Четвертый сезон «Настоящего детектива» ждали все. Даже несмотря на то, что за десять лет, что прошли с выхода «того самого» первого сезона с Макконахи-философом, антология слегка растеряла свою репутацию эпохального шедевра, бренд True Detective все еще настолько. Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» не true — и что произошло в его финале? Четвёртый сезон «Настоящего детектива» под руководством Иссы Лопес стал своеобразной попыткой вернуться к успеху первого сезона, но совершенно в другом контексте. За счет чего первый сезон «Настоящего детектива» смог приковать к себе внимание и любовь зрителей?
Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив. «Настоящий детектив» — это криминальная антология, в которой каждая глава рассказывает об отдельной истории, не связанной с другими. «Настоящий детектив», первый сезон которого вышел 10 лет назад, находится на 38 месте в топ-250 сериалов IMDb. Сильнее чем второй сезон "Настоящего детектива" я жду разве только продолжения легендарного "Твин Пикс", (но ожидание чуда от Линча не предполагает его обяза. Рассказываем, как новый сезон «Настоящего детектива» с подзаголовком «Страна ночи» смог достичь высот первого, и похожа ли Джоди Фостер на Мэттью Макконахи. Тот, кто ждет от «Настоящего детектива» по-настоящему мощной детективной составляющей, обычно остается разочарован — даже первый сезон не шокирует разгадкой череды преступлений, скорее, показывает, как из рук вон плохо велось расследование.
И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»?
Начался четвертый сезон сериала «Настоящий детектив». После просмотра третьего сезона пятой серии “Настоящего детектива” под названием "Если у вас есть призраки" некоторые проницательные фанаты быстро заметили важную подсказку об этих сходствах. Дебютный сезон «Настоящего детектива» любим многими в том числе потому, что не был похож ни на что другое. В этом выпуске поговорим о трёх сезонах знаменитого драматического триллера «Настоящий детектив» и о том, чего ждать от его продолжения.
«Настоящий детектив»: в чем популярность сериала и что известно о новом сезоне
Второй сезон в чём-то ещё сильнее отклоняется от «правды жизни», чем первый, но эти отступления от реалистичности компенсируются большей увлекательностью и возросшей динамикой сюжета. Сиквел более честен с зрителями: он с самого начала даёт понять, что представляет собой нео-нуарный детективный триллер, не более того. Вообще «Настоящий детектив» насквозь пронизан литературными отсылками. Не случайно Пиццолато — преподаватель литературы. Оригинал и, в заметно меньшей мере, третий сезон несут явственные черты жанра « южной готики » — повествований с несколько жутковатой и таинственной атмосферой в сеттинге южных штатов США, отчасти схожих с традиционной готической литературой по используемым мотивам и тропам. Сценарий первого сезона соткан по лекалам того субжанра, что теоретик литературного мастерства Джеймс Н. Фрей назвал «детективом мейнстрима». В жизни герой должен расследовать преступление, но помимо этого дела у него еще куча проблем, типичных для романа мейнстрима — психологические сложности, проблемы с детьми, неудачный брак и т.
Можно ли при этом его считать счастливым человеком? С трудом. Он будто не спеша плывет по течению.
Отстаивает те ценности, по которым живет, но, скорее, не из реальных убеждений, а по привычке. Можно сказать, что они являются причиной неудач как самого Харта, так и их расследования с Растом. Как справедливо заметил последний, если бы из приступа морали Марти не убил ЛеДу, то от него можно было бы многое узнать. Принцип «семья не должна видеть тебя таким, какой ты на работе» чуть не развалил семью Харта в 95-м, а религиозные догматы вернее, лазейки в них окончательно довершили этот процесс в 2002 году. Однако, несмотря на подобные различия, обоих героев связывает стремление к правосудию и справедливости. Тем самым мы подошли к одному из главных вопросов, который задает Ник Пиццолатто: что определяет хорошего человека? Схожим вопросом задается персонаж Вуди Харрельсона в разговоре с Растом: «Ты никогда не думал, что ты… плохой человек? Миру нужны плохие люди. Мы отпугиваем тех, кто хуже». Подвох кроется в том, кто задает вопрос и кто на него отвечает.
Вернее, что в себе несут эти персонажи. Марти, как говорилось выше, олицетворяет общество и его догматы, подкрепленные верой в Бога. Если вслушаться, то Харт произносит вопрос с такой интонацией, будто уже знает ответ на него, потому как ему и так хорошо известно, как другие люди определяют плохого или хорошего человека согласно ими же установленным принципам и вере заповедям. Раст же, как отвечающий и как человек, знающий об устройстве мироздания больше обычного, дает ответ одновременно точный и расплывчатый. Он плохой с точки зрения социума, но не в сравнении с Татлами, ЛеДу и другими, кто был связан с похищениями и убийствами. Так же и Марти — не пример для подражания: прелюбодеяние, «невнимание» с его же слов , превышение служебных полномочий и убийство ЛеДу. Обоих все равно можно назвать героями, но стоит вынести скрытое на обозрение общественности, как мнение тут же поменяется. Ведь ЛеДу Харт убил намеренно, а Раст помог скрыть этот факт. Оба имеют множество недостатков с точки зрения общества. Так, Харт может быть ужасным мужем и отцом.
Коул может быть ужасным другом и коллегой. Но они оба были храбры и достойны в моменты, когда многие из нас не смогли бы». Невольно вспоминается диалог между героями во второй серии: Марти: — А ты представь, если бы они не верили, что бы они творили? Раст: — То же самое, что и сейчас. Только на виду у всех. Марти: — Бред собачий! Кругом только и были бы оргии и побоища! Раст: — Если благопристойность человека обеспечивает лишь ожидание божественной награды, то такой человек — говна кусок! А когда говно лезет наружу — это всегда проще. Подобные размышления подводят нас к главному конфликту всей истории, озвученному героем Мэтью МакКонахи: «Свет против тьмы».
Желтый король — это внешнее существо, что годами заставляло людей творить неописуемое зло, которое косвенно смогло повлиять и на внутреннее устройство социума, что показано на примере семьи Марти. Тем самым внешнее влияет на внутреннее, и наоборот. Выходит, невозможно одолеть внешнее зло, не разобравшись с внутренним. Таким образом, конфликт истории обретает «форму» замкнутого круга. Упомянув Желтого короля, нельзя не углубиться в мифологию ужаса сериала.
Сохранить интонацию, но сменить угол зрения. Оптику поменяли, теперь это женская история. Если раньше женские персонажи за исключением разве что Рэйчел МакАдамс во втором сезоне были функциональными и карикатурными, то теперь они оказываются в центре внимания. Подчеркивает это и голос Билли Айлиш , сопровождающий вступительные титры вместо нежного бормотания Леонарда Коэна. Кадр из сериала «Настоящий детектив» 4 сезон Если рассматривать отдельно три составляющие картины: героев, атмосферу и непосредственно расследование, то первые два элемента скорее удались. Фостер, которую всегда приятно видеть на экране, сухо и без капли обаяния играет сурового копа, в которой слились Сага Норен из « Моста » и персонаж Сары Ланкашир из « Счастливой долины ». Она непринужденно выводит людей из себя и не стремится нравиться. В ее прошлом, как заноза, сидит изрядный запас страданий, а ее настоящее складывается из попыток не сойти с ума в этой вечной ночи. В роли ее напарницы бывшая чемпионка по боксу Кали Реис сочетает суровость и мягкость. Несмотря на готовность дать любому в челюсть, полицейская Эванджелин Наварро — самая эмпатичная героиня, которую заботит не только собственная боль, но и социальные проблемы, расовый вопрос.
В конце концов Энни обнаружила это, нашла ледяную лабораторию и начала разрушать их работу. Это побудило ученых «Цалала» убить ее — и Кларк был тем, кто совершил последний акт насилия над Энни. Убийство Энни имеет решающее значение для того, что случилось с исследователями. На протяжении всего сезона намекали на то, что с этими смертями и даже с лидерством Наварро связано что-то сверхъестественное. Кларк объясняет, что случилось с другими учеными, говоря, что «она» вернулась за ними, и ему удалось спастись, спрятавшись в люке. Однако оказывается, что все это совершил не обязательно «призрак Энни». Дэнверс и Наварро обнаруживают отпечатки ладоней на люке и быстро выясняют, что с учеными имели дело женщины, работавшие на станции в уборочных службах, и, столкнувшись с ними, женщины объясняют, что произошло. Они утверждают, что мужчины вышли на лед и могли вернуться сами, но «она», возможно, просто позаботилась о них. Они добились справедливости для Энни К.
«Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале
Случилось время: третий сезон «Настоящего детектива» размышляет о хищных вещах века | Сериал Настоящий Детектив (True Detective) — объяснение скрытого психологического, философского смысла и концовки. |
54 факта о сериале Настоящий детектив | В отзывах о "Настоящем детективе" (1 сезон) зрители восхваляют показанный сюжет, а также композицию киноленты. |
9 фактов о третьем сезоне «Настоящего детектива»
True Detective. И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле. За счет чего первый сезон «Настоящего детектива» смог приковать к себе внимание и любовь зрителей?
Рейтинг сезонов сериала Настоящий детектив
За Лиз следует её бывшая коллега Эванджелин Наварро Кали Рейс , одержимая убийством Энн Ковток, активно протестовавшей против строительства шахты. Наварро уверена, что язык принадлежит убитой и пытается убедить несговорчивую Дэнверс возобновить сотрудничество и поднять старое дело. Отступать некуда: найденные во льдах примёрзшие друг к другу тела учёных подталкивают женщин объединиться, распутать дело и наказать виновных. Дэнверс потеряла мужа и ребёнка в автокатастрофе и вынуждена заботиться о падчерице-подростке Лии Изабелла Стар ЛаБлан со взрывным характером и категоричностью суждений. Эванджелин Наварро заботится о сестре с психическими отклонениями, пытается принять гибель матери и принадлежность к коренному народу. У Наварро нет иннупиатского имени, а значит её личность неполноценна, так же как и у Дэнверс, потерявшей часть себя со смертью сына. Как и в первом сезоне пара детективов, не способных работать сообща и обладающих разным видением мира, по ходу сюжета объединяются, образуя крепкую дружескую связь.
Потеря семьи, невозможность построить отношения с противоположным полом, поиск себя и смыслов — всё это перевёртыш истории Марти и Раста. Вот только в отличие от речей Коула, в своё время разобранных на цитаты и повергших особо чувствительных зрителей в экзистенциальный кризис, едва ли разговоры героинь «Страны ночи» могут затронуть за живое. Оно и понятно: фанаты наконец получили мрачную атмосферу, запутанное расследование и мистические детали. Второй сезон стал разочарованием для поклонников первого: блёклый впавший в депрессию детектив Рэймонд Велкоро Колин Фаррелл , картонные коррумпированные бизнесмены, полицейские и выходящая за рамки маскулинность. Многим сезон запомнился лишь саундтреками Леры Линн. Третий попытался реабилитироваться и погрузил зрителя в оккультные ужасы штата Арканзас, где Уэйн Хэйс Махершал Али и Роланд Уэст Стивен Дорфф пытались раскрыть старое дело о пропаже детей.
Режиссером планировали взять мексиканца Алехандро Гонсалеса Иньяритту "Вавилон", "Бердмен" , но он не смог приступить к работе из-за обязательств по съемкам другого фильма. Тогда выбор пал на Кэри Фукунагу, который, в свою очередь, привел оператора Адама Аркапоу, работавшего над сериалом Джейн Кэмпион "Вершина озера". Оба взялись за дело с особым усердием: Фукунага для того, чтобы быть максимально реалистичным, исследовал работу настоящего отделения полиции в Луизиане, а Аркапоу использовал для съемок два вида линз, чтобы подчеркнуть разницу между воспоминаниями 1995 года и сценами, которые происходят в 2012 году. Почему сериал стал знаковым в карьере Макконахи? Пиццолатто взял его в проект раньше всех, даже когда еще не была заключена сделка с HBO, так как очень впечатлился его игрой в фильме "Линкольн для адвоката". Он предложил ему роль Марти, но актера заинтересовал более загадочный и проблемный Коул. Макконахи так увлекся подготовкой к роли, что написал 450-страничный трактат "Четыре стадии Растина Коула", и не зря.
Роль асоциального и велеречивого детектива, произносящего длинные монологи своим тягучим голосом с южным акцентом, внесла свою лепту в феномен, который с легкой руки критика Рейчел Сим все стали называть "Макконессанс". После "Даласского клуба покупателей", за роль в котором Макконахи был удостоен премии "Оскар", и "Настоящего детектива" в 2014 году актер снялся в "Интерстелларе" Кристофера Нолана и окончательно избавился от амплуа героя-любовника, волочившегося за ним на протяжении всей карьеры. А фраза "время — это плоский круг", произнесенная его героем в сериале, превратилась в мем. Почему всем так понравился первый сезон? Первую серию посмотрели 2,3 млн человек, а финальную — 3,5 млн, сделав шоу самым популярным на HBO за 13 лет.
Главные роли исполняют Джоди Фостер и Кали Реис.
Объясняем, как новая глава связана с первым сезоном и почему стала неожиданно приятным сюрпризом. Приехавший с едой курьер ни одного ученого здесь не обнаружил. Все восемь человек из разных уголков мира пропали, в гостиной по-прежнему гремят The Beatles, на экране гнетуще застыл «Выходной день Ферриса Бьюллера», сэндвич на столе начал разлагаться, на маркерной доске написано «Мы все мертвы», а на полу валяется человеческий язык. В ближайшее время у шефа полиции Лиз Дэнверс Джоди Фостер точно будет много работы. Делом сразу же интересуется патрульная Эванджелин Наварро Кали Реис , которая несколько лет назад так и не смогла раскрыть жестокое убийство активистки-инупиатки Энни Коуток Ники Педерсен. Тест ДНК показывает, что это ее язык был найден на станции «Тсалал».
Два дела связаны. Исса Лопес, 2024 Все эпизоды четвертого сезона написала и сняла мексиканская постановщица Исса Лопес «Тигры не боятся». За три предыдущих части антологии отвечал Ник Пиццолатто. Теперь же он указан лишь как один из исполнительных продюсеров, вместе с Мэттью МакКонахи , Вуди Харрельсоном и Барри Дженкинсом , режиссером «Лунного света». Пожалуй, поклонникам первого сезона «Настоящего детектива» пора смириться, что второго расследования Раста Коула и Марти Харта не будет, как и не будет точного повторения рецепта успеха оригинала. Это невозможно.
Однако все продолжения обречены на заведомо проигрышное сравнение с первым сезоном, эпохальным, прекрасно написанным и сыгранным. В «Стране ночи» тоже два следователя ведут запутанную серию убийств. Только это не пара мужчин, а пара женщин, но тоже суровых и словоохотливых. Знаменитых философствований Раста здесь нет, но и полицейские, и местные жители постоянно говорят о какой-то необычной природе Энниса.
Ненадёжный рассказчик : и Раст, и Марти в 2012 году обстоятельства убийства Леду и вообще того, как они на него вышли, тщательно скрывают, пересказывая ту ложь, которую сочинили на месте преступления и пересказали тогда же официальной комиссии. А все потому, что раскрывать эти обстоятельства им ой как не нужно.
Подсвечено тем, что при этом происходит в кадре в 1995 году. Реджи и Дюволл Леду оказались связаны с клубом байкеров, в котором под прикрытием работал когда-то Раст, и выйти на них можно было только опять тайно и незаконно взяв это прикрытие. Для того, чтобы выйти на Дюволла, Расту пришлось согласиться пойти со своим знакомым байкером на дело, которое кончилось по-мокрому. Байкера, лишнего свидетеля, сразу после встречи с Леду, Раст прикончил. Ну а самого Реджи убил уже Марти, когда увидел, что они с Дюволлом в своей мет-лаборатории пытают детей и одного таки запытали до смерти. Реджи в этот момент был уже в наручниках, поэтому их пришлось снимать, а на месте инсценировать перестрелку.
А вот обстоятельства смерти Дюволла вполне правдивы — он и правда подорвался тогда на самодельной растяжке. Аналогично и про 2002. И Раст, и Марти, и Мэгги старательно избегают рассказывать причину их ссоры Мэгги вновь подловила Марти на измене и сознательно переспала с пьяным Растом, тем самым разрушив и свой брак, и тандем напарников. Парадокс славы — похоже, в этом мире просто не существует Роберта Чемберса и его творчества — иначе как объяснить, что никто не связал с ним упоминания о Каркозе и Короле в жёлтом? Более того, скорее всего, действие происходит в том же сеттинге, что и это самое творчество Чемберса только на век позднее , и Король в жёлтом как пьеса, так и сама инфернальная сущность абсолютно реальны. А сколько провинциальных ментов у нас, к примеру, неебаца знатоки какого-нибудь Булгакова, да так, чтобы ещё и параллели проводить в работе?
Пастырь недобрый — Билли Ли Таттл. Пастырь нерадивый — проповедник Джоэль Терьо. Нерадивым он стал позже, когда забухал и бросил проповедовать.
Рецензия на четвертый сезон «Настоящего детектива»: возвращение к хтоническим истокам
Эдакая "Прослушка", оттюнингованная и прокаченная. Коррупция, круговая порука, продажность и безнаказанность чиновников... Зацепило меня только с конца четвертой серии, пятую смотрела с бОльшим интересом... Если ставить вопрос, стОит смотреть или нет - однозначно стОит. Но никак продолжение, а как отдельный фильм... Вольно-не вольно сравниваешь, а это очень мешает расслабиться и просто смотреть... Первый сезон... Долго раскачивается сюжет...
Колин Фаррелл, фееричный и сногсшибательный. Его персонаж не однозначный, слегка сумасшедший, к нему испытываешь противоречивые чувства от жалости до восхищения, от раздражения до сочувствия, но в исполнении Фаррелла детектив Рей великолепен 2. Тэйлор Китч. Таки открыла для себя этого молодого канадского актера.
Давайте разберем финал «Настоящего детектива: Страна ночи».
Далее следуют спойлеры! В конце концов, настоящий вопрос, который аудитория и Лиз Дэнверс должна была задать, заключался не в том, кто или что убил ученых. Главный вопрос заключаляся в Энни К. Попав в лабиринт ледяных пещер, Дэнверс и Наварро попадают в заброшенную лабораторию, где выслеживают Рэймонда Кларка. Они также обнаруживают, что есть люк, ведущий на станцию «Цалал», и, в конце концов, находят Кларка и задерживают его, чтобы допросить.
Кларк говорит им, что он не несет ответственности, но в конце концов признается в том, что произошло. Оказывается, исследователи работали с шахтой «Сильвер Скай» и извлекли выгоду из того, что загрязнение шахты облегчило их собственные исследования микроорганизмов в Арктике. Исследовательская станция фальсифицировала данные и лоббировала увеличение уровня загрязнения, поскольку это приносило им пользу.
Переживания героев и повсеместная мистика В первых эпизодах «Ночная страна» перегружает зрителя самыми разными персонажами. Помимо двух детективов и членов полицейского департамента, в шоу уделяют время сестре Наварро, приёмной дочери Дэнверс, их общим знакомым и таинственной женщине-отшельнице Роуз. Это утомляет и резко контрастирует с самой сутью «Настоящего детектива», где во главе всегда были крепкая завязка и харизматичные главные герои, следить за которыми было очень интересно. В четвёртом сезоне же фокус размывается: после интригующего вступления с пропажей учёных мы наблюдаем за всем, чем угодно, кроме раскрытия самого инцидента. Джоди Фостер и Кали Рейс очень стараются, но даже они не вывозят примитивный сценарий Фото: HBO Вместо опроса потенциальных свидетелей и явно что-то знающих представителей коренного населения героини решают свои личные проблемы, ругаются друг с другом и страдают от ошибок прошлого. Хотели качественного детектива с интересным поэтапным расследованием? Что ж, вы ошиблись сезоном.
Вместо этого авторы постоянно заигрывают с мистикой, намекая на участие в сюжете потусторонних сил. Изначально казалось, что сверхъестественные отрывки используют лишь для затравки, как было в первом сезоне, но нет — они стали основой «Ночной страны».
Сюжетная линия юного офицера Прайора укладывается в два предложения Фото: HBO Диалоги тоже получились пресными — многие фразы герои проговаривают по несколько раз, ставя ударения на определённом слове, чтобы незадачливый зритель не упустил нить сюжета.
Помните постоянные подколы Раста и Марти в первом сезоне и выяснение отношений между Уэйном и Роландом в третьем? В «Ночной стране» тоже есть нечто похожее, но из-за невнятной драматургии они не оказывают должного эффекта. Особенно расстраивает развязка сюжета, которую можно было предугадать ещё после дебютных эпизодов.
Запутанный клубок с призраками прошлого распутывается буквально за несколько минут самым банальным образом: без драмы, неожиданных поворотов или использования каких-либо других фишек жанра. На киноагрегаторах четвёртый сезон получает самые низкие рейтинги в истории сериала — зрители оценили финальный эпизод всего на 5,7 балла из 10. Как отмечают фанаты, «Ночная страна» — это уже не тот сериал, который мы когда-то полюбили.
И с этим сложно не согласиться. Четвёртый сезон оказался самым противоречивым со времён второго сезона.
Настоящий детектив
Сценарий первого сезона соткан по лекалам того субжанра, что теоретик литературного мастерства Джеймс Н. Фрей назвал «детективом мейнстрима». В жизни герой должен расследовать преступление, но помимо этого дела у него еще куча проблем, типичных для романа мейнстрима — психологические сложности, проблемы с детьми, неудачный брак и т. Сиквел же вдохновлён стилистикой нуара и « крутого детектива », местами его сценарий откровенно заимствует элементы сюжета из романов Эллроя в особенности, из второй части «Лос-Анджелесского квартета». Третий сезон имеет столь явные черты внешнего сходства с первым, что кажется вторичным на его фоне. В то же время арканзасская история во многом превосходит луизианскую. По сравнению с первым сезоном, в третьем сценарий стал глубже, реалистичнее, сложнее по нарративной структуре, а поднимаемые им темы — серьёзнее.
Не без оговорок, но всё же можно сказать, что нечто подобное могло произойти и в реальной жизни, в отличие от умело сотканных, но насквозь искусственных сюжетов первых двух сезонов.
Полное чудовище — весь клан Таттлов-Леду-Чилдрессов, но непосредственные исполнители главных злодеяний — Реджи Леду, Дюволл Леду и Эрролл Чилдресс давят педаль в асфальт. Плохой хороший конец — Эрролла Чилдреса, конечно, убили, жертвы его отмщены, вот только он был далеко не единственный, кто виновен как минимум в убийстве Мари Фантено. А уж связь с влиятельным кланом Таттлов служит им еще тем прикрытием. Марти с Растом остается только успокаиваться тем, что дело они таки довели до конца спустя семнадцать лет. Пнуть собаку — буквально: Эрролл регулярно бьет и гоняет несчастную псину Мисс Билли, а в конце так и вовсе убивает. Распутинская живучесть — Эррол получил две пули в корпус, Раст несколько раз треснул его головой в лицо, но он продолжал драться и сумел до полусмерти искалечить обоих напарников, пока Раст не выстрелил ему, добивающему Марти, в голову. Религия — это плохо — см. Секс по пьяни — Мэгги сильно повезло, что когда она пришла в 2002 к отстраненному Расту раздвинуть перед ним ноги, тот был крепко выпимши.
Правда, в ходе процесса тот явно протрезвел и решил уволиться а драка с Марти наутро только подкрепила решение , осознав, чего они натворили. Не особенно хватающая звезд с неба группа, но как эта песня великолепно подходит атмосфере луизианской глухомани! Хотя упоминаемые в тексте песни столовая гора, кактусы, гремучие змеи и пумы намекают скорее на юго-запад США , чем на Луизиану. Второй сезон[ править ] Опенинг второго сезона Теперь действие переезжает в Калифорнию в выдуманный город Винчи, и из готики сериал становится нуаром, в котором история закручивается вокруг убийства крупного городского чиновника накануне презентации важного бизнес-проекта. И начинается запутанная история не только расследования, но и противостояния различных властей и ведомств городских властей Винчи, властей штата, федеральной прокуратуры. И поневоле главные герои — следственная группа Рей Велкоро, Антигона Беззеридес, Пол Вудро и пытавшийся легализоваться через этот бизнес-проект полукриминальный бизнесмен Фрэнк Семён, на которого втихаря работает Велкоро — становятся физически не нужными обладателями «не тех» знаний о городских криминальных, деловых и политических разборках. Антизлодей , он же Героический преступник : Фрэнк Семён. Антиреклама наркотиков : шестая серия, галлюцинации Антигоны на вечеринке для богатых папиков. Бой-баба : Антигона Беззеридес.
Многие, наверняка, смотрели аналогичную знаменитому "Шоу Трумена" комедию "Эд из телевизора" или куда менее известную ленту "Серфер". Она хранит секреты, молчаливо наблюдает за сыщиками, прячет убийц, улики, трупы. Статистически доказано, что Америка — самая религиозная страна в мире. Не верующая, а религиозная. Здесь у каждого поселка, у каждой заправки есть маленькая церковь с замурзанными зомбиподобными прихожанами, слепо идущими за своим пастором. Иногда эти церкви напоминают сатанинские шабаши, и именно с такими не самыми приятными людьми нашим героям приходиться иметь дело.
А чтобы внимание зрителя не рассеивалось на скорость речи и остроумие главного героя здравствуй, Шерлок — это вообще фантастика. Тут всё предельно серьёзно. И, что ещё важнее, на самом деле запутано: к середине сезона у вас не появится даже полноценного подозреваемого. При этом, сериал не стесняется в нескольких сценах взвинчивать темп повествования до предела. Далеко не новость, что телевизионные постановки иногда ни в чем не проигрывают "взрослому" кино, но сцен, настолько же искусно снятых, как финал 4 эпизода — 6 головокружительных минут без единой монтажной склейки — на телевидении мы не помним.
Здешние лесные массивы не так давно послужили фоном для криминальной драмы «Озарк» с Джейсоном Бейтманом.
Третий сезон «Настоящего детектива» рассказывает о таинственном убийстве, которое произошло в южном регионе штата Миссури. Попытки выяснить истину охватывают три разных временных периода. Как и раньше, обязанности шоураннера взял на себя писатель Ник Пиццолатто. Он написал сценарий почти всего сезона, за исключением четвертого эпизода, который Пиццолато сочинял вместе с создателем «Дедвуда» Дэвидом Милчем. Автор «Настоящего детектива» называет Милча своим кумиром. Примечательно, что запускать «Настоящего детектива» помогал Скотт Стивенс, продюсировавший тот же «Дедвуд».
9 фактов о третьем сезоне «Настоящего детектива»
Как оказалось, в основу сценария нового сезона «Настоящего детектива» были положены реальные преступления, произошедшие в 80-е годы в США. Остается неясным: передаст ли он его своей подруге Элайзе, чтобы она, в свою очередь, разоблачила Джулию или оставит это в тайне? совсем не новость. «Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале. На протяжении всего 4 сезона «Настоящего детектива» Дэнверс предлагает Питеру и Наварро задавать правильные вопросы, связанные с убийствами. «Настоящий детектив», сезон 2. Помнится, от первого сезона этого сериала я был в таком восторге, что посвятил ему аж несколько заметок в дневнике.
Настоящий детектив. Финал сезона.
настоящий детектив 2 | 10 серия «Настоящий детектив» описание Во главе со штатным адвокатом Ричардом Гелдофом и Кэтрин Дэвис, Велкоро и Беззеридес формируют специальное расследование в убийстве Каспера. |
Рецензия на четвертый сезон «Настоящего детектива»: возвращение к хтоническим истокам | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»? | Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой. |
Символы и пасхалка в 4 сезоне «Настоящий детектив» | И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле. |
Первый сезон установил новые стандарты
- Настоящий детектив
- Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива»
- Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт
- Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива»
- Регистрация
- Report Page
«Настоящий детектив»: в чем популярность сериала и что известно о новом сезоне
Так что моя дочка, она... Ну конечно я опасен. Я полицейский. Я могу делать ужасные вещи с людьми безнаказанно. Да, те видения... Большую часть времени мне казалось, что я сбрендил.
Но были моменты, когда я думал, что постигаю скрытую правду вселенной. Те, кому чуждо угрызение совести, могут жить в своё удовольствие. Некоторые лингвисты-антропологи считают, что религия — это языковой вирус, который переписывает нервные окончания в мозгу, притупляет критическое мышление. След в конце туннеля - это онтологическое заблуждение. Вот что втюхивает проповедник, как и мозгоправ.
Понимаете, проповедник поощряетв ашу способность заблуждаться и говорит, что это, блин, добродетель. Ему с этого прямая выгода. Каждому хочется считать себя пупом земли: "Ну конечно, это всё - для меня. Для меня, для меня! Я же центр бытия!
А вот и хрен. Те, кто не чувствуют вины, обычно наслаждаются жизнью. И, как это часто бывает со снами, в конце тебя ждет чудовище… — 1 сезон, 3 серия. Достаточно заглянуть в глаза и там все написано. Каждый чем-то одержим, вы в курсе?
Главное, не врать себе насчет того, что творится здесь [в голове], в запертой комнате. В нас всех таится такая житейская ловушка — непоколебимая уверенность, что все изменится. Что мы переедем в другой город и встретим друзей на всю оставшуюся жизнь. Что влюбимся, реализуем себя, чтобы это не значило. Что все будет хорошо...
Это все как пустые сосуды для хранения сплошного потока дерьма. Никто себя не реализует. Разве что сдохнув. Тоже мне хорошо... Нет, нет, нет, ничего никогда не будет хорошо.
Онтологическое вранье о свете в конце тоннеля — вот что продают священники. И психиатры. И они были так уверены в своём существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальным личностями с целью, смыслом. Были так уверены, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все всё видят, когда наступает конец.
Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей, бесполезная работа утомлённого разума, столкновения желания и невежества. Вы интересовались допросами, хотите правду скажу? Заходя в комнату через 10 минут я знал: виновен человек или нет? Загляните жертве в глаза, хотя бы на фото.
Раст, по идее, именно такой и есть. Пастырь недобрый — Билли Ли Таттл. Пастырь нерадивый — проповедник Джоэль Терьо. Нерадивым он стал позже, когда забухал и бросил проповедовать. А так пожалуй даже добрый и человечный , если судить по истории со слабоумным прихожанином, которого покалечили в тюрьме.
Печальная грива — Раст Коул. Нестандартный случай, когда ее отращивает мужчина, не обзаводясь при этом печальной бородой впрочем, он отпустил усы. Полное чудовище — весь клан Таттлов-Леду-Чилдрессов, но непосредственные исполнители главных злодеяний — Реджи Леду, Дюволл Леду и Эрролл Чилдресс давят педаль в асфальт. Плохой хороший конец — Эрролла Чилдреса, конечно, убили, жертвы его отмщены, вот только он был далеко не единственный, кто виновен как минимум в убийстве Мари Фантено. А уж связь с влиятельным кланом Таттлов служит им еще тем прикрытием. Марти с Растом остается только успокаиваться тем, что дело они таки довели до конца спустя семнадцать лет. Пнуть собаку — буквально: Эрролл регулярно бьет и гоняет несчастную псину Мисс Билли, а в конце так и вовсе убивает. Распутинская живучесть — Эррол получил две пули в корпус, Раст несколько раз треснул его головой в лицо, но он продолжал драться и сумел до полусмерти искалечить обоих напарников, пока Раст не выстрелил ему, добивающему Марти, в голову. Религия — это плохо — см.
Секс по пьяни — Мэгги сильно повезло, что когда она пришла в 2002 к отстраненному Расту раздвинуть перед ним ноги, тот был крепко выпимши. Правда, в ходе процесса тот явно протрезвел и решил уволиться а драка с Марти наутро только подкрепила решение , осознав, чего они натворили. Не особенно хватающая звезд с неба группа, но как эта песня великолепно подходит атмосфере луизианской глухомани!
Сценарий первого сезона соткан по лекалам того субжанра, что теоретик литературного мастерства Джеймс Н.
Фрей назвал «детективом мейнстрима». В жизни герой должен расследовать преступление, но помимо этого дела у него еще куча проблем, типичных для романа мейнстрима — психологические сложности, проблемы с детьми, неудачный брак и т. Сиквел же вдохновлён стилистикой нуара и « крутого детектива », местами его сценарий откровенно заимствует элементы сюжета из романов Эллроя в особенности, из второй части «Лос-Анджелесского квартета». Третий сезон имеет столь явные черты внешнего сходства с первым, что кажется вторичным на его фоне.
В то же время арканзасская история во многом превосходит луизианскую. По сравнению с первым сезоном, в третьем сценарий стал глубже, реалистичнее, сложнее по нарративной структуре, а поднимаемые им темы — серьёзнее. Не без оговорок, но всё же можно сказать, что нечто подобное могло произойти и в реальной жизни, в отличие от умело сотканных, но насквозь искусственных сюжетов первых двух сезонов.
Сериал будто кричит зрителю: «Да, такие женщины смогли выжить в холодном и маленьком шахтерском городке на Аляске, не тронуться разумом и не стать двумя каменными изваяниями!
Да, их допустили к такому сложному и ответственному делу! Да-да, Лиз Дэнверс правда слушается весь отдел полиции! Заставки «Настоящего детектива» всегда были визитной карточкой проекта и ощущались настоящими, стильными музыкальными клипами, отдельным произведением внутри сериала. Эта музыка идеально подходила общему настроению истории и стильно подчеркивала атмосферу.
А теперь признавайтесь, что вы почувствовали, когда услышали Билли Айлиш в заставке «Ночной страны»? Захотелось ли вам пересмотреть эту заставку? Или, может, зашазамить альбом с саундтреком к новому сезону? В общем, есть небольшие сомнения по поводу выбора музыки.
Понятно, что авторы загадочным хриплым шептанием популярной певицы захотели подчеркнуть тишину и зловещее настроение северных земель, но, кажется, это не лучший выбор. Сразу захотелось всему цеху, отвечающему за звук, посоветовать посмотреть и послушать! Здесь этого достичь не получилось. Выводы и дальнейшие ожидания Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Было бы совсем несправедливо по первой серии говорить, что новый сезон обречен на провал.
Плюсом в карму создателям пошли нереально крутой сеттинг северных земель, знакомое медленное повествование, отсылки и интересные герои. Минусом — плохие скримеры, ужасная заставка, сомнительные сюжетные и визуальные хотя красивые мувы, которые сбивают зрителя и в которые, более того, часто сложно поверить. И CGI-животные, которые убивают. В целом у сериала еще есть время и пространство, чтобы разогнаться и удивить зрителей какой-нибудь необычной новой философией, сложными взаимоотношениями персонажей или неожиданным плот-твистом.
Будем с нетерпением ждать продолжения и надеяться на лучший исход.