Новости патрик бэйтмен фильмы

EXCLUSIVE: LA-based comic book publisher Sumerian is lining up a comic book series based on the 2000 horror classic American Psycho, starring Christian Bale as iconic madman Patrick Bateman. The "Doctor Who" star will play style-obsessed, homicidal yuppie Patrick Bateman in the production opening in London later this year. Фильм рассказывает о Патрике Бейтмане (Кристиан Бэйл), богатом нью-йоркским руководителем инвестиционного банка днем и серийным убийцей-психопатом ночью. Патрик Бэйтмэн (Patrick Bateman).

Патрик Бэйтмен

Whatever happened to Wall Street businessman/insane serial killer Patrick Bateman from American Psycho? Сигма-мем в сети связан не только с образом Патрика Бэйтмена из «Американского психопата». Кристиан Бэйл успешно прошёл пробы на Патрика Бэйтмена в «Американском психопате», но кастинг-директора неожиданно заинтересовались Леонардо ДиКаприо. Патрик Бэйтмен «разряжался» путем выдумывания зверских убийств за своим авторством – таким образом он удовлетворял свои потребности, которые присущи каждому, и выживал.

Watch Patrick Bateman Slay in New ‘American Psycho’ Musical

Christian Bale's Patrick Bateman in American Psycho has been an emblem of the problematic poster boy since the movie came out. Психопата Патрика Бэйтмена играет Кристиан Бэйл. Whatever happened to Wall Street businessman/insane serial killer Patrick Bateman from American Psycho? Патрик Бэйтмэн (Patrick Bateman). In the film, Patrick Bateman takes a wraparound eye pack straight from the steel refrigerator in his industrial kitchen – the height of Y2K cool. Нові цікаві відео на тему «фильмы где снимался патрик бейтман» у TikTok.

Патрик Бэйтман

В 2002 году усилиями Моргана Дж. Фримена появился сиквел с Милой Кунис и Уильямом Шатнером , который свел на нет все усилия предыдущего фильма создать завесу тайны над тем, что происходило или не происходило с Патриком Бэйтменом на самом деле. Фишер — тот самый парень, который изображал Тома Круза в «Супергеройском кино» , был жестоко убит в «Пункте назначения 5» и появится в «Дж. Эдгаре» в этом году в роли агента Харрисона.

На следующее утро он встает, надевает один из своих тщательно выглаженных костюмов. Прикрывая нос и рот маской, он входит в квартиру Пола.

Ожидая найти изувеченные части тела, которые он хранил там, понимает, что ничего из этого там попросту нет, а квартира выставлена на продажу. Джин, явно обеспокоенная этим странным телефонным звонком от своего босса — человека, о котором она тихо тосковала, — вытаскивает из ящика стола свою записную книжку и начинает ее листать. К ее ужасу, страницы покрыты пугающе подробными рисунками обнаженных женщин, убитых и изуродованных. Тем временем Патрик приходит в бар Гарри. Когда он замечает Гарольда и подходит к нему, тот, путает его с кем-то по имени «Дэвис», говорит ему, что сообщение, которое он оставил для него на своей машине, было забавным, явно думая, что все это лишь шутка.

Гарольд называет «Патрика Бейтмана» «скучным и бесхребетным», который никогда не был бы способен на убийство. Патрик, выглядя отчаянно сбитым с толку, умоляюще признается, что это именно он Патрик Бейтман, и что он действительно убил всех этих людей. Он не просто убил Пола, ему это понравилось. Гарольд говорит ему, что это просто невозможно, потому что он только что обедал с Полом в Лондоне несколько дней назад. Сбитый с толку и взволнованный Патрик возвращается к своему столу, где его друзья смотрят, как Рональд Рейган произносит речь по телевидению, и спорят, на самом ли деле он «безобидный старый чудак» или лживый психопат.

Видимо, чтобы отдохнуть. И если мы говорим о тренировке живого человека, во время этого второго кардио будет просто необходимо поесть. Иначе выдержать остальную часть не представляется возможным. Переходим к самым главным недостаткам этого комплекса. В середине тренировки идёт становая тяга, это базовое упражнение. Если вы хотите, чтобы ваше занятие было эффективным, она должна быть первой — это самое энергозатратное движение из всего списка.

В фильме он представлен человеком у которого есть все: он бизнесмен у него есть красивая невеста, впечатляющая квартира и не малые счета в банке. Он следит за своим телом, делает упражнения и, одновременно, смотрит "Техасскую резню бензопилой". Его убийства в стиле "Техасской резни бензопилой", которую он смотрел в кадре занимаясь упражнениями, могли произойти в его голове именно во время этих же самых упражнений. Он следит за своей кожей и, другими словами, хочет выделиться среди серой массы своих коллег. Но ирония здесь в том, что все его коллеги неотлечительны друг от друга. Они все носят костюмы, дорогие аксессуары, они все путают друг друга по именам и лицам. В этой сцене носят одинаковые очки.

Единственное чем они могут похвастаться в своём кругу - визитные карточки. Но и здесь они выглядят смешно и глупо. Абсолютно на всех их карточках одинаковые должности и номера. Единственное чем эти карточки отличаются - это имена и материал. Примечательно то, что в фильме нет ни одного кадра, где Патрик и его коллеги занимаются работой. Он всегда опаздывает и говорит своей секретарше, что весь день будет занят. При этом сидя у себя в кабинете, он то и дело как слушает музыку или рисует у себя в блокноте.

Всё персонажи фильма пытаются показать, что живут жизнью привелигорованного образа. Они ходят в дорогие рестораны, ухаживают за собой и устраивают вечеринки.

102 факта о фильме Американский психопат

AMERICAN PSYCHO PATRICK BATEMAN Even if the Patrick Bateman skin is not on the horizon, you can still impersonate his moves. Patrick Bateman’s dance to Huey Lewis & The News’ “Hip to Be Square” is available in Fortnite.
Christian Bale's Patrick Bateman returns in American Psycho comic book Патрик Бейтмен — звучит почти как Бэтмен.
«Американский психопат»: Патрик Бэйтмен как зеркало человечества — Кино и сериалы на DTF Патрик Бэйтман (Patrick Bateman) – утонченный молодой человек, убивающий людей.
Психопат, Бэтмен и фокусник: 10 фильмов с Кристианом Бэйлом Оценить фильмы. Запрос на добавление фильма.

Matt Smith Will Be Patrick Bateman

Christian Bale as Patrick Bateman in American Psycho. Патрик Бэйтман (Patrick Bateman) – утонченный молодой человек, убивающий людей. Патрик Бейтмен НИКОГО не убивал, он всего лишь все придумал у себя в голове дабы испытать кайф от убийств. Харден надел дождевик, который назвали трибьютом герою «Американского психопата», серийному убийце Патрику Бейтмену. 36. Кристиан Бейл Патрик Бэйтмен. Бейл не видел в персонаже Патрика Бейтмана обычного страшного злодея.

Патрик Бэйтмен

В своем комментарии Харрон говорит, что Бейл делал рисунки в виде фигурок, которые, по его мнению, будут работать лучше всего. Во время съемок фильма Кристиан Бэйл постоянно выступал с американским акцентом. На вечеринке, когда он начал говорить с родным уэльским акцентом, многие из команды подумали, что он говорил именно так, как акцент для другого фильма. Они думали, что он был американцем на протяжении всего съемок. Самая большая плата за фильм заключалась в приобретении прав на различные песни, используемые повсюду. По словам соавтора и режиссера Мэри Харрон, Бэйл видел в «Круизе» «очень сильное дружелюбие, не имеющее ничего на виду», и впоследствии Бэйл основал на этом характер Бейтмена.

Екатерина Кравченко: после пяти-шести упражнений нормальный человек уже просто не сделает полноценно всю силовую работу. А суть тренировок — в росте мышечной массы. Увеличивается она только при стопроцентной отработке каждого упражнения и доведения до максимальных весов в каждом повторе.

Здесь это сделать невозможно, будет просто истощение, а восстановление займёт около двух недель. Несмотря на то что такая тренировка, безусловно, идеально проработает ваше тело, каждую мышцу, каждый сантиметр, выдержать её нереально. И даже несмотря на наличие растяжки в конце, такого рода тренинги пойдут только во вред.

В фильме запечатлена бесконечная борьба за власть, имидж и, что самое главное, идентичность.

Лишенные каких-либо творческих качеств герои пытаются охарактеризовать себя через счета в банке, костюмы, карьерное положение — или, как это показано в одной из самых знаменитых сцен фильма, через визитки. В этом культовом отрывке Бейтман и его деловые партнеры старательно красуются друг перед другом своими изысканными визитными карточками, пытаясь превзойти других в выборе бумаги, шрифта или метода печати. Но, конечно, для постороннего наблюдателя они выглядят совершенно одинаково. Это стремление затмить друг друга приводит к самой комичной шутке, повторяемой на протяжении всего фильма: одного яппи практически невозможно отличить от другого.

На съемках «Американского психопата» via Alamy Stock Photo Кадр из «Американского психопата» via Lionsgate Кадр из «Американского психопата» via Lionsgate Литературный критик Элизабет Янг утверждала, что Патрик Бейтман — это не просто «персонаж», а «ноль» — пустое множество, обозначающее отсутствие у яппи какой-либо идентичности. Бейтман — «любой типичный яппи, равнодушный ко всякому искусству, оригинальности или даже удовольствию и стремящийся лишь к тому, чтобы у него были самые новые, яркие, лучшие, дорогие и модные вещи», — писала она. Единственное постоянство — зло. Бог умер.

Любви нельзя доверять. Поверхность, поверхность, поверхность, лишь в ней оказался смысл… такой огромной и разорванной увидел я цивилизацию», — размышляет в романе «Американский психопат» Бейтман. Типичный яппи — это человек, скрывающий свой нигилизм за идеальной внешностью, а отсутствие индивидуальности за марками с личными именами известных дизайнеров: Giorgio Armani, Calvin Klein, Ralph Lauren. Его субъектность основана на материальных ценностях и символах — будь то бренды, манера одеваться, культурные места или образ жизни — которые помогают определить его место в обществе.

Несмотря на то, что большая часть окружения Патрика включая его самого считает, что чувство стиля отличает и возвышает их на фоне других, визуально их нейтральные костюмы всегда теряются в окружающей обстановке. Вместо того, чтобы выражать их индивидуальность, внешний вид лишь объединяет их. Например, на рождественском ужине все коллеги одеты в черные костюмы, белые рубашки и красные галстуки. Как объясняет Бейтман, «это естественно», ведь он тоже работает в «Пирс энд Пирс», питает слабость к костюмам от Valentino и дорогим очкам и даже ходит к тому же парикмахеру.

Самым запоминающимся примером является финал, когда Бейтман признается в преступлениях своему адвокату, который не только игнорирует его признание, но и обращается к нему как к другому человеку. Более того, его слова заставляют Патрика засомневаться в том, кого он потенциально мог убить. В культуре яппи важным маркером эксклюзивности служат рестораны, которые чрезвычайно важны для обозначения статуса. Так на протяжении всего «Американского психопата» Патрик испытывает недовольство из-за своей неспособности забронировать столик в Dorsia — самом элитном ресторане города.

Поэтому тот факт, что Полу Аллену это с легкостью удается, становится причиной для стресса и ненависти Бейтмана. Значимость ресторанов также визуально показана через их роскошные интерьеры. Если офисные здания и апартаменты выдержаны в нейтральных тонах и отдают медицинской стерильностью без какого-либо намека на выражение интересов своих обитателей, то рестораны с яркими и динамичными интерьерами выступают контрастом строгим костюмам героев, выражая больше индивидуальности, чем сами персонажи. Все болтают без умолку, но никто не слушает, что говорят другие, и даже не всегда осознает, что произносит сам.

Единственное, что действительно важно для яппи — это внешний вид, и из-за этого чужие слова часто пропускаются мимо ушей.

Любуясь на свои накачанные мускулы в зеркале, он напоминает одновременно и о нацистских атлетах, и о коллаже Ричарда Хэмильтона «Что делает наши современные интерьеры такими разнообразными, такими привлекательными? Только хэмильтоновский культурист сменил огромный леденец на бензопилу. Единственное, что изменяет режущей глаза отчетливости фильма, — более чем двусмысленный финал. Он неопределен в гораздо большей степени, чем финал книги, что, впрочем, понятно, если исходить из разной природы выразительных средств литературы и кинематографа. Наконец-то догадавшись, что с ним «что-то не так», Патрик одержим желанием исповедаться и наговаривает свои истерические признания на автоответчик своему адвокату. Тот же, встреченный в клубе, лишь поздравляет с удачным розыгрышем. Возможны несколько версий его странной глухоты. Или Патрику все привиделось, а убийства — материализация, как в «Трех историях» Киры Муратовой, знакомого всем нам «так бы его и убил».

Или анонимность яппи как классового феномена настолько высока, что «отряд не заметил потери бойца», искромсанного Патриком. Или — финальная панорама по лицам «вице-президентов» дает все основания склониться именно к этой версии — каждый из них настолько монструозен, что ночные забавы Патрика, по сравнению с их маниями, сущие пустяки. Какая из версий страшнее — выбирайте сами. В чем можно упрекнуть фильм, так это в том, что он несколько запоздал. Пафос жестокой социальной сатиры — редкого в современном кинематографе и хотя бы поэтому драгоценного жанра — обращен против феномена, уже прописанного в истории. Где теперь эти «золотые мальчики»? Кто им целует пальцы? Впрочем, на рубеже тысячелетий с кинематографическим хронотопом творится что-то неладное. Временная дистанция между «сегодня» и «вчера», доступная ретроподходу, стремится к бесконечно малой величине.

Конечно, «Американский психоз» — не ретро. По точному замечанию Михаила Брашинского, ретро исключает саму возможность сколько-нибудь критического подхода к материалу. Да и внешняя, вещная сторона быта с тех пор изменилась, но не слишком. Тем не менее это свертывание времени — единственное возможное оправдание Хэррон за «несвоевременность» фильма. Возможно, спустя год мы заслужим ретродраму о встрече 2000 года.

Офис Патрика Бейтмана

Патрик Бэйтмэн (Patrick Bateman). Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Find out if Patrick Bateman will drop into the battle royale.

Джеймс Харден явился на Матч звезд в дождевике а-ля Патрик Бейтмен

Так, зритель узнал об одном из самых ярких антагонистов современности - Патрике Бейтмане, герое фильма «Американский психопат» и одноименного романа Б. Эллиса, на котором базировался кинопроект. Персонаж с респектабельной внешностью дьявола воплотил на экране замечательный актер Кристиан Бэйл, который был одновременно пугающим и уморительным в образе маньяка из высшего общества. Картина и сейчас остается нетленным памятником самозацикленной культуре яппи, которая не исчезла с приходом новой эпохи, а просто слегка трансформировалась. Формирует ли характер одежда, которую индивидуум носит, или, наоборот, его мировоззрение обуславливает выбор повседневного костюма? Патрик Бейтман внешне кардинально отличается от себя «внутреннего», настолько, что в определенный момент скопившееся противоречие вызывает коллапс — успешный яппи-бизнесмен срывает гламурную обертку и превращается в убийцу-психопата, жестокость которого не имеет границ. Впрочем, кровавые события, происходящие ночью, не мешают мужчине утром выглядеть как «мистер безупречность». Под маской благопристойности В фильме Патрик Бейтман - истинный метросексуал.

Он помешан на собственной внешности, стильных аксессуарах, модной одежде. Считая себя совершенным, он сильно раздражается, наблюдая за окружающими. В его глазах все люди грязные, пошлые и тупые.

Периодически у него происходят вспышки популярности. Например, в феврале 2021 года американского психопата стали помещать в видеоигры и использовать музыку из них. Этот тренд был популярен в Тиктоке и твиттере. В верхней части идет Патрик Бейтман в наушниках, а в нижней — показано, что он слушает на самом деле.

Sumerian заключила сделку по приобретению производных прав на фильм с продюсером Pressman Films. Компания утверждает, что сделка включала права на использование образа Бейла и что соглашение было согласовано с автором оригинальной истории Бретом Истоном Эллисом. Американский психопат 1 выйдет в магазинах комиксов и онлайн 11 октября 2023 года. Сценарист сериала и основатель Massive Publishing Майкл Калеро будет присутствовать на Comic Con в Сан-Диего и обсуждать проект со своего стенда на главном этаже.

Not at the same time... It depends on the position!

Стиль яппи в фильме «Американский психопат»

Patrick Bateman 's estimated Net Worth, Salary, Income, Cars, Lifestyles & many more details have been updated below. Patrick Bateman (Christian Bale) is a Wall Street yuppie, obsessed with success, status, and style, with a stunning fiancée (Reese Witherspoon). Патрик Бэйтмэн (Patrick Bateman). Explore baboonboy15's board "Patrick Bateman" on Pinterest. See more ideas about american psycho, american pyscho, christian bale. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Патрик Бэйтмэн (Patrick Bateman).

По триллеру «Американский психопат» выпустят комиксы

Matt Smith Will Be Patrick Bateman | Movies | %%channel_name%% Фильм рассказывает о Патрике Бейтмане (Кристиан Бэйл), богатом нью-йоркским руководителем инвестиционного банка днем и серийным убийцей-психопатом ночью.
Патрик Бэйтмэн Patrick Bateman 's estimated Net Worth, Salary, Income, Cars, Lifestyles & many more details have been updated below.

По тегу: Патрик Бэйтмен

  • Who Is Patrick Bateman?
  • Убийца с оригинальным эстетическим вкусом Патрик Бейтман
  • Table of Contents
  • Lionsgate разрабатывает сериал «Американский психопат». Кто сыграет Патрика Бейтмана, пока неясно
  • Who Plays Patrick Bateman in 2022? - YouTube

Патрик Бэйтмен

Появления в других работах Патрик Бейтман впервые появляется в романе Эллиса « Законы притяжения» 1987 , в котором Шон Бейтман , его брат, является главным героем; нет никаких указаний на то, что он будет серийным убийцей. Бейтман также появляется в эпизодической роли в фильме «Эллис Гламорама» 1998 с «странными пятнами» на лацкане его костюма от Armani. Бейтман также появляется в электронных письмах к фильму « Американский психопат» 2000 , которые были написаны для рекламной кампании фильма. Хотя их часто ошибочно приписывают Эллису, на самом деле они были написаны одним или несколькими авторами и одобрены Эллисом перед отправкой. Электронные письма датируются 2000 годом, спустя чуть более десяти лет после романа. Бейтман проходит терапию у доктора М. Он также женат на Джин, своей бывшей секретарше.

У них есть сын, Патрик Бейтман-младший, которому 8 лет. По сюжету Бейтман говорит о терапии, пытается развестись с Джин, рассказывает о своих новых чувствах по поводу убийств и боготворить своего сына. Бейтман появляется в романе Эллиса Лунар Парка 2005 , в котором автор признает, что в написании « Американского психо» было все, что нужно для передачи слов жестокого духа. Призрак Бейтмана часто посещает дом Эллиса. Персонаж, замаскированный под Патрика Бейтмана, также участвует в вечеринке на Хэллоуин. Совсем недавно «Патрик Бейтман, доктор медицины» был использован в качестве прозвища Декстером Морганом, главным героем сериала о Декстере также являющимся серийным убийцей , когда ему приходилось использовать мощный транквилизатор для совершения своих убийств.

По Dexter, он выбрал это имя , потому что это звучит «так здорово, так занижен. Режиссеры фильма утверждают, что они просто назвали имена в титрах для каждой игры, и Бейтман был одним из них. В 2008 году журнал Les Inrockuptibles опубликовал рассказ под названием «Ночь в Нью-Йорке», в котором рассказывается о путешествии в шкуре Генри Бейтмана, младшего брата героя « Американского психопата» , по улицам Нью-Йорка , «La a город, который еще не спит, но где мы ебемся все меньше и меньше ». Мы находим Генри который, следовательно, был бы еще одним братом Патрика Бейтмана, Шон был первым , открывающим город Нью-Йорк со своим лучшим другом на Facebook через клубы, часто посещаемые Патриком, в которых он даже встречает Эвелин, которая путает его с Патриком. Его лучший друг на Facebook также будет иметь много связей с сериалом « Секс в большом городе». Бейтман в кино Самое известное воплощение Патрика Бейтмана - актер Кристиан Бэйл в экранизации « Американский психопат» , поставленной в 2000 году Мэри Харрон.

Леонардо Ди Каприо начал практиковаться в игре персонажа, но в конце концов отказался от приключений. Майкл Кремко сыграл Бейтмана в начальной сцене « Американского психо 2: Все американские девушки» , фиктивного продолжения первого фильма. В American Psycho 2 Бейтмана убивает молодая девушка, которая видела, как он убил ее няню. В 2002 году были сняты сцены для экранизации « Законов притяжения». Эллис рассказал в интервью, что режиссер Роджер Эвэри попросил Кристиана Бейла повторить роль, но тот отклонил предложение, и Эвэри попросила Эллиса сыграть самого Бейтмана. Эллис отказался, заявив, что «думал, что это ужасная и искусственная идея».

Он чувствует, что она - единственный человек в его жизни, который не совсем поверхностен, поэтому он не может заставить себя соблазнить или убить ее. Он небрежно признает ее как «Джин, мою секретаршу, которая любит меня», и представляет ее в повествовании как человека, на котором он «вероятно, когда-нибудь окажется женатым». Несмотря на свой достаток и высокий социальный статус, Бейтмана терзают чувства незащищенности и ненависти к себе. Он убивает многих своих жертв, потому что они заставляют его чувствовать себя неполноценным, обычно из-за того, что у него лучший вкус, чем у него.

Его также глубоко не любят другие - его друзья издеваются над ним, как на «соседского мальчика»; его собственный адвокат называет его «чертовски целующимся в жопу... Бейтман часто выражает сомнения относительно собственного здравомыслие и у него бывают периодические приступы психоз , во время которого он галлюцинации. Остается открытым для интерпретации, действительно ли Бейтман совершает действия, которые он описывает, или он просто галлюцинирует их; он, следовательно, ненадежный рассказчик. Позже он сталкивается со своим адвокатом, который принимает его за кого-то другого и отвергает признание как шутку, также утверждая, что обедал с одной из своих жертв после того, как Бейтман предположительно убил его, оставляя предполагаемую реальность действий Бейтмана открытой для интерпретации аудитории.

В разгар расчленения жертвы он ломается, рыдая, что он «просто хочет, чтобы его любили». Он берет психотропы , любить Ксанакс , чтобы контролировать эти эмоции. Он публично поддерживает философию терпимости, равенства и традиционных моральных ценностей, потому что считает, что это сделает его более привлекательным, однако он действительно не интересуется ни одним из вышеупомянутых принципов. Бейтман компенсирует свою неуверенность навязчивым тщеславием и личный уход с непоколебимым вниманием к деталям.

Он покупает самую модную и дорогую одежду и аксессуары например, Сальваторе Феррагамо , Алан Флюссер и Valentino костюмы , Оливер Пиплз очки и Жан Поль Готье , Louis Vuitton и Bottega Veneta кожаные изделия как средство осуществления некоторого «контроля» над его хаотичной жизнью. Точно так же он классифицирует людей по тому, что они носят и как выглядят, потому что их легче «понять» с точки зрения ярлыков и стереотипов. Квартира Бейтмана также строго контролируется с точки зрения внешнего вида и вкуса, с новейшей музыкой, едой и искусством. Бейтман убивает более или менее без разбора, без предпочтительного типа жертвы и без последовательного или предпочтительного метода убийства.

На протяжении всего романа он убивает мужчин, женщин, животных и, в одном случае, ребенка. Бейтман убивает женщин в основном за садистский сексуальное удовольствие, часто во время или сразу после секса. Он убивает мужчин, потому что они злят, раздражают его или заставляют чувствовать себя неполноценным.

Затем я делаю себе косметическую маску из мятного крема, оставляя её на десять минут, пока занимаюсь другими делами. Я всегда пользуюсь лосьоном после бритья, в котором нет спирта.

Потому что спирт сушит кожу и старит лицо. Потому увлажняющий крем, бальзам расправляющий морщины вокруг глаз и наконец заключительный увлажняющий лосьон. В их ранних альбомах было много от стиля "нью-вейв". Но когда в 83-м году они выпустили Sроrts... Альбом звучит так свежо и бодро...

Его сравнивали с Элвисом Костелло. Но я думаю, что у Хью гораздо более горький и циничный юмор. В 1987 году они выпустили Fоиr, свой самый лучший альбом.

Почему Патрик Бейтман должен был выбросить свои визитки сразу после того как забрал их из типографии Опубликовано 14 окт.

Posted in Блог типографии Flyer-online Все, кто смотрел художественный фильм «Американский психопат», отлично помнят знаковую сцену, в которой Патрик Бэйтман пытается произвести впечатление на своих коллег свежеотпечатанными визитными карточками. А что если мы скажем вам, что есть 3 веских причины, по которым Патрик должен был сразу сдать весь тираж в макулатуру и заказать новый вместо того, чтобы хвастаться ими перед коллегами? Вы можете освежить в памяти этот минутный отрезок, где главный герой терпит сокрушительное поражение и попытаться понять, что не так с визитками:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий