Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Педагогическая находка на конкурс "Воспитатель года 2022". Главная» Республиканский конкурс "Воспитатель года Дагестана-2021"» Интернет-портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2021»» Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА».
Конкурс «Воспитатель года России»
В конкурсе представила и собственный педагогический проект для детей «Учимся мыслить системно». Все это я применила во время занятия с дошкольниками. В качестве инструментапомощника на занятии использовала девятиэкранник «Квадроум», а также авторские дидактические пособия. Участвовала в конкурсе профессионального мастерства и Елена Ибатуллина. Она работает педагогом 7 лет. Но мне понравилось, потому что познакомилась с новыми людьми.
Заместитель председателя жюри — Мурзакова Оксана Юрьевна, начальник отдела образования администрации Краснопартизанского муниципального района; 3. Жилякова Ирина Анатольевна, и. Тремасова Тамара Николаевна, председатель Краснопартизанской районной профсоюзной организации работников образования. Тамара Николаевна поздравила всех участников конкурса с началом мастер-класса, пожелала конкурсантам добра и удачи в проведении всех мероприятий. Горный первой показала свой мастер-класс по теме «Использование игровых технологий для развития элементарных математических представлений у дошкольников».
Участники конкурса под ее руководством решали задачи, развивали общее представление о множестве, располагали геометрические фигуры на плоскости, провели веселую физминутку и с помощью презентации устанавливали равенство между неравными по количеству предметов, пользуясь знаками больше, меньше, равно. Горный по теме: «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр у детей старшего дошкольного возраста». Коллеги совместно с педагогом выполняли задания в игровой форме, а помогали им веселые друзья — Фиксики. Первым заданием было пройти по лесенке вверх и вниз, считая ступеньки прямой и обратный счет , также, определяли, какой предмет лишний и почему, провели «Геометрический диктант», где раскладывали геометрические фигуры на листе бумаги. Петровский завершила педагогическое испытание. Тема ее мастер-класса - «Удивительное — рядом», она познакомила педагогов с нетрадиционной техникой рисования, такими как, рисование цветными восковыми мелками на наждачной бумаге и рисование жидким цветным соленым тестом. Ознакомила с практическими умениями в области изобразительной деятельности. Очень разнообразны были мастер-классы, совершенно различные технологии, методы, приемы. Все этапы конкурса проходили в спокойной и доброжелательной обстановке. Общение с участниками конкурса оставило в душе яркие впечатления.
Коллеги совместно с педагогом выполняли задания в игровой форме, а помогали им веселые друзья — Фиксики. Первым заданием было пройти по лесенке вверх и вниз, считая ступеньки прямой и обратный счет , также, определяли, какой предмет лишний и почему, провели «Геометрический диктант», где раскладывали геометрические фигуры на листе бумаги. Петровский завершила педагогическое испытание.
Тема ее мастер-класса - «Удивительное — рядом», она познакомила педагогов с нетрадиционной техникой рисования, такими как, рисование цветными восковыми мелками на наждачной бумаге и рисование жидким цветным соленым тестом. Ознакомила с практическими умениями в области изобразительной деятельности. Очень разнообразны были мастер-классы, совершенно различные технологии, методы, приемы.
Все этапы конкурса проходили в спокойной и доброжелательной обстановке. Общение с участниками конкурса оставило в душе яркие впечатления. Вопросы, адресованные воспитателям, были разной тематики.
Это и отношение к работе с педагогической точки зрения, и какими чертами характера должен обладать педагог, работая с детьми дошкольного возраста, и ваши личные мечты, и чтобы вы хотели изменить в работе с воспитанниками с учетом ФГОСДО. На все вопросы конкурсанты ответили точно и четко. Конкурс - это особый мир.
Мир общения, соревнования, удач, находок и побед! Единение людей одной профессии, общение, потрясающая позитивная энергетика, атмосфера доброго соперничества и сопереживания коллег. И, конечно, неиссякаемое творчество и вдохновение.
В старшем дошкольном возрасте ведущую роль в познании окружающей действительности играет образное мышление, которое характеризуется тем, что решение практических и познавательных задач осуществляется ребенком с помощью представлений, без практических действий. Поэтому для ребенка 5 лет необходим постепенный переход от практических действий к ситуациям, которые бы вынуждали его предвосхищать будущие изменения ситуации, наглядно представлять себе различные преобразования и изменение объектов, выявлять их взаимосвязь. Для того, что бы детям было интересно, главное доступно все это преподнести, мною была разработана Игра «разноцветные бабочки». Игра «разноцветные бабочки» позволяет в занимательной форме осуществлять этот переход, то есть формировать умение переводить практические, внешние действия во внутренний план. Эта игру для детей дошкольного возраста. В течении трех занятий дети включены в практическую деятельность с целью научить бабочек спасаться от воробушка. Тема: Знакомство с игровой ситуацией. Решение простых одновариантных задач игры. Задачи: формирование умения переставлять модели бабочек, соблюдая правила игры решать игровую задачу с перестановками на наглядно — действенном уровне. Демонстрационный материал: макет с цветами, бабочки из картона разных цветов и размеров.
Ход игры: Часть первая знакомство с игровой ситуацией Педагог: хорошо жить на свете бабочкам: сама весна им подруга! Порхают с цветка на цветок, и, увидев их, все вокруг улыбается! Всего и дела были у сестер — бабочек, что пить сладкий нектар, плясать да веселиться. А еще играть в прятки: сядет красная на красный цветочек - пойди ее отыщи, укроется синяя под синим лепестком- словно и нет ее, а желтая заползет на желтый цветочек- хорошо спряталась! Жили они весело и беззаботно до тех пор, пока на их полянку не повадился воробушек.
Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео
Один комментарий на «Педагогические находки представили воспитатели на главный профессиональный конкурс». 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году. 11 апреля прошло первое конкурсное испытание XVI регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Моя педагогическая находка». Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021.
Воспитатель года 2024
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года | В кубанской столице подвели итоги профессионального конкурса «Воспитатель года — 2024 города Краснодара». |
Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) (19 видео) | Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. |
Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе
Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2022 году номинация «Педагогический дебют». Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. Педагогическая находка воспитателя. Абсолютный победитель конкурса «Воспитатель года России 2020», советник министра просвещения РФ, председатель регионального сообщества дошкольных работников Краснодарского края «Дошколка Кубани». Педагогическая находка на конкурс воспитатель года 2021. Стартовал очный тур областного публичного конкурса "Воспитатель года 2024". Педагогические находки воспитателя – свидетельство творческого подхода к процессу воспитания.
Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года | Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка". |
Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео | Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель. |
День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям! | Восемь участниц муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Оренбуржья – 2023» представили своё педагогическое мастерство на базе детского сада. |
Мои педагогические находки
- Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»?
- Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
- "Воспитатель года России - 2020" - Невмятуллина Светлана Олеговна
- Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс
🎦 Дополнительные видео
- моя педагогическая находка. воспитатель года 2024 | Презентация: | Образовательная социальная сеть
- Моя педагогическая находка. Воспитатель года 2022 - YouTube
- «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.
- Управление образования Находкинского городского округа
- 🎥 Похожие видео
- "Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.
«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.
Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей- на их кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Произведения искусства входят в жизнь современных детей с раннего возраста. Согласно Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования ФГОС ДО одной из структурных единиц содержания программ дошкольного образования является область художественно-эстетического развития, которая «предполагает развитие предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства», в том числе и изобразительного, «формирование элементарных представлений о видах искусства», самостоятельную творческую деятельность детей. В связи с этим, детским садам необходимо использовать новые формы организации образовательного пространства, способствующие приобщению дошкольников к национальному и мировому художественному наследию; проектированию занятий, направленных на воспитание и развитие творческих способностей детей с учетом индивидуальных возможностей и потребностей каждого ребенка. Проблема: Удаленность от культурных центров не дает детям возможности посещать картинные галереи, музеи, выставочные залы.
Этот факт имеет большое значение для эстетического воспитания личности ребенка-дошкольника, формирования познавательного интереса детей. В связи с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования, в детском саду должны быть: музей, вернисаж или картинная галерея. Решить эту проблему можно, внедрив новый элемент предметной развивающей среды детского сада — инновационный проект «Картинная галерея». Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы, но и является ее быстро и легко трансформируемым и доступным для детей объектом. Организована она для создания целостной эстетической среды ДОО и используется для формирования основ музыкальной и театральной культуры, восприятия художественной литературы, воспитания эмоционального восприятия окружающего мира, развития эстетических и патриотических чувств. Произведения художественно — эстетического и устного народного творчества не только формируют любовь к традициям своего народа, но и способствуют развитию личности в духе патриотизма.
Как интересно складывается мозаика жизни… Совсем недавно я родилась… Совсем недавно вышла замуж и родила детей… Совсем недавно получила образование… Когда же я успела стать педагогом? А ведь воображая о взрослой жизни я не планировала работать в детском саду… Но… Я счастлива!!! Я счастлива проживать эту жизнь с своими воспитанниками. Я день за днём открываю неизведанное. Я с огромным счастьем провожу педагогические мероприятия, мастер классы, родительские собрания.
Я не ожидала, что смогу заинтересоваться развитием творческих способностей у детей дошкольного возраста. Я понимаю, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Затем познакомились с понятием «Статическое электричество». Узнали, из чего состоят предметы, что такое заряд, как электризуются волосы, что заставляет предметы притягиваться. Изучив тему Электричество, создали Электрожука.
Сломали ложку. Создавали бурю в стакане воды. Узнали, какой вес может выдержать яйцо, почему оно тонет в воде, но не тонет в соленой воде. Сделали лавовую лампу и приготовили неньютоновскую жидкость. А с помощью цифровой лаборатории и Наураши знакомились с телом человека — с работой сердца, понятием пульс. Узнали, как мы слышим звук и что звук можно увидеть. Создали модель УХА, чтобы наглядно убедиться, что звук это волна.
При изучении вредных и полезных продуктов играли с модулем Кислотность. Затем дети проверяли, в каких популярных напитках краситель искусственный, а в каких натуральный. На неделе космоса знакомились с магнитом и узнали, что Земля — это тоже большой магнит. Создали макет электромагнита и поняли, как работает домофон. Роль родителей в развитии исследовательской активности ребенка сложно переоценить. В работе с ними стараюсь придерживаться технологии «к родителям через детей». Ведь когда ребенку интересно, он с воодушевлением рассказывает о своих впечатлениях дома.
Для этой цели использую разные методы — провела анкетирование, делюсь фото и видео наших занятий. На своем персональном сайте создала специальные разделы, где предлагаю подборку интересных опытов и экспериментов, начала создавать библиотеку юного исследователя и всегда готова ответить на вопросы. Проводим встречи и собрания, где родители воспитанников имеют возможность познакомиться с нашим уголком экспериментирования, поделится своим опытом домашних исследований и др. В результате, одни родители приходят с идеей и материалом для проведения опыта, другие помогают пополнить наш уголок экспериментирования.
Работа по развитию певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через применение образовательных технологий строиться на основных принципах: Целенаправленности, систематичности, плановости; Индивидуально-дифференцированного подхода к работе с детьми; Доброжелательности и открытости. Основу опыта составляют: программы и технологии Тарасовой К. В рамках представленного опыта используются современные образовательные технологии: Технология моделирования, открывающая возможности для развития у дошкольников мнемических процессов в процессе разучивания песни: использование для распевания схем-упражнений направленные на развитие логического мышления; использование пособий: «Ритмическое лото», «Музыкальная цепочка», «Нарисуй музыку»; схемы интонационно-фонетических упражнений автор Битус С. В содержание музыкального материала активно включаются элементы логоритмики, пальчиковые и речевые игры с вокальным сопровождением, игры с палочками, фонопедические упражнения по методу Емельянова В.
Особенность представленного опыта заключается в том, что игровой подход и игровые технологии пронизывают всю музыкально-творческую деятельность ребенка дошкольного возраста. Элемент новизны — это спроектированное игровое пространство рассматриваемое нами как одно из приоритетных условий развития певческих навыков и способностей в процессе музыкальной деятельности. Музыкальная среда групп, помимо традиционных музыкальных инструментов ложки, бубны, барабаны и др. В различных видах музыкальной деятельности дошкольников активно применяются игровые ситуации и упражнения, пальчиковые гимнастики, речевые зарядки во всех. Критерием музыкального развития ребенка дошкольного возраста является музыкальная восприимчивость, красивое, выразительное пение, потребность в нем, а не число разученных песен. Практическая значимость опыта определяется повышением качества певческой культуры детей старшего дошкольного возраста, приобщением их к музыке, пенному и музыкальному творчеству. Предполагаемый результат: самостоятельно использует различные средства музыкальной выразительности мимика, движения в процессе исполнения песен и разнообразной деятельности. Таким образом, систематичность в процессе музыкальной певческой деятельности, разнообразие и варьирование методических приемов, технологий обучения и воспитания, планомерное решение образовательных задач, последовательное поэтапное изучение новых песен, многократное применение знакомого материала, с его постепенным усложнением, личностно-ориентированный подход к каждому ребенку — выступает условием получения эффективности работы в развитии певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через применение образовательных технологий.
Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье
Мой профессиональный рост Участие в муниципальном конкурсе «Педагогический дебют» в 2016 году Победитель 3 место муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2019» Финалист лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2020» Победитель 1 место муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020-2021 учебном году Обладатель "Методической подковы" и победитель 1 место регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020-2021 учебном году Абсолютный победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году Благодаря активному участию в профессиональных конкурсах, стала членом педагогического клуба "Профессионал". Мастер-класс «Путешествие с Мэри Поппинс» Межрегиональная научно-практическая конференция «Непрерывное повышение профессионального мастерства педагогов: точки роста качества образования в регионе».
Это очень важно и ценно, ведь то, что вы в них вкладываете, формирует фундамент успешного будущего для ребенка. Всем желаю успешного выступления, пусть победит сильнейший», — сказал он. И вот уже в течение недели конкурсанты делятся секретами своего профессионального мастерства в испытаниях: «Моя педагогическая находка», «Педагогическое мероприятие с детьми», «Самоанализ и ответы на вопросы жюри», «Мастерская педагога» и «Педагогические дебаты». Строгое жюри оценило актуальность и новизну идей участников, творческий подход, методическую грамотность и умение взаимодействовать с аудиторией.
Ольга Владимировна самостоятельно шила их. Конкурсантки блестяще справились с конкурсными испытаниями второго тура. Горный, где участницы конкурса показали «Мастер — класс» и поучаствовали в «Ток-шоу» в режиме пресс-конференции. Каждый участник конкурса вновь проявил себя грамотным, инициативным специалистом, яркой личностью, замечательным педагогом. Хотя подготовка и само участие в любых конкурсах требуют большого напряжения, но для педагога это мощный стимул к самосовершенствованию и самообразованию. Оценивало конкурс жюри, в состав которого вошли: 1. Председатель жюри - Безгубова Наталья Владимировна, руководитель аппарата администрации Краснопартизанского муниципального района; 2. Заместитель председателя жюри — Мурзакова Оксана Юрьевна, начальник отдела образования администрации Краснопартизанского муниципального района; 3. Жилякова Ирина Анатольевна, и. Тремасова Тамара Николаевна, председатель Краснопартизанской районной профсоюзной организации работников образования. Тамара Николаевна поздравила всех участников конкурса с началом мастер-класса, пожелала конкурсантам добра и удачи в проведении всех мероприятий. Горный первой показала свой мастер-класс по теме «Использование игровых технологий для развития элементарных математических представлений у дошкольников». Участники конкурса под ее руководством решали задачи, развивали общее представление о множестве, располагали геометрические фигуры на плоскости, провели веселую физминутку и с помощью презентации устанавливали равенство между неравными по количеству предметов, пользуясь знаками больше, меньше, равно. Горный по теме: «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр у детей старшего дошкольного возраста». Коллеги совместно с педагогом выполняли задания в игровой форме, а помогали им веселые друзья — Фиксики.
Подтверждают данное научное положение исследования Левидова И. Исследуя природу развития слуха и голоса ребенка дошкольного возраста, кандидат педагогических наук, знаменитый советский педагог-музыкант, Метлов Н. Большое значение в концепции педагога отводится вокальной технике и деятельности, в которую включен ребенок: «Не только на музыкальных занятиях должна звучать песня, но и на прогулке, во время игр, песня должна входить в детскую жизнь. Этого можно достичь, если воспитатель умеет петь и любит песни». Актуальность представленного педагогического опыта определяется тем, что процесс пения оказывает благотворное влияние на организм ребенка, способствует речевому развитию, развитию дыхания, укреплению голосового аппарата, а так же активно развивает основные музыкальные способности дошкольников: эмоциональную отзывчивость, музыкальный слух, чувство ритма. Цель исследования: Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через применение образовательных технологий. Формировать у детей певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению; Содействовать исполнению песен самостоятельно и при помощи педагога, в сопровождении и без сопровождения инструмента, в процессе обучения и в разнообразной деятельности в режиме дня. Развивать слух, приучать слышать правильное и неправильное пение, высоту звуков, их длительность, направление движения мелодии, во время пения слышать себя, находить и исправлять ошибки. Развивать голос, формируя естественное детское звучание, укрепляя и расширяя певческий диапазон. Помогать проявления творческих способностей, самостоятельному использованию знакомых песен в играх, хороводах, игре на детски музыкальных инструментах. Теоретико-методологической основой представленного опыта работы выступают: психолого-педагогических взгляды на проблему развития творческих способностей Фребеля Ф. Методы и приемы: теоретические: обзорный анализ, сравнительный анализ, конкретизация, систематизация, изучение педагогического опыта.
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс | Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток). |
Управление образования Находкинского городского округа | Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.-воспитатель ГБОУ Школа 1288. |
Видеоматериалы воспитатель года | НМЦ Конкурсы | Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка. |
«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. | Интернет — портфолио участника конкурса «Воспитатель года 2023 года». |
Конкурс «Воспитатель года России»
Ярмарка педагогических идей в детском саду. Педагогическая находка педагогические мастерские. Моя педагогическая находка Арефьева. Банк педагогических находок. Педагогическая находка что это такое простыми словами. Заведующая 70 детский сад Петрозаводск.
Детский сад 21 Петрозаводск. Детский сад 113 Петрозаводск. Шишанова Людмила Юрьевна. Сайт воспитателя ДОУ на конкурс воспитатель года. Воспитатели Барнаула.
Педагогические находки воспитателя презентация. ФГОС до театрализованная деятельность. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель ПДД. Эмблема межрегиональный конкурс моя педагогическая находка. Презентация педагогическая находка.
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель 2021 метод синквейна. Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель. Интересные находки для детского сада. Презентация педагог года для воспитателей. Презентация на конкурс воспитатель года.
Презентация воспитателя на конкурс. Педагогическая находка. Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ. Педагогическая мастерская в ДОУ для педагогов. Мои педагогические находки воспитателя.
Пед находка для воспитателя на тему казачества. Педагогическая находка на конкурс воспитатель года музей в чемодане.
Про работу со взрослыми говорится, что можно перевести в ИКТ формат и использовать в работе с родителями и коллегами, соглашусь с Вами, что это совсем чуть-чуть, я в своей работе делала упор на работу с детьми, с педагогами и родителями только начинали применять к моменту конкурса. На мастер-классе совсем мало времени на описание структуры и правил игры, там акцент на взаимодействие с коллегами, поэтому здесь подробнее про саму игру-находку.
Принять участие в состязании профмастерства решили 24 талантливых педагога из разных уголков Южного Урала. Как сообщается на minobr74. Это очень важно и ценно, ведь то, что вы в них вкладываете, формирует фундамент успешного будущего для ребенка. Всем желаю успешного выступления, пусть победит сильнейший», — сказал он.
Как интересно складывается мозаика жизни… Совсем недавно я родилась… Совсем недавно вышла замуж и родила детей… Совсем недавно получила образование… Когда же я успела стать педагогом? А ведь воображая о взрослой жизни я не планировала работать в детском саду… Но… Я счастлива!!! Я счастлива проживать эту жизнь с своими воспитанниками. Я день за днём открываю неизведанное. Я с огромным счастьем провожу педагогические мероприятия, мастер классы, родительские собрания. Я не ожидала, что смогу заинтересоваться развитием творческих способностей у детей дошкольного возраста. Я понимаю, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Управление образования Находкинского городского округа
Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М. Здравствуйте,в педагогической находке, должны быть отражены: уникальность,принцип работы с детьми,коллегами и родителями. Восемь участниц муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Оренбуржья – 2023» представили своё педагогическое мастерство на базе детского сада. Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы. Моя педагогическая находка.
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
Конкурс проходил в несколько этапов, по итогам которых жюри определило победителя муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2023». Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка. Педагогическая находка "Воспитатель года 2022" "Использования Кругов Лулия в работе с детьми дошкольного возраста". Воспитатель: Артамонова Ольга Николаевна. Четырнадцать конкурсантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2022» представили свои наработки в очном этапе профессионального конкурса. Алёна Михайловна рассказала о своей педагогической находке – клуб «За руку с семьей», – поделились в социальной сети коллеги Алёны Чернявской.