Новости олег видов биография личная жизнь

Олег Видов — биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера.

Биография и личная жизнь актера Олега Видова, его жена и интересные факты

К сожалению, некоторые этим начинали злоупотреблять. Такие случаи мне тоже известны. Кстати, со своей третьей женой Верицей, он познакомился случайно в больнице, куда пришел помочь другой женщине из Югославии -актрисе, о чем его попросил С. Он знал сербо-хорватский язык. Третье — Занявшись реставрацией мультфильмов, он тем самым спас и сохранил те прекрасные произведения советской мультипликации, на которых воспитывались поколения советских зрителей. А значение им сделанного в этом можно оценить только понимая, что многие фильмы снятые на отечественной пленке с годами совсем теряют и свой первоначальный цвет, и изображение, а вместе с дефектами пленки порывы, грязь, царапины и прочее и звук. И следует признать, что чем больше времени хранится эта пленка, тем менее она становится пригодной.

Он показал, как это надо делать. Он был первым. Четвертое — Он вместе со своей женой в самые тяжелый период 90 годов спас целый ряд экипажей самолетов и сами самолеты. Так получилось, что и с этой просьбой к нему обратились тогда в начале 90-х друзья из России.. И плюс к этому их фирма занялась организацией перевозок грузов на бывших советских СНГ самолетах разнообразных грузов по линии ООН. Они тогда помогли выживать и самолетному парку и экипажам, целым эскадрильям, и тем людям, куда на этих самолетах доставлялись грузы ООН с необходимыми продуктами питания.

Я могу назвать и пятое, и шестое, но надо ли в данный момент все это преподносить моему читателю и Вам. Ведь Вы так убеждены в своей правоте, что остановиться не можете. Вместо этого его тело погребли в чисто американском стиле, то есть в духе тех погасших американских «светил» и деляг, которые при жизни буквально боготворили калифорнийскую языческую киноцитадель, перемоловшую миллионы человеческих судеб. Мы уже не говорим о том, что его не предали земле по православному обряду отпевания, как русского и, вероятно, крещённого представителя своего народа моя оппонентка по прениям в главе «Комментарии» Юлия Томашева из США утверждает, что отпевание актёра всё же состоялось, но нужны фото для доказательства этого факта — прим. Вероятно, этого упорно не хотела Джоан Борстен, его американская жена Так кем же почивший Олег Борисович себя больше считал? Или масонствующим «гражданином мира»?

Вопрос, возможно, велеречивый, но уместный » 26 — как я сказал выше — Вам, Борис, остановиться трудно, трудно осознать нравственно — этическую сторону того. Фанатизм страшная вещь. Вы даже не утруждаете себя вспомнить самые простые христианские заповеди У каждого человека, вне его религиозных приоритетов, или их отсутствия, есть общечеловеческое право на личную жизнь, но собственное мировосприятие, на возможность распоряжаться своей жизнью и всем, что с ней связано. И вопрос где быть похороненным, как и прочее, тоже в сфере его личного права. И при этом любое решение человека достойно уважения и приятия другими. Вы даже не понимаете, что обряд захоронения уже многие годы, если не сказать столетия, все меньше и меньше имеет отношение к религиозному культу.

И это относится не только к нему, а и к другим обрядам. Так вот выбор, или верней решение где быть похороненному и как принимается в силу реальных жизненных обстоятельств большинством живущих на земле людей, и делается это исходя из принципов целесообразности и удобства, а не наоборот, на основе только каких-то старинных догм. Для живущего в Калифорнии в Лос -Анджелесе человека и актера в частности, самым нормальным — естественным было, есть и будет быть похороненным на ухоженном, обустроенном кладбище, где всегда все аккуратно, красиво, и вокруг гуляют павлины, и другие птицы, а не бегают голодные собаки. А если учесть, что большинство из его близких сегодня живет в Лос- Анджелесе, то и естественным становится вариант захоронения здесь. Но любой здравомыслящий человек понимает, что место захоронения никак не определяет чувства человека — его любовь, или не любовь к своей Родине, месту, где он родился. И все остальные процедуры, связанные с захоронением человека, на протяжении веков имели изменения.

И они сами по себе тоже со временем всё меньше и меньше имеют отношение к культу, как таковому. И учтите, что всё, что связано с верой человека имеет совершенно добровольное начало. Никакого насилия над совестью быть не может. Сегодня 21 век. Или вы испытываете ностальгию по средневековью, и Вам инквизиция ближе, чем цивилизация современная. А возможно Вы есть заблудившийся во времени средневековый канонник.

Тогда мне вас жаль. Подумайте об этом Борис. Однако, когда из жизни уходит общественно значимая фигура, известная миллионам и повлиявшая на мировоззрение столь же многих миллионов зрителей , думается, исследователи имеют некоторое моральное право на аналитику его карьеры и деяний. К великому прискорбию, в случае с Олегом Видовым не всё так однозначно и положительно: завышенная самооценка, три брака и куча романов «на стороне», безответственное отношение к брошенным детям, ренегатство, склонность к деловой нечистоплотности заставляют нас критически отнестись к достижениям ушедшего из жизни фактурного и талантливого артиста, олицетворявшего собой ряд эпохальных шедевров отечественного кинематографа. В своё время он сделал ставку на измену Отечеству и даже не пытался высказать сколь-нибудь весомое публичное сожаление об этом, до конца своих дней оставаясь продуктом потребительской житейской философии, где земной успех и жажда преуспевания преподносятся в качестве главного мерила человеческой жизни Дополнено автором 23 мая 2017 27 — В качестве эпилога автор, как бы поддвел итог. Но все его обобщения находятся на том же информационном уровне, что и предыдущие рассуждения, которые я по частям опровергал.

И в своем подведении итога, автор остается себе верен. Ни тени сомнения, а «вдруг я не прав». Ведь вся его информация взята из случайных публикаций, аналогичных его самового. Никаких реальных документов, а следовательно и фактов он не знает и не использует. И у меня появляется подозрение, что его такая негативная позиция исходит от его личной, или кого-то из близких обиды на Олега Видова. Вот только за что не ясно.

Олег Видов был не святой. Он был обычный живой человек, и ничто земное соответственно ему не было чуждо. Но он никогда не совершал заведомую подлость. Тем более у него не было кучи романов. Мне, как его биографу, очень интересно узнать хотя бы о нескольких из них. Ведь в актерской среде это всегда было известно.

Но вот про Олега Видова молчат. Но самое главное другое. Автор статьи берет на себя смелость определять, что является главным мерилом человеческой жизни. Хочется пояснить автору, чтобы он не заблуждался — это не ваша функция определять, что является главным мерилом человеческой жизни. Это категория бытия не Вашего полета. Не Вам судить изменил он отечеству, или нет.

Не Вам это решать и определять в данном случае. Есть другие силы и инстанции. Не стремитесь быть святее Господа Бога. Можете сорваться и попасть и попасть в преисподюю, ведь Вы в неё верите. Остаюсь с признательностью ко всем моим читателям, кто дочитал этот материал до конца. С уважением ко всем Александр Руденский Лос Анжелес 2021.

Марина, юная жена, тоже училась во ВГИКе, только на художественном отделении.

Потом это была американская продукция, сначала снимали только для американского зрителя, для которого не имеет значения, какие шапки у советского солдата. Ведь фильм не исторический, а традиционный американский боевик.

Это надо понимать. Это потом фильм вышел в мировой прокат. Вот я помню, какие были у советских солдат шапки.

А для современной молодежи это тоже не так важно.. В Америке фильм хорошо приняли. Ну, например, я в фильме должен был убить одного бандита.

На эту роль взяли колоритного мужчину, с устрашающей растительностью на лице. И вдруг на съемочную площадку появляется этот актёр… без усов и бороды! Он, дурачок, решил быть красивым в кадре и перед съемкой эпизода побрился!

С бородой у него было зверское выражение лица. А побрился — стал голенький, милый, наивный человек Режиссер на него посмотрел и сказал: «Сцену с убийством отменяем». В фильме «13 дней» — с Кевин Костнером и другими.

Микки Рурк — человек особой судьбы, с хорошим юмором. Талантливый, неожиданный. Сделавший сам себя.

Доброжелательно ко мне относился. Вообще всегда состоявшиеся актеры относятся друг к другу с огромной симпатией, потому, что они знают «почем фунт лиха». Только человек малопрофессиональный может выпендриваться, кого-то обижать.

Она очень добрый, чудесный человек. Она объездила весь мир, работая журналистом. И она, и я, мы всю жизнь работаем.

Мы очень хорошо понимаем друг друга, у нас много общего. Мы с ней как единое целое, друг друга поддерживаем. Нам вместе хорошо.

Повидали и она, и я, очень много. У нас широкое восприятие мира… Я считаю, что женат на ней с того момента, как ее встретил. Там же останавливалась американская журналистка Джоан Борстен.

Когда она приехала, я увидел умного, внимательного, отзывчивого человека. Как увидел ее, так больше и не расставались. Прожили вместе уже 28 лет.

У нас крепкий брак. Читайте также: Брусникина Марина Станиславовна: биография, карьера, личная жизнь — Говорят, у вас сын живет в Америке? Есть от прошлого брака сын Слава, он живет в Москве.

Но везде разные сведения. Может, проясните нам факты вашей биографии. Например, кто была ваша первая жена?

Она была художник-оформитель. Очень хорошо рисовала. Добрый, милый человек, из хорошей семьи.

Мама ее была хороший человек. Мы с Мариной были совсем еще молодые, «зеленые». Наверное, если бы поженились в более старшем возрасте, ужились бы.

А так — студенты, оба импульсивные, загорались как спички и быстро сгорали. Мы прожили не долго. Но она — моя первая, очень сильная любовь.

К сожалению, не получилось. Будучи женатым на Марине, я уже сделал первые успехи в большом кино… Потом мы с Мариной расстались. Через несколько лет я женился на считавшейся первой красавицей высшего света Наталье Федотовой.

Причем, она вам поставила условие: «Завтра или никогда». На следующий день в загсе был выходной. Но вы с помощью Галины Брежневой все уладили и сыграли свадьбу.

Все это уже прошлое. Жила в высотке на Котельнической набережной… Наталья очень умная, красивая. Но у нее были свои интересы, своя жизнь.

Она жила в своей ипостаси. Я — в кино. А ее интересовали другие вещи — власть, партия, «верха».

Она была приятельницей Гали Брежневой. Но… это же не кормит! Мне пришлось зарабатывать, ездить на встречи со зрителями.

Я увидел многие незабываемые уголки нашей Родины. И встретил много замечательных людей! В этом мне повезло… Со временем с Натальей Федотовой мы оказались совершенно разными людьми.

Я — человек свободы. Как птица. Мне хотелось ездить, сниматься.

А Наталья жила в своем мирке. Любила сидеть у себя дома в высотке на Котельнической набережной. А я не домосед.

На главную роль «Всадник без головы» меня утвердил режиссер Владимир Вайншток — он увидел меня в Югославии и предложил мне роль Мориса Джеральда. Там я снимался в фильме «Битва на Неретве» съемки были в Югославии в 1968 году. Я уже снялся в картине «Красная мантия» Дания — серьезном фильме в моей творческой биографии, дело было ответственное — надо было сыграть викинга 12 века, героя скандинавской саги о Хагбарде и Сигне — история повлиявшая на создание Шекспиром Ромео и Джульетты: там и любовь, и трагедия.

И я играл — никакого блата не было… И женат я тогда был не на Наталье Федотовой, а на Марине. Она мне говорила, что бывала на каких-то высоких встречах. Она жила своей жизнью.

Потом мы развелись — разошлись как в море корабли. Мне об этом не было известно. Мы развелись в 1976 году и все.

Таких врагов наживать! Они ко мне хорошо относились.

Меня отпустили сниматься в Западную Европу, и мною заработанные деньги ушли на выплату гонорара Анни Жирардо». Французская кинозвезда в это же время приезжала в Москву, чтобы сниматься в картине мэтра советского кино Сергея Герасимова «Журналист». Так своеобразно налаживались творческие связи с европейскими коллегами.

Но Видов благодаря этим обстоятельствам стал одним из первых советских актеров, которому разрешили сниматься за рубежом. Советские актеры в те годы даже не мечтали о загранице, лишь избранные могли попасть за рубеж, и только в составе официальных делегаций. А тут целых три месяца в Скандинавии, да и еще заглавная роль в европейском фильме. Затем Олега неоднократно выпускали в Югославию, где в 1969 году он снялся в военной драме режиссера Велько Булаича «Битва на Неретве». Видов сыграл партизана Николу.

Картину патронировал сам Иосип Броз Тито, который даже упоминался в титрах в качестве одного из героев этой масштабной постановки бюджет — 70 миллионов долларов. Небольшая роль в блокбастере досталась и Сергею Бондарчуку. Летать, как птица В Малибу стояла прекрасная погода, и Олег предложил прокатиться по холмам, чтобы показать дома некоторых жителей Голливуда. В Малибу, как и в большом Лос-Анджелесе, где на счету каждый квадратный метр, стоимость шести соток может доходить до нескольких миллионов долларов, иногда независимо от того, что стоит на участке — шалаш или трехэтажный особняк. Покупатель в первую очередь платит за землю, а потом уже за дом.

Мы выехали из ворот и остановились через пару сотен метров перед металлическим забором с зелеными воротами. Стайгер сыграл Наполеона в фильме Бондарчука «Ватерлоо». Старик жил замкнутой жизнью, но был легендой Голливуда, сыграв немало злодеев и гангстеров, в том числе и знаменитого Аль Капоне». Он играл партизана Владо, был одет в камуфляж, на нем не было ни сомбреро, ни кожаных брюк, но он все равно выглядел как настоящий ковбой. В него сразу влюбились все женщины.

Он был русским, родом из Владивостока, и все это знали». Но Видова потрясло еще и то, как свободно перемещался по планете этот человек. А я так не мог». С тех пор Олег буквально заболел этим — он хотел жить так же: ездить по миру, свободно общаться и не бояться, что однажды тебя не выпустят из страны. Перелом Так оно и произошло: в стране стали закручивать гайки.

Видов это почувствовал на себе. Фильм с режиссером Ренато Кастеллани! Но в Москве тогда сказали: «Нам в Советском Союзе западные звезды не нужны» — и не пустили». Олегу также не повезло с ролью Есенина. Британский режиссер Карел Рейш утвердил его на роль русского поэта в картине «Любовники Айседоры» и даже приехал за ним в Москву, но в Госкино сказали, что Видов «заболел», поэтому сниматься не может.

Так бесцеремонно поступали в те годы со многими актерами и актрисами: болеет, рожает, занят… Некоторым просто сломали судьбу, как Татьяне Самойловой после феерического успеха фильма «Летят журавли» или Владимиру Ивашову, который стал суперзвездой после «Баллады о солдате». Вот и Видов, несмотря на то, что неоднократно выезжал за границу, вдруг получил отказ. Я бы сделал эту роль иначе, сыграл бы внутреннюю боль, поиски. А теперь весь мир видит Айседору, которую блестяще исполнила Ванесса Редгрейв, богиней, а русского поэта Есенина — алкоголиком. Может быть, актер был и хороший, но сыграл ужасно».

В середине 70-х семейная жизнь актера начала рушиться: ревность, выяснение отношений и мучительный развод. Он снял короткометражку, планировал ею защитится, но в экзаменационную комиссию, где Олег получал второе, уже режиссерское образование, поступил звонок с самого верха: Видову диплом не выдавать! Актер исчезает с экранов и газетных страниц. За плечами более тридцати картин, большие и малые роли, и вдруг пошли сплошные эпизоды. И так на протяжении десяти лет.

Жена запрещает ему видеться с сыном и задействует свои связи в ЦК партии и в «органах», чтобы сломать бывшему мужу карьеру. Олег понимает — больше сниматься в России ему не дадут. Джентльмены удачи Мы сидим с Олегом на берегу океана, за спиной знаменитая Пасифик-Кост-хайвей — та самая дорога, которая ведет вдоль побережья, от Сан-Диего наверх почти до Канады. Отдыхающих на пляже немного, только рыбаки группами бродят с удочками по влажному песку. Олег признается, что часто любит сюда приезжать и просто смотреть на океан.

Для него океан — это путешествие в детство и любимая книжка «Белеет парус одинокий». Убежим в Америку». Ну вот, очевидно, это еще тогда они мне дали направление, куда бежать, — вспоминает Видов те дни, когда он превратился в изгоя и от него отвернулись многие. И я понял, что прежней жизни у меня не будет. Остается только одно — уехать».

Олежка появился на свет в военное лихолетье в подмосковном поселке в интеллигентной семье. Папа мальчика работал бухгалтером, а мама, учительница по специальности, вскоре после рождения сына возглавила школу. В поисках приюта В послевоенные годы семья Видовых совершила несколько переездов, на время останавливаясь то в Германии, то в Монголии, затем снова вернулась в СССР. Окончив школу рабочей молодежи, Олег пошел работать. Сначала санитаром в одну из московских больниц в то время он мечтал стать врачом , а дальше на более престижную должность — электрика в Останкинской телестудии. Там Видов и соприкоснулся с миром телевидения и кино. Впервые увидев себя на экране парня пригласили в массовку фильма «Друг мой, Колька! В 1962 году он отважился попытать счастья в конкурсном отборе во ВГИК и с первого раза поступил на актерский факультет. Диплом о высшем образовании Басов получил в 1966. В 80-е годы в жизни актера началась черная полоса, его мало снимали, не было работ в театре, тогда он и задумал эмигрировать из СССР.

Первую попытку сменить гражданство Видов предпринял после съемок в Югославии, но эта страна ответила ему отказом. Австрийские власти туда он тайком пробрался через границу оказались более сговорчивыми. Из Австрии актер перебрался в Италию, а через некоторое время уехал в США, где и провел всю оставшуюся жизнь. В мир американского кинематографа россиянину оказалось непросто, сначала на жизнь он зарабатывал обычным строителем, и только позже дела наладились.

Олег ВИДОВ

Олег Видов с женой Джоан Борстен. Олег Видов — биография личной жизни. В кинематографической биографии Олега Видова немало звездных проектов. Биография Олег Борисович Видов родился 11 июня 1943 года в рабочем поселке Видное (сегодня Видное – город-спутник Москвы), в интеллигентной семье, где ни артистов, ни людей иных творческих профессий не было.

Олег ВИДОВ

В 1983 году актер оформил фиктивный брак с Верицей Йованович, гражданкой Югославии, чтобы спокойно ездить в эту страну. Обустраивая свою жизнь в западном мире, в Италии Олег Видов познакомился с Джоан Борстен, американской журналисткой. После первой встречи между ними завязались дружеские отношения, которые переросли в более глубокие чувства. Мужем и женой Олег и Джоан стали в 1989 году.

Из Европы супруги уехали в США. Вместе с женой на досуге Олег Видов реставрировал оригиналы пленок советских мультфильмов, которые выкупил за свои деньги в Москве, чтобы показывать их в США и других странах мира. Вторым общим проектом супругов стала наркологическая клиника, которую они открыли в Малибу-Бич.

Супруги купили роскошный дом на океанском побережье в престижном районе, а их соседями стали многие голливудские звезды. Ностальгия по родине, по словам Олега Видова, его никогда не накрывала. Ясноглазый принц После случайного дебюта, «роман» актера с миром кино продолжился в начале 60-х годов.

Видова пригласили в эпизоды таких популярных советских фильмов, как: «При исполнении служебных обязанностей»; «Если ты не прав»; «Я шагаю по Москве». После этих ролей актера заметили и пригласили на более важную роль — в фильме «Метель» он сыграл прапорщика. Предлагая Видову те или иные роли, режиссеры исходили из внешности актера, за ним даже закрепился образ «принца благородных кровей», с чистой душой и ясным взглядом.

В таком амплуа актер появлялся в картинах: «Миссия в Кабуле»; «Ватерлоо»; «Могила льва».

Регулярные попытки бывшей жены испортить мне жизнь и карьеру тогда послужили одной из причин моего отъезда... Когда я оканчивал режиссерское отделение ВГИКа в 78-м году, руководство института оказалось перед выбором: вручать мне диплом или нет, потому что «сверху» требовали «не выдавать! Слава богу, диплом я получил. А потом — по той же причине — сколько ролей я потерял! Под предлогом съемок в Югославии он выехал из страны, но дальше начались настоящие сложности. Я спрятался в его легковом автомобиле, без всяких документов. Когда мы проезжали мимо поста, увидели, что там никого нет. Друг — а с нами в машине были его жена и ребенок — решил попробовать проскочить. К счастью, пограничники смотрели футбол, и им было не до нас...

Он женился на журналистке и продюсере Джоан Борстен, и она помогла ему обустроиться на новом месте. Первое время на продолжение кинокарьеры он даже не рассчитывал — после переезда устроился работать на стройку, потом перешел на фабрику.

Вместе с женой на досуге Олег Видов реставрировал оригиналы пленок советских мультфильмов, которые выкупил за свои деньги в Москве, чтобы показывать их в США и других странах мира. Вторым общим проектом супругов стала наркологическая клиника, которую они открыли в Малибу-Бич. Супруги купили роскошный дом на океанском побережье в престижном районе, а их соседями стали многие голливудские звезды. Ностальгия по родине, по словам Олега Видова, его никогда не накрывала. Ясноглазый принц После случайного дебюта, «роман» актера с миром кино продолжился в начале 60-х годов. Видова пригласили в эпизоды таких популярных советских фильмов, как: «При исполнении служебных обязанностей»; «Если ты не прав»; «Я шагаю по Москве». После этих ролей актера заметили и пригласили на более важную роль — в фильме «Метель» он сыграл прапорщика.

Предлагая Видову те или иные роли, режиссеры исходили из внешности актера, за ним даже закрепился образ «принца благородных кровей», с чистой душой и ясным взглядом. В таком амплуа актер появлялся в картинах: «Миссия в Кабуле»; «Ватерлоо»; «Могила льва». Но настоящая слава пришла к артисту после выхода на экраны кинокомедии «Джентльмены удачи». И хотя его персонаж, сотрудник милиции, не принадлежал к главным героям, но участие в культовом фильме стало самым громким успехом Видова. В 70-е годы он снялся во многих кинокартинах, но они, в отличие от творения Данелии, такой популярности не сыскали. Кинокритикам и зрителям артист понравился в «Транссибирском экспрессе», «Всаднике без головы», «Летучей мыши». В начале 80-х Видов снялся в мелодраме «Благочестивая Марта» и историческом фильме «Демидовы».

Юность Олега Видова Варвара Ивановна тяжело заболела и получила инвалидность. На мизерную пенсию прожить вместе с сыном было невозможно. В то время Олегу было 14 лет. Юноша после восьмого класса вынужден был работать, чтобы содержать себя и маму. Сначала Видов работал помощником повара. Потом попал на строительство Останкинской телебашни, где был грузчиком, затем кладовщиком и электриком. Через три года парень устроился санитаром в приемный покой Городской клинической больницы имени Баумана. Параллельно он учился в вечерней школе рабочей молодежи, чтобы получить среднее образование. Женщины все чаще появлялись вместе на светских мероприятиях. Наталья общалась с влиятельными людьми Советского Союза. Многие стремились познакомиться с будущей актрисой для личной выгоды. Наталье Васильевне приписывали романы со многими мужчинами из «высшего» общества. Красавицу не смущал тот факт, что она замужем за Видовым. В это же время Наталья общалась с иранским шейхом, который одаривал женщину дорогими подарками. Но роман был скоротечным. Образование Во время работы в больнице Олега увидел режиссер студии «Мосфильм» и пригласил на пробы. Снимался детский фильм «Мой друг Колька». Видов принял участие всего в одном эпизоде, но, к сожалению юноши, этот кадр не вошел в окончательную версию картины. После этого парень серьезно задумался о профессии актера. Олег даже пошел работать осветителем на студию научно-популярных фильмов, и стал готовиться к поступлению в институт кинематографии. Учился он на факультете актерского мастерства, на курсе Якова Сегель и Юрия Победоносцева. Спустя полтора десятилетия востребованный актер получил второе образование. Он окончил режиссерский факультет Всероссийского государственного института кинематографии имени Герасимова, мастерская Ефима Дзигана. Дипломной работой был короткометражный фильм по собственному сценарию «Переезд». Читайте также: Олеся Фаттахова — биография и личная жизнь актрисы Ранее взросление В середине 50-х здоровье Варвары Ивановны ухудшилось и ей дали инвалидность. Именно тогда юноша решил зарабатывать на хлеб, ведь прожить на мизерную мамину пенсию было невозможно. Олег сменил множество профессий куховар, электир, подсобный рабочий, санитар. В свободное от работы время учился в ШРМ. Неизвестно, как бы сложилась судьба Олега дальше, если бы однажды в холе клиники его не остановил сотрудник киностудии. Он предложил парню пройти пробы в картину «Друг мой, Колька! Любовь к искусству ему еще с детства привила тетя Нюта, поэтому Видов и согласился. Олег Видов в молодости. При монтаже, эпизод, в котором снимался парень, в экранизацию не вошел. Олега неудачный дебют не расстроил. Наоборот, подтолкнул к поступлению во ВГИК на актерский факультет. Начало творческой деятельности Сниматься в кино Олег Видов начал еще на первом курсе института. Красивый и стройный блондин с голубыми глазами привлекал всеобщее внимание. Первые роли были эпизодические, но уже со второго курса молодого человека стали приглашать сыграть главных героев. Первой значительной работой стала картина «Метель» по повести Пушкина, в которой Олег сыграл армейского прапорщика Владимира. Руководство института было против этих съемок, но Видов поступил по-своему, за что был отчислен из учебного заведения. Правда, позже его восстановили. После выхода фильма на широкие экраны молодого актера заметили и полюбили зрители, а режиссеры обратили на него внимание. Эраст Гарин пригласил красавца-актера исполнить роль юноши-медведя в фильме «Обыкновенное чудо» по одноименной пьесе Евгения Шварца. Уже в следующем году Олег предстал перед зрителями в образе князя Гвидона в «Сказке о царе Салтане». Картина по произведению Пушкина была включена в Золотой фонд отечественного кинематографа. В год получения диплома Олегу Видову была предложена главная роль в саге по народным мотивам «Красная мантия». Картину о трагической любви героев снял датский режиссер Габриэль Аксель. Фильм завоевал приз на Каннском фестивале в 1967 году. Молодой человек параллельно продолжал сниматься в кино. Ему предлагали, в основном, роли благородных красавцев. Во второй половине семидесятых актеру приходилось играть менее значимые роли. Его последней работой в Советском Союзе была роль промышленника Нефедова в саге «Демидовы». В 1983 году Видова пригласили сняться в югославском фильме «Оркестр», и актер отправился в Белград по туристической визе. За два года Олег снялся в нескольких фильмах и сериалах. Потом поступило требование от советского руководства о немедленном возвращении в Союз. Видов нелегально перебрался в Австрию при помощи своего друга. Оттуда он отправился в Италию, где встретился с американским продюсером и журналисткой Джоан Борстен. Оказавшись на Западе, он попросил политического убежища. Потом молодые люди вместе уехали в Соединенные Штаты. Его работы в отечественных лентах наш зритель помнит и любит по сей день: главная роль в фильме «Всадник без головы» — Морис Джеральд, небольшая, но запомнившийся образ старшего лейтенанта милиции в картине «Джентльмены удачи», князь Гвидон в «Сказка о царе Салтане». Видов снимался много, был хорош собой, фотографии с его портретом в советские годы раскупали восторженные поклонники, его называли «секс-символом». Но этот роскошный блондин в зените славы вдруг уехал из Советского Союза, вначале в Югославию, а потом в Австрию, Италию. А в результате оказался в Америке, вызвав многочисленные пересуды и домыслы… В этом году юбилей не только у самого Олега Видова, но и у фильма «Конец света» — 50 лет. Это фильм в котором он впервые появился на экране. А также 25 лет фильму «Красная жара», в котором он был партнером Арнольда Шварценеггера. Мы дозвонились Олегу Видову в Лос-Анжелес, что бы расспросить его обо всем. Меня пригласил сниматься режиссер и сценарист Уолтер Хиллат. Сделали несколько моих проб на «плохого человека». Я пробовал по-английски говорить с своеобразным акцентом. Я подготовился, делал на пробах все, что надо — стрелял, падал, прыгал.

Наталья Федотова: почему Олег Видов развелся с подругой Галины Брежневой

Биография Олега Видова: личная жизнь, семья и дети, фильмы актера «Красная жара», «Дикая орхидея», причина смерти. Биография советского актера Олега Видова: личная жизнь в молодости, жена Наталья Федотова, сын. Фильмография, роли в фильмах «Всадник без головы» и «Дикая орхидея», карьера в США. Причина смерти на 24СМИ. Детские и юношеские годы биографии Олега Видова, актерская карьера и лучшие роли. Личная жизнь и рождение сыновей, последние годы актера и интересные факты. Олег Видов в молодости. Детские годы Олега Видова прошли в переездах по городам Советского Союза, Монголии и Германии. Жены Олега Видова — личная жизнь. Олег Видов – известный советский киноактер, Заслуженный артист РФ.

Жена Олега Видова

В 2010 году у Олега Видова диагностировали рак. Как вспоминает вдова актера, это была множественная миелома, которая не поддается лечению. Джоан Борстен: «Вы можете представить, что я почувствовала в тот момент? Я зашла в Интернет и стала искать рейтинг докторов, которые специализируются на этом виде рака.

Ну а если автору статьи не нравится эротика на кино и ТВ —экране, то не надо её смотреть. Борис, если дать прочитать написанное вами, то психолог скажет, что это работа не просто человека — ханжи, а человека имеющего некоторые комплексы и наклонности. Подумайте об этом. Прекрасный эротический фильм, признанный таковым специалистами и профессионалами киноиндустрии вы сводите к примитивному охаиванию, руководствуясь ложными постулатами ханжеской добродетели. Будучи очень выразительным внешним олицетворением славянского мужчины, внутри он с некоторого времени оказался космополитом, предательски настроенным по отношению к своей Родине, то есть к России.

К таким выводам нас подталкивают и факты его небрежного отцовства в отношении сыновей — Вячеслава от брака с Федотовой и Сергея от одной из работниц Одесской киностудии. Сам факт ухищрённого бегства на Запад с амбициозными планами чего стоит. О каком кичливом честолюбце вы говорите? Все, кто общался с Олегом Видовым, всегда говорили и говорят, что он был открытым, что у него никогда не было звездной болезни, что он всегда со всеми общался на равных, с уважением к любому человеку. У меня десятки разных воспоминаний, разных людей. И вы единственный, кто написал, про «кичливого честолюбца». Я не знаю Вашего возраста, да это и не имеет значения, думаю, что Вы сами никогда не общались с Олегом Видовым. И как сказал Игорь, Вы так смело и безапелляционно незаслуженно, а главное, безнаказанно, поносите человека, который Вам уже ответить не может.

Цитирую- « Будучи очень выразительным внешним олицетворением славянского мужчины, внутри он с некоторого времени оказался космополитом, предательски настроенным по отношению к своей Родине, то есть к России. Никогда, нигде, и ни в чем фанатизм не может быть созидающим началом. И вот вслед Вы делаете вывод о небрежном отцовстве. Еще раз обращаю Ваше журналистское внимание. Существительное «отцовство» не стыкуется со словом «небрежное». Отцовство может быть разное, но не небрежное. Вы же должны быть носителем русского языка. Он — то в чем перед Вами виноват?

Жена Олега Видова — Наталия Федотова до такой степени не хотела, чтобы сын общался с отцом и вообще о нем знал, что в школе поменяла ему фамилию на Федотов, а не Видов, хотя в свидетельстве о рождении он был записан как Видов Вячеслав. Документ Вам предъявлять не надо, поверите на слово? Вот и не общались сын и отец много лет, пока не ушла из жизни мать Вячеслава, и когда он смог опять общаться с отцом, он это сделал. А мать Сергея никогда не работала на Одесской киностудии. Она было врачом. А их знакомство произошло в гостях у одного одесского знакомого Олега. Это была разовая встреча. Но так уж устроена природа человека, что иногда достаточно и одной встречи..

И Олег много лет ничего не знал, что у него есть сын, как и сам Сергей, кто его отец. Вернее знал бывшего мужа своей матери. Но вот, что полностью опровергает Ваши слова, так это то, что как только Олег узнал, что в Одессе есть его сын, сразу захотел его увидеть и предложил его матери и своей жене Джоан забрать Сергея в Америку. И поэтому Сергей не случайно говорит, что у него две матери: из Одессы и из Лос — Анджелеса. А отца у него теперь нет, того отца, который его поставил на ноги и дал ему всё, что было необходимо и кров и образование, отца, которого Вы. Где же Ваша христианская мораль и совесть?. Достойным фильмом-мелодрамой оказалась лишь «Любовная история» 1994 с Уорреном Битти и Аннет Бенинг, но самого Видова там так глубоко задвинули на галёрку «пароходной» массовки, что его там даже на фоне подхалимствующего перед героем Битти Крамарова трудно и разобрать. Это и «напыщенный неудачник, лишенный патриотических принципов», это и «авантюры и никчемные роли», и подобное.

Так вот, мне еще раз придется показать Вашу несостоятельность и как журналиста, и как специалиста по киноиндустрии. Ведь ваша статья соит на сайте о кино. Я уже говорил выше, что такой уровень выражений соответствует определенным приемам в советской журналистике. При этом не самым лучшим. И это при том, что в целом советская журналистика была на очень высоком профессиональном уровне. Хотя возможно, что в настоящее время христианская журналистика православная в России решила позволить себе использовать самые неприятные стороны советской журналистики. Хотя я в этом сомневаюсь. Думаю, что это в основном Ваш опыт, вернее его отсутствие, ваш уровень, а не всей христианской журналистики..

Но теперь по теме. Вероятнее всего, все фильмы о которых Вы написали, вы не видели. В «Трех августовских днях» далеко не «кушать подано». В фильме «У времени в плену» у него главная роль, и довольно приличная, а то, что фильм получился не очень хорошим, вина не его. Кстати в этом фильме снималась и актриса Е. Коренева, бывшая его партнершей. Это говорит о том, что для Вас главное сказать, не отвечая за свои слова А по поводу фильмов « Бегущий по льду », « Любовная история », и я могу прибавить еще несколько, в которых он снимался в эпизодических ролях, то надо понимать, какая специфика в американском кино и гильдии киноактеров была в то время Каждый актер имел агента, который занимался актерами и связывал их со студиями, продюсерами, режиссерами и так далее. Гильдия киноактеров следила, чтобы на рои приглашали её членов, и это имело отношение ко всем ролям: и второстепенным, и эпизодическим, кроме общей массовки.

Гильдия таким образом получала от компаний свои проценты и гарантировала своим членам получение и в дальнейшемотчислений от показа этих фильмов и их тиражирования на видео. Соответственно, члены Гильдии киноактеров, которые в данный момент не были заняты в съемках не могли просто так отказываться от предложений, так как их агенты тоже получали свой процент. И всё это было оговорено в договорах между актерами и агентами. И когда поступало предложение, актеры являлись на пробы. А после них, будучи утверждеными, подписывали контракт. Отказаться значило попасть в «черный список» и лишится агента и заплатить штраф. Это сегодня в практике студий снимать в эпизодах не членов Гильдии, а таковым предлагать, как правило, роли с текстом — более значительные, и которых не так много. Ведь членам Гильдии обязаны платить больше.

Вот и снимался член Гильдии Олег Видов в тех ролях, которые ему предлагали. Но даже в некоторых эпизодических ролях Олегу Видову удавалось создать маленькие шедевры. Так было в фильме «! Хочу напомнить, что сниматься в эпизодах позволяли себе многие прекрасные актеры: и Басов, и Ролан Быков, и не только они. Мы не хотим очередной раз трактовать события, связанные с весьма «шустрой» покупкой Видовым и его в 1992 году целого сонма мультипликационных шедевров из золотой коллекции студии «Союзмультфильм». В этой связи мы лишь процитируем высказывания режиссёра дубляжа, работавшей на «Союзмультфильме» с 1955 года Майи Мирошкиной работавшей на русской адаптации таких зарубежных кинохитов советской эпохи, как «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Вот что нам рассказала Майя Петровна незадолго до своей смерти: «Когда я вижу, как по телевизору в передаче Малахова «Пусть говорят» Олег Видов важно сидит в кресле и обращается к нам: «Дорогие соотечественники!

К счастью, пограничники смотрели футбол, и им было не до нас... Он женился на журналистке и продюсере Джоан Борстен, и она помогла ему обустроиться на новом месте. Первое время на продолжение кинокарьеры он даже не рассчитывал — после переезда устроился работать на стройку, потом перешел на фабрику.

Но коллеги-эмигранты убедили его попробовать свои силы в Голливуде. И он поддался на их уговоры. Первым же американским фильмом Видова стала нашумевшая «Красная жара», где его партнером по съемкам был Арнольд Шварценеггер. Видову досталась роль советского милиционера, но больше на такие роли его не приглашали: «Я попал в категорию русских актеров, которые слишком прилично выглядели для того, чтобы играть голливудских русских», — объясняет он. Известный советский актер, добившийся успеха в Голливуде После этого он снял короткометражный фильм «Легенда изумрудной принцессы», где сыграл главную роль. На актера обратил внимание Залман Кинг и пригласил его в свой фильм «Дикая орхидея». На этот раз его партнером по съемочной площадке стал Микки Рурк. Во время съемок он почувствовал недомогание — оказалось, причиной была опухоль на гипофизе.

В 1983 году актер оформил фиктивный брак с Верицей Йованович, гражданкой Югославии, чтобы спокойно ездить в эту страну. Обустраивая свою жизнь в западном мире, в Италии Олег Видов познакомился с Джоан Борстен, американской журналисткой. После первой встречи между ними завязались дружеские отношения, которые переросли в более глубокие чувства. Мужем и женой Олег и Джоан стали в 1989 году. Из Европы супруги уехали в США. Вместе с женой на досуге Олег Видов реставрировал оригиналы пленок советских мультфильмов, которые выкупил за свои деньги в Москве, чтобы показывать их в США и других странах мира. Вторым общим проектом супругов стала наркологическая клиника, которую они открыли в Малибу-Бич. Супруги купили роскошный дом на океанском побережье в престижном районе, а их соседями стали многие голливудские звезды. Ностальгия по родине, по словам Олега Видова, его никогда не накрывала. Детство и юность Олег Борисович Видов родился в июне 1943 года в рабочем поселке Видное сегодня Видное — город-спутник Москвы , в интеллигентной семье, где ни артистов, ни людей иных творческих профессий не было. Мама Варвара Ивановна Видова работала учительницей и вскоре стала директором школы, отец — Борис Николаевич Гарневич — финансист. Школу рабочей молодежи будущая звезда экрана окончил в 14 лет. Неизвестно, мечтал ли Олег Видов о профессии актера в детстве и юности, но после школы отправился работать электриком. В этом качестве он прибыл в Останкино и, увидев мир телевидения и кинематографа, «пропал». В 17 лет Видов увидел себя на экране: 17-летний парень дебютировал в эпизоде картины «Друг мой, Колька! Олег Видов в молодости В январе 1962 года 19-летний Олег Видов отправился во Всесоюзный государственный институт кинематографии. На актерский факультет поступил с первого раза и попал на курс Якова Сегеля и Юрия Победоносцева. В поисках приюта В послевоенные годы семья Видовых совершила несколько переездов, на время останавливаясь то в Германии, то в Монголии, затем снова вернулась в СССР. Окончив школу рабочей молодежи, Олег пошел работать. Сначала санитаром в одну из московских больниц в то время он мечтал стать врачом , а дальше на более престижную должность — электрика в Останкинской телестудии. Читайте также: Светлана Светличная: биография, личная жизнь, фильмы с актером Там Видов и соприкоснулся с миром телевидения и кино. Впервые увидев себя на экране парня пригласили в массовку фильма «Друг мой, Колька! В 1962 году он отважился попытать счастья в конкурсном отборе во ВГИК и с первого раза поступил на актерский факультет. Диплом о высшем образовании Басов получил в 1966. В 80-е годы в жизни актера началась черная полоса, его мало снимали, не было работ в театре, тогда он и задумал эмигрировать из СССР. Первую попытку сменить гражданство Видов предпринял после съемок в Югославии, но эта страна ответила ему отказом. Австрийские власти туда он тайком пробрался через границу оказались более сговорчивыми. Из Австрии актер перебрался в Италию, а через некоторое время уехал в США, где и провел всю оставшуюся жизнь. В мир американского кинематографа россиянину оказалось непросто, сначала на жизнь он зарабатывал обычным строителем, и только позже дела наладились. Фильмы Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде».

Детские и юношеские годы

  • Видов, Олег Борисович — Википедия
  • Начало карьеры
  • Содержание
  • Вдова актера Олега Видова рассказала о его последних днях
  • Олег Видов: биография и личная жизнь, жена, карьера и успех, лучшие фильмы и фото
  • Жены Олега Видова - фото, личная жизнь, биография, дети

Обратите внимание:

  • Вдова актера Олега Видова рассказала о его последних днях
  • Олег Видов: биография
  • Олег видов (oleg vidov) — биография, новости, личная жизнь
  • Олег Видов — биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера
  • Знак зодиака

Олег Видов - биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера

Однако Урусевский воспротивился этому, и картину прикрыли. Но в 1970 году ему все-таки удалось сломать сопротивление чиновников Госкино и запустить фильм в производство. Картина называлась «Пой песню, поэт…», и в главной роли в ней снялся молодой тогда актер Сергей Никоненко кстати, очень похожий на С. Отмечу и такой факт в биографии актера. Наверное, как никто другой из тогдашних молодых советских актеров, Видов умудрился сняться в нескольких зарубежных фильмах, в частности, в югославских. В конце 60-х — начале 70-х годов он снялся в роли партизана Николы в картине «Битва на Неретве», в роли эсэсовца в фильме «О причине смерти не упоминать» кстати, первая его отрицательная роль , в роли Гавриила в картине «Покой, рождение, горе» «Яд».

Но это будет несколько позже. Настоящим звездным часом для актера Видова стало участие в съемках советско-кубинского фильма «Всадник без головы» по роману М. Эту картину в 1971 году снял известный режиссер Владимир Вайншток. Олегу в нем досталась главная роль — Мориса Джеральда. Стоит отметить, что первоначально на роль предполагалось пригласить Олега Стриженова, но тот сниматься отказался, заявив, что «привык играть героев с головой».

Несмотря на то, что фильм «Всадник без головы» получился откровенно слабым, Видов оказался в нем единственным актером, который не портил впечатления от происходящего на экране. Чем и заслужил признательность миллионов советских мальчишек и девчонок. В прокате 1973 года занял 1-е место, собрав на своих сеансах 69 млн. В 1973 году Видов снялся еще в одном кинохите того времени—в советско-японском фильме Александра Митты и Кендзи Есиды «Москва, любовь моя». Вот что вспоминает об этом один из участников тех съемок актер И.

Дыховичный: «На роль, которую играет Видов, был приглашен Олег Даль. Когда подошли к съемкам, вдруг появился Видов, тогда навязываемый его женой, которая выдавала себя за племянницу Брежнева, а на самом деле се папа был генералом КГБ. Когда Даля заменили на Видова, я сказал Митте: «У тебя фильм будет видовой». В результате Саша оставил немного меня, а Риту Терехову выкинул вообще». Фильм «Москва, любовь моя» вышел на экраны страны в 1974 году и занял в прокате 15-е место, собрав на своих просмотрах 29,2 млн.

Карьера Видова довольно успешно развивалась до середины 70-х. В 1973 году он поступил на режиссерское отделение ВГИКа, параллельно с этим не переставал сниматься в кино например, в 1974-м снялся в фильме В. Алова и А. Наумова «Легенда о Тиле» в роли коварного адмирала де Люме. Без сомнения, в те годы он был одним из самых популярных актеров советского кино.

Мальчишки играли во дворах в его Мориса Джеральда, влюбленные девушки вешали его фотографию на стены в своих квартирах. И вдруг случилось неожиданное: он практически пропал с широких экранов. Что же произошло? Рассказывает сам Видов: «В 1976 году я развелся с Натальей Федотовой. С сыном Вячеславом общаться мне не разрешалось.

Регулярные попытки бывшей жены испортить мне жизнь и карьеру тогда послужили одной из причин моего отъезда… Когда я оканчивал режиссерское отделение ВГИКа в 78-м году, руководство института оказалось перед выбором: вручать мне диплом или нет, потому что «сверху» требовали «не выдавать! Слава Богу, диплом я получил. А потом — по той же причине — сколько ролей я потерял! В год выхода последних фильмов на экран Видову удалось выхлопотать себе поездку в Югославию на съемки очередной зарубежной картины это был «Оркестр». Далее — слово Видову: «Правдами и неправдами я оказался в Югославии, начал активно сниматься.

Когда под давлением ЦК меня разыскали и в 72 часа приказали вернуться в СССР, друг-актер помог мне тайно перебраться в Австрию на дворе стояла осень 1985 года. Я спрятался в его легковом автомобиле, без всяких документов. Я должен был переходить через границу ночью, а до ночи сидеть в приграничном ресторанчике. Но когда мы проезжали мимо поста, увидели, что там никого нет. Друг — а с нами в машине были его жена и ребенок — решил попробовать проскочить.

К счастью, пограничники смотрели футбол, и им было не до нас…» Побег Видова, конечно же, всполошил советские власти, однако достать его и вернуть обратно они были уже не в силах — он перебрался в Италию.

Мариан посигналил, один из офицеров лениво выглянул в окно и махнул рукой: «Давай! А на следующее утро в новостях показали человека, перебегавшего границу в полутора километрах от того места. Не успел он сделать нескольких шагов по австрийской территории, как его убили югославские пограничники. Олег Видов, узнав об этом, подумал, что Бог все-таки есть. А еще есть верные друзья. Актер на экспорт Мы беседуем с 67-летним Видовым во дворе его двухэтажного дома на голливудских холмах, расположенном в артистической колонии Малибу.

Строение по местным меркам скромное, коробка со стеклянным фасадом, вокруг зеленый пейзаж: английский газон, клумбы с цветами, дорожки, вымощенные кирпичиками, — обязательный ландшафт для каждого участка. Заборы в Малибу редкость, они есть только у звезд Голливуда первой величины. Мальчику из подмосковной деревни Филимонки, сыну плотника и учительницы, была уготована необычная судьба. По окончании школы рабочей молодежи Олег работал электриком на строительстве Останкинской телебашни. А на съемочной площадке впервые появился в 20 лет, еще будучи студентом, сыграв в фильме Владимира Басова «Метель». Но для миллионов советских зрителей Видов — прежде всего благородный мустангер Морис Джеральд из «Всадника без головы». Этот фильм по роману Майн Рида стал звездным часом актера.

Помог случай: первоначально роль в фильме «Всадник без головы» предназначалась другой звезде советского кинематографа — Олегу Стриженову. Однако тот сниматься отказался: «Я привык играть героев с головой». Так роль досталась Олегу Видову. После «Всадника без головы» на Видова обрушилась всенародная слава. Фильм Владимира Вайнштока был принят восторженно. Достаточно сказать, что «Всадник…» входит в пятерку самых кассовых картин за всю историю отечественного кинематографа он собрал 69 миллионов зрителей и в прокате 1973 года занял первое место. Олег был востребован на фестивалях, его приглашали на актерские встречи, и восьмикопеечные открытки с его изображением продавались во всех киосках Советского Союза.

Успех, как это часто бывает, породил и завистников. Одни писали, что Видов — актер посредственный и роли получает только благодаря своей яркой внешности, другие намекали на высоких покровителей. Видов был женат на красавице Наталье Федотовой, дочери профессора, которая была близкой подругой Галины Брежневой. Называли картину Александра Митты «Москва, любовь моя», где главную роль должен был играть Олег Даль, но в последний момент все изменилось, фильм вышел с Видовым. Сам Олег Видов категорически опровергает всякие слухи о «блате» в высоких сферах, так как успех к нему пришел гораздо раньше, еще до знаменитой женитьбы на Федотовой. За плечами было несколько успешных картин, в том числе и «Сага о викинге» датского режиссера Габриеля Акселя. В советском прокате «Сага о викинге» называлась «Красная мантия» и вышла сильно урезанной из-за эротических сцен.

Олег играл принца Хагбарда, датского Ромео, а его партнершей была юная белокурая Гитта Хеннинг. Разбогатеть на этом проекте Олегу не удалось: заработанная валюта почти полностью уходила в государственную казну. Меня отпустили сниматься в Западную Европу, и мною заработанные деньги ушли на выплату гонорара Анни Жирардо». Французская кинозвезда в это же время приезжала в Москву, чтобы сниматься в картине мэтра советского кино Сергея Герасимова «Журналист». Так своеобразно налаживались творческие связи с европейскими коллегами. Но Видов благодаря этим обстоятельствам стал одним из первых советских актеров, которому разрешили сниматься за рубежом. Советские актеры в те годы даже не мечтали о загранице, лишь избранные могли попасть за рубеж, и только в составе официальных делегаций.

А тут целых три месяца в Скандинавии, да и еще заглавная роль в европейском фильме. Затем Олега неоднократно выпускали в Югославию, где в 1969 году он снялся в военной драме режиссера Велько Булаича «Битва на Неретве». Видов сыграл партизана Николу. Картину патронировал сам Иосип Броз Тито, который даже упоминался в титрах в качестве одного из героев этой масштабной постановки бюджет — 70 миллионов долларов. Небольшая роль в блокбастере досталась и Сергею Бондарчуку. Летать, как птица В Малибу стояла прекрасная погода, и Олег предложил прокатиться по холмам, чтобы показать дома некоторых жителей Голливуда. В Малибу, как и в большом Лос-Анджелесе, где на счету каждый квадратный метр, стоимость шести соток может доходить до нескольких миллионов долларов, иногда независимо от того, что стоит на участке — шалаш или трехэтажный особняк.

Покупатель в первую очередь платит за землю, а потом уже за дом. Мы выехали из ворот и остановились через пару сотен метров перед металлическим забором с зелеными воротами. Стайгер сыграл Наполеона в фильме Бондарчука «Ватерлоо». Старик жил замкнутой жизнью, но был легендой Голливуда, сыграв немало злодеев и гангстеров, в том числе и знаменитого Аль Капоне». Он играл партизана Владо, был одет в камуфляж, на нем не было ни сомбреро, ни кожаных брюк, но он все равно выглядел как настоящий ковбой. В него сразу влюбились все женщины. Он был русским, родом из Владивостока, и все это знали».

Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера. Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать». А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве». Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд.

Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания.

Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката.

Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца. Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. В том же году поклонники актера могли увидеть своего кумира в роли Эллиота в восточногерманском вестерне с Гойко Митичем «Текумзе», рассказавшем о борьбе индейцев против переселения с их исконных земель на необжитые.

Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара.

Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями.

А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться.

Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом. Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили. В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри.

Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов. В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова. Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников.

Олег после восьмилетки пошел на работу. Парню было всего 14, а он уже был помощником у повара, потом нашел работу грузчика, кладовщика, электрика. У него даже появилось желание выучиться на врача. Одновременно он посещал вечернюю школу рабочей молодежи. Читайте также: Наталья Бочкарёва — биография, личная жизнь, последние новости 2021 Однажды Олегу довелось побывать в Останкино, где он впервые соприкоснулся с миром кино. Молодой человек понял, что он влюбился в него навсегда. Ему предложили сняться в картине «Друг мой, Колька! Роль была эпизодической, но Олег с радостью согласился. В это время пришло понимание, что он хочет навсегда связать свою биографию с миром искусства. И молодой человек решает попытать счастья во ВГИКе.

Ему повезло поступить с первой попытки и попасть в мастерскую к Я. Сегелю и Ю. Фильмы Сниматься Олег Видов начал еще в пору студенчества. На его счету за этот период восемь картин. Правда роли были незначительные, но зато с ним рядом на площадке были актеры разных возрастов и званий — от молодых Никиты Михалкова и Г. Польских, до уже прославленных Ролана Быкова и Владимира Басова. А это была отличная школа актерского мастерства. Во время съемок картины «Я шагаю по Москве» юного Видова увидел Басов и позвал его на съемки своего фильма «Метель». Картина вышла в 1964-м, и молодому актеру Видову досталась главная роль — прапорщик Владимир. В том же 1964-м начались съемки картины «Обыкновенное чудо», режиссера Э.

Олег перевоплотился в Медведя, а сам режиссер стал Королем. Для съемок был арендован Воронцовский дворец, расположенный в Крыму. Царицу сыграла Лариса Голубкина. После получения диплома Видова приглашают еще в один проект — культовую ленту «Красная мантия», в которой он сыграл главного персонажа — принца Хагбарда. После стольких фильмов, в которых герои Видова были благородными положительными героями, за ним закрепилось определенное амплуа. Поэтому режиссеры все чаще предлагают актеру роли именно такой направленности. Таких чистых душой благородных красавцев он сыграет потом в картинах «Битва на Неретве», «Миссия в Кабуле», «Ватерлоо», Могила льва». В последней картине кроме Видова были задействованы И. Ясулович, М.

Жены Олега Видова — личная жизнь

Олег Видов запомнился зрителям в фильмах «Джентльмены удачи», «Всадник без головы», «Сказка о царе Салтане». Олег Видов с женой Джоан Борстен. Зато в личной жизни у него были большие проблемы. 1934 г.) ОЛЕГ ВИДОВ И ДРУГИЕ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – ЖИЗНЬ ВНЕ КИНО. 1934 г.) ОЛЕГ ВИДОВ И ДРУГИЕ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – ЖИЗНЬ ВНЕ КИНО. Видов оказался втянут в сплетни по поводу несостоявшейся личной жизни с Натальей, матерью его сына.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Жены Олега Видова — личная жизнь
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Журнал о кинозвездах
  • Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, фильмография, причина смерти
  • Олег Видов: биография, личная жизнь, жены и дети актера

ОЛЕГ ВИДОВ

Джоан была вхожа в голливудские круги — именно она помогла Видову попасть в американское кино. А еще Джоан пришлось стать второй мамой для взрослых сыновей Видова. Отношения с детьми у актера были непростыми. Вторая жена, Наталья Федотова, не только самым роковым образом изменила его судьбу, она еще и ударила по самому больному — запретила видеться Олегу с их сыном Вячеславом. Актер смог наладить отношения со Славой только после смерти Федотовой. Эта встреча была организована в эфире Первого канала — тогда актер смог пообщаться с сыном по телемосту. Сын Сергей родился от романа актера с симпатичной одесской студенткой мединститута Татьяной. В отличие от многих наших звезд, внебрачного ребенка Видов признал сразу, без всяких доказательств и скандалов. И как только смог, предложил Татьяне отправить Сережу к нему на учебу в Лос-Анджелес. Мальчик переехал в 16 лет и остался жить с папой. Но в 2010 году ему поставили смертельный диагноз — множественную миелому.

Джоан боролась за Олега до самого конца. Когда в начале мая 2017-го его снова положили в больницу, Джоан была уверена, что муж поправится. Но все обернулось иначе… Родные Олега Видова очень скучают по нему, но вспоминают его только со светлой грустью. Несмотря на трудный путь, на резкие повороты судьбы в жизни актера, он для всех без исключения так и остался тем, кого всегда играл на экране — сказочным принцем и благородным героем, достойным добрых слов и долгой памяти. Проверь себя Давайте узнаем, как хорошо вы разобрались, что такое власть в обществознании, ее признаках, видах и источниках. Ниже мы собрали задания, которые проверят ваши знания по материалу статьи. Задание 2 Ниже мы перечислили 10 утверждений. Определите, какие из них верные, а какие — нет. Объект власти — это тот, от кого она исходит. Государственная власть ограничена территорией этого государства.

Политическая власть не может регулировать свои отношения с гражданами. Образовательные учреждения не входят в число ресурсов власти. Политика не может влиять на судебную власть. Государственная власть — важная часть политической. Одобрение народа влияет на то будет политическая власть устойчивой или нет. По Веберу бывают 4 вида политического господства: харизматическое, либеральное, традиционное и рационально-правовое. Власть бывает личная и коллективная. В государственной власти объект — это само государство, а субъект — его население. Задание 3 Перескажите своими словами все, что запомнили о теории разделения властей. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться в видах и функциях власти.

Еще больше углубить знания по этой теме и попробовать свои силы на заданиях можно на курсе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию от Skysmart. Там вас ждут пробные варианты экзаменов, помощь репетитора и разбор ошибок других выпускников. Узнать свой уровень и попробовать обучение на платформе можно на вводном уроке — это бесплатно. Нервы ни к черту Говорят, встреча Натальи Федотовой с Олегом Видовом произошла после того, как у него за плечами остался студенческий брак с художницей-оформительницей Мариной, а она, похоронив второго мужа, так и не сумела построить долгие отношения ни с Владимиром Высоцким, ни с Олегом Далем. Девочки, в том числе Наташа, хотели поближе узнать известного артиста, вот Полока его и привел. Олег сразу положил глаз на будущую жену. Понял, что она — завидная невеста из приличной семьи, да еще и хороша собой. Это был выгодный брак с его стороны, отличная партия. По словам Лазич, Наталья, особенно поначалу, жутко ревновала Олега. Скандалы, разборки с его поклонницами, письма от которых мешками приходили, были постоянными атрибутами этого брака, — вспоминает Виктория.

Когда она выходила за Олега замуж, то считала, что делает ему великое одолжение, мол, будет около нее сидеть, как бобик, и не рыпаться. А он красавец, в зените кинокарьеры. О чем она думала, не ясно. Видова пригласили в эпизоды таких популярных советских фильмов, как: «При исполнении служебных обязанностей»; «Если ты не прав»; «Я шагаю по Москве». После этих ролей актера заметили и пригласили на более важную роль — в фильме «Метель» он сыграл прапорщика. Предлагая Видову те или иные роли, режиссеры исходили из внешности актера, за ним даже закрепился образ «принца благородных кровей», с чистой душой и ясным взглядом. В таком амплуа актер появлялся в картинах: «Миссия в Кабуле»; «Ватерлоо»; «Могила льва». Но настоящая слава пришла к артисту после выхода на экраны кинокомедии «Джентльмены удачи». И хотя его персонаж, сотрудник милиции, не принадлежал к главным героям, но участие в культовом фильме стало самым громким успехом Видова. В 70-е годы он снялся во многих кинокартинах, но они, в отличие от творения Данелии, такой популярности не сыскали.

Кинокритикам и зрителям артист понравился в «Транссибирском экспрессе», «Всаднике без головы», «Летучей мыши». В начале 80-х Видов снялся в мелодраме «Благочестивая Марта» и историческом фильме «Демидовы». На этом карьера актера в советском кино и закончилась. После переезда за океан начался американский период.

Олег Видов в фильме «Бегущий по льду» Из других заметных проектов Видова — американские фильмы «У времени в плену», «Любовная история» и «Моя Антония». В 2000-х Олег Видов появился в шести картинах. Олег Видов в фильме «Заколдованный участок» В 2006 году Видов побывал в России, снявшись в небольшой роли Фрезера в комедийном сериале Александра Баранова «Заколдованный участок». Последняя работа Олега Борисовича Видова — роль в канадском триллере «6 дней темноты».

Как это часто случалось в американской жизни артиста, ему досталась роль русского по имени Сергей Николаевич. Недоброжелатели связывают с этим обстоятельством полосу удачи в карьере Видова. В этом браке у артиста родился сын Вячеслав. Разнятся и сведения о годах жизни супругов: одни источники утверждают, что пара прожила 15 лет, другие говорят, что не больше 5. Олег Видов и Наталья Федотова После семейного разлада в карьере артиста не без «помощи» бывшей жены настала черная полоса. Роли ему предлагали редко. Приглашения сниматься за рубежом поступали, но супруга препятствовала отъезду Видова за границу. В 1985 году Олегу Борисовичу удалось уехать на съемки в Югославию.

По слухам Олег Видов попросил политического убежища, но ему отказали. Чтобы избежать депортации актер тайком пресек австрийскую границу и вновь попросил убежища, теперь в Европе. Его просьбу удовлетворили. Олег Видов с сыном Алешей В Италии Олег Видов встретился с будущей второй супругой — американской журналисткой Джоан Борстен, ставшей ему не только любимой женой, но и другом. Олег Видов с женой Джоан Борстен Поначалу советской звезде приходилось туго: Олег Видов работал на стройке и брался за любую работу, чтобы прокормить семью. По слухам ему помог Савелий Крамаров. С его помощью Олег Борисович попал на Голливудские холмы.

Жены Олега Видова — личная жизнь 11. Эмигрировавшего за рубеж красавца до сих пор вспоминают как легенду советского кинематографа.

Конечно, поклонниц у него было немало, которых интересовала его личная жизнь, кем является жена Олега Видова, есть ли у звезды дети. Родился Олег Видов в простой семье учительницы и плотника в городке Видное в Подмосковье. Семейство нередко сменяло место жительства и Олегу не удавалось увлечься чем-то конкретным. В 14-летнем возрасте мальчик стал осваивать профессию электрика, окончив школу рабочей молодежи. Дебютом его стала роль, когда он работал электриком, в кинокартине А. Митты «Друг мой, Колька». С этого момента биография актера изменилась, Видов твердо решил освоить эту профессию на профессиональном уровне. Его ценили поклонники, но ожидаемого результата от кинокарьеры Олег Борисович не находил.

С этого момента биография актера изменилась, Видов твердо решил освоить эту профессию на профессиональном уровне. Его ценили поклонники, но ожидаемого результата от кинокарьеры Олег Борисович не находил. Ревность первой жены доводила его до отчаянья, и в итоге они развелись. Второй раз мужчина попытал счастье с дочерью генерала КГБ красавицей Натальей Федотовой, которая в нынешние времена считалась бы светской львицей. Женщина водила дружбу с Галиной Брежневой и слыла завидной невестой. Брежнева способствовала, чтобы Олег Видов с женой сыграли свадьбу. Судьбоносная встреча состоялась за столиком ресторана «Националь». Молодой перспективный актер сразу влюбился в первую красавицу Москвы. Она не сразу его заметила, и по настоянию Брежневой решила обратить на него взор. Олег умолял стать ее его женой.

Олег Видов — биография личной жизни

Олег Видов — биография личной жизни. Олег Видов входил в когорту красивейших актеров советского кино. Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, биография, кино на развлекательном портале Пассажир на переднем сиденье – это Олег Видов, за рулем его коллега, актер из Австрии Мариан Сринк, сзади – жена Мариана и его дочь. Олег Видов — биография личной жизни.

Олег видов (oleg vidov) — биография, новости, личная жизнь

Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, фильмография, причина смерти. Олег Харитонов — биография, личная жизнь, фото, фильмы, слухи и последние новости 2021. Биография и личная жизнь актера Владимира Епифанцева: жена и дети, родители, фильмы, фото. Олег Видов. Фильмография, фото, биография и интересные факты из жизни на Вокруг ТВ. Олег Видов в молодости. Детские годы Олега Видова прошли в переездах по городам Советского Союза, Монголии и Германии. После этого Олег Видов окончил актерский факультет ВГИКа и начал сниматься в кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий