Новости оаэ и сирия антитеррористическая коалиция

Четыре истребителя антитеррористической международной коалиции во главе с США нанесли авиаудар по двум объектам в сирийской провинции Хомс. Начать зачистку Сирийской арабской армии (САА) от офицеров, саботирующих рекомендации российских военных советников и препятствующих усилению централизованного командования проасадовскими вооружёнными формированиями. При этом только эмирату Дубай было позволено сохранить две механизированные пехотные бригады, которые не были включены в объединенные силы. Исламская антитеррористическая коалиция, о создании которой было объявлено накануне, планирует отправить силы спецназа в Сирию.

Саудовская Аравия сформировала антитеррористическую коалицию

Президент Сирии Башар Асад выразил признательность главе ОАЭ Мухаммеду бен Зейду Аль Нахайяну за роль Абу-Даби «в воссоединении арабов», передает РИА Новости. Президент Сирии Башар Асад выразил признательность главе ОАЭ Мухаммеду бен Зейду Аль Нахайяну за роль Абу-Даби «в воссоединении арабов», передает РИА Новости. Главная» Новости» Турция сирия новости.

Эскалация конфликта в Сирии: сражаются все против всех

Новости Сирии Четыре истребителя антитеррористической международной коалиции во главе с США нанесли авиаудар по двум объектам в сирийской провинции Хомс.
Зачем США опять нанесли авиаудары в Сирии | Новости мира Ни Саудовская Аравия, ни Объединенные Арабские Эмираты пока не сделали никаких заявлений по данному вопросу.
Иордания и Ирак призвали к полноценному возвращению Сирии в сообщество арабских стран Министр иностранных дел Объединенных Арабских Эмиратов, шейх Абдулла бен Заед Аль Нахьян, представлявший ОАЭ на антитеррористическом саммите в США, заявил об опасности распространения экстремисткой идеологии в регионе Ближнего Востока и во всем мире.
Российская авиация нанесла удары по местам базирования боевиков в Сирии Теперь обсуждается возможность возвращения Сирии в Лигу арабских государств, членство в которой было приостановлено после начала конфликта в республике.
Современная Сирия: ни мира, ни войны Подобными действиями коалиция создает опасные предпосылки авиационных инцидентов и обостряет обстановку в воздушном пространстве Сирии, подчеркнул замруководителя ЦПВС.

Лидеры Турции и ОАЭ заявили о солидарности в борьбе с терроризмом

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главная» Новости» Новости в сирии на сегодня российские военные. Он сообщил также, что авиация западной антитеррористической коалиции во главе с США продолжает создавать опасные ситуации в небе Сирии, осуществляя полеты в нарушение протоколов деконфликтации и сирийского воздушного пространства. Власти Сирии в обращении на имя генерального секретаря и членов Совета безопасности ООН призвала распустить международную коалицию по борьбе с запрещённой в РФ террористической группировки «Исламское государство», сообщает РИА «Новости». В сообщении Центрального командования Вооруженных сил США (СЕНТКОМ) говорится, что две ракеты были выпущены на силы международной антитеррористической коалиции на патрульной базе США в районе Эш-Шаддади сирийской провинции Хасеке. В Сирийской Арабской Республике (САР) истребитель коалиции, во главе которой стоят США, уничтожил пусковую установку.

Россия усиливает присутствие в Сирии

Главная» Новости» Турция сирия новости. Так, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Бахрейн, спустя шесть лет после закрытия, вновь открыли свои дипломатические представительства в Дамаске. Четыре истребителя антитеррористической международной коалиции во главе с США нанесли авиаудар по двум объектам в сирийской провинции Хомс.

Россия в глобальной политике

При этом он обвинил Россию в невыполнении обязательств по «очистке» Сирии от курдских формирований. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Фронт откатывается: после взятия Бердычей « тважные» продолжают гнать ВСУ всё дальше от Авдеевки Украинские военные аналитики признают потерю Бердычей и публикуют новые карты с продвижением группировки войск «Центр» за Авдеевкой. Показать ещё Русские не только окончательно захватили остаток Бердычей, которые находятся западнее р. Дурна, но и продвинулись в с.

Истребитель возглавляемой США коалиции на Ближнем Востоке уничтожил пусковую установку после неудавшегося ракетного удара по военной базе в районе Румейлан в Сирии.

Вооруженные отряды шиитов, входящих в движение «Исламское сопротивление Ирака», обстреляли ракетами военный аэродром в Харраб-эль-Джейре, которым пользуются американские силы, размещенные на базах в Сирии. Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко поздравил Президента Сирийской Арабской Республики Башара Асада и сирийский народ с Днем эвакуации — символом независимости и суверенитета этой страны. По его словам, боевики вышли из зоны Эт-Танф и укрывались в труднодоступных районах горного хребта Аль-Амур. Об этом израильская армия сообщила 9 апреля в своем Telegram-канале.

В ходе сессии будут обсуждаться жизненно важные вопросы, которые напрямую влияют на рынки труда и проблемы рабочих в арабском мире. На сессии будут освещены усилия организации по оказанию поддержки государствам-членам в решении экономических и социальных вызовов посредством различных реализуемых мероприятий, учитывающих географическое распределение и разнообразие.

Доброе утро, "Калибр"

  • Почему ОАЭ открыто поддерживают Сирию
  • Американская база в сирийской провинции Хасеке подверглась ракетному обстрелу.
  • Саудовская Аравия поддержала легитимность правительства Башара Асада на всей территории Сирии
  • Почему ОАЭ открыто поддерживают Сирию | Вестник Кавказа
  • В Казахстане опровергли продажу военных самолетов Украине
  • Главное сегодня

Читайте также:

  • Эскалация конфликта в Сирии: сражаются все против всех
  • Точка так и не поставлена
  • ОАЭ между Востоком и Западом
  • Вы точно человек?

Саудовская Аравия объединила суннитские страны для борьбы с экстремистами

Более того, по утверждениям иранских и сирийских властей, в результате авиаудара было уничтожено иранское консульство в арабской республике. По сообщению ведомства, авиация «международной антитеррористической коалиции» во главе с США продолжает создавать опасные ситуации в небе Сирии. Главная» Новости» Сирия сегодня последние новости военная обстановка в сирии на сегодня. В 2018 году ОАЭ первой из арабских стран открыло свое посольство в Дамаске, активно обсуждается вопрос о восстановлении членства Сирии в Лиге Арабских Государств, но единодушия в этом вопросе у арабских стран пока нет". Подобными действиями коалиция создает опасные предпосылки авиационных инцидентов и обостряет обстановку в воздушном пространстве Сирии, подчеркнул замруководителя ЦПВС. Главная» Новости» Хуситы в йемене новости.

Современная Сирия: ни мира, ни войны

Представители антитеррористической коалиции под руководством Соединенных Штатов обвинили Дамаск в том, что на подконтрольной ему территории спокойно перемещаются террористы. Арабские страны постепенно признают, что президент Башар Асад удержал власть в Сирии и его дальнейшая изоляция не имеет смысла. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Власти Сирии в обращении на имя генерального секретаря и членов Совета безопасности ООН призвала распустить международную коалицию по борьбе с запрещённой в РФ террористической группировки «Исламское государство», сообщает РИА «Новости». Президент Объединенных Арабских Эмиратов выразил соболезнования близким погибших военных.

В МИД Сирии потребовали положить конец «американской оккупации» страны

Штаб-квартира вооруженных сил ОАЭ располагается в Абу-Даби и состоит из одной бригады королевской гвардии, двух бронетанковых бригад, трех механизированных пехотных бригад, двух пехотных бригад и одной артиллерийской бригады, состоящей из трех полков. В начале 2010 г. Она состоит из морских пехотинцев, сил разведки, авиации, спецназа, гвардии эмира и механизированных бригад. Служащие этого подразделения — единственные представители вооруженных сил из стран ближневосточного региона, которые проводят операции в Афганистане.

Служба разведки федерального уровня ОАЭ и Департамент государственной безопасности SSD добились значительного прогресса в освоении новых возможностей в области информационных технологий. Традиционно внимание спецслужб монархий Персидского залива сосредоточено на обеспечении внутренней безопасности, а в случае Департамента государственной безопасности — на операционной деятельности за рубежом. Командование специальных операций SOC , аффилированное с Департаментом государственной безопасности, не является частью разведки, однако оно задействовано в операциях Департамента.

Разведструктуры в ОАЭ во многом имеют схожие с британскими спецслужбами черты. Интересно отметить, что тренировки структур безопасности ОАЭ проходят под контролем западных спецслужб. Спецоперации, проводимые силами ОАЭ, считаются одними из лучших в регионе.

Это показала и операция США в Афганистане, в ходе которой спецслужбы ОАЭ были задействованы в поддержки коалиции, возглавляемой американцами. Благодаря превосходной авиационной поддержке современных истребителей-бомбардировщиков и вертолетов Военно-воздушных сил ОАЭ Командование спецопераций также сумело провести на территории Ливии ряд успешных операций против исламистов. В дополнение к перечисленным организациям федерального уровня эмират Дубай имеет свою собственную внутреннюю разведывательную службу — Службу безопасности Дубая DSS.

Такой импорт рабочей силы в страну необходим для обеспечения нужд экономики, но в то же время несет огромный риск для внутриполитической стабильности государства. Несмотря на то, что политически и социально ОАЭ является гораздо более либеральной страной, чем некоторые другие монархии Персидского залива, получение гражданства этой страны остается крайне редким явлением даже для экспатов, родившихся во втором или даже третьем поколении на территории ОАЭ. Многие иммигранты, которые прожили всю жизнь в стране, оказываются маргинализированы, не желая репатриироваться и не имея возможности получить гражданство , что в долгосрочной перспективе может негативно сказаться на внутриполитической ситуации.

На внутреннюю политику также влияет и общая ситуация в регионе, в том числе и «арабская весна». Ответ руководства ОАЭ на протестные движения, которые в общем и целом не коснулись страны, оказался достаточно решительным.

Аннан подал в отставку, не проработав на своём посту и шести месяцев. Вместе с тем, миссия Аннана подготовила почву для выработки первого консенсусного международного документа, Женевского коммюнике от 30 июня 2012 г. Ведущую роль в этой работе сыграло деловое взаимодействие России и США, которые, несмотря на имеющиеся разногласия в рамках «Группы действий по Сирии», смогли в то время прийти к согласию в отношении главных принципов международного сопровождения усилий самих сирийцев по выходу из кризиса. Эти документы оставались основой мандата для последующих Специальных представителей Генерального Секретаря — бывшего министра иностранных дел Алжира Лахдара Брахими и Стефана де Мистуры, возглавлявшего ранее миссии ООН в Ираке и Афганистане. С самого начала посредничества по линии ООН политический процесс столкнулся с трудностями. Принятые меж дународно-правовые документы содержали руководящие принципы урегулирования и «дорожную карту» с указанием ориентиров по времени для каж дого из его этапов формирование переходного органа с исполнительными полномочиями, разработка проекта новой конституции, проведение свободных выборов под меж дународным контролем. Из всего комплекса причин, предопределивших в конечном счёте тупик переговорного процесса на Женевском треке, наиболее существенными представляются следующие: Согласно документам по сирийскому урегулированию, СБ ООН рассматривается как главный и единственный механизм имплементации и инструмент поддержки Спецпредставителя.

При возникновении раскола в его рядах политический капитал международного посредничества девальвировался. Обострение российско-американских разногласий в трактовке положений Женевского коммюнике и резолюции СБ ООН 2254, относящихся к содержанию переходного периода и очерёдности шагов. Наибольшие столкновения вызывали такие вопросы, как статус и полномочия «переходного управляющего органа», роль и место в этот период президента Асада. Вплоть до последнего времени США и оппозиция ставили его отставку предварительным условием начала прямых межсирийских переговоров. Для такой натянутой интерпретации в текстах основополагающих документов весомых оснований не было. Отсутствие поддержки с сирийских сторон, связывающих свои расчёты с военной победой. В сентябре 2016 г. Перерывы между раундами становились всё продолжительней, эскалация насилия продолжалась, а политические вопросы затенялись нараставшим комом гуманитарных проблем. Долгие дискуссии на тему, что вначале, а что потом: борьба с терроризмом или договорённости о параметрах переходного периода, то есть раздела власти.

Разрозненность политической оппозиции, бесконечные внутренние трения и перестановки в её рядах в борьбе за лидерство, неспособность заручиться поддержкой со стороны боевых командиров на местах, между которыми также разгорались конфликты как отражение соперничества Саудовской Аравии, Катара и Турции. Отсутствие достаточного внешнего давления на сирийские стороны. Если по мере успехов сирийской армии на поле военных действий после российского вмешательства завышенные требования оппозиции склонялись к умеренности, то Дамаск проявлял всё меньше готовности к уступкам и даже ужесточал свои политические позиции. Фрагментация межсирийских и международных переговорных площадок, что снижало значимость Женевского формата. Следует констатировать, что в ходе интенсивных переговоров в различных форматах и комбинациях участников двум крупным дипломатам международного уровня, наделённым международным мандатом, не удалось добиться эффективного прекращения военных действий, обеспечить беспрепятственную доставку гуманитарной помощи и вывести правительство Сирии и оппозицию на прямые переговоры. В то же время во многом благодаря их усилиям вялый политический процесс в Женеве поддерживался на плаву и постепенно вырисовывались его слабые места. С начала 2017 г. Акцент с российской стороны был сделан на взаимодействии с Турцией, которая расширила к тому времени сферу своего влияния на различные организации сирийских боевиков и, со своей стороны, проявляла желание сотрудничать с Россией в Сирии. С подключением Ирана, также заинтересованного в деэскалации военных действий, образовался такой переговорный механизм, как Астанинский формат по названию столицы Казахстана, где проходили первые встречи.

Работа в этом формате, в которой принимал участие и Стефан де Мистура, имела свои особенности и преимущества. Представители сирийского правительства впервые сели за стол переговоров с командирами отрядов вооружённой оппозиции, теми самыми, которые назывались в Дамаске террористами. Россия, Турция и Иран, действуя скоординировано и на параллельных курсах, выступали гарантами выполнения достигнутых договорённостей. Турция обеспечивала «кооперабельное поведение» тех отрядов, на которые она имеет влияние, а Россия старалась добиться того же от Дамаска. Иран в этой сложной схеме должен был сдерживать неконтролируемые действия «Хизбаллы» и отрядов шиитского ополчения. Важным итогом регулярных встреч под эгидой «астанинской тройки» были соглашения о четырёх зонах деэскалации, которые позволили на время снять накал по линиям военных действий, активизировать работу по достижению перемирия на местах. Оппозиция придавала большое значение решению вопросов, связанных с мерами доверия освобождение заключённых, обмен пленными , разблокированием ряда населённых пунктов и оказанием гуманитарной помощи районам, находившимся в бедственном положении. Повестка дня межсирийских переговоров в Астане по мере их продолжения стала расширяться. Вопрос о том, как соотносятся между собой оба этих формата, долгое время отягощал отношения с западными партнёрами, которые высказывали недоверие к миротворческим усилиям Москвы, подозревая её в попытках «обойти» ключевые положения ооновских документов и девальвировать роль миссии ООН в сирийском урегулировании.

С российской стороны при этом не раз давались разъяснения, что переговоры в Астане и встречи в верхах между Россией, Турцией и Ираном нацелены на «поиск компромиссных решений» с целью «помочь Женевскому процессу», что политико-дипломатическому решению сирийского кризиса на международно-правовой основе нет альтернативы. В то же время новые реалии в военном противостоянии и изменение в соотношении сил между режимом и оппозицией потребовали внесения определённых корректировок в порядок и очерёдность действий по выполнению ключевых положений резолюции СБ ООН 2254. Сирийское руководство, сотрудничая со Спецпредставителем ООН, отказывалось обсуждать по существу вопрос о создании «переходного управляющего органа», способного «в полном объёме осуществлять полномочия исполнительной власти», как об этом записано в Женевском коммюнике. Вместо этого выдвигались различные варианты проведения в Дамаске широкого диалога с целью формирования правительства национального единства — для оппозиции совершенно неприемлемые. Отсюда возникла идея начать предметный межсирийский диалог с обсуждения проекта новой конституции, принятие которой включено одним из центральных пунктов в «дорожную карту» политического процесса. С конца 2017 г. Значительный вклад в эти усилия внёс Конгресс сирийского национального диалога в Сочи январь 2018 г. Усилия Стефана де Мистуры в этом направлении, продолжавшиеся вплоть до его отставки в декабре 2018 г. Россия, со своей стороны, стремилась выстроить широкое поле согласия на «сбалансированной и инклюзивной основе» вокруг кандидатур в состав «третьего списка», представляющего гражданское общество и независимых экспертов состав членов Комитета от правительства и оппозиции был в конце концов представлен.

Однако её ведущая роль на этом направлении встречала ревностное отношение со стороны западных партнёров. Вместе с тем к началу 2019 г. Наметился своего рода консенсус вокруг того, что в новой обстановке парадигма переговорного трека «Женева-2» по схеме «платформа режима» versus «платформа оппозиции» себя изжила и дальнейшее продвижение по этому пути становится малоперспективным [10]. Новые военные реалии признаются Соединёнными Штатами и европейскими партнёрами России, которые в настоящее время не заостряют вопрос о смене режима, делают акцент на скорейшем проведении конституционной реформы и последующем проведении свободных выборов под эгидой ООН в соответствии с резолюцией СБ ООН 2254. Весь вопрос в том, как привести к единому знаменателю все составные части политического процесса и возможно ли это в принципе в условиях нарастающего конфликта между Россией и Западом. Основные компоненты сирийского урегулирования К числу базовых элементов, без которых возвращение Сирии к миру и национальному примирению не представляется возможным, следует отнести такие направления, как реформа конституционно-государственного устройства, экономическая реконструкция и налаживание срочной гуманитарной помощи, в чём нуждается более половины населения, возвращение беженцев, реорганизация армии и силовых структур, проведение выборов под надзором со стороны ООН и многое другое. Соединение всех этих элементов в одном стабилизационном пакете — важная, хотя и трудновыполнимая задача, требующая усилий многосторонней дипломатии при достижении минимального уровня международного взаимопонимания. Государственно-политическое устройство послевоенной Сирии и его конституционная легитимация — один из ключевых вопросов, вокруг которого сталкиваются интересы внешних сил и концентрируются межсирийские разногласия. Определение графика и процедуры разработки проекта новой конституции записано в резолюции СБ ООН 2254 как одно из центральных положений в ходе перехода к «инклюзивному правлению на внеконфессиональной основе».

При всех разночтениях, касающихся последовательности шагов в переходный период, в международном сообществе постепенно вырисовывается более или менее общее понимание — отправным пунктом должно быть начало конституционного процесса, ведомого, как предусмотрено резолюцией, самими сирийцами. Среди сирийских юристов и политологов обозначилось два подхода — принятие новой конституции либо внесение поправок в ныне действующий закон 2012 г. Официальный Дамаск подвергает сомнению саму необходимость принятия новой конституции, полагая, что он способен решить все эти вопросы самостоятельно, без существенных уступок. Сирийская оппозиция, раздираемая разногласиями по многим другим вопросам, выступала в принципе за разработку и принятие новой конституции. Однако в последнее время многие её реалистически мыслящие представители выражают согласие взять за основу конституцию 2012 г. Их смысл, по существу, означает переход от жёстко президентской к президентско-парламентской форме правления с децентрализацией административно-государственного устройства, но при сохранении унитарного характера государства и закреплении в конституции необходимых гарантий его территориальной целостности. Любые формы федерации рассматриваются как расчленение Сирии и категорически отклоняются как режимом, так и большинством оппозиции. Это немногое, что их объединяет. Одобренная на референдуме в условиях нараставшего гражданского конфликта конституция 2012 г.

Конституционная комиссия была образована прямым декретом президента, то есть путём назначения. Проект конституции не прошёл стадию публичного общественного обсуждения, что в условиях вооружённых столкновений, принимавших всё более масштабный характер, вряд ли было практически возможным. Формирование Конституционного комитета, столкнувшееся с серьёзными трудностями, показало, что выработка поправок в текст действующей конституции займёт немало времени. Особое место занимает тема территориально-административного устройства страны, если учесть роль курдского фактора. За время военных действий курдам при поддержке американцев, сделавших на них ставку в борьбе с ИГИЛ, удалось создать сильную военную структуру и сформировать в северных и восточных районах Сирии систему местных органов власти, неподконтрольных Дамаску. Неопределённость с сохранением военного присутствия США в Сирии и непредсказуемость Вашингтона в качестве союзника поставили курдов перед необходимостью сделать выбор между отражением военной угрозы со стороны Турции или достижением договорённостей с Дамаском. Курдское руководство стремится сохранить автономный статус своих кантонов, где они имеют позиции де-факто, и не допустить расформирования подразделений «Сирийских демократических сил», которые могли бы взять на себя ответственность за обеспечение безопасности территорий к востоку от Евфрата. Позиция правительства Сирии в отношении предоставления курдам особого административного статуса существенно не изменилась. Согласно заявлению министра по вопросам национального примирения Сирии Али Хейдара, ни одна из сирийских провинций не может иметь «преференции, отличающие её от других провинций или этнических групп» [13].

Кулить отметил, что коалиция во главе с США, продолжая подобные действия, создает опасные предпосылки авиационных инцидентов и происшествий. Также представитель ЦПВС подтвердил, что такая ситуация обостряет обстановку в воздушном пространстве Сирии.

Отмечается, что после обнаружения отряда террористов бойцами МаТ недалеко от базы Эт-Танф, была проведена быстрая операция по недопущению их дальнейшего продвижения. Генерал коалиции Джонатан Брага сакцентировал внимание на том факте, что, несмотря на военное присутствие поддерживаемых Российской Федерацией сирийских сил в названном районе, террористы ИГ продолжают представлять здесь опасность. Он также добавил, что бойцы коалиции и партнерские силы делают все необходимое для препятствования перегруппировки и реорганизации боевиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий