В российской столице подвели итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки». МОСКОВСКОЕ РО ООО «СОЮЗМАШ РОССИИ»: Подведены итоги конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки». Итоги конкурса проектов и исследований «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки».
Конференция «Россия: единство и многообразие» стартовала в РАН
В столице РФ завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки» | В ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН» стартовал финальный этап открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» 24 апреля 2023 года состоялось торжественное открытие заключительного этапа. |
Многообразие науки конференция | Итоги решающей стадии конкурса «Многообразие науки», проведение которого было организовано под эгидой ежегодной научно-практической конференции «Наука для жизни», подвели в российской столице. |
Многообразие науки в стенах СТАНКИН | В ее рамках недавно было организовано проведение итоговой стадии конкурса «Многообразие науки», участниками которого стали более 1500 школьников. |
Конкурс школьных проектов «Многообразие науки» завершился в столице России | Главная» Новости» Наука для жизни конференция 2024. |
В Москве завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
В Москве завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки» | Текст научной работы на тему «ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЯ: ЕДИНСТВО И МНОГООБРАЗИЕ». |
В Москве подвели итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки» | Многообразие науки конференция. Конференция наука для жизни 2021. |
В столице завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки» - Pro/Hi-Tech | Об Институте Новости Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие». |
Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни»
Сегодня в МГТУ «СТАНКИН» стартовал заключительный этап Открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» направления «Многообразие науки». Всероссийская научно-практическая конференция проходит 16-17 сентября в РАН. Своим комментарием к итогам завершившегося в Москве конкурса школьных проектов «Многообразие науки» поделилась заместитель директора Городского методического центра (ГМЦ) Елена Кузнецова. На конференции «Наука для жизни» 2023 года собрались ведущие ученые из. конференция «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки».
Конференция «Живая планета. Через многообразие к единству»
Конференция «Живая планета. Через многообразие к единству» | За 7 лет существования конференции число присланных на конкурс работ выросло в 25 раз: в этом году участники представили экспертному жюри более 2,8 тыс. авторских проектов по направлению «Многообразие науки». |
Научно-практическая конференция "Россия: единство и многообразие" пройдет в Москве | Итоги решающей стадии конкурса «Многообразие науки», проведение которого было организовано под эгидой ежегодной научно-практической конференции «Наука для жизни», подвели в российской столице. |
В Москве подвели итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки»
Широкий спектр и высокая актуальность рассматриваемых проблем обусловил разделение участников на восемь крупных секций, каждая из которых прошла на отдельной площадке в течение первого дня конференции. Пленарное заседание, на котором были изложены принятые на секциях решения и итоговая резолюция, состоялось во второй день в Президент-отеле. Секцию 1 «Исторический опыт становления и развития многонационального Российского государства», руководителем которой выступил Ю. На секции были представлены доклады по вопросам истории формирования Российского государства и многонационального народа РФ. Секция 2 «Стратегическое планирование, институциональные основы и правовое регулирование государственной национальной политики Российской Федерации» под руководством A. Полунова, заведующего кафедрой управления в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений факультета государственного управления МГУ им. Ломоносова, прошла в стенах Фундаментальной библиотеки МГУ.
Участники секции обсудили проблемы нормативно-правового регулирования государственной национальной политики. Секция 3 «Взаимодействие государства и общества: институты гражданского общества, национальные и молодежные объединения в сфере реализации государственной национальной политики» прошла в Общественной палате РФ. Под руководством B. Зорина, председателя комиссии по мониторингу и разрешению конфликтных ситуаций в сфере межнациональных отношений Совета, председателя комиссии Общественной палаты Российской Федерации по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, на секции были рассмотрены механизмы взаимодействия властных структур с институтами гражданского общества, в том числе некоммерческими организациями, в рамках реализации государственной национальной политики. В рамках секции 5 «Сохранение этнокультурного и языкового многообразия России», которую приняла Парламентская библиотека, прошли две подсекции: «Культура народов России» и «Языки народов России». Доклады участников были посвящены важнейшему направлению государственной национальной политики - сохранению культуры и самобытности народов России.
Руководителем секции выступил Г. Семигин, председатель Комитета Государственной думы по делам национальностей.
Отмечается, что его участниками стали 1,5 тысячи школьников, которые суммарно защитили более 1200 работ. Проведение соревнования было организовано под эгидой научно-практической конференции «Наука для жизни», которая проходит на ежегодной основе. Победителями стали 108 человек, а призовые места занял 241 школьник.
Размер стенда: ширина — 1 метр, высота — 2 метра. Решение о формате представления работ на заключительном этапе Конференции принимают члены экспертных комиссий.
Целью конференции стало подведение итогов реализации основополагающего документа стратегического планирования -Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года. Организаторами конференции выступили Совет при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям, Министерство образования и науки России, Федеральное агентство по делам национальностей. Широкий спектр и высокая актуальность рассматриваемых проблем обусловил разделение участников на восемь крупных секций, каждая из которых прошла на отдельной площадке в течение первого дня конференции. Пленарное заседание, на котором были изложены принятые на секциях решения и итоговая резолюция, состоялось во второй день в Президент-отеле. Секцию 1 «Исторический опыт становления и развития многонационального Российского государства», руководителем которой выступил Ю. На секции были представлены доклады по вопросам истории формирования Российского государства и многонационального народа РФ. Секция 2 «Стратегическое планирование, институциональные основы и правовое регулирование государственной национальной политики Российской Федерации» под руководством A. Полунова, заведующего кафедрой управления в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений факультета государственного управления МГУ им. Ломоносова, прошла в стенах Фундаментальной библиотеки МГУ. Участники секции обсудили проблемы нормативно-правового регулирования государственной национальной политики. Секция 3 «Взаимодействие государства и общества: институты гражданского общества, национальные и молодежные объединения в сфере реализации государственной национальной политики» прошла в Общественной палате РФ. Под руководством B. Зорина, председателя комиссии по мониторингу и разрешению конфликтных ситуаций в сфере межнациональных отношений Совета, председателя комиссии Общественной палаты Российской Федерации по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, на секции были рассмотрены механизмы взаимодействия властных структур с институтами гражданского общества, в том числе некоммерческими организациями, в рамках реализации государственной национальной политики. В рамках секции 5 «Сохранение этнокультурного и языкового многообразия России», которую приняла Парламентская библиотека, прошли две подсекции: «Культура народов России» и «Языки народов России». Доклады участников были посвящены важнейшему направлению государственной национальной политики - сохранению культуры и самобытности народов России.
В столице России завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
Школьники из 7-11 классов стали участниками конференции «Многообразие науки» В Московском государственном технологическом университете «СТАНКИН» состоялся заключительный этап городской научно-практической конференции «Многообразие науки». В этом году наша школа направила для участия в конференции шесть работ учащихся 7-11 классов по разным направлениям: химия, география, информатика.
Москва 12. По итогам соревнования было названо 108 победителей и 241 призер среди учащихся.
Проведение конкурса было организовано под эгидой научно-практической конференции «Наука для жизни», которая проходит в столице Российской Федерации на ежегодной основе.
Участники обсудили проблемы межэтнического взаимодействия и пути достижения межнационального согласия в современных геополитических условиях. Примакова, руководителя Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству. На секции рассматривались теоретические основы концепции Русского мира и механизмы ее практической реализации. Секция 8 «Информационное сопровождение государственной национальной политики» прошла в Пресс-центре ТАСС и была посвящена роли средств массовой информации в достижении целей государственной национальной политики. Руководителем секции выступил А. Абрамян, президент Общероссийской общественной организации «Союз армян России», председатель Комиссии по вопросам информационного сопровождения государственной национальной политики Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям.
Российская академия наук принимала в своих стенах секцию 4 «Механизмы утверждения российской идентичности и гражданского согласия многонационального народа Российской Федерации», организаторами которой выступили Институт этнологии и антропологии РАН, Институт социологии РАН и Министерство образования и науки России. Руководили работой секции В. Тиш-ков, академик РАН, заместитель председателя президиума Совета, научный руководитель Института этнологии и антропологии имени Н. На секции были представлены результаты исследований в рамках государственных проектов, посвященных различным аспектам проявления общероссийской гражданской идентичности. В частности, были освещены результаты социологических опросов граждан страны об отношении к официальным и неофициальным символам России и контент-анализа медиа-источников в контексте формирования общероссийских ценностей. Особой темой секции стали перспективы развития коренных малочисленных народов России, в том числе сохранение их этнической идентичности. В значительной части докладов рассматривалось отношение молодежи разных регионов России к культурным ценностям, поводам для гордости за страну и ключевым событиям российской истории.
Больший интерес у участников секции вызвали доклады М. Горшкова Федеральный социологический центр РАН на тему «Массовое историческое самосознание и национально-государственные символы в контексте укрепления российской идентичности», А.
Абрамян, президент Общероссийской общественной организации «Союз армян России», председатель Комиссии по вопросам информационного сопровождения государственной национальной политики Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям. Российская академия наук принимала в своих стенах секцию 4 «Механизмы утверждения российской идентичности и гражданского согласия многонационального народа Российской Федерации», организаторами которой выступили Институт этнологии и антропологии РАН, Институт социологии РАН и Министерство образования и науки России. Руководили работой секции В. Тиш-ков, академик РАН, заместитель председателя президиума Совета, научный руководитель Института этнологии и антропологии имени Н. На секции были представлены результаты исследований в рамках государственных проектов, посвященных различным аспектам проявления общероссийской гражданской идентичности.
В частности, были освещены результаты социологических опросов граждан страны об отношении к официальным и неофициальным символам России и контент-анализа медиа-источников в контексте формирования общероссийских ценностей. Особой темой секции стали перспективы развития коренных малочисленных народов России, в том числе сохранение их этнической идентичности. В значительной части докладов рассматривалось отношение молодежи разных регионов России к культурным ценностям, поводам для гордости за страну и ключевым событиям российской истории. Больший интерес у участников секции вызвали доклады М. Горшкова Федеральный социологический центр РАН на тему «Массовое историческое самосознание и национально-государственные символы в контексте укрепления российской идентичности», А. Головнева Музей антропологии и этнографии им. Мартыновой ИЭА РАН на тему «Общегражданские и социокультурные ценности в восприятии российской молодежи: национальное единство и этнокультурное многообразие».
Проблемы формирования общероссийской идентичности были также освещены с точки зрения философии и психологии. В рамках своего доклада «Население пограничных территорий России: динамика групповых идентичностей, отношение к гражданству, миграционные риски» Д. Функ, директор Института этнологии и антропологии им.
В Москве завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
Организаторы мероприятия — Совет при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное агентство по делам национальностей, Центр социально-политических исследований и информационных технологий РГГУ. Конференция посвящена вопросам реализации Стратегии государственной национальной политики, которые рассматривались в рамках четырех секций: 1. Современное состояние межнациональных отношений в Российской Федерации: новые вызовы и угрозы в свете глобальных геополитических трансформаций; 2. Задачи и приоритеты государственной национальной политики Российской Федерации на современном этапе; 3. Механизмы, инструменты и практики обновления стратегических документов реализации государственной национальной политики Российской Федерации; 4.
Проблемы формирования общероссийской идентичности были также освещены с точки зрения философии и психологии. В рамках секции были озвучены конструктивные предложения по внесению дополнений в будущую редакцию Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, которые сводились к расширению социально-экономической поддержки приграничных субъектов РФ и разработке мер по снижению российской идентичности в регионах, где проживают народы России, имеющие близкородственные этнические группы в сопредельных государствах. Петрухина , научный сотрудник Отдела истории, выступившая с докладом «Российская идентичность и межэтническое взаимодействие в системе общего образования». В представленном исследовании анализировались механизмы и инструменты развития российской национальной идентичности, используемые в системе общего образования, а также проблемы соответствия и преемственности между целями, поставленными в нормативных документах, и средствами их достижения в учебной литературе и педагогической практике.
Руководили секцией В. В ходе работы секции были представлены доклады, отражающие формирование национальной идеи России и поиск национальной идентичности, обеспечение межэтнического согласия и гражданской солидарности, исследование форм идентичности в российском обществе, регионах и пограничных территориях, механизмы укрепления общероссийской идентичности, институциональные, исторические и культурные рамки формирования общероссийской идентичности на Северном Кавказе, ресурсы идентичности молодежи коренных малочисленных народов Севера, ценности общероссийской и этнорегиональной идентичности в современном медиапространстве.
С начальной подготовкой помогает проект «Академический класс в московской школе», под эгидой которого и проводится научно-практическая конференция «Наука для жизни». Она позволяет популяризировать науку и выстроить понятную вертикаль подготовки научных кадров от школы до высших учебных заведений нашей страны, — рассказала замдиректора Мосметодцентра.
В Москве завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
Выступление основывалось на результатах исследования Института этнологии и антропологии РАН. Цель — изучение гражданских ценностей студентов, их приоритетных жизненных стратегий и отношения к историческим событиям. Авторы хотели сформировать актуальное представление о самоидентичности современной молодежи. Результаты показали, что молодое поколение особенно гордится победой в Великой Отечественной войне и технологическими прорывами советской космонавтики. В вопросах об историческом прошлом наблюдаются более единообразные ответы, нежели по теме современности.
Тем не менее для преобладающего числа респондентов характерно чувство сопричастности с Россией. О проблемах и перспективах коренных малочисленных народов России рассказал член-корреспондент РАН, директор Музея антропологии и этнографии им.
На конференции работают 23 секции.
В целом по направлению «Многообразие науки» участники представят 2,2 тыс. Такая динамика свидетельствует о возрастающем интересе подрастающего поколения к науке. Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» проводится ежегодно Департаментом образования и науки города Москвы совместно с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.
Данная задача успешно решается с помощью проекта «Академический класс в московской школе», в рамках которого ежегодно проходит научно-практическая конференция «Наука для жизни». Она позволяет популяризировать науку и способствует выстраиванию понятной вертикали подготовки научных кадров от школы до отечественных высших учебных заведений, — объяснила Елена Кузнецова.
Тишков, академик РАН, заместитель председателя президиума Совета, научный руководитель Института этнологии и антропологии имени Н. На секции были представлены результаты исследований в рамках государственных проектов, посвященных различными аспектам проявления общероссийской гражданской идентичности. В частности, были освещены результаты социологических опросов граждан страны об отношении к официальным и неофициальным символам России и контент-анализа медиа-источников в контексте формирования общероссийских ценностей.
Особой темой секции стали перспективы развития коренных малочисленных народов России, в том числе сохранение их этнической идентичности.
В столице стартовала конференция «Наука для жизни»
В российской столице подвели итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки». Общественные организации Подведены итоги конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» Круглый стол «Вклад конференции «Наука для жизни» направление «Многообразие науки» в вовлечение учащихся в. Научно-практическая конференция «Наука для жизни» пройдет в столице с 4 по 5 апреля в рамках мероприятий городского проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе». Заместитель директора столичного Городского методического центра (ГМЦ) Елена Кузнецова прокомментировала завершение в Москве конкурса школьных проектов «Многообразие науки».
Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни»
Заключительный этап научно-практической конференции "Наука для жизни", направление "Многообразие наук", секция "Предпринимательство". Конференция «Наука для жизни», номинация «Медиастарт», победители в секции «Медиажурналистика» среди 7 — 9-х классов Конференция проходила по четырем направлениям: «Многообразие науки». Главная» Новости» Будет ли конференция науки для жизни в 2024 году.
В столице успешно завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
Выступление основывалось на результатах исследования Института этнологии и антропологии РАН. Цель — изучение гражданских ценностей студентов, их приоритетных жизненных стратегий и отношения к историческим событиям. Авторы хотели сформировать актуальное представление о самоидентичности современной молодежи. Результаты показали, что молодое поколение особенно гордится победой в Великой Отечественной войне и технологическими прорывами советской космонавтики.
В вопросах об историческом прошлом наблюдаются более единообразные ответы, нежели по теме современности. Тем не менее для преобладающего числа респондентов характерно чувство сопричастности с Россией. О проблемах и перспективах коренных малочисленных народов России рассказал член-корреспондент РАН, директор Музея антропологии и этнографии им.
Московское РО Союза машиностроителей традиционно участвует в мероприятии в качестве индустриального партнера и представителя от работодателей машиностроительного комплекса города Москвы. Руководитель аппарата Московского регионального отделения Союза машиностроителей России Анна Савичева приняла участие в открытии конференции. Все участники конференции — потенциальные будущие сотрудники наших предприятий, принимая участие в таких соревнованиях, презентуя свои проекты, есть возможность заявить о себе, получить новые знания, интересные знакомства, погрузиться в интересный, многогранный научный мир», — отметила Анна Савичева.
В программе конференции восемь тематических секций. Каждая из них сформирована на основании целей, приоритетных задач и направлений государственной национальной политики РФ.
По словам Елены Кузнецовой, столица постоянно нуждается в ученых, которые могли бы способствовать ее развитию. Данная задача успешно решается с помощью проекта «Академический класс в московской школе», в рамках которого ежегодно проходит научно-практическая конференция «Наука для жизни».
Она позволяет популяризировать науку и выстроить понятную вертикаль подготовки научных кадров от школы до высших учебных заведений нашей страны.