Новости оперные певцы россии мужчины современные

Оперный певец Зураб Соткилава скончался на 81-м году жизни.

Предложить новость

  • О компании
  • Курсы валюты:
  • Поиск по ключевому слову «оперный певец на праздник»: 23 стр.
  • Стали известны лауреаты международного конкурса оперных певцов имени Шаляпина

В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»

Российские оперные исполнители: humus — LiveJournal Этот список величайших оперных певцов-мужчин содержит самых выдающихся мужчин, известных как оперные певцы.
Российские оперные исполнители: humus — LiveJournal Любого оперного певца воспринимают на самом деле как фигуриста на льду.
Искусство для толстых кошельков: откровения импресарио оперных звезд Известного оперного певца Евгения Кунгурова нашли мертвым у его дома на Зоологической улице в Москве.

Стали известны лауреаты международного конкурса оперных певцов имени Шаляпина

ХАМАС представил план политических реформ в Палестине после войны Политика, 16:45. Россия и Китай подписали меморандум о сотрудничестве в спасании на море Политика, 16:36. Российские оперные певцы Певцы Андрей Данилов и Андрей Кулагин заняли первое и второе места на вокальном конкурсе Эвы Мартон в Будапеште. Андрей Маркович Лабинский (20 августа 1871, Тобольск, Российская империя — 8 августа 1941, Москва, СССР) — русский и советский оперный и камерный певец, лирико-драматический тенор.

Оперный певец россии мужчина современный

7 лучших оперных исполнителей современной России Услуги оперные певцы, оперный певец на праздник.
Золотые голоса России. Кого лучше слышно за рубежом Оперный певец Зураб Соткилава скончался на 81-м году жизни.

Оперные певцы из Петербурга в 2024 году дадут мастер-классы в городах России

На пермскую сцену Надежда Кучер вернется в следующем сезоне, сообщили в театре.

Я спрашивала у итальянской звезды Ренаты Скотто, она приезжала в Москву на мастер-класс, что означают эти позиции. И актриса пообещала за две минуты сделать из меня великое сопрано: значит, меняем положение рук — домиком вверх, домиком вниз, левая рука сверху, затем правая. В зависимости от расстановки это сопрано в Риме, сопрано в Париже, сопрано в Нью-Йорке, сопрано в Москве. Все, готова к выступлению. В танце есть школа, которую просто так не пропьешь. А тут всего две маленькие хрупкие связочки — и они творят чудеса. У меня, слава богу, никто голос не терял.

Но я однажды была на спектакле, там шикарнейше пели Зураб Соткилава и Маквала Касрашвили. В середине спектакля главный герой замолчал, и все — закрыли занавес. Этот феномен никак не объясняется... На самом деле удивительно даже не то, что человек вдруг перестает петь, а то, что он вообще поет. Тот же Паваротти. Заболел основной исполнитель, и на подмену выпустили никому не известного мальчика. Хосе Кура до своего взлета носил смешное звание «четвертого тенора». Все оперные звезды начинали с того, что кого-то подменяли.

Может быть, только Анна Нетребко выстрелила сразу — но она настолько ярка, что уже можно даже и не петь... С недавних пор я дала себе слово иметь дело только с мужчинами. С ними проще. С женщинами завязала раз и навсегда. Последний мой опыт был как раз с Анджелой Георгиу, но она классная. Поработала и с Любовью Юрьевной Казарновской. В то время, когда она вернулась в Россию. В Большом театре в какой-то момент стало невозможно дышать.

Ту же Казарновскую я обожала. Мы с ней долго проработали в ее благотворительном фонде. Но однажды в пятницу среди лета пришла в офис, а мне говорят, что в понедельник я уже могу не приходить, фонд закрывается — это был 2003 год. Сегодня я благодарна Любови Юрьевне за то, что она меня, как щенка, научила плавать. Я осталась без выходного пособия. Или пан или пропал. Меня уволили в середине июля. А в декабре у меня уже был Паваротти.

Это был последний его концерт на сцене в Москве — вообще. Так что мы вошли с ним в историю. Но было нелегко. Ведь гонорары у топовых мировых звезд далеко не копеечные. Но как-то получается все слепить, хотя иногда и на разрыве аорты. Паваротти опаздывал на репетицию на четыре часа. Мы его ждали с его близким другом Леоне Маджеро, и я спросила его о том, как Паваротти умудрился выучить назубок столько партий. Со слуха!

Я пою, а он слушает. Он же нот не знает». А у Паваротти на пюпитре всегда стояла зеленая папка. И действительно, объявляется наконец наша звезда в ковбойской рубашке, в кроличьей ушанке, которую он купил на Арбате за 31 евро, а его племянница сбила цену на еще одну, для себя, до 30, и он потом сутки с ней не разговаривал... Он даже на сцену заходил в этой шапке. И я пошутила, что если выйдет в треухе еще и на концерт, то я тогда украду его легендарную белую шляпу. Там были напечатаны слова арии. Аршинными буквами, чтобы было можно разобрать без очков.

Кстати, в Москву Паваротти приехал всего через неделю после женитьбы на Николетте, своей последней супруге, и, конечно, не знал, что это будет и его последний концерт в Москве... Николетта в Москву не прилетела. Он был с двумя помощницами — врачом-физиотерапевтом и костюмершей. Они нигде не появлялись, обслуживая маэстро. Паваротти никогда и не скрывал: чтобы хорошо петь, у него должно быть все хорошо с женщинами. Из России он привез молодой жене огромное количество янтаря, который тоже купил на Арбате. Он коллекционировал рождественские вертепы, и я обещала прислать ему русский вертеп с Иисусом. И хотя у нас нет такой традиции, договорилась с Софрином.

Но, увы, мы не успели — Лучано не стало. Но после концерта все моментально «выздоравливают». Целая наука содержать себя так, чтобы голос не отказал. Нельзя лишнего поесть, выпить. Только несколько раз я видела своего друга Хосе Куру с бокалом вина, но и то это ему Шабтай фон Калманович предложил. Известный бизнесмен? На самом деле, открою тайну, он ненавидел оперу. Но зато у меня никогда не было проблем с тем, где будет жить певец, что станет есть после концерта.

Шабтай каждого опекал как ребенка. Уже после гастролей Каррераса он несколько раз посылал тому черную икру с черным хлебом.

Попрощаться с певцом пришли горожане Проводили артиста в последний путь громкими аплодисментами О смерти оперного певца стало известно восьмого апреля — звезда сцены свел счеты с жизнью. Выяснилось, что он стоял на учете у психиатра и лечил продолжительную депрессию. По словам близких, состояние его было очень тяжелым: исполнитель не мог совладать с эмоциями, его не слушались руки и ноги. Читайте также Первые фото могилы Евгения Кунгурова, который обрел вечный покой рядом с бабушкой «Нервная болезнь. Хитрая болезнь, я даже не представлял, что она бывает.

Человек с ней теряет лицо, теряет себя, теряет тело. Он вроде существует, но ничего не чувствует, ничего не видит.

В разное время артист работал в театре "Новая опера", выступал солистом в Калининградском музыкальном театре и гастролировал с концертами. РЕН ТВ расскажет, что известно о смерти Кунгурова, каким был его творческий путь и как запомнили певца друзья и коллеги. Тело 40-летнего артиста обнаружили вечером в центре Москвы на Зоологической улице возле жилой многоэтажки. По нашим данным, перед смертью артист написал своей жене Ирине М. Также, как следует из базы данных судов общей юрисдикции, в 2023 году Евгений и Ирина хотели развестись, однако заявление было возвращено два раза — в мае и июне. Сообщается, что у погибшего остались маленькие сын и дочь.

По информации из СМИ, Кунгуров в последнее время находился в депрессивном состоянии. Как писали в СМИ , любовь к музыке Кунгурову прививали родители. Будущий артист с детства играл на баяне и пел в хоре. Уже в 12 лет Евгений дебютировал на большой сцене с сольным номером. В 2000-м Кунгуров поступил в училище при Московской государственной консерватории имени Чайковского. Будучи талантливым студентом, он регулярно участвовал в конкурсах и спектаклях.

11 лучших современных теноров России

Хотя на входе в зал в Барвихе, помнится, висел листочек с объявлением: «Уважаемые зрители, просим в валенках на концерт не приходить». Валенки — это новомодные угги». На Западе можно не любить оперу, но если ты принадлежишь к элите общества, ее нужно посещать. Наши же нувориши ценят только тех звезд, которые дорого стоят. Как в анекдоте: зачем покупать галстук за 50 долларов, если за углом тот же продают за пятьсот? Дешевка им не нужна. А кто рядом во время гастролей? После одной примы я серьезно заболела. Мне врачи потом прямо сказали: что ты делала в декабре 11-го года, заболевание началось именно тогда? Выжила я чудом».

Предполагалось, что моя бабушка и прабабушка — простые крестьянки. Но на чердаке в загородном доме я находила неимоверной красоты старинные зонтики, изящные туфельки, платья. И вот когда бабушка собралась умирать, то открыла мне эту тайну. Оказывается, мы имели отношение к семье Зиминых. Сергей Иванович Зимин — владелец первой частной оперы в России. Прабабушка была его родственницей, но вышла замуж за рабочего. И семья ее как отрезала. Сейчас прямых потомков Зимина уже почти не осталось. Связь прервалась.

И вот я, юрист по профессии, в начале 90-х нагло пошла в Большой театр и попросила о вакансии. Я не представляла себе, какой каторгой окажется эта работа. Большой театр как раз переходил на контрактную систему, начался период горьких слез. Все как на Западе. Я могу об этом говорить, потому что контрактами и скандалами, недовольством, судебными исками занималась лично. Хотя в творческом отношении годы моей работы в Большом — роскошный период, когда творил Владимир Васильев. К сожалению, сейчас многое изменилось. Контрактная система, ради которой было пролито столько крови, на практике, как мне кажется, не оправдала себя. Берут не лучших, а своих.

И кланяюсь я тоже легко. Готова интендантам, директорам театров пятки целовать ради результата. На Западе агент — специалист, который выступает от имени звезды. Не может быть такого, чтобы агента кинул работодатель. А у нас театр может напрямую выйти на певца, которого им предложил импресарио, чтобы на этом сэкономить. И певец согласится. Я не могу сказать, что я бедный человек. Но, повторю, опасно лезть туда, где нет европейских финансовых отношений. Чтобы не платить, артист мог обвинить своего агента в краже, в мошенничестве.

Конечно, рано или поздно правда всплывает, только осадочек-то остается. И еще, это тоже характерно только для России: у нас как бы звезда себя ни вела, она всегда права. Поэтому я не очень люблю работать с русскими. Мы познакомились через Любовь Казарновскую. Она хотела устроить бенефис в Кремле, и ей нужен был достойный партнер. Хосе Кура — аргентинец. В их семье было восемь детей. И он себя буквально вытащил из нужды. Сегодня лучшие площадки мира рвут его на части.

Знатоки понимают, что если, к примеру, увидишь Куру живьем в роли Отелло — как оперный меломан ты прожил жизнь не зря. Я всегда прошу Хосе на концертах: «Спой мне финал из «Отелло»! Я считаю, что каждый певец родился для какой-то партии. И вот Кура рожден, чтобы быть Отелло. Мавр у него — интеллигентнейший человек, с образованием, Дездемона его обожает. Но вообще, если честно, опера — идиотский жанр. Отелло додушил Дездемону и стоит еще двадцать минут, поет, пока его не арестуют. Разве это нормально? Они уже легенды.

Иных уж нет. Мы все ждали, что Каррерас закончит карьеру, а он начал петь современную оперу и недавно опять приехал в Москву. Любого оперного певца воспринимают на самом деле как фигуриста на льду. Есть техническая составляющая, и есть оценка за артистизм. Например, Анджела Георгиу, в мире она известна не меньше чем наша Анна Нетребко. Готовимся к концерту. Вдруг подбегает ее личная помощница: «Люба, Анджела просит вас помочь застегнуть ей платье». А помощница для чего? Но пошла.

Юбку уже надела, лиф не застегнут еще.

Его репертуар — в основном музыка барокко, но входят туда и сочинения современных композиторов. Артем Крутько — участник международных музыкальных фестивалей, солист театра «Новая Опера» и ученик знаменитого французского тенора Жана-Поля Фушекура, он сотрудничал с такими дирижерами, как Валерий Гергиев, Кристиан Кабиц и Фабио Мастранджело, а также исполнял ведущие партии в операх «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Пиковая дама» Чайковского, «Борис Годунов» Мусоргского, «Руслан и Людмила» Глинки и многих других знаменитых постановках. Фото с официального сайта Артема Крутько Ближайшие выступления: 27,28 ноября: «Сон в летнюю ночь», Мариинский театр. Станиславского и Немировича-Данченко, обладатель Гран-при на конкурсе вокалистов «Русская культура» в Латвии 2004 , лауреат молодёжного фестиваля камерной вокальной музыки им.

Надежды Юреневой. Помимо театральной, артист ведет концертную деятельность и участвует в различных проектах. Исполнял сольную партию на мировой премьере «Кадиша» для тенора, хора и оркестра Алексея Курбатова 2014 и партию Возлюбленного в российской премьере оперы Сибелиуса «Дева в башне» на закрытии IV Международного фестиваля вокальной музыки «Опера априори» 2017. Сотрудничает с московским камерным оркестром Musica Viva, вокальным ансамблем Intrada и Государственным академическим русским хором им. Ближайшие выступления: 27-30 ноября: «Для Черного квадрата», Новая Третьяковка Екатерина Семенова Лирико-драматическое сопрано Екатерина Семенова обладает сильным голосом красивого тембра, отличным музыкальным слухом и сценической внешностью.

В свои 26 лет прошла стажировку в оперном театре Флоренции и заканчивает вокальный факультет Московской государственной консерватории им.

Такова традиция конкурса — неслучайно его победители впоследствии становятся солистами ведущих оперных театров России. И сегодня это, как никогда, актуально. Нам нужны молодые голоса, молодые лица, свежая кровь, потому что так или иначе будущее за ними. И на этом конкурсе есть люди, которые, я уверен, составят славу России. Немудрено, что совещание жюри в финале конкурса было жарким. И оценивался далеко не только вокал, хотя ему, разумеется, уделялось главное внимание.

О — ответственность Безусловно, выступать перед таким жюри и страшно, и ответственно. В целой опере, даже если что-то ты спел не очень, есть ещё три часа, где можно вырулить и показать себя с хорошей стороны. И, знаете, произведения раскрываются по-другому , когда в них погружаешься.

Время работы: с 9:00 до 21:00 Официальные билеты Мы продаем только подлинные билеты, с которым вы гаранированно попадаете на выбранное вами мероприятие. Безопасная покупка Мы используем популярные и проверенные системы онлайн оплаты. Личный менеджер Вам будет предоставлен личный специалист, который поможет с выбором и покупкой мест на интересующее вас мероприятие.

Оперные певцы пара

Глинки, Московский государственный институт культуры, Российская академия музыки имени Гнесиных, Саратовская государственная консерватория им. Собинова, Новосибирская государственная консерватория имени М. Глинки и др. Лауреат и дипломант международных конкурсов и фестивалей России и Европы.

Артистка Пермской оперы прошла 4 отборочных тура и в итоге стала лучшей из 350 молодых оперных певцов со всего мира. На конкурсе она представляла свою родную страну - Белоруссию.

Прозрачный, хрустальный, неземной человек. Флорес приехал в Москву первый раз зимой, был очень сухой воздух, и он боялся, что не сможет петь. Засыпал только в ресторане, когда мы приходили поужинать.

Но вышел на сцену — и зрители выдохнули с восторгом. Мы же не делаем концерты с микрофонами. Опера — это живое. Сальваторе Личитра — потрясающий был голос. Его сравнивали с Паваротти. Сальваторе происходил из богатой итальянской семьи, мог заниматься чем угодно — но выбрал сцену. Его мировой дебют состоялся в Метрополитен-опера. Он любил оперу и почти так же сильно мотоциклы.

Есть его фотография на диске, где он за рулем и в косухе, при этом исполнял великолепные и сложные партии... И в вождении рисковал. Однажды не справился с управлением и вместе с невестой врезался в бетонную стену. Его органы, как он и хотел при жизни, были использованы для трансплантации. Ему было 43. Не такое печальное. Скажем, про Баскова. И к себе мудро относится.

В Большой театр он попал как раз в мою пору. Спел, разумеется, Ленского в каком-то смешном парике. Как певец он создавал приятное впечатление. Всегда талантливо обыгрывал свою роль. Но, вероятно, понял, что опера все же не его. Надо искать себя на смежном поприще. Зато какая карьера теперь! То же самое было и у Муслима Магомаева.

Если честно, я к Баскову один раз подкатывала. Одна очень известная певица просила подыскать ей красивого Альфредо в «Травиату». Я уважала ее желание, хотя «Травиата», конечно, технически вещь сложнейшая — кажется, ну что там трудного, бегает по сцене какая-то девчонка, поет, а потом умирает. Наша певица хотела всем показать свой высокий вокальный уровень. Она желала заполучить такого блондинистого красавчика в жабо. Я связалась с Басковым. Но тот звезде отказал. Я после этого взвешенного решения его еще больше зауважала.

Николай Басков на последнем концерте Паваротти. Когда я вижу лица своих актеров после окончания, мне становится страшно... Такая нагрузка, люди теряют килограммы. Это раньше оперные певцы были, что называется, в теле. Сейчас все стройные, занимаются фитнесом. Хотя, не буду называть имен, были случаи, когда, особенно певицы, начинали худеть и... Так что все должно быть в меру. Помогает ли эта поза в пении?

Когда человек хочет на что-то опереться, он опирается на себя. Я спрашивала у итальянской звезды Ренаты Скотто, она приезжала в Москву на мастер-класс, что означают эти позиции. И актриса пообещала за две минуты сделать из меня великое сопрано: значит, меняем положение рук — домиком вверх, домиком вниз, левая рука сверху, затем правая. В зависимости от расстановки это сопрано в Риме, сопрано в Париже, сопрано в Нью-Йорке, сопрано в Москве. Все, готова к выступлению. В танце есть школа, которую просто так не пропьешь. А тут всего две маленькие хрупкие связочки — и они творят чудеса. У меня, слава богу, никто голос не терял.

Но я однажды была на спектакле, там шикарнейше пели Зураб Соткилава и Маквала Касрашвили. В середине спектакля главный герой замолчал, и все — закрыли занавес. Этот феномен никак не объясняется... На самом деле удивительно даже не то, что человек вдруг перестает петь, а то, что он вообще поет. Тот же Паваротти. Заболел основной исполнитель, и на подмену выпустили никому не известного мальчика. Хосе Кура до своего взлета носил смешное звание «четвертого тенора». Все оперные звезды начинали с того, что кого-то подменяли.

Может быть, только Анна Нетребко выстрелила сразу — но она настолько ярка, что уже можно даже и не петь... С недавних пор я дала себе слово иметь дело только с мужчинами. С ними проще. С женщинами завязала раз и навсегда. Последний мой опыт был как раз с Анджелой Георгиу, но она классная. Поработала и с Любовью Юрьевной Казарновской.

А сцена — родной дом.

В Большом театре сегодня награждали тех, кто долгие годы дарит нам свой талант в самых разных сферах: театр, балет, музыка. Специальную премию фестиваля «Золотая маска» вручают уже 30-й раз. Это первое мероприятие обновленной «Золой маски». Новый президент премии и фестиваля Владимир Машков в Бетховенский зал Большого театра прибыл раньше всех. Она вручается выдающимся деятелям искусства, театра, балета, музыки.

Певец, секс-символ и фаворит Гагариной... Богдан Шувалов новый победитель «Голоса»?

Певца сняли с концертов из-за маленького роста Богдан Шувалов, действительно, обладатель невероятного голоса, который совмещает в себе как академическое пение (ему подвластна даже опера), так и эстрадный вокал.
Оперный певец россии мужчина современный Артистка Пермской оперы прошла 4 отборочных тура и в итоге стала лучшей из 350 молодых оперных певцов со всего мира.
Баритоны России — баритон А.Суханов (Россия) Андрей Маркович Лабинский (20 августа 1871, Тобольск, Российская империя — 8 августа 1941, Москва, СССР) — русский и советский оперный и камерный певец, лирико-драматический тенор.
оперный певец — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Первая в России инновационная платформа для соискателей и работодателей оперной индустрии.

Исполнители

Богдан Шувалов, действительно, обладатель невероятного голоса, который совмещает в себе как академическое пение (ему подвластна даже опера), так и эстрадный вокал. Официальный сайт российского певца Сергея Лазарева. Оперного певца Евгения Кунгурова нашли мёртвым под окнами дома в центре Москвы.

10 лучших молодых оперных певцов по версии OK-magazine.ru

Вице-губернатор Борис Пиотровский рассказал об итогах, так на Гала-концерте в Большом зале Филармонии назвали имена победителей I Международного конкурса молодых оперных исполнителей имени Федора Шаляпина. Российские зрители кричали «браво!» американцам, многочисленные иностранные гости бешено аплодировали российским певцам. Известный оперный певец о том, как стал солистом Калининградского областного музыкального театра, репетициях на удалёнке и планах на сезон. О счастливых для оперного искусства годах молодости, о том, как сохранять свой голос, и проблемах управления в современных оперных театрах Ферруччо Фурланетто рассказал Владимиру Дудину. О смерти оперного певца стало известно восьмого апреля — звезда сцены свел счеты с жизнью.

Оперные певцы из Петербурга в 2024 году дадут мастер-классы в городах России

На третьем оказался артист из Южной Кореи Чон Иньхо. Колобова, побеждал на других престижных международных конкурсах, сейчас сотрудничает с Немецкой оперой в Берлине и другими европейскими театрами. В финале конкурса в Будапеште он исполнил в сопровождении оркестра Венгерской государственной оперы под управлением Балажа Кочара арии из опер Жака Оффенбаха «Сказки Гофмана» и Рихарда Штрауса «Кавалер розы». Римского-Корсакова стал участником Молодежной оперной программы Большого театра в Москве. На его счету также уже немало наград, полученных на международных конкурсах. Ференца Листа.

И пока певцы продолжают развивать свой талант, мы постарались разобраться — что помогло им стать лучшими из лучших.

Семь голосов Юбилейное биеннале было отмечено исключительно острой борьбой — из 130 приславших заявки конкурсантов только семеро стали лауреатами. Жюри, состоявшее из звёзд оперной сцены мирового уровня, было очень строгим, но бесконечно доброжелательным, способным увидеть и оценить потенциал. Такова традиция конкурса — неслучайно его победители впоследствии становятся солистами ведущих оперных театров России. И сегодня это, как никогда, актуально. Нам нужны молодые голоса, молодые лица, свежая кровь, потому что так или иначе будущее за ними. И на этом конкурсе есть люди, которые, я уверен, составят славу России.

Немудрено, что совещание жюри в финале конкурса было жарким. И оценивался далеко не только вокал, хотя ему, разумеется, уделялось главное внимание.

Филип Слай Philippe Sly - канадский бас-баритон, который в свои 26 лет уже несколько лет заносится всеми критиками в списки особо перспективных певцов, потенциально будущих звезд оперы. Майкл Фабиано Michael Fabiano , молодой 31 год американский тенор, которого многие критики уже поспешили сравнить с молодым Хосе Каррерасом. Еще один американец, очаровательный рыжик баритон Эндрю Гарланд Andrew Garland. Достаточно юнцов, переходим к состоявшимся звездам 4. По просьбам барышень в предыдущем посте - тенор Роландо Виллясон или Вилазон, как привычнее нашему уху. Красота его сомнительна, но в стройности не откажешь 5.

И даже в дуэтах с Варгасом, несмотря на некоторые шероховатости голоса мексиканского гостя, Ильдар заполнял своим присутствием, театральной игрой и мощной амплитудой оттенков голоса звучание каждого номера. Таковой оказалась сцена Неморино и Дулькамары из "Любовного напитка" Гаэтано Доницетти, когда неожиданно Ильдар достал из пиджака бутылку с "любовным напитком" и вручил ее Рамону. Гергиев выступил чутким партнером солистов в достойном аккомпанементе с Мариинским оркестром. Маэстро интуитивно чувствовал их голоса, откликаясь на каждый жест и чувства. Французский тон первому отделению музыкального вечера наряду с Гуно прозвучали сцены и арии из опер Бизе и Массне задала Прелюдия к "Послеполуденному отдыху фавна" Клода Дебюсси по эклоге французского символиста Стефана Малларме. Импрессионистская звукопись этой миниатюры раскрыла выразительные качества оркестра, которые Гергиев с лихвой продемонстрировал в очередной раз со своими подопечными. Звучание оркестра Мариинского театра было предельно гибким и рафинированным, а в увертюре к операм "Кармен" Жоржа Бизе и "Вильгельм Телль" Джоаккино Россини во втором отделении вечера - драматичным и страстным. Знаменитая ария Хозе, чувственно исполненная Варгасом, ничуть не померкла в сравнении с прозвучавшими вслед за ней искрометными куплетами Эскамильо с неподражаемым Абдразаковым. Участие в гала-концерте солистки Мариинского театра, меццо-сопрано Екатерины Сергеевой также добавило немало страсти и драматических переживаний в заключительном дуэте Кармен и Хозе.

Варгас буквально воспылал чувствами к своей героине. Не осталась безответной любовь Кармен-Сергеевой, покорившейся объятиям неотступного героя. В предсмертной арии Ленского из "Евгения Онегина" Чайковского Варгасу удалось создать особое лирическое настроение, как и в прозвучавшей перед ней арии Дона Оттавио из моцартовского "Дон-Жуана".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий