Легенда советской и российской эстрады Валерий Леонтьев уже год живет вдали от родины и, кажется, пока не собирается возвращаться в Россию.
США, Испания, РФ. Какой недвижимостью обзавелся Валерий Леонтьев к 75-летию
Как вы относитесь к тому, когда ее называют попсой? И что лично вы считаете попсой? Какой вы имеете в виду? Конечно, моя музыка популярная, привлекающая тысячи людей. А если говорить о пренебрежительном оттенке, который иногда привносят в это понятие… Конечно, всегда есть элитарное искусство — классические, органные концерты.
Но вы спросите жителя маленького провинциального городка — продавщицу, которая работает каждый день по двенадцать часов за пятнадцать тысяч рублей в месяц, а где-то и за десять, или швею на сдельной работе — давно они на таких бывали? Не надо ни снобизма, ни ханжества. Я говорю с людьми музыкой, которая доставляет им удовольствие, и абсолютно этого не стыжусь. Моя задача — прийти к самым обычным людям, прокачать их, насытить своей жизненной энергией, подарить праздник, оставить ощущение чуда и света в душе!
И, слава Богу, я справляюсь с этой задачей более полувека. Чему учит ваша музыка? В чем ее польза и смысл? Если «Пионеры не курят; курящий пионер уже не пионер.
Пионеры не держат руки в карманах; держащий руки в карманах не всегда готов», то, наверное, нет. Я пою о любви, о чувствах, об отношениях между мужчиной и женщиной, о разлуках и встречах, о преданности и нежности. И я знаю — знаю, а не просто надеюсь! Я не воспитываю их, нет!
Просто я всегда рядом с ними, и утешаю, и поддерживаю, и вселяю уверенность в свои силы. Ну а мужчин своими песнями я призываю быть более трепетными и бережными, более нежными или хотя бы более терпимыми к своим женщинам. Я считаю, в этом большой смысл и польза — в чем-то я такой же целитель душ, как и священник, и я очень этим положением горжусь и очень им дорожу. А как лично у вас?
Больше хотите, чтобы вас любили, а вы бы позволяли себя любить, или наоборот?
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!
Хотя Леонтьев всегда был экспериментатором и из года в год раскрывал свой талант с разных сторон, перестройка и повсеместная свобода 1990-х окончательно развязали ему руки: меньше чем за десять лет он прошел путь от пристойного диско до леопардового глэм-рока , от рокового обольстителя до истово верующего христианина. Всё это в точности отражало трансформации, происходившие с российским обществом в те годы: Леонтьев стал своеобразным барометром жизни простого русского человека, который наконец вырвался в мир долгожданной свободы и роскоши и теперь пытается найти самого себя в новой непонятной вселенной. Перед Валерием Яковлевичем же стояла вполне понятная задача: сделать нечто такое, что актуализирует его творчество и даст возможность посоревноваться с новой волной поп-исполнителей. На помощь музыканту пришел его давний друг и коллега — композитор Юрий Чернавский.
Значение Юрия Александровича для развития русской поп-музыки сложно переоценить. Он одним из первых в начале 1980-х начал внедрять передовую электронику в аранжировки советских артистов, записал «Банановые острова» — один из первых околоэлектронных альбомов на русском, а после основания собственной студии «Рекорд» стал чуть ли не главным поп-продюсером позднего СССР. С середины 1980-х Чернавский начал сотрудничать и с Валерием Леонтьевым, в репертуар которого, в частности, перешла песня Юрия Александровича «Маргарита» , изначально исполнявшаяся Сергеем Минаевым. В начале 1990-х Чернавскому стало тесно в рамках советской поп-сцены, и он переехал работать сначала в Германию, а затем, по приглашению Михаила Шуфутинского, в Лос-Анджелес. Именно там и был записан их с Леонтьевым альбом «По дороге в Голливуд». Работа началась через несколько месяцев, в начале 1995 года. Леонтьев и Чернавский решили не мелочиться и записать масштабный, качественный, а главное — дорогой по всем параметрам альбом. Как сказал сам Чернавский, «отсюда вышли все записи, которые… Ну, практически все люди были здесь, все, кого мы знаем».
Само собой, аренда помещения с такой богатой историей не могла быть дешевой: «Студия стоит очень дорого. Эта студия — одна из самых дорогих студий в мире, но это практически лучшая студия в Голливуде», — вспоминал Юрий Александрович. Но и на этом амбиции Леонтьева и Чернавского не иссякли: для работы над пластинкой привлекли сплошь американских музыкантов — наши герои были чуть ли не единственными русскими участниками записи. Иными словами, Чернавский и Леонтьев сделали всё для того, чтобы будущая пластинка звучала «фирмово», по-американски. Вырвавшись из мира советских технических ограничений, они наконец дорвались до всей возможной аудиоаппаратуры, до любых западных музыкантов и получили возможность записать альбом так, как делали их западные кумиры и коллеги. И невозможно представить себе иное место для воплощения этих мечт, кроме Голливуда, центра американской медиапромышленности, который в 1990-е стал для русского человека этаким эльдорадо, землей обетованной, местом, где всё всегда самое лучшее. Впрочем, Леонтьев объяснял смысл названия альбома «По дороге в Голливуд» несколько иначе: «Я не думаю, что стоит делать акцент именно на географическом пункте, на Голливуде как таковом. Потому что так случилось, что автор музыки проживает там, писали диск там.
Просто Голливуд — это своеобразная планка. У каждого человека свой Голливуд существует, у каждого творческого человека. Голливуд — это та точка, к которой стремится каждый художник, будь это певец, музыкант, журналист, писатель. Это определенный уровень мастерства, и не более». Но и тут мы видим, что под Голливудом понимается именно что некий уровень качества, неспроста ассоциируемый именно с Америкой. Чернавский отдельно подчеркивал , что хотел добиться особенного звучания: «Мы больше всего внимания уделяем качеству звука, чтоб это был настоящий саунд, который люди привыкли слышать на пластинках… Материал я специально делал такой, чтоб он подходил к этому аккомпанементу. Мы пытались совместить, так сказать, культуру звука, которая здесь присутствует, со всем, что близко людям». Тем удивительнее, что при таком серьезном подходе альбом был записан крайне оперативно — всего за восемь дней.
И хотя может показаться, что у его создателей просто не хватило денег на большее количество дней, но на самом деле причина кроется скорее в профессиональных особенностях Чернавского как композитора. Леонтьев позже неоднократно вспоминал об опыте работы с Юрием Александровичем, прямо называя его диктатором и деспотом: «Насколько Чернавский в обычной жизни легок и обаятелен, настолько в студии деспотичен». Впрочем, говорил он так не с обвинительным тоном, а просто объясняя методы работы композитора: «Работать с Юрой необычайно интересно и очень трудно. По окончании каждого нашего проекта или даже записи одной композиции я клялся себе, что это последний раз. Чернавский — колоссальный тиран в студии. Он добивается от меня такого звукоизвлечения, которое слышит в глубине своего сознания». Более того, Валерий Яковлевич рассказывал, что Чернавский никогда не присылал ему черновики песен заранее, но показывал их лишь тогда, когда певец приходил на студию. Объяснялось это тем, что, услышав песню прежде времени, исполнитель может привнести в нее что-то свое, не соответствующее изначальному замыслу.
Так происходило и с альбомом «По дороге в Голливуд»: «Когда я приехал в студию, то не знал ни слова, ни ноты из новых песен», — рассказывал потом Леонтьев.
Валерий вспомнил, что в юности даже работал на строительстве одной из анапских школ. Валерий Леонтьев - «Я ухожу!
Валерий Леонтьев – последние новости
Я из тех динозавров! Чуть позже, собирая букеты от очередных поклонниц, прислушался к словам женщины с цветами, а потом сообщил в микрофон: Можно я повторю, что мне сказали? Мне сказали: привет из Могилева прекрасному динозавру! Валерий Леонтьев в довольно бойкой спортивной форме, двигается много, но заметно, что делать многие движения ему довольно непросто. Что касается голоса, то Леонтьев показал его всего дважды — живьем он спел первый куплет «Кабаре», причем сначала дурачился со слушателями и начинал петь то романс «Живет моя отрада», то «Памяти Каррузо», а музыканты его останавливали — дескать, поешь не ту песню. И в финале живьем пел «Ты меня не забывай», да и то половину текста спел сам зал. В эти живые моменты голос звучал уверенно, точно в ноты, и без всякого дребезжания. Так что, очевидно, тут не та ситуация, когда артист с годами петь разучился, - ему просто физически сложно спеть двухчасовой концерт с танцами.
Расскажем в нашем материале. По его словам, сам Леонтьев считает, что уже достаточно отработал на отечественной эстраде. Он уже достаточно давно покинул сцену и не работает на концертах, нигде не участвует. Закончил работать", — заявил Чигирев. Поделиться Валерий Леонтьев уходит со сцены Валерий Леонтьев уходит со сцены Об уходе Леонтьева со сцены официально стало известно в день его 75-летия, 19 марта. Накануне юбилея Валерий Яковлевич рассказал журналистам, что покидает эстраду "без прощальных концертов, соплей и слез". По его словам, жанр, которым он занимался, "не терпит дряхлости". Журналисты утверждают, что с начала 2022 года Леонтьев не выступает с концертами в России, почти не дает интервью и отказывается от участия в музыкальных мероприятиях. Время от времени певец прилетает на родину и, как утверждается, пару месяцев обычно проводит в Москве — в делах, общении с друзьями и отдыхе.
Так, сообщалось, что осенью Леонтьев контролировал ремонт своей столичной квартиры. В 2021 году, как рассказали близкие знакомые Леонтьева, певец перенес две операции. Из-за проблем со здоровьем он даже пропустил музыкальную премию. Тогда во время концерта, исполняя сложные танцевальные па, он повредил мениск на одной ноге, а вскоре и на второй. Видимо, старые травмы дали о себе знать", — сказал источник. За последние несколько лет народный артист подлечился: восстановился после операции на коленях, убрал последствия неудачной блефаропластики и подтяжки лица.
Расстаться со своей мечтой пришлось из-за финансовых трудностей семьи. При этом музыка никогда не была безразлична Валерию. С детства он был артистичным ребенком: танцевал, играл на сцене, пел в школьном хоре. Впоследствии пение в школе переросло в нечто большое. В 1966 году, когда Валерию было 17 лет, он стал солистом хора ветеранов труда. Постепенно все переросло в выступление в рамках художественной самодеятельности. Важным этапом стал 1972 год. Именно тогда Валерий совершил свой дебют в рамках сольного концерта. Причем выступление проходило в деревеньке Лойма. По словам артиста, там было очень холодно: здание не отапливалось, а не улице стояли сильные морозы. Уже в следующем году молодой певец начал работать в филармонии в качестве солиста.
Тоже молча. Молчит, но поет Накануне мы звонили его директору, чтобы узнать: может, Валерий Яковлевич в честь юбилея ответит на парочку вопросов — получили отказ. Директор артиста Борис Чигирев сообщил KP. RU позицию Валерия Леонтьева: «Нет, не хочет. Никаких активностей». Ни концертов, ни интервью, ни телесъемок не будет. Между тем представители Валерия Леонтьева распространили в светских кругах информацию о том, что в марте 2024 года юбиляр в Москве, просто не публично. И проводит периодически время в Москве — в делах, отдыхе, общении с друзьями. Осенью контролировал ремонт своей столичной квартиры. Неужели просто совпадение, что после начала СВО Леонтьев перестал участвовать в сборных концертах, не выступил на «Песне года» и других музыкальных фестивалях? За два года не было публичных заявлений ни на политические, ни на какие-то другие темы. Впрочем, и раньше Валерий Леонтьев интервью давал крайне редко, а сообщения публиковал только на творческие темы. Но еще осенью 2021 года Валерий Леонтьев был членом жюри телепроекта Первого канала «Голос. И согласно личной многолетней традиции улетел зимовать к жене в Майами и исчез из поля зрения российского зрителя… За эти два года Леонтьев подлечился — сделал операцию на колени, и ликвидировал последствия неудачной блефаропластики и подтяжки лица с помощью новых вмешательств. Выглядит Валерий Леонтьев отлично для своих лет, на сцене держится бодрячком — это стало понятно, когда в Сеть попали видео с январского выступления артиста на частном мероприятии в Дубае. Леонтьев дал концерт на закрытом мероприятии в ОАЭ. Он выступал и ранее за эти два года на частных вечеринках в Москве — зрители это не видели, так как обычно просят фото и видео и с подобных частных концертов не публиковать в соцсетях.
Между диско и эротикой: каким мы запомним творчество Валерия Леонтьева
Свой 65-летний юбилей популярный российский артист Валерий Леонтьев отмечает выпуском 22го по счету студийного альбома. Всего за карьеру Валерий Леонтьев записал более 30 альбомов, многие из которых расходились миллионными тиражами. Санта-Барбара Валерий Леонтьев альбом 1998. Где сейчас Валерий Леонтьев и почему не выступает в России. Поэтому Валерий Леонтьев если не ушел, то как-то "отлучился из большого секса". Ранее 73-летний Валерий Леонтьев сильно уменьшил концертную программу и почти перестал ездить на гастроли.
ПРО ПОДАЧУ Валерий Леонтьев каждую песню в альбоме поет с большой отдачей и экспрессией. Впрочем, в биографии Валерия Леонтьева есть белые пятна, о которых часто появляются новости в таблоидах. Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Валерий Леонтьев в высоком качестве, на компьютер или телефон. Ради съёмок в популярной телепередаче Валерий Леонтьев отказался возвращаться в Россию, из-за такого предательства его и вычеркнули из списка выступающих. Где сейчас Валерий Леонтьев и почему не выступает в России.
Валерий Леонтьев представил юбилейный альбом “Я вернусь”. Сколько лет исполнилось певцу
Всего за карьеру Валерий Леонтьев записал более 30 альбомов, многие из которых расходились миллионными тиражами. Вспоминаем музыкальный путь Валерия Леонтьева — в галерее «Рамблера».
Место временного обитания артиста нашли на клочке земли посреди океана. По словам его директора Бориса Чигирева, Валерий Леонтьев сейчас находится на отдыхе, где восстанавливает свои силы. Полон сил и энергии. Сейчас не в России", — поясняет Борис. Директор Леонтьева уточняет, что якобы сбежавшего из страны артиста несправедливо обвиняют в эмиграции.
У Валерия Леонтьева вышел мини-альбом. Этот релиз был приурочен к дню рождения исполнителя — ему 19 марта исполнилось 72 года. Всего в альбом Валерия Леонтьева вошло пять песен.
Нам будет его не хватать: только что в США 73-летний Леонтьев Нам будет его не хватать: только что в США 73-летний Леонтьев Поклонники экстравагантного Валерия Леонтьева недавно забили тревогу — любимый артист не появлялся на публике с декабря. Ранее 73-летний Валерий Леонтьев сильно уменьшил концертную программу и почти перестал ездить на гастроли. Разговоры шли разные: и об эмиграции и переезде в США, и о возможных проблемах со здоровьем из-за солидного возраста. Кроме этого, поклонники предположили, что у артиста случилось выгорание и ему необходим отдых. Теперь фанатам певца не о чем переживать, ведь наконец-то стало известно, где находится Валерий Леонтьев.
Отказавшегося возвращаться в Россию Леонтьева вычеркнули из «Песни года»
Валерий Леонтьев: все альбомы исполнителя на Музыка Певец Валерий Леонтьев объявил о завершении концертной деятельности. музыкальная группа, альбомы которой, вы можете скачать в FLAC, vinyl, Hi-Res stereo и dsd форматах бесплатно с помощью торрент клиента. Директор Валерия Леонтьева: Речи о каком-то его отъезде из России вообще не шло.
"Жадность сгубила": Отсиживающийся Леонтьев потерял 2,5 млн на корпоративах
При этом сам Леонтьев не оставляет надежды стать отцом. Кроме этого помощник артиста заявила, что Леонтьев с супругой купили новый шикарный особняк. В нем есть шесть спален, бассейн, тренажерный зал и прекрасный вид на набережную. Леонтьев не оставляет планов стать отцом. Жена Валерия Яковлевича Люся считает, что у суррогатной матери должна быть приличная родословная, хорошие гены. Поэтому они с Леонтьевым пока смотрят анкеты, ищут подходящую суррогатную мать для их будущего ребенка, — сообщил Богданович. Однако сам музыкант оказался порядком удивлен, когда до него дошли слухи о том, что он планирует стать отцом. Мужчина обвинил Богдановича во вранье и отказался развивать эту тему, потому что не считает нужным обсуждать нелепые слуги. Тем не менее мужчина ответил на волнующий всех поклонников вопрос: споет ли он еще свою композицию Казанова и ощущает ли он себя Казановой при пении данной песни.
По словам Леонтьева, если он не ощущает себя дельтапланом, то почему он должен ощущать себя Казановой. Я никогда себя им не ощущал. Персонаж такой был в песне.
Он неоднократно признавался в любви концертным постановкам Майкла Джексона, Мадонны и Принса, сетуя на то, что в России такого не сыщешь днем с огнем: «Если в прошлые годы любое действо, которое было освещено тремя фонарями, в котором летало еще 4 шарика надутых, уже считалось потрясающим шоу, то сегодня мы начинаем понимать, что же есть все-таки настоящее шоу». На сей раз Леонтьев решил обойтись без помощи американских коллег, однако размах и стоимость шоу всё равно поражали: по оценке самого певца, на его создание ушло около 500 тысяч долларов. В концертах принимал участие шоу-балет «Тодес», были созданы новые костюмы для всех участников действа, масштабные декорации спроектировал дизайнер Борис Краснов, а постановщиком стал Алексей Гарнизов, долгие годы работавший ведущим режиссером ГЦКЗ «Россия». Рекламная брошюра гласила: «Это действо, где переплелись звуки и краски, суперсовременные скоростные автострады и первозданная природа, реальность и мистика». Тот самый случай, когда реклама не врет: Леонтьев со товарищи действительно превратил концерт в настоящий спектакль с голливудским духом. Выступление происходило среди декораций, имитирующих дорожные эстакады, Валерий Яковлевич периодически поднимался вверх и бродил по ним, костюмы музыкантов и танцоров постоянно сменялись, у каждой песни было свое световое решение и т. Заканчивалось шоу апогеем: во время последнего номера на сцене случалось землетрясение, эстакады рушились, а позади Леонтьева появлялся самый настоящий водопад.
Всё это сценическое удовольствие весило более 200 тонн и напоминало скорее декорации для бродвейского мюзикла, чем для поп-концерта. Помимо одиннадцати песен с нового альбома, Леонтьев исполнял также материал с прошлой пластинки «Полнолуние» и 26-минутное попурри из пятнадцати старых хитов. Шоу-программа была готова к весне 1996 года, и уже в марте состоялись первые выступления: четыре концерта в Москве и пять в Санкт-Петербурге. Они прошли с успехом, одной из причин которого, возможно, была необычная рекламная кампания. Промоутером концертов назначили одиозного журналиста Отара Кушанашвили, в 1996 году исполнявшего обязанности главного редактора позже он окончательно занял этот пост газеты «МузОБОЗ», переименованной потом в «Музыкальную правду». В 1996—1998 годах на страницах печатной продукции издательского дома «Новый взгляд», куда входила газета, появилось двадцать восемь материалов, так или иначе освещавших концертную программу Валерия Леонтьева «По дороге в Голливуд». Многие из них представляли собой небольшие заметки вроде: «Валерий Леонтьев. Новая программа. Новые звуки. Новый дух.
Мельхиоровый сервиз на одну персону». Однако помимо этого, с мая по август 1996 года Кушанашвили опубликовал одиннадцать квазиэротических колонок а также предисловие и послесловие к ним , в которых, вдохновившись одиннадцатью песнями альбома, рассказывал историю любви с некоей незнакомкой, каждый раз упоминая в конце текста пластинку Леонтьева. Отара Шалвовича от текста к тексту бросало то в пляжную романтику : «Ну что тебе рассказать, девочка? Как я плыву уже 37 лет в виду берегов, а к ним пристать то ли не могу, то ли не тянет? Глобальные мысли исчезли, к черту виды на урожай, айда в номер, расслабимся», то в саморефлексию : «Герметизироваться от тебя мне всё равно не удастся, Анжела. Измазюкались в ссорах пустых, как в автобусном гараже механик», то в алкогольный угар : «Про ночь много написано, много сказано, но суть не выразил никто. Куда всё девается, мать твою?! В тартарары, в ад сущий, в собачий холод, в антинаучный мрак. Да плюнь ты на всё! Что ты стоишь так жалко у стены?
Мораль вспомнишь утром, под опохмелку. Всё ни к черту: семьи нет, телок приличных нет, бабок нет… а! Отпусти меня! Ну а сам Леонтьев продолжал выступать в рамках нового тура. Увы, из-за объема декораций и сложности их эксплуатации концерты вне столиц лишились главных элементов шоу, превратившись в обычные выступления Леонтьева. Окончательно Валерий Яковлевич попрощался с этой программой в 1998-м, и в том же году вместе с Юрием Чернавским выпустил еще одну совместную работу — альбом «Санта-Барбара» , который во всех отношениях стал наследником «Голливуда»: снова качественный и современный звук, снова запись в Америке и отсылающее к ней название. На этой дилогии этап активного сотрудничества Валерия Леонтьева и Юрия Чернавского закончился — с тех пор они ничего больше вместе не записывали. Казалось бы, тут стоит подвести положительные итоги: два выдающихся музыканта сделали две отличные работы, ставшие событием в мире русской музыке второй половины 1990-х. Однако, оглядываясь сегодня на то, чем в итоге обернулись альбом «По дороге в Голливуд» и его младший брат, итог хочется подвести скорее неутешительный. Спустя много лет Леонтьев, вспоминая о записи этих альбомов, рассказал о неожиданном выводе, который он сделал для себя: «На [этих пластинках] всё звучало так, как мне нравится.
Или парни-танцоры вышли в зал с шапкой по кругу, и пока собирали деньги, а собрали весьма ощутимую сумму, - Леонтьев не обнаружил одного из них, и из зала ему крикнули, что красавца забрали в сексуальное рабство. Как вы себе это представляете? Для «Маргариты» певец облачился в плащ с гигантскими плечами-крыльями. Для «Потанцуй со мной» - в черный кожаный костюм. Каждый выход в зал — праздник для зрителей. Дарят не только цветы, но и какие-то игрушки, коробки, сладости… Под финал — череда бронебойных хитов: «Сокровища Черного моря», «Мы спасены», «Исчезли солнечные дни». Затем баллада «Занавес» и уход со сцены. Но, конечно, Валерий Леонтьев снова вернулся на сцену Витебского амфитеатра, на которой провел столько прекрасных концертов за огромное количество лет.
И хотя может показаться, что у его создателей просто не хватило денег на большее количество дней, но на самом деле причина кроется скорее в профессиональных особенностях Чернавского как композитора. Леонтьев позже неоднократно вспоминал об опыте работы с Юрием Александровичем, прямо называя его диктатором и деспотом: «Насколько Чернавский в обычной жизни легок и обаятелен, настолько в студии деспотичен». Впрочем, говорил он так не с обвинительным тоном, а просто объясняя методы работы композитора: «Работать с Юрой необычайно интересно и очень трудно. По окончании каждого нашего проекта или даже записи одной композиции я клялся себе, что это последний раз. Чернавский — колоссальный тиран в студии. Он добивается от меня такого звукоизвлечения, которое слышит в глубине своего сознания». Более того, Валерий Яковлевич рассказывал, что Чернавский никогда не присылал ему черновики песен заранее, но показывал их лишь тогда, когда певец приходил на студию. Объяснялось это тем, что, услышав песню прежде времени, исполнитель может привнести в нее что-то свое, не соответствующее изначальному замыслу. Так происходило и с альбомом «По дороге в Голливуд»: «Когда я приехал в студию, то не знал ни слова, ни ноты из новых песен», — рассказывал потом Леонтьев. Однако сам певец не возражал против таких методов работы, ведь ему хотелось попробовать себя в новых условиях и в новом месте: «[Мне было интересно] поработать с Юрой, потому что я знаю, насколько он дотошный, насколько он скрупулезный, это человек, который совершенно точно знает, чего он хочет, чего он добивается. И вот в данном случае мне нравится чувствовать себя этаким пластилином. Мне интересно, что же из меня сделают». Поначалу Леонтьев ощущал себя в непривычных обстоятельствах не вполне уютно: «Поначалу я чувствовал себя несколько неуверенно и напряженно, потому что я впервые писался в Америке, работали мы с американскими музыкантами, американскими звукорежиссерами, аранжировщиками, замечательными людьми, но в студии была фантастическая аура, и мой зажим очень быстро прошел». Однако профессионализм местных музыкантов, руководство Чернавского и незаурядные бытовые условия, в которых оказался Валерий Яковлевич, в итоге позволили ему расслабиться и влиться в рабочий ритм: «Мне стало приятно, легко и свободно, тем более что я впервые оказался в условиях, в которых никогда прежде не находился. Я хочу сказать о самой системе работы. Допустим, если певец чувствует себя неважно или просто процесс записи не идет, то на студии существует так называемая комната отдыха, где можно поспать, полежать в джакузи, заказать обед из ближайшего ресторана и вообще заказать что-то или кого-то. Сервис обеспечен полностью». Итак, за восемь дней Чернавский и Леонтьев записали одиннадцать песен, сочиненных Юрием Александровичем на стихи Александра Маркевича, неоднократно работавшего как с первым, так и со вторым. Удалось ли нашим героям создать то, что они планировали — качественный альбом мирового уровня с фирмовым звуком? Чернавский в очередной раз доказал, что умеет писать нетленки, а Леонтьев — что умеет отлично интерпретировать выданный ему материал и делать его неотъемлемой и органичной частью своего творчества. Пластинка действительно звучала не хуже любого заграничного альбома, аранжировки были образцовыми для 1995 года, а значительная часть песен обладала хитовым потенциалом. Чего стоит только «Гонолулу» — электро-боевик с макабрическим текстом: Удушливый дым, портовый трактир. Я падал, я шатался, мне попался вампир. Прекрасная модель для журнала мод — Блондинка в мини-юбке, ярко-красный рот. Провокационно-меметичная песня «Кончайте, девочки» , которая идеально подошла бы для вирусного распространения в соцсетях, выйди она в наши дни: Однажды в море развалился мой баркас. Меня у острова веселых женщин кто-то спас, кто-то спас. Меня кладут они на жареный песок и в рот хотят Налить мне ананасный сок. Кончайте, кончайте… Сексуальная «Аллилуйя» , подчеркивающая эротический шарм Леонтьева в техно-декорациях: Ночью всё разрешено, аллилуйя, аллилуйя. Я возьму тебя за плечи и скажу о самом главном, И в конце дороги лунной распахнутся настежь двери. Я войду и вновь поверю: ночью всё разрешено. Или тот же « Вечерний звон »: казалось бы, просто дурашливая танцевальная композиция — но она заставит подняться со стула даже самого заядлого зануду. Несмотря на модный и современный звук, пластинка не выбивается из дискографии Леонтьева, а сам он не выглядит как старый певец, пытающийся запрыгнуть в уходящий поезд молодежной музыки. Напротив, благодаря кропотливой работе Чернавского Валерий Яковлевич показал наглым юнцам, что им рано расслабляться, а ему еще есть чем удивить русского слушателя. Но с выходом альбома летом 1995-го история под названием «По дороге в Голливуд» отнюдь не закончилась — она только начиналась. Весной того же года Леонтьев вернулся в Лос-Анджелес, чтобы снять клип на титульный трек альбома. Надо сказать, что Валерий Яковлевич никогда не жаловал видеоклипы как вид искусства и довольно редко к нему обращался. По его мнению, они не могут полноценно отразить то, что он хочет донести до своих слушателей: «Я практически в последние годы не работал в жанре видеоклипа именно по этой причине.
5 фото молодого Валерия Леонтьева – какие хиты тогда пел
Альбом открывает знаменитая песня Эдуарда Артемьева — «Полет на дельтаплане», которая стала культовым хитом, звучавшим на всех танцполах. В одной из песен Леонтьев демонстрирует не только безупречное пение, но и драматический талант — это песня «Если ты уйдешь» с элементами декламации. Яндекс, Apple, YouTube, Звук и другие площадки: vk.
Валерий Леонтьев — Я вернусь В своем Инстаграме артист сообщил радостную новость — состоялась премьера его нового альбома.
Который, к слову, является уже 24-м студийным альбомом на счету у звезды. Причем, очередной альбом певца выходит накануне еще одного важного события — совсем скоро, 19 марта, Валерий будет отмечать юбилей. Артисту исполнится 70 лет!
В альбом вошли не только новые песни знаменитого исполнителя, но и обновленные хиты.
Я сделал в 2019 году, на свое 70-летие, шоу в Москве в Кремле, в Питере в «Октябрьском» и ушел без выколачивания денег из публики», — передает слова Леонтьева «Московский комсомолец». Сообщается, что певец будет отмечать свой юбилейный день рождения в узком кругу друзей.
Всего за карьеру Валерий Леонтьев записал более 30 альбомов, многие из которых расходились миллионными тиражами.
В 1985 году Валерий Яковлевич стал лауреатом премии Ленинского комсомола. Леонтьев — Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» 4-й степени 2005 , ордена Почёта 2009 и ордена Дружбы 2014. Отец — Яков Степанович Леонтьев? Валерий был вторым ребенком в семье Леонтьевых. Когда он родился, матери было уже 43 года. Мальчик любил рисовать, танцевать, петь. Он посещал драмкружок, а потом стал солистом в школьном хоре. Но это было уже тогда, когда родители переехали в город Юрьевец Ивановской области. До этого, поскольку отец работал оленеводом и зоотехником, семья жила в тундре, в глухой деревне Новикбож — в семи километрах от Усть-Усы — Валерий не мог ходить в школу до 12 лет.
Впрочем, в биографии Валерия Леонтьева есть белые пятна, о которых часто появляются новости в таблоидах. Также в материале приводилось мнение учительницы Галины Пристовой, что Яков Степанович и Екатерина Ивановна на самом деле дедушка и бабушка Валерия Леонтьева. А отца-то и не бывало. Не нужен мальчик был матери. При этом старшая сестра Валерия Майя Рудая это опровергала. После смерти сестры певца Майи Рудой в 2005 году в новостях даже сообщались слухи, что именно она была биологической мамой Валерия — якобы она «нагуляла» ребенка, и чтобы скрыть этот факт, родители записали новорожденного как своего сына. Но певец эти слухи опровергал, утверждая, что мама у него одна — Екатерина Ивановна, говорится в биографии Валерия Леонтьева на сайте «Узнай все». После 8 класса Леонтьев попытался поступить в Муромский радиотехнический техникум, однако попытка не удалась, и Валерий вернулся в Юрьевец продолжать учебу. В 1966 году Леонтьев окончил школу. Он мечтал поступить на факультет океанологии в Дальневосточный университет во Владивостоке.
Однако в семье денег на такую дальнюю поездку не было. Однако, приехав в столицу, будущий певец перенервничал — сказалась неуверенность в себе, и он забрал документы, так и не отважившись на поступление. Вернувшись домой, Валерий Леонтьев начал трудовую карьеру. Кем он только не работал: и рабочим на кирпичном заводе, и тесемщиком-смазчиком на льнопрядильной фабрике и даже почтальоном, электриком и портным. Кстати, профессия портного пригодилась Валерию в будущем. Он всегда сам конструировал и шил себе концертные костюмы. Валерий Леонтьев понимал, что необходимо получить высшее образование, и он отправился в Воркуту, поступил на вечернее отделение филиала Ленинградского горного института. Но эта учеба была ему не по душе. На третьем курсе Валерий ушел из вуза. Параллельно с учебой молодой человек работал лаборантом в Научно-исследовательском институте оснований и подземных сооружений, а также чертежником в проектном институте.