Отличный виртуальный тур по исторической сцене и фойе Большого театра создали журналисты Московских новостей. На лучшие места в партере премьерного спектакля «Пуритане» билет с пометкой «Звездный состав артистов» стоит около 4 тыс. рублей. Лучшие места в Большом театре расположены в партере и амфитеатре. Купив билет в партер Театра Маяковского, Вы сможете увидеть эти места и, конечно, оказаться счастливчиком, на чьем кресле будет обозначено имя Николая Охлопкова или Андрея Гончарова! Благодаря положительным отзывам наших дорогих зрителей, знак "ХОРОШЕЕ МЕСТО-2022" принадлежит Московскому Новому драматическому театру.
Что такое бельэтаж в театре
- Telegram: Contact @wannagolist
- Ранее в рубрике «Зрительский опрос»:
- Какие места в театре самые лучшие?
- Места в театре - 21 ответ - Форум Леди
- Полезные советы для поклонников театра: выбираем лучшие места
Главные новости
- Лучшие места в театре — 21 ответов | форум Babyblog
- Планируем заранее
- Исторический зал
- Афиша Город: Что изменилось после реконструкции – Архив
- Как выбрать место в зрительном зале
самые лучшие места в театре это
Для наилучшего обзора сцены выбирайте места в партере, расположенные как можно ближе к центру театра, то есть на уровне пола в театре. Вообще, осмотрев зал Театра Ла Скала изнутри, я пришёл к выводу, что лучшие места на 1,2 и 3 ярусах ближе к центру, ближе к VIP-ложе. Где лучше брать места Самыми комфортными считаются места в первых рядах салона, а в экономе — сразу за бизнес-классом. Что такое партер и амфитеатр, какой обзор открывается с каждой секции в зале, стоит ли покупать билеты на первый ряд и как выбрать лучшие места в театре – в материале РИА Новости. При выборе места в театре лучше ориентироваться на середину ряда. В этой статье мы расскажем, где лучше сидеть в Большом театре, какие места считаются лучшими и почему.
Театры, концентрые залы Москвы. Какие места лучше брать.
- Обзорность в Большом театре, историческая сцена: anna_g — LiveJournal
- Как выглядит театр
- Партер, бельэтаж или бенуар: с каких мест в театрах Петербурга лучше видно и слышно сцену
- Где сидеть в большом театре на исторической сцене: лучшие места и рекомендации
- Венецианская мозаика
Театр Оперетты: какие места лучше?
Оригинал взят у belka970 в НЕУДОБНЫЕ МЕСТА К своему стыду, никогда не был в Большом Театре. По мнению многих, лучшие места в Большом театре, без учета «кусающихся» в цене, – это середина партера. На лучшие места в партере премьерного спектакля «Пуритане» билет с пометкой «Звездный состав артистов» стоит около 4 тыс. рублей. Самые лучшие и поэтому самые дорогие места в театре находятся с 3 по 12 ряд. Приобрести свежий выпуск, а также некоторые архивные номера можно исключительно в Большом театре Беларуси. хорошие места, но только, чтобы не крайние боковые Ложи - все нормальные, но 1 и 14 - считаются неудобными (по той же самой причине, они крайние и часть сцены: то левая в 14, то правая в 1 - не видны).
Места в театре Станиславского
На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно. В партере подъема нет. Театр Ленком Амфитеатр — это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра. Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда. Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 4-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа. МХАТ им. Горького Партер не советую, небольшой подъем. Бельэтаж великолепен в плане обзора.
Очень хороший подъем. Места надо брать ближе к центру. Ложи брать не стоит, мешает бортик, как впрочем и на первом ряду бельэтажа. Про балкон ничего сказать не могу, но похоже он такой же как и бельэтаж, только выше. Примечание: На данный момент ноябрь 2014 года театр не пользуется особой популярностью, в очень плачевном состоянии. Можно смело покупать билетики подешевле и пересаживаться. Театр Новая опера Партер хороший, будет видно. Перед шестым рядом партера проход, то есть вообще великолепный обзор. По поводу бельэтажа и лож.
Очень высокий парапет… он просто ужасен. Ложи вообще не рекомендую, спины будут болеть, как у старых бабок. По причине же высокого парапета, в бельэтажа надо брать места НЕ ближе третьего ряда. Дворец на Яузе Партер практически без подъема. Есть проход в районе 9-го ряда. Бельэтаж хороший, любой ряд. Ложи бельэтажа очень и очень плохо, висеть придется на парапете. Ложа В вообще утоплена, то есть парапет на уровне подбородка. Амфитеатр не могу сказать, но по-моему норма.
Театр Современник Основная сцена. Любой ряд, можно даже последний. При сопоставимости цены последних рядов бельэтажа и последних рядов партера, однозначно бельэтаж. Хороший подъем, видно прекрасно если не сядет впереди кто-нибудь о-о-о-о-очень высокий. Ложи бельэтажа не стоит, мешает парапет. Придется на нем лежать. В партере 10-ый ряд после прохода. Подъем есть только на последних рядах семи точно не помню. Другая сцена.
Похожа на лекционную аудиторию. Любой ряд, видно отовсюду. Театр Эстрады Зал похож на музыкальный театр Станиславского. Партер обычный, с небольшим подъемом. Бельэтаж с хорошим подъемом, видно с любого места как можно ближе к центру. Первый ряд далеко от парапета. Перед шестым и десятым проходы, ногам вольготно Бока бельэтажа очень плохо… многого не увидите… Ложа посередине бельэтажа, даже если и продается, то только первый ряд в ней, второй ряд практически без подъема. Концертный зал им. Чайковского Зал похож на Театр Российской армии.
Партер не желательно, подъема нет. Амфитеатр с хорошим подъемом, второй амфитеатр продолжает первый, так что разница только в высоте. Идеально 3-6 ряды первого амфитеатра по центру. Балконы очень высоко. Геликон опера Зал Стравинского Видно практически отовсюду, за исключением: Правая сторона партера с 12-го ряда не стоит брать билеты на места 12-13. Левая сторона партера с 12-го ряда места 14-15. В зале имеется директорская ложа, мешает обзору с указанных мест. Камерный музыкальный театр им. Покровского Только интуиция или советы кассира в самом театре Зал переделывают под каждый спектакль… При этом зал очень и очень неудобный.
Некая кишка с креслами похожими на те, что в кинотеатре. На некоторых рядах есть подъемы, угадать какой ряд с подъемом можно только по цене… например, если 8 ряд стоит 600 руб, а 9 ряд 900, то это точно подъем. Желательно места близкие к 6 или 7, между 6 и 7 местом на многих спектаклях есть проход! Из того, что смотрела у них.. Если опера не на русском, то чем дальше, тем лучше.. Читайте также: Вместо Чистых - Патриаршие. Академика Пилюгина, 2 уютный небольшой зал. Ложи Ложи — одни из самых дорогих театральных удовольствий. Их прелесть в отстранённости от толпы.
Отдельный воход в отдельное помещение — да это почти камерный зал!
Неизвестно как оттуда слышно, но видно будет нормально. Детский музыкальный театр им.
Натальи Сац Замечательно видно и слышно из центрального сектора амфитеатра, с любого ряда. Насколько хорошо будет видно с боковых секторов амфитеатра не знаю, но думаю, что часть сцены будет не видно. В партер покупать билеты не стоит.
Партер состоит всего из шести рядов и имеет незначительный подъем. Филиал Малого театра Хорошие места — это первый ряд бельэтажа. В партере подъем имеют последние четыре ряда 12-15.
В амфитеатре также неплохой подъем, будет видно и слышно. Относительно бельэтажа — подъем есть, но если впереди вас сядет человек немного крупнее средних размеров, то придется выглядывать из-за головы. Есть предположение, что с первого ряда балкона будет хорошо и видно, и слышно.
Малый театр. Основная сцена Идеальными местами будут: первый ряд бельэтажа и первого яруса по центру. В амфитеатре лучше брать билеты, начиная с третьего ряда и только по центру, так как амфитеатр представляет из себя некий полукруг.
Страфонтен — это табуретки прислоненные к стене. Первый ряд второго яруса вполне ничего, видно, слышно и не очень уж и высоко. Второй ряд и далее на ярусах плохо, так как подъем не очень хороший, но тем не менее есть, но не советую туда брать билеты.
Партер очень плохой! Подъем практически отсутствует, даже на последних рядах. Ложи бельэтажа, первого яруса лучше не брать, а если и берете, то только первый ряд и ближе к центру!!!
Со второго ряда вы не увидите ничего! Читайте также: Такие разные грибы: репортаж из Ботанического сада Театр Вахтангова Партер не очень хороший, подъема практически нет. Первые ряды бельэтажа и 1-го яруса не плохо, наверно даже хорошо.
Перепет далекова-то, но особо не мешает. Так же в бельэтаже можно брать билеты не только на первый ряд, но и дальше, будет видно. Самые лучшие места в ложах бенуара 2 и 3, причем!
Ложа 1 не очень, так как может быть не виден край сцены. Театр киноактера Зал ужасный по определению! Чуть ли не единственное место, откуда будет хорошо видно, это 10 ряд партера.
Подъем в партере плохой, небольшой наклон. Бельэтаж… 1-ый ряд еще куда не шло, но! Калягина Зал очень хороший!
Видно отовсюду. Партер и бельэтаж с хорошим подъемом, любой ряд можно покупать. Ложи: Арлекина, Фальстафа, Митрофанушки 1-4 место , Хлыновская — отлично!!
Ложи: Ариэль, Сганареля, Счастливцева, Тартюфа — высоко… но видимость отличная. Ложа Митрофанушки 5-7 места — мне не понравилась… она как-то утоплена в стену… Центр оперного пения Галины Вишневской Места выбираются по принципу Большого театра… только первые ряды и ближе к центру. На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно.
В партере подъема нет. Театр Ленком Амфитеатр — это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра.
Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда. Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 4-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа.
МХАТ им. Горького Партер не советую, небольшой подъем. Бельэтаж великолепен в плане обзора.
Очень хороший подъем. Места надо брать ближе к центру. Ложи брать не стоит, мешает бортик, как впрочем и на первом ряду бельэтажа.
Про балкон ничего сказать не могу, но похоже он такой же как и бельэтаж, только выше. Примечание: На данный момент ноябрь 2014 года театр не пользуется особой популярностью, в очень плачевном состоянии. Можно смело покупать билетики подешевле и пересаживаться.
Театр Новая опера Партер хороший, будет видно. Перед шестым рядом партера проход, то есть вообще великолепный обзор. По поводу бельэтажа и лож.
Очень высокий парапет… он просто ужасен. Ложи вообще не рекомендую, спины будут болеть, как у старых бабок. По причине же высокого парапета, в бельэтажа надо брать места НЕ ближе третьего ряда.
Дворец на Яузе Партер практически без подъема. Есть проход в районе 9-го ряда. Бельэтаж хороший, любой ряд.
Ложи бельэтажа очень и очень плохо, висеть придется на парапете. Ложа В вообще утоплена, то есть парапет на уровне подбородка. Амфитеатр не могу сказать, но по-моему норма.
Ну, а для советских людей можно было и скотский загон в театре устроить, место-то надо экономить! Ради него и скотские загоны можно потерпеть. Поэтому сейчас почти везде в театрах, концертных залах - как в салонах самолётов, только даже не эконом, а мусорного класса. Разве что в VIP-ложах расстановка кресел делается по-человечески.
Вообще, людям надо обязательно ходить в театр, на любое место! Даже если вы студенты и денег не хватает, то хотя бы на последний ряд балкона». Первые ряды — точно нет, а последние — уже слишком далеко. Главное, чтобы места не были угловые, чтобы было видно всю сцену». Хочется видеть лица». Мне нравится сидеть в партере поближе к артистам, но когда брала билеты на этот спектакль, то таких мест уже не было, и мы с мужем решили наконец попробовать бельэтаж».
Хорошо смотреть с серединочки, но часто там места слишком дорогие. А так зависит от того, с какой целью я на спектакле: если иду смотреть прицельно на любимого артиста, то можно и поближе, а если хочется всю панораму видеть, то, конечно, лучше издалека». Вот балкон мне не нравится — высоко и далеко». Наверное, если совсем сцену не будет видно, будет неприятно.
Как устроен зрительный зал в театре
Оттуда хороший обзор. А в партере я не очень люблю сидеть — слишком близко». А нелюбимые места — балкон, 3 ряд». А нелюбимого места нет, потому что я нигде, кроме бельэтажа, не сидела». Сегодня вот в бельэтаже». Нелюбимое место — балкон».
И еще я не очень люблю первые ряды партера. Поэтому любимые места — это партер, средняя зона, ряд 6-7. Для меня это самая приемлемая психологическая дистанция». А любимое — партер, конечно, в центре, ряд 4-й».
Раньше весь пол театра был покрыт такой мозаикой — очень сложная в ремонте, сделанная в XIX веке из известняка, в середине XX века она пришла в негодность, поэтому от нее решили избавиться. Нынешняя состоит из двенадцати видов гранита.
Однако на балкон пускают всех опоздавших на первое действие, это неплохо для них самих, но остальных зрителей отвлекает. Полезные отзывы-подсказки с форума Littleone: 1 , 2 , 3 , 4 , 5. Михайловский театр: где лучше сидеть? Фото: irinabal18, depositphoto Зал Михайловского театра: какие лучше места? В Михайловском театре, как и на Старой сцене Мариинского, классический зал: есть партер, бенуар, бельэтаж, три яруса с ложами и, конечно, Царская ложа.
И та же проблема выбора между «вижу» и «слышу». Как говорят многие завсегдатаи, основной недостаток зала этого театра — резкое закругление ярусов при небольшом пространстве, из-за чего видимость в «боковушках» по всей высоте очень плохая. Поэтому всегда при возможности стоит покупать места в центральном сегменте. Партер имеет очень небольшой плавный подъем, поэтому видимость может быть плохая из-за впереди сидящего человека. С детьми рисковать не стоит — можно испортить впечатление от действа.
Исключение, конечно, первый ряд. Ну, и можно уточнить о наличии специальных подушек для детей: их немного, но их выдают по запросу родителям. Какие лучшие места в Михайловском театре? Гарантировано видно и слышно будет в бенуаре, особенно на центральных местах — там везде хороший подъем. Однако высоким людям стоит обратить внимание на то, что в этой части зала в 3 ряду достаточно низкий потолок — сидеть может быть неудобно.
А детей сажать лучше на первый ряд или брать их на колени. В боковых ложах на первых рядах бенуара обзор хороший, практически ничего «не срезается». Хотя есть и несогласные, которые утверждают, что все-таки на этих местах видимость плохая. В любом случае, сидеть приходится практически над оркестровой ямой и, например, на балете рисунок танца увидеть будет сложно. По соотношению цена-качество оптимальны билеты на места в середине бельэтажа.
С детьми лучше брать центр 1 ряда. На первых рядах 1 и 2 яруса видимость и слышимость неплохая конечно, бинокль будет нелишним. Однако в центре 1-го ряда 1-го яруса некоторым может быть слишком тесно. На ближайших к Царской ложе местах колени упираются в борт даже у зрителей среднего роста. В крайних ложах 2 яруса обзор затрудняют осветительные приборы.
Полезные отзывы-подсказки с форума Littleone: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7. Филармония им. Большой зал В Большом зале Филармонии по акустике хороши практически все места. Хотя завсегдатаи отмечают наличие акустических ям в партере в районе 12-16 рядов, справа от центрального прохода. На первых рядах видно лучше правда, помним, что зрительный зал здесь также находится ниже сцены , чем сзади — подъем очень небольшой.
Кому важна «слышимость», а не «видимость», следует выбрать, последние ряды партера. Единственный ярус здесь называется «хоры».
Амфитеатр — зрительская зона за партером, разделена с ним проходом. Может располагаться чуть выше партера и возвышаться уступами. В буквальном переводе амфитеатр — вокруг театра. Из-за того, что он находится на уровне сцены и выше, зритель получает прекрасный обзор и слышимость, и, возможно, он является универсальным по удобству, особенно в первых своих рядах. Балет и спектакли с большим количеством действующих лиц лучше всего смотреть подальше от сцены, чтобы иметь возможность одновременно видеть все действие. Балкон — ярус над бельэтажем. Как правило, места на балконе и бельэтаже находятся на достаточном удалении от сцены, поэтому подойдут скорее для прослушивания опер, оперетт и мюзиклов из-за своего возвышения.
Манон Леско с Анной Нетребко на исторической сцене Большого театра
Ближайший спектакль «для молодых» — опера «Кармен» 18 марта 100-1200 рублей. Все билеты уже проданы. Еще одна льготная программа Большого театра предназначена исключительно для студентов дневных отделений российских вузов. На каждый спектакль Исторической сцены администрация выделяет до 84 билетов, на постановки Новой сцены — до 30. По предъявлении студенческого билета их можно приобрести в кассе театра за 100 рублей. Конечно, билетов немного, поэтому перед спектаклем за ними выстраиваются очереди, формируются списки желающих. Билеты на вечерние спектакли начинают выдавать в кассе с 16 часов. К тому времени уже может быть сформирован список из 100-200 желающих. Чтобы попасть в главный театр страны по цене чашки кофе, придется приложить усилие, но оно того стоит.
Новая жизнь классического балета Репертуар Большого театра за последние годы тоже изменился — стал интереснее и разнообразнее. Руководитель балета Большого театра Махар Вазиев тщательно следит за тем, чтобы баланс между классикой и современными постановками не нарушался, уровень труппы рос, а у молодых хореографов и исполнителей был шанс. Так, в марте в Большом состоится мировая премьера «тройчатки» — трех одноактных балетов современных российских хореографов: «Танцемания» Вячеслава Самодурова , «Сделано в Большом» Антона Пимонова и «Времена года» солиста труппы Артемия Белякова это будет его дебют на сцене Большого театра в качестве хореографа. До недавнего времени из современных отечественных хореографов Вазиев признавал только Алексея Ратманского — бывший худрук балета Большого сейчас ставит по всему миру, и его график расписан на семь лет вперед.
Другие полезные советы Получить хорошую видимость сцены можно, если выбрать места на расстоянии от нее в 3-4 ряда. Если вы идете на спектакль впервые, и билеты на первые ряды слишком дорогие, то мы рекомендуем выбирать места на балконе. Если вы посещаете театр с маленьким ребенком, то лучше выбрать места на первых рядах, где можно посадить ребенка на подставку и он сможет следить за представлением. Если вы идете на театральное представление вместе с человеком, который плохо слышит, то лучший вариант — выбрать место в 1-3 рядах партера. Выводы Итак, выбор места в Большом театре — это индивидуальное предпочтение каждого зрителя. Однако, если вы хотите получить наилучший обзор и оценить театральное представление в полной мере, то рекомендуем выбирать билеты на ценовую категорию, ближе к середине ряда.
Амфитеатр — это зона с выгодным расположением, и в некоторых случаях наиболее доступный выбор.
Так что зрители самого красивого яруса могут наслаждаться оперой без всяких помех. Видимость там также превосходная, поскольку второй этаж позволяет лицезреть все действо сверху и, в отличие от галерки, без помощи бинокля. Какие лучшие места в театре на бельэтаже Как видим, этот «красивый ярус» имеет преимущество и по обзору сцены, и по слышимости. Но поскольку этаж тянется вдоль всей задней стены театра, важно знать, какие места следует покупать.
А это уже зависит от строения каждого конкретного зрительного зала. Возьмем для примера Мариинский театр, Старую сцену. Здесь бельэтаж разделен на ложи. Цены билетов, мягко говоря, «кусаются». Лучше всего видно и слышно из первого ряда центральных лож.
Причем и со второго ряда тоже. Обзору довольно ощутимо мешают декоративные украшения «царской ложи». Также не стоит покупать билеты на бельэтаж рядом с бенуарами. Эти ложи снабжены колоннами, которые загораживают зрителям часть сцены. В Новом зале Мариинского театра есть несколько «слепых зон», но это не касается бельэтажа.
Видимость и слышимость там чудесные. Михайловский театр Этот храм культуры также имеет классический зрительный зал. Там есть все элементы: партер, бельэтаж, бенуар и три яруса с ложами. Меломаны и здесь утверждают, что звук и обзор в Михайловском входят в противоречие. К тому же, и здесь есть пресловутая «царская ложа».
Зал в Михайловском театре небольшой. Поэтому заокругленность ярусов под большим углом приводит к плохой видимости на боковых местах.
Есть небольшие, зрительный зал которых состоит только из партера и первого яруса. Есть театры с особенностями, например, с «царской ложей», декоративная лепнина которой закрывает обзор зрителям снизу. Есть залы без партера, где каждый ряд находится выше предыдущего так называемый амфитеатр. Но здесь мы приведем схему классического театра. Итак, прямо перед сценой, чуть ниже ее, располагается партер.
Сразу же за ним находится амфитеатр. По обеим сторонам сцены, на ее уровне или чуть выше, расположены две ложи, именуемые бенуаром. Название это происходит от французского baignoire — купальня. Дело в том, что эти ложи закрывает частая сетка, обуславливающая определенный интим. Она препятствует видеть сидящих там зрителей, но никоим образом не мешает обзору последним. На одном уровне с партером вдоль стены располагаются ложи с отдельным входом. А бельэтаж в театре - это где?
Он расположен над партером. И даже над амфитеатром. В некоторых зданиях на том же уровне находится «царская» ложа. Выше бельэтажа находятся первый, второй и третий ярусы. Самый верхний из них называется галеркой или раеком. Что такое бельэтаж в театре Само это слово пришло из архитектуры. В богатых домах второй этаж, располагающийся над цокольным, украшался более других.
На первом ярусе обычно размещалась кухня и хозяйственные, функциональные помещения. На третьем — спальни, кабинеты, будуары.
Где лучше сидеть в Большом театре
1. Театр имени Комиссаржевской имеет приятный средних размеров театральный зал в целом с классической рассадкой. Оригинал взят у belka970 в НЕУДОБНЫЕ МЕСТА К своему стыду, никогда не был в Большом Театре. 2. Правила хорошего тона разрешают женщине приглашать спутника в театр, но в любом случае билеты контролёру должен предъявлять мужчина. Вокруг постановки балета «Щелкунчик» в Большом театре в Москве разгорелся серьезный скандал. По мнению многих, лучшие места в Большом театре, без учета «кусающихся» в цене, – это середина партера. очень рекомендую, ибо обзор сцены под прямым углом.
Новосибирский оперный театр: с каких мест лучше всего смотреть балет
Самые лучшие места в Большом театре Ложи в принципе не самые удобные для просмотра места, приходится смотреть шоу, облокотясь о подлокотник. Филиал Малого театра Хорошие места – это первый ряд бельэтажа. Приобрести свежий выпуск, а также некоторые архивные номера можно исключительно в Большом театре Беларуси. Главная» Новости» Выступление в театре. По моему глубокому убеждению, театральные залы вместимостью под тысячу человек и выше — это уже не совсем театр, это стадион или площадь. очень рекомендую, ибо обзор сцены под прямым углом.
Сложный вопрос: в чем ходить в театр
Чтобы помочь себе и другим при выборе мест на мюзикл «Анна Каренина» в Театре Оперетты в дальнейшем, я сделал ряд фотографий с разных мест, которые вы можете просмотреть в следующем слайдшоу. Отмечу, что меня интересовали в первую очередь «бюджетные» места. С каждым посещением театра постараюсь пополнять коллекцию фотографий. Следует отметить следующий факт: комфорт просмотра представления в Театре Оперетты очень сильно зависит от того, кто будет сидеть перед вами. Это касается практически всех мест, тем более бюджетных.
В зале различают несколько зон, которые четко отделены друг от друга.
Максимальное количество зон в самом большом театре пять: партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа. У каждой из посадочных зон есть свои преимущества и специфика, которые мы сейчас рассмотрим, а потом сделаем вывод о том, где в театре лучшие места. Партер Итак, эта зона зрительного зала получила свое название еще в те времена, когда спектакли проходили на уличных подмостках. Стоящие прямо у сцены зрители и образовывали так называемый партер — от того, что видимость и слышимость у них были наилучшие, эти места считались самыми престижными. Партер — территория, находящаяся прямо перед сценой, в достаточной близости от нее, но на более низком уровне.
Многие убеждены, что первые ряды имеют очень хорошее расположение. Но это не совсем так, поскольку, пребывая ниже сцены, неудобно наблюдать за происходящим, тем более когда впереди располагается оркестровая яма. А вот если вы хотите почувствовать себя соучастником спектакля, партер в этом плане будет идеальным местом. Сейчас заказ билетов в театр, если вы выберете партер, обойдется вам дороже, чем при выборе мест на балконе или в бельэтаже. Места в партере - лучший подарок настоящему ценителю театрального искусства!
Отсюда отлично видно мимику артистов, мельчайшие детали их костюмов или декораций, позволяя зрителю чувствовать себя частью происходящего на сцене. Посмотрите, что представляет собой партер. Пол наклонный, поэтому ряды один чуть выше другого. Амфитеатр Амфитеатр в дословном переводе «вокруг театра» — зона, расположенная за партером и отделенная от него проходом. Она может слегка возвышаться, выходя на уровень сцены.
Отсюда открывается хороший обзор, поэтому зрителю комфортно, сцена не слишком близко, но и биноклем пользоваться нет необходимости. Поэтому в плане комфорта амфитеатр универсален. Он подойдет как для ценителей балета, так и для сторонников масштабных по количеству действующих лиц спектаклей. Посмотрите, как отсюда видно! Вся сцена как на ладони!
Бенуар Ложа - это группа мест, которая отделена от соседних перегородками. Лучшие, без сомнения, места в театре, рассчитанные на несколько человек. Такой индивидуальный зал на несколько человек с отдельным входом. В некоторых есть даже небольшая прихожая, аванложа. Традиционно самые дорогие и самые удобные места в зале.
Какое самое удобное место в театре Амфитеатр — это места для зрителей за партером, возвышающиеся полукругом. Они считаются самыми выгодными, так как отсюда хорошо видно и слышно театральное действо. Однако, стоит отметить, что в этой зоне находятся самые дешевые места, поэтому рассчитывайте на возможные неудобства.
Какие места лучше брать в театре на балет Надо отметить, что лучшие места на балете — самые дорогие. В первом ряду бельэтажа находятся центральные ложи с 8 по 14 номера. Кроме того, в первом ряду первого яруса ложи 6-11 иногда бывает удобно, но они не самые просторные, и колени могут находиться в неудобном положении.
Если вы выберете место в первом ряду лож, то обратите внимание, что позиции всегда идут под нечетными номерами, например, 1, 3, 5.
В первом ряду бельетажа места по бокам очень неудобные - просто стулья друг за другом, плохо видно и неудобно сидеть. В партере первые 10 рядов без подъема. С 11-ого ряда небольшой подъем, но все равно видно не очень хорошо. Если брать, то ближе к краям зала; Театр Современник Другая сцена - уютный маленький зал на 150 мест 10 рядов , большой подъем, хорошо видно и слышно; Театр Эстрады - подъем в партере просто жуткий, детям не видно ничего. Балкон лучше брать 2-3 ряд; Театриум на Серпуховской - в зале хорошо видно и слышно отовсюду в том числе и с балкона. Супер - 13 ряд партера середина, перед ним большой проход. ЦДКЖ Уютный зал после ремонта, хороший подъем с первого ряда, удобные кресла. Сидели на 9-ом ряду, перед нами большой проход.
Цирк на Вернадского - Сектор Е, ряд 7, место 1-2 видно очень хорошо, арена рядом. Можно смело брать места по-дальше и подешевле. Мимо постоянно бегали клоуны На 8-м ряду примерно место 5-7 стоит балка, ее нужно учитывать при покупке билетов выше. Она отмечена точками на схеме зала на сайте Цирка, на Тикетленде она не видна.