Новости основные закономерности эволюции 9 класс презентация

тест общие закономерности биологической эволюции. Биология | Основные закономерности эволюции. Закономерности эволюции: 1. Имеет необратимый характер. 2. Прогрессивное усложнение форм жизни. Общие закономерности биологии. Биологические закономерности 9 класс. Формы направленной эволюции. Основные закономерности биологической эволюции: дивергенция, конвергенция, параллелизм.

Презентация "Закономерности эволюционного процесса" (9 класс) по биологии – проект, доклад

10 классе. Общая биология. Основные закономерности биологической эволюции 9 класс биология." в (PowerPoint). Планирование к учебнику?Основы общей биологии?, 9 класс, Пономарева И.Н. и др. Закономерности эволюционного процесса. Основные закономерности эволюции. Видеоурок по биологии 11 класс.

Презентация по биологии на тему «Основные закономерности эволюции» скачать бесплатно

Планирование к учебнику?Основы общей биологии?, 9 класс, Пономарева И.Н. и др. Закономерности эволюционного процесса. презентация Эволюция. Основные закономерности. Дополнительный материал. Раздел: Презентации по биологии, 9 класс. Здесь была ссылка на работу Презентация к уроку в 9 кл "Общие закономерности биологической эволюции" автора Коновалова Светлана Николаевна. Последний слайд презентации: Закономерности эволюционного процесса Правила эволюции: Выводы: Эволюция – непрерывный процесс возникновения и развития новых адаптаций, непрерывна, необратима После возникновения крупных систематических групп на.

Макроэволюция. Основные пути и направления эволюции

Что ни говори, а тема эволюции — одна из сложнейших в общей биологии. Сравнительная анатомия – биологическая дисциплина, изучающая общие закономерности строения и развития органов и систем органов при помощи их сравнения у разных систематических групп. Закономерности эволюционного процесса.

Презентация: "Основные закономерности эволюции"

Закономерности эволюции. Презентации. Презентация может быть использована при изучении темы Формы, направления и закономерности эволюционного процесса на уроках биологии в 11 классе. Изучение хода развития разных групп при различных условиях внешней среды позволяет выделить закономерности эволюции, характеризующие общую направленность развития живой природы. Назовем основные особенности эволюции. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Эволюция 9 класс биология презентация

Закономерности эволюционного процесса. Биология 9 класс. Учитель: К. А. Высоцкая Биология – 9 класс Тема: Основные направления эволюции.
Презентация "Основные закономерности биологической эволюции" Изучение хода развития разных групп при различных условиях внешней среды позволяет выделить закономерности эволюции, характеризующие общую направленность развития живой природы. Назовем основные особенности эволюции.
Конспект урока + презентация на тему Главные направления эволюции органического мира (9 класс) Основные закономерности эволюции предоставляет учебники по предметам, презентации и материалы для подготовки к экзаменам (ВПР, ЕГЭ, ГИА, Подготовка к школе).
Закономерности эволюции: конвергенция, дивергенция, параллелизм Общие закономерности биологии. Биологические закономерности 9 класс.

Презентация к уроку по биологии (9 класс) на тему: Презентация: "Основные закономерности эволюции"

2:05 Главные закономерности Презентация на тему Основные закономерности эволюции к уроку по биологии. Датировка эволюционных событий и основные закономерности обсуждаются в разных статьях. В реферате рассмотрены основные этапы и закономерности развития жизни на Земле, начиная от появления первого живого существа до современного разнообразия. Главная. Презентации. Основные закономерности эволюции презентация 9 класс пономарева. Основные закономерности эволюции. Видеоурок по биологии 11 класс.

§ 43. Основные закономерности биологической эволюции 9 класс биология

Сравните организмы и определите форму эволюции Скорпион. Внешний вид у него довольно устрашающий: восемь ног и грозные «щупальца» с клешнями. Ведет ночной образ жизни. Передняя пара конечностей - клешни. Сравните организмы и определите форму эволюции Рак - пресноводное беспозвоночное животное типа членистоногих, покрытое панцирем и имеющее клешни и брюшко, похожее на хвост. Краб - морское беспозвоночное животное отряда десятиногих ракообразных; короткохвостый рак. Сравните организмы и определите форму эволюции Большой прудовик.

Ароморфоз; 2.

Идиоадаптация; 3. Ароморфоз связан с повышением организации организмов. Он резко увеличивает приспособляемость видов. С появлением ароморфозов связано появление крупных таксонов: надцарств, царств, типов. Вот некоторые примеры крупных ароморфозов: 1. Появление эукариот от прокариот способствовало образованию надцарства. Возникновение многоклеточных животных от одноклеточных дало новые подцарства. Появление членистоногих и моллюсков от кольчатых червей дало 2 новых типа, и т.

Слайд 4 Более мелкими ароморфозами животных были появление костной ткани, возникновение двух кругов кровообращения, появление альвеолярных легких. У растений самыми значимыми ароморфозами были: возникновение эпидермиса, возникновение устьиц, возникновение проводящей и механической систем, появление закономерной смены поколений в цикле развития, образование цветков и плодов.

Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом. Правильно подберите наряд, так как одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Путь Альфреда Уоллеса, его экспедиции на Амазонку, Малайский полуостров и Зондский архипелаг; рукопись Уоллеса, отправленная Дарвину, в которой, независимо от него, был сформулирован принцип естественного отбора. Теория эволюции Дарвина-Уоллеса «Происхождение видов», 1859 год 1. Любым организмам свойственна изменчивость.

Число потомков, рождаемых на свет интенсивность размножения много больше числа, которое может найти себе пропитание ограниченность ресурсов и мест для жизни. Поэтому большая часть потомства погибает. Так как рождается больше особей, чем может выжить, существует борьба за существование. Наследственные изменения, облегчающие организмам выживание в определенных условиях, дают им преимущества перед другими, то есть выживают наиболее приспособленные естественный отбор.

Закономерности эволюции 9 класс

Анализ примеров и исследований, подтверждающих его роль в формировании разнообразия жизни. Контент доступен только автору оплаченного проекта Генетическая изменчивость и эволюция Исследование влияния генетической изменчивости на процессы эволюции жизни на Земле. Рассмотрение мутаций, генетического дрейфа и других факторов, способствующих изменениям в популяциях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эволюция растительного мира Анализ истории развития растений на Земле. Рассмотрение основных этапов эволюции растительного мира, адаптаций к различным условиям и взаимодействия с другими организмами. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эволюция животного мира Исследование процессов эволюции животного мира на Земле. Анализ разнообразия видов, способов адаптации и формирования экосистем с участием животных. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эволюция человека Рассмотрение этапов и закономерностей эволюции человека на Земле.

Геологическая эволюция Факторы эволюции Следует выделить четыре основных фактора эволюции: мутационный процесс, изоляция, популяционные волны и дрейф генов , а также единственный направленный фактор эволюции - естественный отбор. Мутационный процесс Мутации лат. Процесс возникновения мутаций - мутагенез. Мутации подразделяются на: Хромосомные Геномные Большинство мутаций возникает спонтанно и вредит организму. Часть мутаций являются рецессивными, поэтому не проявляются и передаются многим поколениям, накапливаясь в генофонде популяции. Мутации напоминают колоду карт: неизвестно, что выпадет - чаще всего это карты невысокого ранга, козыри - большая удача. Так и мутации, большинство из них вредные, приводят к развитию опухолей.

Полезные встречаются гораздо реже. Как игра в карты, все подчиняется случайности. Популяционные волны Все виды подвергаются воздействию периодически возникающих популяционных волн - уменьшению или увеличению численности особей. Популяционные волны могут возникать по ряду причин: Сезонные изменения, периодические изменения какого-либо значимого фактора среды Непериодические изменения, например, в результате природных катастроф, изменение численности популяций хищник-жертва Заселение новых территорий, ярким примером которого является бурный рост численности кроликов, завезенных в Австралию Колебание численности популяций по типу "хищник - жертва" является классическим примером популяционных волн. Представим себе популяцию зайцев жертв , которая бурно увеличилась в численности. Зайцами питаются лисица, волк хищники. С увеличением их кормовой базы зайцев наблюдается и рост численности хищников, которые поедают зайцев, вследствие чего численность зайцев снижается.

С уменьшением кормовой базы, снижается и число хищников. Так в природе устанавливается баланс между хищниками и жертвами. Особенно весомым фактором эволюции популяционные волны выступают в небольших популяциях. Их участие в эволюционном процессе основано на явлении дрейфа генов. Форма гена - аллель, с которым вы подробнее познакомитесь в ходе изучения генетики, встречается в популяции с определенной частотой. Дрейф генов - изменение частоты встречаемости аллельных вариантов генов. Дрейф генов обусловлен случайными причинами: у особей образуются гаметы, несущие различные формы аллельных генов.

Воспитывающие: воспитание ответственного отношения к учебной деятельности, культуры труда и общения, формирование диалектико-материалистического мировоззрения, развитие познавательного интереса к предмету, признание ценности знаний для саморазвития. Задачи: Повторить пройденный на прошлом уроке материал; Создать условия для постановки проблемной ситуации; Способствовать формированию у учащихся умений самостоятельного поиска ответов на проблему; Закрепить знания учащихся, полученные на уроке; Способствовать созданию творческой обстановки на уроке; Способствовать развитию коммуникативных способностей умение взаимодействовать в небольших группах , способностей к оценочным действиям самоанализу. Планируемые результаты: учащиеся получают представления о закономерностях биологической эволюции, умеют оперировать понятиями: филогенез, дивергенция, конвергенция; могут объяснить и привести примеры основных форм филогенеза. Тип урока: комбинированный. Вид урока: урок усвоения знаний. Метод ведения: диалоговое общение на основе работы с материалами учебника, таблиц, слайдов.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль естественного отбора в эволюции Обсуждение важности естественного отбора как механизма эволюции организмов. Анализ примеров и исследований, подтверждающих его роль в формировании разнообразия жизни.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Генетическая изменчивость и эволюция Исследование влияния генетической изменчивости на процессы эволюции жизни на Земле. Рассмотрение мутаций, генетического дрейфа и других факторов, способствующих изменениям в популяциях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эволюция растительного мира Анализ истории развития растений на Земле. Рассмотрение основных этапов эволюции растительного мира, адаптаций к различным условиям и взаимодействия с другими организмами. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эволюция животного мира Исследование процессов эволюции животного мира на Земле. Анализ разнообразия видов, способов адаптации и формирования экосистем с участием животных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий