Nautilus Pompilius в хорошем качестве. Гудбай, Америка!
Вячеслав Бутусов - с песней "Гудбай Америка".
Наутилус Помпилиус — Последнее письмо (Гудбай Америка) (1980) (Русский рок 80-х). Nautilus Pompilius в хорошем качестве. Наутилус Помпилиус – «Последнее письмо (Гудбай Америка)». Музыканты, вооружившись одолженным синтезатором Yamaha-PS55, решили по-быстрому исправить ситуацию. Группа Вячеслава Бутусова записывает альбом «Гудбай, Америка», посвященный 35-летию группы Nautilus Pompilius. Пластинка увидит свет осенью, в нее войдут главные композиции НАУ в новых аранжировках. Альбом «Невидимка» стал первым, записанным под названием Nautilus Pompilius (название предложил Илья Кормильцев).
История одной песни: «ГУД-БАЙ, АМЕРИКА», Nautilus Pompilius
Именно она является стимулом для новых свершений. При прослушивании понравившейся мелодии у человека появляются силы, чтобы жить дальше. Герой не знает, что ждёт его впереди. Он словно скован определенными рамками, которые не дают ему дышать полной грудью. Персонаж пытается побороть в себе чувство неудовлетворённости. Но пока он не знает, с чего ему следует начинать. Фраза, которая несёт в себе глубокий смысл.
Через непонимание, недоверие герой старается донести до окружающих свою позицию. Ему морально тяжело. Возможно, это будет его последний рывок перед внутренним опустошением. Персонаж долго к этому шёл, он настраивался, готовился. Он решился. Почему именно бумажный?
Как кораблик, который легко потопить в ручейке, его идеи призрачны. На многие вопросы, скопившиеся в его голове, он так и не нашёл ответа. Шансы есть всегда. Эта фраза знакома многим. Однако наступает момент, когда силы на исходе. Шансы настолько минимальны, что персонаж больше не хочет предпринимать попыток, чтобы воплотить их в жизнь.
Самым значимым во всей композиции является припев, который и дает ответы на многие вопросы. Неизвестность притягивает и отталкивает героя одновременно. Он никогда не посещал эту страну, однако в его голове уже сложилось о ней своеобразное мнение. Возможно, представления персонажа не имеют ничего общего с реальностью. Но для героя это не имеет большого значения. Для него Америка словно мифическая страна, с которой он готов распрощаться, так и не ступив на ее территорию.
Решение это окончательное.
Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы Дмитрия Умецкого. Когда стало абсолютно очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы в принципе, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года. В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из группы «Телевизор» гитара и Игорь Доценко из «ДДТ» барабаны.
Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от нее отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в свое время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришел, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, Умецкий явился на вручение и премию получил. Публика, привыкшая к старому Наутилусу, сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных».
Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам. В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариум» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечен Вадим Самойлов из группы «Агата Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах.
Эксклюзивная премьера компиляции состоялась в сецсети «Одноклассники». В альбом, релиз которого осуществило Первое музыкальное издательство, вошли 14 главных песен из репертуара «Наутилуса Помпилиуса» в абсолютно новом прочтении. А созидание невозможно без любви и доброго помысла. Эта музыка открыта для всех, - говорит лидер коллектива Вячеслав Бутусов.
Глава ВТБ ранее говорил, что очень скучает по Нью-Йорку и надеется, что когда-нибудь ему удастся вновь попасть туда. В июне 2019 года музыканту Вячеславу Бутусову было присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации». Соответствующий указ президента Владимира Путина был опубликован на официальном портале правовой информации.
«Гудбай, Америка – о»: Вячеслав Бутусов исполнил все лучшее за 35 лет
Когда Nautilus Pompilius записывали «Последнее письмо», музыканты и не догадывались, что рождается гимн перестроечного поколения. На сцену «Крокуса» в честь юбилея «Наутилуса Помпилиуса» поднялся Вячеслав Бутусов и больше никого из имевших отношение к «Наутилусу Помпилиусу». Пластинка получила название «Гудбай, Америка!» и посвящена 35-летию группы. На 23 ноября запланирован цифровой и CD-релиз альбома Гудбай, Америка!. Пластинка посвящена 35-летию группы Nautilus Pompilius. Хиты «Наутилуса Помпилиуса» в сольном прочтении лидера группы.
Глава ВТБ спел "Гудбай, Америка" с группой Nautilus Pompilius
У Вячеслава Бутусова в загашнике имелся готовый текст и мелодия. За стеной все ждали окончания записи. Стыл портвейн. Свердловские рок-музыканты в неформальной обстановке. Фото из открытых источников Интернета Nautilus Pompilius "Прощальное письмо". Альбом "Невидимка". Довесок к альбому, песня " Прощальное письмо ", или как её позже стали называть "Последнее письмо" стала супер-пупер мега-хитом рок-группы Nautilus Pompilius. Впервые молодые свердловские рок-музыканты исполнили песню "живьём" первого июля того же года, затем ею заканчивался практически каждый концерт группы. Музыканты по очереди уходили со сцены, оставляя одного саксофониста, соло которого звучало финалом песни и выступления. Nautilus Pompilius "Прощальное письмо". В 1988 году на гастролях в Финляндии, песня в первый и кажется в последний раз была исполнена на английском языке.
В этом каждый находит что-то своё. Когда-то давно мы целый цикл записали на стихи венгерских поэтов» [11]. Она меня до сих пор не перестаёт удивлять. Песня была включена в одноимённый первый студийный виниловый альбом группы, названный « Князь тишины », выпущенный « Мелодией ». В 2008 году хеви - пауэр группа « Гран-КуражЪ » записала кавер версию песни.
У этого термина существуют и другие значения, см.
Казанова 21. Князь тишины На пороге весны 2017 года Вячеслав Бутусов распустил группу «Ю-Питер», а 23 ноября того же 2017-го на сцене столичного «Крокус Сити Холла» состоялась премьера программы «Гудбай, Америка! Одновременно действо явилось презентацией альбома с вольно переработанными версиями великих песен , записанного силами рок-мэтра и его нового, нарочито безымянного сопровождающего состава. Стартовал многомесячный тур, и вот, в «Главклубе» образца марта 2019-го, при огромном скоплении ностальгирующей публики, программа была сыграна «на бис». Нужно отметить, что творческое наследие «Nautilus Pompilius» в период «загробной жизни» далеко не впервые претерпевает смелые эксперименты от руки своего отца-основателя: вспомним, навскидку, сольный акустический проект «Тихие игры» 2001 или, уже в рамках «Ю-Питера», программу «Нау Рок» и более ранний цикл автокаверов «Mutatis Mutandis» 2008 , являющийся составной частью трибьюта «НАУ БУМ» к слову, именно с того масштабного концерта-фестиваля к 25-летию «Наутилуса» я и не лицезрел воочию сценического Бутусова, так что пробил час обновить впечатления. В субботу 23 марта 2019 года такой шанс выпал, и грех было им не воспользоваться — даже не беря в расчёт внушительную дороговизну приобретённых загодя билетов 2500 р.
Были на концерте с женой, в фойе купили соответствующий заявленной программе CD. Дожидались начала, слушая подборку помпезной симфонической музыки и рассматривая на большом экране заставку с земным шаром, обтянутым — на сюрреалистический манер — синей джинсой. Внимание также приковывала барабанная установка в правом углу сцены, целиком отгороженная от мира прозрачным пластиком. А ближе к началу шоу заставленные оборудованием и пультами постаменты по обоим краям сцены заняли что твои вперёдсмотрящие, только без биноклей колоритные концертные техники: выглядел этот антураж внушающе. Больше всего аплодисментов, конечно же, досталось лидеру группы, Вячеславу Бутусову, забившемуся куда-то в глубину левой кулисы и там занявшему оборону перед микрофонной стойкой. Экс-фронтмен «Нау», неизменно одетый в строгое тёмно-синяя рубашка, застёгнутая на все пуговицы, тёмный галстук , обратился к зрителям в духе доброго партийного функционера на каком-нибудь молодёжном съезде: «Добрый вечер! Мы вам очень благодарны за вашу организованность и дисциплинированность.
Песня в исполнении нынешнего бутусовского проекта представляет собой мрачный ремикс с элементами трип-хопа, соло на трубе и пропущенными через вокодер припевами и вокализами. Напомним, что композиция изначально входила в альбом «Наутилуса Помпилиуса» «Невидимка» 1985 и называлась «Последнее письмо». Однако популярность приобрел вариант под названием «Прощальное письмо» из альбома «Князь тишины» 1989.
Последнее письмо
В окончательный треклист вошли 13 классических песен коллектива в «современном прочтении». Как рассказал музыкант «Собака. Дух конечно сохранился — он в присутствии многих музыкальных интонаций, в присутствии светлых воспоминаний, в присутствии драматичности текстов», — отметил Бутусов.
У меня всё происходит по-другому — по наитию, я могу что-то услышать в эфире, и, если я считаю, что это что-то интересное, я это обязательно фиксирую, а потом уже развиваю. Чем был обусловлен выбор песен? Есть ли какие-то не самые популярные композиции, которые вы решили включить в новый релиз? Есть такие вещи, которые мне всегда были близки по духу, они мне казались очень важными. Общее внимание иногда привлекается к другим песням, акценты расставляются по-разному. Мне, например, всегда было обидно за песню «Люди», которая была записана, на мой взгляд, не совсем так, как она могла бы прозвучать, может быть в этом была причина ее непопулярности. Я очень люблю эту песню, к ней я относился с особой бережностью. Мне бы хотелось привлечь внимание людей к тем вещам, которые ничуть не хуже, а, может быть, даже лучше, потому что время идет, и общественное сознание относится к этому как-то: по-другому.
Жизнь меняется. Есть ли какие-то творческие, а не технически сложности в связи с работой над старыми песнями, или работать с ними легко и приятно? Мне приятно работать с любым материалом, я, как гончар, леплю массу и даже не знаю до конца, что получится, какая форма ее ожидает. Для меня этот процесс увлекательный, но в этом и опасность — можно начать упиваться процессом, и ты тогда впадаешь в состояние экзальтации, восторга, опьянения. Неизбежен момент отрезвления, иногда похмелья. Поэтому всегда важно соблюдать какой-то определенный момент бдительности. Вы сейчас работаете с молодыми музыкантами. А не сложно ли работать с молодым поколением, есть ли какая-то разница к подходу к работе, в менталитете? Да, мы собрали новый коллектив, относительно меня они молодые. Я лишний раз убедился, что дело не в возрасте, а в природе человека.
Природа имеет большое значение, природа человека не меняется в течение жизни, и мы только лишь можем научиться этой природой управлять. Есть те люди, которые родились ароматным кустом сирени, но тяжело тем, кто родился кактусом или еще чем-нибудь, что у нас ассоциируется с чем-то неказистым или какими-то агрессивными свойствами. Им, конечно, труднее, но, если человек берется за своё правило, такие люди, как правило, получаются очень правильными. Очень важно, чтобы у нас у нас был язык взаимопонимания и люди были близки по духу, чтобы мне не приходилось навязывать что-то деспотическим образом — я этого не умею и сам терпеть не могу, и по отношению к другим не люблю. Я понимаю, что если я не могу понятно объяснить человеку, это моя проблема, а не человека, который рядом со мной. Альбом целиком пишется и сводится в России? Мы всё пишем на студии CineLab, здесь хорошие возможности, прекрасная студия.
Сегодня она вообще актуально! Жаль что не многие это понимают.
Вячеслав К. Для меня песня - Гудбай Америка была, есть и остается символом несбывшихся надежд , мечтаний и грез. Америка как страна, или другая страна здесь ни причем. Понятно, что в СССР Америка до поры считалась чуть ли не раем, достигнув которого, это был самый желанный смысл жизни.. Казалось нам всем тогда, что все там хорошо и прекрасно, и жить в Америке это не знать никаких проблем. Это как мечта, это образ, куда мы все стремились, но вот достигнуть ее... Вот отсюда и песня... И это образ взят за основу мечты. Мне всегда казалось, что расставаясь с Америкой, в которой никогда ты не был и не будешь , ты как-будто расстаешься с мечтой, ты прощаешься с лучшими надеждами и детскими мечтами, и ты понял, что им уже никогда не суждено сбыться, как и многому другому в нашей жизни.
И понимаешь, что ничего из этого уже не будет. Немножко грустно....
Отметим, сегодня на стадионе "Солидарность Самара Арена" царит необыкновенно творческая атмосфера. Сегодня же среди последних выбрали победителей.
К 60-летию Вячеслава Бутусова. Моя любимая песня "Нау": Гудбай, Америка!"
Попросила её спеть. В итоге мне совсем не понравилось. И на песню я забила. Пока однажды ко мне в руки не попала вожделенная запись.
Слава — натуральный шаман".
По воспоминаниям лидера "Аквариума" Бориса Гребенщикова, песен "Наутилуса" он тогда "раскусить не успел", но понял, что перед ним "люди, которые точно умеют делать то, что они делают". Гарик Сукачев назвал композицию "Скованные одной цепью" "одним из рок-гимнов нашей страны на все века". Если советские меломаны нуждались в доморощенных апостолах британского нью-вейва вроде Japan, Ultravox, Visage или Adam and the Ants, то, кажется, в тот вечер они были удовлетворены. Невозмутимый и инфернальный Бутусов с песнями-приговорами мог как минимум внешне подменить собой кого угодно: Тото Кутуньо, Алена Делона, Моррисси.
Однако кумиры самого артиста, как оказалось, жили гораздо ближе. Он был фаном группы "Алиса", — рассказывал много лет спустя фронтмен "Алисы" Константин Кинчев. Газета "Смена" признала "Наутилус Помпилиус" открытием года. Стремительный рост популярности, однако, обернулся проблемами: отцы-основатели сначала взяли паузу в отношениях, спустя год сошлись, чтобы затем расстаться уже навсегда.
Осенью 1988 года Бутусов распустил состав.
В итоге мне совсем не понравилось. И на песню я забила.
Пока однажды ко мне в руки не попала вожделенная запись. Случилась любовь с первой прослушки, песня звучала совсем не так, как мне представлялось.
Песня стала одной из визитных карточек группы и гимном неформальных прозападных движений эпохи « Перестройки ». Песня звучит в тональности ля-минор. Сыграна в стиле и размере, характерном для румбы [15]. Песня дала название сборнику Вячеслава Бутусова «Гудбай, Америка! Песня используется в саундтреках ко многим фильмам, например, « Брат 2 » в исполнении детского хора, и в конце фильма, где главный герой Данила Багров улетает домой , « Зеркало для героя », « СЭР ». Также эту песню исполняла группа « Агата Кристи », в фильме «Иваново счастье».
Популярные жанры
- Треки исполнителя
- Вячеслав Бутусов спел зловещий ремикс «Гудбай, Америка»
- Nautilus Pompilius – Последнее письмо (Гудбай, Америка) клип песни смотреть онлайн бесплатно
- Вячеслав Бутусов поделился мрачной электронной версией «Гудбай, Америки!» | Промопульс
- Гудбай, Америка!
- «Гудбай, Америка!»: Костин спел с Бутусовым по-прежнему актуальный хит - МК
Вячеслав Бутусов Гудбай Америка
Когда он исполнял песню «Гудбай, Америка!», к нему на сцену вышел глава банка ВТБ Андрей Костин, который подпевал исполнителю и пританцовывал. When did Nautilus Pompilius release “Последнее письмо (Гудбай, Америка) (из фильма «Брат 2») (The Last Letter (Goodbye, America) (from the movie "Brother 2"))”? На афишах, разумеется, висела вывеска концерта группы Nautilus, но фактически той группа в двадцать первом веке уже не существовало.
Выберите страну или регион
Сорокалетию группы Nautilus Pompilius посвящается! Нужно отметить, что творческое наследие «Nautilus Pompilius» в период «загробной жизни» далеко не впервые претерпевает смелые эксперименты от руки своего отца-основателя: вспомним, навскидку, сольный акустический проект «Тихие игры» (2001) или, уже в рамках. Группа Вячеслава Бутусова записывает альбом «Гудбай, Америка», посвященный 35-летию группы Nautilus Pompilius. Пластинка увидит свет осенью, в нее войдут главные композиции «Нау» в новых аранжировках. Последнее письмо (Гудбай, Америка) из фильма «Брат 2». Концерт группы Nautilus Pompilius снова собрал нас вместе. История группы Nautilus Pompilius – это настоящая жизнь со своими сложностями и переменами, романтикой и страстями, но главной ее целью всегда было творческое созидание.
Nautilus Pompilius – Последнее письмо (Гудбай, Америка)
Тогда же группа нашла новый имидж, с которым у большинства ассоциируется «Нау» 80-х — псевдовоенная форма, грим и скупая, но выразительная пластика. Блестящими выступлениями на Пленуме Союза Композиторов РСФСР и рок-фестивале в Новосибирске весной 1987 года «Наутилус» полностью опроверг мнение о периферийности свердловской рок-сцены, претендуя на то, чтобы стать одним из лидеров советского рока наряду с ленинградскими командами «Аквариум», «Алиса», «Кино» и др. Успех группы был подкреплен выступлениями на фестивалях «Литуаника» в Вильнюсе летом того же года, в подмосковном Подольске в сентябре и на декабрьской «Рок-Панораме» в Москве, после чего в стране началась «наутилусомания». Своей популярностью группа была обязана прежде всего музыкальной выразительности, подчеркнутому мелодизму, порой, правда, граничащему со шлягерностью, профессионально написанным текстам Ильи Кормильцева преимущественно злободневной социальной направленности, в перестроечный период наиболее востребованной публикой и харизматической фигуре лидера группы Вячеслава Бутусова. Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год. В этот период группа активно гастролировала по СССР, выезжала за границу в Финляндию в конце года после участия в съемках финского фильма о советском роке «Серп и гитара», выпустила на «Мелодии» свою первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли переигранные хиты «Наутилуса» с двух предыдущих альбомов «Последнее письмо», «Взгляд с экрана», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Казанова» , плюс несколько новых песен, которые до этого исполнялись на концертах, но в студии записаны не были, в том числе «Я хочу быть с тобой».
Уход Умецкого Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы Дмитрия Умецкого. Когда стало абсолютно очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы в принципе, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года. В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из группы «Телевизор» гитара и Игорь Доценко из «ДДТ» барабаны.
Напомним, что композиция изначально входила в альбом «Наутилуса Помпилиуса» «Невидимка» 1985 и называлась «Последнее письмо». Однако популярность приобрел вариант под названием «Прощальное письмо» из альбома «Князь тишины» 1989. В 2017-м Вячеслав Бутусов после роспуска своего предыдущего проекта «Ю-Питер» записал еще одну версию «Гудбай, Америка!
Уже 8 сентября музыканты сыграют юбилейную программу в Тель-Авиве. Оцените статью.
По воспоминаниям лидера "Аквариума" Бориса Гребенщикова, песен "Наутилуса" он тогда "раскусить не успел", но понял, что перед ним "люди, которые точно умеют делать то, что они делают". Гарик Сукачев назвал композицию "Скованные одной цепью" "одним из рок-гимнов нашей страны на все века". Если советские меломаны нуждались в доморощенных апостолах британского нью-вейва вроде Japan, Ultravox, Visage или Adam and the Ants, то, кажется, в тот вечер они были удовлетворены. Невозмутимый и инфернальный Бутусов с песнями-приговорами мог как минимум внешне подменить собой кого угодно: Тото Кутуньо, Алена Делона, Моррисси. Однако кумиры самого артиста, как оказалось, жили гораздо ближе. Он был фаном группы "Алиса", — рассказывал много лет спустя фронтмен "Алисы" Константин Кинчев. Газета "Смена" признала "Наутилус Помпилиус" открытием года. Стремительный рост популярности, однако, обернулся проблемами: отцы-основатели сначала взяли паузу в отношениях, спустя год сошлись, чтобы затем расстаться уже навсегда. Осенью 1988 года Бутусов распустил состав. Вышедшая на "Мелодии" пластинка-гигант "Князь тишины" принадлежала группе-призраку.