамвайной сети.
Трамвай загорелся на проспекте Солидарности — видео Автор видео: ТК ТАКТ Курск Новости Курска и Курской области 17-05-2023 | | 63759 | Продолжительность: 08:8:8. Контакты.
Трамвай загорелся на проспекте Солидарности — видео В Курске скоро появится новый трамвай Львенок после реконструкции рельс.

Еще статьи на эту тему

  • В курский трамвай могут вложить миллиарды рублей » КУРС - радио Соловьиного края
  • По новым рельсам: как реконструируют трамвайную сеть в Курске и Липецке
  • По новым рельсам: как реконструируют трамвайную сеть в Курске и Липецке
  • Курскому трамваю — быть!
  • Снегопад и не только

В Курске запустят новый трамвай «Львёнок»

В Курске водитель трамвая, который допустил падение пассажира и покинул место ДТП, был лишен водительских прав. Роман Старовойт опубликовал в соцсети информацию о том, что намеревается сохранить движение курского трамвая. В Курске с рельсов сошел трамвай. В Курске случилась необычная авария. новости Курска и Курской области. Всегда оперативное предоставление новостей в Курске и Курской области.

«Куренок» и «Тимоня» выходят на маршрут: в Курске перезапустили трамвайную систему

Курские новости. трамвая и троллейбуса - Главная. Сами городские власти факт гибели курских трамваев констатировать отказываются и надеются на сохранение электротранспорта. В Курске на маршрут №1 вышел на работу новый трамвай "Львёнок" производства ПК "Транспортные системы". Презентация троллейбусов 1К (Курск) и трамваев Т6В5, прошедших КВР (Курск). На сегодняшний день в Курске ведутся работы на первом трамвайном маршруте по четырем этапам в рамках концессионного соглашения с компанией «Мовиста Регионы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий