Российский художник Валентин Кузнецов найден мертвым в Москве. Константин Кузнецов — наш земляк, художник -импрессионист, который был хорошо известен в Европе. Кузнецов Николай Дмитриевич – русский портретный и жанровый живописец, один из отцов-основателей Товарищества южнорусских художников. Милостивому государю Петру Ивановичу Кузнецову, живущему на Спас-Преображенской улице, дом Лисицына, для передачи Василию Ив. Известный художник превратит свердловский город в туристическую мекку.
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ЭТНОИСКУССТВА
В 2008 году Михаил Кузнецов удостоился звания заслуженный художник Башкирии. Художники / Антон Кузнецов. Евгений Кузнецов. Произведения Кузнецова-Казанского познакомят зрителя с культурой коренных народов нашей республики, на полотнах будут представлены контрастные сюжеты. главное действующее лицо работ Кузнецова — в зданиях из разных уголков земли художник находит бесконечный источник вдохновения и уникальный опыт, который можно пережить при. Государственный институт искусствознания и Фонд содействия сохранению творческого наследия художника Константина Павловича Кузнецова.
В Самаре открылась выставка памяти художника Игоря Кузнецова
Свои работы, выполненные акварелью за последние 20 лет, Егор Кузнецов представил ученикам школы №27. Выставка художника Алексея Кузнецова в московском шоу-руме LIAIGRE — лучшее тому подтверждение. Евгений Кузнецов. Ретроспективу Кузнецова в Третьяковской галерее удалось собрать благодаря необычной судьбе художника. Два краснодарских художника, Георгий Кузнецов и Андрей Блохин, часто выезжают на творческую охоту.
Художник Кузнецов Евгений Георгиевич
Михаил Кузнецов Фото Л. Пахомовой Михаил Кузнецов У тех, кто побывали не только по ту сторону, а даже на грани жизни и смерти, многое в жизни меняется. Так произошло и у Михаила Кузнецова. Профессиональный художник, окончивший театрально-декорационное отделение Казанского художественного училища, писавший до той поры в академическом стиле, он стал работать совершенно иначе. Как именно, об этом можно судить, побывав на его выставке «Белые холсты», открывшейся недавно в Зале современного этноискусства Елабужского государственного музея-заповедника. Представляя зрителям Михаила Кузнецова-Казанского, ведущая, старший научный сотрудник Зиля Нигамаева, сказала, что истоки его творчества — в народном наивном искусстве, сюжеты которого просты и понятны, но сколько в них скрыто философии, доброты и искренности… По её просьбе присутствовавшие на открытии выставки челнинские и казанские художники высказали свои впечатления от картин М. На открытии выставки Фото Л. Пахомовой На открытии выставки Хамза Шарипов отметил цельность его выставки, рождающей в душе чувство радости бытия.
Рият Мухаметдинов сказал, что знает Михаила, как доброго и отзывчивого человека. А если эти чувства есть в сердце человека, то они отражаются и на его холстах. Обратил он внимание и на то, что художник умеет находить радость в самых простых вещах. Александр Иншаков подчеркнул, что в картинах своего казанского коллеги он ценит стремление сохранить семейные традиции, память о предках, родных и друзьях, о той малой родине, в которой он вырос. Рабис Саляхов сказал, что творчество художника напоминает ему народную песню, в которой всё просто и жизненно. Отметил он также изысканность и праздничность его работ. Инициатором этой выставки стал не так давно избранный председателем Татарстанского отделения Союза художников России Ильнур Сиразиев.
Он назвал Михаила Кузнецова уникальным художником, который собирает всё лучшее в народном искусстве и воплощает это в своих работах. За водой М. За водой Надо сказать, что Ильнур Сиразиев оказался первым, кто убедил генерального директора ЕГМЗ Гульзаду Руденко предоставить Зал современного этноискусства для персональной художественной выставки, поскольку он был открыт для экспонирования фондовых коллекций музея-заповедника.
Константин Кузнецов — наш земляк, художник -импрессионист, который был хорошо известен в Европе. А вот в России и в Дзержинске о нем мало кто знает. Исправить эту историческую несправедливость решили сотрудники ДКХ.
В фойе будут работать выставки современного искусства. Первую из них зрители оценят уже 8 сентября, в день открытия 199-го театрального сезона. Фрагмент картины А. Кузнецова Погружение в мир искусства должно случиться задолго до третьего звонка и первых диалогов на сцене. Стены в театре, по его мнению, не терпят пустоты. Они в буквальном смысле должны дышать искусством. Здесь мы можем создавать здесь самые разные события — от литературных чтений, творческих встреч до выставок, и мы будем это делать, — говорит он. В новом сезоне мы будем стараться к каждому театральному событию подбирать работы современных именно современных!
На открытии выставки сотрудники Третьяковки сообщили, что в будущем они планируют создавать масштабные проекты, которые призваны показать жителям и гостям города уникальность архитектурной графики. Экспозиция Сергея Кузнецова стала одним из важных этапов в развитии этого направления в стенах культурного учреждения. Используя минимум материалов — картон, уголь, белила и немного цветового акрила, — художнику удалось добиться поразительной пространственной глубины, выстраивая объемы исключительно за счет световых акцентов. Именно этот нюанс играет важную роль во всех работах Кузнецова. Благодаря свету создается особая атмосфера, оживляющая архитектурные объекты. Ее идеально дополняет звуковая инсталляция — мелодии, медленно играющие в темном зале, которую к персональной выставке Кузнецова создал российский композитор Андрей Антонец OID. Каждая из мелодий переносит зрителей в тот или иной город, где расположены изображенные на холсте здания. Он представляет собой любимые культурные сооружения Сергея. Архитектура окружает нас каждый день. Она влияет на наше ощущение мира. Надеюсь, посетителям Третьяковки удаться почувствовать, как картины передают тонкое восприятие мира, который характерен для Сергея, как для художника и человека», — сказала куратор выставки Полина Могилина. Через архитектурные образы Сергей Кузнецов обращается к размышлениям о вечных общемировых ценностях, которые часто игнорируются в повседневной жизни и в моменты сомнений.
Константин Кузнецов — «русский парижанин»: фоторепортаж с выставки
УЧИТЕЛЬ И ХУДОЖНИК | В 2008 году Михаил Кузнецов удостоился звания заслуженный художник Башкирии. |
Открыт еще один художник русского зарубежья Константин Кузнецов | Однако сын художника Дмитрий Кузнецов, присутствовавший на открытии, сказал — это только малая часть того, что пришлось видеть ему. |
От Флоренции до Москвы: в Третьяковке открылась выставка архитектурной живописи Сергея Кузнецова
Константин Кузнецов родился в 1863 году в Нижегородской губернии в семье состоятельного купца. Смотрите видео онлайн «"Персона Грата". Художник Александр Кузнецов об юбилейной выставке» на канале «Первый Областной» в хорошем качестве и бесплатно. Вячеслав Николаевич Сорокин тоже работал более 30 лет назад вместе с художником, он отметил неповторимую целостность сценографических решений Александра Кузнецова. Павел Варфоломеевич Кузнецов (1878–1968) – один из самых известных художников начала ХХ века, ученик Валентина Серова и Константина Коровина, видный представитель. В 1963 году дочь художника Ольга передала в дар Министерству культуры СССР 28 живописных произведений и 7 графических работ К.П. Кузнецова. Николая Кузнецова -художника могло бы и не быть, если бы не болезнь одного военачальника.
Михаил Кузнецов. Художник, потерянный временем
Я ответил: «Легко: я буду на бежевом фоне». Вообще, я стараюсь вывернуться наизнанку и самому удивиться от своих работ. Вот там сразу задаешься вопросом: а почему именно эта картина оказалась в музее? Что курил автор?
Почему она устроена именно так? Так и с моими работами: как моя «Леди Бермуда» появилась? А появилась она так: я стоял перед горой досок, клеенок и всякого рода мусора целый день.
Складывал их, переставлял, а через 20 часов увидел ее! И понял, что это леди Бермуда засасывает корабли в свою душу, а ее слуга задает вопрос: «Скажите на милость, откуда аппетит такой у вас, леди Бермуда? А потом понимаю — совсем как с этой работой: «А как в толпе узнаю я вас?
Жизнь и творчество на проекте, который Кузнецов, Ойд и Смагин вытворяли в Касселе «Documenta» и международное непризнание О выставке в Касселе я ничего до последнего дня не знал и не интересовался. Туда нас позвал Джонни, немецкий диджей и промоутер, — предложил замутить какую-то движуху в одной из частных галерей, которой занимаются его друзья это была платформа для молодого искусства и клубной культуры Tokonoma. Я был с музыкантами Андреем Ойдом и Денисом Смагиным, они делали музыкальный перформанс.
А я ничего не вез готового — мне на месте дали пачку плакатов. В первый же день я их разрисовал, и мы развесили их по городу. В другой день я сделал 20—30 аппликаций для выставки.
Всю ночь из-за этого не спал, поэтому на следующий день, когда должны были приходить люди, а я — рассказывать им о своем творчестве, я проспал в компостной яме на заднем дворе, и никто меня не нашел. Просто я закончил работать, сложил работы в угол и лег спать. Такой вот случился курьез.
Слева — одно из больших панно, написанных для «Армы» Скейтборды Кузнецов использует в качестве холстов «Леди Бермуда» Триптих, посвященный охранникам Трехгорной мануфактуры Серегам Я вообще ничего не планирую. Все идет своим чередом. Скоро вот будет выставка в Музее Москвы с «Абсурдом»: мне дали угол в арт-зоне, я там повешу картины и фотографии, сделаю препятствия.
Такой будет уголок себя речь про S-Fest — большой фестиваль экшн-спорт фотографии и кино для фанатов сноуборда, серфа, скейта и уличного искусства, который организует агенство Unity — кураторы второй сцены на Пикниках «Афиши». Потом поедем в Молдавию кататься. Дел у меня много, делишек еще больше: надо и музыкой заниматься, и с собакой гулять.
Недавно вот купил кинокамеру. Вообще скучать не приходится: я просыпаюсь, стараюсь все расставить по своим местам, хожу по комнате, думаю, чем бы заняться. Схвачу что-то одно, начинаю другое.
Мне все время нужно что-то делать. Включу синтезатор, он задаст ритм, я побренчу на гитаре, потом за другое схвачусь. Потом погуляем с моей любимой, побегаем по крышам и пожжем костры, что-нибудь притащим домой и поснимаем на камеру.
Послушаем музыку. Так много всего — соскучиться вообще не успеваю. Думаю, я счастливый человек, и не хочу верить, что люди несчастными бывают».
Выставка S-Fest Когда: с 10.
В 1902 году сблизился с Валерием Яковлевичем Брюсовым и символистами. Сотрудничал с изданиями символистского толка: журналами «Искусство», « Золотое руно », входил в объединение « Мир искусства ». Находясь на острие художественной мысли того времени участвуя в деятельности «Мира искусства» , талантливая молодёжь и в церкви попыталась вольно обойтись с канонами, что вызвало взрыв общественного негодования и их росписи были уничтожены.
В 1904 году был одним из организаторов выставки «Алая роза», а также принял деятельное участие в формировании художественного объединения «Голубая роза», окончательно определившимся после одноимённой выставки в 1907 году. В 1906 году по приглашению Сергея Павловича Дягилева ездил в Париж , где посещал частные художественные студии и его работы приняли участие в выставке русского искусства, по результатам которой Кузнецов был избран членом Осеннего Салона пожизненно. Был членом объединений «Мир искусства», « Союз русских художников », « Четыре искусства ». В начале XX века в творчестве Кузнецова наступил кризис. Начались повторы, казалось, что мастер исчерпал себя.
Яркость и одновременно тонкость передачи цвета, простота и всё та же ирреальность сюжета — его «Киргизская сюита» и примыкающая к ней по времени «Бухарская серия» ставят Кузнецова в ряд художников мирового уровня. В годы революции работал с огромным подъёмом, принимал участие в издании журнала «Путь освобождения», вёл педагогическую работу, заведовал секцией живописи в отделе ИЗО Наркомпроса 1919—1924. Создаёт новые вариации восточных мотивов, в которых заметно влияние древнерусской живописи, пишет прекрасные портреты жены Елены Михайловны Бебутовой , оформляет литографские серии «Туркестан» и «Горная Бухара» 1922—1923. В 1923 году по командировке Наркомпроса побывал с персональной выставкой в Париже ездил совместно с Бебутовой , после чего появляются знаменитые «Парижские комедианты». Творческие открытия принесли поездки художника в Крым и на Кавказ 1925—1929.
Насыщенное светом и энергичным движением, пространство его композиций обрело глубину, например, широко известно его панно «Сбор винограда» 1928. Живописец стремится расширить тематику своих полотен, обращаясь к темам труда и спорта. По словам художника, поездка в Армению в 1930 году дала импульс целому ряду картин, в которых ощутим «коллективный пафос монументального строительства, где люди, машины, животные и природа сливаются в один мощный аккорд».
Ещё вечером я решил, что пойдем в сторону высоковольтной линии, которая идет с Карабаша на Златоуст. Дошли до старых киалимовских печей, где когда-то пережигали уголь для Златоуста. Там два домика было оставлено для туристов, но к нашему приходу они уже битком были набиты туристами! Повел ребят к другу своему, в мастерскую на берегу Киалима. Затопили мы там печь, просушили одежду, чай вскипятили. Удивительно, но никто не заболел! А потом я сделал вот этот заснеженный пейзаж с высоковольтной.
Художник провел экскурсию по своей выставке в районном музее Сами ученики любят вспоминать, как перед новогодними праздниками Валентин Иванович запирался в спортзале, где ставили школьную ёлку, и расписывал все стены картинами. Говорят, это было настоящее чудо, когда двери спортзала наконец открывались, и все попадали то в сказочное новогоднее царство, то в настоящий зимний лес, то в космос. Каждый Новый год детей ждал новый сюрприз от любимого учителя. Валентин создал галерею портретов ветеранов войны Сосновского района Живописью учитель физкультуры занимался по вечерам, в выходные дни летом. В семидесятые годы Валентин Кузнецов уже участвовал во всесоюзных выставках, получал награды, дружил со многими профессиональными художниками и не уставал учиться. Там краски другие, солнце другое. Все это мои университеты. Сказочные зимние деревеньки напоминают о новогодних праздниках На Южном Урале много мест, где можно увидеть картины Валентина Ивановича Кузнецова. Когда отдыхал летом в санаториях уральских, там много работал. Они просили выставки у них проводить.
Делал выставки, а после выставок все работы оставались в санатории. Пусть люди радуются. В пейзажах Валентин Иванович всегда ориентировался на реалиста Ивана Шишкина. В кругу своей семьи Портреты жены, дочери, внучек и целая галерея портретов ветеранов войны, а также батальные сцены — скорее, наивная живопись. В ней скрыты не обремененное усталостью восприятие жизни и какая-то нежная грусть. И жены — Аннушки моей — нет уже 17 лет, а я все живу. Его батальные сцены побывали на многих выставках Над вопросом — в чём видит он секрет своего долголетия — на минуту задумался. Думаю, твёрдость характера, вот что важно. Водку я не пью, не курю. Однажды пива выпил три бутылки, больше на него и смотреть не захотел.
Николай Дмитриевич Кузнецов
С 1903 по 1909 год Константин Кузнецов участвовал в выставках Московского товарищества художников (МТХ); он вступил в объединение по приглашению Виктора Борисова-Мусатова8. Заслуженный художник России, скульптор-монументалист, председатель Тольяттинского отделения ВТОО «СХ России» Алексей Кузнецов в течение 2022 года осуществил в городах. Вместе с новыми работами художник впервые представляет графические рисунки и портреты из своих архивов.
Олег Кузнецов
Ученый секретарь НГХМ Ирина Миронова предполагает, что он даже мог учиться у Андрея Карелина, известного нижегородского фотографа и художника, чей сын стал основателем музея. Дом Кузнецовых сохранился до сих пор, на углу Ильинской и Сергиевской. Он стоял неподалеку от того дома, где жил Карелин. В 1896 году Константин Кузнецов уехал в Париж и домой уже не вернулся, до конца жизни не меняя гражданства. Он получил художественное образование в известной частной академии Фернана Кормона и добился признания в Париже. Известный критик Франсуа Тьебо-Сиссон называл его "последним рыцарем импрессионизма".
Он уехал в Париж в 1896 году. Учился в студии французского академика Фернана Кормона. Художник участвовал в знаменитых выставках: Салоне Национального общества изящных искусств, Осеннем салоне и Салоне независимых, а также на выставках в России. Много писали об уникальной природе острова, где вода постоянно омывает скалы, а природа изменяет их фантастическим образом.
Кузнецов трансформирует импрессионизм в своей манере.
Продолжают экспозицию произведения 1920-х. В 1923-м художник издал три альбома по мотивам путешествий 1910-х: два выпуска черно-белых литографий «Туркестан» и один цветных — «Горная Бухара». Гравюры содержат характерные мотивы «Востока» Кузнецова, но не повторяют композиции 1910-х «Узбечка», «Верблюды» С середины десятилетия Кузнецов работал в новых для него местах — в Крыму, на Северном Кавказе, в Грузии и Армении. Он писал горы и возделанные людьми холмистые пейзажи «Крымский пейзаж», 1926; «Чайная плантация в Грузии», 1928. Характерны для этого периода сцены труда с крупно взятыми фигурами серия «Табачниц», 1925-1926; «Жницы», 1927; «Сбор винограда», 1928. Появились ставшие классикой национальной живописи полотна — «Крестьянки» 1926 , «Отдых пастухов» 1927. Как и ранее, мастер писал портреты творческой интеллигенции: поэта Сергея Городецкого 1924 , Александра Матвеева 1928. В 1930-е мастер много работал, участвовал в выставках. На экспозиции можно увидеть оптимистичные и радостные работы, созданные в поездках по стране — изображения строек десятилетия «Канал Волга—Москва», 1934.
Кузнецов запечатлел возведение зданий в столице Армении «Строительство новой улицы в Ереване», «Строительство в Армении» все — 1931. Там же появились холсты «Ковровщицы» 1931 , изображающие творческий труд мастериц. Значительное место в творчестве Кузнецова по-прежнему занимало изображение работы на земле «Колхоз в Армении», 1936; «Колхозные стада», 1935-1936.
Его картины регулярно выставлялись, но не продавались. Как человек состоятельный, он считал, что работать для денег ниже его достоинства. Среди парижской богемы Кузнецов прославился тем, что отказался заключить выгодный контракт с Амбруазом Волларом — одним из самых крупных торговцев живописью во Франции тех времен.
Кстати, это гордое нежелание продавать работы очень помогло в организации выставки в Третьяковской галерее. Практически все наследие художника было аккуратно сохранено потомками в его парижской мастерской. Мерцающие, легкие и солнечные полотна Кузнецова напоминают одновременно о существовании Клода Моне и Исаака Левитана. Ранние его работы написаны в маленьких портовых городишках на севере Франции. Импрессионисты такие города не любили, предпочитая милые сердцу буржуа местечки Аржантей, Шату и Буживаль. В отличие от Клода Моне, Ренуара и Берты Моризо нижегородец Кузнецов, чье детство прошло на пристанях Волги, не очень любил рисовать загородные пикники и танцы, зато увлекался зрелищем рыбацких лодок, починкой сетей и разноцветьем стареньких парусов у причалов.
Это тоже игра света, но Кузнецов решает вопросы цвета несколько иначе, чем было принято у мэтров импрессионизма. Во-первых, его палитра поначалу была светлее и склонна к классическим земляным тонам. Потом появится и сочность и яркость, но первые его работы — это чистый свет. Во-вторых, Кузнецов с самого начала и до конца придерживается собственной техники в части наложения красок. Импрессионисты предпочитали мелкий мазок чистых цветов, что в результате и создавало этот эффект дрожащего солнечного сияния. У Кузнецова мазок всегда был шире и решительнее, чем напоминал работы Ван Гога.
Вибрация света и ощущение пластичности рисунка достигались именно причудливой, выразительной формой мазка. Особенно четко этот фирменный кузнецовский мазок виден в пейзажах, привезенных им с острова Бель-Иль. Крошечный островок в Атлантике у берегов Бретани, называемый французским Капри, увековечили Клод Моне, нарисовавший там 38 картин, и еще с десяток европейских живописцев. Океанские волны превратили голые и суровые скалы Бель-Иля в величественные памятники борьбе двух стихий. Кипение прибоя у подножия каменных глыб — это один из самых сложных сюжетов для живописи.
75... новые горизонты: юбилейная выставка НИКОЛАЯ КУЗНЕЦОВА
Сотрудничал промышленник и с Михаилом Врубелем, один из рисунков которого едва не привёл к дуэли между Матвеем Кузнецовым и известным художником Валентином Серовым. Как пишет «56орб», поклонники собрали необходимую сумму и обеспечили художника необходимыми материалами, а также оплатили проживание. Кузнецов Борис Николаевич – советский, русский художник-живописец, член Санкт-Петербургского Союза художников, действительный член Петровской Академии наук и. Фонд содействия сохранению творческого наследия художника Константина Павловича Кузнецова выпустил первую в России монографию об импрессионисте. 7 мая в детской художественной школе №3 ова открылась персональная выставка художника-графика, народного художника и заслуженного деятеля искусств Республики.
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ЭТНОИСКУССТВА
УЧИТЕЛЬ И ХУДОЖНИК - Православный журнал «Фома» | Здесь можно ознакомиться с биографией художника и приобрести его картины, а также связаться с художником, отправив ему сообщение. |
Пермский художник разрисовал подъезд дома Кузнецова белыми розами | АиФ Оренбург | Вместе с новыми работами художник впервые представляет графические рисунки и портреты из своих архивов. |
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ЭТНОИСКУССТВА | Однако сын художника Дмитрий Кузнецов, присутствовавший на открытии, сказал — это только малая часть того, что пришлось видеть ему. |
Николай Кузнецов: как промышленность влилась в лирический пейзаж — Реальное время | Российский художник Валентин Кузнецов найден мертвым в Москве. |
Выставка художника Алексея Кузнецова на ARTPLAY — | Однако сын художника Дмитрий Кузнецов, присутствовавший на открытии, сказал — это только малая часть того, что пришлось видеть ему. |
Пожаловаться
- Художник из Тольятти распилил свой диптих, чтобы привлечь внимание к проблеме лесных пожаров
- Художник обиделся
- Пожаловаться
- В Новой Третьяковке открылась выставка «Сергей Кузнецов. Архитектура мира».
- Последний художник русского андеграунда: как живет и работает Павлик Кузнецов
- Выставка «Павел Варфоломеевич Кузнецов (1878-1968)» - События
В Нижнем Новгороде открылась выставка импрессиониста Константина Кузнецова
Кузнецова Погружение в мир искусства должно случиться задолго до третьего звонка и первых диалогов на сцене. Стены в театре, по его мнению, не терпят пустоты. Они в буквальном смысле должны дышать искусством. Здесь мы можем создавать здесь самые разные события — от литературных чтений, творческих встреч до выставок, и мы будем это делать, — говорит он. В новом сезоне мы будем стараться к каждому театральному событию подбирать работы современных именно современных! Курировать работу галереи и взаимодействовать с авторами будет главный художник театра Леонид Пантин. Премьера выставочного проекта намечена на 8 сентября, в один день с открытием нового театрального сезона.
Зрителям представят работы трех авторов из Ярославля, Тутаева и Рыбинска.
Окончив художественно-графическое отделение Чебоксарского педагогического института, он остался работать в родной художественной школе. Заодно Валерий Сергеевич активно участвовал во всех областных и региональных выставках, пленэрах. К 30-летию своей педагогической и творческой деятельности он создал альбом, который представил на встрече в выставочном зале Квартиры-музея семьи Ульяновых.
Также представлены натюрморты и творческие работы». Альбом красочно передаёт всю многоплановую работу художника.
Фото: пресс-служба города Пскова. Владимир Кузнецов — член Союза художников России, художник-график, работающий в жанре политической карикатуры и плаката. Владимир Кузнецов пришел в сатиру более 50 лет назад, широкую известность обрел в 80-е годы. Художник участвовал выставках, конкурсах и биеннале в России и за рубежом, печатался в различных изданиях, даже в знаменитом советском «Крокодиле».
Через архитектурные образы Сергей Кузнецов обращается к размышлениям о вечных общемировых ценностях, которые часто игнорируются в повседневной жизни и в моменты сомнений.
При этом, по мнению художника, именно они способны служить своего рода ментальными опорами в эпоху турбулентности и важных изменений, происходящих в мире. Вполне возможно, что в будущем картины Сергея Кузнецова могут стать частью постоянной экспозиции Новой Третьяковки. Я считаю, самое плохое — это хранение, которое закрыто от всех: когда картины куда-то попадают и пропадают из поля зрения. Я стараюсь так не хранить свои работы, иначе пропадает мотивация создавать что-то новое. Третьяковка — это для меня топ, где могут оказаться мои работы», — сказал Сергей Кузнецов. Экспозиция «Архитектура мира» в очередной раз доказывает, что красота окружает нас повсюду, главное — разглядеть ее даже в самых привычных для нас вещах. На выставке жители и гости столицы по-новому взглянут на известные московские достопримечательности.
Некоторым москвичам, к сожалению, такие памятники архитектуры уже кажутся чем-то обыденным, они их не замечают. Еще в необычном формате перед посетителями Новой Третьяковки предстанут известные на весь мир архитектурные памятники: стамбульская мечеть Сулеймание, гробница Иса Хана в Дели, Старый город в Варшаве, Дом в Баку и другие. Также горожане увидят короткий видеоролик, в котором рассказывается, как Сергей Кузнецов создавал свои крупномасштабные шедевры. Выставка будет работать до 6 августа 2023 года.