С 18 октября в России узаконены автомобильные номера «квадратного» формата на передних бамперах. До сих пор квадратные номера можно было ставить только в задней части машины, из-за чего владельцы японских и американских машин сталкивались с трудностями при монтаже госзнака.
Квадратный новый GX
Машина лишилась V6, зато получила классическую квадратную внешку 😃. Но рёбра всё равно более закруглены, чем по-настоящему квадратные кузова автомобилей 80-х – даже больше, чем у такого футуристического прорыва, как 1986 Ford Taurus. 2,13 метра, что означает большое количество места в салоне, потому что машина квадратная и верх кузова практически не заваливается к центру.
В ГИБДД рассказали, что штрафовать за квадратные номера на передней части авто не будут
Транспорт С 18 октября 2023 года на ТС с нестандартным местом крепления регистрационных знаков можно разместить вместо "обычных номеров" тип 1 не только задние, но и передние "квадратные номера" тип 1А. Поправка к специальному ГОСТу касается номеров с двухзначными и трехзначными кодами регионов регистрации легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов.
Давайте выясним. Квадратная форма госномера была фактически под запретом до лета позапрошлого года. Кому нужен квадратный номер Строго говоря, квадратным такой номер зовется условно, ибо представляет собой неправильный четырехугольник размерами 290x170 мм. Для грузовиков, автобусов и легковых машин это двухстрочный знак типа 1А, применяемый наравне с типоразмером 1 — однострочным регистрационным знаком. Кроме того, есть другие вариации квадратных знаков, среди которых: тип 4 с размерами 245x185 и 190x145 мм — для мотоциклов; тип 4А 190x145 мм — для мотовездеходов и снегоболотоходов; тип 4Б 190x145 мм — для мопедов отметим, если объем двигателя менее 50 куб. Указанные размеры табличек предусмотрены в первую очередь для японских и североамериканских автомобилей имеющих нестандартное место крепления , а также мотоциклов и ретрокаров.
Квадратный номер — только на квадратное посадочное место Раньше, когда разрешались лишь квадратные номера, расширять под них посадочные места приходилось при помощи специальных переходников.
Но после выхода сентябрьской публикации «Ъ» 6 октября зампред комитета классических автомобилей РАФ Петр Шляхин получил ответ из Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии: ведомство не против изменения ГОСТа, «принимая во внимание актуальность вопроса». ГИБДД 20 октября рекомендовала регуправлениям сообщить о новом стандарте личному составу.
Эксперты «Ъ» только за: Петр Шляхин оценил поправку как восстановление в правах владельцев машин с нестандартными знаками, а председатель Союза производителей госрегзнаков транспортных средств Александр Тузов дополнил, что форма таблички на безопасность движения не влияет — дорожные камеры давно способны распознать любой набор символов в госрегзнаке.
До этого за негабаритные госзнаки владельцы вынуждены были платить штраф 500 рублей. Россандарт принял решение после письма Российской автомобильной ассоциации. Она обратила внимание ведомства на то, что, на некоторых моделях машин стандартный прямоугольный номер выходит за край бампера, он перекрывает крепление для лебедки, фары и датчики парктроников.
Снят запрет на передние квадратные автономера
Квадратные госномера, введенные для импортных автомобилей из Японии и США с августа прошлого года, плохо распознаются камерами ГИБДД. Разработанный дочерней компанией Toyota Auto Body «квадратный» электрический X-Van Gear, запатентован, а значит, может получить серийное воплощение. Инспекторы ГИБДД больше не будут штрафовать водителей за установку квадратных номеров на передний бампер автомобилей: в силу вступил соответствующий ГОСТ.
«Квадратные» номера разрешили устанавливать на иномарки
Здесь есть все необходимое для безопасной езды: от бортового компьютера до подушек безопасности. Pixis Epoch — компактный и стильный хэтчбек с обтекаемыми линиями и стремительными формами. Здесь есть система, снижающая расход топлива, необходимые электронные системы, подушки безопасности и климат-контроль. По заявлению Toyota, расход топлива не превышает 3,7 литра на 100 км в смешанном цикле. Pixis Joy — компактный современный автомобиль для молодой семьи или компании друзей. Представлена в трех вариациях: классический, модный и спортивный.
Имеет широкую яркую палитру кузова около 50 оттенков , вместительный салон и возможность выбрать передний или полный привод. Pixis Truck — компактный грузовик от Toyota с последним апгрейдом 2014. Кабина рассчитана на двух человек, а кузов — на 600 кг груза. Доступные объемы двигателя — 46 и 53 л. Коробка передач устанавливается как механика, так и автомат.
Отличный вариант для тех, кто ищет недорогой корпоративный транспорт для перевозки товаров по городу. Также вы можете ознакомиться с полным модельным рядом кей-каров Toyota. Тарга с кабиной от строительного катка 0 Столь необычный аппарат представили американцы в лице кузовного ателье Mosler Consulier, в прошлом Consulier Automotive. Эти ребята клепали свой первый флагман на протяжении 8 лет, с 1985-го по 1993-й, но и за это время Targa GTP разошелся тиражом не больше сотни экземпляров. Возможно, по причине того, что его кузов напоминает чудовище Франкенштейна, слепленное из частей от разных автомобилей достаточно взглянуть на его квадратную голову, то есть кабину.
Модель оснащена 2,2-литровым турбированным движком с четырьмя цилиндрами 155 л. Кузов Targa GTP изготовлен из композитных материалов, из-за чего общий вес машины не превышает 985 кг. Авто даже имеет электропакет всего, чего только можно, включая зеркала и подогрев сидений. Вроде бы всем хорош этот автомобиль… кроме дизайна. Горбатый нос, задранный «фюзеляж», кабина, напоминающая бойницу для станкового пулемета — все это выглядит, как плохо срисованный прототип военных самолетов.
Возможно, дизайнеры вдохновлялись на ратные подвиги созерцанием работ Жоржа Брака, которые тоже выглядят так, будто собраны из разных кусочков. Но если в живописи это прокатывает, то в автодизайне все гораздо прозаичнее. Итог: 8 лет производства и скромные похороны Targa GTP. А ведь эта машина — уже часть истории. Минусы: Дизайн экстерьера в целом.
Да и внутри машина словно говорит всем вокруг: «Отвалите! Старомодные кармашки, приборная панель, жуткие кресла — на всем этом как будто сами собой выводятся три сакральные русские буквы, складывающиеся в слово, известное каждому. Daihatsu Move — классический представитель класса, который за счет комфортабельного салона создает ощущение поездки на полногабаритном хэтчбеке. Оснащается обычным и турбированным двигателем, расход которого не превышает 3,9 литра на 100 км пути. В последнем поколении усовершенствована ходовая часть, что улучшило устойчивость машины.
Tanto — один из лидеров японского авторынка. Сегодня с конвейера Daihatsu сходит уже третье поколение этих авто, которое в отличие от прошлых модификаций вместо АКПП оснащается вариатором. Вместе стандартно открывающейся пассажирской двери здесь теперь скользящий вариант. Mira — трехдверный микро-автомобиль со спортивными чертами. Сейчас в салоны поставляется уже седьмое поколение Mira, которое готово похвастаться более надежными материалами сборки, увеличенной колесной базой и просторным интерьером.
В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, система АБС. Технологии позволили автопроизводителям проектировать сложные линии кузова На фото дизайнер компании Крайслер использует новомодную компьютерную программу в начале 90-х годов К началу 90-х годов, несколько ключевых технологических разработок, позволили автомобильным компаниям создавать новые автомобили с более сложными линиями кузова. В течение долгих лет развития автопромышленности дизайнеры при проектировании автомобилей использовали глину, дерево и другие материалы, для того чтобы создавать макеты и будущие прототипы моделей. В 80-х годах автодизайнеры начали использовать компьютеры, создавая виртуальные макеты новых моделей.
Как заявили в столичном Центре организации дорожного движения ЦОДД , с проблемами, связанными с распознаванием «квадратных» госзнаков, они не сталкивались, а в случаях, когда камера по той или иной причине не может идентифицировать номер, оператор составляет протокол в «ручном» режиме. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Это актуально для японских, советских и некоторых советских автомобилей.
Крепить такие знаки сзади на машины можно было с 2020 года, а вот за их установку спереди автолюбителей штрафовали на 500 рублей.
Но почему? Оказывается, тому есть три взаимозависимых причины: европейские визуальные тренды, правительственная установка на экономию топлива, и новые технологии, позволившие проще разрабатывать и изготавливать округлые формы. А началось всё с европейских люксовых дизайнов К 1980-м годам идея изготовления обтекаемых машин не блистала новизной. Она как раз наоборот, вышла из моды в США.
Гладкие автомобили 1930-х, такие, как Chrysler Airflow, имели гладкий вид, специально, чтобы понизить сопротивление воздуха. Но как Airflow, так и другие гладкие автомобили, продавались плохо, уступив место более квадратным авто. В 1970-х практически у всех кузовов автомобилей, произведённых в США, были чёткие, резкие углы, и мало кривых. Они все выглядели как три соединённые коробки — капот, кабина и багажник. В 1960-х и 70-х производители дорогих машин вроде Porsche, BMW, Audi и Mercedes-Benz первыми начали возвращать на рынок обтекаемые кузова.
Одним из самых первых примеров стал известный Porsche 911, который был весьма обтекаемым ещё в 1963: 1969 Porsche 911 И такую эстетику постепенно стали связывать с люксовыми авто, как в Европе, так и в США, куда они импортировались. И конечно же, как пишет историк Дэвид Гартман [David Gartman] в книге «Авто опиум: социальная история дизайна американских автомобилей» [Auto Opium: A Social History of American Automobile Design]: «Американские автопроизводители начали копировать европейский аэродинамический дизайн в середине 1980-х, чтобы привлечь состоятельных покупателей». Более других постаралась компания Ford, перенеся этот дизайн в массовый рынок.
«Гелик» на батарейках: четыре мотора и квадратная запаска
С 18 октября автомобилистам разрешили использовать квадратные госномера на передней части машин. Это объясняет, почему новый Santa Fe выглядит как внедорожник, что дополнительно подчёркивается его нарочито квадратной формой. Представители Российской автомобильной федерации (РАФ) предложили изменить регламент установки нестандартных «квадратных» автомобильных номеров типа 1А. Получивший оквадраченный кузов автомобиль оказался отличной отправной точкой для того, чтобы продемонстрировать его, но уже в новой ипостаси. Hyundai любит кардинально менять стиль своих моделей, и похоже, что новое поколение Santa Fe последует этому примеру, став совершенно «квадратным».