Новости нонтон интернет магазин мебели мурманск

Заказала в интернет-магазине «Нонтон» раскладной диван в собранном рекомендую заказывать мягкую мебель там. все модели по сниженным ценам. Мебельный интернет-магазин «НОНТОН» приветствует вас! В нашем интернет-магазине вы найдете красивую, комфортную и недорогую мебель более чем 40 отечественных и зарубежных производителей.

НОНТОН, интернет-магазин мебели

Товарный чек №НОН44855ННГ Не рекомендую покупать в интернет-магазине НОНТОН сайте Судя по информации на сайте «Нонтона», покупателям предлагают доступную мебель с доставкой в 15 регионов России. Товарный чек №НОН44855ННГ Не рекомендую покупать в интернет-магазине НОНТОН сайте Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте Контакты и информация о в Мурманске: адрес и телефон, режим работы, сайт, отзывы клиентов и посетителей.

Нонтон Мебель

Гостиная Атрия-2 Олмеко. Стенка марта 9. Стенка Алиса 1 Аквилон. Банкетка "Палермо-3" БК-030.

Банкетка Палермо 3 стиль. Стенка Макарена Горизонт. Стенка Макарена Комби.

Макарена Комби Комби стенка. Стенка Олимп м02. Стенка горка Олимп.

Гостиная стенка Олимп м16. Стенка "Олимп 2". Диван Боярд выкатной.

Выкатной диван Мирон. Диван выкатной Боярд серый. Комод к-1 мебельный двор.

Комод к1 вишня. Комод к-1 с 4 ящиками. Комод к1 с зеркалом цвет вишня.

Шкаф Рондо 4-х створчатый с зеркалом. Шкаф Ронда ШКР1600. ДСВ Рондо 1.

Диван виза 03 книжка. Диван еврокнижка виза 03. Диван-книжка "комфорт" рогожка.

Диван-книжка "рада флок пони" п77. Комод vivo 4 ящика белый.

Кухня Виктория 2м венге Форес. Кухонный гарнитур страйп фабрика Татьяна. Кухонный гарнитур 2м Анкор. Стенка марта 9. Стенка Алиса 1 Аквилон. Ульяновская фабрика Мебелькомплект. Кухни Мебелькомплект Ульяновск. Угловые кухни.

Кухонные гарнитуры цвета. Кухня модульная "Валерия" глянец лайм. Кухня Валерия лайм глянец. Кухня Валерия Сурская лайм белый глянец. Кухня Валерия глянец лайм белый глянец. Керулен кухонный гарнитур. Кухня "металлик-к" 2,4х1,5м бордо. Модульная кухня Керулен. Керулен Новосибирск кухни. Стенка марта Флора 15 Венеция.

Стенка марта исп. Гостиная "марта-15" модульная система. Стенка марта 15 интерьер центр. Стенка Альберт 5 Сурская мебель. Стенка Альберт 5 беленый дуб. Стенка Альберт 5 Сурская мебель Миланский орех. Стенка Альберт беленый дуб. Ирбис фасады. Фиолетовые кухни угловые. Сиреневые кухни угловые.

Кухни сиреневые с белым угловые. Кухня Орхидея 1. Кухня Орхидея 2м Дисави. Гарнитур Орхидея кухонный гарнитур. Кухонный гарнитур город. Эвита кухня Марина. Ульяновские кухни Эвита. Кухни Эвита Барселона. Кухня Джулия Эвита. Кухня Равенна фаби.

Кухня Равенна фаби ваниль. Кухни угловые Равенна фаби. Кухня Равенна фаби Империал. Модульные кухни угловые эконом класса для маленькой кухни. Угловой модуль для кухни. Маленькая кухня эконом класса угловая. Кухня угловая модульная 1. Папанина 25 Мурманск. Улица Папанина Мурманск. Папанина 2 Мурманск.

Мурманск виды. Городской округ город Мурманск. Мурманск панорама. Мурманск виды города. Ночный Мурманск.

Больше никогда не обращусь в это ужасное место! Елена Это просто не диван , а сплошной Брак!!! Весь в трещинах , пятнах, ткань в некоторых местах обшарпанная, обтяжку дивана видимо делали не трезвые Люди по другому эту работу я не могу назвать. Екатерина Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. Доставили вечером, когда было темно и шёл дождь. Поэтому заплатили за товар и занесли домой. Дома обнаружили сколы на некоторых деталях. На трёх деталях были существенные дефекты. В этот же день написали претензию с приложением всех фото, по форме какую они и прислали. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали за свой счёт и доставку. Но, через три недели, детали пришли также с браком. Опять написали претензию, но заменить предложили за свой счёт. От этого мы отказались. Посчитали, что сделали большую ошибку, что не попросили деньги сразу вернуть. Купили мебельный воск для закраски сколов и решили собрать. Но обнаружили при сборке, что не хватает всех ручек для ящиков и петель для дверцы. Подводя итоги: после окончательной сборки стол качается и конструкция выглядит ненадёжно. Такое ощущение, что стол должен стоять для красоты. Николай Доставка опоздала на 2 дня. Кровать развалилась при первом же употреблении, под женщиной ростом 155 см и весом 43 кг. От возврата магазин отказался. Никогда здесь ничего не покупайте. Ответ магазина Рассмотрев сопутствующую информацию по Вашему заказу мы вынуждены отказать Вам в возврате. Для этого нет оснований. Согласно статистике продаж подобных кроватей и обращений с претензией по ним, а так же основываясь на присланные Вами фото, можно сделать вывод что повреждения на деталях, возникшие при эксплуатации, не являются гарантийным случаем и связаны с превышением допустимых нагрузок на изделие либо пиковых динамических нагрузках на детали. Указанная кровать предназначена для лежания и не может служить для стояния или прыжков на ней. В связи с выше изложенным, основываясь на желание помочь нашему клиенту ,мы готовы заказать необходимые для замены детали на производстве и предоставить их Вам по цене фабрики, без наценок. Вы сможете забрать детали со склада самостоятельно или принять их оплатив доставку. Ждём перечень, размеры и количество необходимых деталей. Зоя Безобразная мебель и отношение к людям. Купили диван Пекин весь перекошенный, с трудом разложили, ткань морщится, болты не той длины, ручка которой поднимается диван оторвалась сразу. На диване ещё никто даже не сидел, а можно уже на помойку выносить. Стенка Денвер пришла со сколами , дверцы скрипят, плохо открываютя и тут не доложили болты и опоры. Кухня Лондон торцы столешниц обрезаны неровно придётся закрашивать, хотя если попадёт вода всё перекосится. Прихожая Дебора винты и петли которые крепятся к стенке прямо перед глазами. Ничем не закрыты. Выбросили деньги, всё придётся менять. Вика Ужасный магазин. Обратившись в магазин, по поводу обмена, отправили писать обращение в гарантийку [email protected]. Написала 18. Недовольная девушка на том конце провода сказала, как разберёмся свяжемся. Так вот, сегодня 22. Создаётся впечатление, что стол я свой не получу!!! Деньги были уплачены за сам стол, доставку, подъем на этаж. Друзья, читайте отзывы, прежде чем заказывать здесь мебель. Катерина Привезли сегодня диван ткань грязная в разводах за подъем на лифте денег содрали. Хочу отказ написать на отказ сайт блокирует. Что делать?

Все делали, были в прочной упаковке, даже отдельные маленькие детали. Доставка несколько дней. Отгрузка была вовремя. Покупкой довольна. Просматриваю обновки в детскую. При покупке, выбирая из довольно-таки большого ассортимента, исходили из того, что понравилось: современный дизайн, качество материала как нас уверил менеджер, достаточно прочный. Ну и, конечно, демократичная цена. В бюджет как раз уложились. Доставили покупку в день оформления заказа. А вот собирали мебель сами. Без проблем! Весь крепеж и фурнитура в комплекте, так что справились. Получилось именно то, что и ожидали. Качество хорошее. Собрал буквально за час. На сайте под каждым товаром можно скачать инструкцию по сборке. Интернет-магазин рекомендую. Регулярно проводят розыгрыши призов и устраивают акции. Гарантия на мебель составляет от 1 до 5 лет в зависимости от завода-изготовителя. РФ кровать с матрасом, и хотелось бы поделиться впечатлениями. Мы выбрали кровать на которую были хорошие отзывы. Наши ожидания оправдались. Материалы были качественными, а сборка простая. Цена небольшая по сравнению с другими мебельными гипермаркетами. Искали на различных сайтах и в офлайн магазинах, но всегда чего-то не хватало или не нравилось. В итоге заказали в Нонтоне. Выбор был большой, есть из чего выбрать. При сборке не было 1 болта и заглушки, но это не так критично. Нашли в ближайшем магазине. Первый стоит уже несколько лет. Мебель соответствует цене. Сайт простой, удобно делать заказы. Доставка быстрая, могут поднять прямо до квартиры. В целом для себя не отметили никаких минусов. Если возникают какие-то вопросы по товару, можно обратиться к менеджерам. Первый заказ был детский шкаф в детскую. Второй был два угловых шкафа в спальню. По качеству, конечно, есть отличия, в зависимости какой фирмы и модели, видимо. Но претензий нет, так как цена и качество соответствует. Заказывала все шкафы через сайт с подъёмом на этаж. Собирали сами. Всё устроило. Сервис показался удобным. Обещали разобраться и доделать, но этого не происходит. До отдела гарантий не дозвониться, сами не перезванивают... Взяли деньги за стенку и предоплату за сборку, тишина теперь. Никому не советую иметь дело с этой компанией. Привезли довольно быстро, с доставкой проблем не возникло. Сама кровать тоже очень понравилась, заказывали вместе с матрасом. В целом, все более чем понравилось. В будущем планируем еще шкаф купе приобрести, теперь знаем куда обращаться. Широкий ассортимент товара, на любой вкус и кошелёк. Грамотные консультанты. Заказывали диван в гостиную. Доставили вовремя, прямо до квартиры. Курьеры вежливые, аккуратные, мебель не пострадала во время транспортировки. Будем обращаться ещё, уже присмотрел шкаф в детскую. Процесс заказа был быстрым и простым, а доставка была проведена в срок и без повреждений. Кровать не только красивая и элегантная, но и изготовлена из качественных материалов, обеспечивая безопасность и комфорт для моего ребенка. Очень рекомендую данный сайт! Оценка: 5 Когда решили обновить спальню, на меня легла задача мониторинга магазинов. Читала отзывы, сравнивала цены. По итогу, выбор пал на онлайн-гипермаркет Нонтон. В магазине оказался отличный выбор и доступные цены. Выбрала кровать с изголовьем, а с помощью консультанта очень профессиональная и обаятельная девушка подобрали прикроватные столики. Доставка была в срок, всё оказалось качественное, красивое и целое. Мы довольны, спасибо! Ремонт, поклейка обоев, и т. Поэтому и мебель тоже решили приобрести новую. Заказывали в этом магазине, остались довольны. Брали диван, компьютерный стол и стенку. Все пришло во время и целое. Вежливые операторы все объяснили и зафиксировали доставку в удобное мне время. Мебель качественная. Никаких сколов и царапин. Времени ходить и искать не было, поэтому заказали в этом онлайн-гипермаркете. Большой ассортимент порадовал нас. Выбрали то, что нам понравилось. Кровать привезли достаточно быстро, в полном порядке, ни одной трещины и скола нет. Заказывали доставку с подъемом, ребята молодцы, вежливые. Очень нам понравился сервис. Теперь хотим заказать шкаф в гостинную. Понравился очень большой ассортимент на сайте, причём, по вполне доступными ценам. С заказом и оплатой проблем не было, оператор проконсультировал, договорились о доставке. Привезли в оговоренный день, разве что задержались на пару часов от назначенного. Качеством доволен, все в порядке. После заказа мне быстро перезвонили, обговорили все условия оплаты и доставки. Отправили той ТК, которой хотела. Упаковано было все на совесть с обрешёткой. В красноярский край пришло через неделю. Товар весь целый, установка была минимальная, но все подошло. Обслуживание понравилось, присмотрела ещё столик на будущее. Но возникла проблема с комплектацией и сборкой Оценка: 3 Заказывала кухню заказ 1484424. Заказ пришел быстро, но одна коробка была другого цвета. Сделали дозаказ и тут начались проблемы. Делали долго, но в 45 суток уложились. Теперь жду почти месяц сборки. Каждый день обещают перезвонить и разобраться, но пока результатов нет. Сборщик последний раз выходил на связь 22. Сижу, жду дальше. Очень хорошее качество, быстрая доставка, внимательные операторы и очень приемлемые цены. Сборка понятная. Доставка дешевле, чем в других интернет-магазинах. С благодарностью, Ковалева М. Буду советовать знакомым. Купили в этом магазине два зеркала, одно из них оказалось с глубокой царапиной на половину зеркала. Я понимаю, когда каких-то комплектующих могут не доложить, но отдать товар с таким браком! Я очень расстроена, так как планировала сделать крупный заказ в этом магазине, теперь, видимо, придётся обращаться к более ответственному поставщику. А как это возможно, ведь водитель, выполнявший доставку, не станет ждать насколько часов, пока я все проверю. В фирме сказали, что если хотите, мы можем выслать вам новую дверь за ваш счет. Оценка: 2 Пока сервис на 2. Посмотрим, что будет дальше, может, и 2 звёзд слишком много. После 7 звонка на Нонтон, после того как меня кормили обещаниями, что со мной свяжутся — а я звонила и писала на электронную почту на протяжении всего дня с 10 утра до 17. И вот начались чудеса: позвонила менеджер, уже не знаю какая по счету и сказала, что кухня пришла и назначила дату доставки, но почему-то не захотела записывать на сборку. Я решила позвонить сама через 2 дня и все же уточнить на какой день можно назначить сборку и вдруг оказывается, что нет всех фасадов. Но сборку можно осуществить, а фасады доедут позже. Интересно, правда? Но дальше ещё интереснее, в день доставки мне позвонили 2 раза с рассказами, что я не одна такая и доставка всё же будет, но поздно. В итоге сначала пообещали привезти в 24. В итоге ждём! Утром, я напишу жалобу в Роспотребнадзор. Должны же быть какие-то нормы доставки и уважение к клиенту? Или хозяин не может купить дополнительную грузовую машину? А может ночью специально привозят, чтобы приняли не глядя? Я обязательно допишу свой отзыв и расскажу, когда все же привезли кухню и что значит заказать у Нонтона кухню... Пока, всё, что происходит, мне очень не нравится... Сервис отвратительный! Мне стыдно за хозяина этого интернет-магазина! Получила кухню 01. Пожалуй из хорошего — это только первоначальный этап, когда ты смотришь планировку, подбираешь себе по цвету и другим нюансам модульную кухню. Менеджер дружелюбный с тобой. Будут вопросы, звоните, пишите на почту с радостью ответим. Привозят материалы вовремя, даже раньше обещанного срока И на этом все. Как отгрузили — оплатили на этом и след менеджера простыл. Дозвониться невозможно. Отвечают одно — пишите на почту. С менеджером не соединяют, сам он не перезванивает. Пишешь — толку 0, всё кормят своими завтраками. Каждый отдел скидывает с себя ответственность. Общаться мы не хотим — не умеем. Как говорится, пишите письма, не факт что мы ответим и на них. Кормят завтраками своими. Ожидайте 3-4 дня. С чего ради я должна столько ждать? Я планировала заказать в дальнейшем шкаф и верхний фасад модульной кухни, но упаси господь еще раз обращаться в Вашу конторку. Начну по порядку. Сначала пробили в заказ 4 шт, вместо 3 шт — 2 Боярд доводчика. Вовремя увидела — удалили. Согласовывали кухню угловую. По прямой у меня 180-182 см. На схеме видно фото прилагаю. По итогу привезли 174 см! Как вообще такое может быть? Вы когда получаете в работу заказ, смотрите вообще на схему, проверяете? Далее шкафчик 30 см. Я боялась, что он не влезет. Так у него, наоборот, еще столько места-зазора! Как такое вообще допускается в работе?! Почему не предупреждаете, что у Вас дешевый ХДФ?! Стоило капле попасть на материал все распухло-вздулось! Все шкафчики приходилось обрабатывать герметиком, так как они хлипкие и расшатанные. За что я оплатила 46000 р?! Кухня у меня и так маленькая, так с вами она стала еще меньше! Отступ от стен составляет порядка 10 см! По поводу шкафчиков. Не пойму, собирал и вырезал пьяный мастер? Отверстия не совпадают с креплениями. И как по итогу у меня осталась нетронутая Ф-94. Так как мы на месте в офисе сначала думали про фасад, НО потом переиграли и оставили фартук. Так как его 6м! Менеджер не удалил и по итогу включил в счет. Прошу оформить возврат на данную позицию. Так же очень много ненужных креплений-петлей на двери. Мне что с ними вообще делать? По поводу плинтуса на кухню. Как можно было оформить и прислать уголок внутренний от напольного плинтуса вместо кухонного?! На этом разочарования не закончились. Плинтуса по итогу не хватило. Уголок не тот, решила заказать все 3 на выбор уголка, которые нашла на сайте. Это просто издевательство. Угол внешний на плинтус оказался напольным, но не в этом суть. Он далеко не черный. Такое ощущение, что его отодрали от своих полов или достали из мусорки! Он весь грязный! Отдается все не в пакетике. Написала на почту — прислали заявление на возврат 88 руб — смешно.

Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы

НОНТОН интернет магазин мебели эконом класса СПБ. Мебельный интернет-магазин «НОНТОН» приветствует вас! В нашем интернет-магазине вы найдете красивую, комфортную и недорогую мебель более чем 40 отечественных и зарубежных производителей. Горячая линия сети мебельных магазинов Нонтон. Судя по информации на сайте «Нонтона», покупателям предлагают доступную мебель с доставкой в 15 регионов России.

МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин

На сайте магазина Нонтон в Мурманске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Интернет-магазин недорогой мебели в Мурманске предлагает решить вопрос одним кликом. Интернет-магазин мебели НОНТОН Работаем напрямую с производителями, без посредников и лишних наценок. крутой интернет-магазин мебели. «Нонтон», известный как крупный игрок мебельного e-commerce, активно осваивает сегмент оффлайновой розницы.

Нонтон: база знаний для растущего бизнеса

Доставка мебели осуществляется бесплатно. Подъем мебели на этаж и сборку можно заказать отдельно. Принимаем заказы онлайн и по телефону, указанному на странице сайта. Менеджеры ответят на все вопросы о ценах, действующих акциях и скидках, вариантах оплаты покупки.

Фото: vk. В проект инвестируют примерно 500 млн рублей. Планируется, что мебельный гипермаркет площадью 7400 кв. Порядка 2000 кв.

На этой неделе «Нонтон» запустил еще один формат — интерьерную студию, площадью в 500 кв. Концепция магазина — предложить покупателям различные интерьерные решения, которые можно сформировать из широкого ассортиментного ряда «Нонтон». Здесь представлены практически все мебельные товарные группы: кухни, гостиные, спальни, мягкая мебель, малые формы, прихожие, детские и даже мебель для ванных комнат. Срок доставки покупателям — один день.

На нашем официальном сайте вы можете заказать понравившуюся мебель всего в несколько кликов, и готовый гарнитур в ближайшее время отправится по указанному адресу. У нас вы найдете выгодные цены, интересные условия акций и удобную схему доставки товаров в 36 регионов России.

Купоны и промокоды на скидку Нонтон на апрель - май 2024

В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое. И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр. Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01.

Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно.

Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. Сказать, что мне были рады, не могу, так как говорили «ждите, вам позвонят», и бросали трубку, переключали с одного менеджера на другого. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток.

Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12. И тут меня магазин снова порадовал: «срок исполнения рекламации от 14 до 45 дней». При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно. Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале.

ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов. И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton. Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф. За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий. Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет.

При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте. Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф. Ну и конечно дома обнаружил механическое повреждение, тут же создал обращение в гарантию. На что через 2-3 дня получил ответ, что ни чего менять не будут так как я должен был на улице в снегопад проверить каждую деталь лично. Сам занимаюсь производственной деятельностью, и считаю, что любой уважающий своих клиентов производитель должен отвечать за свою продукцию, и прямость рук работников, за брак нужно отвечать. По законодательству я понимаю что нужно все проверять, а после подписывать акт, но и я и производитель понимает, это невозможно, особенно зимой, тем более в загруженной плотно Газели, пункт о проверке каждой детали, конечно же есть в акте. Отсюда делаю вывод, если хотите получить мебель без проблем, ищите другого производителя, либо просмотрите каждую деталь что не гарантирует результат. Главное, что при сборке даже копеечной фурнитуры не хватило, я думаю это лучше всего характеризует продукцию и производителя. Правда о складе Отзыв сотрудника Макс100500 13 января, 2022 год Упаковка на складе вся порвана ,разруха полная …и всех это устраивает.

Море брака каждый день. Старшие смен …это что-то. Людям плевать на всё , смена пролетела и домой … Диван Аккорд мини Белякова Елена Николаевна 5 января, 2022 год Заказали диван Аккорд мини в детскую , привезли диван , это сплошной брак , на фото все видно. Гарантия чек все есть, но к сожалению эт для Нонтон не причина обмена. Так что подумайте народ, связываться с этим магазином или нет! Ужасно всё Гость 28 декабря, 2021 год Заказал диван «Светлана» всё оформили красиво назначили дату, в итоги привезли не тот который заказывали!

В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером.

Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново....

Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное.

Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь?

Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то...

Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная. Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское.

Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине. Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора. Операторы так же отвратные.

Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный. Никто менять мне не собирается. Написала претензию, никто не отвечает. Видимо, придется обращаться официально.

Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали. Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно. Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат. Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается. Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021.

Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы! Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно. Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней. Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено! Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки. Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления.

Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали. Привезли бракованную мебель. Своё дело сделали. А дальше что хотите, то и делайте. Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы!

Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже! Но это уже не доказать. Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это! Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана. Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал! Наверное, не разрешили об этом говорить! Нужно же покупателя оставить виноватым!

Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове! Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно. Такое ощущение, что его собирали в темноте без инструмента и на нём уже кто-то поспал. Отправила в службу сервиса фотографии брака и претензию о ненадлежащем качестве. А сейчас уже июль месяц... Оценка: 1 Люди добрые! Остерегайтесь этих мошенников! Привозят бракованный товар, обвиняют покупателя, что брак случился во время хранения в квартире и требуют снова деньги. Что за бред несут некомпетентные работники отдела гарантий.

Я уже пожилой человек, но с таким хамским отношением к своим покупателям встречаясь впервые. Заявления подаю во все инстанции, а также в суд. Оценка: 1 Заказала мебель в конце апреля. Позвонили, сказали, что есть маленький брак пару точек потёртости размером в 2 мм. Менеджер отвечает, что брака больше нет! Я соглашаюсь на покупку. Привезли его 1 мая утром. Вручили только гарантийку. Полностью оплатила товар.

Курьеры уехали, сообщив, что комплект полный. После проверки мною, оказалось, что мне не привезли три мебельных детали, полную гарнитуру, никаких инструкций по сборке и комплектующих вложено не было, одна, главная деталь вообще не совпадает! Написала письмо им на службу с указанием всех браков, не довозов деталей, максимально подробно описав и предоставив все фото. С просьбой перезвонить. Звонков от них вообще никогда нет! Никакого информирования, изредка по почте что-то отвечают! Отвратительное отношение к клиенту, нет никакой заинтересованности в решении вопроса! С очередным письменным и устным запросами от меня, добилась замены! Но они привезли под замену лишь малую часть, основные детали для функционирования и использования, так и не поступили!

Это издевательство! Полтора месяца уже идёт неустойки, полноценной мебели так и нет. Никакой информации вообще не предоставляют. Буду писать во всевозможные органы о фирме Нонтон. Так как сплошные минусы, плюсов НЕТ! Убедилась, что скупой платит дважды. Очень быстро приняли заказ, на удивление доставка была на следующий день, водитель обозначил точные сроки когда приедет, казалось бы сказка... Но нет! Шкаф приехал с браком производства.

Я звонила раз 60 по всем номерам, ноль прояснения ситуации. Никто ничего не может сделать. Отвечают только по скрипту! Письмо моё с претензией по браку не дошло. Не дошло... На официально указанную почту! По телефону проблему решить не могут! Я 1,5 месяца ждала мебель в квартиру с вещами на полу, и если сейчас отказываться, заказывать в другой фирме тоже займет время. Не понимаю, если вы не в состоянии выполнить заказ в срок, например, по загруженности, почему не предупреждает заранее?

На мой вопрос будет ли заказ через 2 недели, которые предлагают ещё подождать, менеджер сказал, что ему неизвестно. Как так? Не связывайтесь!!!! Оценка: 1 Привезли мойку не подходящую по размерам к заказанной кухне во всех документах, заказана правильно. Дозвониться и вернуть невозможно! Видимо, таких как я сотни. Короче, кинули! Возврата денег не ждать, похоже. Звоню на горячую линию рекламаций, 15 минут музыка, потом звонок сбрасывается, как просроченный по времени.

Впервые встречаю такой поганый магазин в интернете. И как он вообще выжил в конкурентной борьбе? Я заказывал прихожку модульную "Сакура". Всё привезли нормально в срок. Не помню как звали нашего сборщика, но паренёк всё быстро сделал жалко что сборка у них не в день доставки. Главное смотрите всё по товарному чеку и сверяйте всё ли приехало или нет. И будет вам счастье. Так и где мои миллионы за отзыв как пишет тут один товарищ в комментариях? Магазину однозначно пять баллов.

Прождал мебель целый день. В 18:00 11. Я взял на работе второй выходной день. Я прождал до 17;00, однако никакого звонка от водителя не было. В 17;05 я сам позвонил ему, чтобы узнать, когда он планирует приехать и выгрузить кухонную мебель. В ответ я услышал, что он приедет не раньше, чем 19;30. На мой вопрос: «Зачем он предварительно назначал время доставки с 16:00 до 17:00», водитель ответил: « Такая у нас организация». Я позвонил диспетчеру «Нонтон» с просьбой ускорить время приезда водителя, однако девушка отказалась решать данный вопрос. Я прождал до 19;30, однако никакого звонка от водителя с доставки не последовало.

В 19;30 я сам позвонил ему, но он не брал телефон. Я опять позвонил сотруднику «Нонтон» по тел. В ответ девушка сообщила мне, что водитель отказался везти мне кухонную мебель. В итоге я потратил два дня на ожидание доставки кухонной мебели, но мебель мне так и не привезли. Подал заявление на возврат аванса 15 ноября. Сегодня уже 09 декабря , но деньги до сих пор не хотят возвращать. Все хвалебные отзывы на сайте "Нонтон" они пишут о себе сами. В реальности все наоборот. Оценка: 5 Добрый день.

От магазина в восторге! Приобрела здесь ранее стенку-гостиную, 31. В магазинах города и других интернет-магазинах всё или намного дороже или менеджеры отвечают, что нужно сначала оплатить и ждать 1-1,5 месяца.

Мебель так и не привезли,сплошные обещания, хотя на сайте срок 10-15 рабочих дней.

На до мной 1. Светлана Прежде, чем заказать кухню в Нонтоне, была в офисе 4 раза, звонила раз 10. Менеджеры то комплектацию путают, то цены неверные ставят. Когда все -таки заказала, внесла предоплату, через месяц 20 августа 19г.

Безумно торопили, требуя деньги. Пока не сверила накладную с надписями на коробках я не рассчиталась. Когда начали собирать оказалось два стекла со сколом и браком, не хватает ручек, петель, и главное в коробке модуля на 800 лежат два фасада не по 400, а по 350. Умоляла, просила, требовала, так как 9 сентября у меня был юбилей.

Ждала много гостей. Далее опущу дальнейшее общение с этой Отвратительной бандой пустомель и наглецов. Факт: сегодня 23 сентября, сижу и смотрю на свою дыру в кухне. И главное, от них тишина… буду обращаться в Роспотребнадзор.

А вы не связывайтесь с этой фирмой никогда, не наступайте на мои грабли. Михаил Леонидович Смотрите какие наглецы руководство фирмы нонтон — заказанный 12. Даже по переписке видно, что работники нонтон знали о браке, ставит незаконные условия — при вскрытие коробки товара и его сборке товар по их глупому мнению не подлежит обмену и возврату денег. Администрация сайта по браку и не соответствию размерам товара предложила компенсацию отправил им номер банковской карты с email: [email protected] и замену брака, просили перезвонить позвонил 28.

Сегодня 01. Боже упаси вас делать заказы в интернет-магазине нонтон, купите ненужный для себя хлам, будут делать только вид решения всех проблем связанных с заказом. Михаил Мебель привезли размерами меньше чем купил на два сантиметра, кроме того изготовленную из бракованного материала, после моей проверки пока разгружали и заносили работники этой фирмы побили углы мебели. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение.

Ничего не покупайте и не заказывайте в нем! Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую.

Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели. Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил.

Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа".

Хорошо, договорились. Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства. Вы будете заказывать другой???? Я охренела от такой наглости!!!

Это что за шарашкина контора??? Это что за постоянный обман???? Какой руководитель, такая и контора!!!! Алёна Сделала заказ 05.

Соглашусь, что 3 недели — это стандартные сроки для доставки. Оплату произвела 07. Никаких договоров со сроками и гарантиями магазин не заключает — верьте просто на слово и всё. С 25 марта постоянно переносят сроки доставки — то позиция не приехала, то позиция еще на заводе, то позиция пришла, но не в Нижний Новгород, а в Питер.

Но не тут-то было! Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу. Сколько это может продолжаться?

Хотя, к удивлению, зеркала и другие детали были в порядке. Это создало впечатление, что данная компания не подвержена законодательству о защите прав потребителя. Я настоятельно рекомендую быть осторожными при выборе данной фирмы. Рекомендую сразу уточнить у водителя, что вы собираетесь проверять товары перед расписанием, иначе вам, похоже, не заменят ничего в случае проблем. Будьте внимательны и осторожны при покупках в данном магазине, чтобы избежать подобных неприятностей. Говорят что я сам виноват, что надо было распаковать все коробки и проверить качество всех деталей до того как расписываться. А как это возможно, ведь водитель, выполнявший доставку не станет ждать насколько часов, пока я все проверю. В фирме сказали, что если хотите, мы можем выслать вам новую дверь за ваш счет.

Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!

Две версии паттерна дают практически безграничные возможности для брендирования вообще всего — от сувенирной продукции до мебели. То что нужно стремительно развивающейся торговой организации, которая постоянно расширяет ассортимент.

Написала в отдел контроля качества обслуживания, тишина… Выводы: не экономьте, лучше заказать подороже, но в проверенной организации. Ни разу не сталкивалась с подобным отвратительным отношением. Никогда не подумала бы, что могут быть проблемы, если коробки закрыты, сборщик заказан в том же самом мебельном, но магазину плевать… Если уж решитесь с ними связываться, вскрывайте все коробки, проверяйте всё до последнего винтика, плюйте на то, что их водители куда-то опаздывают, не отдавайте свои кровные просто так… Мне лично был предложен лишь один вариант: оплатить фасад ещё раз, и ещё раз доставку тоже. Про стулья: отказались принимать обратно, пообещали прислать сборщика кстати, сборку стульев, которые так и не собрали, я оплатила. Вот уже как 2 недели прошло, а сборщика всё нет… Ещё момент: ни в коем случае не вносите предоплату, которую менеджеры вкрадчиво предлагают внести, заманивая дополнительной скидкой. Этой фирме вы нужны лишь до момента получения денег.

Достоинства: Нет Сам магазин — один большой минус! Ужасная компания Анна Л четверг, 14 апреля 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. Ждали 2,5 месяца, никто с нами не связывался и не объяснял причину, такой долгой задержки. Звонили сами и всё узнавали. В итоге 22 марта 2022 года, как я думала наконец-то привезли тахту, но не тут то было. В комплекте не было ножек к… 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. В комплекте не было ножек к тахте ни одной штуки, и спинка с деформируемым шурупом, который не держит, и не закручивается, потом как выяснилось спинка вообще не подходит к тахте. Написали на почту, позвонили сказали хорошо решим в ближайшее время этот вопрос.

А дальше это вообще , я до сих пор в шоке. Соответственно отказ. Как выяснилось со слов менеджера, руководство дали добро на отправку спинки другого цвета, так как нечего другого не было, но менеджер их предупреждал. Как можно отправить людям лижбы и я за это безобразие должна платить ещё. Написала письмо о том чтобы забрали тахту, и вернули деньги. Вопрос не решается вообще никак. Отвратительный сервис Анна четверг, 7 апреля Заказывали 2 шкафа, комод и двухъярусную кровать детям. Менеджер быстро с нами связалась, обговорили наличие мебели и срок доставки.

Кровати в наличии не было, но предложили изготовить на заказ и привезти позже. Шкафы с комодом привезли в срок, быстро, аккуратно. Мебель отличная. Но вот с кроватью получилось все наоборот. В ожидании хорошей мебели,… Заказывали 2 шкафа, комод и двухъярусную кровать детям. В ожидании хорошей мебели, как ранее нам уже была предоставлена магазином, мы получили брак, скорее всего уценку или образец из зала магазина, так как на кровати следы сборки и дефекты. В магазине нас уверяют, что кровать прямо с завода производителя и все замены бракованных деталей за доп плату. Очень негативный осадок остался, рекомендовать данный магазин желание пропало.

Отстой мебель Гость четверг, 24 марта Не покупайте ничего в этой «горе» компании. Свой отзыв размещю везде, где только можно. Купила в нонтон диван и шкаф, к шкафу не положили ножки, у дивана при доставке повредили ножку, вместо нее торчало остриё сломаного винта. Этим острием горе сборщик когда собрал диван и стал тащить его по полу повредил мне ламинат. В квартире никто не жил, ремонт был… Не покупайте ничего в этой «горе» компании. В квартире никто не жил, ремонт был сделан недавно. Ущерб компания оценила в 1000 рублей. А их быдловатый сборщик потом кричал на меня в трубку, что это я должна была когда мне привезли диван проверить есть ли там ножки.

А из за меня компания его сделала виноватым. А я должна была при приемке оказывается приподнять диван и убедиться, что там есть ножки. Вот такая «замечательная» компания, которая оценивает стоимость моего ламината в одну тысячу рублей. Достоинства: нет одни минусы Отвратительно Ольга среда, 23 марта 18 марта была сделана доставка, состоящая из 3 единиц мебели, в том числе диван Нексус. Доставщики попросили расписаться в получении заказа и оплатить его. И ни слова о том, что сначала вскройте упаковку и осмотрите что там есть. Ну и конечно результат. Одна часть дивана почти уничтожена.

Фото в доказательство. Сразу позвонили в сервисный центр и в ответ получили смс… 18 марта была сделана доставка, состоящая из 3 единиц мебели, в том числе диван Нексус. Сразу позвонили в сервисный центр и в ответ получили смс о том по какому адресу направить фото и описание.

Мягкая мебель для гостиных — это диваны трансформеры, угловые диваны, современные тахты, в том числе и угловые. Обращает на себя внимание кухонная мебель Нонтон. Яркие краски фасадов, необычность форм некоторых моделей украсят кухню, сделают ее комфортной и функциональной. Здесь представлены стенки, столовые зоны столы со стульями угловые диваны. В интернет-магазине «Нонтон» жителям Санкт-Петербурга предоставляются услуги по сборке приобретенной мебели. Сборка назначается на следующий день после получения заказа клиентом.

Мастера-сборщики выезжают за пределы КАД, в область Спб, но в этом случае включается тариф 25 рублей за каждый километр расстояния. Всю информацию об условиях сборки и ценах на отдельные предметы предоставляет менеджер, оформляющий заказ. Дополнительной услугой является и подъем мебели на этаж. Оплата учитывает количество коробок в комплекте и количество этажей.

Фирма кормит нас завтраками, а мы верили, пока не изучили отзывы. Отзывы подставные. Реальные отзывы все плохие. На претензию не отвечают, трубку не берут, деньги на ветер.

Заказывали 25 февраля шкаф-купе,все уточняли - 1. Оставили номер телефона для связи с рабочим по сбору мебели приезжает через 3-4 дня ,оговаривалось в какое время удобно нам,в результате получилось как всегда: работник звонит и выяснилось,что ему никто не сообщал в какое время можно подъехать для сборки шкафа ,а также необходимо еще оплатить 500руб за зеркала которые надо приклеить на двери шкафа. Позвонила в магазини услышала,что оказывается это просто рабочие моменты пустяки. А то ,что ехать с места работы до дома больше полутора часов-ерунда и деньги 500р это -мелочь. Вот и думайте господа покупатели о качестве работ магазина. Отвратительный сервис - Отзыв о Нонтон nonton. Привезли, принял по количеству мест. Спрашиваю у доставщика, а если что то не так?

Приехал сборщик через несколько дней, и выясняется, что не хватает двух стекол от подвесной полки. Все отмечается в акте.

МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин

Заказал мебель в магазине #нонтон. If you have Telegram, you can view and join НОНТОН right away. Бытовая техника. Интернет-магазин ОМБ.

Осторожно мошенники!! интернет-магазине НОНТОН сайте https://nonton.ru/

крутой интернет-магазин мебели. В понедельник, 18 марта, стало известно, что онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» планирует в июне этого года открыть на юге Петербурга первый оффлайн-магазин. Каталог товаров бренда Нонтон, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Магазин мебели "Нонтон" откроет в Петербурге гипермаркет за 500 млн рублей. Интернет-магазин мебели NontoN на ная, 25 лит Ж — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: Магазин матрасов ОкМатрас, Магазин товаров для спальни ОкМатрас, Магазин матрасов ОкМатрас.

Нонтон Мебель

Отзыв На сайте «Нонтон. Так как у компании нет собственного производства и она закупает все напрямую у фабрик, цены не кусаются. Чтобы посетителей, помимо стоимости продукции, привлекал и образ магазина, мы задизайнили для него красочную айдентику.

Как получить? Как активировать? Широкий современный ассортимент не оставить никого равнодушным. В интернет-магазине «Нотон» найдется что-то для каждого на разный вкус. Всё, что нужно для приобретения мебели — выбрать подходящую продукцию и заказать её через сайт или же по номеру телефона. Доставка осуществляется на протяжении двух часов с момента заказа по городу Санкт-Петербургу, по остальным городам Росси доставка занимает от 3 до 5 дней. На всю продукцию магазина имеются сертификаты качества, что делает магазин одним из лидеров рынка.

Простота заказа, широкий выбор ассортимента и качество продукции — главные преимущества магазина.

Здесь представлены практически все мебельные товарные группы: кухни, гостиные, спальни, мягкая мебель, малые формы, прихожие, детские и даже мебель для ванных комнат. Срок доставки покупателям — один день. Сергей Носевич — генеральный директор компании «Нонтон» — Интерьерная студия — пилотный проект, который будет трансформирован в более масштабную историю в будущем, комментирует генеральный директор «Нонтон» Сергей Носевич, — В некотором смысле, это часть нашей будущей стратегии по развитию оффлайновой розницы. Аналогично и с форматом кухонных студий, которые развиваем с 2023-го года.

НО в комплекте кухни не доложили одну ручку. И тут начался маразм. Потом я позвонила менеджеру, менеджер отослал меня в сервисный отдел, прислав, при этом смс из 6ти!!!! Сервисный отдел в ответ на мое письмо запросил: 1. Не достаточно фото сборщика, не достаточно моего звонка. Довели просто до бешенства!!!! Бракованная деталь Сергей 10 октября, 2021 год Заказали в этом магазине мебель. Достоинства: Быстрая доставка Потраченные время. Упаковок по мебели было много. Проверили только те, в которых были зеркала по совету сборщика. Однако, при вскрытии сборщиком на следующий день с виду абсолютно не поврежденной упаковки, обе стенки пенала оказались сломанными. Приняли рекламацию со всеми фото, но нам так никто не позвонил. Обещали разобраться в стечение одного — двух рабочих… Доставка приехала, но обещанного звонка водителя так и не дождались. Обещали разобраться в стечение одного — двух рабочих дней, но прошла неделя — тишина. При звонках на сайт просто вежливо посылают. Деньги за не качественный товар не возвращают и замену товара не производят. На мое время им наплевать, ну а испорченное настроение и нервы — это мои эмоции от обращения в этот «магазин» Достоинства: Все хорошо, пока не заплатили деньги. Классно врут Недостатки: Не очень качественная мебель, непредсказуемая доставка, неадекватные сотрудники, занимающиеся рекламацией Покупка в интернет-магазине мебели Нортон Георгиевский Николай 29 сентября, 2021 год Отвратительная доставка. Доставщик не отзвонился до 22 часов, обращения в магазин вопроса не решили. Последняя покупка в нём Не ценят чужое время Гость 11 сентября, 2021 год Заказали с мужем шкаф 07. Позвонили, ожидайте доставку на 10 число. С утра позвонил робот напоминает о доставке. Наконец 10. Звонка нет. Опять нет. И снова нет. Звоним сами, говорят, ждите, к вам едет доставка. Вечер, а мы все ждём. Опять звоним сами, просим номер водителя, чтобы уточнить время доставки, нам Валерия менеджер отвечает, что телефон она дать не может, по их внутренним правилам. Через 2-3 часа опять звоним сами, те же ответы, что номер не дадут и что доставка будет. Весь день мы просидели в ожидании доставки, потеряли свой выходной день. Для будущих клиентов данной компании не рекомендуем делать заказы в этом интернет магазине, так как компания не выполняет свои обязательства. Цените свое время. Бракованная мебель, безобразное отношение к покупателям Гость 23 августа, 2021 год Заказала 2 шкафа и диван — всю мебель привезли с браком! У одного шкафа разбито зеркало, у второго задняя стенка длиннее шкафа,выступает, а диван с отбитым подлокотником и весь перекошенный! Составила заявку на возврат дивана — прошло 14 дней и тишина, менеджеры пишут,что заявка в работе! Разбитое зеркало у шкафа до сих пор не заменили, прошел уже почти месяц! Менеджеры пишут… Заказала 2 шкафа и диван — всю мебель привезли с браком! Менеджеры пишут одни отписки. Продают бракованную мебель и не несут никакой ответственности! Отличный сервис Марина 10 августа, 2021 год Купили тут приятный диванчик на кухню. Доставили быстро и вообще без проблем. Молодцы Нонтон! Однозначно рекомендую. Магазин выполнил все свои обязательства! Виктор 20 июля, 2021 год Приобрел здесь тумбу под телевизор, большой современный, поэтому тумба тоже такого типа, низкая, широкая. Хорошо сделана, качественно, материал хороший, красивый насыщенный цвет. Цена вполне доступная. С доставкой конечно затянули немного, но все же рекомендую. Возврат товара Федосцева 25 июня, 2021 год Ужасный магазин. Заказала кухонный уголок заказ 1048190102. Приехала на неделю сдала билеты горит путёвка в санаторий а они говорят, что это… Ужасный магазин. Приехала на неделю сдала билеты горит путёвка в санаторий а они говорят, что это решается в течении 10 рабочих дней. За доставку высчитают с меня, так как я не проверила сразу вообщем я и не представляла,что так может быть. Сразу все вскрывайте, я теперь научена горьким опытом, после таких покупок мало одного санатория. А главное никого не волнует ни мои пропавшие билеты ни путёвка. Им все равно. Я приехала с Мурманска и удивлена что такое отношение к людям как они работают. Какой у них поганый сервис. Недостатки: Ц Недобросовестный продавец Александр 25 июня, 2021 год Заказали кровать, по факту получили с новой краватью старые грязные листы оргалита на которые кладется матрац. Неделю вели переговоры с НОНТОН, в итоге обменять отказались, предложили купить у них повторно новые листы… так ничего и не добились от них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий