Новости новости маркетплейсов

Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Самары - Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress, AliExpress, Lamoda. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. Необычные новости СВО 17 апреля: «Царь-мангал» и мечты Украины о новой АЭС. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов.

Совет при ФАС просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки

Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы. Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону - Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые появились в сентябре 2023 года. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Челябинска - Здесь ты найдешь самые последние новости о сервисе и маркетплейсах, а также присоединишься к сообществу селлеров, которые хотят достичь топовых результатов и.

Маркетплейсы: последние новости и статьи

Источник: тг-канал truekpru.

Ранее в России появилась новая схема финансового мошенничества. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

This cookie is used to collect information about the user like his characteristics, behaviour on page and targeted actions. This cookie is used to set a unique ID to the visitor and to collect information about how visitor use the website. Thus it help to track the user and the collected informationn is used to improve the site.

This cookies are used to measure and analyse the traffic of the website by giving information about how the users use the website. This cookie collects information about how visitors use the website.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артём Соколов отмечает, что помимо food-категории, неожиданный рост в течение прошлого года показала мебель и товары для дома раньше у аналитиков эти позиции находились в разделе "Прочее". Но есть другие сильные игроки, которые продолжают развиваться. Сегодня покупатели могут собрать кухню онлайн и выбрать понравившиеся готовые изделия, которые им затем доставят. Спрос рождаёт предложение — онлайн-площадки включились в работу с такими категориями как «Мебель»", — говорит Соколов. Пандемия и переход на удалёнку способствовали развитию сегмента гиперлокальной доставки, при которой покупатель может забрать свои товары в срок от 15 минут до пары часов после заказа. Изначально эта ниша развивалась только в городах-миллионниках, но сейчас стала проникать и в более мелкие регионы. Тренд, изначально зародившийся в доставке продуктов и предметов первой необходимости, распространяется на весь рынок. Пока с операционной точки зрения это сделать тяжело, но всё движется в этом направлении.

Думаю, через год-два будет инструмент, позволяющий доставлять получателю широкий объём продукции в выбранный час", — рассуждает руководитель отдела региональных продаж Boxberry в Петербурге Ян Яскевич. Глубина товарной партии, которая нужна для функционирования большой розничной сети, малым предприятиям не требуется. В связи с этим, пока сети разбирались с новыми цепочками поставок и партнёрами, онлайн-торговля смогла первой предложить аудитории максимально широкий ассортимент. И всё же, по мнению Ирины Ивановой, председателя комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству петербургского ЗакСа, в онлайн сегодня идёт именно "молодой" малый бизнес, владельцы которого видят в этом большую рациональность, чем, например, содержании офлайнового магазина. Что касается предпринимательства, возникшего в 90-е, ему для приобщения к e-commerce может не хватить кадров. Разрешать, нельзя сдерживать Однако факторы, сдерживающие развитие электронной коммерции, остаются. Одна из самых больных точек — наличие теневого рынка. Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы. С 1 марта на них начало распространяться требование об обязательной маркировке, теперь они должны передавать в систему "Честный знак" сведения при продаже товаров со своего склада.

Рубрика: Новости

Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. Маркетплейс запустил в продажу ограниченный тираж сувенирных золотых слитков 999 пробы весом 5, 10 и 15 грамм. Новости. Avito редомицилировала шведскую Avito AB в калининградский САР. Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС 3620. Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые появились в сентябре 2023 года.

Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?

От обычной она отличается тем, что алгоритмы самостоятельно подбирают аудиторию для рассылки и отправляют ее тем, кто с большей вероятностью потратит бонусы на покупки. Аудитория для рассылки подбирается на основе трех факторов: прошлых покупок человека в магазине продавца; результатов рассылок других продавцов с похожими товарами; социально-демографического портрета покупателя и его действий на Ozon. Если продавец хочет отредактировать аудиторию рассылки, он может это сделать, однако в таком случае Ozon не отвечает за ее эффективность. Ирина Тихонова специалист по работе с маркетплейсами BodySite Бонусы продавца могут стать одним из ваших УТП на маркетплейсе — это отличный способ выделиться среди конкурентов. Бонусы могут повысить лояльность клиентов и привести к повторным покупкам. Особенно хорошо инструмент работает в категориях товаров, к которым пользователи обращаются часто — например, товары повседневного спроса или товары для дома.

Лучше всего рассылка работает на существующую аудиторию, а рассылка на новую аудиторию используется, скорее, для повышения узнаваемости. Мы рекомендуем попробовать новый формат — в маркетинге в целом нужно пробовать любые инструменты. А затем уже смотреть, какой из видов рассылок лучше работает в вашем случае. Снежана Арзуманова специалист по работе с маркетплейсами KIT SOLER Бонусы продавца — эффективный инструмент для увеличения продаж, поскольку они основаны на стимулировании покупательской активности. Рассылка бонусов позволяет не только увеличить приток новых клиентов, привлекая их внимание к товарам в корзине и избранном, но и мотивировать существующих покупателей на повторные покупки, поддерживая их интерес к магазину.

Это помогает укрепить отношения между продавцом и покупателем, создавая атмосферу лояльности. Важно отметить, что у бонусов есть свои ограничения. У этих бонусов есть срок действия 7, 14 или 30 дней , который вы сами выбираете при настройке рассылки. Это помогает поддерживать активность покупателей и стимулирует их использовать бонусы вовремя. Мы запускали рассылку Бонусов продавца в нескольких категориях.

Особенно эффективно это сработало в категории «Fashion». Рассылку запускали на нашу теплую аудиторию, у которых в избранном и в корзине был наш товар. База данных этих клиентов была составлена на основании информации о людях, которые приобретали у нас товары минимум один раз в течение последнего года. Эту информацию мы нашли в разделе «Портрет покупателя», где ориентировались на базовый сегмент «Мой покупатель». Используя эти данные, мы смогли эффективно настроить рассылку.

На каждого клиента было 300 бонусов, а срок их использования — 14 дней. В результате этого прирост посещений магазина увеличился на 3. Единые места показов для Трафаретов и Продвижения в поиске на Ozon Ozon объединил места показов для Трафаретов и Продвижения в поиске — инструменты будут конкурировать в едином аукционе. Это нужно, чтобы в будущем прийти к полному объединению инструментов. Что еще изменилось?

Также Ozon поднял минимальную ставку за 1000 показов у Трафаретов — с 30 до 50 50 рублей.

Рынок маркетплейсов 21. На крупные маркетплейсы — Wildberries, Ozon, Яндекс. Маркетплейс — платформа электронной коммерции, которая выступает посредником между покупателями и продавцами. Такие площадки могут предлагать и собственные товары, но заработок на продажах партнёров — обязательная часть их бизнеса. На российском рынке представлены следующие категории маркетплейсов: - Универсальные маркетплейсы Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, Яндекс. Маркет, СберМегаМаркет и др.

Поэтому на смену платному возврату придут другие ограничительные меры. Например, маркетплейсы могут отказаться от системы постоплаты будет как у Ozon — что заказал, то сразу оплачиваешь или сразу ввести плату за доставку каждой вещи независимо от того берёте её или нет. В любом случае заказ большого ассортимента одежды для примерки и выбора будет уже не столь удобен. Возможность создавать универсальные пункты выдачи Сейчас у каждого маркетплейса свои собственные пункты выдачи с фирменным оформлением. С конкурентами, как правило, они не пересекаются, располагаясь в разных помещениях. Для предпринимателей это очень неудобно: если вы хотите принимать и выдавать товары из различных маркетплейсов, то придётся открывать несколько пунктов выдачи, арендовать под них помещения, делать ремонт, нанимать сотрудников. Всё это большие издержки, которые сказываются на стоимости товаров. Маркетплейсы больше не смогут требовать от ПВЗ выдавать только их товары. Фото: ya62. То есть станет возможным появление универсальных пунктов выдачи, которые могут сразу отдать заказы с Ozon, Wildberries и Яндекс Маркета. Остаётся только урегулировать вопрос с требованиями к оформлению пунктов выдачи — каждый маркетплейс требует соответствие собственному дизайну. Отмена требований по эксклюзивному размещению товаров Сейчас маркетплейсы могут требовать от продавцов эксклюзивных прав на продажу товаров, чтобы у конкурентов такого не было. По новым правилам продавцы будут вольны самостоятельно выбирать, на каких площадках выставлять свой товар. По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию.

Он позволяет создавать кампанию, которая будет автоматически удерживать рекомендованную ставку. Это помогает не тратить время на контроль ставок. Исследование баннерной активности на маркетплейсах Команда Easy Commerce изучила баннерную активность брендов на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет за июль и август 2023 года. Лидером по количеству брендовых баннеров стал Wildberries — на его страницах размещается 621 бренд. На Ozon в июле и августе размещались баннеры 196 брендов, на Яндекс Маркете — 156. Что касается товарных категорий, в которых чаще всего размещают баннеры на маркетплейсах, то тройка лидеров везде отличается: на Ozon: бытовая техника, детские товары, дом и сад; на Wildberries: красота и здоровье, одежда, детские товары; на Яндекс Маркете: бытовая техника, электроника, собственные промо. Из рекламных форматов бренды предпочитают баннеры на главной странице маркетплейса, а также баннеры в разделах «Меню» и «Акции». На выходных баннерная активность снижается — бренды отключают кампании. Снежана Арзуманова специалист по работе с маркетплейсами KIT SOLER Одной из основных причин, по которой Wildberries может похвастаться таким сильным отрывом в количестве рекламируемых брендов, является его огромный ассортимент товаров. Маркетплейс предлагает широчайший выбор различных категорий товаров, в каждой из которых содержится множество брендов. Я бы советовала крупным брендам рассмотреть медийную рекламу на маркетплейсах, даже если они не планируют продавать свою продукцию непосредственно на этих площадках. Во-первых, на маркетплейсах огромное число посетителей и большое демографическое разнообразие. Это дает возможность бренду донести свое сообщение до широкой аудитории, возможно, даже до тех потребителей, которые бы не зашли на прямой сайт бренда. Во-вторых, большинство маркетплейсов собирают данные о поведении и предпочтениях своих пользователей, что позволяет брендам эффективно нацелить свою рекламу, а также выводить персонализированные объявления на основе истории покупок пользователя. Третье и, возможно, самое важное, — это вопрос об узнаваемости бренда. Через медийную рекламу бренд может существенно повысить собственное присутствие в сознании потребителей. На выходных люди обычно проводят больше времени с семьей и друзьями, наслаждаясь отдыхом и развлечениями. В такие дни они меньше склонны к покупкам и не столь активно ищут новые товары или услуги. Бренды осознают это и решают не тратить бюджет на рекламу, которая может не оказаться эффективной в эти дни. Отключение баннеров на выходные также может быть связано с психологическими аспектами. Иногда насыщенность рекламой может вызывать у людей усталость или раздражение. Бренды стараются избежать этого, предоставляя потребителям возможность отдохнуть от ненужных предложений и сфокусироваться на других аспектах своей жизни. Некоторые компании видят положительные результаты от отключения баннеров на выходные, так как это позволяет им сэкономить бюджет и сосредоточиться на более активных днях недели. Другие же предпочитают поддерживать постоянную видимость и доступность своих предложений, чтобы не упустить потенциальных клиентов, которые могут искать товары или услуги в любое время. Относительно нашей практики, мы принимаем во внимание вариативность покупательского поведения по дням недели и активно анализируем эффективность наших рекламных кампаний. Мы заметили, что выходной день оказывается достаточно эффективным для запуска баннера — это связано со спецификой нашего продукта и целевой аудитории, которая, возможно, более активна в сети именно в эти дни. Важно понимать, что у каждой компании свои особенности и цели, и решение отключать или не отключать баннеры на маркетплейсах на выходные, должно быть основано на анализе данных и опыте.

Совет при ФАС просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки

В расчет будут включаться все отзывы за последние два года. WB получит право изменять категорию товара на более подходящую, если селлер указал нерелевантную категорию см. Согласно п. Пункт 17 дает новую возможность продажи товаров через карточки других продавцов здесь определенно требуются дополнительные разъяснения от Wildberries.

По словам председателя Экспертного Совета Центра Электронной Торговли Юлианны Гордон, с маркетплейсов за последние полтора года ушло по разным оценкам экспертов от 200 до 400 брендов в разных сегментах, однако — «это официальная информация». На деле же товары этих якобы «ушедших марок» на площадках онлайн-торговли присутствуют. Так же и с товарами на маркетплейсах. Как они попали туда, это другой вопрос, — говорит Гордон. Известные электронные торговые площадки в последние полтора годы делают колоссальные усилия в сторону глобализации своей деятельности.

Поэтому говорить о каком-то сильном вымывании отдельных брендов с маркетплейсов не приходится. Это коснулось некоторых узких сегментов, например, отдельных категорий товаров для животных таблеток, БАДов. В последние годы много говорится о том, что маркетплейсы могут совсем вытеснить «живую торговлю», но оказалось, что хоронить ТЦ рано. Представитель электронной торговли рассказала, что сейчас наблюдается тренд во всем мире — гибридная модель ТЦ с маркетплейсом. На базе известных ТЦ у которых есть собственное название делают маркетплейс. Но представитель офлайн-бизнеса Павел Люлин поспорил с конкурентом: — Это направление начало развиваться лет пять назад, но многие ТЦ от него отказались, так как покупатели должны «приходить ножками», — сказал он.

Маркетплейс взымает деньги с продавцов, а продавцы — с покупателей. Это всё ваши личные деньги. Может быть, штрафы для продавцов станут меньше, но не исключено, что штрафовать станут чаще: по новым правилам маркетплейсы должны «обеспечивать соразмерность санкций, налагаемых на продавцов и или владельцев пунктов выдачи заказов, выявленному нарушению положений договора». Кто и как будет оценивать «соразмерность» — закон умалчивает.

Проверка маркетплейсами продавцов и покупателей Депутаты хотят нагрузить маркетплейсы функциями надзорных органов. Торговые площадки должны будут досконально проверять документы продавцов и собственников пунктов выдачи, чтобы у них было открыто юрлицо, ИП или хотя бы самозанятость. Так власти пытаются вывести электронную коммерцию из тени и увеличить сборы налогов. Также власти обяжут маркетплейсы проверять возраст покупателя при обращении к карточке товара, продажа которого запрещена несовершеннолетним. Не исключено, что всё сведётся к формальной постановке галки напротив фразы «Мне исполнилось 18 лет», как это делают магазины, продающие алкоголь. Заодно маркетплейсы будут обязаны сами удалять карточки товаров, кторые не соответствуют описанию или оборот которых ограничен законодательством. А это уже широченное поле действия для нечестной борьбы конкурентов: подали жалобу на некорректное описание, и товар конкурента пропадает с продажи. Перемен предстоит много. И с точки зрения покупателей не все меры несут однозначную пользу.

У нас для этого уже есть — актуализированное ценообразование которое есть на всех маркетплейсах, ручной контроль, логистика тоже налажена, люди привыкли, что доставка приезжает не одна. Самая большая сложность — разработка и кадровый голод. Разработчики уехали за рубеж — Ред. С точки зрения рынка труда маркетплейсы его пылесосят»,- отметила член совета директоров «Максидома». Это сильно неприятно для рынка труда. Зимой чуть лучше, зимой курьеры хотят в тепло и сложностей с ними меньше. Но предлагаемая зарплата курьеру в 239 тысяч повергает работодателей в шок. Маркетплейсы убивают и цены, и рынок, они субсидируют доставку, невзирая на то, какая себестоимость товара. Торговым сетям имеет смысл выходить на маркеты только с товаром, цену которого он в состоянии контролировать, считает Мария Евневич. Свои маркетплейсы есть уже у «Петровича», «Леруа мерлен» также пытается создать маркетплейс, и там уже 1300 товаров.

Будем создавать еще более качественный бренд для покупателей и делать для них качественный сервис», — рассказала член совета директоров. В маркетплейс «Максидома» инвестиции составили 0 рублей, подчеркнула Евневич. Объем продаж сложно обозначить, за год пока не много, мы не понимаем, как возвращать товары, у нас же нет ПВЗ по всему городу, нужно наладить взаимодействие между магазинами», — отметила она. Дефицит кадров и маркетплейсы Дмитрий Чернейко, председатель комитета по труду и занятости Петербурга, отметил, что там, где маркетплейсы, там мы теряем трудовые отношения. Он надеется, что в будущем курьеров сменит вендинг. Сейчас они становятся невыгодными и рынок это перерастет и пойдет дальше», — уверен председатель комитета по труду и добавляет, что появятся такие шкафы с доставленными товарами, к ним будет подъезжать робот и оставлять там товар, а покупатель оттуда забирать, к этому идет. Прибыль равна штрафу Михаил Бурмистров, директор аналитического агентства «Инфолайн-Аналитика», отметил, что модель маркетплейса развивается во всем мире и отличия есть только в том, сколько маркетплейсов в каждой стране. И пятый — Али-экспресс. Когда ведущих маркетплейсов несколько, они острее конкурируют между собой.

Изменения в работе маркетплейсов: весна 2023

Последние новости о маркетплейсах, актуальные новости Wildberries, OZON, ЯндексМаркет «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками.
Новости по тегу маркетплейсы, страница 1 из 1 Новости Маркетплейсов. Wildberries запустил усиленный аудит ПВЗ с рейтингом 4,9 и ниже.
Маркетплейсы: новости, инструкции по работе, примеры успешных предпринимателей Новости ПроизводителейONE WAVE в Казахстане.
Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году? Нередко алгоритмы маркетплейсов формируют предложения с подборками товаров, основанные на интересах отдельно взятого покупателя.
Государство решило взяться за маркетплейсы. Необычные новости СВО 17 апреля: «Царь-мангал» и мечты Украины о новой АЭС.

Живучий онлайн: маркетплейсы в кризис нашли возможности для развития

#Маркетплейс Маркетплейсы: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».
Эксперт Дайнеко раскрыла секрет выгодных покупок на маркетплейсах - Российская газета Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 04.12.23 по 10.12.23. 4 обзора – , Еком ньюс, Wildberries и OZON.
One moment, please... Спешим рассказать вам новости из мира маркетплейсов с 20 по 26 ноября.

Вот и все. Набиуллина взялась за маркетплейсы. Чего ждать?

Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal! В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года.

«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»

Новости ПроизводителейONE WAVE в Казахстане. Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Спешим рассказать вам новости из мира маркетплейсов с 20 по 26 ноября.

Новости маркетплейсов с 20 по 26 ноября 2023 года

Продавцы иногда сами заинтересованы в том, чтобы у их товара появилась бирка «Эксклюзив WB», например. Такой маркетинговый ход помогает продвижению продукции. Запрет на навязывание логистических услуг Некоторые маркетплейсы, например Wildberries, не предоставляют выбора способа доставки. Покупку можно получить или на дому привезёт курьер , или в фирменном пункте выдачи. Теперь депутаты предлагают дать покупателям возможность выбрать способ доставки. Жители малых и удалённых сёл и городов обрадуются: пунктов выдачи у них может и не быть. Но не факт, что это забота о людях. Это также может быть частью мер по финансовому оздоровлению «Почты России». Чиновники планируют, что госкомпания сможет доставлять товары с маркетплейсов в любые уголки страны.

Для продавцов и маркетплейсов такая вариативность — лишние расходы, а в крупных городах собственная логистика маркетплейсов работает куда быстрее почты. Маркетплейс взымает деньги с продавцов, а продавцы — с покупателей. Это всё ваши личные деньги. Может быть, штрафы для продавцов станут меньше, но не исключено, что штрафовать станут чаще: по новым правилам маркетплейсы должны «обеспечивать соразмерность санкций, налагаемых на продавцов и или владельцев пунктов выдачи заказов, выявленному нарушению положений договора». Кто и как будет оценивать «соразмерность» — закон умалчивает.

Эксперты проанализировали, как изменились число покупок и средний чек за год, а также доли площадок по количеству продавцов и числу транзакций. Потребительская активность В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. Рост объёма трат на маркетплейсах в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом свидетельствует о том, что интерес потребителей к онлайн-покупкам только укрепляется.

На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи. Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета.

Например, необходимо наращивать долю площадей «под развлечение и еду». Такая работа, в принципе, уже и так ведется в последние годы. И часть площадей, отданных под торговлю одеждой, неизбежно будет сокращаться. Важнейший фактор — правильная локация. К примеру, один ТЦ в Москве имеет огромный траффик — 80 тысяч человек в день, и все потому, что у него правильное место расположения.

Либо много людей рядом живет, либо через него проходят, чтобы попасть к метро и т. Где-то придумали создать в ТЦ хаб разных маркетплейсов, чтобы люди приходили и меряли там одежду, а потом заодно заходили в магазины ТЦ, в ресторан, в кино... Еще один способ заманивания посетителей — коллаборация: речь идет о совместных проектах соцсетей или телеканалов с ТЦ — фан-встреч, выступления звезд и т. Средняя покупательская корзина одного известного маркетплейса содержит товары из самых разных сегментов: контактные линзы, гель для душа, корм для собак и еще 20 наименований товаров. Средний чек там составляет 1700 руб. В торговых центрах средний чек растет, сейчас он равен 6000-6500 руб.

Из-за бурного роста числа селлеров, появляется большо количество вопросов к ним и к площадкам. Поэтому в Госдуме появился законопроект — он предлагает выстроить рамки взаимодействия маркетплейсов и партнеров — например, запрет делать товары СТМ, если такой товар уже производит другой продавец или производитель. Ряд положений законопроекта вызывает много вопросов у маркетплейсов. В том числе, и запрет на выпуск товаров.

В законе есть и запрет на блокировку личных кабинетов продавцов, и на штрафы без подтверждения со стороны продавца. В то же время рынок серьезно меняется — например, стоимость логистики увеличивалась в этом году 4 раза, понятно, что маркетплейсы не могут сохранять все текущие условия бизнеса и соответствовать современным требованиям одновременно. Но важно понимать, зачем маркетплейсы занимаются собственными продажами. Да, это скорее логистический бизнес, но объем товара, «который мы продаем сами, должен содержаться базовый минимум», пояснил Борис Малышев. Например, если на площадке не будет одежды, домашнего текстиля, покупатель сюда не вернется. Кстати, пункт будущего закона затрагивает собственные торговые марки не только электронной коммерции, но и торговых сетей. Чего не может дать маркетплейс «Что такое маркетплейс? Это просто полка для предоставления товара, большая, нежели может поместиться в физическом магазине, — продолжила дискуссию Мария Евневич, член совета директоров сети «Максидом». Собственный маркетплейс — это не совсем бизнес в классическом понимании этого слова. Как мы знаем, бизнес — это деятельность, основаная цель которой — извлечение прибыли.

И, например, у одного из четырех крупнейших маркетплейсов, у Озона, согласно отчету за прошлый год, все хорошо, товарооборот растет, выручка растет, но вот прибыли нет — и «налог на прибыль до свидания, НДС до свидания». У них большие продажи бытовой техники и смартфонов. И они идут от одного продавца. У нас в Максидоме — вот шпатель, вот обои, еще чашечка понравилась, но все они от разных продавцов и потому посылка, если требуется доставка, становится очень тяжелой. Нам не хочется снизить качество обслуживания покупателей из-за логистики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий