Мазда протеже представляет собой довольно компактный седан, который был предназначен для потребителей среднего класса. Производительность Protege может заставить вас забыть, что вы за рулем компактного седана. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда Протеж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda Protege. group6029598 Это группа для владельцев и любителей автомобилей MAZDA FAMILIA, MAZDA 323, MAZDA PROTEGE и FORD LASER.
File:01-03 Mazda Protege LX.jpg
Mazda Protege была заменена Mazda 3 в 2004 году, но это все еще хороший вариант для тех, кто ищет бодрый и экономичный автомобиль. Смотрите фото, читайте отзывы, бортовые журналы, журналы расходов и поломок Mazda Protege. Описание модели и технические характеристики. What's Wrong with the Mazda Protege?
Mazda готовит революцию: новый кроссовер заставит забыть о бензине
Они все еще делают протеже mazda? - Новые вопросы 2024 | Mazda protege или Mazda 323 (для европейского рынка) Машина в хорошем состоянии, двигатель работает ровно, коробка передач все скорости включает отлично, ГУР. |
File:Mazda Protege5 .jpg | Get the latest Protege news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Mazda vehicles. |
Mazda Protege автомобили
Подробное описание опций всех поколений Mazda Protege. На проходящем в эти дни Пекинском автосалоне дебютировал лифтбек Mazda EZ-6 — он заменит собой снятую с производства «шестерку» и будет конкурировать с Tesla Model 3. In 2003, Mazda debuted its first consumer-offered Mazdaspeed vehicle model, the 2003 Mazdaspeed Protegé.
Фотографии Mazda Protege 2024: салон, тюнинг
Mazda Protege, 1999 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Mazda Protege II (BH) 1.5 MT (97 л.с.), 1997 года Частное лицо 300 000 км 120 000 рублей #Санкт_Петербург #Mazda #Mazda_Protege #Mazda_Protege_II_BH https. Research the Mazda Protege5 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Описание модели и технические характеристики.
MAZDA PROTEGE LOOK
Сейчас бегает 170 больше не пробовал. Расход по городу около 10. Самое интересное, что по трассе примерно столько же. Возможно причина в 4- х ступенчатом автомате. При скорости 140 мотор крутится больше 4000 оборотов. Об экономичности на таких оборотах говорить не приходится.
Надежность — считаю хорошей. За 30 тыс. Больше неприятностей машина не доставила. О недостатках. Раздражает малый клиренс: иногда цепляешь брюхом даже за лежачего полицейского, если тот нестандартный, а ты не притормозил.
Но самое низкое место находится за передними колесами, и несмотря на периодические « посадки» никаких проблем с мотором это не вызвало. Плохая шумоизоляция. Сперва шумели шины, причем шумели конкретно. Поменял — стал шуметь мотор. Ну а камушки как долбили по днищу, так и долбят.
По грунтовке или гравию хоть не езди: сердце сжимается. Спасает магнитола. О шинах и управляемости: Danlop, который достался вместе с машиной — ерунда редкостная. Шумят, тормозят откровенно плохо. Поменял на Gislaved и машину как подменили.
Передний бампер увеличивает угол въезда, снизу появляется защитная пластина, крылья защищены пластиковыми накладками, а в кузове появляется дуга безопасности с дополнительным стоп-сигналом. Ещё одна отличительная особенность — антрацитовые диски. В списке «бесплатных» опций двухзонный климат-контроль, спутниковая навигация, бесключевой доступ, камера заднего вида, светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.
Технические характеристики пока не обнародованы, за исключением запаса хода: батарейный EZ-6 проезжает 600 км, запас хода гибрида превысит 1000 км. Каким будет установка у электрического варианта, наверное, можно понять, взглянув на донорский Changan, который доступен с заднеприводной компоновкой: мотором мощностью 218 л. Ключевые особенности салона: минимализм, отсутствие аналоговых кнопок управления, приборная панель на дисплее 10,2 дюйма, планшет на центральной консоли с диагональю тачскрина 14,6 дюйма. Вторая новинка - концептуальный кроссовер Mazda Arata, который будет выпущен на рынок как EZ-60 с чисто электрической трансмиссией.
Минусы сингапурской версии: 1 Один Airbag 2 В сингапурских версиях штатная музыка заменена на касетную магнетолу Kenwood с CD чейнджером на 10 дисков. Не знаю, как звучит штатная, но Kenwood явно не для любителей музыки.... Что понравилось: 2 Умный автомат, передачи переключаются именно тогда, когда нужно.
Преемницу «Мазды 6» показали во всех деталях
Mazda Protege 5: Simplicity trumps everything | Mazda Protege, 1998 г. пробег 153 000 км, Автомат Машинка в отличном состоянии,не требует ни каких вложений. |
Mazda готовит революцию: новый кроссовер заставит забыть о бензине | Research the Mazda Protege5 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. |
Статьи про Мазда Протеже | Get in-depth unbiased information on the Mazda Protege from Consumer Reports including major redesigns, pricing and performance, and search local inventory. |
Mazda Protege автомобили | group6029598 Это группа для владельцев и любителей автомобилей MAZDA FAMILIA, MAZDA 323, MAZDA PROTEGE и FORD LASER. |
<<<<Cтатьи, новости и другие публикации про Мазда Протеже. | |
Автомобили Mazda Protege
Mazda Protege 5 Track Car project: Finally back on track in 2023... : SOUTHRNFRESH | 28 объявлений MazdaProtege во всех регионах по цене от 20 000 ₽. Большой выбор Мазда от частных продавцов и официальных дилеров. |
Технические характеристики Mazda Protege, поколения Мазда Протеже | Assista aos vídeos mais recentes de #mazda_protege no TikTok. |
Статьи про Мазда Протеже | Задняя дверь легендарной Mazda Protege, произведённой в конце девяностых, может уйти с молотка за рекордную сумму. |
Мазда Протеже (Mazda Protege) | Задняя дверь легендарной Mazda Protege, произведённой в конце девяностых, может уйти с молотка за рекордную сумму. |
Жемчужина на свалке: седан Mazda Protegé 1992 года выпуска | The only Mazda Protege 5 problems you may face are the bits of rust that are inevitable on the metallic body parts. |
Заднюю дверь от Mazda Protege продают за 199 326 долларов
2001-2003 Mazda Protege photographed in College Park, Maryland, USA. Новости и статьи. Вводим новую рубрику) Автокидалы или как проверить продавца/разборку Всем привет, написали мне в л. In 2003, Mazdaspeed introduced the Mazdaspeed Protegé, an update to the Protegé MP3 that had a 170 hp (127 kW; 172 PS) / 160 lb·ft (217 N·m) turbocharged engine, shared the MP3's full Racing. Mazda Protege был переработан для 1995 модельного года.
Фотографии Mazda Protege5
Mazda Protege, 1999 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Mazda Protege, размещенных на сайте. i’m looking to mod my 2000 protege and all i’m really seeing is kits for 01-04 models does anyone know the distinction between the 2001 and 2000 models and if it will work on my 2000?
История и обзор модели Mazda Protege
Подвеска - за время эксплуатации суммарно перебрал всю подвеску по кругу 1 раз, но это и первый брал с плохими стойками. При моей манере езды ямы объезжаю не всегда. Электроника — нет проблем. Машина ни разу не глохла, заводилась всегда, все детали спонтанно не ломались и их замена проводилась при плановом ТО. Я остался доволен Mazda Protege на «все сто». Это абсолютно адекватный авто за свои деньги, учитывая, что я не знал прошлого хозяина и покупал, можно сказать, вслепую.
Достоинства: управляемость и надежность. И все. За эти полтора года я только масло в двигателе менял. Наездил 20 000 миль за это время и никаких проблем.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Кнопки на передней панели расположены логично и удобны для пользования. Что касается дверцы багажника, то она подверглась некоторым изменениям. Номинально, эта пятая дверца обеспечивает доступ к пространству объемом 20 кубических футов. Но дверца, прикрепленная с помощью петель, уменьшает пространство примерно наполовину. Она установлена на уровне подголовника заднего сидения, что гарантирует пассажиру безопасность от груза, который случайно может свалиться ему на голову.
Правда, став владельцем Protege 5, вы лишитесь возможности перевозить высокие грузы.
The engine is good for a long term buy not a race. The Mazda Protege 5 hp numbers are good, the engine produces 130 bhp and 135 lb-ft of torque. The engine is a newer setup for the Protege 5 and it helps increase the noise and gurgle, however, it does not add to performance.
The reason for that will be because of the weight of the car. The Mazda Protege 5 is not light, in fact, coming in at 2000 plus pounds, it is heavy. Despite this, you will have no problems running the car for hundreds of thousands of miles. The engine is delightful over the long term and if performance is not your first priority, the car will serve you well.
Responsive drive The best part about the Mazda Protege 5 is the drive. The Protege 5 is simply a nimble machine on the road. You will be astonished by the fact that despite the weight, the car can move through traffic swiftly. The main reason why the Protege 5 handles so well, is down to its steering input.
It is a hydraulic steering system and it does a better job than most electronic steering systems. The weight feels firm on your hands and the car feels very on-centered when you turn. There is no lack of power when you press the throttle and you can feel the car come alive as you step on it. The combination of the light and nimble steering, with the newer smoother engine, gives you a responsive drive that does not feel boring.