В Сургуте забили первую сваю второго моста через реку Обь. Строителям предстоит возвести целый магистральный комплекс, передает «МИР 24». Последние новости. Около Сургута в ночь с 27 по 28 июля на мосту через Обь организуют реверсивное движение. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале окружного управления автодорог.
Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь
Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин оценил темпы строительства второго моста через Обь рядом с Сургутом. Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. Вступай в группу Сургут. Новости. Мост через Обь в Сургуте строится с опережением графика. Новый мост через Обь протяженностью около двух километров станет частью большой автомобильной развязки. готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. 40, сохранений - 9. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
В Сургуте ограничили движение по мосту через Обь для едущих на Ямал грузовиков
Трудятся рабочие круглосуточно. Ежедневно на площадках задействовано 700 человек и 300 единиц техники. В планах на этот год завершить земляные работы будущей автомобильной дороги и начать ее асфальтирование, также закончить строительство малых мостовых сооружений. Окончание масштабной стройки намечено на 2025 год.
Однако, согласно данным сайта госзакупки, компания «Мостострой-11» получала штрафы по четырем проектам реконструкций и капитального строительства, заключенным в 2022 и 2023 годах. Общая сумма, как раз составляет около 11 млн рублей. Все причины неустоек — «просрочка исполнения поставщиком обязательств». Самый крупный штраф, около 9,6 млн рублей, за реконструкцию автомобильной дороги — «Обход города Тюмени» на участке от улицы Ямская до Мельникайте 2 этап работ.
Мост через Обь связывает Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ с другими регионами страны. Переправу ввели в эксплуатацию в 2000 году и на сегодняшний день интенсивность движения транспорта на ней почти в три раза превышает расчетную — по мосту проезжает 20 тыс. В связи с этим дорожное полотно необходимо было привести в нормативное состояние. Добавим, в районе Сургута возводят еще один мост через Обь.
Мост будет способствовать одновременно сохранению энергетической и экономической безопасности страны, развитию территорий Арктики и Северного морского пути. Запуск этого проекта позволит в том числе разгрузить БАМ и Транссиб, что особенно важно с учетом переориентации основных экспортных ресурсов страны на Восток. Также параллельно ведется строительство примыкающей дороги, транспортных развязок, 4-х малых мостов и 3-х путепроводов. Общая протяженность автодороги, включая транспортные развязки составит порядка 45 км.
Мост через Обь в Сургуте построят раньше срока
О значимости моста высказался заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. «Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом. Работа кипит круглосуточно, мост строят 700 человек и 130 единиц техники. Подрядчик строительства моста через Обь в Сургуте заплатит 11 млн рублей за срыв сроков. Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь – 1,758 км. Строящийся через реку Обь мост в районе Сургута возводится с опережением графиков. Новости и репортажи. Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Компания образовалась в Сургуте в 1975 году. Называлась она «Мостостроительный трест № 11» и была государственной.
Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований
Новости и репортажи. Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Компания образовалась в Сургуте в 1975 году. Называлась она «Мостостроительный трест № 11» и была государственной. Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года Глава региона обсудила проект строительства мостового перехода с зампредседателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года Глава региона обсудила проект строительства мостового перехода с зампредседателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным.
Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
Кроме того, сообщаются координаты стоянок, где машины, превышающие допустимые габариты, смогут ожидать проезда. Водители могут самостоятельно планировать отдых в других местах и на стоянках, прилегающих к мосту. Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».
Общество Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше! В ходе недавнего координационного совета при правительстве ХМАО, Алексей Осинцев, директор окружного Управления автомобильных дорог, поделился, что проект реализуется в опережающем режиме и его сдача намечена на осень 2025 года, что на целый год раньше первоначальных планов. Ключевые детали проекта Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути. С общей протяженностью в 1,76 километра, мостовой переход включает в себя 7 искусственных сооружений, в том числе три путепровода и четыре моста.
Важно, что глава государства поддержал строительство нового моста через Обь как важной составляющей СШХ в рамках своего рабочего визита в Ханты-Мансийск еще три с половиной года назад. Об этом рассказала журналистам губернатор Югры Наталья Комарова. Важный объект планируется построить на условиях долевого финансирования в пропорции: 60 процентов - средства федерального бюджета и 40 - из казны региона. Как говорят в правительстве Югры, деньги округа на реализацию проекта заложены в бюджете. Общая стоимость строительства объекта вместе с мостовым переходом, автоподходами, развязками, АЗС и многофункциональными площадками для отдыха - 62,5 млрд рублей. Как отметила Наталья Комарова, это обоснованная стоимость, подтвержденная всеми уровнями госэкспертизы. По информации Федерального дорожного агентства, проект включен в проект пятилетнего плана дорожного строительства в РФ на период 2023-2027 годов. Что немаловажно новый мост послужит и толчком для дальнейшего развития самого региона. Второй мост через Обь ускорит модернизацию производства, улучшит транспортную доступность для жителей, разгрузит нынешние маршруты и обеспечит людей дополнительной работой - все это обеспечит новый рывок в развитии Югры, - отметил депутат Госдумы от Югры, экс-глава Сургута Вадим Шувалов. Кроме того, Югра и соседние регионы будут продолжать формировать единую автотранспортную систему Урало-Сибирского региона.
Пять из семи искусственных сооружений готовы на 80 процентов, в их числе три путепровода, два моста через водные преграды. Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, смонтировано около семи тысяч тонн. В этом году строители планируют завершить земляное полотно автомобильной дороги, а также все работы по малым мостовым сооружениям, выполнить на 30 процентов устройство асфальтобетонного покрытия. Стройка на объекте ведется в круглосуточном режиме, ежедневно работает 130 единиц техники и 700 человек.
Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года
В то время как его загруженность превышает заложенные изначально нормативы в три раза — 16 тысяч автомобилей в сутки при плане в пять тысяч. Проект моста вошел в пятилетний план дорожного строительства, утвержденный федеральным правительством по поручению президента Владимира Путина.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сказала Наталья Комарова.
Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом», - сказал Марат Хуснуллин. Напомним, общая протяженность гидротехнического сооружения составляет 45,5 км, проект предусматривает возведение восьми искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; три путепровода общей протяженностью 251,71 м и четыре малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.
Ограничение проезда по мосту через Обь под Сургутом продлили до 5 сентября
Им предстоит уложить более 55 тыс. А на левом берегу реки уже приступили к отсыпке дорожного полотна. В ее состав войдет мост длиной 1,758 км, еще четыре моста и три путепровода, транспортные развязки.
Одним их таких объектов является мост через Обь имени Валентина Солохина, возведенный под Сургутом в 2000 году компанией «Мостострой-11». Одна из самых длинных переправ Сибири была спроектирована в 1990-х годах, рассчитана на грузоподъемность до 80 тонн, с пропускной способностью на 5 тыс. С тех пор значительно увеличилось количество грузоперевозок по переправе — интенсивность движения превышает показатели в три раза, до 13 765 машин в сутки, увеличена и весовая нагрузка. А если на ней случается авария — образуется многокилометровая очередь, ведь альтернативного пути нет. При этом Сургутский мост — это единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов.
Еще в 2013 году югорские власти подготовили проект второго моста под Сургутом, обосновав вложение инвестиций в строительство. Получить поддержку президента губернатору Югры Наталье Комаровой удалось в конце 2018 года. Директор департамента экономического развития, заместитель губернатора ХМАО-Югры Роман Генкель убежден, что второй мостовой переход улучшит движение транспортных средств, пропуск тяжелого и крупногабаритного транспорта, который сегодня составляет значительную долю в транспортном потоке. Новый мост обеспечит безопасное дорожное движение сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также улучшит условия предпринимательской деятельности, сокращая время пребывания грузов и пассажиров в пути. Обеспечит связность промышленных центров Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, повысит экономическую безопасность зависящих от регулярных автотранспортных грузоперевозок предприятий обоих субъектов.
Путепровод полностью готов к дорожной одежде. Смонтированы металлоконструкции моста через протоки Сухой Аган и Полой.
Готовим причал для приема стройматериалов в период навигации», — добавил директор управдорогами Югры.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, смонтировано около семи тысяч тонн. Мост свяжет Сургут и Сургутский район. В районе Сургута в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км. Данный объект строят с опережением графика. Общая протяженность трассы мостового перехода, включая обход Сургута, составит почти 44 км, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональных площадки отдыха с АЗС.
В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь
Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. Вступай в группу Сургут. Новости. Югры "Управление автомобильных дорог" информирует о том, что в период с 12 июня по 28 июня 2023 года на мосту через реку Обь в районе города Сургута имени Солохина Валентина Фёдоровича, расположенного на автомобильной дороге г. Нефтеюганск – г. Сургут. Новости. Дороги. В Сургуте возведение второго моста через Обь идёт с опережением графика. Строительство второго моста через реку Обь началось в Сургуте (ХМАО), сообщили в официальном telegram-канале ХМАО-Югры.
Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте
Заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин дал поручение профильным ведомствам еще раз проанализировать проект на предмет возможного уменьшения стоимости строительства. Качество моста за счет изменений характеристик не должно потеряться, - отметил Марат Хуснуллин. Общая протяженность трассы мостового перехода, включая обход Сургута, составит почти 44 км, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональных площадки отдыха с АЗС. Автодорога и мост проектируются под I техническую категорию - 4 полосы движения.
Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Объект возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика — Азия и Северный широтный коридор», — написала губернатор Югры Наталья Комарова в своём аккаунте в социальных сетях. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.
Новый мост обеспечит безопасное дорожное движение сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также улучшит условия предпринимательской деятельности, сокращая время пребывания грузов и пассажиров в пути. Обеспечит связность промышленных центров Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, повысит экономическую безопасность зависящих от регулярных автотранспортных грузоперевозок предприятий обоих субъектов. Позволит обеспечить связность с материком столицы Ямало-Ненецкого автономного округа, особенно в период ледохода и ледостава, усилит связность арктического региона с промышленным Уралом центральной России», — перечислил преимущества Роман Генкель. Кроме того, второй мостовой переход позволит провести полномасштабный ремонт действующего без существенных ограничений транспортных потоков. Как в Крыму Югорский мост входит в состав федерального автодорожного коридора «Тюмень — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард», объект строительства вошел в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. По информации Федерального дорожного агентства, возведение моста включено в проект пятилетнего плана дорожного строительства в Российской Федерации на период 2023—2027 годов. Еще по теме Трамвайную линию вдоль екатеринбургского «Россельбана» могут начать строить уже в 2024 году «Запуск второго мостового перехода в районе города Сургут через реку Обь имеет стратегически важное значение не только для региона и Уральского федерального округа, но и в целом для страны», — подчеркнул Роман Генкель. По замыслу инициаторов, второй мост через Обь разгрузит «старшего брата», в том числе предоставив круглосуточную возможность переправы тяжеловесам. Создание дорожной инфраструктуры даст гарантию стабильного функционирования нефтегазодобывающего комплекса, а также станет частью глобальных транспортных коридоров Северного широтного хода и Севморпути. Четырехполосная дорога имеет длину 1,76 км, а вместе с переходами — 45,56 км.
Перспективы развития Завершение строительства моста через Обь откроет новые горизонты для развития региона. Обеспечение надежного и эффективного транспортного сообщения между важнейшими промышленными и арктическими территориями России не только улучшит логистику, но и даст толчок к развитию туризма и экономики региона в целом. Сургут с нетерпением ожидает завершения этого масштабного проекта, который станет важной вехой в развитии городской инфраструктуры и всей Ханты-Мансийского автономного округа. Автор статьи.