Хавал Клуб | Форум Haval Club.
Haval: последние новости
Отсутствует даже подлокотник, поэтому с комфортом не сесть. Зато есть регулировка угла наклона спинки, что не свойственно машинам такого класса. Багажник достаточно большой, есть ниша с запаской. А вот о ровном поле можно забыть — со сложенными креслами перепад высоты около 30 сантиметров. Наполнение вполне достойное, но косяков достаточно много, вроде вечного разгона до сотки или камеры. Делать предположения о том, станет машина популярной или нет, ведущая не рискнула. Очень уж хочется ведущим доказать, что лучше добавить несколько рублей и купить совсем другой автомобиль, но только не Lada. Петельки для откидывания заднего ряда расположены очень удобно, а вот отсутствие ровного пола уже не очень удобно, хоть и простительно, учитывая стоимость.
Скорее всего, это тоже отголоски от Haval H6, как и кузов, способный принять полный привод с многорычажной подвеской сзади. Попутно ведущий отмечает низкое качество светодиодов в фонарях, которых мало и светя они «так себе». Электроника иногда ведет себя очень странно, особенно при старте в гору на грунте — машина может просто застрять из-за старых алгоритмов электронных помощников, которые перекочевали все с того же древнего Н6, разрабатывающегося десять лет назад. На фотографии ниже как раз тот самый холмик, на который кроссовер еле въехал, предварительно долго буксуя и дергая колесами. Подвеска достаточно мягкая, машина адаптирована под дальние поездки. А вот электропривода зеркал заднего вида нет — придется складывать руками. Ведущий отмечает крайне слабый двигатель мощностью 143 л.
Михаил признает, что мощности очень мало для такого крупного кроссовера. Коробка передач должна быть достаточно быстрой, потому что она роботизированная, но вниз передачи щелкаются очень неохотно - хуже, чем на хорошем автомате. Есть большой подлокотник, в который можно положить много полезных мелочей. Рычага стояночного тормоза нет — его заменила кнопка электронного ручника. А вот дисплей вообще не порадовал — время отклика очень большое, к тому же иногда нужно нажать несколько раз, чтобы прикосновение зафиксировалось. Открытие каждой менюшки занимает несколько секунд. Также отмечается устаревший экран для отображения среднего расхода и информационных сообщений.
В противовес этому ведущий ставит электронные помощники при спуске, системы стабилизации и защиту от опрокидывания. В целом он прав, потому что если приходится выбирать, то безопасность действительно важнее. Подрулевые лепестки на такой мощности не нужны совершенно, а автосвет нужен на любой машине, потому что это просто удобно. Отсутствие подогрева и подлокотника — еще два заметных минуса. Зато есть регулировка угла спинки, что заметно повышает комфорт. За свою цену в районе 2 миллионов рублей, Haval M6 — очень хороший выбор.
Выставочный экземпляр с серым матовым покрытием кузова и затемненными стойками сразу привлекает взгляд. На подчеркнутую брутальность «второго» H9 работает многое: здесь и решетка радиатора с горизонтальными ламелями, и широкие арки, и крупные бамперы, и рейлинги на крыше. Габариты H9 второй генерации — 5 070 х 1 976 х 1 930 мм — внедорожник стал заметно длиннее на 214 мм , а также на 50 мм выше и на 30 мм шире первой модели. Межосевое расстояние — 2 850 мм.
Дизайн стал совсем неузнаваемым — в этом выполненном в ретро-стиле серьезном внедорожнике с угловатым контуром кузова и крупными фарами одни видят копию Land Rover Defender, другие — Haval Dargo и очень похожий на него Haval Raptor. Салон, оснащение и комфорт Вместе с обновленным дизайном экстерьера внедорожиник получил и совершенно другой интерьер. Оранжево-черный салон нового Haval H9 2024 собрал все интересное от других родственных «китайцев» — руль, как у Haval Dargo, компактный и брутальный рычаг трансмиссии — в стиле моделей Tank. На тоннеле за джойстиком расположена «шайба» переключателя режимов движения.
Покупатели смогут выбирать точку продаж в зависимости от потребностей и находить там подходящий автомобиль. Автомобиль с 1,5-литровым мотором мощностью 143 либо 177 сил будет стоить дешевле Dargo, на который походит внешне, — от 2,6 до 3,1 миллиона рублей.
Основным материалом отделки в салоне выступает качественная экокожа, и по этому показателю F7 не уступает японским, корейским и европейским «одноклассникам». В числе преимуществ салона китайского кроссовера следует назвать комфортные сиденья, большое количество свободного пространства. Также имеется вместительный багажник. Его объем превышает семьсот литров, а если сложить сиденья в заднем ряду — он увеличивается в два раза.
Технические характеристики обновленного Haval F7 Изменения не затронули силовую часть кроссовера. На российском рынке он по-прежнему предлагается с двумя вариантами мотора. Первый — базовый — имеет мощность 150 л.
Состоялся запуск Haval Pro и Haval City для России. Рассказываем, что это такое
Спереди у H3 подвеска типа МакФерсон, сзади — независимая многорычажка. Водительское сидение имеет электрорегулировки в шести направлениях, пассажирское — в четырёх; ещё есть функция памяти кресла водителя в трёх положениях. Для пассажиров второго ряда предусмотрено 949 мм свободного пространства для ног. На передней панели есть два отдельных экрана — виртуальная приборка и тачскрин информационно-развлекательной системы, диагональ каждого дисплея — 12,3 дюйма. Кроссовер получил двухзонный климат-контроль, панорамную крышу площадью 1,1 кв.
В оснащение Haval H3 входят: адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, функции удержания и возврата в полосу, умного уклонения, «прозрачный капот», комплект из четырёх камер с круговым обзором, ассистент движения на малых скоростях, мониторинг слепых зон, помощник при экстренном торможении, система оповещения о приближении машин во время движения задним ходом, а также шесть подушек безопасности. Haval H3 на российском рынке будет доступен с бензиновым 1,5-литровым турбомотором, соответствующим экоклассу Евро-5.
Больше него продаются только «Нивы». Бренд Haval появился 10 лет назад Haval F7 собирается в России Haval была основана в 2013 году в качестве дочерней компании Great Wall Motor GWM — крупнейшего китайского производителя кроссоверов и пикапов. В 2014 году бренд Haval появился В России. При этом Россия стала первым зарубежным рынком для Haval. Сейчас компания представлена в более 40 странах, в том числе в Австралии, Африке и Южной Америке. Некоторые Haval собираются на заводе в Тульской области. Он был открыт в 2019 году. Завод обеспечивает полный цикл производства и имеет цех штамповки, сварки, окраски, сборки и производства компонентов.
Сама Great Wall Motor была основана в 1984 году. Это частная компания, которая начинала с мелкосерийного производства грузовиков CC130. В 90-х компания начала выпускать седаны, которые были похожи на Nissan и Toyota, но это направление быстро закрылось. Выпуск седанов GWM возобновился только в 2010 году.
Имеются две камеры для отслеживания ситуации сзади и с правого бока, что значительно облегчает парковку. Haval H6 2022-2023 Обзор ожидаемой новинки для России Дополнительные функции Независимо от комплектации машина оснащается информационно-развлекательным комплексом, предполагается крупный дисплей, 7 динамиков, несколько входов для передачи данных и зарядки электронных гаджетов. Яркости дисплея достаточно, нет бликов даже при воздействии полного солнечного излучения. Качество звука хорошее, имеется баланс низких и высоких частот.
Haval H6 2022-2023 Обзор ожидаемой новинки для России Достоинства автомобиля Можно выделить следующие непосредственные плюсы автомобиля: — классическое дизайнерское оформление, смотрится притягательно, но не вычурно; — превосходные технические параметры, их будет вполне достаточно для среднестатистического водителя для катания по городу и по пересеченной местности за городом; — невысокая цена; — прочная конструкция и продуманная система безопасности. Авто Haval h6 китайского производства определенно заслуживает внимания. По небольшой цене можно приличный по всем параметрам автомобиль. Мне нравится.
Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля. Чтобы получить ровный пол и максимально увеличить вместимость багажного отсека, сначала снимают сиденья, и лишь затем опускают спинки.
Объем багажника у 5-местной версии — 791 л, при сложенном втором ряде увеличивается более чем вдвое — до 1 814 л. Конструкция и силовая установка Техническими параметрами новый H9 близок к Tank 500, несмотря на то, что позиционируется классом ниже. H9 сохранил всю внедорожную амуницию — и рамную конструкцию, и трансмиссию с понижающим рядом, муфтой в подключении передних колес и блокировками межколесных дифференциалов. В отличие от моделей с подключаемым полным приводом типа Part-Time 4WD, на обновленной «девятке» можно ездить в автоматическом режиме, полностью доверив крутящий момент и заднюю ось электронике — привод у «второго» H9 устроен по принципу Torque-on-demand. На презентации представлена бензиновая версия модели. Бензин марки АИ-92 предназначен для турбомотора 2 л, 224 л.
У Haval в России появится вторая дилерская сеть
Haval готовит для России три новых кроссовера. Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6. До конца февраля 2024 года можно купить HAVAL в Москве в кредит от 0,01%.
Haval H6 2022-2023 Обзор ожидаемой новинки для России
Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Москва, ул. Правды, д. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL и у Банков-участников программы льготного автокредитования с государственной поддержкой.
Климат-контроль стал двухзонным, что положительно отразилось на комфорте задних пассажиров. Основным материалом отделки в салоне выступает качественная экокожа, и по этому показателю F7 не уступает японским, корейским и европейским «одноклассникам». В числе преимуществ салона китайского кроссовера следует назвать комфортные сиденья, большое количество свободного пространства. Также имеется вместительный багажник. Его объем превышает семьсот литров, а если сложить сиденья в заднем ряду — он увеличивается в два раза. Технические характеристики обновленного Haval F7 Изменения не затронули силовую часть кроссовера. На российском рынке он по-прежнему предлагается с двумя вариантами мотора.
Однако у нас маркетологи компании решили не играть на связи с Dargo, придумав иную идею. В России «тройка» станет первой моделью, которую станут продавать через отдельную дилерскую сеть Haval Pro, заточенную под модели повышенной проходимости. Впоследствии в Pro-гамму добавятся еще две машины. Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City. Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L. Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм. Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов.
Это практически незаметно на «городской» скорости, однако очень хорошо чувствуется при динамичной езде по скоростным шоссе. Заключение Чудес не бывает — самый доступный автомобиль не может быть хорошим. Концерн Great Wall вовсе не позиционирует бренд Haval как дешевый. Напротив, его продукция стоит дороже ровесников других марок родом из КНР. И реальность заключается в том, что авто Хавейл конкурируют не только с ними, но и с европейскими и корейскими брендами. Как показывают результаты продаж, автомобили китайской марки продаются хорошо а за последний прошедший год даже отлично , а значит, они как минимум неплохи. Безусловно, технически сложную модель сделать идеальной крайне сложно — слишком много нюансов влияет на конечный результат, который видят покупатели. Если просмотреть обзоры ведущих отраслевых сайтов, а также отзывы и комментарии их владельцев, то в них будет крайне сложно найти полностью отрицательные оценки двигателей Haval, которые бы отражали крайнюю степень разочарования. Одни отмечают недостаточную плавность, другие — нехватку динамики, третьи — слишком много пластмассы, четвертые — что-то еще. Но в общем и целом целевая аудитория благосклонно воспринимает силовые агрегата бренда. А значит, китайцы движутся в правильном направлении.
Haval: последние новости
Российская сборка Начать хочется с принципиального момента: Haval H9 полностью собирается в России на новом тульском заводе, его запустили летом 2019 года. Машина получила полностью оцинкованный кузов, за исключением крыши: там будет или люк, или панорамное остекление в зависимости от комплектации. Для кого? Давайте подумаем, кого заинтересует такая машина? Внутренние исследования Haval рисуют такой портрет покупателя: это семейный мужчина 40-55 лет, любитель поездок за город, путешествий, активного отдыха, охоты и рыбалки.
Машина поставляется с трехзонным климат-контролем, обогревом всех сидений, камерам кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей и вентиляцией водительского сидения. Сам Dargo — это среднеразмерный кроссовер, который имеет ту же платформу, что и Jolion. В России машина продается только с роботизированной коробкой передач и двухлитровым турбированным двигателем, который выдает 192 л. На выбор есть полный и передний привод. Dargo X также имеет блокировку заднего дифференциала и «внедорожный» обвес. Покупателям Dargo и Dargo X доступны все опции, которые есть в F7. Из интересных дополнений можно выделить массаж водительского кресла, вентиляцию передних сидней и проекционный дисплей. У него есть постоянный полный привод с блокировкой заднего дифференциала. В России машина продается только с двухлитровым турбодизелем на 150 л. Салон пикапа отделан искусственной кожей. Также имеется климат-контроль, обогрев передних сидений и лобового стекла, датчики света и дождя, светодиодные фары и камеры кругового обзора. Его длина составляется 5,64 метра, а грузоподъемность — 975 кг.
Также огорчает полностью аналоговая приборная панель с мельчайшим экраном для вывода ошибок и предупреждений. Зато вся система русифицирована и локализована, что большой плюс. В процессе изучения возможностей приборной панели можно заметить, как проскальзывают показатели давления в каждом колесе — удобно. Там же проскальзывает и средний расход по городу в 13 литров. Собственно, это то, о чем мы писали выше, потому что показатели производителя не сходятся с реальными почти никогда. Двигатель - 1,5 литра, мощность - 143 л. А вот из локализованного для РФ, под капотом нашелся бачок омывайки увеличенный до 4,5 литров, что действительно полезно с нашими зимами и реагентами, которые за 30 секунд езды забрасывают грязью все на свете. Емкость аккумулятора - 60 Ач, что вполне достаточно для автомобиля такого класса. И догадаться, что это не режим рециркуляции, можно только нажав эту самую кнопку. Есть простой режим, спорт и эко — разницы между ними ведущая найти по ощущениям не смогла. Разгон охарактеризован как «спокойный», который сопровождается достаточно сильным гулом коробки передач. По факту, до сотни машина разгоняется в диапазоне от 13 до 14 секунд, что очень странно на сегодняшний день. Елена уповает на большой вес автомобиля, который составляет 1,5 тонны без загрузки. От себя можем добавить, что современному автомобилю с турбированным двигателем разгоняться за 13-14 секунд должно быть стыдно, и этот момент нужно держать в голове перед покупкой, иначе потом будет мучительно больно. Есть доступ к контактам и можно прослушивать аудиосообщения из мессенжеров. Качество, с которым воспроизводятся голосовые сообщения — среднее, но в целом слышно неплохо. Скорее всего, это отголоски модели Н6, которая была с полным приводом и очень похожа на М6. Елена похвалила производителя за использование физических кнопок для управления климатом. Очень многим не нравится засилье сенсоров, которые вытолкнули с рынка привычные клавиши. Дисплей, кстати, сенсорный, качество изображения хорошее. А вот камера оказалась крайне ужасной с плохим изображением и отсутствием динамической разметки, что странно для Haval, вот уж где реально сэкономили. Подогрев передних кресел и зеркал заднего вида был отмечен как плюс, но также было упомянуто, что никакого подогрева руля и лобового стекла нет и не будет. Настройка неплохая, все работает корректно и согласованно с двигателем. Отсутствует даже подлокотник, поэтому с комфортом не сесть. Зато есть регулировка угла наклона спинки, что не свойственно машинам такого класса. Багажник достаточно большой, есть ниша с запаской. А вот о ровном поле можно забыть — со сложенными креслами перепад высоты около 30 сантиметров. Наполнение вполне достойное, но косяков достаточно много, вроде вечного разгона до сотки или камеры.
В автосалонах сети Haval Pro планируется продавать кроссоверы повышенной проходимости и рамные внедорожники. До конца мая Great Wall откроет 25 таких точек и будет постепенно наращивать их число.
Читать следующую
- У Haval в России появится вторая дилерская сеть
- Новости по теме HAVAL
- Новости Haval сегодня, последние автоновости - Max-Cars RU
- Новости о Haval | Новости о Haval | Цена Авто
- Как единственный «китаец» Haval с полноценным заводом в России продает свои авто и чем уникален
Привлекательная цена
- Видеообзор экстерьера и интерьера: GreatWall Haval H9 2024 года — Пекинский автосалон 2024 года
- ⚡Эксклюзивно
- YouTube-канал «Лиса Рулит», Елена Лисовская
- Последние новости Хавал в России на сегодня
- Автоновости
- Обзор Haval F7x после 3 лет эксплуатации (от пикабушника для Пикабушников) | Пикабу
Новости Хавал (Хавейл)
В Сети появились изображения обновленного внедорожника Haval H6 перед дебютом. Полноприводный Haval H3 предложен только в комплектации Tech+ за 3 млн 99 тысяч рублей. Последние новости Хавал в России на сегодня. HAVAL («Хавейл») — автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. ГЛАВНЫЙ ЗАМЕНИТЕЛЬ Тойоты и Мицубиси! Haval H5 2024. 31:39. ПОЧЕМУ они не могут ТАК в ДОРОГИХ моделях?
Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
Haval H9 выполнен в ретростиле. Концерн Great Wall Motor представил в России кроссовер Haval H3 с двумя типами привода и тремя комплектациями. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Официальный дилер HAVAL в Санкт-Петербурге. Haval H3 на российском рынке будет доступен с бензиновым 1,5-литровым турбомотором, соответствующим экоклассу Евро-5.