20-й Международный фестиваль мистической музыки в Конье, который будет организован Министерством культуры и туризма.
На сцене сызранского театра прозвучала мистическая музыка туманного Альбиона
Вернувшись домой, наша героиня обратилась к Интернету и с удивлением узнала, что жители данного района уже несколько недель страдают от загадочной музыки. В начале 90-х Мишель вместе с Сандрой решает создать своей проект, загадочный и нестандартный. » Новости Казахстана и мира. Астронавты NASA слышали в космосе загадочную музыку и держали это втайне 50 лет. Люди, которые потеряли покой и сон, еженощно слышат загадочную ритмичную музыку.
Я в домике. Самые таинственные и скрытные музыканты
В центре — Том Стаффорд, командир экипажа. На Луне, к сожалению, так и не побывал, зато участвовал в многозначительной исторической миссии "Союз" — "Аполлон" в 1975 году. Это он пожал руку Алексею Леонову на орбите. И справа — Джон Янг, который в 1972-м стал девятым астронавтом на Луне и ездил по ней на лунном автомобиле. На знаменитой видеозаписи, где астронавт на Луне салютует в прыжке, это именно Джон Янг. Это была миссия "Аполлон-16". В полёте "Аполлона-10" они проделали всё, что нужно для посадки, кроме самой посадки, а именно: Стаффорд и Сернан перешли в спускаемый лунный модуль, отстыковали его от основного командного и целых восемь часов летали отдельно. Побывали буквально в 15 километрах над поверхностью, оценили ситуацию с вариантами площадки для спуска и поняли, что выбор будет непростой, так как подходит лишь четверть обозреваемой территории, но, в принципе, есть возможность для манёвра в поисках лучшего места. Документальный фильм о полёте Apollo-10 к Луне.
Расстыковка произошла над невидимой с Земли обратной стороной Луны и за восемь часов своего отдельного полёта астронавты ещё не раз над ней пролетели. Всё это время трое астронавтов общались по радиосвязи. Впоследствии это общение полностью застенографировали и опубликовали.
Эта музыка загадочная, фантастическая, не похожа ни на один жанр, чаще всего звучат два-три инструмента. И о самом главном космическом инструменте мы сейчас и поговорим. Терменвокс — электронный музыкальный инструмент, изобретенный в 1920 году советским инженером и виолончелистом Львом Терменом. Терменвокс нередко называют «самым фантастическим музыкальным инструментом». Игра на нём выглядит как настоящая магия: исполнитель подходит к небольшой коробке с двумя антеннами, делает пару загадочных движений руками — и вдруг сам воздух отзывается протяжными инопланетными звуками.
Николай Рерих называл новое изобретение «музыкой небесных сфер», а Осип Мандельштам говорил, что звук терменвокса столь же естественен, как растущий цветок. Лев Термен и его музыкальное изобретение Говоря о самом Льве Термене, стоит сказать, что его жизнь и изобретения непосредственно связаны с космической отраслью.
Что касается женского вокала, то в пяти первых альбомах он принадлежал супруге автора — Сандре Крету. Эту музыку отличало использование григорианских напевов, ведических песнопений и изобилие этнических мотивов. Она была посвящена неразгаданным тайнам и вечным сакральным темам, а слушатель должен был в первую очередь воспринимать саму музыку, не ассоциируя её с исполнителями.
В связи с этим долгое время имена музыкантов держались в тайне.
По мнению специалистов, в ней не было ничего сверхъестественного. Скорее всего, экипаж «Аполлона-10» обратил внимание на помехи, вызванные наложением радиоволн командного и лунного модулей корабля. Но интересно, что несколько лет спустя Майкл Коллинз, пилот «Аполлона-11», слышал точно такие же звуки. Инженеры NASA вновь объяснили это искажением радиосигнала, но истина, как известно, где-то рядом.
МИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МУЗЫКИ, ИЛИ МИРОВАЯ ТОНИКА
Мистическая музыка без слов – это неотъемлемая часть эффективного видеомонтажа и озвучивания. Эту музыку отличало использование григорианских напевов, ведических песнопений и изобилие этнических мотивов. Самая полная энциклопедия тяжёлой музыки новости и события, дискографии и переводы текстов песен, рецензии, интервью, репортажи с концертов, форум.
«Мюзик-холл» представит цикл концертов мистической музыки «с загадкой»
Последователи дзен упоминают «звук хлопка одной ладони». В Индии, Таиланде, Японии мистики указывают на «Анахата нада» — невызванный звук или слышимое беззвучие — вечный и бесконечный звук, пронизывающий все сущее, — от мельчайших атомных частиц до недосягаемых пределов Космоса. Это звук самой Вселенной и первоисточник жизни. То, что Мухаммед слышал в пещере Гар-е Хира, когда он глубоко погрузился в свой божественный идеал, был именно Он, Звук абстрактного плана. Коран упоминает этот Звук в словах «Будь! И все стало». Шива слышал аналогичный Анахата Нада во время своего Самадхи в пещере в Гималаях. Флейта Кришны символизирует тот же Звук. С понятием ОМ, как писал Х. Хан, знакомы не только индуисты, джайны или буддисты.
Иудеи, христиане и мусульмане в своих молитвах часто произносят его аналог, слова «амен» или «аминь», что в эзотерической речи означает «сокрытый». Даже древние египтяне употребляли это слово для призывания своего великого Бога Тайны, Аммона «скрытого бога» , чтобы тот проявил себя им. Как уже упоминалось выше, этот Звук есть источник Знания, откровения, для Мастеров, которым Он открывается изнутри; именно поэтому они знают и учат одной и той же истине. Однако, как утверждают мистики, обычный человек Его не слышит потому, что его сознание полностью сосредоточено на материальном существовании. Человек настолько поглощен своими переживаниями во внешнем мире через посредство физического тела и его ограниченных по своим возможностям органов чувств, что пространство, со всеми чудесами света и звука, предстает перед ним пустым. Почему же, размышляя о мистической стороне музыки, мы приходим к осознанию сокровенного значения этого тонкого Звука? Не потому ли, что наша земная музыка есть Его отражение, попытка Высших Сил на протяжении тысячелетий посредством музыкального благозвучия передать человеку подобие Его волнующего переживания; возможно, это бесценный подарок для нас, простых людей, с целью привнести пусть даже слабое понимание Непознаваемого в наш ограниченный мир? Ведь недаром говорят: «Только музыка знает прямой путь к Истине — она сама оттуда родом»... Хазрат Инайят Хан Как уже говорилось, музыка занимала одно из важнейших мест в духовной жизни давних народов.
В период расцвета культуры Древнего Египта ее представители были убеждены, что музыкальная гармония, как и различные музыкальные инструменты, ведет свое происхождение от Вышнего. В Древней Индии музыка величественной царицей восседала на почетном троне среди других искусств. Интересно, что первоначально мудрецами тех дальних земель она использовалась, как правило, для медитации, как источник духовного совершенства. Именно Самаведа, которая также переводится как «приятная мелодия», стоит у истоков зарождения древнеиндийской музыки. Она и по сей день является основой всех музыкальных систем этой страны. Прекрасная музыка, как учил Конфуций, обладает строго определенной структурой, которую нельзя нарушать, как нельзя преступать закон. Считалось, что с ее помощью можно вызывать дождь, воздействовать на рост растений, а нарушение веками установленной музыкальной традиции способно привести к различным бедствиям. Коренные народы Америки — ацтеки, майя, инки — верили, что музыка помогает им в мистическом слиянии с Божеством, к которому они взывали. И если искусство Двуречья, Египта или античности воспринимается сейчас как далекое прошлое, то для Индии и Китая древняя музыка — часть современной музыкальной культуры.
Как видим, с тех незапамятных времен и по сегодняшний день в душах людей живет интуитивное ощущение того, что «знающий тайну Звука знает тайну Вселенной», что сей небесный Благовест своим легким касанием способен затронуть самую глубину нашего внутреннего бытия, и возможно, когда-нибудь она, как натянутая струна, завибрирует в ответ… Музыку называют божественным искусством не только потому, что она используется в религии и обрядах, или потому, что она сама по себе есть универсальная религия, но вследствие ее особой пластичности, изящества и проницательности по сравнению со всеми другими искусствами. Какое это имеет значение для нас? Каждое священное писание, святое изображение или сказанное слово производит отпечаток своего тождества в зеркале нашего разума; но музыка предстает перед ним, не создавая никакого отпечатка, принадлежащего этому предметному миру: ни имени, ни формы. Музыка — самое абстрактное из всех искусств, так как она не имеет конкретных образов, не указывает прямо на объекты видимого мира. Как заметил Хазрат Инайят Хан, не существует в мире другой подобной магии, чем магия музыки, по силе влияния на человеческую натуру.
Автор: Мария Денисенко От потусторонних до ведроголовых: самые загадочные музыканты в истории Анонимность среди музыкантов — история не новая. Все мы наслышаны об эксцентричных ребятах в шлемах из Daft Punk и о виртуальном коллективе Gorillaz. Но мало кто знает о куда более экстравагантных исполнителях, которые не только выступают инкогнито, но и наводят жуть на слушателей.
Мистические звуки помогут сделать ваше видео запоминающимся, придавая ему уникальный характер. Независимо от тематики — от фильмов ужасов до документальных лент — мистическая музыка без слов вносит глубину и эмоциональный налет. Ваше видео становится насыщенным и завораживающим благодаря таинственным звукам, которые легко доступны на нашем сайте.
На концерте звездные исполнители соединили музыку эпохи барокко и события сегодняшних дней. Живая красота произведений Баха не оставляла равнодушными, настраивая публику на философский лад. Безусловно, выступление стало подарком обладателям абонемента «Звездный транзит»: слушатели смогли насладиться виртуозной игрой московских гостей, выступления которых ждали. И огромный двухчасовой концерт не обманул ожиданий публики. Александр Князев москвич, окончил Московскую консерваторию по классу виолончели и Нижегородскую консерваторию по классу органа. В 2015 году Князев впервые выступил в Москве в качестве пианиста. Юлия Игонина родилась в Белоруссии.
От потусторонних до ведроголовых: самые загадочные музыканты в истории
Когда Армстронг ступил на Луну, опять раздался звук, похожий на сигнал. Астронавты долго не могли понять, откуда доносились звуки. Переговоры с Землей прояснили, что звуки шли прямо с Луны. В момент появления этих звуков астронавты одновременно почувствовали приятное ощущение и странное недомогание.
Музыкально говоря, это тоже глиссандирующие неустойчивые звуки, и если приправить их такими же глиссанди множественное число от glissando в нижнем басовом регистре, получится годная крипота. Во фрагменте с монахиней из фильма «Заклятие 3» напряженно вибрирующая музыкальная структура создается перебивками между тишайшими басовыми звучностями и громким магнитофоном: музыка дышит а вы — нет. Заклятие 3, фрагмент Порой вместо плавающих звуков используют ближайшие соотношения звуков, которые крутятся вокруг пятой ступени лада — чередование пятой и шестой, или пятой и повышенной четвертой ступени дает соответственно ощущение скорби и тревоги. Такие соотношения звуков называют интонацией ламенто итал. В плаче Ариадны кроме интонации ламенто появляется ее старшая ладовая родственница — хроматическая гамма. Если ее ускорить и многократно повторить, получится трель — стандарный фон, который обычно поручается струнным инструментам. Фрагмент из фильма «Лестница Иакова» Таблетка от скучной действительности Смех и плач — яркие проявления человеческих эмоций. В зависимости от способностей к эмпатии эти звуки действуют на психику с тем или иным успехом.
Затертый многоразовым использованием крик вызывает меньший эмоциональный отклик, но основная причина его низкой эффективности не в этом: в отличие от плача и смеха, он не является бытовой реакцией — не знакомый с сильным стрессом человек просто не распознает этот «звуковой код». Кроме того, современное общество «дежурных улыбок» загоняет естественные человеческие проявления внутрь. Непроработанные эмоции несут вред организму, но и тут кинематограф «спешит на помощь». Таким же эмоциональным медиатором является хоррор: в ситуации формализованного благополучия он помогает осуществить такой необходимый нам выброс адреналина в кровь. Проклятие 2, фрагмент Скрипочка, орган и голос: главные инструменты хоррора Франс Франкен, «Смерть, играющая на скрипке», 1625 год. Какой инструмент может достучаться до наших сердечек? Считается, что лучше всего это удается скрипке. Ее секрет в близости к звучанию человеческого голоса: струнно-смычковые инструменты способны гибко отражать эмоциональные перепады, схожие с речью.
Всю историю ее преследует инфернальный образ любимицы дьявола. Она встречается на гравюрах в руках чертей, в роли «дьявольского скрипача» нередко изображали Паганини, а посвящённые ей стихи создают криповый образ: Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки, У того исчез навеки безмятежный свет очей, Духи ада любят слушать эти царственные звуки, Бродят бешеные волки по дороге скрипачей. Николай Гумилёв, «Волшебная скрипка» Мрачная красавица с «сомнительной репутацией» рифмуется с образом Лилит и вдохновляет на легенды до сих пор , а струнный оркестр неизменно сопровождает любой хоррор. Фрагмент из фильма «Ван Хельсинг» Кто еще прослыл обладателем мрачного тембра? Конечно, царь инструментов — орган. Никогда не выходящий за пределы церкви или концертного зала, он становится лицом таинственного, а его величественный звук вкупе с пугающими музыкальными формулами действуют безотказно. Horror of Dracula Фрагмент из фильма «Сонная лощина» Трейлер фильма «Три лика страха» Младший клавишный собрат органа — клавесин — используется только в специальных ситуациях: ужин у графа Дракулы, фильмы про ведьм и вампиров. Фрагмент из сериала «Семейка Аддамс» Фрагмент из фильма «Интервью с вампиром» Ударные инструменты сопровождают большую часть всей существующей музыки, но в фильмах ужасов их роль особенно заметна: гонги, литавры и электронные барабаны звучат в начале любого хоррор-тизера и составляют драматургический «скелет» страшных сцен.
Для саунд-дизайна фильма особенно важны индустриальные шумы: стук капель, скрежет железа и скрипы половиц. Отдельно от видеоряда саундтрек порой кажется перенасыщенным шумовыми эффектами, но в фильме они производят нужное угнетающее впечатление. Эмоциональное влияние также объясняется генетической памятью: наши предки использовали хоровую атаку, чтобы спастись от крупных животных и запугать врага на войне. Совместное звучание голосов в соединении с угнетающей музыкой становится дополнительным стимулятором в сценах с привидениями. В азиатских фильмах голоса привидений часто удвоены и обработаны дополнительным ревером , который изображает эхо загробного мира и оставляет тревожный вопрос о количестве и качестве говорящих существ. Фрагмент корейского фильма «0. Григорианский хорал Dies Irae пугал мирных граждан еще в средние века: описания страшного суда сменяются в нем молитвами о спасении. Академические композиторы цитировали хорал более сорока раз, и сегодня эта мелодия стала эмблемой ужаса.
Известно не менее шести саундтреков, включающих Dies Irae, в частности классический хоррор Стэнли Кубрика «Сияние». Примеры использования темы «Dies Irae» в фильмах ужасов Григорианский хорал «Dies Irae» Сен-Санс был одним из первых авторов музыки к фильмам: ещё в эпоху немого кино он написал произведение специально для короткометражки «Убийство герцога де Гиза». Симфоническая поэма «Пляска смерти» была написана как самостоятельное произведение в 1874 году, но ее успех в кинематографе может сравниться только с Carmina Burana Орфа, которая поучаствовала в саундтреках более чем тридцати фильмов. Фрагмент из мультфильма о Микки и Минни в гостях у ведьмы в сопровождении «Пляски смерти» Сен-Санса «Франкенштейн» озвученный электронной версией «Пляски смерти» Сен-Санса Концертное исполнение Carmina Burana Карла Орфа Carmina Burana в фильме «Сало или 120 дней Содома» Как озвучивают трейлеры Трейлеры озвучиваются на отдельных кинопроизводствах, к саундтреку фильма они никакого отношения не имеют. На сайтах кинорецензий нередко мелькают претензии кинолюбителей к бездарным музыкальным решениям.
Аллен Каммингс, начальник местной полиции, рассказал, что они получают десятки звонков от граждан и потратили уже месяцы, чтобы найти источник этого звука, как будто идущего из-за реки. Естественно, некоторые жители считают это явление паранормальным.
И он разжёг моё сердце и грудь, как пламя, не горящее, а согревающее... С папского одобрения она написала свою первую теологическую работу «Познай пути Господни» и быстро прославилась в Германии. Вскоре она добилась строительства монастыря Рупертсберг под Бингеном, куда перевела свою общину и начала продуктивный период, продолжившийся последние несколько десятилетий жизни. Настоятельница-аббатиса оставила более 70 музыкальных произведений, медицинские тексты с 2000 лекарственных средств и писания с женскими архетипами для божественного. Несмотря на то, что она придерживалась ортодоксальной доктрины, Хильдегарда была мистиком с идеями, намного превосходившими тесные богословские границы многих её коллег-мужчин. Эта общность не была очевидной для многих её современников», — пишет отец Дон Миллер. У неё была не только вера, — говорит немецкий кинорежиссёр Маргарет фон Тротта, снявшая в 2009 году фильм "Видения — из жизни Хильдегарды фон Бинген", — но она была любознательна.
Самая загадочная музыка Баха прозвучала в исполнении двух выдающихся музыкантов
Автор: Мария Денисенко От потусторонних до ведроголовых: самые загадочные музыканты в истории Анонимность среди музыкантов — история не новая. Все мы наслышаны об эксцентричных ребятах в шлемах из Daft Punk и о виртуальном коллективе Gorillaz. Но мало кто знает о куда более экстравагантных исполнителях, которые не только выступают инкогнито, но и наводят жуть на слушателей.
Музыка туманного Альбиона вызвала яркий эмоциональный отклик зрителей.
Многие считают, что она старая, или древняя, но она как раз нестареющая, она будет звучать вечно! Эта новость была прочитана 3801 раз. Предыдущая и следующая новость.
А также во многих композициях присутствуют красивые сольные вокальные партии и мистические тексты. Использование синтезаторов придаёт композициям ни на что непохожее космическо-психоделическое звучание... Возникновение стиля энигматик относится к началу 90-х годов, к моменту выхода первых альбомов проекта Enigma, которые создал Мишель Крету.
Клуб 27: Загадочное созвездие рок-музыки
- Самые мрачные, мистические, жуткие и пугающие музыкальные проекты » Страшные истории
- Загадочный "каменный гость" Дианы Арбениной | Musecube
- Галактика — инфо
- Загадочная музыка
Что случилось с загадочным музыкальным проектом «Enigma»?
Только время покажет загадочную музыку От sonic-boom. В музыкальном плане в шоу Mirror of Enigma сочетаются мистика григорианского хорала, красота европейской готики, многогранность нью-эйджа и будоражащая электроника. Сохранено в вспомним наши лучшие мелодии и песни Музыка. Самая узнаваемая часть энигматической музыки это ударные с тяжёлым битом, которые уводят слушателя во что то таинственное, невыразимое, загадочное, мистическое.
Странные музыкальные галлюцинации
Только время покажет загадочную музыку От sonic-boom. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Режиссер Крис Картер очень хотел создать для сериала необычную музыку, которая бы передавала ощущение присутствия потустороннего, необычного, загадочного. 20-й Международный фестиваль мистической музыки в Конье, который будет организован Министерством культуры и туризма. Главная Новости Pop-музыка Rock-музыка Блюз, Кантри Jazz-музыка Classic-музыка Шансон. В основе программы будет представлено творчество четырех композиторов, чьи последние сочинения окружены мифами и легендами, допускают мистическое толкование и наиболее.
Самые загадочные музыкальные жанры
В основе программы будет представлено творчество четырех композиторов, чьи последние сочинения окружены мифами и легендами, допускают мистическое толкование и наиболее ярко демонстрируют неразрывную связь между творцом и творением. Первый вечер посвящен таинственной истории последнего сочинения Иоганна Себастьяна Баха "Искусство фуги".
Многочисленные рационализаторские предложения Термена привлекли к нему внимание администрации лагеря, и уже в 1940 году он был переведён в туполевское конструкторское бюро ЦКБ-29, где проработал около восьми лет. Здесь его ассистентом был Сергей Королёв, впоследствии — главный конструктор Советской космической техники. Одним из направлений деятельности Термена и Королёва была разработка беспилотных летательных аппаратов, управляемых по радио — прообразов современных крылатых ракет. Услышать, как звучат «таинственные завывания» терменвокса можно в детском фильме «Большое космическое путешествие» В. В фильме «День, когда остановилась Земля» Роберта Уайза музыкальная тема исполняется на терменвоксе, что придаёт ей поистине фантастический характер. Кадры из фильмов, в которых звучит терменвокс В музыке 1980-х на первый план вышли синтезаторы всевозможных моделей и форм. Но на фоне инструментов, из которых можно извлечь голос любого существующего и несуществующего инструмента, терменвокс всегда звучит с присущей ему уникальностью и специфичностью.
Также существует хорошо известная легенда из жизни Моисея, которая рассказывает о том, что Моисей услышал божественное повеление на горе Синай в словах Muse ke — «Моисей, внемли»; а откровение, снизошедшее на него, состояло из тона и ритма, и он назвал его тем же самым именем: Музыка [5]. В исполнительском мастерстве в ту пору наиболее ценилась импровизация: способность импровизировать воспринималась как состояние наивысшей близости музыканта к божеству, что-то сродни медитации или религиозному экстазу. Может быть, поэтому древние авторы не всегда стремились записать свои произведения, и от огромного периода в три тысячелетия до нас дошло ничтожно малое число сочинений… По какой причине люди далекого прошлого так трепетно и возвышенно относились к музыке, обожествляли и почитали ее как священную? Гурджиев Веды о Звуке Обратимся к древнейшим священным писаниям индусов — Ведам, к этому загадочному архаичному своду религиозных текстов, содержащих в себе основы всех знаний, которыми на сегодня располагает человечество. Если верить индуистским легендам, эти знания поведали людям боги в начале Калиюги нынешнего «темного века» или «века невежества». Другими словами, «видящие», мудрецы того времени, а это приблизительно пять а по некоторым источникам, до десяти тысяч лет назад, — понимали, что люди все больше теряют осознание Законов Природы. Они предсказывали, что с наступлением Калиюги уровень сознания большинства людей значительно снизится, они станут более приземленными и несведущими, вследствие чего в обществе произойдут падение нравственности и духовная деградация. В результате человечество просто не сможет непосредственно, всей мощью своего чистого проницательного разума, воспринимать вибрации Абсолюта, или Бога [6]. Поэтому провидцы, которые со времен появления Вселенной передавали потаенные знания из уст в уста, решили записать эманации Высшего Начала в виде звуков для того, чтобы следующие «непросветленные» поколения вроде нашего , будучи не в состоянии охватить всю полноту этого единого, целостного поля Законов Мироздания, смогли хотя бы в форме обычной человеческой речи услышать их. Нам, для простоты использования, были преподаны ограниченные, специализированные знания, а именно: о времени и его циклах, о здоровье и долголетии, о строительстве и архитектуре, о химии, математике и астрологии, о возникновении и строении макрокосмоса, о самопознании и самосовершенствовании, о практике для достижения Единства и так далее. Для их записи был использован древнейший, самый совершенный праязык — санскрит, который наиболее близок к Природе. Таким образом, стародавние сокровенные писания — Веды — являются не чем иным, как тонким Звуком, услышанным великими Учителями прошлого, и записанным Ими в виде санскритских текстов, само звучание которых, кстати, так же имеет особое значение. Говорят, что именно в первых четырех частях Вед — «Ригведе», «Яджурведе», «Самаведе» и «Атхарваведе» — важны звуки сами по себе, поскольку они являются «уплотненным» проявленным, материальным звучанием неуловимых колебаний Единого поля Вселенной. Звук, выражаясь фигурально, — это сердце Вед. Манускрипт на санскрите , 1495—1735, Британская библиотека Так, в Самаведе, что в переводе означает «веда песнопений», где собраны тысячи стихов, которые пропевались священниками во время совершения торжественных ритуалов , мы впервые находим указание на то, что этот мир создан звуком. Что это значит? Ведические мудрецы повествуют, что Звук — это единственный характерный признак первоэлемента эфира, основы всего зримого. Он, этот изначальный звук, который еще до начала времен впервые прозвучал в мировом пространстве, и породил весь материальный мир, нашу вселенную и нас самих. Именно эфир является вместилищем Знания, и Знание передается нам посредством Звука как тончайшей субстанции, обладающей высочайшей проникающей способностью. Для этого вида энергии, имеющей волновую природу, нет никаких преград. Согласно Ведам, Брахма, бог творения, выступая в роли созидателя, вначале просто медитирует. Другими словами, изначально каждый предмет Вселенной проявляется на тонком плане, в форме образа, мысли Творца, затем звук материализует идею Создателя, и только после этого в нашем видимом мире из данного звукового импульса возникает сам объект в его грубой, физической, форме. Образно выражаясь, все, что мы видим, есть уплотненная форма звука. Как говорится в одной древнеиндийской сутре: «Этот вечно резонирующий звук — высшая реальность. Если у человека случится переживание этого звука, тогда все, чего он пожелает, будет принадлежать ему... Те, кто пережили этот мистический Первозвук, источник Созидания, проявленный из непроявленного, утверждают, что он слышится как АУМ или ОМ. Этот сакральный Пра-звук, или Мировая тоника, и есть первооснова Вселенной, начало всего сущего. Ошо Звук абстрактного является центральным понятием мистических учений разных народов. В Ведах он называется «Анахад», означая «неограниченный звук». Суфии говорят о «Саут-е Сармад», обозначая нечто возвышенное, состояние свободы души от ее земных уз. Последователи дзен упоминают «звук хлопка одной ладони». В Индии, Таиланде, Японии мистики указывают на «Анахата нада» — невызванный звук или слышимое беззвучие — вечный и бесконечный звук, пронизывающий все сущее, — от мельчайших атомных частиц до недосягаемых пределов Космоса. Это звук самой Вселенной и первоисточник жизни.
А вот полиция подозревает, что музыка может быть мистификацией, придуманной каким-нибудь шутником, и офицерам очень хотелось бы лично с ним познакомиться.