«С подобным предвзятым отношением сталкивается всё политическое руководство Гагаузии — депутаты Народного собрания, члены исполнительного комитета, примарский корпус», — цитирует её ТАСС. Стало известно, что автономное территориальное образование (АТО) Гагаузия, входящая в состав Республики Молдова с 23 декабря 1994 года, вслед за непризнанным Приднестровьем обратилось за помощью к Российской Федерации. Примэрия с. Копчак АТО Гагаузия объявляет о проведении в здании примэрии (ул. Ленина, 124) 15.04.2024 в 10:00 часов аукциона «с молотка» по усвоению древесины на корню в.
Просто Новости
- Накаляется обстановка вокруг выборов главы Гагаузии
- Гагаузская автономия: 33 года в ожидании исчезновения Молдавии - 19.08.2023 Украина.ру
- Гагаузия обрывает последнюю связь с Кишиневом: Нас не видят автономией
- Что известно о Гагаузии и ситуации вокруг выборов главы автономии
- Регистрация
Гагаузы боятся ликвидации своей автономии
АТО Гагаузия | Новости Молдовы | Главная» Новости» Новости гагаузии сегодня самые свежие. |
АТО Гагаузия – Kommersant Info | Ребенок с подозрением на полиомиелит госпитализирован в Гагаузии. |
Гагаузия: свежие новости, последние события на сегодня - Новости | Представители Парламента и Народного Собрания Гагаузии подтвердили приверженность постоянному и конструктивному диалогу на площадке Группы для нахождения компромисса по интересующим вопросам и преодоления различного рода вызовов. |
Новости Гагаузии | Sputnik Молдова | Дзен | Глава Гагаузии Евгения Гуцул назвала «очередным приступом ненависти к своему народу и угрозами» слова и.о. генпрокурора Иона Мунтяну, который заявил, что в случае необходимости будут блокироваться доходы тех, кто захочет пользоваться картами "МИР". |
Глава Гагаузии подверглась «тщательным» проверкам в аэропорту Кишинева
Глава автономного молдавского края Гагаузии Евгения Гуцул в пятницу подверглась «тщательным» проверкам в аэропорту Кишинева, куда прибыла после визита в Россию и Турцию. Территориально АТО Гагаузия не является единой территорией и состоит из четырёх несвязанных частей. примария бешгиоз, а.т.о. гагаузия,з, улица ленина,156 новости. Примэрия с. Копчак АТО Гагаузия объявляет о проведении в здании примэрии (ул. Ленина, 124) 15.04.2024 в 10:00 часов аукциона «с молотка» по усвоению древесины на корню в. Ребенок с подозрением на полиомиелит госпитализирован в Гагаузии.
Гуцул рассказала о политическом давлении со стороны Молдавии
- Молдавские спецслужбы отпустили делегатов Гагаузии после допроса
- Президент Гагаузии обратилась за помощью к России
- ВСЕМ МИРА И ИСПОЛНЕНИЯ МЕЧТЫ
- Накаляется обстановка вокруг выборов главы Гагаузии. Новости. Первый канал
- Новости в мире и сегодняшней Молдове (Tag: АТО Гагаузия)
- Лекториум он-лайн
Gagauznews - Новости Гагаузии
Гагаузия: последние новости 15 февраляSputnik. Территориально АТО Гагаузия не является единой территорией и состоит из четырёх несвязанных частей. Исполнительный орган АТО Гагаузия (Гагауз Ери), обеспечивающий проведение внутренней и внешней политики автономии и осуществляющий общее руководство публичным управлением. «Но если посмотреть на голосование в районных и городских советах и учесть, что сюда не входит АТО Гагаузия, где обычно голосуют за неевропейские партии, то у PAS не будет большинства», – сделал вывод Ион Тэбырцэ. Силовые структуры» Военные новости. Политолог Ростислав Ищенко обсудил вопросы о Гагаузии в интервью изданию "Военное дело". В Гагаузии сообщили, что антикоррупционный центр Молдавии пришел с обысками в ЦИК.
Гагаузия: последние новости
Нужно отметить, что 1 марта в Москву с рабочим визитом прибыла, глава башкан Гагаузии Евгения Гуцул. В составе делегации находился также спикер Народного собрания Гагаузии парламента Дмитрий Константинов. Руководители Гагаузии встречались с российскими чиновниками и политиками, выражая свою точку зрения на происходящие процессы в регионе. В частности, Гуцул сообщила, что права жителей Гагаузии грубо попираются молдавскими властями.
Да и в соседней с Украиной Молдове похожая, ну, может быть, с натяжкой, но похожая ситуация. Часть жителей страны мечтает слиться в едином порыве с Евросоюзом или, по крайней мере, с Румынией. А вот Гагаузия — забытая и неприметная автономия в границах Молдовы — была бы не прочь войти в Таможенный союз. Официальный Кишинев, конечно же, плебисцит назвал самоуправством. Что думают в Гагаузии и почему жители автономии решили подать свой голос?
Проехав 1200 километров от Беларуси, мы, наконец, прибыли в пункт назначения. Это так нашумевшая в последнее время автономия Республики Молдова — Гагаузия. Мы как раз находимся на ее границе. Можно пересекать ее без таможни. И как будто попадешь в совершенно другое, новое государство.
Здесь находятся два флага, один из которых — Республики Молдовы, второй — чисто гагаузский. И третьему не бывать. Не потому, что не любят троицу, просто курс «румынизации» и евроинтеграции, на который так в последнее время нацелен официальный Кишинев, для них параллелен. Но о политических и экономических предпочтениях чуть позже. Гагаузы — тюркский народ христианского вероисповедания.
После русско-турецкой войны перекочевал на юг современной Молдовы. И здесь краткий исторический экскурс уместен. Ведь события наших дней развиваются не в разрез с прошлым. Не исключается и генетическая память. Константин Келеш, директор конефермы в г.
Чадыр-Лунге: Человек пойдет туда, где ему лучше. Историю не надо ворошить. Это единственная в Молдове ферма, где выращивают племенных лошадей. Сейчас она держится на плаву лишь на голом энтузиазме. Чадыр-Лунге: Экономисты подсчитали, что одна лошадь в год экономит 1,5 тонны дизельного топлива.
Под ржание лошадей диалоги о животных переходят в беседу о политике. Чадыр-Лунге: С народом надо считаться. Мы как православный народ - нам ближе Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана. Кто сват, а кто брат? Европейский или Таможенный союз?
Мы- малочисленный гагаузский народ. При этом гагаузы являются в Молдове малочисленным, государство образующим народом. У гагаузов нигде в мире нет другого государства, чтобы мы являлись национальным меньшинством. Поэтому, Гагаузия не является обыкновенной административной единицей Республики Молдова.
У неё совершенно другой статус и полномочия. И к ней нужно относиться совершенно по-другому, чем к остальным административным единицам страны. Следует отметить тот факт, что специальный особый закон Республики Молдова «Об особом правовом статусе Гагаузии Гагауз Ери » при его принятии голосовался по специальной парламентской процедуре формуле депутатской поддержки в Парламенте Республики Молдова. Однако, после его принятия и начала реализации, он не получил в действующем законодательстве Республики Молдова соответствующего выделения в отдельный вид, с классификацией его, как новый вид «специальных органических законов» страны.
Более того, в законодательстве Республики Молдова закон «Об особом правовом статусе Гагаузии Гагауз Ери » был, по непонятным причинам, необоснованно объединён в общий классификационный вид законов, как один из «органических законов Республики Молдова». Это, в свою очередь привело к тому, что указанный специальный закон Республики Молдова «Об особом правовом статусе Гагаузии Гагауз Ери » в классификации законодательства страны был фактически необоснованно приравнен ко всем другим органическим законам Республики Молдова. Впоследствии это стало одной из основных причин неэффективного функционирования третьей судебной ветви государственной власти Республики Молдова, в части применения реализации норм указанного специального закона страны в судебной практике судебных органов Республики Молдова. Комрат, городов Чадыр-Лунга и Вулканешты, во главе с Апелляционным судом Комрат,- очень редко применяют требования норм специального закона Республики Молдова «Об особом правовом статусе Гагаузии Гагауз Ери », при рассмотрении тех или иных судебных споров по вопросам, отнесенным указанным законом к компетенции АТО Гагаузия Гагауз Ери.
Применение указанного принципа судьями судебных инстанции Республики Молдова при рассмотрении возникающих споров между центральными властями и властями АТО Гагаузии, а также выбор приоритета при применении законодательных актов, изданных этими органами власти, является в корне неверным и не законным, априори ущемляющим права и полномочия АТО Гагаузия. Для распределения в нашем случае — разграничении власти между центральными органами власти и специальным в нашем случае — особым регионом — три критерия должны быть соблюдены:» …, 2 «принцип субсидиарности, в пользу региональной или местной юрисдикции, для которого ни за что не требуется в нашем случае — ни за что не должно требоваться центральное решение»; …». Однако, указанный «принцип субсидиарности», являющийся с 1992 года одним из главных и фундаментальных принципов распределения полномочий в Европейском Союзе — до сих пор высшие органы власти и управления Республики Молдова не желают применять и реализовывать на практике в отношениях с АТО Гагаузия Гагауз Ери. Вместо того чтобы применялись местные законы АТО Гагаузия, принятые в соответствии с её компетенцией и в соответствии с вышеуказанным важнейшим европейским принципом субсидиарности, для законного разрешения спорных случаев, возникающих в регуляторных противоречиях действующих законоположений законов Автономии и Центра страны, — продолжается применение, абсолютно противоречащее европейским принципам разграничения власти и компетенции между Центром страны и его автономным регионом: «при противоречиях между действующими законоположениями местных и центральных законов — судебными инстанциями страны применяются законоположения законов Центра страны», что практически сводит на нет права и полномочия АТО Гагаузия Гагауз Ери.
Мало того, подобными же, абсолютно неприемлемыми для АТО Гагаузия и противоправными принципами, пытаются руководствоваться и другие органы власти и управления Республики Молдова в отношениях с органами власти и управления АТО Гагаузия, неправомерно и незаконно пытаясь урезать права и полномочия АТО Гагаузия Гагауз Ери. А это в свою очередь, ведет к нагнетанию напряженности способной привести к возобновлению конфликта имевшего место в 1990-1994 годах с непредсказуемыми последствиями. Кроме указанных дополнительных судебных функций, Трибунал Гагаузии был наделён Уложением Основным законом Гагаузии ст. Следует отметить тот факт, что соответствие Уложения Основного закона АТО Гагаузия Гагауз Ери законоположениям Конституции Республики Молдова проверила в 1998 году совместная комиссия, образованная из членов двух европейских авторитетных организаций Совета Европы: Венецианской комиссии и Конгресса местных и региональных властей Европы, которые сделали по этому поводу совместное Заключение Мнение от 7 мая 1998 года [Opinion on the Legal Code of Gagauzia prepared by the Working Group of the Venice Commission and the Congress of Local and Regional Authorities of Europe: CDL 1998 041e-restr, Strasbourg, 7 May 1998].
В результате чего, региональная государственная власть АТО Гагаузия Гагауз Ери осталась только лишь с двумя ветвями власти: законодательной и исполнительной властью, но без третьей её необходимой составной части — судебной региональной государственной ветви власти, необходимость наличия, которого прямо записано в Уложении Основном законе Гагаузии. Как уже отмечалось, в 1998 году, две вышеуказанные авторитетные международные организации: Венецианская комиссия и Конгресс местных и региональных властей Совета Европы официально признали Уложение Гагаузии — законно действующим Основным законом Гагаузии и никак не противоречащим Конституции страны, в рамках делегированных Гагаузии автономных прав и полномочий. Указанное нарушение целостности и автономности региональной государственной власти АТО Гагаузия Гагауз Ери приводит к практической невозможности урегулирования цивилизованными и законными способами, объективно и субъективно возникающих противоречий между двумя оставшимися ветвями государственной власти автономии: законодательной и исполнительной власти АТО Гагаузия Гагауз Ери. Нормальное и деловое сотрудничество и взаимодействие между законодательной и исполнительной ветвями государственной власти АТО Гагаузия Гагауз Ери возможно в будущем, лишь с восстановлением, ранее существовавшей третьей судебной ветви власти АТО Гагаузия Гагауз Ери , в лице Трибунала Гагаузии, согласно требованиям норм Уложения Основного закона Гагаузии, которые приняты в соответствии с Конституцией и законом Республики Молдова «Об особом правовом статусе Гагаузии Гагауз Ери.
Поскольку передав основные судебные функции Трибунала Гагаузии по рассмотрению споров между субъектами права, в рамках действия юрисдикции Республики Молдова, по объектам права, регулируемым центральным законодательством страны, в Апелляционную палату муниципия Комрат, то — дополнительные и специфические судебные функции Трибунала Гагаузии по рассмотрению споров, вытекающих из законодательства АТО Гагаузия Гагауз Ери не были переданы никакой другой судебной инстанции Республики Молдова. Вместе с тем,- сам Трибунал Гагаузии, как судебная инстанция,- был упразднён, чем была нарушена целостность и автономность региональной государственной власти АТО Гагаузия Гагауз Ери.
Им 63, 42 и 21 год соответственно. По данным правоохранителей, мужчины с 2008 года заставляли попрошайничать женщину без ног. Среди них были известные общественники, бывшие и действующие депутаты Народного собрания.
Решением контролирующего органа может быть как штраф, так и отзыв лицензии GRT, заявил директор общественной компании Василий Дерменжи.
Гагаузия – последние новости
Об этом сообщает TVR Moldova. Гросу выразил надежду на то, что дело пройдет быстро, ведь в нем достаточно доказательств. Гуцул обвиняют по двум эпизодам якобы в получении средств на финансирование избирательной кампании от организованной преступной группы.
Так в частях f и g статьи 18 указанного Заключения Венецианской комиссии отмечено, что: «f Конституция Молдовы и специальные органические законы представляют собой конституционную основу, которая определяет развитие всех других норм — не должно быть закона или другого нормативного акта, противоречащего положениям Конституции и специального органического закона; Органические и ординарные законы могут быть применены в Гагаузии, если они не противоречат Конституции и положениям специального закона о статусе Гагаузии; g Конституционный суд Республики Молдова обязуется разрешать все конституционные споры между центральными органами власти и автономией. Отделение должно возглавляться региональным Высоким в нашем случае для Гагаузии — это Трибунал Гагаузии судом. Над региональным Высоким судом в нашем случае для Гагаузии — это Трибунал Гагаузии должен быть только Конституционный суд Молдовы и, для некоторых целей, Верховный суд то есть ныне — это Высшая судебная палата Молдовы. Региональный Высокий суд в нашем случае для Гагаузии — это Трибунал Гагаузии может либо ограничить себя функцией просто как Регионального суда по региональным законам, или же ещё выступать и в качестве суда апелляции по государственному праву страны.
Внутренняя его, структура судов может быть таким же, как и в остальной части Молдовы. Таким образом, Конституционный суд будет последней инстанцией, чтобы определить, например, региональное законодательное собрание действовало ли в рамках своей юрисдикции, которые, в свою очередь, не могли быть нарушены центральной законодательной властью. Эти дела могут быть пересмотрены Верховным судом то есть ныне — это Высшей судебной палатой Молдовы. Поэтому Трибунал Гагаузии фактически потерял свою вторую судебную функцию по вышеуказанной аналогии как: «Региональный Высокий суд в нашем случае для Гагаузии — это Трибунал Гагаузии , который раньше «мог, в то же время, служить в качестве апелляционного суда по делам, касающихся государственного права страны. И эти дела могли быть пересмотрены Верховным судом, то есть ныне — это Высшей судебной палатой Молдовы. Таким образом, как следствие, в рамках действия вышеуказанного Закона Республики Молдова, — в исключительной судебной компетенции Трибунала Гагаузии остались по вышеуказанной аналогии только функции, предусмотренные в первой судебной функции Трибунала Гагаузии «Быть последней региональной инстанцией по региональным законам Гагаузии».
Другими словами, Высшая судебная палата Республики Молдова никак не может выступать в роли вышестоящей судебной инстанции и не может рассматривать судебные дела в спорах по вопросам полномочий, делегированных в исключительную компетенцию АТО Гагаузия Гагауз Ери. Одними из задач министерства юстиции Республики Молдова являются: « …обеспечение реализации государственной политики в области юстиции, координация работы по реализации судебно-правовой реформы; разработка проектов законов и постановлений Правительства в области юстиции …»; … «… содействие обеспечению соответствующих условий функционирования судебных инстанций»;…, а также осуществление «мониторинга процесса гармонизации законодательства на национальном уровне путем составления периодических докладов о положении с гармонизацией законодательства и внедрением ежегодных национальных планов по гармонизации законодательства…». Однако, несмотря на вышеуказанное поручение Парламента страны — Правительство страны, в лице Министерства юстиции Республики Молдова не только до сих пор не выполнило вышеуказанное поручение Парламента Республики Молдова, но до сих пор препятствует реализации данного положения закона, путем дачи положительных заключений на законопроекты и нормативные акты, инициируемые Правительством Республики Молдова. В результате чего Парламентом и Правительством республики Молдова, продолжают приниматься законы и нормативные акты, прямо противоречащие ст. Однако, Правительство Республики Молдова, в лице министерства финансов страны, игнорирует требования вышеуказанного закона, отказываясь их исполнять, тем самым урезая полномочия АТО Гагаузия Гагауз Ери и лишая её финансово-экономического обеспечения и деятельности, в результате чего страдает население АТО Гагаузия Гагауз Ери из-за ухудшения его социально-экономического благосостояния. В нарушение ст.
Однако, в настоящее время в Конституции Республики Молдова, в разных её статьях, уже указаны четыре формулы принятия законов Парламентом Республики Молдова, а именно: а согласно части 1 статьи 143 Конституции Республики Молдова,- «Парламент вправе принять закон о внесении изменений в Конституцию не ранее шести месяцев после представления соответствующего предложения. Закон принимается двумя третями голосов депутатов. При этом никак не выделил в «особый тип», как специальный подвид общего вида «органических законов» или же, как новый вид «специальных органических законов» страны,- по принятию законов об особых правовых статусах, не приняв во внимание действующее законодательство страны. Согласно которой с 2003 года чётко и однозначно в Конституции стран уже излагаются четыре, а не три — разных формул принятия законов, которые продолжают значиться в других действующих законодательных актах страны, регламентирующих процедуры принятия законов Парламентом Республики Молдова. Таким образом, согласно статье 7 Конституции Республики Молдова, в указанном законе и в других аналогических статьях соответствующих законодательных актов, должны быть перечислены все вышеуказанные четыре формулы принятия законов в Республике Молдова. А также четыре вида законов страны, согласно вышеуказанным нормам Конституции Республики Молдова, а не три вида законов, которые до сих пор перечислены в вышеуказанном законе Республики Молдова.
Следует отметить, что-они-то как раз и имеют, свою собственную формулу принятия, как законодательных актов, имеющих меньший вес и юридическую силу и являющихся менее требовательными к депутатской поддержке, при их принятии или изменении, согласно части 1 статьи 74 Конституции страны то есть 51 голоса, от числа избранных депутатов Парламента РМ. Следует признать тот факт, что это является одним из причин, что судьи судебных инстанций Республики Молдова игнорируют и не применяют указанный закон Республики Молдова. Высшим законодательным актом может изменяться, дополняться или признаваться утратившим силу низший законодательный акт» и в этом случае не было бы необходимости вносить какие-либо изменения во все ныне действующие и вновь принимаемые органические законы страны, так как все судьи во всех судебных инстанциях в этом случае руководствовались бы вышеуказанным законоположением. Принимая во внимание текущие законодательные положения и консенсус всех сторон о том, что конституционные изменения следует производить на основе закона 1994 года и при полном уважении конституционных положений, то можно предположить, что конституционные поправки должны быть составлены на следующих принципах и критериях: a совместимости между унитарным характером Республики Молдова и признании территориальной автономии; b политический, а не административный, характер территориальной автономии, такой, как Гагаузия; c возможность использовать специальные символы автономии и особого статуса должностным лицом с другим языком языками , для использования на территории наряду с государственными и национальными языками, установленные Конституцией Молдовы; d на специальном органическом законе правовая основа для функционирования автономии, Закон 1994 года может быть рассмотрен уже в качестве такого закона в свете статьи 111.
По приземлении самолета, Гуцул задерживалась, и появились слухи о ее допросе молдавскими правоохранительными органами.
Это вызвало недовольство и беспокойство среди собравшихся. Они начали задавать вопросы, где находится Гуцул, и в ответ получили попытку изгнать их из аэропорта.
Затем началась подготовка похода военизированных отрядов унионистов "волонтёров" для усмирения гагаузов. В тот же день на помощь Гагаузии через территорию Одесской области пришла колонна рабочих отрядов из Приднестровья. Для того, чтобы не допустить кровопролития в ночь на 26 октября в Гагаузский регион по указанию из Москвы были введены части внутренних войск и дислоцированной в Болграде дивизии воздушно-десантных войск.
По итогам встречи была создана согласительная комиссия. Союзный центр настаивал на необходимости обеспечить представительство граждан не титульной нации в органах власти Молдавии, но в тоже время признал контрпродуктивным одностороннее провозглашение автономии. Новый импульс конфликту придал августовский путч 1991 года и окончательная дезинтеграция СССР. В дни путча молдавские спецслужбы арестовали лидеров автономистского движения, в ответ на это через Гагаузию было заблокировано железнодорожное сообщение между Молдовой и Украиной Кишинёв был вынужден освободить политических оппонентов, но конфликт побудил самоопределившуюся республику ускорить создание своей правоохранительной системы и Национальной гвардии. В условиях, когда силовое противостояние становилось бесперспективным, Верховный Совет Молдовы наконец-то приступил к рассмотрению проектов национально-культурной автономии гагаузов.
На их основе осенью 1991 года был разработан проект закона о статусе Гагауз Ери Гагаузского края. Однако принять этот документ в условиях политического господства прорумынских сил в Кишинёве было невозможно. В конце 1991 — первой половине 1992 года наступила активная фаза приднестровского конфликта. Провал наступления молдавских войск обусловил политическое поражение унионистов. Спикером вновь избранного парламента Молдовы в начале 1993 года стал Пётр Лучинский — сторонник достижения компромисса с гагаузами.
После переговоров был принят органический конституционный закон о создании Автономно-территориального образования Гагаузия Гагауз Ери. Это произошло 23 декабря 1994 года. Документ признавал гагаузский народ первичным носителем статуса автономии. В случае изменения статуса Республики Молдова как независимого государства провозглашалось право народа Гагаузии на внешнее самоопределение.
Накаляется обстановка вокруг выборов главы Гагаузии
Новости Гагаузии | Sputnik Молдова | Дзен | Виктор Петров, заместитель председателя Исполнительного комитета АТО Гагаузия,председатель общественно-политического движения Gagauz Halk Birlii, высказался по. Главные новости дня в России и мире. |
Гагаузская автономия: 33 года в ожидании исчезновения Молдавии - 19.08.2023 Украина.ру | "АТО Гагаузия". Прокуратура АТО Гагаузия совместно с Управлением полиции автономии, Комратским инспекторатом полиции при поддержке батальона специального назначения «Fulger» и. |
Главу Гагаузии Гуцул в аэропорту встретила толпа сторонников: их разогнали силовики | Прокуратура АТО Гагаузия совместно с Управлением полиции автономии, Комратским инспекторатом полиции при поддержке батальона специального назначения «Fulger» и сотрудников Центра. |
Гуцул: политическое руководство Гагаузии испытывает прессинг со стороны Кишинева
Силовые структуры» Военные новости. Политолог Ростислав Ищенко обсудил вопросы о Гагаузии в интервью изданию "Военное дело". Все новости об организации «АТО Гагаузия» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Дипломатический скандал в Молдавии набирает обороты. По его словам, в 2024 году Кишинев хочет пересмотреть закон «О правовом статусе АТО Гагаузия». «С подобным предвзятым отношением сталкивается всё политическое руководство Гагаузии — депутаты Народного собрания, члены исполнительного комитета, примарский корпус», — цитирует её ТАСС.
Глава Гагаузии Гуцул пропала после своего возвращения из РФ в Молдавию
Главная» Новости» Гагаузия сегодня последние новости. Группа сторонников ожидала прибытия главы Гагаузии, Евгении Гуцул, в авиагавани Кишинева, как это часто бывает. Автономное территориальное образование (АТО) Гагаузия находится в южной части Молдавии. Гагаузия: последние новости 15 февраляSputnik. Башкану (главе) Гагаузии Евгении Гуцул может угрожать уголовное дело в Молдавии из-за встречи с Владимиром Путиным.
Глава Гагаузии Гуцул отвергла возможность выхода автономии из Молдавии
Наша Автономия — Новости Гагаузии | Территориально АТО Гагаузия не является единой территорией и состоит из четырёх несвязанных частей. примария бешгиоз, а.т.о. гагаузия,з, улица ленина,156 новости. |
Please wait while your request is being verified... | На встрече в Смольном специалисты из Гагаузии и Санкт-Петербурга обсудили перспективные направления сотрудничества в сфере образования между Петербургом и АТО Гагаузия. |
Гагаузия – последние новости | + 0 новостей. Глава Гагаузии обратилась в полицию из-за осквернения памятника советским солдатам. |
Прокуратура сообщила подробности обысков в АТО Гагаузия | Гагаузия – последние новости. |