Новый седельный тягач Actros 1858 LS от Mercedes-Benz полностью соответствует сегодняшним требованиям в сфере магистральных и большегрузных грузоперевозок. Недавно на выставке в Москве CTT Bauma Russia 2019, автомобильная компания, под названием "Даймлер КамАЗ Рус", показала новую модель самосвала Mercedes-Benz Arocs 4145 K. Главная ТЕХНИКА ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ Автогудронаторы Автогудронатор МOS-11 на базе самосвала Mercedes от Московского завода “ShockWorker”. 69, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Площадки завода Mercedes заполнены неизвестными автомобилями
- Минпромторг поддержит автопроизводителей
- КАМАЗ рассекретил премиальный самосвал с кабиной от Mercedes
- ⛟ В начале ноября состоялась выдача самосвала Mercedes -Benz #Arocs #4145K компании «ИП Безухов Д.
- КАМАЗ выпустил самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs
- Самосвал Mercedes-Benz Actros 4148 AK (8x8/4)
Гидрофикация самосвала мерседес под самосвальный прицеп Риат в г Иваново
Бывший завод Mercedes в Подмосковье снова начнёт работать в мае | трехосный (6х4) и четырехосный (8х4). |
Выпущен первый односкатный полноприводный самосвал Mercedes-Benz Actros - Журнал «АВТОТРАК» | Несмотря на уход марки Mercedes-Benz из России и продажу всех активов компании «Автодом», немецкая доля в КамАЗе сохранится, напомнил финансовый директор Mercedes-Benz Харальд. |
Мантуров назвал сроки перезапуска бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье | Сегодня в видео самосвал Мерседес, в котором я проведу обзор и тест драйв этого кассетного грузовика. |
Самосвалы 8х4 Mercedes-Benz
Arocsкаватор: испытываем самосвалы Mercedes. Окончено расследование Министерства юстиции США в отношении автопроизводителя Mercedes-Benz. Новости архангельска, публицистика, аналитика. лизинговая компания «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус». Стать обладателем техники, которой доверяет весь мир, теперь можно в считанные часы.
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Публикации по теме
- В Бразилии начали выпускать четырёхосные самосвалы Mercedes Arocs
- Область использования грузовика Мерседес Арокс
- КАМАЗ выпустил самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs
Последние публикации
На челнинском заводе с конвейера сошел антисанкционный самосвал КамАЗ-6595, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Семейство самосвалов Mercedes Arocs уже много лет представлено как на европейском, так и на российском рынках, но в Латинской Америке оно появилось совсем. Ремонт самосвалов осуществляется с использованием оригинальных технологий, которые выполнятся опытными мастерами.
На бывшем заводе Mercedes обнаружены первые иномарки. Что там происходит
Теперь же появилось уточнение, согласно которому коробку передач оснастили локализованными компонентами, а топливную аппаратуру, пневматические тормозные автоматы и электрогидроусилитель руля заменили. Первый модернизированный самосвал КАМАЗ-6595 получил кабину от Mercedes-Benz Arocs «С самого начала эта модель отличалась высокой степенью локализации, поэтому сборка обновлённого варианта затруднений не вызвала», — отметил начальник отдела анализа эффективности сборочных производств Владимир Арасланов и добавил, что на кабину 6595 новыми производителями поставлены педальный корпус, зеркала, ветровое стекло. На шасси стало больше узлов, которым не страшны санкции.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Самосвал, предназначенный для транспортировки сыпучих строительных грузов, оснащен дизелем Mercedes-Benz Blue-Efficieмncy Power мощностью 480 л. Он выполняет вступившие в силу в европейских странах с началом 2014 года требования экологических нормативов Евро-6. С двигателем агрегатирована автоматизированная коробка передач PowerShift 3, обладающая специальной функцией движения по бездорожью.
Тяжеловоз укомплектован кабиной Arocs ClassicSpace и самосвальной платформой прямоугольного сечения производства компании Meiller.
Тогда же было объявлено, что на уже бывшей мерседесовской подмосковной промплощадке началась сборка китайских премиальных авто Hongqi. Таким образом, теперь становится не очень понятно: то ли прежние сообщения о сборке «китайцев» не соответствовали действительности, то ли г-н Мантуров на самом деле не в курсе происходящего на бывшем заводе Mercedes. Кроме того, на днях стало известно, что Mercedes-Benz отключил все российские официальные СТО марки от своих серверов.
КАМАЗ выпустил самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs
Это столкновение спровоцировало каскад из заторов, которые змеей обвились вокруг места происшествия. Протяженные линии автомобилей скопились на съездах с площади Труда, Станиславского и Станционной.
В 2015 году объединили цеха сборки грузовиков Mercedes-Benz и Fuso Canter. Сейчас все Arocs с колесной формулой 6х4 собирают в Челнах, а полноприводные Arocs 6х6 могут быть и российской, и германской сборки — с головного завода в городе Вёрт.
Насколько Arocs российский? Когда-то локализация начиналась со сборки рам на основе деталей, поставляемых из Европы. Позже стали применять нижнекамские шины размерностью 12,00 R24, выпускаемые под маркой Continental.
Прибавьте к этому отечественные трансмиссионное масло и другие технические жидкости, фильтры грубой очистки топлива, седла для тягачей — сейчас непосредственно в Челнах и на других российских предприятиях выпускают для СП «ДК Рус» системы отопления и кондиционирования кабины, ветровое стекло, зеркала заднего вида, каркас панели приборов, элементы интерьера кабины, в том числе лицензионные кресла известной германской компании Grammer. Все тяжелые грузовики на COMTRANS 2021 По оценкам специалистов, для грузовиков Mercedes-Benz вполне реально локализовать в России производство стальных дисков колес, АКБ, малолистовых рессор, теплообменников интеркулера, стальных и алюминиевых топливных баков, пластмассовых резервуаров для жидкости AdBlue.
Насколько Arocs российский?
Когда-то локализация начиналась со сборки рам на основе деталей, поставляемых из Европы. Позже стали применять нижнекамские шины размерностью 12,00 R24, выпускаемые под маркой Continental. Прибавьте к этому отечественные трансмиссионное масло и другие технические жидкости, фильтры грубой очистки топлива, седла для тягачей — сейчас непосредственно в Челнах и на других российских предприятиях выпускают для СП «ДК Рус» системы отопления и кондиционирования кабины, ветровое стекло, зеркала заднего вида, каркас панели приборов, элементы интерьера кабины, в том числе лицензионные кресла известной германской компании Grammer.
Все тяжелые грузовики на COMTRANS 2021 По оценкам специалистов, для грузовиков Mercedes-Benz вполне реально локализовать в России производство стальных дисков колес, АКБ, малолистовых рессор, теплообменников интеркулера, стальных и алюминиевых топливных баков, пластмассовых резервуаров для жидкости AdBlue. Российскими могут быть рулевые тяги и реактивные штанги задней подвески, цифровые тахографы. Главное требование к локализованным деталям и компонентам — качество, которое должно соответствовать высоким стандартам Daimler AG.
Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного — что случилось?
Новые Камаз семейства K5 с кабиной от Mercedes Actros 2022
Первый модернизированный самосвал КАМАЗ-6595 получил кабину от Mercedes-Benz Arocs. Новые детали | Теги: Самосвал Mercedes 6x6, Самосвал мерседес 6х6, самосвал Зетрос, самосвал Zetros. |
Самосвал Мерседес. Обзор и тест драйв кассетного грузовика. | трехосный (6х4) и четырехосный (8х4). |
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341K (Мерседес-Бенц Актрос 3341К) / ЗТ Север | Самосвал Mercedes-Benz Arocs лидирует по стоимости владения Как сообщает Russian Automotive Market Research, стоимость владения самосвалом. |
Мерседес представил новый самосвал на шасси Mercedes-Benz Arocs 4145 K | Самосвал Mercedes-Benz Arocs лидирует по стоимости владения Как сообщает Russian Automotive Market Research, стоимость владения самосвалом. |
Глобальный успех с "коротким носом". Премьера грузовика Mercedes-Benz 5 марта 1959 года
Ещё один полноприводный самосвал Arocs 4158АК характеризуется утолщённым материалом стенок и пола кузова. Mercedes-Benz Arocs 3336 с кузовом Grander. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Mercedes-Benz Classic Club Russia. По словам очевидцев, у дома №25 водитель самосвала не заметил маленький Mercedes с женщиной за рулем.
КАМАЗ выпустил самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs
Территория завода Mercedes в Подмосковье стала базой для хранения машин из Китая, которые привозят для новых покупателей. Корреспондент проверил, что происходит за. Оформить и купить в Лизинг Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K 8x4 новый в Лизинговой Компании «КамЛизинг», в городе Екатеринбург. Самосвал Мерседес Актрос / Mercedes Actros 3341 в Санкт-Петербурге – Цена,Фото.
КАМАЗ выпустил самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs
Министр, видимо, не в курсе, что там уже собирают китайские машины. По его словам, на предприятии наладят выпуск легковушек, поскольку «само производство, которое там осталось в наследство, адаптировано именно на эту категорию автомобилей». Напомним, что, один из крупных российских дилеров Mecedes-Benz — компания «Автодом» — весной текущего года выкупил российские активы немцев.
Автомобиль тестировали в Сибири, проверяя возможность функционирования при низких температурах. Кроме того, у самoсвала очень хорошая проходимость по плохим дорогам или в случаях сильного бездорожья. Грузоподъемность новой модели составляет 30,5 т.
Опять-таки главное впечатление — легкость и комфорт управления, несмотря на габариты. Подвеска по-прежнему зависимая, но с новыми настройками, уберегающими от большинства неровностей. Лавина тяги 450-сильного мотора приходится на 1100 оборотов, то есть почти на холостые, а потому двигаться по пересеченной местности можно почти не используя педаль газа. Понадобилась она, главным образом, только на крутом подъеме, а вот спуск осуществлялся уже в автоматическом режиме с помощью все того же ретардера. Кстати, проходимость самосвала зависит исключительно от активации межосевых блокировок, которых у грузовика три: передняя, задняя и центральная. Фишка в том, что при полностью распущенных блокировках полноприводный Arocs беспомощен — этот мастодонт не смог забраться даже на небольшой холм, а если заблокировать все оси, кажется, что преград для машины вообще не существует. Такой контраст создан специально — что-то вроде трассового и карьерного режима. Когда самосвал на асфальте, смысла блокировать оси нет, а перед съездом с ровной дороги водитель может оценить внедорожную угрозу и активировать одну, две или все три блокировки. Каков итог? Вывод, который просится после теста новых грузовиков Mercedes-Benz: человека за рулем подобной техники уже сложно назвать водителем, это скорее оператор, который на всякий пожарный контролирует работу искусственного интеллекта отдельных систем грузового автомобиля, вовремя нажимая на нужные кнопки. Понятно, что говорить о полноценном автопилоте еще слишком рано, но все те функции, которые уже сегодня машины способны взять на себя, невероятно облегчают жизнь водителя-дальнобойщика. Главный вопрос в том, сколько покупателей в России могут позволить себе подобную технику. Гвоздем программы тест-драйва строительной гаммы Arocs стали вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive и сцепление с турборетардером… Daimler Trucks засветил секретное оружие в конкурентной борьбе. Гвоздем программы тест-драйва строительной гаммы Arocs стали вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive и сцепление с турборетардером Turbo Retarder Clutch. Местом тест-драйва для демонстрации возможностей на этот раз выбрали живописный рабочий карьер Эркенбрехтсвайлер, в горах Швабские Альпы. Ползущие, словно муравьи, самосвалы на фоне отвесных скал и уходящих в небо подъемов, словно проникающих под земную поверхность крутых спусков и S-образных связок создают ощущение нереальности. Здесь впору не технику тестировать, а снимать захватывающие боевики, щекочущие нервы ужастики или футуристическую фантастику. Но тут добывают природный камень, который дробилки превращают в незаменимый при строительстве щебень. Ярмарка вакансий: выбирай — не хочу В линейке немецких «строителей» самосвальный Arocs с тремя осями — один из наиболее востребованных. Для глобального тест-драйва были приготовлены три десятка строительных версий Mercedes-Benz Arocs — накопительная площадка больше не вмещает. Идентифицировать наличие HAD довольно просто: по виду передних ступиц. Непривычная выпуклость на торцах передней оси дает подсказку, что это — особенная машина. Справа находятся другие «маячки», которые отличают новый Arocs HAD. Между блоком управления эмиссией и задней осью расположен резервуар для масла с охладителем и блок клапанов дополнительной системы привода. Вентилятор нагнетает холодный воздух сзади, а не перемещает горячий от двигателя. Объем гидравлического бака составляет 9 л, а всего в системе находится 32 л. Маслопроводы соединяются с насосом высокого давления, установленным позади двигателя. Выходная мощность насоса может достигать 112 кВт, при этом он прокачивает до 350 л масла в минуту при максимальном выходном давлении в 450 бар. В этой обычной с виду ступице зашит тот самый HAD, обладающий совокупностью важных достоинств. Подключаемый гидравлический привод с рабочим давлением до 450 бар в контуре высокого давления и до 30 бар в контуре низкого давления. От насоса магистрали высокого давления идут к гидравлическим двигателям в ступицах передних колес. Они включаются при необходимости клавишей на инструментальной панели, обладают малым весом и позволяют снизить расход топлива. Если заглянуть в ниши позади передних колес, можно заметить, что магистрали не будут перекашиваться при поворотах, а значит, обладают долгим сроком службы. Немцы утверждают, что вспомогательный гидравлический привод идеален для строительной техники при выполнении комбинированных операций, и с ними трудно не согласиться. Аббревиатура расшифровывается как Hydraulic Auxiliary Drive и означает дополнительный гидравлический привод. Он используется только при необходимости, и значительно отличается от механического полного привода с раздаточной коробкой, приводным валом, дифференциалом, полуосями на постоянно ведущем или подключаемом переднем мосту. Наличие HAD выдают мощные резиновые магистрали гидропривода. Кстати, это одно из двух потенциальных мест возникновения дефектов. При повреждении трубопровода автомат перекрывает подачу масла во избежание его полной потери. К щебеночному заводу — на полном газу Прежде чем заехать на щебеночный завод, нужно определить снаряженную массу автомобиля на специальных весах. Для Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 с трехосным полуприцепом весы показывают 14,8 т, из которых чуть больше половины 8,2 т приходится на тягач. И это благодаря вспомогательному гидравлическому переднему приводу, который весит всего 400 кг. Если бы на весах был самосвал с классическим полным приводом, раздаточной коробкой, дифференциалом, валом привода колеса и более толстой рамой 9 мм вместо 8 мм , они показали бы на 400 кг больший вес. После взвешивания грузовик едет в режиме «off-road» бездорожье. Асфальтированная дорога переходит в гравийную. Еще несколько секунд — и автомобиль на низкой передаче, но с чуть большей скоростью скатывается в низину. Там его уже ждет автопогрузчик, щедро насыпающий в закрома щебень. Каждый раз ковш вываливает в полуприцеп более 7 т гравия «калибром» 11-22 мм. После этого нужно выбираться из карьера с полной нагрузкой, и вот эта задачка не из простых: приходится начинать движение на вязком грунте. Кстати, режим «off-road» включается легким нажатием на рычаг переключения передач. Это относится к переходу как на более высокую, так и на более низкую передачу. При весе автопоезда более 40 т Mercedes-Benz Arocs 1845 LS трогается с места на первой передаче без отката в низину даже на миллиметр. Автомобиль не откатывается благодаря механизму, удерживающему грузовик на уклоне при выключенном сцеплении. Он активируется нажатием кнопки на центральной панели управления и автоматически отпускает тормоз при воздействии на педаль акселератора. Груженый автомобиль с легкостью набирает скорость. Шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 л имеет длинный 156 мм ход поршня и цилиндр диаметром 132 мм. Он выдает мощность 330 кВт 449 л. Кстати, мотор серии OM 471 представлен в четырех вариантах разной мощности от 310 кВт 421 л. Немецкие горки: в любую погоду — без проблем! Рядом с дорожными самосвалами бок о бок трудятся карьерные «коллеги» и другая спецтехника. После нескольких взятых высот создается впечатление, будто трансмиссия знает, когда автомобиль приближается к очередному подъему. Через несколько мгновений снова включается первая передача.
Агрегаты находятся сравнительно высоко, мосты усилены, автомобиль комплектуется специальными покрышками 24 дюйма и особыми рессорами. Все это позволяет самосвалу Mercedes 3341 работать в самых сложных условиях — с высоким углом выезда, при сложном рельефе и отсутствии качественного дорожного покрытия. Электронная трансмиссия Telligent поможет избежать неисправностей, связанных с ошибками при переключении скоростей, а также предоставит оперативную информацию о техническом состоянии автомобиля.