Новости неуправляемые авиационные ракеты

) с применением НАР С-8 (неуправляемая авиационная ракета). 80-миллиметровые неуправляемые авиационные ракеты, выпускаемые Ми-35, летят по навесной траектории на несколько километров вдаль и бьют по цели. Под каждым крылом вертолета таких снарядов насчитывается по 20 единиц, всего — 40. Боевая авиация в зоне СВО активно и очень успешно применяет крупнокалиберные неуправляемые 122-мм ракеты С-13 "Тулумбас".

США передадут Украине неуправляемые авиационные ракеты Zuni

Существенное увеличение боевой эффективности осколочно-фугасных ракет сдерживали низкие габаритно-массовые и энергетические характеристики ракетного двигателя на твердом топливе РДТТ , который являлся базовым двигателем для данного поколения системы НАРВ калибра 80 мм. В связи с этим ОАО «НПО «СПЛАВ» начало последовательно осуществлять программу модернизации этого вида вооружения в направлении повышения точности попадания в цель при одновременном увеличении эффективной дальности стрельбы, могущества и универсальности действия ракет у цели. В 1999 г. ОАО «НПО «СПЛАВ», известное как разработчик реактивных систем залпового огня «Град», «Ураган» и «Смерч», определено головным разработчиком систем неуправляемого и корректируемого авиационного ракетного вооружения для самолетов и вертолетов фронтовой и армейской авиации. Основой системы стала разработка базового малогабаритного высокоэнергетического двигателя на смесевом твердом топливе. По сравнению с РДТТ предыдущего поколения энергоотдача от единицы массы увеличена в 1,8-2 раза. Двигатель имеет существенно меньшую длину и массу.

Сообщается, что после нанесения удара экипажи сумели выполнить противоракетный маневр и выпустить тепловые ловушки. После этого они вернулись на аэродром вылета. При этом передовой авиационный наводчик сообщил, что все указанные цели были успешно поражены.

Противник потерял до 20 военнослужащих и два пикапа. Подразделения Южной группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям 5-й штурмовой, 41-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой, 46-й аэромобильной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Максимильяновка, Катериновка, Парасковиевка, Часов Яр, Ступочки, Константиновка и Красногоровка Донецкой Народной Республики. Отражена атака штурмовой группы 10-го отдельного мотопехотного батальона ВСУ в районе населенного пункта Невельское Донецкой Народной Республики. Потери противника составили: до 430 военнослужащих, две боевые бронированные машины, шесть автомобилей, а также пункт управления беспилотными летательными аппаратами. Подразделения группировки войск «Центр» активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике 59-й мотопехотной, 23-й, 115-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское Донецкой Народной Республики. Кроме того, отразили восемь контратак штурмовых групп 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новокалиново, Шумы, Бердычи, Семеновка, Очеретино и Нетайлово Донецкой Народной Республики. ВСУ потеряли до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 боевых бронированных машин, три 122-мм гаубицы Д-30. Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригады нацгвардии Украины в районе населенного пункта Урожайное Донецкой Народной Республики. Подразделениями группировки войск «Днепр» в течение суток нанесено огневое поражение живой силе и технике 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах населенных пунктов Новоданиловка Запорожской области, Республиканец и Червоный Маяк Херсонской области. Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное Донецкой Народной Республики, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе населенного пункта Балаклея Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112 районах. Средствами противовоздушной обороны в течение суток сбито 193 украинских беспилотных летательных аппарата, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три авиационные управляемые бомбы Hammer производства Франции. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 592 самолета, 270 вертолетов, 23325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 856 танков и других боевых бронированных машин, 1274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9140 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21 308 единиц специальной военной автомобильной техники.

Обычно это высота около 150 метров, если мы говорим про зональную ПВО, прикрывающую большую территорию мощными ракетами большой дальности. А объектовая ПВО, прикрывающая отдельный объект цели, в виде ПЗРК или самоходных зенитных комплексов небольшой дальности, видит вертолет уже при высоте его полета 50 метров, а в пустыне и того меньше. При выполнении кабрирования вертолет не должен «вылезти» выше этой высоты. Пилотирование вертолета при кабрировании: разница с самолетом Кабрирование на самолете и вертолете выполняется различно. Пилот самолета для перехода в кабрирование делает только одно движение — берет тянет ручку управления или штурвал на себя и держит его в таком взятом на себя положении. Самолет начинает задирать нос, непрерывно увеличивая тангаж. И по достижении нужного угла тангажа угла кабрирования пилот отдает ручку от себя в ее нейтральное положение. Самолет остается с полученным углом тангажа и продолжает набор высоты. Например, сверхзвуковые истребители с треугольным крылом при полете на боевой потолок должны выполнять подъем по специальному высотном профилю. На высоте 10 км самолет переводился в горизонтальный режим с розжигом форсажа если до этого форсаж был убран. Так делали для быстрого выхода на сверхзвуковой режим еще быстрее достижение сверхзвука будет на пологом снижении с 11 до 10 км. После выхода самолета на сверхзвук и дальнейшего разгона летчик брал ручку управления на себя, задирая нос до угла порядка 30 градусов выше горизонта. И в таком положении, удерживая ручкой управления угол тангажа кабрирования и значение числа Маха порядка 1,7, контролируя его по махометру, за минуту поднимался на потолок. Где переводил самолет в горизонтальный полет и разгонялся уже до максимальной скорости. У вертолета ввод в кабрирование происходит по-другому, со своими особенностями Пилот вертолета непрерывно удерживает вертолет в сбалансированном состоянии, чтобы не было лишних движений, которые немедленно появятся при любом изменении режима полета. Вертолет, если можно так выразиться, намного «гироскопичнее» самолета. Ротор несущего винта является большим и «мощным» гироскопом с большим моментом инерции. При попытках изменить положение оси несущего винта в пространстве немедленно возникает гироскопический момент, поворачивающий ось вращения в другом, перпендикулярном направлении. Не «дремлет» и реактивный момент несущего винта, который становится нескомпенсированным. Результатом действий этой главной пары вертолетных моментов, гироскопического и реактивного, может стать скольжение вертолета. Оно означает, что НАРы улетят не по цели. Наиболее сильно эти роторно-гироскопические эффекты проявляются на вертолетах с одним несущим винтом, и в меньшей степени на вертолетах с соосными винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Хотя у последних есть свои особенности, требующие внимания и правильной отработки. Чтобы задрать нос вертолета, летчик должен потянуть ручку управления на себя. Но из-за наклона оси несущего винта назад включится его гироскопический момент, который станет заваливать вертолет набок влево — даст левый крен. Поэтому летчик перемещает ручку управления сразу и одновременно на себя и вправо, по диагонали, для компенсации возникающего при задирании носа левого крена. Скорость вертолета задается горизонтальной тягой, создаваемой наклоном конуса несущего винта вперед — наклоном его подъемной силы. При задирании носа вертолета наклон винта вперед уменьшается, снижается воздушная скорость вертолета и, как следствие, уменьшается тяга несущего винта в целом. Также из-за падения скорости обтекания рулевого винта уменьшается и его тяга. А значит, возникает нескомпенсированный реактивный момент несущего винта. Для его парирования летчик должен придавить ногой правую педаль «дать правую ногу», как говорят летчики , и этой дачей правой педали скомпенсировать снижение тяги рулевого винта и не допустить ненужного разворота вертолета по курсу. И это только в первые мгновения ввода в кабрирование, за которыми последует не менее насыщенное пилотирование. Видны педали и ручка управления, а в центре приборной панели авиагоризонт с шариком внизу — индикатором скольжения. Фото: airwar. При этом он постоянно контролирует положение шарика внизу авиагоризонта, показывающего скольжение вертолета. Допущенное скольжение оказывает наиболее негативное влияние на точность попадания — пуск при скольжении практически гарантирует уход ракет мимо цели. Поэтому пилот должен выполнять ввод в кабрирование очень четко, точно выдерживая требуемые параметры на всей траектории движения вертолета, и компенсируя все возникающие «паразитные» движения. При этом не допуская разбалансировки сложного движения вертолета. Авиагоризонт АГР-29-Р15. Внизу гирогоризонта находится шарик — индикатор скольжения. Фото: vk. Долго удерживать вертолет в положении кабрирования сложнее, чем самолет, и, скорее всего, не получится. Начинаясь правильным образом, кабрирование вертолета быстро трансформируется в другие движения, искривленные и нерасчетные. Пилоту вертолета для их компенсации приходится выполнять намного больше действий, чем пилоту самолета. Что требует от вертолетчика летного опыта, правильного построения ввода в маневр кабрирования и его умелого и грамотного выполнения. Прицеливание и пуск НАР при наблюдении цели — из горизонтального полета или пикирования В советские годы для каждого типа вертолета, с учетом его аэродинамики а аэродинамика каждого типа имеет свои уникальные особенности , рассчитывались табличные значения сочетаний типа НАР — дальность цели — скорость полета — высота ввода в маневр — угол кабрирования. Прицеливание происходило по аналоговым прицелам Ми-8, Ми-24, Ка-27 и другим. Прицеливался и стрелял только командир воздушного судна, а второй летчик мог если позволял опыт подсказывать удаление. Поэтому стрельба НАР в те времена производилась с более крутого пикирования для повышения кучности. Современные цифровые прицельные комплексы работают иначе. Их варианты могут действовать немного по-разному, но в целом схема работы остается похожей. Прицельный комплекс для НАР блочно состоит из круглосуточной оптической системы ГОЭС, гиростабилизированная оптико-электронная система со встроенным лазерным дальномером , блока визуализации и вычислителя. ГОЭС — это расположенное внизу кабины вертолета «Око Саурона» на карданном подвесе, которое может фиксироваться в положении по оси СГФ вертолета или смотреть туда, куда его наведут.

«С-5У» — новая российская неуправляемая авиационная ракета

После очередного ракетного удара в украинской столице обнаружили фрагменты ракеты "Циркон", которая совсем недавно поступила на вооружение Армии России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Удар выполнялся экипажами вертолетов Ми-35М, использовавшими неуправляемые авиационные ракеты С-8. говорится в сообщении. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам. После применения авиационных средств поражения, экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета. Вместо них, скорее всего, будут использовать неуправляемые авиационные ракеты. Сейчас документ находится на рассмотрении руководства ВМФ и ВКС, сообщают «Известия». Инцидент с британским эсминцем Defender может ускорить утверждение регламента.

Ударили авиационными ракетами. ВСУ понесли потери на южной части фронта в зоне СВО

Через нее можно, например, накачать энергией батарею в беспилотнике, передать команду на включение, запустить его, и он дальше уже полетит выполнять свою программу», — рассказал источник агентства. Данные блоки смогут применять все российские вертолёты оснащенные системой управления оружием — Ми-28НМ, Ка-52, штурмовые модификации вертолётов Ми-8.

Однако информация из уст гендиректора НПК «Техмаш» главного разработчика боеприпасов России Владимира Лепина о том, что, во-первых, новейшая НАР С-8ОФП «Бронебойщик» поступит на опытно-войсковую эксплуатацию уже в следующем году, а, во-вторых, концерн «Техмаш» разрабатывает управляемую и неуправляемую ракеты «Монолит» в калибре 130 мм, незаслуженно на наш взгляд была погребена под потоками новостной ленты. Понятно, что уже само по себе массовое поступление в войска НАР С-8ОФП «Бронебойщик» позволит значительно увеличить огневую мощь тактической авиации Воздушно-космических сил России, а вот насколько «значительно» — давайте разбираться. Гендиректор концерна «Техмаш» Владимир Лепин утверждает, что «по боевым возможностям она превосходит старую штатную ракету НАР С-8 — прим. От надводных кораблей до легкой бронетехники Ракета способна поражать открыто расположенные одиночные и площадные групповые цели на расстоянии до шести километров, объекты, находящиеся в фортификационных сооружениях, лесных массивах, небронированную и легкобронированную технику, надводные корабли в любых метеоусловиях и в любое время суток, позволяющих осуществлять выполнение боевых операций самолетами и вертолетами фронтовой и армейской авиации.

Три ракеты в одном Главная же особенность «Бронебойщика» в том, что ракета, в зависимости от полученной задачи, может взрываться перед преградой, при ударе об нее и за преградой.

При этом обеспечивается: снижение разброса времени работы двигателя при крайних температурах боевого применения в четыре раза, снижение усилия отдачи при одиночной и серийно-залповой стрельбе в 1,5-2 раза, полное отсутствие вылетающих частиц топлива и снижение массы вылетающих остатков конструктивных элементов, снижение воздействия на двигательную установку и планер носителя. Разработка ракетного двигателя нового поколения позволила увеличить массу боевой нагрузки до трех раз по сравнению с ракетами предыдущего поколения и максимальную баллистическую дальность стрельбы до 11 км. Результатом проделанной работы стало создание базовой системообразующей неуправляемой авиационной ракеты С-8ОФП системы НАРВ С-8 нового поколения с осколочно-фугасной боевой частью проникающего типа. При разработке ракеты использованы передовые технологии и новейшие разработки. Ракета комплектуется механическим взрывателем с установкой на мгновенное действие осколочно-фугасное действие по открыто расположенным целям и с установкой на замедленное действие поражение целей, находящихся в закрытых фортификационных сооружениях. Ракета способна поражать открыто расположенные одиночные и площадные групповые цели, объекты, находящиеся в фортификационных сооружениях, лесных массивах, небронированную и легкобронированную технику, надводные корабли в любых метеоусловиях и в любое время суток, позволяющих осуществлять выполнение боевых операций самолетами и вертолетами фронтовой и армейской авиации.

Подобная многофункциональность объединяет в одной ракете свойства трех типов ракет предыдущего поколения.

Неуправляемая ракета С-8КЛ получит увеличенную дальность благодаря улучшенному двигателю Институт прикладной физики сообщает о начале испытаний усовершенствованного реактивного снаряда С-8КЛ с увеличенной дальностью действия. Новая кассетная авиаракета С-8КЛ с неуправляемой боевой частью получила увеличенную дальность действия благодаря работам по улучшению двигателя. Об этом сообщил представитель Института прикладной физики, ответственного за разработку снаряда. Изображение Форум «Стеллс машины» По его словам, модернизация была основана на боевом опыте и в первую очередь направлена на расширение ракетной дальности в условиях противовоздушной обороны.

Устроили разнос. По кому будет бить новая неуправляемая ракета

Украинская военная авиация выпустила по Горловке неуправляемые ракеты. «НАР С-8КЛ имеет кассетную боевую часть и наполнена кумулятивно-осколочными боевыми элементами», — рассказали в пресс-службе, передает РИА Новости. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. Удар выполнялся экипажами вертолетов Ми-35М, использовавшими неуправляемые авиационные ракеты С-8. В ходе операции экипажи использовали неуправляемые авиационные ракеты для нанесения ударов по опорным пунктам и живой силе врага. Отмечается, что пуски ракет были выполнены парами с малых высот, после чего экипажи совершили манёвр. Конструкция перенята с неуправляемой авиационной ракеты С-8.

Авиация нанесла удар по подразделениям ВСУ неуправляемыми ракетами

Неуправляемые авиационные ракеты С-13 «Тулумбас». Гибкий инструмент для Спецоперации Отдельно указывается, что неуправляемые авиационные ракеты не обладают перспективами и высоким потенциалом, поэтому стоит всё же рассмотреть создание на базе указанного выше прототипа более точные и дальнобойные боеприпасы.
ВСУ выпустили неуправляемую авиационную ракету по Донецку: есть раненые | 17.07.2023 | ИА НАР — неуправляемая авиационная ракета. Сегодня неуправляемые авиационные снаряды называются неуправляемыми авиационными ракетами, или НАР. Они уже не используются для поражения воздушных целей, но широко применяются по наземным.

Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске

Нарушителей границ России планируют останавливать неуправляемыми ракетами Новейшей неуправляемой авиационной ракете С-8КЛ увеличили дальность поражения, решение принято на основе опыта боевого применения штурмовой авиации в зоне спецоперации.
Боевая работа Су-25 на Южно-Донецком направлении Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95.
Российская штурмовая авиация неуправляемыми ракетами разнесла позиции ВСУ // Новости НТВ Американские неуправляемые авиационные ракеты Zuni и Hydra-70, ТТХ, передача Украине, годы производства, носители НАТО, радиус поражения.
«Техмаш» презентовал авиационно-бомбовые средства поражения Прямое попадание с семи (!!!) километров неуправляемой ракетой, это конечно элемент везения, но без мастерства везения не будет.
Украинские военные летчики начинают применять американские неуправляемые ракеты Новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет на его основе проектировать перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения. Авиаракета стала победителем в номинации «За вклад в области.

Преимущества и недостатки

  • Устроили разнос. По кому будет бить новая неуправляемая ракета
  • "Ростех" создал авиационную ракету нового поколения со свойствами двух боеприпасов
  • Российская штурмовая авиация неуправляемыми ракетами разнесла позиции ВСУ // Новости НТВ
  • Читайте также:
  • Ближний Восток

Российская штурмовая авиация неуправляемыми ракетами разнесла позиции ВСУ

Об этом сообщают « Известия ». Как рассказал штурман Ка-52 Дмитрий, авиация работает на предельно низкой высоте с учетом максимально возможной скорости. Кроме того, в эффективном выполнении задач, по мнению штурмана, помогает согласованность в действиях всех членов экипажей и наводчиков на вражеские объекты.

Украину предупредили о последствиях применения снарядов с обеднённым ураном А ранее глава МИД Украины Дмитрий Кулеба заявил о прогрессе по поставкам Киеву истребителей F-16. По его словам, ряд стран, в частности, уже выразили готовность обучать украинских пилотов. О каких именно государствах идёт речь, Кулеба не уточнил, но признал, что последнее слово в этом вопросе остаётся за США как за производителем.

НАР сможет использоваться со всех основных типов вертолетов и самолетов армейской авиации. Президент России Владимир Путин на форуме «Армия-2023» выразил готовность страны к развитию международного сотрудничества во военной сфере. По его словам, Москва готова к сотрудничеству со всеми странами, которые хотят сохранить свою независимость.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

В своё время Zuni широко применялись в ходе вьетнамской войны. Украину предупредили о последствиях применения снарядов с обеднённым ураном А ранее глава МИД Украины Дмитрий Кулеба заявил о прогрессе по поставкам Киеву истребителей F-16.

По его словам, ряд стран, в частности, уже выразили готовность обучать украинских пилотов. О каких именно государствах идёт речь, Кулеба не уточнил, но признал, что последнее слово в этом вопросе остаётся за США как за производителем.

МО РФ: экипажи Су-25 поразили опорные пункты ВСУ в зоне ответственности группировки «Юг»

Ракета С-8 сохранила принципиальную схему и компоновку ракеты С-5. Свободнопадающие и корректируемые бомбы, а также неуправляемые и управляемые ракеты с бетонобойной или проникающей боевой частью могут использоваться практически всеми современными самолетами фронтовой авиации. Штурмовики Су-25 угостили ракетами украинскую пехоту в опорном пункте.

Боевая работа Су-25 на Южно-Донецком направлении

С выставки на фронт: новинки «Армии-2023» Неуправляемые авиационные ракеты./.
Авиация нанесла удар по подразделениям ВСУ неуправляемыми ракетами | Военное дело Кадры уничтожения зенитного ракетного комплекса «IRIS-T» производства ФРГ.

Украинские военные летчики начинают применять американские неуправляемые ракеты

Об этом сообщили в пресс-службе институт прикладной физики ИПФ , которым был представлен снаряд. Там отметили, что ракета имеет 24 боевых элемента. Как сообщается, разработка изобретения находится на заключительном этапе испытаний. НАР сможет использоваться со всех основных типов вертолетов и самолетов армейской авиации. Президент России Владимир Путин на форуме «Армия-2023» выразил готовность страны к развитию международного сотрудничества во военной сфере.

Новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет на его основе проектировать перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения. Авиаракета стала победителем в номинации «За вклад в области разработки и производства продукции специального назначения» ежегодной премии имени Николая Макаровца.

Премией также были отмечены разработка тренажера экипажа вертолета Ми-171А2, проект по разработке и внедрению в производство гибридного теплозащитного покрытия выходного конуса соплового блока реактивного снаряда РСЗО калибра 122 мм, агрегаты для кислородной системы экипажа и переносного кислородного оборудования на самолеты МС-21 и SJ-100. Премия имени Героя России Николая Макаровца учреждена в 2020 г. Награда присуждается за достижения в области создания изделий военного и гражданского назначения.

НАР Zuni была создана в прошлом веке в 50-ых годах. Соединенные Штаты Америки успешно использовали их во время конфликта во Вьетнаме, а также в других боевых действиях, где участвовала Америка.

Подразделения Южной группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям 5-й штурмовой, 41-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой, 46-й аэромобильной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Максимильяновка, Катериновка, Парасковиевка, Часов Яр, Ступочки, Константиновка и Красногоровка Донецкой Народной Республики. Отражена атака штурмовой группы 10-го отдельного мотопехотного батальона ВСУ в районе населенного пункта Невельское Донецкой Народной Республики. Потери противника составили: до 430 военнослужащих, две боевые бронированные машины, шесть автомобилей, а также пункт управления беспилотными летательными аппаратами. Подразделения группировки войск «Центр» активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике 59-й мотопехотной, 23-й, 115-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское Донецкой Народной Республики. Кроме того, отразили восемь контратак штурмовых групп 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новокалиново, Шумы, Бердычи, Семеновка, Очеретино и Нетайлово Донецкой Народной Республики. ВСУ потеряли до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 боевых бронированных машин, три 122-мм гаубицы Д-30.

Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригады нацгвардии Украины в районе населенного пункта Урожайное Донецкой Народной Республики. Подразделениями группировки войск «Днепр» в течение суток нанесено огневое поражение живой силе и технике 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах населенных пунктов Новоданиловка Запорожской области, Республиканец и Червоный Маяк Херсонской области. Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное Донецкой Народной Республики, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе населенного пункта Балаклея Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112 районах. Средствами противовоздушной обороны в течение суток сбито 193 украинских беспилотных летательных аппарата, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три авиационные управляемые бомбы Hammer производства Франции. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 592 самолета, 270 вертолетов, 23325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 856 танков и других боевых бронированных машин, 1274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9140 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21 308 единиц специальной военной автомобильной техники. Операторы дронов наносят прицельные удары по блиндажам и окопам ВСУ, точечно поражая выявленные на позициях врага цели.

ВСУ выпустили неуправляемую авиационную ракету по Донецку: есть раненые

Удар выполнялся экипажами вертолетов Ми-35М, использовавшими неуправляемые авиационные ракеты С-8. рассказали в оборонном. Экипажи штурмовой авиации на самолетах Су-25 выполнили удар неуправляемыми авиационными ракетами по опорным пунктам и живой силе противника в интересах группировки «Юг» в зоне проведения специальной военной операции, — говорится в сообщении. НПО "Сплав" им. Ганичева, входящее в холдинг "Технодинамика" госкорпорации "Ростех", создало неуправляемую авиационную ракету (НАР) нового поколения, объединяющую свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов, передает ТАСС. НАР — неуправляемая авиационная ракета. Сегодня неуправляемые авиационные снаряды называются неуправляемыми авиационными ракетами, или НАР. Они уже не используются для поражения воздушных целей, но широко применяются по наземным. Прямое попадание с семи (!!!) километров неуправляемой ракетой, это конечно элемент везения, но без мастерства везения не будет.

Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске

Насколько известно, неуправляемые авиационные ракеты (НАР) С-13 используются в Спецоперации по защите Донбасса практически с самого ее начала. С их помощью штурмовики Су-25, а также ударные вертолеты Ка-52 и Ми-28 атакуют разнообразные цели и объекты. Вооружение – авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC. Первыми о взрыве сообщили местные интернет-ресурсы. На основе базовой конструкции С-8 с универсальной кумулятивно-осколочной боевой частью было разработано несколько модификаций ракеты. Отдельно указывается, что неуправляемые авиационные ракеты не обладают перспективами и высоким потенциалом, поэтому стоит всё же рассмотреть создание на базе указанного выше прототипа более точные и дальнобойные боеприпасы. Боевая авиация в зоне СВО активно и очень успешно применяет крупнокалиберные неуправляемые 122-мм ракеты С-13 "Тулумбас". На основе базовой конструкции С-8 с универсальной кумулятивно-осколочной боевой частью было разработано несколько модификаций ракеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий