Российский актер Максим Аверин рассказал о своем 79-летнем отце. Это стало настоящим ударом для Максима Аверина, ведь его с родительницей связывали очень теплые отношения. Максим Аверин от рождения левша, и мама категорически запретила школьным учителям переучивать ребенка. Первым делом мать Максима Аверина бросила курить, а затем нашла себе другого мужчину и даже научилась водить автомобиль.
Неизлечимо болен, нет ни жены, ни детей: как живет Максим Аверин
Про личную жизнь Аверина уже достаточно давно говорили разное. Ему приписывали романы с Марией Куликовой, а после и с Анной Якуниной. Актер же рассказал, что все это неправда и искать какие-то горячие факты бессмысленно, ведь он уже давно женат на театре. Помимо этого, Максим высказался на тему отношения к роскоши и всему, что с ней связано. В частности, он привел пример, в котором упомянул Джонни Деппа, который покупает себе личные острова, а сам Аверин продолжает жить с собакой и мамой.
Некоторые из фолловеров отметили внешнее сходство матери и сына, сделав комплимент покойной Авериной. Вы так похожи»; «Вот откуда у вас лучезарная улыбка. Мамина улыбка», — написали фанаты. В одном из прошлых выпусков шоу «Привет, Андрей!
Она не поддавалась болезни, она боролась со смертью», — подчеркнул артист.
Это произошло во время съемок сериала «Склифосовский». Доснялся», — подытожил Максим.
Он вспомнил, как уже на следующий день после похорон стоял на съемочной площадке и при этом никому из коллег не сказал о случившейся беде. Теперь Аверин считает проблемы в работе и житейские хлопоты «тленом и мишурой». Он не желает цепляться за свои достижения и «жить вчерашним успехом», а вместо этого старается наслаждаться текущим моментом. Понравилась публикация?
Максим Аверин расплакался в эфире «России-1» из-за воспоминаний о смерти матери
Актер Максим Аверин свою первую роль сыграл на «Мосфильме», где много лет работали его родители: мать Галина — костюмером, а отец Виктор — художником-декоратором. «Красивая пара»: выяснились подробности тайного романа Максима Аверина и Любови Толкалиной. Шестилетний Максим Аверин в фильме «Похождения графа Невзорова» (1982) / Актер Максим Аверин свою первую роль сыграл на «Мосфильме», где много лет работали его родители: мать Галина — костюмером, а отец Виктор — художником-декоратором. Смерть мамы стала для Максима Аверина подлинной трагедией, от которой он не может оправиться до сих пор.
«Прекрасная. Навсегда»: Максим Аверин почтил память покойной мамы, показав ее архивное фото
Заслуженный артист России Максим Аверин потерял самого близкого человека в окружении — маму. Максим Аверин откровенно рассказал, как пять лет назад пережил уход близкого человека — своей матери. Своей главной женщиной Максим Аверин считает маму. Заслуженный артист России Максим Аверин потерял самого близкого человека в окружении — маму.
Аверин - большой ребёнок
Шестилетний Максим Аверин в фильме «Похождения графа Невзорова» (1982) / Максим Аверин вспомнил, что сказала мать перед смертью. «Мама не поддавалась болезни, она боролась со смертью»: Максим Аверин раскрыл последние слова самого близкого человека. Семья и детство Максима Аверина. Привязанность к матери и разрыв с братом.
Максим Аверин: биография, личная жизнь, жена, фото детей
В 2021 году мог стать участником шоу « Танцы со звёздами », но не решился на это из-за Николая Цискаридзе [8]. В планах Аверина создание в городе своего театрального центра для сочинцев [13]. Руководить Сочинским объединением Аверин будет из Москвы [14].
По словам актера, он не привык жаловаться и страдать. Аверин отметил, что ему интересны новые проекты, съемки, роли и он не любит сидеть на одном месте.
По его словам, нужно использовать каждый шанс, тогда все будет получаться.
Надо благодарить. Счастливы-то были. Я не могу этого сказать.
Я, наверное, могу почувствовать, кто есть кто, но я бы не стал говорить, что я уже заранее знаю. Конечно, ошибаешься; может быть, и я кого-то разочаровал… Нет, я бы не стал говорить «я знаю все»!.. Ничего я не знаю. Но по крайней мере я радуюсь, когда мои опасения не сбываются.
И все-таки несмотря на то, что отношения — это сложно, конечно же… и ненависть даже иногда возникает… Но я все-таки верю в друзей, я еще не разочарован. Много людей замечательно хороших, зачем обращать внимание на грязь, мерзость? На моих глазах было, когда люди достаточно жесткие или же суровые, и недобрые даже, они в театре вдруг могли заплакать. Театр дает эту энергию, когда все другое, запечатленное руками режиссера, монтажера, уже тебе не принадлежит и ты — участник чужого замысла.
В театре ты выходишь на сцену — режиссер, репетиции, все это где-то там есть, но ты уже впереди, в первой шеренге. Расстреливают ведь не в шахматном порядке, а вот так… — То есть вы на сцене как на расстреле? Это тоже в какой-то момент откровение. Вот я играю Чехова «Платонов» — это в достаточной мере вовремя свалившаяся на меня роль, даже какие-то параллели возникли.
Я Чехова никогда не играл. Опасался очень. И вдруг я понял, что Платонов на данный момент был мне нужен; и это работает. Поэтому нет, я не говорю, что я только в профессии, я живу, хожу в кафе, и я не чувствую ущемленности.
Но мне гораздо проще жить в своем мире, чтобы не разочаровываться. Как в фильме: «А как же билеты в цирк? Как все вокруг зыбко, пространно. Человек хватается за какие-то элементарные вещи, условности: трехкомнатная квартира, автомобиль иностранной марки — и думает, что это его защитит.
Но единственное, за что ты можешь хвататься, это спасать свою душу. Благодаря самообразованности, которую ты всю жизнь себе ставишь как цель: открывать, учиться… И конечно же, должны быть какие-то сдерживающие рамки. Понимаете, что сейчас страшно… Нет сдерживающих вещей. Раньше все-таки это было воспитание, боязнь родительского негодования, просто порицания общественного.
Все-таки человек сдерживался. Сейчас же новое время человека провоцирует: делай! А это опасно. Ценз внутренний должен быть.
Я такой, кто-то — другой. Для меня всегда искусство было, это когда душа, а не половые признаки обнаженные. Мне кажется, это душа должна быть в первую очередь, и она гораздо интереснее. Но мне режиссер просто объяснял, почему это делается.
Это не должно быть целью, и мне кажется, что обнажение души намного интимнее… А потом, на сцене это не очень выразительно смотрится. Зритель начинает стыдясь рассматривать причинные места. Все это неловко, и как-то хочется побыстрее закончить. А потом… никто же не может удивить какой-то другой конструкцией.
Вот сейчас Роман Григорьевич Виктюк. Но она была завуалирована. Как ни крути, а все-таки внутренняя красота — она светится. А когда ты видишь голое тело, то это немножечко морг.
Это даже не чувство неловкости, брезгливости, а сразу смотрится как анатомический театр. Я, по крайней мере, пока не видел, чтобы это было красиво… В кино это может быть выигрышно за счет камерности, интимности, света и работы оператора. В театре этого добиться сложно. Я не припомню, чтобы что-то подобное заставило меня сказать: «Это было круто!
Хотя, наверное, есть люди, которые в этом прекрасно существуют, и я их, Боже упаси, в этом нисколько не обвиняю. Но все-таки… У Теннесси Уильямса спросили: «Что движет человеком? И это абсолютно точно. А так я же знаю, что все сделал, что мог.
Наверное, когда-нибудь я сяду в глубокое кресло… А потом, когда смотришь себя, особенно когда было давно, думаешь: «Ай, черт! Тут недокрутил, тут не сделал, а можно было бы по-другому... Для музыкального театра — да, что я и делаю в моноспектакле, а вот для мюзикла, там все-таки партии. А у меня такое «художественное шептание», как я называю.
Но я люблю это и учусь. На самом деле очень надеюсь, что в драматическом театре это все возможно, и я когда-нибудь сделаю. Сейчас «Лев зимой», тоже такой важный этап, потому что 25 лет назад я играл в этой пьесе, только другую роль. И одна моя подружка, она работала в этом спектакле, написала мне: «Видишь, твой принц Джон вырос и стал королем».
В спектакле «Лес» я играю Несчастливцева. Островский, он так актуален на сегодняшний день, и роль эта такая правильная. А как вытащу «Лес», буду заниматься Сирано. И в кино тоже… Папа меня похвалил!
Он посмотрел «Мосгаз» и сказал: «Знаешь, ты совершенно по-другому там существуешь, не так, как обычно! Все же привыкли, что я сразу с места в карьер, а тут все очень сдержанно, я очень минимально пользуюсь профессиональными штуками, и многие это отметили. Я не видел еще. Фото: Ольга Пономарева — Дни рождения, они как лакмусовая бумажка отношений: есть человек, чьего поздравления вы очень ждете и боитесь, что его не будет?
Самые главные поздравления, самый первый звонок утром, это было от мамы. А теперь мамы нет… А все остальные… Я чертовски рад, когда это происходит. Это очень приятно от многих людей получать поздравления, я еще неделю отвечаю на них. Но так, чтобы прямо ах!
Я их люблю, потому что вечером спектакль, собираются мои друзья из разных стран мира, кто-то прилетает из Америки, кто-то из Израиля, и мне радостно от этого. Как говорится, счастье — это не конечный пункт назначения, это способ путешествия. Поэтому мне не нравится, когда люди говорят: вот тогда я был счастлив, вот потом мы будем счастливы. Сама жизнь — самый счастливый подарок, и она от человека только зависит.
Родители могут дать лишь любовь, в которой ты родился и вырос, и это счастье, но с приходом совершеннолетия ты начинаешь уже дальше сам. И нельзя пенять на кого-то. Я не живу прошлым, мне всегда так интересно, что впереди. Часто спрашивают: «В какое время вы бы вернулись?
Было там хорошо или плохо, но там уже без изменений. Зачем же мне туда возвращаться? Меня стимулирует то, что впереди. Вот я не понимаю, когда люди разводятся.
Моя мама после развода с папой категорически не хотела ни видеться, ничего. Я не понимал почему? Ты же была счастлива! Да, пускай это оказалось не навсегда.
Но ведь было же счастье! Может, она ревновала… — Может, просто продолжала любить? Мама была категоричная. Она могла любить просто запредельно, но если обрубала концы, то это уже все, это навсегда.
Нет, легко не может быть. Может, это со мной всегда будет жить, не знаю. Мы с братом последние годы жизни не были так близки… — Последние годы жизни? Гена умер.
Трудно подобрать слова, чтобы описать, как трудно ему справляться с потерей близкого человека. Но он продолжает жить и заниматься своей работой, веря, что его мама смотрит на него свысока и гордится его достижениями. Его мама всегда будет в его сердце и памяти. Родители Максима разошлись, когда он еще учился в школе, и, будучи одинокой мамой двух мальчиков, Галина всегда волновалась о том, что будет с ее детьми, когда ее уже не будет. Ее смерть в апреле 2017 года стала серьезной потерей для Максима, но он продолжает с честью нести свое бремя и наследие матери. Эта сумма включает в себя его заработок на съемках в кино, ведение телепередач, игры в театре, а также выступления на частных или городских мероприятиях. Он является одним из самых высокооплачиваемых актеров в России.
Прекрасный мир кино. Актёр Максим Аверин – о Раменках, ставших вторым домом
Аверин признался, что прошлой весной остался совсем один, ведь его мама умерла. Шестилетний Максим Аверин в фильме «Похождения графа Невзорова» (1982) / Мать занимала особое место в сердце Максима Аверина.
Актер Максим Аверин почтил память матери, опубликовав фото из семейного архива
Максим Аверин рассказал, как «реанимировался» за счет смерти матери Posted by admin on 5 февраля, 2022 Звезде сериала «Склифосовский» удалось переосмыслить свою жизнь после потери мамы. Максим Аверин заявил, что «реанимировался за счет несчастья» после сложного ухода из театра «Сатирикон», передает «АиФ». Он перестал переживать из-за сложностей в карьере после смерти матери. Аверин тогда ощутил полную беззащитность: «Стоишь первый у черты».
В этом актеру помогла сцена. Потому что иначе сошел бы с ума. А тут просто много работал, загрузили по полной.
Аверин старший, работающий декоратором, часто выезжал на съёмки в разные города бывшего СНГ и брал маленького Максима с собой. В шестилетнем возрасте обаятельного мальчишку пригласили сняться в массовке фильма «Похождения графа Невзорова», в тот момент будущий актёр понял, с какой профессией хочет связать свою жизнь.
Мастер перевоплощений Уроки в школе он совмещал с занятиями по актёрскому мастерству. Прирождённому гуманитарию тяжело давались точные науки, поэтому получая плохие оценки по математике он всегда отшучивался, якобы в театральном институте эти цифры ему не пригодятся. Удивительные перевоплощения с весёлого озорного и беззаботного мальчугана в грустного угнетённого человека Аверину удавались ещё с юношества. Уже в 9 лет мальчик дебютирует на сцене, играя голодного ребёнка в театральной постановке «Бранденбургские ворота». Возмутительная просьба Выбор ВУЗа был очевиден, поэтому после школы Максим подаёт документы сразу в несколько институтов театрального искусства. Первым был институт кинематографии. На вступительных экзаменах творческий юноша читал Маяковского и очень волновался, а когда преподаватели резко прервали его выступление и попросили продемонстрировать качество зубов, растерявшийся абитуриент сказал им: «Я — не лошадь! Аверин поступил в Щукинское училище, пройдя огромный кастинг среди молодых актёров.
В 1997 г. Карьера Максима Аверина 4. Молодой и амбициозный Подающий большие надежды молодой актёр очень приглянулся директору театра «Сатирикон» Константину Райкину, и тот пригласил его в свою труппу. В течение года непосредственному юноше доставались роли второго и третьего плана, однако он не отчаивался и с гордостью читал даже самые коротенькие монологи. В 2002 г. Полноценно раскрывшись в которой юноша становится одним из ведущих актёров театра. Режиссёра настолько впечатлили мастерство и талант Максима, что несколько лет подряд он приглашал артиста принять участие в его спектаклях. Филигранное исполнение вызывало восхищение зрителей, поэтому в некоторых постановках этот уникальный актёр играл по несколько ролей.
Разные роли Наряду с театральной деятельностью яркий и харизматичный артист снялся в рекламе и сыграл обаятельного озорника в клипе. Озорной хулиган, или циничный скептик? Первым взрослым кинодебютом будущей телезвезды стал фильм «Любовь зла», в котором Максим сыграл экспрессивного негодяя Володьку Зайкина. После выхода на экраны данной комедии весёлого хулигана стали узнавать на улице, а благодаря обеззаруживающей улыбке и искренности актёра, коллеги стали называть его. Из комедии в драму Разноплановый артист мечтал играть самые разнообразные роли и совершенно не хотел закрепляться в комическом амплуа. Поэтому когда ему предложили сыграть главную роль в драматическом фильме «Магнитные бури» сразу согласился. Данная кинокартина раскрыла все грани актёрского таланта Максима, принесла ему кинопремию «Триумф» и премию Правительства России в области культуры. Первым сериальным дебютом киноактёра стала двенадцатисерийная кинолента «Карусель», в которой Аверин сыграл амбициозного хирурга.
Обаятельный «Глухарь» В 2008 г. Сериал становится настолько популярным, что снимаются целых три сезона, а главный герой удостаивается премии «Тэфи» за лучшую мужскую роль и купается в лучах славы миллионов поклонников. Популярные журналы, газеты, а также теле- и радиошоу выстраиваются в очередь, в надежде получить интервью народного полицейского, ему приписывают многочисленные романы с телезнаменитостями и делают самые невероятные предположения о его творческой и личной жизни. В третьем сезоне Максим Аверин выступает не только как актёр, но и как режиссер постановщик киноленты. Шире круг Наряду с работой в сериале народного любимчика приглашают на различные телешоу. На сцене телезвезда перевоплощается в самые различные образы, демонстрируя свой несомненный талант. Сменил погоны на белый халат! Следующим киношедевром гениального актёра стал сериал «Склифосовский», в котором артист выступает в качестве ведущего хирурга, ежедневно спасающего людям жизнь и просто порядочного человека.
В 2014 г. Талантливый человек талантлив во всём Помимо неоспоримого сценического таланта у телеведущего есть ещё и поэтический талант. Его душевные прочтения российской классики способны растрогать самых авторитетных критиков. Лирика Роберта Рождественского, Агнии Барто и Александра Блока в исполнении Максима способны затронуть самые глубокие душевные струны слушателя. Моноспектакли Аверина пользуются колоссальной популярностью, его манера исполнения, а также искренность и полное единение с залом заставляют всех зрителей сопереживать героям стихотворений, судьба каждого из которых проживается на сцене вновь и вновь. А трогательное прочтение легендарного произведения Р. Чеблатова «Научи меня жить» стало самым востребованным на выступлениях артиста. Сумасшедшая энергетика выдающегося и народного во всех смыслах артиста способна часами завораживать зрительный зал.
Личная жизнь Максима Аверина 12. Сплетни и слухи О личной жизни харизматичного телеведущего ходит множество сплетен. С приходом популярности любые его взаимоотношения рассматриваются под строгой призмой телезрителя. В начале ему приписывались многочисленные бурные романы с кинозвёздами, так в период съёмок «Глухаря» артисту задавали множество провокационных вопросов о романе с Викторией Тарасовой, сыгравшей в сериале его девушку. Пару неоднократно видели вместе, однако сам Максим эти сплетни развеял, сказав, что их связывают профессиональные и приятельские отношения. В 2011 г. Максим отчаянно скрывает свою личную жизнь, а на вопросы корреспондентов отвечает «Не беспокойтесь, мне есть с кем просыпаться! Объясняя свои публикации тем, что он не женат, бездетен и никогда не появляется в обществе женщин.
Кроме того творческий Максим очень любит цветы, в его райдере наличие цветов в номере является обязательным пунктом, а на съёмочной площадке он отказывается от сцен с драками. Один, один, опять один Слушая об этом сам актёр попросту смеётся и объясняет такое поведение тем, что у него просто не хватает времени на отношения, а искать спутницу среди коллег он отказывается, ссылаясь на печальный опыт. Сейчас шоумен живёт один, а дома его всегда ждут несколько кошек и любимчик чихуахуа по кличке Банди. Ветер перемен В 2016 г. Максим покидает театр, которому посвятил немалую часть в жизни, объясняя свой поступок началом нового этапа в жизни с новыми возможностями и новыми ступенями. Максим Викторович Аверин — российский актер театра, кино и телевидения, звезда телесериалов и кинематографа. Детство Максима Аверина Родители Максима Аверина познакомились на работе: мама, Галина Викторовна, шила костюмы для студии «Мосфильм», а Виктор Аверин трудился там же декоратором, создавая реквизит для съемок. Хотя оба имели косвенное отношение к актерскому делу, родившийся в ноябре 1975 года сын Максим с раннего детства проявил интерес к театру.
Когда мальчику было 6 лет, отец взял его с собой в Махачкалу на съемки ленты «Похождения графа Невзорова» Александра Панкратова-Черного. Во время работы над одной из сцен Максиму доверили эпизодическую роль танцующего в толпе мальчика. В титрах, после фамилий Владимира Самойлова , Льва Борисова, Нонны Терентьевой и других состоявшихся актеров, на экране впервые появилась надпись: «Максим Аверин». После этого случая малыш твердо решил стать актером и записался в кружок актерского мастерства при Доме кино. Уже в 9 лет состоялся его театральный дебют — Аверин сыграл голодного ребенка в спектакле Театра миниатюр «Бранденбургские ворота». Актерские амбиции мальчика повлияли на склад ума: с детства было ясно, что Максим растет гуманитарием. В школе он уделял внимание исключительно литературе и истории; однажды он отказался писать контрольную по математике, мотивируя это тем, что цифры и дроби в театральном училище не пригодятся. Театральная карьера Максима Аверина О выборе вуза Аверин всерьез задумался еще в 9 классе, так что после окончания школы в 1993 году он уже был подготовлен к веренице прослушиваний в театральные училища.
Первым на очереди оказался ВГИК, но отношения с главным кинематографическим институтом страны не сложились с первых минут. На пробах декламировавшего стихи Маяковского юношу прервали и попросили показать зубы, на что оскорбленный Максим ответил: «Я — не лошадь». Правда, первое прослушивание не увенчалось успехом, но со второго раза Максим пробился через бешеный конкурс и попал на курс к Марине Пантелеевой. Юный актер моментально обратил на себя внимание преподавателей, которые, не кривя душой, пророчили ему блестящее будущее. В 1997 году Аверин с отличием закончил «Щуку» и получил на руки диплом с новенькой красной корочкой. Подающего надежды актера приметил Константин Райкин и позвал в труппу театра «Сатирикон». Первое время Максим довольствовался эпизодическими ролями, вроде «участника группы захвата» в постановке Владимира Машкова , но уже год спустя ему доверили более серьезные и характерные ипостаси: падрон Тони в «Кьюджинских перепалках», Марцелл в «Гамлете». В 2002 году Райкин пригласил в «Сатирикон» петербургского режиссера Юрия Бутусова для постановки спектакля «Макбет».
Аверину досталась достаточно объемная и глубокая роль Банко, с которой он превосходно справился, после чего приблизился к званию одного из ведущих актеров театра. Спустя пару лет молодой человек еще раз встретился с Бутусовым: режиссеру понравилось работать с труппой «Сатирикона», и в 2004 году он вернулся в театр с новым шекспировским спектаклем.
Аверин тогда ощутил полную беззащитность: «Стоишь первый у черты». Пока мама была жива, артиста не беспокоили мысли о смерти: «Думаешь, что ты вечный». Аверин признался, что после ухода матери из жизни работа стала для него спасением: «Иначе с ума сошел бы». Он вспомнил, как уже на следующий день после похорон стоял на съемочной площадке и при этом никому из коллег не сказал о случившейся беде.
Максим Аверин: остался без матери и брата и воспитывает своих племянников
Медицинское оборудование: виды, характеристики, критерии выбора, назначение 22. Эти инструменты, разработанные с применением передовых... Экспертиза промышленной безопасности грузоподъемных кранов: цели и методы проведения 25. Независимо от своего назначения...
Об этом пишет издание «7дней. Она всегда была очень нездорова, но не могла себе представить, что существует с ограничениями, не любит, не живет. Она не поддавалась болезни, она боролась со смертью», - рассказал артист. Стоит отметить, что Галина Викторовна при жизни часто говорила сыновьям Максиму и Геннадию, что переживает за них после ее ухода.
Затем зрителей убрали, и к этому тоже надо привыкать. К тому, что зал заполнен на четверть… Дальше: сидят люди в масках, я понимаю — это необходимость, но это съедает полностью реакцию зрителей. Они уже заведомо в этой маске, человека пугающей, пришли.
Еще вопрос: билеты же продаются заранее; к моменту, когда сказали про 25 процентов, они уже проданы. Стоять на входе и говорить: «Извините, вы не проходите фейс-контроль. Вы третий по счету». Это все условия, которые тебя загоняют в угол. Но, чтобы не сойти с ума, ты должен говорить: «Ладно, и это переживу! И это принимаю, и дальше иду». Я не могу не учитывать этих новых законов, требований общества. Поэтому я не выступаю с громкими заявлениями: «Давайте нам это и то! Что ты тут изменишь? У каждого человека свое предназначение.
Он следует своей судьбе. Сейчас говорить, что я неправильно сделал выбор в своей жизни, наверное, смешно. Это будет такое самолюбование, если я сейчас скажу: «Нет, я сомневаюсь». Я могу сомневаться в работе, когда что-то не спорится, что-то, может, не получается. Но сомневаться в способе своего существования!.. Я не могу себе такого позволить. Вряд ли бы мне вдруг захотелось бросить это — нет. Но основное наполнение, смысл жизни — да, это творчество. Но я не сижу и не вою на стенку. Я вернулся к книге, которую до этого забросил.
Я сказки на видео читаю. Какие-то фотосессии делаю, мы снимали ролики. Мне все это нравится. Я стихи свои отдал в журнал. Сначала говорил: «Нет-нет! Мир такой прекрасный и огромный! Я начал сериалы смотреть. Обычно меня надолго не хватает, а тут пять сезонов отсмотрел с Гленн Клоуз. Такая потрясающая артистка! В сериалах все снимаются, весь мир.
Другой вопрос, что это надо делать качественно. Я не понимаю, почему русские артисты иногда себе позволяют: «Ну сериал, это как бы можно в легкую…» Почему? Здесь даже больше палитры для работы. От Гленн Клоуз оторваться невозможно. Снято круто. Да полно всяких дел, книг непрочитанных… — 45 — значимая дата, вы подводите итоги? Я считаю, что я еще подающий надежды. Нет, я искренне это говорю! И сама судьба мне делает такие предложения, что мне кажется: это круто! Ты же тоже внутренне себе обозначаешь потолки.
А вдруг дальше не полетишь? Уперся затылочком. А оно тебя выше подбрасывает. И новые какие-то горизонты… поэтому подводить итоги рановато. Может быть, и хорошо, что все так сейчас сложилось. Потому что этот год планировался немножко таким… Юбилейный тур, мировое турне, и мы должны были 26 ноября сыграть 500-й спектакль. И я подумал: «Может, Господь говорит мне, что не надо никаких дат? Никакого подведения итогов? Ты еще кто? Давай дальше работай!
Это хорошее условие — я его так воспринял. Наверное, пессимист сказал бы: «Хуже уже не будет! А я оптимист и говорю: «Нет, будет! Будет хуже! Фото: Ольга Пономарева — То есть вы человек радостный изнутри? То есть, если я еще начну скулить, они тогда скажут: «Ну…» Я для другого! У меня есть способ это сбрасывать в работу, в роли. Мне кажется, что в работе неспокойно надо существовать. Невозможно привыкнуть к успеху, к тому, что сделано, невозможно этим кичиться и носиться с этим. Это вчера было.
Мне кажется, это правильная черта, которую я воспитывал в себе. Ты не можешь изменить этот мир, ты можешь только интересно существовать в своей профессии, в своем деле. Мне 45, и это то время, когда розовые очки уже странно было бы носить. И я вижу вещи, которые происходят. Я не обвиняю, Боже упаси, никого, и каждый человек вправе сам свою судьбу вершить. Но мое право — оно мое; в этом смысле приоритеты, которые я ставил себе в 16 лет, они, собственно, и остаются. Чем больше я видел несостоятельность этого мира, его несовершенство, тем больше я уходил в работу, которая давала мне этот кислород. Вот как вы один? У меня все есть. Это же не самые близкие люди.
Мой круг состоит именно из тех друзей, которым я доверяю. А как без этого жить? Но поймите, я могу спросить вашего совета, но мое мнение будет решающим, я не могу повесить решение на кого-то. У кого-то когда-то через третье рукопожатие познакомились, и нам показалось, что это здорово. Этих, первоначальных связей уже нет, а тот друг, что через третье колено, уже твоим близким стал. А тот, кто соединял, уже, может, и не друг. Но я одну вещь понял: не бывает вечной дружбы. Как и любви. Не бывает вечного ничего. Есть срок.
У дружбы есть срок. Есть кто-то на всю жизнь, а кто-то на время. Это не значит, что он плохой. А просто так получилось. Вот сошлись эти звезды, и было все круто, но это не значит, что это на всю жизнь. Я раньше так переживал, что какой-то человек исчез из жизни, спрашивал себя почему… А потом понял: не надо обвинять человека. Просто время вашей любви, дружбы прошло. Так бывает! Надо благодарить. Счастливы-то были.
Я не могу этого сказать. Я, наверное, могу почувствовать, кто есть кто, но я бы не стал говорить, что я уже заранее знаю.
Макс в молодые годы. Фото взято из открытых источников Макс в молодые годы. Фото взято из открытых источников Максу исполнилось шестнадцать, когда его родители развелись. И Галина, и Виктор отличались повышенной эмоциональностью и вспыльчивостью. Конечно, расставание близких людей подросток пережил тяжело, тем не менее он сам ускорил развод отца и матери.
Аверин рассказывает, что понимал тогда: останься родители вместе, их дальнейшая жизнь неизбежно «превратилась бы в ад». Мать была самым любимым человеком для актера. Для своих детей Галина Викторовна готова была на все. Что касается Виктора, то он воспитывал сына «по-спартански»: Макс бегал зимой босиком по снегу и никогда не болел. С двенадцати лет парень начал подрабатывать и приносить зарплату матери. Максим Аверин в «Склифосовском». Максим считает это неправильным, ведь когда-то мама была счастлива с этим человеком.
Максим Аверин в спектакле «Отелло».