Жители ЖК «Большое Кусково» (адрес: г. Москва, ул. Перовская, д. 66, корпуса 1-9) просят помочь в решении экологической проблемы нашего комплекса, состоящего из 9 жилых домов.
Видео Отзывы - Live
- Кучино / Новое видео - 2024
- Блог метроэксперта-любителя — LiveJournal
- На станции Кусково перестанут останавливаться некоторые пригородные рейсы
- Возле столичной ж/д станции Кусково снесли недостроенный торговый центр :: Вести Подмосковья
- Микрорайон Кучино
- Последние события
Резня в Кусково: новые подробности
Музей керамики в усадьбе Кусково объявляет сбор средств на приобретение уникальной скульптуры А.С. Пушкина работы И.Г. Фрих-Хара в коллекцию музея. На совместном заседании СНО узнали об истории музея-усадьбы «Останкино и Кусково» в первые годы советской власти. 1 декабря после капитального ремонта для посетителей открывается дом культуры «Кучино».
Полигон Кучино
Они станут частью будущего маршрута МЦД-4. Пресс-служба подчеркнула, что работники уже демонтировали старые платформы, а также возвели по одной новой, с тактильной плиткой, брусчаткой и навесом на всю длину. Так что эти платформы станут вторым этапом строительства. Напомним, что в Москве уже приступили к возведению станций Ермакова Роща и Камушки — две точки, необходимые для организации 4-го пути Московских центральных диаметров МЦД.
Серия мини-фильмов, опубликованных на YouTube-канале музея, рассказывает о том, как дочери кузнеца удалось добиться головокружительного успеха и какая личная драма скрывалась за кулисами театра Шереметевых. На специальном показе «Прасковья: Ковалева. Шереметева», который пройдет 1 мая, музей впервые представит полную версию фильма. После просмотра гости смогут пообщаться с авторами проекта. Кусковские дачники В XIX веке на территории летней загородной резиденции Шереметевых появляются дачи. Это особая страница в культурной жизни усадьбы на протяжении нескольких десятилетий. Для удобства дачников на средства хозяина усадьбы графа Сергея Шереметева были построены железнодорожные станции Чухлинка и Шереметевка и устроены различные места для проведения досуга. На лекции «Дачная жизнь в Кускове» старший научный сотрудник Государственного музея-заповедника ГМЗ «Останкино и Кусково» Светлана Шапковская расскажет, где находились кусковские дачи, по каким проектам они были построены, а также познакомит гостей с летними увеселениями конца XIX — начала XX века. Музей керамики В 1919 году появился единственный в России специализированный Музей керамики, созданный на основе национализированного художественного собрания промышленника и коллекционера Алексея Морозова. За время своего существования он сменил несколько названий: Музей русской художественной старины, Музей фарфора, Государственный музей керамики. Важным этапом его оформления стал переезд в 1932 году на территорию усадьбы Кусково. Со времени основания музея его коллекции пополнило более 30 тысяч предметов — произведений из фарфора, стекла и керамики от античности до наших дней. Это были поступления из хранилищ Государственного музейного фонда Москвы и Ленинграда, а также других российских музеев.
В весенний паводок приходили в Москву из Нижнего барки с хлебом, дровами и сеном. Разгрузившись, они следовали обратно. Вот тут и заполняли их своими грузами московские тор-говцы. Плавание продолжалось не менее месяца и мало походило на приятный вояж. Приткнувшись при своем добре, зачинатели российского предпринимательства терпели зной и холод на палубе, питаясь "чем Бог послал". А еще был такой вариант: до Ярослав-ля тарантасом, а потом - на пароходе. Теперь становится понятно, какие радостные чувства охватили "торгово-промышленников", когда Главное Общество Российских железных дорог в 1857 году получило подряд на строительство Московско-Нижегородской ветки. Под его вывеской скрывалось акци-онерное предприятие с первоначальным капиталом в 275 миллионов рублей, за спиной которого маячил мощный фасад парижского банка "Креди Мобилье". Совет управления имел два комитета - в Петербурге и в Париже, но, желая ускорить дело, российские вла-сти фактически передали финансовый контроль за деятельностью Общества международному капиталу в лице банкирских домов анг-личан Берингов, французов Перейра и Гопе из Амстердама. Разместив большинство акций за границей, правительство о том вскоре сильно пожалело, так как все они "сгорели" во время ев-ропейского финансового кризиса. Для окончания строительства Московско-Нижегородской дороги пришлось Государственному ка-значейству выдавать ссуду в 28 миллионов уже соотечественникам, и дело сдвинулось с мертвой точки. Парижская сторона, однако, всё держала под контролем: исполнительские работы были поручены управлению французского инженера Карла Колиньона, поста-вившего своих специалистов на все командные посты вплоть до кондукторов. Как водится, вокруг строительства завертелись огромные деньги. Обычно концессии выдавались по такой цене за версту, что в карман выходило около 50 тысяч "с версты", так что Нижегородская сулила капитал в 25-30 миллионов. Не захочешь, а станешь же-лезнодорожным Монтекристо! А если дорогу провести, к примеру, через именьице жены или по лесу шурина, поставив при этом за зе-млю самую высокую цену, то материально помочь можно было родным и близким. Первой открыта была часть дороги от Нижнего до Владимира. А в августе 1862 года уехавшие торговать на ярмарку купцы ехали в Москву уже по новому рельсовому пути. Делали они это с опаской, так как первый поезд отправившийся из Нижнего Новгорода под крики "Ура! Но недоделки были вскоре исправлены, и движение наладилось. В 1893 году валовый доход с версты составлял 29 357 рублей, а протяженность линии была 410 верст 438,7 км. Тем не менее, Общество оставалось одним крупнейших должников казны. Но через тридцать два года терпению правительства пришел конец, и оно выкупило дорогу. По Московско-Нижегородской дороге проезжало тогда свыше двух тысяч пассажиров. В дни работы ярмарки вагоны были пере-полнены коммерческой публикой, а начиная с мая и до сентября к ней примешивались дачники. Находящиеся вдоль трассы Москов-ский, Богородский уезды и далее Покровский уезд Владимирской губернии, хоть и считались фабричными, имели замечательные лес-ные пейзажи. Еще в 1838 году сенатор Павел Иванович Сумароков в записках "Прогулка по 12-ти губерниям" писал об этих краях: "Куда не поезжай, увидишь веселые, живописные виды... Здесь на горе дом с колоннами, галереями... Внизу течет река... Журчит обильный ручей... Луга осеняются рощами... Панорамы как кулисы часто переменяются... Ближайшие пригороды обрастали фабриками и заводами, где день и ночь не умолкал шум производства. А москвичи устремлялись далее в сельские просторы в надежде купить недорого или в крайнем случае нанять на лето уютный уголок. Что дачи полезны в гигиеническом отношении, всякому известно и по теории, и по практике, но требования к дачной жизни не у всех одинаковы". Но даже окрестные крестьяне, работая на фабриках, в летние месяцы со всеми чадами и домочадцами перебирались в сараи и риги, сдавая свои избы с садами под дачи или продавая свои участки под строительство от 240 до 400 рублей за десятину. При этом, земля в радиусе 20 верст то есть до 34 км от города была дороже, а далее - дешевела. Не все состоятельные москвичи могли себе построить дачу или купить имение, но у них хватало денег, чтобы барское поместье снять на лето. Происходившая из семьи богатых обувщиков Екатерина Алексеевна Андреева-Бальмонт вспоминала: "Я прожила 12 лет в разных старинных усадьбах, одна красивее другой. Так как семья наша была большая, то дом требовался поместительный с непременными условиями при съеме ставились, чтобы местность была красивая, чтобы была река, лес, прогулка... Нам дом сдавали на лето со всей обстановкой: с картинами, статуями, библиотекой, с бильярдом, а иногда и с роялем даже. Цена такого дома была от 700 до 1000 р. Не-которые хозяева этих усадеб оставляли себе в доме две - три комнаты, где проводили лето". Хотя на рынке загородной недвижимости сто лет назад было оживленно и, как сообщал рекламный "Торгово-промышленный лис-ток объявлений", "имений на продажу заявлено на много миллионов рублей", вдоль Нижегородской линии они давно уже находи-лись в надежных руках.
Ефимов напомнил, что это уже четвертая площадка, которая выставлена в настоящее время на аукцион по программе комплексного развития территорий. Заявки на них принимаются до 26 января, 19 января и 2 февраля соответственно, а торги пройдут 7 февраля, 31 января и 14 февраля. Всего в работе сейчас десять соглашений Москвы с инвесторами на освоение бывших промзон и неэффективно используемых территорий: два участка бывшей промзоны «Коровино», участки бывших промзон «Кунцево», «Алтуфьевское шоссе», «Братцево», «Теплый Стан» и «Автомоторная», заброшенная стройка в Тропарево-Никулино и неэффективно используемый участок в Тимирязевском районе. На еще 14 участков город назначил своих операторов.
«Французская» Нижегородская, или Как господа Рябушинские «Кучино» делили
Активные жители указали на недочёты по обслуживанию многоквартирных домов. Зато нет проблем с вывозом мусора, контейнерные площадки не переполнены. В предстоящем 27 апреля субботнике все управляющие организации примут участие в уборке территорий», — подчеркнул Сергей Лукичёв. Большая Балашиха.
Они станут частью соединительной ветки между Белорусским и Киевским направлениями.
Впервые Московские центральные диаметры заработали в конце ноября 2019 года, но уже помогли разгрузить 20 станций метро. Это произошло за счет того, что многие пассажиры перестали выходить на пересадочных станциях и стали проезжать дальше. Тем более, что продолжительность двух маршрутов составила 132 километра с 57 остановками на 19 из них можно пересесть на МЦК, подземное метро или радиальное направления МЖД.
В итоге в одном месте объединились крупнейшие системы рельсового транспорта Москвы: три центральных вокзала, две станции метро и два центральных диаметра. Не хуже столичного построен транспортно-пересадочный узел и в Балашихе, на станции Железнодорожной. Две новые платформы, 16 эскалаторов, 8 лифтов - крупнейший в Подмосковье. Позже откроются еще две платформы.
Еще в 2020-м году был создан новый остановочный пункт Санино, приведены в порядок станции Победа, Мичуринец, Крекшино. Чуть позднее, в 2021-м, реконструированы остановки Внуково, Апрелевка, Кокошкино, Матвеевская и построен пункт Аминьевская. В 2022-м строители завершили первый этап строительства нового остановочного пункта Минская и реконструировали Толстопальцево. В 2023-м открылись Лесной городок, Очаково, Марьина Роща. Фото: РИА Новости Интервалы движения В отличие от других диаметров, где интервалы движения составляют 5-6 минут, поезда по МЦД-4 будут в час пик ходить каждые пять минут. Полет "Иволги" Весь подвижной состав нового диаметра планируется заменить на современные электропоезда в возрасте от шести месяцев до года. В основном запустят комфортные "Иволги" производства Тверского машиностроительного завода.
С мягкими сиденьями, оснащенными зарядными устройствами для телефонов и других гаджетов, с местами, оборудованными для велосипедов и самокатов. В этих вагонах имеется бесплатный WI-FI. Умное освещение: утром свет яркий, вечером - более спокойный. Средний возраст всего подвижного состава всех Московских диаметров - 6,5 лет.
Отличительная особенность — применение новых прогрессивных технологий возведения комфортного жилья для россиян. В жилой комплекс «Большое Кусково» только на разработку проекта и первоначальную стадию застройки компания «ПИК» намеревается инвестировать 13 миллиардов рублей. Счастливые новоселы въедут в будущие комфортабельные квартиры уж через четыре года.
В Кусково Зимушку провожали, Весне дорогу освобождали!
Усадьба «Кусково» | Новости по тегу: Кусково. Уточнить запрос. |
Видео отзывы - Смотреть видео | Швейцарское шале графа Шереметева отреставрируют в усадьбе Кусково. |
Новости ЖК "Большое Кусково" | Беспредел в Кусково! Вырубка леса и снос гаражей под строительство хорды. |
Делегация из Серпухова посетила рекультивированный полигон «Кучино» в Балашихе | По одной новой платформе для МЦД-4 появится на станциях «Кусково» и «Новогиреево» Московской железной дороги. |
Делегация из Серпухова посетила рекультивированный полигон «Кучино» в Балашихе
2 мая вместе с представителями УК "СкопаИнвест", "СЕВЕРНОЕ КУЧИНО", МБУ "Благоустройство-Балашиха" и активными жителями микрорайона он проверит текущее. Цена билета на электричку от Кусково до Кучино равна 33 рубля. Новости и политика. 4 - Ольгино, Кучино, Кусково - уже скоро. По информации РЖД, все пассажиры на Горьковском направлении после ЧП в районе станции Кусково будут развезены.
Новости по теме: Кусково
Электрички задерживаются на Горьковском направлении МЖД из-за поезда на станции "Кусково". Судьба парка "Кусково" в Москве. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Специалисты завершили экологическую реабилитацию Сухого и Малого. На востоке Москвы в районе Новогиреево строится крупный жилой микрорайон Большое Кусково с собственной инфраструктурой. Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине.