Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста.
Сколько стоит владеть Suzuki Vitara 2021 года
Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2,4 л 169 л. Внешне рестайлинговую Suzuki Grand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели. В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля.
Так или иначе, Suzuki многих заядлых дачников и грибников радовал своими талантами. Ну а третий козырь, на который особенно давили менеджеры в автосалонах - полноценная японская сборка при среднестатистической цене. Когда основные соперники потихоньку осваивали отечественное производство, "Сузуки" продолжала импортировать Grand Vitara, который не дожил до обвала рубля, а потому так и не успел особо подорожать из-за разницы курсов. Предвзятые к отечественной сборке клиенты тогда были готовы купить почти что угодно, только бы без надписи "Сделано в России", чем "Сузуки" успешно и пользовалась. Фото: Пресс-служба Suzuki. В результате у Suzuki Grand Vitara сложилась крайне разношерстная публика: машины одного года можно найти с пробегом как 50, так и в 350 тысяч километров.
На одних может не быть живого места, а другие выглядят так, как будто позавчера с конвейера. У одних дважды менялась раздатка, сделан лифт и стоят внедорожные колеса, а у других закисла "шайба" режимов трансмиссии, потому что ее никогда не трогали. В общем, Grand Vitara - это та машина, где крайне желательно знать историю бывшего владельца. Самое интересное, что узнать это несложно, поскольку кроссовер подолгу находился в одних руках в силу своей выносливости. За почти 10 лет конвейерного существования "Гранд Витара" дважды претерпевал рестайлинг - в 2008 и в 2012 годах. Экземпляры первых лет выпуска с пробегом около 300 тыс. Такие версии сегодня начинаются от 550 000 рублей. Ухоженные "Гранд Витары" из одних рук с пробегом до 100 тыс. Ну а самые свежие кроссоверы 2014 года с обкаткой около 40 тыс. Двигатели Фото: Пресс-служба Suzuki.
В России львиная доля Grand Vitara продана с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2. Конструктивно двигатели схожи, а потому и проблемы с ними встречаются однотипные. Для достаточно тяжелой машины, причем с внедорожным потенциалом, оба мотора оказались слабоваты, что особенно касается младшего 140-сильного агрегата. Для динамичной езды оба двигателя приходится все время держать в тонусе, то есть, крутить. А это значит, что все кроссоверы Suzuki отличаются повышенным расходом топлива до 15л для мотора 2. С ростом пробега расход топлива и смазки заметно увеличивается. Жор бензина нужно побеждать чисткой топливной системы и бережным отношением к системе зажигания с частой заменой свечей.
Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций. Маленькие трагедии А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной. Вторая проблема — багажник объемом 375 литров. Из прямых конкурентов хуже дела только у Haval H2, где под поклажу отведено всего 300 литров. Третья проблема — клиренс. У Vitara под картером 185 мм, у Tiggo 7 и Creta — 190 мм, у Kaptur — и вовсе 204 мм. Четвертая проблема — отсутствие «теплых опций». Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля. Сейчас Lada предлагает больше! А еще тут отвратительная даже по меркам бюджетных конкурентов шумоизоляция. Порой кажется, что открыто окно или неплотно прикрыта дверь.
При длительных поездках устает спина. Проходимая машина много может на плохой дороге передний редуктор из-за короткого сапуна набирает воду, сам редуктор надежен , задний кореной сальник, мотор- масложер и змена цепи ГРМ дорого очень надежный. Японская нива. Любая зима нипочем. Отопление- песня. Вживленная рама в кузов дала свои плюсы. Он стал легче, но не потерял жесткости. Абсолютно не фиксируются в открытом состоянии. Довольно жесткая подвеска. Но на поворотах это плюс.. Крутой угол лобового стекла. Все камни твои. Только замена тормозных колодок и роликов ремня вспомогательных механизмов, с ремнем. Это за 60000 тыс. Проходимый, крепкий. Подвеска позволяет уверенно ехать по гравийке. Достаточно надежная машина. Используется как вторая машина и для выездов на природу. Неудачная конструкция переднего редуктора. Правый сальник на коротком приводе проблемный постоянно требует внимания и замены раз в год-два минимум. Расход великоват. Дорогие запчасти и масло. Пробег 130 000 км. Маслосьемные колпачки с цепью на 100 тыс. Вечно текущие сальники на переднем редукторе, что привело к смене этого агрегата на контрактный на 100 тыс. При этом замена уже начала гудеть. Хороший обзор, достаточно высокий и проходимый для города с очень плохими дорогами , в салоне достаточно места, как с переди так с зади Надёжный автомобиль, красивый внешний вид не быстро устаревающий со временем. Постоянный полный привод и возможность иногда съехать с дороги, блокировка межколксного дифференциала злоупотреблять бездорожьем не стоит. Японская Нива во всей красе. У автомобиля устойчивый к истиранию кожанный салон. Японская сборка тоже положительно сказывается. Ликвидность на вторичном рынке пока. Маленький багажник это единственное с чем нельзя бороться. Со всем остальным можно примириться или привыкнуть. Подушка сиденья коротковата, на дальние расстояния утомляет ехать. Лакокрасочное покрытие тонкое, царапается легко металл при этом ржавеет медленно, но внешний вид портится. Весьма скромное оснащение, никакой цифровизации. За 6 с половиной лет ничего не вышло из строя, не сломалось. Поменял втулки стабилизатора по 400 рублей за штуку на передней оси при пробеге 72000 км. Анализ статистики продаж автомобилей марки Suzuki в России показывает, что Vitara пользуется среди россиян стабильным спросом. Более того, продажи постепенно растут. Что собой представляет эта модель, каковы её сильные и слабые стороны, расскажут отзывы владельцев. Внешний вид. Задумалась я о покупке Сузуки совершенно случайно, увидев рекламу по телевизору. На тот момент я даже не поняла, какое именно авто рекламируется, но была очарована его запоминающимся дизайном и стильным обликом.
Suzuki Vitara на подъемнике. «Машина просто неубиваемая»
Куплена ыла в 2012 году. Только ТО. За все время был только один косяк: журчащий шум в магистрали кондиционера. Вылечилось перезаправкой.
Бортжурналы Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Отсутствие блокировок межколесных дифференциалов. Если бы была блокировка хотя бы заднего, уже проходимость машины была бы на много лучше. Комментарий: Отличный автомобиль для большой семьи в путешествии.
Сплошное удовольствие от поездок.
Направление открывания задней двери — на любителя, другим людям будет несколько непривычно. Впрочем, это мелочь, а не минус. Медийная система вряд ли устроит настоящего знатока и ценителя. Интерьер не впечатляет. Из категории «скромненько, но со вкусом». Задняя буксировочная скоба не имеет достаточной прочности, при нагрузке изгибается. Обзорность с левой стороны немного сужена из-за широкой стойки. В многочисленных отзывах владельцев Сузуки Гранд Витара отмечается такой минус, как наличие скрипов в салоне. Подвеска жесткая впрочем, в меру.
Есть жалобы на тонкое ЛКП, царапины появляются от небольшого усилия.
Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Сузуки Гранд Витара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Suzuki Grand Vitara. * Средняя оценка расчитана на основании 94 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara, размещенных на сайте. Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году.
Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать?
Пришлось повоевать. Сейчас только радует и выручает. Хоть в карьер за песком, в гору с прицепом, хоть в лес, хоть в путешествия. Универсальная машина!!!!!! И по расходу топлива не разоряет. Недостатки из недостатков маловат багажник. Ну это мое мнение. Машина не подводила.
Из самой дорогой запчасти, мне пришлось менять актуатор в переднем мосту. Ну это я считаю одноразвая поломка. Родной просто от старости умер. Дополнительно автомобиль ведет себя шикарно везде. До меня был владелец, который мягко говря ушатывал машины. Эта машина выстояла. Рекомендую даже новичкам.
Машина покладистая и прощает очень много ошибок. Личные поездки, дальние путешествия Надежное авто с хорошей подвеской. Преимущества Модель была выбрана, поскольку жена хотела удобную высокую машину с автоматической коробкой передач. Выбор стоял между разными моделями, но Grand Vitara выгодно отличался отделкой салона, комфортом, динамикой и внешним видом. Для меня машина - надежный друг, который и в горы вывезет, и к реке доедет, и в грязь не подведет, и на трассе ведет себя резво. Для жены очень удобно, что есть регулировкк зеркал, на дворовых парковках полный привод в принципе не застревает, в колее ни разу не задевала днищем. Автомат - само по себе удобство.
При обгоне или подъеме машина ни на километр не сбавляет скорость, сразу дает оборотов, что плюс к безопасности. Очень хорошая теплоизоляция, в машине бывает жарко. В дальнюю дорогу всегда сразу снимаем куртки. Автозапуск и обогрев сидений и зеркал - большой плюс в нашей зиме. Недостатки Единственный расходник в ходовке - это стойки стабилизатора. Все остальное в принципеи не ломкое. Дополнительно В городе на машине просто удобно.
Посадка высокая, виден весь поток. Слегка надавив на газ, трогается не задумываясь. В снежную зиму дворами, проселочными дорогами и в горах ездить одно удовольствие. Проедет везде. На бездорожье ведет себя уверенно. Грунтовка и щебень родная стихия. Показать еще.
В итоге получилось экономно и логично. А мы с вами имеем удовольствие изучить, какой же станет новая Сузуки Гранд Витара. Компания Suzuki создала совершенно новый вид полноприводного автомобиля, который кардинально отличался от громоздких «вездеходов» того времени.
Порой кажется, что открыто окно или неплотно прикрыта дверь.
Конечно, вам может показаться, что я придираюсь, но тут мы плавно подходим к пятому недостатку — цене. Vitara не просто дороже, она возмутительно дороже конкурентов. Наш кроссовер с атмосферником 1. Топовый Kaptur с мотором 1.
Более того, даже если вы возьмете полноприводные Hyundai или Renault в самых дорогих версиях с двухлитровым мотором, то сэкономите от 200 с небольшим до 300 тысяч рублей. Слишком большая разница, чтобы прощать Suzuki хоть какие-то недостатки. Еще пару лет назад Vitara не была настолько дороже, но цены на японский кроссовер растут каждый год, увеличивая разницу с конкурентами. Если в 2016 году меньше, чем за полтора миллиона рублей можно было купить или топовую атмосферную «Витару», или базовый кроссовер с турбомотором, то в 2019 году даже за машину с 1.
Ну а в 2020 году цены перешагнули отметку в 1,7 миллиона. Так что же: сдали, забыли, вычеркнули? Для начала прокатимся по плохой дороге. Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену.
Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности. Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль.
Правда резина стоит плюшевая, у меня лежат три колеса, подарю ежели что. Виктор 1 августа 2012 14:34 Хороший аппарат у нас 2,0 ручка,ни разу машина не подвела,зимой прикольно приезжаешь поздно на парковку все места заняты залес в сугроб утро вылез и на работу. И ещё постоянный полный привод зимой палочка выручалочка.
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Моноприводных кроссоверов на российском рынке нет, а полноприводные трансмиссии бывают двух видов. К механическим коробкам передач особых претензий не выявлено, за исключением давней проблемы многих моделей "Сузуки" - слабого сцепления, которое может потребовать замены уже на 40-50 тыс. Это особенно касается тех, кто часто использует машину на бездорожье. Старый четырехступенчатый автомат Aisin серии А44DE из разряда долгожителей. Главный залог здоровья обеих трансмиссий - регулярная не реже каждых 60 тыс. Скоростными спринтами и длительным оффроудом лучше все-таки не увлекаться. Что касается полного привода, то полноценная трансмиссия с раздаткой устанавливалась только на пятидверные исполнения "Гранд Витар", а вот трехдверки использовали урезанную систему с самоблокируемым дифференциалом без каких-либо режимов. Само собой, состояние элементов полного привода будет зависеть от режима использования машины. Учитывая хороший потенциал "Сузуки" на бездорожье, особенно внимательно нужно смотреть экземпляры заядлых дачников. У таких машин как правило повреждены бамперы, пороги и помята защита картера. У системы 4х4 два главных недостатка - текущие сальники и ненадежный передний редуктор.
В силу особенностей конструкции последний склонен к проникновению влаги, которая со временем губит узел. В случае повреждения их пыльников механизм быстро выходит из строя, а его замена обходится недешево. Внимательно стоит смотреть также состояние раздатки на машинах из-под девушек и молодых людей. Дело в том, что у раздаточной коробки "Сузуки" не было автоматического выключения блокировки и понижающей передачи при превышении скоростного лимита. Забыв деактивировать раздатку на трассе, ее можно было быстро прикончить перегрузками. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Suzuki. Состояние ходовой части Suzuki Grand Vitara опять же сильно зависит от режима эксплуатации. Городское использование кроссовера порой не доставляет беспокойств хозяину на протяжении 100-120 тыс. Многие элементы подвески и тормозной системы не очень хорошо защищены от коррозии, а потому часто закисают и требуют профилактики - рычаги с креплениями шаровой, тормозные механизмы, болты и другие элементы нужно регулярно обрабатывать. Амортизаторы ходят не менее 80-100 тыс.
Причина этого - большая масса как самого кроссовера, так и его крупных колес, что усугубляется внедорожными нагрузками. Рулевая рейка с гидроусилителем особых проблем не доставляет и выходит из строя, как правило, из-за физического износа.
Под капотом замечаний нет.
Мотор перед продажей не надраивали, но следов масла и других жидкостей нет. Работает он тихо, цепь не гремит. Давайте обнаглеем вконец и попросим посмотреть машину на подъёмнике.
В целом тут тоже всё нормально. Даже поверхностной коррозии меньше, чем можно ожидать. Ну а небольшое запотевание — это не страшно.
Главное, что сальники не текут, и рыхлой ржавчины нет. Я уверен, что пробег здесь настоящий, но швы на водительском сиденье выглядят уже не очень хорошо. И с этим надо смириться.
Ну а всё остальное сохранилось неплохо. Ситуация неоднозначная. Если сравнить с предыдущими автомобилями, то этот явно проигрывает по состоянию кузова.
Зато уверенности в пробеге и состоянии техники больше — в активе есть и сервисная книжка, и один владелец. Тем более, просят за нее не так уж много. А вот если покупать эту машину на год, то тут стоит подумать.
Последующая продажа может заметно затянуться, да и с крылом придётся что-то делать. Витара моей мечты Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama. Тем не менее, опыт в продаже этих автомобилей у нас есть, причем несмотря на специфику машины, очень даже положительный.
Один из последних экземпляров удалось продать всего за 15 дней! Собственно его и хочу привести в пример тем, кто раздумывает над покупкой Витары. Будем откровенны: купить эту машину удалось благодаря сарафанному радио — владелице посоветовали продать Витару через нашу компанию.
Автомобиль оказался настоящей находкой и удачей: 2010 год выпуска, мотор 2,0, на автомате, пробег 90 тысяч, 1 собственник. По кузову пара притертостей и три окрашенные детали: задняя правая дверь, передняя левая дверь и заднее левое крыло. Окраска косметическая - скорее всего, из-за царапин или тех же притертостей.
Удивительно, но учитывая специфический цвет, покрасили автомобиль качественно. Еще есть коррозия на колесных дисках. Но лучше уж тут, чем на крыльях.
Салон хоть и тканевый, но сохранился неплохо, да и лишний раз доказывает истинность заявленного пробега. По диагностике — несколько некритичных ошибок и рекомендации по замене втулок стабилизатора и сайлентблоков нижнего рычага. Практически все машины мы доводим до нашего понимания розничного стандарта — то есть, вкладываемся в ремонт.
Здесь же пришлось сделать только стандартную предпродажную подготовку. Единичный случай! Продали автомобиль за 720 тысяч рублей.
Подводим итоги Результатами нашего поиска я почти доволен. Две машины из трех в родной краске — уже успех с учетом года выпуска. А если приложить еще немного усилий и потратить чуть больше времени, то можно найти и достойный экземпляр, и адекватного владельца в придачу.
Задняя дверь, к тому же, провисает из-за тяжёлой запаски. Мы это умеем. Уточните, менялась ли она. У родственного J24B, в среднем, цепь служит подольше, 150 тысяч почти с гарантией, однако замерить корректность фаз при осмотре всё же стоит. Узнайте перед покупкой в дилерском центре, была ли замена и подпадала ли конкретно ваша машина под отзыв. По-настоящему больше 300 граммов на 1000 км проявляется обычно после 100 тысяч и лечится более-менее традиционным способом: заменой маслосъёмных колпачков и колец. Выясните, менялись ли они вместе с ремнем. Капиталка встанет существенно дешевле. Иногда в комплексе с изношенными маслосъёмными колпачками.
Меняются сразу все три, с натяжителями и звёздами. Страдает в первую очередь от перегрева - с ним надо пристально следить за чистотой радиатора.
Интерьер морально устарел! Но по качеству и эргономике водительского места Витаре краснеть не придётся. Зазоры между панелями ровные, органы управления крупные и на своих местах. Да и со звукоизоляцией салона японцы явно поработали на совесть. Шум от дороги почти не слышен. Правда, сильное дребезжание пластиковой обивки багажного отсека сводит этот плюс на нет.
А может, зря я именую Гранд Витару внедорожником? Рамная конструкция кузова осталась в прошлом, а возможность блокировки есть лишь у межосевого дифференциала. Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка. Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте. Удобство передних кресел Витары напрямую зависит от комплекции водителя.
Люди среднего телосложения при наличии стандартного набора регулировок смогут устроиться здесь без особых проблем, а вот высоким и в теле придётся мириться с нерегулируемой по вылету рулевой колонкой. Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому. И вот же облом! Grand Vitara катится по твёрдому покрытию без привычной моему подсознанию лёгкости. Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. С «механикой» взаимосвязь по педали газа заметно лучше, но здесь другая неприятность: на холостом ходу рычаг подвержен сильным вибрациям. И тормоза совсем не кроссоверные: привод требует твёрдой ноги, при этом полезной информации взамен даёт несопоставимо меньше прилагаемых усилий. Grand Vitara с наиболее мощным двигателем 2,4 л — это немножечко мотоцикл.
Общие плюсы и минусы
- ТОП-15 неисправностей Grand Vitara
- Обсуждают сейчас
- Отзывы автовладельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)
- Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
- Общий рейтинг
- Что и где ищем?
Смотрите также
- Suzuki Vitara — Википедия
- Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы 2017
- Похожие статьи
- Suzuki Grand Vitara проблемы с иммобилайзером | Пикабу
- Ответы : Вопрос о Suzuki Grand Vitara... Зайдите плиз :)
Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев
Обзор нового кроссовера Suzuki Vitara на официальном сайте Suzuki. * Средняя оценка расчитана на основании 94 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara, размещенных на сайте. На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска. Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье. от пользователя (ВУЙ) - Форумы Нижнего Новгорода.
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Обзор нового кроссовера Suzuki Vitara на официальном сайте Suzuki.