Новости пионер дата выхода игры

3DNews Новости Software Шутер Российский MMO-шутер Pioner опять перене. Подробности сетевой игры. Игра выйдет только в конце года. Поэтому остается только гадать, ждет нас что-то стоящее или очередное паразитирование на стилистике S.T.A.L.K.E.R. Мой ТЕЛЕГРАМ, там я выкладываю все самые свежие трейлеры игр и пишу о новых релизах для ПК и консолей.

Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner

ПИОНЕР ИГРА pinned a video. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. Дата релиза игры Pioner пока неизвестна: премьеру уже откладывали с 2023-го на 2024 год. Подробности, дата выхода, игровые моменты и видео.

Авторы российского ММО-шутера PIONER перенесли релиз на 2024 год

В коротких трейлерах из Pioner главный герой расправляется с бандитами в очень динамичной схватке, а также орудует ножом в ближнем бою. По сюжету Pioner игроки должны будут исследовать «советский остров», наполненный аномалиями и мутантами, появившимися после неизвестной катастрофы. Помимо секретных лабораторий и испытательных полигонов, в игре также будут локации с заброшенными деревнями и кварталы с характерными пятиэтажками.

В 2022 году игра заняла второе место в номинации «Самая ожидаемая игра», организованной сайтами «Канобу» и «Игромания».

Несмотря на антипиар со стороны украинского сообщества, Atomic Heart была хорошо встречена во всём мире. Проект уже успели окрестить в сети, как "Российский STALKER-2", и учитывая внутриигровой сеттинг и общую атмосферу, раскрытую в трейлерах игры, в этом есть доля истины.

Например, в случае гибели в PVP-сражении, противник может забрать часть лута игрока. Сама тема смерти и возрождения в PIONER тесно связана с нарративом, поэтому разработчики пока не могут поделиться деталями во избежании спойлеров. В PVE-режиме открытого мира доступны кооперативные групповые ивенты. Игроки могут вместе выполнять квесты, при этом задание берут все участники, а лидер группы — единственный, кто может разговаривать с NPC и выбирать нужные ответы. Как и во многих ММО-играх, в шутере будут доступны рейды, где можно разжиться уникальной экипировкой и лутом.

На PVP-режим сделана высокая ставка, но он требует более тщательного продумывания всех нюансов, и пожеланий игроков. Чтобы примерно представлять формат — ориентируйтесь на Fallout 76 в качестве ключевого референса и добавляйте к этому отдельную сюжетную кампанию и рейды. Потенциальная аудитория игры сравнивает шутер с Escape from Tarkov, S. Визуально игра действительно напоминает S. Александр считает, что ситуация в этом плане схожа с историей его прошлого проекта Orange Cast, когда игровые СМИ постоянно сравнивали игру с известными сериями. Но в любом случае, разработчики считают, что мотивы прессы хорошо обоснованы из-за схожего визуала и ожиданий игроков. Роман Кореньков: "Мы просто пытаемся занять нишу, которая стоит на ответвлении большого количества игр: чем-то похожи на S.

Люди хотят видеть что-то масштабное, поэтому в результате возникают подобные ассоциации. Отдельные моменты упрощены в угоду скорости анимации передвижения, перезарядка оружия , при этом в игре немало иммерсивных деталей прием пищи, ограниченный вес груза, измерение уровня радиации и т. Детальная анимация только замедлит процесс. Продуманное снаряжение Разработчики обещают порадовать игроков разнообразными видами снаряжения, эффективность которого, как и во многих ММО зависит от энкаунтера и от режимов игры. Большую роль играют не статы, а свойства. Например, у каждого материала, из которого сделана броня, существует свой контр-пик. Так, металлическое снаряжение Истовиков усилит электрический урон, поэтому поход в таком облачении в зону охотников, вооруженных энергетическими пушками, обречен на провал.

Не менее важную роль в геймплее играют дополнительные аксессуары — тактические модули. У каждого устройства есть свои преимущества: от отображения здоровья и брони, до поиска аномалий и опасных зон. Есть специальный детектор — аналог РСКБ, измеряющий уровень радиации на местности. Подобные аксессуары прямым образом влияют на геймплей.

Это российская студия, долю в которой не так давно приобрела китайская Tencent. Ржавеющие советские заводы. Врастающие в землю машины. Заброшенные поселения, которые обжила погань и монстры — рушащийся у вас на глазах мир, который раздирают на части различные фракции со своими противоречащими друг другу взглядами. В PIONER вы выступаете в роли оперативника и попадаете в мир, переживший катастрофу — советский остров, изолированный от материка масштабной техногенной аномалией. Перед вами стоят две глобальных задачи — найти и спасти ваших сослуживцев, а также собрать информацию об источнике катастрофы — таинственном Могильнике, смертельно опасном инородном сооружении в центре острова.

Игра “Pioner” (2022)

Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Pioner, узнаете дату выхода для PC. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное. Александр Никитин рассказал новые подробности о проекте и его механиках. Игра выйдет только в конце года. Поэтому остается только гадать, ждет нас что-то стоящее или очередное паразитирование на стилистике S.T.A.L.K.E.R. Мой ТЕЛЕГРАМ, там я выкладываю все самые свежие трейлеры игр и пишу о новых релизах для ПК и консолей. Теперь релиз игры запланирован на 2024 год. Создатели отметили, что некоторые задачи оказались более амбициозными, чем ожидалось.

Как PIONER завоевывает нишу на рынке постапокалиптических игр

В каждом регионе существует «Квест Инициативы» — важное сюжетное задание или линейка заданий, прохождение которых может повлиять на положение дел в регионе или изменить баланс сил. Для игроков, желающих глубоко погрузиться в PvE и сюжетные активности, предусмотрен специальный функционал, который приближает ощущение от прохождения к одиночному или кооперативному приключению. Поделитесь с друзьями в социальных сетях Трейлер и скриншоты.

Командная работа — залог выживания в этом суровом мире. Наконец, жаждущих PvP-сражений ждут специальные территории вроде «Теневых Земель». Там можно устраивать ожесточённые битвы между игроками в одиночку или группами.

Победа сулит не только лут проигравших, но и редкие предметы, которые зачастую появляются именно в подобных зонах. Дату выхода российского MMO-шутера Pioner перенесли на 2024 год.

По последним данным, бета-тест игры будет доступен уже до конца 2023 года, однако сам выход игры возможно придётся отложить на 2024 год. Ранее стало известно, что в игру вложился китайский инвестиционный холдинговый гигант Tencent, который также несколько лет назад вложился в вышеупомянутый Atomic Heart.

В коротких трейлерах из Pioner главный герой расправляется с бандитами в очень динамичной схватке, а также орудует ножом в ближнем бою. По сюжету Pioner игроки должны будут исследовать «советский остров», наполненный аномалиями и мутантами, появившимися после неизвестной катастрофы. Помимо секретных лабораторий и испытательных полигонов, в игре также будут локации с заброшенными деревнями и кварталы с характерными пятиэтажками.

Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре

Для игроков, желающих глубоко погрузиться в PvE и сюжетные активности, предусмотрен специальный функционал, который приближает ощущение от прохождения к одиночному или кооперативному приключению. Поделитесь с друзьями в социальных сетях Трейлер и скриншоты.

Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков. Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности. По его словам, игра уже «чувствует себя достаточно хорошо» как MMO, но одиночная сюжетная кампания по-прежнему требует доработки.

Уже сейчас PIONER можно пройти от начала до конца, но, как отметил Никитин, разработчикам нужно, чтобы «игроки не могли, а хотели сделать это».

Разработчики хотят, чтобы геймеры изучали придуманный ими мир; В игре нет классических ролей как таковых, но игрок может быть прокачан таким образом, чтобы лучше имитировать какую-то конкретную роль в обыденном игровом процессе; В PIONER несколько объемных подземелий для рейдов после достижения максимального уровня; PvP будет — как в специально отведенной для этого огромной зоне, но и в других местах, поменьше; Облутать убитого героя дочиста нельззя. Вернуть свой лут можно, если ты вернулся за ним, а его еще никто не подобрал; Битвы между кланами за аванпосты или точки на картах возможны и поощряются; Крафт имеет важнейшее значение в PIONER, особенно в плане улучшения предметов и создания эксклюзивных из них. В определенный момент в игре глобальное развитие вашего персонажа будет осуществляться исключительно через постоянное использование верстака. Cерверная структура базируется на больших региональных логических мегасерверах со скалируемым количеством зеркал, примеры подобной реализации: TESO, Lost Ark; Разработчики задумываются о переходе на Unreal Engine 5, но в отдаленной перспективе. Сейчас важно выпустить игру без проблем с производительностью. Недавно разработчики показали, как можно найти в игре аномалии.

Размер игрового мира составит: «50 квадратных километров открытого мира не считая подземелий , наполненного лесами и равнинами». Сейчас в игре представлены следующие ММО-элементы: «Рейтинг снаряжения, редкость предметов, эффекты состояния, урон от оружия, дальность оружия, точность оружия, модификаторы критической атаки оружия, вес». В игре будут элементы выживания: необходимо отдыхать и есть. Разработчики «выбрали более реалистичную модель [прогрессии], в которой основным показателем прогресса будет снаряжение и уровень влияния фракций [они позволят открыть доступ к новому снаряжению и торговцам]». В Pioner будет рейд на босса — уникального монстра, с которым не получится справиться в одиночку.

Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner

Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли 22. Объявление разработчиков опубликовано в официальной группе игры во «ВКонтакте». По итогам нескольких этапов тестирования авторы Pioner решили уделить больше времени созданию более качественной игры.

Над озвучкой трудится студия GamesVoice. Они подарили голоса многим персонажам. Саундтрек прописан на 2 часа. Над игрой работают сотрудники из 7 стран.

Помимо секретных лабораторий и испытательных полигонов, в игре также будут локации с заброшенными деревнями и кварталы с характерными пятиэтажками. Pioner должна стать одним из немногих ПК-эксклюзивов 2023 года.

Объявление разработчиков опубликовано в официальной группе игры во «ВКонтакте». По итогам нескольких этапов тестирования авторы Pioner решили уделить больше времени созданию более качественной игры. Разработчики признали, что планы по наполнению мира MMO-шутера и его «масштабированию» оказались слишком амбициозными, чтобы успеть к релизу в 2023 году.

Похожие новости

  • Лучшие комментарии
  • Популярно сегодня:
  • Российский многопользовательский шутер Pioner выйдет в 2024 году — Игромания
  • Кардинальная “перезагрузка”

Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план

Подробности, дата выхода, игровые моменты и видео. Генеральный директор студии Александр Никитин и гейм-директор PIONER Александр Петров рассказали о текущем состоянии игры, причинах, по которым дата релиза не объявлена до сих пор, и планах издания на территории России, Беларуси и других стран. Жду релиза и переживаю за судьбу игры больше чем разработчики #ВыНадеждаРусскогоГеймдева ждём-с эксклюзив для Vk Play и предзаказ. Лучше дату выхода в честь знаменательной даты скажите. Российская студия GFA Game решила отложить релиз MMO-шутера Pioner до 2024 года.

PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками

По словам основателя GFA Games Александра Никитина, студия не успевала решить задачи по масштабированию и наполнению мира игры в срок без ущерба качеству. пионер. Дата релиза игры Pioner пока неизвестна: премьеру уже откладывали с 2023-го на 2024 год. Подробности сетевой игры. Подробности сетевой игры. Режим игры: Многопользовательская игра Одиночная игра.

Авторы российского ММО-шутера PIONER перенесли релиз на 2024 год

Они сообщили, что пока не называют конкретное релизное окно своего MMO-шутера, поскольку эти сроки зависят от многих факторов. Про релиз и его даты. Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков. Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности.

Выживание среди агрессивного и опасного окружения — вторая важная часть геймплея. Но без сложного управления — играть в Pioner комфортно, авторы рассчитывают на баланс между аркадой и симуляцией. Выжить помогут десятки различных видов брони и другой снаряги, причем их придется менять для борьбы с аномалиями, мутантами и людьми. Так, обычные пули легко убьют человека, но не помогут против толстокожих монстров. Их надо «разбирать», модифицировав оружие артефактом и добавив выстрелу электрический или зажигательный эффект. В Pioner не будет системы уровней и полосок здоровья у противников, в части прогрессии авторы ориентируются на Tarkov.

Pioner — Сюжет и персонажи Заявлено, что Pioner предложит 15-20 часов увлекательной истории, пройти её можно будет как одному, так и в компании друзей. Они выдают квесты, которые игроки проходят в отдельных локациях либо выделенных участках игрового мира. Обещано многообразие сюжетных и фракционных квестов, а принятые во время прохождения решения окажут свое значение в дальнейшем. Решения в том числе повлияют на положение той или иной фракции, состояние региона мира и даже на финал. Игрокам предстоит вжиться в роль солдата, прошедшего Афганистан, заброшенного на остров с группой сослуживцев. Высадка не удалась и протагонист, похоже, единственный выживший. По мере прохождения сюжета он узнает о причинах катастрофы на острове и появлении аномалий, артефактов и мутантов, посетит таинственный «Могильник», а также, возможно, найдет кого-то из напарников. Pioner — Одиночная игра После пролога игрока ждет исследование мира, прохождение сюжета и выполнение простых квестов.

Ржавеющие советские заводы. Врастающие в землю машины. Заброшенные поселения, которые обжила погань и монстры — рушащийся у вас на глазах мир, который раздирают на части различные фракции со своими противоречащими друг другу взглядами. В PIONER вы выступаете в роли оперативника и попадаете в мир, переживший катастрофу — советский остров, изолированный от материка масштабной техногенной аномалией. Перед вами стоят две глобальных задачи — найти и спасти ваших сослуживцев, а также собрать информацию об источнике катастрофы — таинственном Могильнике, смертельно опасном инородном сооружении в центре острова. Прежде всего отметим, что Никитин анонсировал бета-тест шутера.

Игра предложит большой открытый мир, поделённый на регионы различных размеров. Некоторые локации будут протяжённостью больше 10 квадратных километров. Но во главу угла авторы ставят именно качество контента, а не его «размазывание» по миру боевика. По сюжету игрокам предстоит исследовать некие «Синие приливы» — так называются мощные выбросы энергии со станции. Прогрессия в Pioner будет напрямую связана с прогрессом в исследовании мира. Игрокам часто придётся ощущать себя первопроходцами. Смерть и возрождение в игре не будут вызывать лудонарративный диссонанс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий