Технология проведения итогового собеседования по русскому языку предполагает устное выполнение участниками заданий КИМ. Пересдачу устного собеседования можно осуществить только при наличии неудовлетворительного результата, который называется «незачет». На пересдачу устного собеседования отправляют детей, которые • не смогли сдать устный экзамен с первой попытки; • отсутствовали на итоговом собеседовании; • не смогли закончить экзамен по причине плохого самочувствия. Устное итоговое собеседование 9 класс. А право пересдать итоговое собеседование будет лишь в 2025 году.
Гид по ОГЭ-2024: правила, расписание, какие предметы сдавать, минимальные баллы
Экзаменатором-собеседником может быть любой учитель. Но, как правило, на эту роль привлекают учителей иностранного языка или начальных классов. Собеседник общается с учащимся на протяжении всего экзамена: дает установки, задает вопросы, оказывает невербальную поддержку. Эксперт — это учитель русского языка, который преподает в школе, но не в этом классе.
Он оценивает ответ в режиме реального времени. Во время итогового собеседования ведется аудиозапись ответов. На подготовку и чтение дается по 2 минуты.
За это задание ваш ребенок может получить 3 балла.
Да и в школе обучение направлено на сдачу письменных экзаменов в своём подавляющем большинстве! Таким образом, произошли изменения в ОГЭ по русскому языку в 9 классе». Так и хочется воскликнуть, а не об этом ли говорит просемейное объединение родителей «Родительскийотпор. Индивидуальные траектории развития, когда ИИ определяет, кем быть твоему ребенку и есть ли у него будущее в принципе, - это ли не верх зла и цинизма управленческих решений в сфере образования? Откуда у ребенка могут внезапно появиться коммуникативные навыки, которые вы собираетесь оценивать в 9 классе, если вы сознательно убираете всю живую коммуникацию из поля образования, и говорите день за днем: уходите на дистант, учитесь через компьютеры, телефоны, планшеты, регистрируйтесь на электронных порталах, там у вас будет электронный тьютор, а мы, живые учителя, будем просто проверять выполненные задания и заносить оценки через РЭШ и ЭЖД в электронные дневники?! И вот уже телеграм-канал Незыгарь пишет очередную оду дистанту, перекладывая всю ответственность на региональных руководителей подсказывая, чего ждут от них «наверху» и родителей: «Потенциал для расширения практики дистанта достаточно высок, тем более, что волна омикрона нарастает. Тем не менее, децентрализованная структура принятия решений сохранится: в этой ситуации региональным администрациям нужно диверсифицировать свои подходы и принимать оперативные и гибкие решения, в том числе и точечные, исходя из текущей пандемийной ситуации и оперативных прогнозов на ближайшие несколько недель.
Как показывает анализ управленческого процесса способность принимать такие гибкие и диверсифицированные решения характерна не для всех регионов страны. Ряд региональных администраций по-прежнему обнадеживают своих жителей тем, что дистант вводить пока не планируется, однако ситуация через неделю или две может поменяться. Анализ соцсетей показывает значительный масштаб социального недовольства практикой дистанта, так как она сопровождается множеством бытовых проблем. От родителей дистант требует больше внимание уделять обучающемся ребенку, так как функции педагогического контроля во много ограничены. Цифролоббисты поголовно навязывают детям самостоятельное цифровое обучение, совсем забывая о том, что дети еще несознательны. Для сотрудников сферы образования дистант — это также дополнительная нагрузка в плане отчетности и в плане методических сложностей при проведении занятий». Да-да, мы помним высказывания чиновников, что дистант — это вынужденная и временная мера. Вот только почему то применяться она стала все чаще и чаще, даже без видимых причин для этого.
Обкатка цифровой школы под благовидными предлогами заботы о здоровье? Сегодня мы хотим познакомить родителей с одной интересной статьей на тему итогового собеседования по русскому языку. Статья не нова, была опубликована в 2020 году, но она обрисовывает нюансы, о которых мало кто задумывается. Учитель литературы — об итоговом собеседовании по русскому в 9-м классе». Несколько моментов в статье сразу обращают на себя внимание. Нелепость заданий для 9-классника «Первое задание проверяет умение читать. Вот так — умеет ли девятиклассник читать вслух. Вдруг не умеет?
Я бы смиренно отнеслась к такому заданию, если бы оно было для школ, где русский язык изучают как иностранный, или для коррекционных школ определенного типа, но как оправдать его для детей обычных классов и заведений повышенного уровня, я не знаю», — пишет автор Экзамен — стресс для ребенка. Слишком мало времени на подобные задания. Вся жизнь пронесется перед глазами от такого задания, но текст так и останется непонятым. Потому что для осмысления прочитанного в таких условиях нужно обладать высокой стрессоустойчивостью. От волнения ученик теряет способность концентрировать своё внимание. Даже если кое-как удается собраться, дальше всё будет зависеть от скорости восприятия текста. У всех она разная. Немногие обладают молниеносной реакцией — большинству нужно время, чтобы разложить в голове информацию по полочкам да еще и подумать, куда пристроить нужную цитату».
Диалог с экзаменатором как попытка влезть в личную жизнь ученика и его семьи. Обескураженные педагогически неэтичными вопросами, дети не успевают сообразить, что можно и сочинить ответ, что никто их не будет проверять на детекторе лжи. Но они помнят, что должны дать развернутый ответ, чтобы получить нужный балл, — и каждый раз на экзамене мы слушаем чью-то невольную исповедь». А пока вы читаете статью целиком, задумайтесь о том, что подобные исповеди проводятся под аудиозапись. И все тайны вашего ребенка, пытающегося сдать экзамен, какие-то подробности из жизни вашей семьи становятся «достоянием общественности», да еще и записанным. Чувствуете ювенальный подтекст у данного экзамена? Всеми способами разные ведомства и контролирующие органы хотят залезть внутрь семьи, в душу каждого ребенка, найти подводные камни и возможности придирок. А с учетом того, что педагогов давно пытаются принудить под страхом ответственности стучать на семью во все органы при обнаружении признаков нарушения прав детей - эта антисемейная исповедь, зафиксированная в качестве доказательств на камеру и диктофон, используемых во время экзамена, может стать контрольным выстрелом в семью.
В 2019 году СМИ пестрили новостями на тему, что итоговые собеседования проходят «в штатном режиме", процедура «идет без сбоев».
Для облегчения задачи можете загибать пальцы на каждой микротеме. Нет, не снизят. Главное — озвучить все микротемы. Поэтому если Вы по ходу пересказа вспомнили, что пропустили микротему, то добавьте её.
За отсутствие микротемы балл снизят, за изменённый порядок микротем — не снизят. Для успешного пересказа даже нужно. Обязательно подчёркивайте в тексте ключевые слова и старайтесь их запомнить. Ключевые слова облегчат пересказ. Не советуем.
Если Вы ошибётесь в названии, в году, в каких-то цифрах, то будет засчитана фактическая ошибка. А это минус 1 балл. Нет, цитата будет у Вас перед глазами во время пересказа как и поле для заметок. Всё зависит от текста. В каком-то тексте уместно добавить цитату в начале сначала вводное предложение, а потом цитата.
В каком-то — в середине текста. Чаще всего но не всегда цитату лучше поставить ближе к концу текста. Советуем использовать цитирование, потому что при косвенном можно ошибиться. Пример: «Кулибин — Архимед наших дней» Г. При косвенном цитировании нельзя сказать «наших дней», потому что Кулибин жил более 200 лет назад, а мы должны перевести цитату в косвенную речь.
В этом можно запутаться. Если последний абзац вывод начать с вводного словосочетания «таким образом», то текст с большинстве случаев но не всегда будет звучать цельно и логично. Это самый сложный тип монолога. Если в повествовании и описании у Вас есть на что опереться цепочка событий в памяти или картинка на столе , то в рассуждении нужно думать на ходу.
Зачет участник получит в случае, если за выполнение всех заданий он набрал 10 или более баллов. Максимальное число баллов за итоговое собеседование — 20. Ученики, которые получили незачет, не завершили итоговое собеседование по уважительным причинам, были удалены или пропустили собеседование по болезни, могут пройти его в дополнительные дни — 13 марта и 15 апреля. Подписаться на новости.
Итоговое собеседование 2023-2024 учебный год
Некоторые изменения претерпели критерии оценивания заданий: -новый критерий Р — оценивающий грамотность речи по всем заданиям. В случае получения неудовлетворительного результата «незачет» за итоговое собеседование участники вправе пересдать ИС в текущем году, но не более двух раз.
Чтобы набрать максимальный балл, можно делать пометки — выписать микротемы, которые указаны в тексте, ключевые факты и цифры и говорить с опорой на эти пометки. Всего за это задание дается 5 баллов: по баллу за сохранение всех ключевых тем, за фактическую точность, за использование высказывания и цитирование без ошибок. Монолог Казалось бы, что сложного — описать картинку? Но и к этому заданию нужно подготовиться. Говорить придется 2-3 минуты, так что лучше потренироваться дома с таймером, чтобы примерно понять, сколько всего можно произнести за это время. Сказать нужно не меньше 10 фраз.
Всего монолог оценивается в 3 балла. По 1 баллу дается за решение коммуникативной задачи те самые минимальные 10 фраз , последовательность и связность, а также за соблюдение условий речевой ситуации. То есть нужно не делиться своими мыслями и рассуждениями, а именно описывать картинку. Куда пойти учиться после 9 класса мальчику Диалог Для этого задания нужно выбрать одну из трех предложенных тем. Экзаменатор будет задавать вопросы, на которые нужно дать развернутые ответы. Это оценивается в 2 балла. Но и затягивать ответы, превращая это в монолог, тоже не стоит — иначе будет нарушен критерий соблюдения речевых условий. Критерии оценки собеседования Помимо этих критериев, экзаменаторы оценивают ещё и соблюдение норм русского языка.
Здесь можно набрать 8 баллов.
Вариант 3. Получить справку о прохождении обучения. Если «завалить» ОГЭ, то аттестат не дадут, но можно получить справку о прохождении обучения в школе. С этой справкой нельзя поступить в учебные заведения, где требуется иметь законченные 9 классов, но есть несколько колледжей и техникумов, в некоторых регионах России, которые принимают учеников без аттестата. Они осуществляют подготовку на базе 8-го класса. Таких мест мало, большинство из них коммерческие, и их число сокращается.
Обычно школа идет навстречу и помогает ученику в подготовке всеми возможными силами, но в основном ученик готовится самостоятельно или с помощью репетиторов. В целом без аттестата можно жить, хоть и весьма проблематично, так как многие крупные организации не принимают на работу без среднего образования. К счастью, в нашей стране большое количество компаний обращают внимание не на образование, а на профессиональные навыки сотрудника. Со справкой можно обучиться любому навыку с помощью онлайн-курса и работать в том числе на фрилансе, то есть оказывать услуги компаниям как самозанятый.
Некоторые изменения претерпели критерии оценивания заданий: -новый критерий Р — оценивающий грамотность речи по всем заданиям. В случае получения неудовлетворительного результата «незачет» за итоговое собеседование участники вправе пересдать ИС в текущем году, но не более двух раз.
Итоговое собеседование 2023-2024 учебный год
2. Дата пересдачи итогового собеседования в 9-х классах переносится на третий понедельник апреля. О том, как будет проходить собеседование, за что можно получить «незачет», рассказала заместитель директора Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Ольга Котова. Можно ли пересдать итоговое собеседование, если не явиться по неуважительной причине?
Стало известно, как сдали устное собеседование в 9 классе
Если вы не смогли сдать устное собеседование 3 раза, то вам придется ждать до следующего года. За что можно получить «незачет» на устном собеседовании по русскому языку. Можно ли будет пересдать устное собеседование? В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участник вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году.
Что будет, если школа допустила девятиклассника к ОГЭ без итогового собеседования?
Если переаттестация окажется успешной и ученик получит другую оценку, он сможет сдать ОГЭ в сентябре и получить аттестат за 9 класс. Допустимое количество пересдач устного собеседования Ученик может пересдать устное собеседование не более двух раз. Для пересдачи предусмотрены две даты: вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая. Оценка, полученная в результате итогового собеседования, действительна без ограничений. Спецификация и критерии оценивания собеседования доступны на сайте ФИПИ.
Причины отказа от допуска к ОГЭ Ученик допускается к государственной итоговой аттестации только при отсутствии академической задолженности и полном выполнении учебного плана или индивидуального учебного плана.
Зачет по устному экзамену — по сути, допуск к основному этапу ОГЭ. Ответы пользователей Отвечает Альберт Беляков Но, к сожалению, можно. Вот в каких случаях вас не допустят до итоговых экзаменов в 9 классе: если вы не сдали итоговое собеседование по... Отвечает Николай Редаимид Устное собеседование вам надо сдать для того, чтобы вас допустили к итоговой аттестации. Минимальное количество баллов которое вам надо... Отвечает Иван Кербут — Устное собеседование является условием допуска к государственной итоговой аттестации, и в этом году его предстоит проходить выпускникам снова. Отвечает Степан Щукин Вот вопросы не все, но этих будет достаточно :. Что я вижу?
Что происходит? Где происходит? Когда происходит? Кто эти люди?
Можно обучаться повторно очно, перейти на очно-заочную форму, учиться по индивидуальному плану или экстерном — все зависит от решения родителей и от возможностей школы. Читайте также Тише, идет экзамен! Все, что вы хотели знать о ЕГЭ и ОГЭ, но боялись спросить Если ребенок сдал экзамен на «двойку», есть несколько вариантов развития событий. Вариант 1.
Остаться на второй год. Но, как правило, эта практика распространена не во всех учебных заведениях. Окончательное решение остается за родителями или иными законными представителями ученика. Вариант 2. Подать апелляцию о перепроверке работы. На этот шаг есть смысл идти, если вы уверены, что ваш ребенок все сделал правильно, но по какой-то причине ему занизили результаты ОГЭ, возможно, было нарушение во время сдачи экзамена.
В целом у выпускников девятого класса есть три попытки сдать ОГЭ назначенный день, резервные дни летом и осенью. Если все три попытки не увенчались успехом, то аттестат не выдается, и пересдать экзамен возможно только в следующем году. Важно знать, что ученики, ставшие призерами всероссийских и участники международных олимпиад, имеют право не сдавать ОГЭ по предмету, по которому проводились эти мероприятия в данном году. Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.
Что будет, если не сдать ОГЭ
В статье рассказываем, как сдать итоговое собеседование в 2024 году — разбираем задания и даём рекомендации по подготовке. На пересдачу устного собеседования отправляют детей, которые • не смогли сдать устный экзамен с первой попытки; • отсутствовали на итоговом собеседовании; • не смогли закончить экзамен по причине плохого самочувствия. Перед началом проведения итогового собеседования экзаменатором-собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство.
Гид по ОГЭ-2024: правила, расписание, какие предметы сдавать, минимальные баллы
Воспользуйтесь этой возможностью, если у вас есть такая необходимость, и постарайтесь показать свой наилучший результат. Зачем давать возможность пересдачи устного собеседования? Пересдача устного собеседования в 9 классе имеет несколько важных причин: Дать учащимся возможность исправить ошибки. Пересдача позволяет ученикам исправить свои ошибки, которые могли возникнуть из-за нервозности, неопытности или неподготовленности. Это помогает учащимся понять свои слабые места и работать над ними в будущем. Поддерживать мотивацию. Возможность пересдачи устного собеседования может быть признана как дополнительным стимулом для учащихся.
Зная, что есть возможность исправиться, они могут быть более мотивированы учиться и подготовиться к собеседованию, даже если у них были проблемы в первый раз. Объективное оценивание. Пересдача устного собеседования может помочь в объективной оценке ученических знаний. Иногда учащиеся могут быть слишком нервозными или волноваться, что может привести к неправильной оценке их знаний. После пересдачи, учителя могут получить более реалистичную оценку, учитывая потенциал и знания ученика. Развитие навыков.
Пересдача устного собеседования дает ученикам дополнительную возможность развить коммуникативные навыки и уверенность в себе. Позволяет им получить больше опыта в общении, построении аргументации и отстаивании своих точек зрения. Устное собеседование может стать нервным испытанием для многих школьников, однако с правильной подготовкой вы сможете избежать пересдачи и успешно пройти его. Вот несколько полезных советов: 1. Изучите тематику. Узнайте, о чем будет идти речь на собеседовании.
Прочитайте учебник или учебные материалы, связанные с предметом, который будет основной темой беседы. Запишите ключевые факты и понятия, чтобы быть готовым ответить на вопросы. Практикуйтесь в говорении. Пригласите друзей или родственников для практики устной речи. Обсуждайте с ними темы, связанные с предметом собеседования. Записывайте себя, чтобы слушать и исправлять свои ошибки.
Изучайте важные понятия. Помимо основных фактов, также изучите важные понятия, связанные с предметом. Подготовьте список определений и объясний, чтобы быть готовым к вопросам с обязательными определениями. Создайте список вопросов и ответов.
Для участия в итоговом собеседовании не позднее чем за две недели до начала его проведения необходимо подать заявление и согласие на обработку персональных данных: обучающимся — в образовательные организации, в которых они учатся, экстернам — в организации образования по выбору экстернов. Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций ПМПК, дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность и, если необходимо, копию рекомендаций ПМПК Некоторые оргмоменты итогового собеседования Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в аудитории ожидания.
Итоговое собеседование начинается в 09:00 по местному времени. На него отводится примерно 15 минут, а для учеников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов — до 45 минут. В аудиториях проведения итогового собеседования ведется аудиозапись. Участники итогового собеседования могут прослушать часть аудиозаписи по своему усмотрению. Если выявлена некачественная аудиозапись, участнику предоставляется возможность повторно пройти итоговое собеседование в дополнительные сроки. Участникам итогового собеседования запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
Как получить «зачет»? Школьникам необходимо будет выполнить четыре задания: прочитать текст вслух, подробно его пересказать, включив в свой пересказ приведенное высказывание, произнести монолог и поучаствовать в диалоге с экзаменатором-собеседником.
Например, очень часто встречается ошибка, когда говорят «более пятиста шестиста и т. Да, могут попасться, но могут и НЕ попасться. Советуем изучить ударения в сложных словах, ведь всё равно через 2 года при подготовке к ЕГЭ придётся учить ударения. Однако не стоит бросать ВСЕ силы на изучение ударений, тем более что разрешается допустить одну орфоэпическую ошибку ошибку, связанную с ударениями. Если даны инициалы человека А. Пушкин , то произносим фамилию без инициалов Пушкин.
Интонация должна соответствовать пунктуационному оформлению текста так звучит критерий. Поэтому следует обращать внимание на знаки препинания. Подробности мы привели в табличке: Совет: не следует бросать все силы на правильную интонацию. Она оценивается всего 1 баллом. Следующие задания куда важнее, они принесут намного больше баллов. Большинство текстов имеют одну и ту же структуру. Во введении автор подводит читателя к основной части. В основной части раскрывается тема.
В заключении автор делает вывод. Читаем текст про себя, подчёркивая ключевые слова главные мысли и идеи. Определяем окончательно, какова главная мысль в каждом из абзацев. Думаем, в какое место поставить цитату. Пытаемся запомнить главные мысли. По истечении времени не торопясь пересказываем, плавно переходя от одной мысли к другой. Как думаете, за что дадут больше баллов — за 2 подробно пересказанных абзаца или за 4 кратко пересказанных абазаца? Эксперты советуют пересказывать текст подробно, однако критерии не требуют подробного пересказа.
Куда важнее запомнить все микротемы.
Именно от этого устного экзамена зависит допуск к ОГЭ. Какие задания будут на итоговом собеседовании 2024 Девятиклассникам предстоит выполнить 4 задания: чтение текста, его пересказ, монолог и обсуждение. Давайте каждое из них разберем подробно. Чтение текста Текст, который предлагают прочитать и пересказать, обычно состоит из четырех абзацев объемом 160—200 слов. Точной информации о том, какие тексты будут представлены, нет. По опыту прошлых лет, а также на основе представленных демонстрационных вариантов на сайте ФИПИ можно предположить, что текст будет посвящен выдающимся личностям. Кажется, что уж с первым заданием точно справятся все — текст надо просто прочитать. Но есть нюансы: в материале употребляются имена собственные, термины и сложные слова.
Обращайте внимание на правильное произношение и ударение. Еще одна трудность — склонение числительных, справляются с правильным ударением и произношением не все. Повторите, как правильно склонять количественные и порядковые числительные. Текст лучше читать в умеренном темпе: не слишком быстро, но и не слишком медленно. Делайте паузы, соблюдайте верную интонацию.
Можно ли пересдать устное собеседование в 9 классе?
Итоговое собеседование начинается в 09:00 по местному времени. На него отводится примерно 15 минут, а для учеников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов — до 45 минут. В аудиториях проведения итогового собеседования ведется аудиозапись. Участники итогового собеседования могут прослушать часть аудиозаписи по своему усмотрению. Если выявлена некачественная аудиозапись, участнику предоставляется возможность повторно пройти итоговое собеседование в дополнительные сроки.
Участникам итогового собеседования запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Как получить «зачет»? Школьникам необходимо будет выполнить четыре задания: прочитать текст вслух, подробно его пересказать, включив в свой пересказ приведенное высказывание, произнести монолог и поучаствовать в диалоге с экзаменатором-собеседником. Задания оцениваются в баллах в соответствии с установленными критериями.
За все задания максимально можно получить 20 баллов.
Устное собеседование в 9 классе имеет несколько целей, которые помогают проверить знания и навыки учеников перед переходом в следующую ступень обучения. Это важная форма контроля, которая позволяет оценить уровень подготовки учащихся и их умение говорить и аргументировать свои мысли. Вот основные цели устного собеседования в 9 классе: Оценка уровня знаний.
Устное собеседование позволяет проверить, насколько хорошо ученик усвоил учебный материал и как глубоко понимает основные темы и концепции. Вопросы могут касаться различных предметов, включая математику, английский язык, русский язык и другие. Развитие коммуникативных навыков. Устное собеседование требует от учеников умения говорить и аргументировать свои мысли.
Оно помогает развить навыки публичных выступлений, уверенности в себе и умения адекватно отвечать на вопросы. Подготовка к экзаменам. Учебный год в 9 классе является подготовительным к экзаменам, поэтому устное собеседование помогает ученикам привыкнуть к формату экзаменационной ситуации и развить навыки самостоятельной подготовки к ответам на вопросы. Проверка уровня языковой компетенции.
В случае изучения иностранного языка, устное собеседование проверяет уровень владения языком. Учитель может оценить, насколько хорошо ученик понимает и использует языковую структуру, лексику и проявляет свободу в общении. Стимулирование активности и интереса к учебе. Устное собеседование может быть стимулом для учеников проявлять больше активности во время уроков и больше интересоваться предметом.
Оно позволяет развить учащимся мотивацию к учению и поощряет их стремление к саморазвитию. В целом, устное собеседование в 9 классе играет важную роль в образовательном процессе, помогая проверить уровень знаний и развить коммуникативные навыки учащихся. Оно является не только формой контроля, но и стимулирует учеников быть активными и проявлять больший интерес к учебной деятельности. Правила проведения устного собеседования Устное собеседование проводится с целью проверки уровня знаний и навыков учащихся.
Вот несколько важных правил, которые необходимо соблюдать при проведении такого собеседования: 1. Подготовка к собеседованию. Учащиеся должны быть внимательными и серьезно относиться к процессу подготовки. Им необходимо изучить все необходимые учебные материалы, повторить изученное и найти ответы на возможные вопросы.
Форма собеседования. Устное собеседование может быть проведено в виде индивидуальной беседы с учащимся или в виде группового обсуждения, где каждый ученик отвечает на вопрос по очереди. Во время собеседования важно установить доверительную атмосферу, где ученик может свободно выразить свои мысли и отвечать на вопросы. Учителя должны проявлять терпение, внимание и поддержку к ученикам, помогая им развить их мышление и умение аргументировать свои ответы.
Учителя должны объективно оценивать ответы учащихся с учетом их уровня подготовки. Важно учитывать не только правильные ответы, но и умение аргументировать свои мысли, логику рассуждений и грамматическую правильность высказываний.
Девятиклассники проходят финальное интервью в своих учебных заведениях. На выполнение заданий отводится примерно 15-16 минут. Общее количество баллов за всю работу составляет 20, при минимальном пороге в 10 баллов для успешного прохождения. В текущем учебном году 2023-24 были внесены изменения в критерии оценивания. В отличие от предыдущих лет, где грамотность речи оценивалась по отдельности для различных заданий, теперь оценка грамотности речи проводится комплексно, учитывая все задания в целом 8 баллов.
Какого числа проведут итоговое собеседование перед ОГЭ в 2024 году Основной этап итогового собеседования запланирован на 14 февраля 2024 года. В случае получения негативного результата оценка «незачет» на финальном собеседовании, участники имеют право пройти пересдачу в текущем учебном году, но не более двух раз. Альтернативные даты предусмотрены на: 13 апреля. Как подготовиться к собеседованию в девятом классе — советы эксперта 14 февраля 2024 года отмечено важным событием в учебной жизни школьников — проведением итогового устного собеседования, которое представляет собой ключевой этап допуска к Основному государственному экзамену ОГЭ. Это испытание не только представляет собой проверку знаний, но также является возможностью для учеников продемонстрировать свою уверенность в своих способностях и готовность к предстоящим учебным вызовам. Основная часть устного собеседования представляет собой важный инструмент для оценки квалификации школьников, проверки их умения логически мыслить и ясно выражать свои идеи.
Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях, в которых обучающиеся проходят обучение. Ознакомление с результатами итогового собеседования Проверка ответов участников итогового собеседования завершается не позднее, чем через 5 календарных дней с даты его проведения.
Места информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку - образовательные организации, в которых обучающиеся зарегистрированы для участия в итоговом собеседовании по русскому языку в 2023-2024 учебном году.