Новости паста полировочная 3м

В случае использования пасты после 3M™Trizact™3000 или 6000, общее время полировки и расход пасты значительно сокращается, возрастает уровень глянца. В чем уникальность полировальной пасты 3М 51825?

Часто ищут

  • Вот разница между старыми и новыми пастами 3M.
  • Полироли 3М и полировальные пасты для кузова авто
  • Области использования полировальной пасты 3М. МОНА
  • Как выбрать пасту от 3M для универсального использования?
  • 3M, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе ::
  • Что такое полировка

Вопрос по полировке 3М

Встряхнуть бутыль и нанести небольшое количество пасты Fast Cut Plus на полировальник обязательно если полировальник сухой или непосредственно на поверхность. Поверхности большой площади рекомендуется обрабатывать участками примерно 50 x 50 см. Полировать до момента, когда паста начнет подсыхать, затем уменьшить нажим или добавить небольшое количество воды при помощи распылителя, и продолжить удаление остатков пасты до получения высокого глянца. После окончания полировки абразивной пастой, удалить излишки пасты при помощи высокоэффективной салфетки. Поменять полировальник на соответствующий пасте для блеска.

Где применялась 3-х шаговая полировка. Старая система полировки 3М 1 - шаг 09374 - белый колпачок - крупно абразивная паста; 2 - шаг 09375 - черный колпачок - универсальная абразивная паста; 3 - шаг 09376 - голубой колпачок - мелкоабразивная полировальная паста; Новая система полировки 3М Новая система полировки включает в себя обновленные формулы паст и удобную цветную маркировку для пасты, полировальной салфетки из микрофибры и поролонового полировальника. В новой системе идут следующие полироли: 1 - шаг 50417 - зеленый колпачок - крупно абразивная паста с абразивом, который заменяет в старой системе пасту 09374 и 09375; В процессе полировки зерна абразива разрушаются и после обработки поверхность уже обладает хорошим блеском; 2 - шаг 80349 - желтый колпачок - мелкоабразивная паста для придания блеска.

Эту «муку» собирают, промывают кипятком, брикетируют и отправляют для дальнейшей переработки. В конечном итоге получается продукция четырех «товарных» классов, различающихся цветом и некоторым количеством составляющих. Есть еще несколько восков, которые могут входить в защитные полироли в качестве компонентов. Его залежи встречаются в виде примесей к кремниевым и известковым породам. Он хрупок и тверд, устойчив к царапанию, приближаясь в этом отношении к карнаубскому воску. Благодаря этим свойствам горный воск применяют в полировальных составах самостоятельно и в смесях для повышения температур плавления более мягких восков. Воски не смачиваются водой, кислоты и щелочи на воски не действуют, и их пленки после застывания расплава в основном парогазонепроницаемы. Здесь стоит «тормознуть» и задуматься: а каким, собственно, боком нас касается эта самая парогазонепроницаемость или проницаемость? Имеется «тута» пара нюансиков, о которых сейчас и поговорим. Первое ЛК-поверхность может быть как минимум двух видов: свежая и старая, следовательно, выход сольвентов растворителей и разбавителей происходит и будет происходить еще некоторое время свежеокрашенная поверхность либо из ЛКП может сыпаться песок от старости шутка — сольвенты давно ушли. И вот тут возникает вопрос: могу ли я нанести защитную полироль на свежую ЛКП, и если да, то через какое время после окраски? Вопрос вовсе не праздный, ведь рабочие свойства лака или эмали зависят от того, как и при каких условиях происходил процесс полимеризации того или иного слоя ЛКП, и в частности выход сольвентов. Поскольку соединение сцепление защитных полиролей с ЛК-поверхностью происходит все-таки на уровне физико-химических процессов, то тут и возникают «смутные сомнения»… Пытаясь выведать у «буржуинов» их «страшную военную тайну», я пришел к выводу, что ясной картины не получится, а о сумбуре сейчас расскажу. Второе На уже «поизносившемся» ЛКП автомобиля, а изнашивается поверхностный слой без защиты в наших условиях достаточно быстро даже у «керамических» лаков , имеется бесчисленное количество рисок и микронеровностей, пересекающихся и проникающих друг в друга. Так вот, в этих царапинах и микропорах находится вода да-да, находится! Я не буду расписывать взаимосвязи капилляров, насыщенных и ненасыщенных паров, давление жидкости и «прочих менисков» это не урок физики , но хочу напомнить, что именно на этом явлении наличии влаги, в данном случае воды основывается эффект поверхностной электропроводности у диэлектриков. И еще один пример рекомендую провести опыт , иллюстрирующий наличие большого относительно количества влаги на поверхности: скорость коррозии стальной пластины, отшлифованной «по сухому» абразивом Р60, и аналогичной стальной пластины, подготовленной под полировку с последовательным «понижением зерна» и отполированной до блеска. Положите их рядом в сухом помещении, обезжирьте и посмотрите, что и как быстро будет происходить.

Сверху все это защищается 3M -77 c воском. Паста 3M -77 c воском содержит воск и силикон совместимый с промышленными лакокрасочными материалами , соответственно даёт некоторую механическую защиту. Она защищает от порядка 5-6 бесконтактных моек. Эфективно наносиить ее 4-5 раз, по одному разу в неделю, результатом будете довольны более года. Можно ли с 3M -75й сразу на 3M -77ю переходить? После 3M -75 пасты думал исключить цикл с 3M -76-й полиролью и сразу нанести защиту. Но на ярко красном багажнике остались видны голограммы от полировальника. Пришлось 3M -76 пастой багажник делать.

Полировальные пасты 3М

Пасту следует применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (от 1500 до 2500 об/мин), оснащенные оранжевым полировальным кругом 3M™ Perfect-It™ 09550 или шерстяным полировальным кругом 3M™ Perfect-It™ 01927 на оправке 3M™ 09552/3. Полировальная паста 3М, купить которую вы можете на розлив в экономичном объеме, отлично подходит для профессиональной полировки авто. Полировальная паста 3M™ Perfect-It™ Fast Cut Plus Extreme. нанести Универсальную пасту 3М 80349 для удаления любых следов полировки и придания высокого глянца поверхности. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы.

Супер качество: обзор полиролей и абразивных паст марки 3М

  • Вопрос по полировке 3М | BMW Club
  • Паста полировальная Trizact 3М, 50077
  • Супер качество: обзор полиролей и абразивных паст марки 3М
  • Разновидности полировальной пасты 3М

3М Полировальные и абразивные пасты

Универсальная полировочная паста, предназначенная для вновь окрашенных кузовов или ЛКП высокой твердости. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Полировальные пасты в нашем интернет-магазине оснащаются NFC-метками, что подтверждает их подлинность и дает доступ к уникальной дополнительной информации. У нас Полировальные пасты 3M от 6 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 32 предложений на

3м — полировальная паста для автомобилей

Зарекомендовали себя, как самые быстродействующие. Ассортимент паст «3М» довольно широк, различные виды предназначены для разных типов поверхности и этапов обработки. Обеспечивает равномерный блеск и долговременный эффект. Паста предназначена для устранения: мелких и средних следов различных окислений; мелких и средних царапин и механических повреждений; шлифовальных рисок.

Нанесите небольшое количество пасты на насадку и работайте по всей поверхности, здесь больше не нужно зонировать площадь полировки, поскольку поверхность во время такой работы не нагревается. Работу можно прекратить, когда вы сможете видеть яркий зеркальный блеск кузова. Далее обязательно нужно выполнить нанесение защиты на отполированное лакокрасочное покрытие кузова. Для этого у производителя 3М есть специальная полировальная паста для защиты блеска автомобилей, которую необходимо наносить по аналогичной нанесению полироли технологии. Продается она в банках на развес. Дополнительно наборы для полировки автомобиля 3М на развес также включает полироль для защиты блеска, которые можно наносить после мойки авто, что является желательным уходом для отполированного авто. Дополнительные рекомендации При подготовке к полированию своего автомобиля очень важно подобрать те продукты, которые помогут выполнить всю работу быстро и качественно.

Поэтому всегда приобретайте на развес средства одной серии и производителя, таким образом эффект будет гарантированным и качественным.

Не содержит силиконов и парафинов Степень блеска Высокий глянец Описание: Полировальные пасты 3M предназначены для ухода за ЛКП вашего автомобиля, помогают убрать мелкие повреждения, придать блеск и защитить от воздействия вредоносных факторов. Пасты предназначены как для ручной так и для машинной полировки. Универсальную пасту 50417 рекомендуется применять на сухой поверхности при помощи полировальных машин на скорости от 1500 до 2000 оборотов в минуту. Инструкция по применению: 1. Удалить дефекты лакокрасочного покрытия 2.

Применяется после обработки кузова автомобиля абразивными кругами системы. Дальнейшая обработка не требуется. Разработанная в Великобритании, система включает в себя три основныеполировальные пасты с колпачками разного цвета, а также совершенно новыеполировальники и салфетки таких же цветов. Действительно, если работать по технологии - никаких рисок и разводов. Серия Farecla Liquid использует улучшеную базовую формулу G3 или G4, при этом продукт поставляется в виде "молочка", благодаря чему в процессе работы используется меньшее количество воды достаточно работать только увлажненным кругом , что экономит время, необходимое на увлажнение поверхности. Применяется с белым кругом.

Для достижения эффекта голограмм рекомендуется использовать G4 Liquid с черным кругом. Пасту Farecla G4 Liquid можно считать универсальной и рекомендую применять на СТО с небольшим объемом работ, там где нет возможности держать различные пасты для различных специализированных применений. G4 Liquid с жестким кругом даст практически тот же результат, а с черным мягким кругом есть смысл применять только на тёмных цветах при возникновении голограмм, на светлых при правильной работе их быть не должно.

Паста полировальная 3м 09375

3M Паста Perfect-it Extra Fine полировальная (желтый колпачок). Полировальные пасты в нашем интернет-магазине оснащаются NFC-метками, что подтверждает их подлинность и дает доступ к уникальной дополнительной информации. первоначальная полировка твердым полировальным кругом белого цвета и полировальной пастой Farecla G3. 3M Паста Perfect-it Extra Fine полировальная (желтый колпачок).

Полировальные пасты 3M в Москве

Подходит для HS и MS- покрытий, обеспечивая высокое качество отделки поверхности. Наносится с помощью полировальника. Обеспечивает высокое качество отделки поверхности. Эффективна на темных поверхностях. Наносится с помощью полировальных кругов. Легкая в применении и экономичная паста наносится вручную или с применением полировального круга и удаляется с помощью салфеток.

Применение пасты Trizact обеспечивает получение безупречного по качеству и внешнему виду покрытия. Применяется после обработки кузова автомобиля абразивными кругами системы. Дальнейшая обработка не требуется.

На первом этапе работ, когда полироль применяется для удаления рисок после кузовного ремонта, мелких и средних царапин, используется крупный абразивный материал — пасты 09374NF и 50417NF. Для второго этапа обработки предназначена полироль 09375NF, которая применяется для создания блеска и удаления следов работы крупноабразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». Этот шаг помогает понизить риску от абразивных паст и избежать появления голограмм, и является обязательным для полировки покрытия темных и черных цветов. В отличие от первого этапа поверхность кузова не разогревается и площадь работы не ограничивается.

Незамерзающие пасты также отличаются более глубоким глянцем, меньшем расходом и пылеобразованием средства. На первом этапе работ, когда полироль применяется для удаления рисок после кузовного ремонта, мелких и средних царапин, используется крупный абразивный материал — пасты 09374NF и 50417NF. Для второго этапа обработки предназначена полироль 09375NF, которая применяется для создания блеска и удаления следов работы крупноабразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». Этот шаг помогает понизить риску от абразивных паст и избежать появления голограмм, и является обязательным для полировки покрытия темных и черных цветов.

Для оптимального эффекта следует корректно использовать полировочные круги, в правильной последовательности, в зависимости от этапа полировки. Затем быстро удалить излишки пасты и очистить матовые части поверхности. Излишки пасты рекомендуется удалять специализированной полировочной влажной салфеткой для автопокрытий производства «3М». При правильном применении, в соответствии с инструкцией, абразивные пасты «3М» обеспечат: равномерный слой нанесения;.

Полировальная паста антиголограммная 3M 50383

Универсальная полировочная паста, предназначенная для вновь окрашенных кузовов или ЛКП высокой твердости. дартных полировальных машинах. •. Полировальная паста 3М Fast Cut Plus Extreme 51815 предназначена для тех, кто ценит качество, скорость и гарантированный результат. Полировальные пасты 3М выпускаются американским производителем и имеют высокую репутацию среди профессионалов. это профессиональная полировальная паста входит в систему Perfect-it III, быстро доводит покрытие до "только что окрашенного состояния", удаляя матовость и круговые разводы.

Полировка в один шаг

Полировальные пасты 3М возвращаются на российский рынок в прежнем качестве. Вот она: полировальная паста 3м, Зеленый колпачок" называется. Ее просто намазывают на машину а потом проходят полировальной машинкой. Применяется с электрическими или пневматическими полировальными машинками с оборотами от 1500 до 2500 об/мин. Для работы с пастой.09375 рекомендуется использовать полировальник 3М или RDE 02.

Полировка 3м технология и сложности. Вопросы/ответы

Когда абразивная полировка производится на рёбрах, следует снижать обороты полировальной машинки. Количество пасты должно быть таким, чтобы во время работы на поверхности находился все время «прозрачный жирок», большое количество пасты снижает эффективность работы. Проверить качество полировки можно, удалив остатки полироли с ЛКП тест-спреем 3М или обезжиривателем. Не следует ждать идеального блеска, задача этого этапа, чтобы ЛКП было идеально гладким, без рисок. В случае, когда на ЛКП был нанесен тефлон или иное защитное покрытие, которое не удаляется обезжиривателем, полировальная паста будет характерно быстро сохнуть и скатываться. Для устранения этого явления требуется немного сбрызнуть водой рабочую поверхность. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Этим явлением можно воспользоваться и сбрызнуть рабочую поверхность перед последними проходами полировки, чтобы добавить блеска ЛКМ. Этап 5.

Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается и площадь работы не ограничивается. Этап 6. Этап применяется в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Очень эффективная и быстрая процедура. Количество пасты, скорость вращения полировальника и время работы аналогично предыдущим пастам.

Не рекомендуется шлифовать ближе, чем 1см от рёбер.

Риска от абразивного материала 3М 260L Purple градации Р1500 остается в пределах 1,2 мкм. В этом случае для мелкого ремонта можно использовать абразивный круг 3M 00907 260L P1500 диаметром 76 мм на специальной машинке, а также, как ручную, так и машинную технологии удаления дефектов с использованием наждачного цветка или абразивного кружка Trizact. Абразив 3М Trizact Р1500 используется с мягкой подложкой для оправки шлифовальной машинки с ходом эксцентрика 3 мм. Данная операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия с увлажнением поверхности во время работы необходимо отключить пылеотвод. Например, для удаления пылинок, выравнивания шагрени и т. Не рекомендуется шлифовать поверхность ближе, чем 1см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М Trizact градации Р1500 остаётся в пределах 0,75 мкм для сравнения, риска после 260L P1500 составляет примерно 1,2мкм , что позволяет получить равномерную матовую поверхность.

Данный абразив работает с увлажнением, что гарантирует отсутствие «барашков» на ЛКП, часто появляющихся в процессе работы с «сухими» абразивами градации Р1500. Данная процедура чрезвычайно эффективна, позволяет быстро 2 прохода на максимальных оборотах шлифовальной машинки, до появления характерной пенки понизить риску от абразива 260L градации Р1500 практически в 3 раза, что при полировке позволяет сократить расход паст и времени в 2-3 раза. Допускается для шлифовки рёбер. Применяется с небольшим количеством воды. Риска от абразивного материала 3М Trizact P3000 остается в пределах 0,5 мкм. Микро-структурированный абразив в процессе шлифовки постоянно обнажает новые абразивные минералы, а в сочетании с водой обеспечивает очень ровный финиша: нет эффекта «барашков», остающихся после обычных абразивных дисков. Вспененная основа, позволяющая в процессе шлифовки огибать контур поверхности, сводит к минимуму воздействие на её геометрию.

Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Рука должна чувствовать тепло, но ее не должно обжигать. ЛКП на пластиковых элементах греть не рекомендуется, кроме того, его следует полировать пастой 3М 80349 желтый колпачок. При полировке на рёбрах следует снижать обороты полировальной машинки. Количество пасты должно быть таким, чтобы во время работы на поверхности находился все время «прозрачный жирок», но очень большое количество пасты снижает эффективность работы. Проверить качество полировки можно, удалив остатки полироли с ЛКП тест-спреем 3М или специальным обезжиривателем. На данном этапе не следует ждать идеального блеска, задача этого этапа сделать ЛКП гладким, без рисок.

В новой системе идут следующие полироли: 1 - шаг 50417 - зеленый колпачок - крупно абразивная паста с абразивом, который заменяет в старой системе пасту 09374 и 09375; В процессе полировки зерна абразива разрушаются и после обработки поверхность уже обладает хорошим блеском; 2 - шаг 80349 - желтый колпачок - мелкоабразивная паста для придания блеска. Она имеет двойное назначение первое может применяться самостоятельно для удаления точечных дефектов и для восстановления блеска старых покрытий и второе при обработке покрытий повышенной прочности; Одношаговая полировка от 3М Одношаговая абразивная полировальная паста 3М 51825 это самая последняя разработка компании и ей действительно можно отполировать поверхность используя только разные полировальники. Финишная обработка пастами 3М Как для первого так и для второго варианта после основной полировки по необходимости на черных цветах применяются антиголограммная паста 3М 50383 и защитная полироль Полиш Роза 3m 80345.

При использовании с твёрдыми кругами и кругами средней жёсткости, уникальная формула состава 0685А быстро удаляет царапины от шлифования P1200 и менее глубокие, оставляя после себя финишный результат с отличным блеском. Состав разработан для работы в любых условиях, включая высокую температуру и влажность, не прилипая к панелям и не оставляя остатков плёнки. Инновационная комбинация минеральной и химической технологий обеспечивает максимально быстрое срезание коррекцию , сводя к минимуму нагрев панелей. Максимально повышает производительность, оставляя при этом результат с минимальным количеством микроцарапин, что сводит к минимуму машинную полировку на следующем этапе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий