Новости москва театр луны

Московский "Театр Луны" под руководством народного артиста России Сергея Проханова. До 2019 года с Театром Луны все было отлично, наши спектакли собирали аншлаги. РИА Новости. В Театре Луны не знают о госпитализации актера и основателя театра Сергея Проханова, накануне он чувствовал себя хорошо, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Юлия Сезер. Также театр изменил название и теперь он называется "Театр Луны на Малой Ордынке". Евгений Герасимов: "Наша задача сделать так, чтобы в тридцатом сезоне наш театр будет более посещаем, чем любой другой".

Актрисы «Театра Луны» получили награды в Мосгордуме

Театр Луны в Москве В Театре Луны заявили, что актер Канахин уволился несколько лет назад. Художественный руководитель «Театра Луны», народный артист РФ Евгений Герасимов: «У нас большая многонациональная страна, большое внимание уделяется культурам народов нашей страны. Также в марте к нам впервые приедут два театра, 4 марта Горловский театр кукол (ДНР) и 21-23 марта Московский театр «Театр Луны». Капитальный ремонт театра «Луны» на Малой Ордынке и театра «Около дома Станиславского» в Вознесенском переулке завершится к концу июня. Также театр изменил название и теперь он называется "Театр Луны на Малой Ордынке". Евгений Герасимов: "Наша задача сделать так, чтобы в тридцатом сезоне наш театр будет более посещаем, чем любой другой". РИА Новости. В Театре Луны не знают о госпитализации актера и основателя театра Сергея Проханова, накануне он чувствовал себя хорошо, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Юлия Сезер.

В московском Театре Луны рассказали о премьерах юбилейного сезона

Около 360 зрителей эвакуировали из Театра Луны в центре Москвы из-за прорыва трубы. Актриса московского театра Луны на Малой Ордынке Наталия Семаго (Стешенко) скоропостижно скончалась в возрасте 37 лет. Театр Роста в Царицыне отпраздновал 93-ий день рождения, передает ОТР.

Журналист Епремян раскритиковала премьеру спектакля «В поисках автора» в московском «Театре Луны»

На самом деле в театре есть интересные постановки, в труппе хорошие актеры, у него отличное расположение в центре города, но он малоизвестен и почти не заметен в Москве, что абсолютно неправильно. Зачем нужен театр в центре города, если о нем почти никто не знает? Я точно постараюсь с учетом моих возможностей и моего понимания того, каким будет театр, сделать его более известным», — заявил он. Ранее Ryazan.

Актера не устроили новые порядки, а молчать он не стал. А Евгений Герасимов уверяет, что дает дорогу молодым талантам, а театр с его приходом получил новую жизнь. Народный артист полностью поменял репертуар, премьеры выходят одна за другой, на очереди музыкальный спектакль «Человек-амфибия». И не его вина, что Песков вдруг решил уволиться. Александр Песков недостатка в работе не испытывает, но ему горько и обидно за родной театр. Очередное судебное заседание назначено на середину октября, звезда боевиков пока держит в тайне предмет судебного спора.

Певцов объяснил, почему не хочет больше сниматься в кино По его словам, в театре работают ведущие российские режиссёры: Александр Рыхлов, Глеб Черепанов, Павел Сафонов, Сергей Дьячковский, Антон Непомнящий и многие другие. Театр регулярно ездит на гастроли, участвует в профильных фестивалях. Спектакль "А зори здесь тихие" Елены Шевалдыкиной был номинирован на премию "Звезда театрала". Премьерный спектакль "Маяковский. Городской мюзикл" ставили на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем на сцене Государственного Кремлёвского дворца. Обновились декорации и техника, была проведена огромная работа по созданию нового сайта театра, запущена рекламная кампания по продвижению спектаклей.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Театр Луны

Спектакли поразили не только зрителей, но и весь коллектив драматического театра: проникновенные, чувственные, с неожиданными художественными решениями, оригинальной сценографией, которая стала полноправным участником спектакля. Мастерство и тонкость актерской игры создали новые миры и глубокие смыслы. Такой художественный опыт и для зрителей города, и для Астраханского драматического театра — большое и важное событие.

Режиссер спектакля ищет ответы на вопросы, актуальные всегда. Как живется людям, когда в их жизни мало любви? Что важнее — правила или внутренняя свобода?

Зрителя нужно удивлять и увлекать, в том числе и новыми актёрскими работами, нужна свежая живая кровь и к нам уже просятся актёры из других театров. Максим Щёголев, актёр Театра Луны: «Ночь нежна» правда один из лучших наших спектаклей, в своё время театр очень много с ним гастролировал, даже в Европе. И куда бы мы с этой постановкой не ездили, её всегда хорошо принимали, никто не оставался равнодушным. Александр был моим педагогом, он работал с нами, когда я учился у Анатолия Васильева. И мне очень радостно, что именно к нему мы приехали в гости. Я знаю, что он придёт сегодня смотреть спектакль, и мне очень страшно, потому что мы давно не виделись, и с меня будет большой спрос — гораздо больше, чем с кого-либо.

Поэтический баттл на станции метро Маяковская Другое Ровно 100 лет назад, 27 февраля 1918 года, в Политехническом музее состоялась самая известная поэтическая битва за титул «Король поэтов». В финале состязались Владимир Маяковский и Игорь Северянин, которые к моменту соревнования дружили и соперничали уже 5 лет. Между поэтами разразилась настоящая ссора: Маяковского раздражала излишняя аристократичность Северянина, а... Рецензия на спектакль «Матри - Архат». Две половины одного целого Войсковая часть на самом севере. Приходят известия, что абсолютно все женщины пропали с острова. По случайному совпадению оказывается, что в части также нет электричества. Солдаты ждут приказов генерала, местоположение которого также неизвестно. Из единственных развлечений — танцы, ведь только граммофон может работать без тока.

Московский "Театр Луны"

«Решили выгнать худрука»: Садальский прокомментировал госпитализацию основателя Театра Луны Проханова. На улицах Москвы Международный театральный фестиваль им. А. П. Чехова открылся в ритме танго. Интерфакс: Художественным руководителем московского Театра Луны стал режиссер, народный артист РФ, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов, основатель театра Сергей Проханов займет пост его президента, сообщили в департаменте культуры Москвы.

Сергей Проханов: Я долго «рулил» Театром Луны

В качестве причины ее ухода актер Михаил Полосухин объяснил тем, что Терехова перешла на работу в театр Романа Виктюка, где много лет плодотворно работает. Ролей все меньше, какой смысл оставаться в театре, если кончается роль? Это давно известно: приходят молодые актеры, спектакль меняется, актеры меняются. Ничего ужасного в этом нет», — отметил он. На вопрос о возможном скандале из-за роли он отметил, что Анна знала, что Дарья будет восстанавливать эту пьесу и на роль в новой постановке не претендовала, поэтому конфликт по этому поводу там вряд ли мог быть. Актер Владимир Тягичев назвал уход «своей лучшей партнерши» Анны Тереховой шоком. Об этом он узнал на первом предсезонном сборе труппы, который прошел две недели назад. Супер-талантливая актриса и замечательный человечек.

Я ошарашен этой новостью», — поделился он своими переживаниями.

А детей-актёров у нас, естественно, не было. Мы обратились к « Непоседам » и «заняли» у них несколько ребят. Пока репетировали, набрали своих, ничуть не хуже. Так что студия родилась именно после «Лиромании». Помещению требовался капитальный ремонт: усиление конструкции, демонтаж и замена устаревшего инженерного оборудования, замена кровли , укрепление основания полов, внутренняя отделка помещений и обновление фасадов. Реконструкцию закончили в 2016 году [1] [12] [16]. В здании центра располагается зал на 70 мест, репетиционные и учебные классы, а также арт-кафе [13]. Премия «Ромашка»[ править править код ] Внутритеатральная премия «Ромашка» была учреждена в театре в 2000-м в память об актёре Анатолии Ромашине после его трагической гибели в том же году.

Получилась очень хорошая работа: спектакль-форма, спектакль-эпоха.

Зрители в начале мюзикла не понимают, что происходит на сцене, но ровно через пять минут они уже там, внутри: в эпохе футуристов, в начала XX века. Это, на мой взгляд, безумно интересная картинка, которую обеспечивают костюмы, свет, музыка. Сцена из спектакля «Маяковский». Маяковский — Андрей Школдыченко. Оно проявляется как монумент, как своеобразный памятник творчеству поэта. Это очень атмосферная работа. И мы получаем о ней множество отзывов. Пишут разные люди, в том числе учителя школ. В одном из отзывов педагоги рассказали, что решили показать спектакль ученикам, чтобы приобщить детей к поэзии Серебряного века, которую они незаслуженно считают скучной. В их классе после просмотра двадцать детей из тридцати взяли темы для самостоятельных работ по литературе, связанные с творчеством Маяковского.

Не победа? Я считаю, победа! Может быть, он тоже станет «визитной карточкой» театра и будет ассоциироваться с театром как «Ночь нежна»? Лично моя мечта, чтобы каждый наш спектакль стал «визитной карточкой» театра. И желательно не только в Москве! Возвращаясь к мюзиклу «Маяковский», хочу вот какой ещё интересный факт отметить. В этом году совпали несколько памятных дат: 125 лет Владимиру Владимировичу Маяковскому и 100 лет первому поэтическому баттлу, в котором поэт участвовал, но не победил. В Политехническом музее бились стихами Северянин и Маяковский. Музей был переполнен, зрители стояли на улице, слушали по радио трансляцию, и в конце публика голосовала. В ХХ веке, по мнению публики, победил Игорь Серевянин.

Мы пригласили и гостей: рэперов, которые читали стихи под бит-бокс, и экспертов Веру Полозкову, Noiz MC, но судили состязания по-прежнему зрители. В XXI веке победил Маяковский! При театре существует детский театральный центр-студия «Маленькая Луна». Юные артисты уже сейчас принимают участие во многих спектаклях. Это подрастающая смена «Театра Луны»? У нас, действительно, есть детская театральная студия «Маленькая Луна», которую в свое время создал Сергей Борисович Проханов. Для постановки «Лиромании» ему нужны были дети. Мало того, что он нашёл этих детей, он еще и начал их обучать. Наша студия известна тем, что у детей есть уникальный опыт выхода на профессиональную сцену рядом с известными артистами. Конечно, нам хочется, чтобы, когда они закончили вузы, получили дипломы, они бы вернулись домой.

Если вуз — это школа, театр — это работа, то «Маленькая Луна» — это актерский детский сад. Сегодня происходит много изменений в культуре и в театральной сфере, в частности. Как по-вашему, какое оно — будущее «Театра Луны»? Я его вижу ярким, громким, модным, популярным, желанным, очень успешным и современным. И так будет! Мы добьёмся этого, потому что, команда здесь классная. В чем Вы видите особенность «Театра Луны»? Любой театр особенный, уникальный. Не бывает «типового» театра. Каждый уважаем по-своему, каждый по-своему интересен.

Я могу сказать так: этот театр современен при сохранении классических традиций. Ну, и название, конечно. Оно для нас совершенно особенно. В своё время Алла Борисовна Пугачёва, не знаю, можно это говорить или нельзя, смеется была на премьере «Чайки» и сказала: «Какое у Вас классное название. Какой Проханов молодец. Чего ждать нам в новых театральных сезонах? Будем удивлять! Очень много планов по технологическим новшествам, которые мы хотим ввести. Скоро мы запускаем новый проект экскурсий и циклов-рассказов о жизни закулисья. Мы уже договорились с режиссером документального кино о съемках серии фильмов о том, как живёт театр изнутри.

Хочется, чтобы люди увидели, как создаются спектакли, как работают цеха: пошивочный, бутафорский, в чем заключается работа монтировщиков, что видно с крыши «Театра Луны». У Вас есть любимый спектакль в «Театре Луны»? Они все любимые. Спектакли как дети, невозможно выделить кого-то больше, любишь всех одинаково сильно. Подводя итог нашего интервью и года усердной работы в должности директора Московского «Театр Луны», чем гордится театр и Вы? Во-первых, рядом громких премьер.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое

Театр Луны приглашает блогеров на спектакли 19 октября в 19.00 Мне не больно Выпускница Балетной академии Лиза, подающая большие надежды, одержима балетом. В момент спектакля в Театре Луны произошла коммунальная авария: прорвало трубу с кипятком. народный артист России Евгений Герасимов. народный артист России Евгений Герасимов.

Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли»

У актера, вполне заслуженно, были только главные роли. Но все переменилось, когда художественным руководителем назначили народного артиста Евгения Герасимова — запомнившегося всем по «эпохальной» роли робота Вертера из советского фильма «Гостья из будущего». По словам самого Пескова, сначала его стали заменять артистами из второго состава, потом отстранили от гастролей. А далее и вовсе влепили выговор за неэтичное поведение в стенах театра. При этом зачинщик конфликта вышел сухим из воды. Пескова отстранили от работы, зато обязали посещать факультативные занятия по общей физической подготовке, вокалу и хореографии. Поняв, что дальше так продолжаться не может, Песков подал заявление по собственному желанию, а заодно иск в суд.

Песков не сомневается, что его вынудили уволиться. Талантливого актера не устроили новые порядки, а молчать он не стал. Тем не менее Евгений Герасимов уверяет, что спектакли с участием Пескова не собирали залы. Герасимов делится, что уже нашел замену уволившемуся Пескову. Он уверяет, что дает дорогу молодым талантам, а театр с его приходом лишь получил новую жизнь. При этом в театре появилась новая прима — звезда сериалов Янина Студилина.

И вот теперь уже новый родственник помогает 38-летней сексуальной блондинке двигаться к звездам. Не выдержав того, что творится в его любимом театре и что он не получает ролей, а теперь у нового худрука в чести другие артисты, Александр Песков написал заявление по собственному желанию. Хотя, собственно, то желания уходить не было, отмечает артист. Но оставаться дальше здесь он уже не может. Ведь он прекрасный артист.

Тыщука «Принцесса без горошины», пользовались успехом у российских зрителей. Страсть Мой преподаватель философии в университете постоянно твердил, что "человек себя может считать интеллигентом... Жили-были Название мюзикла Александра Журбина, поставленного Сергеем Прохановым, весьма точно отражает... Дети цветов Московский театр "Луны" продолжает радовать новыми яркими постановками.

Режиссёр Артемий Драгунский, по словам Краснопольского, сделал великолепный проморолик. Зрителям обещают настоящую музыкальную феерию. Бывший министр культуры СССР Василий Захаров ушёл из жизни "Уже поставлена высокая планка — не менее семи премьер в год, 100-процентная заполняемость залов, гастрольные туры в крупные российские города. У театра амбициозные планы, и так должно быть, если говорить о служении искусству", — заключил Краснопольский. Широкую известность он получил после исполнения роли Пиночета в боевике Фёдора Бондарчука "9-я рота".

Ролей все меньше, какой смысл оставаться в театре, если кончается роль? Это давно известно: приходят молодые актеры, спектакль меняется, актеры меняются. Ничего ужасного в этом нет», — отметил он. На вопрос о возможном скандале из-за роли он отметил, что Анна знала, что Дарья будет восстанавливать эту пьесу и на роль в новой постановке не претендовала, поэтому конфликт по этому поводу там вряд ли мог быть. Актер Владимир Тягичев назвал уход «своей лучшей партнерши» Анны Тереховой шоком. Об этом он узнал на первом предсезонном сборе труппы, который прошел две недели назад. Супер-талантливая актриса и замечательный человечек. Я ошарашен этой новостью», — поделился он своими переживаниями. Разговоры и домыслы Режиссер Дарья Попова в беседе с «360» подтвердила уход Анны Тереховой, но отметила, что никакой связи между ролью Дарьи Цыпляевой в спектакле и уходом актрисы нет.

Сергей Проханов: Я долго «рулил» Театром Луны

Также в марте к нам впервые приедут два театра, 4 марта Горловский театр кукол (ДНР) и 21-23 марта Московский театр «Театр Луны». Московский театр Луны существует с 1992 года, основан на базе студии фантастики Сергеем Прохановым. Московский театр "Луны" продолжает радовать новыми яркими постановками. Режиссер Сергей Проханов рассказал, что на посту художественного руководителя Театра Луны для него была очень важна внешность актрис.

Власти Москвы сменили худрука «Театра Луны». Это уже четвертая за месяц смена глав театров

Худруком Театра Луны в Москве стал Евгений Герасимов — 08.07.2022 — В России на РЕН ТВ Капитальный ремонт театра «Луны» на Малой Ордынке и театра «Около дома Станиславского» в Вознесенском переулке завершится к концу июня.
Актер Александр Песков судится с театром Летом 2022 года в театре Луны наступили перемены.

Сергей Проханов: Я долго «рулил» Театром Луны

Мюзиклом о Маяковском Театр Луны отметил 130-летие поэта - Российская газета Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу художественный руководитель "Театра Луны на Малой Ордынке" Евгений Герасимов.
Эксклюзив! Анна Терехова прокомментировала свой уход из Театра Луны Тогда коллектив написал письмо в Депкультуры Москвы с просьбой оставить Тухватулина в должности директора театра Луны.
Сергей Проханов: «Женя Герасимов разорил созданный мной театр» - Экспресс газета На растущей Луне: поддержка в достижении целей.

Новости по тегу: Театр Луны

Показ «Казановы» состоится в театре восьмого сентября. Перед зрителями предстанет стареющий ловелас, который всеми силами пытается найти эликсир вечной жизни и молодости. История, автором которой стал художественный руководитель театра — народный артист России Сергей Проханов — не просто богата приключениями, но и сказочно красива, ведь «нарисована» она в фирменном пластическом стиле «лунных» постановок.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Тот самый о торгах, закупках, аукционах, о котором говорят практически все мои коллеги. Сложность его исполнения в том, что нужно, запустить серьёзный процесс для закупки любой мелочи. Например, если нам нужно использовать один пакетик чая для спектакля в качестве исходящего реквизита, мы должны его запланировать за 17 дней до закупки, обосновать запрос денег в казначействе, найти поставщика, а потом мы его долго списываем. Конечно, открытые тендеры, конкурсы исключают возможную коррупционную составляющую, что очень хорошо, но, увы, невероятно замедляют работу.

Это первая проблема, с которой столкнулся, поскольку никогда так не работал. Было странно, ново, интересно, хотелось разобраться, понять, как это работает. И еще один непривычный рабочий момент — планирование за много, много времени заранее. Айрат Рашитович Тухватуллин, директор «Театра Луны».

Фото: Наталия Киселева. За этот год было выпущено много ярких премьер, о которых мы еще поговорим. Поделитесь с нами, как происходит рождение новых постановок, и какую роль играете Вы? Знаете, я считаю, что спектакли должны рождаться при совместном участии дирекции и художественного руководства.

Ведь ко мне приходит очень много людей с идеей «а давайте, выпустим вот этот спектакль», и я отвечаю, что «за» любую инициативу, но не я принимаю решения. Всё же ответственность за репертуар лежит на художественном руководителе. Безусловно, мы обсуждаем с ним каждый новый проект. И я очень признателен Сергею Борисовичу, что он при принятии решений учитывает мое мнение.

Когда он обращается ко мне с вопросом: «Как ты считаешь, на твой взгляд, нужен этот спектакль? Важно ведь не только поставить спектакль, важно, чтобы он жил дальше. Выпустить спектакль — это как родить ребёнка. Все думают, что вот мы сейчас создадим спектакль и всё.

Нет, всё только и начинается. Я рад, что мы с Сергеем Борисовичем понимаем друг друга в этом важном вопросе. Что самое сложное или что требует большего внимания при руководстве театром? Нам еще на первом курсе института говорили об этом.

Но тогда в юности было трудно осознать масштабность и важность этой реалии. Ведь театр — это стопроцентный человеческий фактор. И весь процесс его жизни основан на людях, работающих в нём. Своих сотрудников нужно знать, даже чувствовать, прислушиваться к их мнениям и решать их проблемы.

Всю работу театра можно наладить только благодаря коллективным усилиям. Если говорить о наших артистах, то я очень им благодарен. Это чуткие, деликатные, ответственные и очень хорошие артисты. Вы на этой неделе вернулись с гастролей из Санкт-Петербурга.

Как Вас приняла «вторая столица», и довольны ли Вы прошедшими гастролями? Да, я очень доволен тем, как прошли гастроли. Театр давно не был в Питере. Мы привозили в Северную столицу два спектакля и собрали два аншлага, то есть на сто процентов заполненных зала.

Принимали нас потрясающе, и благодаря нашим артистам, их таланту, нас пригласили в Санкт-Петербург еще раз. В марте мы планируем ехать туда с новыми спектаклями. Мне было очень приятно увидеть, что «Театр Луны» в Петербурге знают и любят. Театр привез в Петербург два спектакля — «Рубиновый вторник» в постановке Павла Урсула и «Ночь нежна» в постановке художественного руководителя театра Сергея Проханова.

Почему именно эти постановки? У нас, казалось бы, при небольших размерах самого театра огромный репертуар, и он достаточно тяжеловесный в части декораций, светового оснащения, звукового сопровождения. Спектакль «Ночь нежна» — это «визитная карточка» нашего театра. Говорят «Театр Луны», подразумевают «Ночь нежна», и наоборот.

Это как «Юнона и Авось» у «Ленкома». Для меня большая радость в том, что этот спектакль знают в Питере, его помнят, и зрители с огромным удовольствием пришли на него. Это здорово! Спектакль «Рубиновый вторник» очень популярен у московской публики, и поэтому нам захотелось показать его петербуржцам.

Сам спектакль — это интерпретация романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Очень глубокая и филигранная постановка о вечных ценностях: о доброте и дружбе. Сцена из спектакля «Ночь нежна». Розмэри Хойт — Елена Захарова.

Фото: lunatheatre. Что ждёт зрителей? Да, «Театр Луны» впервые выезжает в город Казань, мы никогда там не были. Это значимое для нас событие, поскольку в юбилейный год, ведь в 2018 году нам исполнилось 25 лет, мы открываем наше творчество новой публике.

Без поддержки Департамента культуры эти гастроли осуществить было бы крайне сложно.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий