АвтоВАЗ начал производство спецверсии Лады Гранты Кросс. Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал.
Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками?
Рендер нового кросс-универсала Lada Granta Вплоть до центральной стойки кузов универсала будет идентичен седану, рендеры которого мы недавно опубликовали. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Главная» Новости» Новая гранта 2024 в новом кузове фото. LADA объявляет о старте производства новой версии компактного универсала LADA Granta Cross. Ожидается, что новое поколение Granta будет построено на платформе CMF-B, доставшейся от концерна Renault-Nissan. Новые машины LADA Granta Cross можно купить в.
Lada Granta Cross 2022: приподнятый универсал
Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками? | В моторную линейку «Гранты Кросс» войдут те же агрегаты, которыми оснащается все обновленное семейство данной модели. |
LADA Granta Cross - Официальный сайт LADA | Рендер нового кросс-универсала Lada Granta Вплоть до центральной стойки кузов универсала будет идентичен седану, рендеры которого мы недавно опубликовали. |
АВТОВАЗ возобновляет производство Granta Cross
Универсал «Лада Гранта Кросс» обзавёлся комплектацией Quest почти год назад — читайте в автомобильных новостях на АвтоВАЗ объявил о расширении линейки модификаций автомобилей семейства Lada Granta 2022 модельного года – в Тольятти возобновилось производство кросс-универсалов Granta Cross. Как сообщили источник на тольяттинском автозаводе, 29 марта 2024 года в первой половине дня с конвейера сошел автомобиль LADA Granta Cross. Главная» Новости» Новая гранта 2024 в новом кузове фото. Рендер нового кросс-универсала Lada Granta Вплоть до центральной стойки кузов универсала будет идентичен седану, рендеры которого мы недавно опубликовали. Рендер нового кросс-универсала Lada Granta.
Упрощенная Lada Granta Cross: старт продаж и цена
АвтоВАЗ возобновляет продажи «приключенческой» Lada Granta Cross. Лада Гранта Кросс 2024 как и все остальные модификации доступна с двумя агрегатами (и безальтернативной 5-ступенчатой “механикой”). Конструктивно автомобиль представляет собой Lada Vesta с увеличенной на 250 мм колёсной базой. Новый кросс-универсал Lada Granta: первые изображения. Lada Гранта Cross 2023, двигатель бензиновый 1.6 л, 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение. Автоваз опубликовал цены на lada granta cross quest 2024 модельного года.
На рынок возвращается Lada Granta Cross
Временная приостановка производства Lada Granta Cross, которая произошла 8 декабря 2023 года, была связана с проблемами в цепочке поставок и нехваткой компонентов. Несмотря на эту неудачу, АвтоВАЗ сохраняет твердое намерение вновь выпустить эту востребованную модель, чтобы удовлетворить спрос покупателей и поддержать свои конкурентные позиции на рынке. Lada Granta Cross отличается от стандартного варианта прочной пластиковой облицовкой кузова, обеспечивающей повышенную защиту от повреждений при езде по умеренному бездорожью. Эта особенность находит отклик у покупателей, которые ищут универсальный автомобиль, способный без труда преодолевать различные дорожные условия.
Салон остался узнаваемо калиновским, хотя подсветка кнопок сменилась с зелёной на белую, а вокруг центральных вентиляционных дефлекторов появился дополнительный декор. Со времён Калины цвета обивки стали более сдержанными да изменился её рисунок. Вместо оранжевых вставок можно заказать серые. Материалы отделки предельно бюджетны, но от Лады иного и не ждёшь. Особенности эргономики в целом унаследованы.
Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок. Кресло водителя с мягкой набивкой почти лишено боковой поддержки. Есть регулировка по высоте, но даже в нижнем положении сидишь высоковато.
Плоский диван диктует сносную позу. Есть запас по высоте, но коленям тесновато. Электростеклоподъёмники задних дверей — привилегия топ-версии Luxe. Дверные ручки стали удобнее. Простая на вид аудиосистема функциональна: поддерживает Bluetooth и USB-накопители. Управление борткомпьютером заморочено до жути. Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света.
В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей. Почему у Кросса нет системы стабилизации? Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ. Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1.
Она оснащается кондиционером, подушками безопасности водителя и переднего пассажира , обогревом лобового стекла, крыша кузова и рейлинги окрашены в черный цвет, 15-дюймовыми колесными дисками, а также специальной обивкой с водоотталкивающей пропиткой и логотип Quest , багажной сеткой с карманом и резиновым поддоном в багажнике. Тогда как в январе 2024 года АвтоВАЗ сообщил, что хэтчбек и универсал производится, из-за низкого спроса, больше не будут.
Особенности эргономики в целом унаследованы.
Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок. Кресло водителя с мягкой набивкой почти лишено боковой поддержки. Есть регулировка по высоте, но даже в нижнем положении сидишь высоковато. Плоский диван диктует сносную позу. Есть запас по высоте, но коленям тесновато.
Электростеклоподъёмники задних дверей — привилегия топ-версии Luxe. Дверные ручки стали удобнее. Простая на вид аудиосистема функциональна: поддерживает Bluetooth и USB-накопители. Управление борткомпьютером заморочено до жути. Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей. Почему у Кросса нет системы стабилизации? Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ.
Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее. Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л.
X-фэйс, золото и пластик
- Вход для дилеров
- Универсал Лада Гранта Кросс в апреле 2024 года снова встала на конвейер Цены и комплектации
- Производство Lada Granta Cross возобновится в апреле 2024 года | ForPost - Авто
- Теперь и Лада Гранта Cross: старт продаж упрощенной версии
- Лада Гранта Кросс 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
Актуальные цены и комплектации на Granta Cross
- Lada Granta Cross 2022: приподнятый универсал
- 3:0 в пользу рестайлинга
- Lada Granta Cross осталась без самой дешевой комплектации - Российская газета
- Автоновости
- Новая Lada Granta Cross 2024 | Новости без рекламы | Цифровая Витрина
- На рынок возвращается Lada Granta Cross
Новая Lada Granta Cross поступила к дилерам. Что изменилось в машине?
Универсал Lada Granta Cross, производство которого возобновилось в апреле текущего года, уже появился у дилеров АвтоВАЗа. LADA Granta Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. «АвтоВАЗ» анонсировал новую спецверсию универсала LADA Granta Cross — это автомобиль в исполнении Quest.
Кросс-универсал Lada Granta нового поколения: первые изображения
Город, шоссе и вообще любая дорога – это среда обитания LADA Granta Cross, где автомобиль показывает свои лучшие качества. Фото дизайна и интерьера, безопасность, оснащение, цветовая гамма LADA Granta Cross. Как стало известно, АвтоВАЗ решил порадовать потенциальных покупателей обновлённой Lada Granta Cross Classic (2022 года). LADA объявляет о старте производства новой версии компактного универсала LADA Granta Cross. Универсал «Лада Гранта Кросс» обзавёлся комплектацией Quest почти год назад — читайте в автомобильных новостях на Главная» Новости» Новая лада гранта 2024 на новой платформе. АвтоВАЗ приостановил производство универсалов Lada Granta Cross 8 декабря 2023 года из-за дефицита комплектующих.
«АвтоВАЗ» возобновит выпуск универсалов Lada Granta Cross
Официальный прайс-лист на Ладу Гранту Cross по-прежнему включает и более дорогие версии со 106-сильными шестнадцатиклапанниками, в том числе и с пятиступенчатым «роботом», ведь такие машины пока еще есть в наличии у дилеров, но цены на них продолжают расти: за универсал Cross в самой дорогой комплектации Luxe просят уже 971 тысячу рублей.
Редакция рекомендует:.
За такую упрощенную Гранту Cross с увеличенным до 198 мм дорожным просветом, 15-дюймовыми легкосплавными колесами, электроусилителем руля, электростеклоподъемниками в передних дверях, зеркалами с обогревом и электроприводом, бортовым компьютером, центральным замком, креплениями Isofix и аудиоподготовкой придется отдать 742 тысячи рублей — то есть на 112 тысяч рублей меньше, чем за аналогичный универсал в старой комплектации Classic с АБС и подушками безопасности. Официальный прайс-лист на Ладу Гранту Cross по-прежнему включает и более дорогие версии со 106-сильными шестнадцатиклапанниками, в том числе и с пятиступенчатым «роботом», ведь такие машины пока еще есть в наличии у дилеров, но цены на них продолжают расти: за универсал Cross в самой дорогой комплектации Luxe просят уже 971 тысячу рублей.
Она оснащается кондиционером, подушками безопасности водителя и переднего пассажира , обогревом лобового стекла, крыша кузова и рейлинги окрашены в черный цвет, 15-дюймовыми колесными дисками, а также специальной обивкой с водоотталкивающей пропиткой и логотип Quest , багажной сеткой с карманом и резиновым поддоном в багажнике. Тогда как в январе 2024 года АвтоВАЗ сообщил, что хэтчбек и универсал производится, из-за низкого спроса, больше не будут.