Дико извиняюсь, но как по мне, с головою не дружит скорее не тот, кто выбирает новый китайский автомобиль из двух конкретных моделей, чётко формулируя свой вопрос на форуме, а тот, кто заходит в подобные темы и. По дизайну сегодня китайские автомобили не уступают лидерам своих классов.
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?
Это примерно в полтора раза за последние годы, пояснил эксперт. Специалист рассказал, что у кроссовера Chery Tiggo 8 необычная система крепления «дворников», из-за которой автомобилисты сталкиваются с проблемой при сезонной замене щёток стеклоочистителей. Универсальные крепления, которые продаются во всех магазинах с автотоварами, не подходят для этого автомобиля. Недавно автоэксперт рассказал редакции Quto. В частности, слой лака на кузовах «поднебесных» моделей — более мягкий, поэтому он легче повреждается.
Не окажется ли владелец новенького кроссовера с непривычным нашему слуху названием через пару лет без дилерской поддержки и с нарастающим геморроем в вопросах обслуживания и ремонта? Вокруг каждой из этих марок сформировалась уже целая огромная экосистема — сервисы, клубы, магазины запчастей… Уход самих компаний с нашего рынка экосистему не разрушил — она слишком большая и устойчивая. В итоге и сейчас никаких особых проблем при обслуживании что «Сузуки», что «Шкоды» я не испытываю. У «китайцев» такой экосистемы пока нет, и появится она явно не через пару лет, если вообще появится.
В итоге владелец китайского авто может оказаться в положении счастливого обладателя старого «американца» — чинить умеет один сервис на другом конце города, запчасти под заказ с месячным сроком доставки. Но у старого «американца» хотя бы есть харизма… Да, возможно, этого не произойдет. Однако поглядите сами: сейчас китайские фирмы, торопясь заполнить пустоту, выводят на российский рынок десятки новых моделей. Большинство из них — городские переднеприводные кроссоверы.
Честно говоря, я вообще не понимаю смысла такой машины — на мой взгляд, у кроссовера должен быть полный привод, желательно постоянный — но это уже тема для отдельной беседы. В любом случае, возникает вопрос: а нашему не слишком емкому рынку нужно такое количество моделей? Еще до пандемии ключевые игроки были вынуждены постоянно сокращать ассортимент, потому что возиться с продажей машины, которую покупают в объеме нескольких сотен штук в год, попросту невыгодно. Сейчас работает эффект отложенного спроса, но уже в следующем году на российском авторынке в сегменте городских кроссоверов может развернуться нешуточная борьба, в ходе которой будут и многочисленные «жертвы».
Как понять, кто уйдет, а кто останется? Мы этого не знаем. А если через несколько лет на российский рынок вдруг вернутся «японцы», «немцы» и «корейцы», то доля рынка «китайцев» резко сократится, и «жертв» будет еще больше. Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться.
Мне, опять же, такая лотерея за собственные деньги не нужна. Наконец, третье.
На самом деле, у многих из них даже нет отлаженной цепочки поставок запчастей. Более того: лишь некоторые игроки рынка имеют крупные склады, готовые удовлетворить потребности клиентов.
В ряде же случаев «поднебесные» бренды об этом даже не задумываются. Их основная цель — продавать машины, а проблемы технического обслуживания их не волнуют. Так было много лет назад и ситуация, увы, не сильно изменилась. Фото: АвтоВзгляд.
Есть два ford транзита 93 и 95 года да а также SsangYong musso sports пикап. Сейчас пока зимнее время... Сидеть приятнее в коже, хотя холоднее. Кресло греется ровно также как и в т11.
Электропривод сиденья-супер, но... Постоянно тыркаю кнопки - благо реакции движения очень маленькие. Обогрев лобовика - прелесть: завел включил через пару минут уже всё отекает. Оказалось что и подогрев руля тоже классная штука.
Поделюсь впечатлениями после индиса 1. Ну лишние 40 лошадей дают о себе знать.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
Плюс ко всему стоимость таких машин в России порой вдвое превышает цену на домашнем рынке, добавил эксперт. Недавно стало известно , какие китайские машины стали очень популярны среди россиян. Некоторых моделей брендов из Китая даже оказалось недостаточно, чтобы полностью удовлетворить спрос.
Сейчас пока зимнее время... Сидеть приятнее в коже, хотя холоднее. Кресло греется ровно также как и в т11. Электропривод сиденья-супер, но... Постоянно тыркаю кнопки - благо реакции движения очень маленькие. Обогрев лобовика - прелесть: завел включил через пару минут уже всё отекает.
Оказалось что и подогрев руля тоже классная штука. Поделюсь впечатлениями после индиса 1. Ну лишние 40 лошадей дают о себе знать. Индис мог в динамику километров до 60 если посильнее нажать педаль.
Предполагается, что на нем будут производить три популярные модели: кроссоверы Tiggo 7 Pro и 8 Pro Max, а также среднеразмерный седан Arrizo 6 Pro.
Последняя модель, кстати, в прошлом году взяла главный приз на конкурсе в Бразилии номинация «Лучший легковой автомобиль среднего размера» — на заметку хейтерам китайского автопрома. Технические особенности китайских автомобилей У российских автолюбителей сложилось множество стереотипов в отношении китайского автопрома, большинство из которых имеют пренебрежительный или явно негативный оттенок. Бесспорно, многие из них вполне обоснованны и актуальны даже сегодня. Но давайте не будем судить строго. Темпы роста автоиндустрии Поднебесной демонстрируют отличные показатели Автоиндустрия Поднебесной еще очень молода.
Если, например, представить, что немецкий автопром — это умудренный опытом седовласый мужчина преклонного возраста, то японский рядом с ним будет взрослым спортсменом в самом расцвете сил. Российский в соответствии с этой метафорой если не брать в расчет историю и философию советского автомобилестроения, т. Его родители лишь делают вид, что заботятся о нем, а на самом деле погружены в свои проблемы. Зато китайский автопром — это озорной ребенок, который ежедневно придумывает и пробует что-то новое. Он полон энергии, его фантазия безгранична, но возможности пока скромнее, чем у некоторых взрослых.
Итак, перейдем собственно к особенностям. Почему можно покупать китайские автомобили 1. Главное конкурентное преимущество «китайцев» — безусловно, их цена. Хотя и здесь не все однозначно, поскольку в последнее время в сегменте бюджетных автомобилей на пятки им наступают «корейцы». Низкая стоимость автомобилей обусловлена несколькими факторами: низкие зарплаты специалистов на китайских заводах; более дешевые материалы по сравнению с теми, которые используются при сборке европейских и японских машин; экономное применение этих самых материалов.
Особенно заметно это проявляется в качестве лакокрасочного покрытия ЛКП кузова. Богатая «начинка». Помимо заманчивых цен, китайские маркетологи активно используют прием «бросить пыль в глаза». Чтобы отвести внимание покупателей от многочисленных огрехов в качестве сборки и материалах, они буквально набивают салон автомобиля яркими «высокотехнологичными» гаджетами.
Второй момент в ту же копилку — российский рынок и немногочисленные конвейеры заполоняют далеко не лучшие образцы автопрома КНР вроде Geely. Увы, наоборот: лузеры и аутсайдеры домашнего рынка, которым ничего не светит и в Европе, и развитом мире в принципе. Чем меньше и беднее компания, тем ниже инвестиции в развитие. Какая вообще «климатическая адаптация»?
С места трогается — значит, местечковой артели по сборке авто всё удалось, постарались на славу. Отвалилась педаль? Специалисты, например, сети FIT Service еще осенью жаловались на кривую-косую документацию, а то и полное её отсутствие: привычных мануалов и каталогов расходников и запчастей во многих случаях нет в принципе. А логика интенсивного развития китайского автопрома всё только усугубляет. Главная новость по теме Красная орда: ультимативный гайд по новым китайским брендам, заполонившим российский авторынок В итоге один за другим вереницей идут Kung 3, от него отпочковывается Kung 3 Max, который дополняется Kung Lao 3 Pro, который еще через полгода обрастает версией Kung Lao 3 Pro Super Max — а сервисникам потом приходится разбираться, что тут с чем совместимо, а что не подходит категорически. Потому что внешность и фундаментальные узлы мотор, трансмиссия, пол с точками крепления кузова у машин, может, и одинаковые. Но вот на уровне разных шпунтиков — начинают выпирать нюансы, которые не в каждом каталоге запчастей отражены. Сервисникам в итоге придётся тыкать наугад «Подойдёт-не подойдёт» , а клиенту — долго и мучительно ждать.
Кто-то возразит, мол, это такой кризис роста, и через пару лет всё устаканится. Но, вы знаете, нет. Сколько лет китайские производители на российский рынок заходили, столько лет их заходы сопровождались серьёзными проблемами с сервисной поддержкой — особенно постгарантийной. Как будто такого пункта «Сесть и подумать об обслуживании» в их стратегической программе развития вовсе нет. Вломиться, завалить клиента ширпотребом, а там как-нибудь да что-нибудь и вывезет. В пользу этой догадки говорит вот какой факт. В былые годы европейские или корейские производители на открытии нового дилерского дворца обязательно вели нас, журналистов, в сервисную зону и очень долго распинались: по каким фирменным стандартам она оформлена, какое тут топовое оборудование закуплено, как долго сертифицировали механиков, какие им учебные центры в Москве Питере, Калуге отгрохали, а кого-то и вовсе свозили на стажировку за рубеж. Думаете, у китайцев такой же подход?
Не знаю: ни одного китайца на открытии ДЦ я не видел, презентаций про стандарты и обучение не слышал.
«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Архангельска -
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Стало известно, почему сейчас не стоит покупать китайские автомобили. Авто - 22 марта 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Китайские машины набрали популярность из-за того, что 1 августа 2023 года запретили ввоз автомобилей с Японии, а после увеличили утилизационный сбор. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани -
Обсуждение (3)
- Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть?
- Мифы о некачественных автомобилях из Китая
- Немало сюрпризов
- Дефицит поставок
- А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? : транспортный в ...
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 29.ру
«Ну это же бред!»: что эксперт думает о китайских автомобилях
Ещё одной «болезнью» китайских машин назвали «мягкие» стёкла: они очень быстро затираются щётками и покрываются царапинами. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей. Кое-как примирившись с засильем китайских автомобилей на российском рынке, отечественные водители снова впали в прострацию — теперь по поводу выбора. Главным плюсом китайских машин российские автомобилисты считают отсутствие проблем с запчастями, рассказал руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин. Преимущества и недостатки автомобилей из КНР он назвал в. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска -
Плюсы и минусы китайских автомобилей
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 29.ру
- Мифы о некачественных автомобилях из Китая
- «Ну это же бред!»: что эксперт думает о китайских автомобилях
- Лучшие китайские автомобили в России в 2024 году, рекомендуемых к покупке
- Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть?
Дефицит поставок
- К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
- «Не тот автомобиль, в который можно влюбиться». Ищем отзывы на китайские авто
- Chery Tiggo 7 Pro MAX
- Китай не оправдал ожиданий автовладельцев
- 5 самых надёжных китайских автомобилей, развеивающих мнение о низком качестве машин из КНР