Он не сказал: да отверзнутся очи ваши, но говорит: по вере вашей да будет вам. 7 ч. 43 мин. назад ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ С ВЕРОЙ! САМАЯ СИЛЬНАЯ АФФИРМАЦИЯ УСПЕХА РОСТА И РАЗВИТИЯ АВТОР Тарас МартынюкГОЛОС Вера Аббасова. Вера выходит из лодки по повелению Господа, готовая идти по воде, и вера не тонет.
Форма поиска
- По вере вашей да будет вам (Мф. 9, 29)
- Подать записку
- Траурная церемония по Вере Васильевой состоится в храме Христа Спасителя
- Клин православный
- Протоиерей Алексий Борискин: Соборование – это Таинство веры, а не заклинания и обряды [ИНТЕРВЬЮ]
- Форма поиска
По вере вашей, говорит Христос…
Что вы хотите принести домой — просто водичку, которая и не нужна вовсе, а «пришел, потому что все идут», или Святыню, которую благоговейно сохраняешь и делишься с близкими? Смотришь вокруг и видишь невероятно разнообразную, порой контрастную, палитру эмоций и настроений, а ведь многое зависит от нас самих. Вот идет сухонькая по виду бабушка, а в душе горит невероятный огонь доброты, тепла и заботы о близких. Идет она, опираясь на палочку, и везет за собой сумку-тележку с пятилитровыми бутылками...
А до храма еще надо преодолеть немалое расстояние, не меньше 30 минут идти. Но перечить не решился. В храме уже читали «Часы». Парнишку в сон клонит, тяжело стоять и быть внимательным. И тут подходит старший пономарь и говорит; «Максим, тебя батюшка зовет в алтарь». Что произошло потом — трудно передать словами.
С трепетом ступил паренек в святая святых храма. Тогда-то и произошло не иначе чудо: он почувствовал себя иным человеком, даже воздух в алтаре казался каким-то не земным, особенным, не говоря уже обо всем происходящем. Все было, как во сне. С тех пор стал мальчик пономарем. Постепенно менялось его мировоззрение, привычки и мечтания. В конце 10 класса появилось жгучее желание стать священником, а не военным, как мечтал раньше.
К выпускным экзаменам в 11 классе он уже твердо знал, что так и будет. Все родные и друзья, а особенно мама, неустанно спрашивали: серьезно ли он подумал, ведь служение это очень нелегкое! Максим стоял на своем и летом 2006 года поступил на первый курс только что открывшейся Екатеринодарской Духовной Семинарии в Краснодаре. В 2010-1011 году была служба в армии, в поселке Мулино Нижегородской области, потом в самом Нижнем Новгороде. Бравому младшему сержанту посчастливилось даже принять участие со своей военной частью в параде Победы на Красной площади в Москве 9 мая 2011 года. Но это событие никак не повлияло на выбор профессии.
После службы молодой человек завершил учебу в семинарии. Так как еще не успел жениться, а в сан рукополагают только семейных либо монашествующих, назначили его иподьяконом в штате епископа Ейского и Тимашевского Германа. Более года прошло, пока нашел свою «половинку», суженую, самую лучшую девушку на свете, не побоявшуюся нелегкой стези стать матушкой.
Кто прав пессимист или оптимист? На самом деле оба.
Пессимист верит, что всё будет плохо и у него всё плохо. Оптимист верит в противоположное и так же имеет по своей вере. И каждый По вере вашей да будет вам.
Своей всемогущественной десницей Христос охватывает голову слепого, прижимая его к себе, и как бы снимает с него тот вред, который ранее нанесли страдальцу лжецелители. Мы видим полное доверия и надежды выражение лица слепого, покрасневшего от волнения, резко контрастирующего с благородной бледностью бесстрастного лика исцеляющего. Василий Поленов, 1870 г. И смеялись над Ним. Но Он, выслав всех, берет с Собою отца и мать девицы и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала. И, взяв девицу за руку, говорит ей: «талифа куми», что значит: девица, тебе говорю, встань.
И девица тотчас встала и начала ходить, ибо была лет двенадцати. Видевшие пришли в великое изумление. И Он строго приказал им, чтобы никто об этом не знал, и сказал, чтобы дали ей есть» Мк 5. В 1870—1871 годыах два подающих надежды выпускника Петербуржской академии художеств одновременно пишут выпускную конкурсную работу на известный евангельский сюжет. Они предложили совершенно разные художественные трактовки сцены чудесного воскресения двенадцатилетней девочки Христом — но высшей оценки жюри были удостоены оба. Смерть еще полноправная хозяйка комнаты, во мраке которой едва различимы застывшие от горя скорбные фигуры родителей. Но в их слегка высветленных, будто слабыми огоньками свечей, лицах — не только горе, но и напряженное ожидание, неугасимая надежда на невозможное. Христос спокоен, уверен, бесстрастен. Он пришел, чтобы исполнить Свое предназначение — победить смерть.
Кстати сказать, немало критики в свой адрес художник получил именно за то, что смягчил драматичность сюжета, изобразив девочку уже ожившей. Очнувшись от смертельного сна, она широко открытыми глазами смотрит на своего Спасителя. Онемевшие от восторга «зрители» еще не осознали произошедшего: потрясенная мать даже не успела броситься в объятия дочери. И только Христос так же, как на картине Репина, невозмутим и сосредоточен. Картины очень разные, но каждую из этих двух, как все остальные упомянутые здесь работы, можно считать иллюстрациями слов Христа Мф 9.
«По вере вашей да будет...» (Мф.9.29)
Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения. Мне очень радостно, что и вы также молитесь и учите вере тех детей и тех молодых людей, которые переступают порог храма. В День крещения Руси в музейно-выставочном комплексе «Россия – Моя история» откроется уникальная фотовыставка «По вере вашей да будет вам». Отцы первых шести Вселенских Соборов составили Символ Веры и утвердили истинное учение о Сыне Божием и Святом Духе.
„По вере вашей да будет вам” (Евангелие от Матфея)
Пример беснования такого "молитвенника" смотри здесь. Святитель Феофан наставляет: «Истина о Христе ясна как день: ищи и обрящешь. Эти ВСЕ свойства человека указывают на одно и самое печальное для него:... Далее читай здесь.
Всенощное бдение накануне престольного праздника 5 ноября 2019 года, накануне дня празднования иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», было совершено торжественное Всенощное бдение с чтением Акафиста празднуемой иконе в Скорбященском храме города Мичуринска. Памяти матушки Серафимы 30. Архимандрит Иоанн Крестьянкин : Мы пришли ныне почтить Царицу Небесную, мы поспешили сегодня под Покров Радости всех скорбящих, и все мы пришли со своими скорбями, а их теперь несть числа.
Здесь и наши болезни, и скорби о болезни близких наших. Здесь и неимоверная сердечная туга, грех ради наших тяготящая нас, и скорби общественные, и все мы, сюда пришедшие, находимся в ярме жизненных страданий… Брат Господень 5 ноября — память апостола Иакова, брата Господня по плоти. Протоиерей Димитрий Усольцев: Иакова, брата Господня по плоти, первого епископа Иерусалима, не нужно путать ни с Иаковом Зеведеевым старшим братом Иоанна Богослова, который был убит Иродом, см. Ее покров всегда был над русским народом, и не случайно народ наш нарек страну свою «домом Пресвятыя Богородицы» — так велико почитание Пречистой у нас на Святой Руси!
Наряду с актерским и кинематографическим талантом, Вера Васильева также прославилась своим озвучиванием мультфильмов, среди которых "Первая скрипка", "Умка ищет друга" и "Волшебник Изумрудного города". Отпевание Веры Васильевой в храме Христа Спасителя станет завершающим актом прощания с любимой актрисой и знаменитостью, которая оставила неизгладимый след в истории российского и мирового театра и кинематографии. Ее талант и харизма будут помниться и воспеваться многими поколениями.
Назидательна для нас и вера двух этих слепцов, их неотступная просьба ко Господу об исцелении и помиловании. Они, не переставая, взывают к Нему, и даже в то время, когда Господь уже заходит в дом, всё равно не отходят от Него в надежде во что бы то ни стало получить просимое. Тогда Господь, видя их веру и желая показать эту веру народу, спрашивает: «Веруете ли, что Я могу это сделать?
Так и мы, надеясь что-то получить от Господа, должны не только быть уверенными в том, что Он поможет нам и исполнит любое наше доброе намерение, но и непрестанно, как эти слепые, просить у Него милости, поддержки, духовного исцеления, подкрепляя просьбы добрыми делами и жизнью по Его заповедям. Удивительно, но за исцелением двух слепых и немого бесноватого, о котором мы также слышали сегодня в Евангелии, последовала совершенно разная реакция окружающих. Простой народ смотрел на исцелённых как на чудо Божие. А фарисеи, иудейские учителя Закона Господня, наоборот, клеветали на Него и говорили: «Он изгоняет бесов силою князя бесовского» Мф.
Фарисеи не могут опровергнуть явных чудес Господа, но из зависти к Нему пытаются убедить людей в том, что источник Его силы — не Бог, а дьявол, и что чудеса Его — это колдовство.
Евангелие от Матфея 9 стих 29
Вера дана вам и будет вам по вере вашей! Ее работы пронизаны светом, добром, умиротворением и посвящены вере, духовным поискам, выбору жизненного пути. И когда они открыто исповедовали свою веру, Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам (Мф.9:29). Мы все помним библейскую истину «по вере вашей да будет вам», а многие ли. Главная→Вера→Вопросы веры→По вере вашей да будет вам.
"По вере вашей да будет вам" — сборник православных статей
Но, невзирая на это, они хотели быть здоровыми, жить нормальной человеческой жизнью. А Христос им не отвечает, не обращает на них внимания, потому что исцеление слепых на виду у всех помешало бы делу Его проповеди. Легко привлечь внимание толпы чудесами, но тогда слов Господа уже никто не будет слушать: люди будут жаждать новых чудес. Сейчас, с упадком веры, люди тоже ищут чудес: там икона заплакала, там — мироточит, а где-то — старец, старица, чудотворцы… Так и бегают вместо того, чтобы вникать в Евангелие Христово, искать Бога и стремиться Его заповеди исполнять. Спаситель у нас один — Иисус Христос, а святые — Его друзья, которые нам помогают, обращаясь к Нему с просьбами и молитвами.
Но когда мы бежим к Николаю Чудотворцу, матушке Матроне, целителю Пантелеимону, забывая о Христе, в нас побеждает язычество, потому что, по сути, место Христа в нашем сознании занимает множество святых, каждый из которых самостоятельно выполняет свою функцию, и Господь нам становится не нужен. Иудеи тоже ждали чудес, а то, что говорил Христос, многим из них было непонятно. Господь пришёл открыть жизнь вечную и помочь людям её обрести, но путь вечной жизни, который Он показывал, их тоже не интересовал. Им нужны были только те блага, которые можно получить здесь и сейчас.
Многие заставляли слепых замолчать, потому что, говоря Сын Давидов , они открыто признавали Его Мессией, а впечатление, которое производил Иисус, совсем не соответствовало представлениям большинства евреев о том, каким должен быть Божий Посланник. Ни денег у Него нет, ни войска, да и воевать Он не хочет… Они ждали от Христа не спасения души, не Царствия Небесного, а земного царства — материального изобилия, и надеялись, что Он сможет взять власть в Свои руки, победить и выгнать врагов-римлян, после чего иудеи будут жить сыто и благополучно, «как сыр в масле кататься». Господь ничего не отвечает слепым, но в то же время не отстраняется от них, давая возможность личной встречи с Ним: Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. Христос не спросил их, чего они хотят, это и так понятно.
Он спрашивает их о вере: Веруете ли, что Я могу это сделать? Все мы приходим к Богу со своими просьбами, бедами, но представим, что Господь в ответ спросит нас: «Ты сам-то веришь, что я могу это сделать? А слепые говорят Ему: ей, Господи! И когда они открыто исповедовали свою веру, Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам Мф.
По вере вашей да будет вам , — Господь часто повторяет эти слова, и они напрямую относятся к каждому из нас. Но вера этих двух слепых — вера дохристианская. Христианская же вера должна быть не только верой в то, что Бог может помочь нам через Христа. Необходимо твёрдо верить Его словам, которые указывают нам тот единственный верный путь, по которому Господь зовёт нас идти.
В художественной трактовке евангельского сюжета художник остается прежде всего романтиком — с неизбежными для этого направления мерцающей на воде лунной дорожкой, холодным ночным синевато-серым фоном, излучающей загадочный свет фигурой главного персонажа. Ученики Его спросили у Него: Равви! Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии. Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру. Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим» Ин 9. Многие живописные сцены исцеления слепых сюжет в мировой живописи часто эксплуатируемый несколько грешат театральностью и нарочитостью.
Малоизвестная картина Сурикова в этот всевременной цикл как-то не вписывается — во многом в связи с оригинальностью ее композиции: расположения Спасителя и слепого, которые участвуют в таинстве только вдвоем, не прилюдно и не напоказ. Своей всемогущественной десницей Христос охватывает голову слепого, прижимая его к себе, и как бы снимает с него тот вред, который ранее нанесли страдальцу лжецелители. Мы видим полное доверия и надежды выражение лица слепого, покрасневшего от волнения, резко контрастирующего с благородной бледностью бесстрастного лика исцеляющего. Василий Поленов, 1870 г. И смеялись над Ним. Но Он, выслав всех, берет с Собою отца и мать девицы и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала. И, взяв девицу за руку, говорит ей: «талифа куми», что значит: девица, тебе говорю, встань. И девица тотчас встала и начала ходить, ибо была лет двенадцати.
Видевшие пришли в великое изумление. И Он строго приказал им, чтобы никто об этом не знал, и сказал, чтобы дали ей есть» Мк 5. В 1870—1871 годыах два подающих надежды выпускника Петербуржской академии художеств одновременно пишут выпускную конкурсную работу на известный евангельский сюжет. Они предложили совершенно разные художественные трактовки сцены чудесного воскресения двенадцатилетней девочки Христом — но высшей оценки жюри были удостоены оба.
Отец был первый священник, которого рукоположил владыка, приняв в 1990 году Луганскую кафедру. В этом же году папа стал настоятелем храма. По словам отца Николая, папа знал, что став настоятелем, ему предстоит очень много потрудиться по благоустройству храма: заменить старый обветшавший купол шутка ли: диаметр купола в основании порядка 8 метров , вместо разрушенной построить новую колокольню, водрузить колокола, да такие, чтобы были слышны за много километров, словом, сделать так , чтобы храм стал украшением живописного края… Не все задуманное удалось отцу выполнить. Коварная болезнь отняла отца Василия у семьи, у прихожан, когда ему не было еще и пятидесяти.
Удивительно же то, что строительство, которое по планам могло растянуться на десятилетие, дало плоды буквально за несколько лет. Но он не уставал повторять: «Нет ничего более важного и почетного, чем служить Господу». Я хорошо помню, что у папы были духовные наставники, которые поддерживали его в трудную минуту. Это архимандрит Серафим Тяпочкин , отец Феофан Феодор Обмок , к которому за духовными советами приезжали верующие со всего Советского Союза. С великим уважением к батюшке относился владыка Иоанникий. Был такой случай. Владыка Иоанникий приехал к нам на годовщину смерти отца. Надо сказать, что до его приезда в нашем приходе несколько десятилетий не совершалось архиерейское богослужение.
По приезду владыка сказал, что он в течение года еще 10 раз приедет в Боково-Платово, чтобы помолиться вместе с нами. Тогда мы приняли слова высокопреосвященного в шутку. Оказалось, владыка говорил вполне серьезно. И он 10 раз приезжал к нам в приход! И чудо: работы по благоустройству храма пошли намного активнее. Еще одним важным, если можно так сказать, прорывом послужила установление точной даты рождения храма. Как рассказал отец Николай, до этого было много путаницы. Одни думали, что храму сто сорок лет, другие считали, что он вообще построен в начале 20 века.
Свет на истинную дату помогли пролить материалы Клировых ведомостей Александро-Невской церкви с. Новонадеждовка за 1875 год, которые в свою очередь использовались при создании книги «Луганская епархия». Благодаря такому единому душевному порыву за короткий срок был закончен наружный ремонт храма, полностью отремонтирована купольная часть внутри церкви, сделаны несколько прекрасных мозаичных икон на наружных стенах…. Теперь Свято-Александро-Невский храм внизу и часовня-купальня в честь Николая Чудотворца верху образуют единый духовный комплекс, архитектурный ансамбль среди живописной природы воспетого Антоном Павловичем Чеховым степного донбасского края. Все, что планировал и о чем мечтал отец Василий, претворяет в жизнь его сын. Батюшку Николая, одного из самых молодых настоятелей православных храмов Луганщины, я прошу рассказать о себе, о своем пути в церковь. История одной любви — Я родился в 1988 году в семье глубоко верующих людей, — рассказывает отец Николай. Но в том то и проявляется Промысел Божий: человек не знает, что будет завтра, а Господь знает.
Известно: чтобы стать священником, надо быть семейным человеком. Как же получилось так, что в неполные девятнадцать я стал дьяконом, а через полгода принял священнический сан? Дело в том, что в свои шестнадцать лет я познакомился в храме с будущей женой. Екатерина была родом из Красного Луча, в храм, где служил отец, она приезжала на богослужения. Девушка понравилась мне, как говорят, с первого взгляда. В ту пору я учился в Луганске, в полит-техническом колледже. Подрабатывал грузчиком, чтобы иметь деньги ухаживать за любимой. Виделись мы на вечерних богослужениях.
По окончании службы, я провожал Катю на остановку. Когда мне исполнилось семнадцать, я понял, что встретил человека, о котором могут мечтать люди в зрелом возрасте. Признался в этом родителям. Они приняли мои слова с пониманием, но делать выводы не торопились. Когда прошел год, и родители увидели, что наши чувства с Катей серьезные, дали свое родительское благословение. Однажды отец взял меня с собой в Луганск и представил владыке. Когда владыка Иоанникий узнал, что я собираюсь жениться, очень обрадовался. А 6 мая, в день памяти св.
История одной любви — Я родился в 1988 году в семье глубоко верующих людей, — рассказывает отец Николай. Но в том то и проявляется Промысел Божий: человек не знает, что будет завтра, а Господь знает. Известно: чтобы стать священником, надо быть семейным человеком. Как же получилось так, что в неполные девятнадцать я стал дьяконом, а через полгода принял священнический сан? Дело в том, что в свои шестнадцать лет я познакомился в храме с будущей женой. Екатерина была родом из Красного Луча, в храм, где служил отец, она приезжала на богослужения. Девушка понравилась мне, как говорят, с первого взгляда. В ту пору я учился в Луганске, в полит-техническом колледже.
Подрабатывал грузчиком, чтобы иметь деньги ухаживать за любимой. Виделись мы на вечерних богослужениях. По окончании службы, я провожал Катю на остановку. Когда мне исполнилось семнадцать, я понял, что встретил человека, о котором могут мечтать люди в зрелом возрасте. Признался в этом родителям. Они приняли мои слова с пониманием, но делать выводы не торопились. Когда прошел год, и родители увидели, что наши чувства с Катей серьезные, дали свое родительское благословение. Однажды отец взял меня с собой в Луганск и представил владыке.
Когда владыка Иоанникий узнал, что я собираюсь жениться, очень обрадовался. А 6 мая, в день памяти св. Так случилось, что Господь рано призвал меня на служение. Когда папа неожиданно заболел, то мне пришлось выполнять основную часть богослужений. Было не просто. Но помогало то, что я в любой момент мог прийти к отцу, и спросить его совета. Два с половиной года я находился под его духовным окормлением. А когда папы не стало, по истечении 40 дней после его смерти владыка Иоанникий издал указ о назначении меня настоятелем храма.
Произошло это 27 апреля 2009 года. На ту пору мне исполнился 21 год… Не затейливая, на первый взгляд, история взаимоотношений молодых людей. Но как красноречиво она доказывает то, как много у Господа благодати, щедрых даров, среди которых горячая взаимная любовь, крепкая дружная семья, дети. Надо только истово молиться и жить с Богом в сердце, как часто любил повторять отец Василий. Своим мнением о вопросах взаимоотношений между влюбленными поделилась также матушка Екатерина, для которой отец Василий был духовным наставником. Все это так. Но это не главное. Всем молодым парам я пожелаю, чтобы они доверились своим чувствам и молились непрестанно, чтобы Господь их укрепил… Когда я оглядываюсь назад и анализируя события своей жизни, то говорю себе: «На все воля Божья».
Сейчас в семье Николая Матюшова растут трое сыновей. Старшего назвали в честь деда — Василием родился при жизни отца Василия. Хотя другим именем, наверное, и нельзя было назвать: родился мальчик 14 июня — в день памяти свт. Василия Великого. Среднего родился в год смерти деда назвали Арсений, а младшему Матфею 14 августа исполнится два года. Источник этот в честь свв. К нему вела тропа, по которой еще с довоенных времен шли за водичкой люди. Старожилы утверждали, что в годы военного лихолетья там, где бил источник было явление Богородицы, которая явила свою помощь людям.
В честь этого события на одном из деревьев повесили небольшую иконку Пресвятой Божьей Матери на одном из деревьев, но, как утверждает народная молва, она вросла в дерево, на котором висела. Это предание. Однако по заверению людей, приходящих к источнику, многие, из тех, кто пил водичку, исцелялись от болезней, получали облегчение. Просто делать это надо с верой в сердце и молитвой к Богу.
ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ С ВЕРОЙ!
Он не сказал: да отверзнутся очи ваши, но говорит: по вере вашей да будет вам. После очередной воскресной службы в своей пастырской проповеди настоятель Калининского Богоявленского храма Максим Подобный напомнил прихожанам о необходимости быть твердыми в вере Православной: «По вере вашей да будет вам» (Евангелие от Матфея. Но какой замечательный урок того, что значит вера, Церковь сегодня нам предлагает, в сегодняшнем евангельском чтении.
По вере вашей, говорит Христос…
Если мы вспомним все исцеления болезней глаз, которые описаны в Евангелии, то найдём, что в одном случае многие были исцелены одним словом Христа, другие — Его прикосновением, третьи — приближением к Нему; другие — через помазание Господом плюновением или брением. Выбирая каждый раз ту или иную внешнюю форму исцеления, Спаситель таким образом хочет что-то показать, в чём-то наставить и больного, и людей вокруг него, и нас с вами, слушающих сегодня Евангельское повествование. Христос возвращается из дома Иаира, начальника иудейской синагоги, дочь которого Он только что воскресил, за Ним следует множество народа, и двое слепых, услышав, что рядом проходит Господь, идут за Ним и кричат: «помилуй нас, Иисус, сын Давидов! Он ведёт их в дом с намерением исцелить наедине. Это видно из того, что Он запретил им об этом рассказывать». Так и мы, совершая добрые дела, должны творить их скромно, не напоказ, прославляя ими не себя перед другими людьми, а нашего Господа. Назидательна для нас и вера двух этих слепцов, их неотступная просьба ко Господу об исцелении и помиловании. Они, не переставая, взывают к Нему, и даже в то время, когда Господь уже заходит в дом, всё равно не отходят от Него в надежде во что бы то ни стало получить просимое.
Вот это и есть вера. И она действительно спасает. Телесное исцеление человека — следствие внутреннего выбора, сделанного им самим или, как в случае с отроком и девочкой, — его близкими. Выбор — довериться Иисусу из Назарета. Значит, и мне нужно довериться, чтобы спастись, потому что в моем случае не о телесном исцелении речь, а именно о спасении. Но в чем должно заключаться мое доверие к Нему, и в чем, собственно, проблема? Вот, я молюсь Ему, прошу Его благодатной помощи на моем духовном пути, который, как известно, есть путь покаяния. Вот, я готовлюсь ко Святому Причащению… Значит, я уже доверяю, доверяюсь? А почему тогда внутри такая тяжесть, такой холод? А зачем же тогда молюсь и причащаюсь? Довериться полностью. Что это значит? В любой беде, в любом грехе, во всякой боли и скорби — знать две вещи. Первая — что у Него исцеление есть, есть всегда, не быть не может — ибо Он Бог. Вторая: что подлинное полное исцеление есть только у Него. Женщина, страдавшая кровотечением, все свое имение издержала на врачей; отец бесновавшегося мальчика обращался даже к ближайшим ученикам Иисуса. И он, и она должны были, наверное, пройти через это, чтобы убедиться: помощь на самом деле только у Него. Ученики могут помочь, да, но не всегда: во-первых, у них самих бывают проблемы с верой ответ Иисуса на вопрос учеников, почему они не могли исцелить бесноватого отрока ср. Мне, как и многим, наверное, свойственно пытаться разрешить внутреннюю скорбь собственными силами: подолгу разговаривать с самою собой, убеждать себя в чем-то, пытаться разложить там, внутри, всё по местам… Но на самом деле все само ляжет по местам после того, как главное место в тебе займет Христос.
И если, не дай Бог, влюблённость умирала, тогда — будто розовые очки падали с глаз: бывший предмет своей любви человек наинал видеть, как ему казалось, в истинном свете. То есть, говоря проще, все грехи и недостатки, все изъяны и пороки из мрачных подземелий души вылезали тогда наружу и представлялись истиной, подлинной правдой о человеке. Вот и вся проблема. Прав ли я, когда вижу в человеке только одни достоинства? Или на самом деле правда о человеке — это точное знание его грехов и падений и сам человек в сумме своей не ангел, а зверь? Если это и вправду так, то неужели Христос принял страшную смерть на Кресте за жестокое и коварное животное? Душа отказывается верить в это. Разум не может принять эту так называемую истину. И что бы ни говорил мне мой жизненный опыт, я лучше вновь надену розовые очки, я скорее приму мечту за реальность, чем стану вслед за сатаной утверждать, что грех человеческий, что подлость людская обессмысливают Великую Голгофскую Жертву. Для того чтобы принять любой дар Божий, требуется немалое мужество. Открыв глаза, нужно быть готовым к тому, что увидишь не только лики ангельские, но и жестокий оскал злобы.
Стало необходимо ездить менять вещи на продукты. Это сложное дело досталось Злате, так как Елена работала, а Ирина вынуждена была по приказу уехать с мужем и детьми в эвакуацию. Злата ездила менять вещи не однажды — и со знакомой, и одна. Ездили незаконно, без билетов, на крышах и подножках, гонимые милицией и проводниками. Вскакивать на подножки приходилось в последний момент, когда поезд уже трогался и милиция уже не могла задержать или сбросить незаконного пассажира. На остановках и полустанках надо снова соскакивать и прятаться от милиции и опять ловить момент, когда можно будет вскочить обратно на тот же поезд, ибо когда будет следующий и сможешь ли на него попасть — неизвестно. Особенно тяжело было ездить менять, конечно, зимой, так как в мороз все было еще сложнее. Злата, конечно, ужаснулась — оставить замерзающую подругу одну невозможно, тем более что было известно, что следующий поезд — через несколько часов, это верная гибель на морозе. В другой раз в подобной поездке Злата сама стала замерзать и поняла, что руки коченеют и она вот-вот упадет, так как не может держаться за поручни лесенки около вагонной двери. Она снова горячо взмолилась, обращаясь за помощью к Отцу Небесному молитвами умершего своего земного отца. И после молитвы Злата ясно ощутила тепло и спокойствие и увидела, что сзади нее на той же подножке, держась обеими руками за поручни, стоит папа! Вот она, сила молитвы и скорое услышание святых! Злата Владимировна хорошо знает силу молитвенной помощи отца — в сложных и тяжелых обстоятельствах она ездила на могилу Владимира Николаевича в Раменском, просила его молитв и получала помощь. В действенности этой помощи убедилась и племянница Златы Владимировны Наталия Константиновна. Муж ее умирал от рака, боли временами становились нечеловеческими, и хотя он переносил их с великим терпением без единого стона, но от боли терял сознание, а в какой-то момент интоксикация сказалась так, что его стали мучить галлюцинации. Наташа была в ужасе: было невозможно пережить, что такой разумный, четкий, терпеливый и твердый в православных устоях Юрочка теряет рассудок! В этот день приехала к ним Злата навестить больного. Съездила на могилу Владимира Николаевича, попросила, и разум не замутился у Юры больше ни разу до самой его кончины. Молитвенную помощь от умерших отца Владимира Николаевича и деда Николая Андреевича имела и Ирина Владимировна, старшая дочь Владимира Николаевича, наша мама. Наш отец, Константин Васильевич Смирнов, после возвращения с фронта поступил в Духовную академию только что открывшуюся , стал священником и прослужил 19 лет в Сокольниках, в храме Воскресения Христова, построенном отцом Иоанном Кедровым. Присылавшиеся к уплате налоги были такими фантастическими, что священнослужители не в состоянии были их платить, и им приходилось жаловаться в финорганы, в райком, вести постоянную борьбу с грабительскими поборами. Во время одной из таких болезней, когда положение отца было очень тяжелым и он лежал без движения и речи, а мы, дети, были еще учащимися, мама была в большой тревоге: на ее плечи ложился непомерный груз моральных и финансовых проблем. Была зима, мела пурга; мама подходила к железнодорожному мосту перед Красносельской. И вдруг она остановилась пораженная — она увидела совершенно ясно, что навстречу ей от моста идут быстрым и решительным шагом оба, дед и отец, — оба высокие, с развевающимися бородами, и ведут между собой серьезную беседу и очень спешат. Владимир Николаевич и Николай Андреевич поравнялись с мамой, обошли ее с двух сторон и, пройдя дальше, к Сокольникам, исчезли. Она стояла, пораженная видением, — осталось поразительное впечатление, что они шли над землей и поземка завивалась у них под ногами. Ирина стояла, потрясенная столь ясным видением, — настолько ясным, что не было ни единого сомнения, что она не одна со своими бедами, что дед и отец здесь, слышат и помнят, молятся за нее, и унывать и отчаиваться нельзя… На душе стало тепло и спокойно — все наладится. Вот как удивительна близость и реальная помощь умерших наших родственников — праведников, в полной мере заслуживших звание это жизнью, глубокой верой, дерзновением в молитве. Так и сказано в Евангелии — По вере вашей будет вам… И еще: Аще что просите в молитве с верою, будет вам от Отца вашего Небесного. Многи скорби праведному, и от всех их избавит я Господь. Пс 33:20 6. Чудесная, зримая помощь святителя Николая Во время войны папин институт был эвакуирован под Сталинград, откуда институту очень скоро пришлось срочно переезжать, но удалось доехать только до г. Вольска, где были цементные заводы, все засыпано толстым слоем цементной пыли, дышать нечем, растительности почти нет. Тут у младшей дочери Марии, с младенчества страдавшей бронхитами, начались страшные приступы удушья; пробовала мама по совету местных жителей делать горячие ванны с горчицей сажали в бочку , но ничего не помогало. Только эвакуированный врач-бессарабец, плохо говоривший по-русски, сказал маме, что это бронхиальная астма и ребенок до весны здесь не доживет, надо любыми способами увозить отсюда. Но как вырваться из мест, где рядом Сталинград, идут бои. Как уехать с двумя детьми из этого ада? Директор института, где мама была кладовщиком после ухода мужа на трудфронт, посоветовал единственно возможный способ — завербоваться на военный завод в Воскресенске. Завод был страшный, делал какое-то химическое оружие, поэтому люди, производившие его, быстро умирали, и новые работники были нужны постоянно. Но делать было нечего, и мама решила завербоваться, только бы хоть как-то уехать из-под Сталинграда и отдать детей сестрам, жившим в Кратове, сравнительно недалеко от Воскресенска. Директор помог маме оформить вербовку и дал еще бутылку спирта со склада, чтобы ставить банки и угощать людей, способных помочь в отъезде. Уезжать надо было из г. Аткарска, откуда шли поезда на Москву. Вербовка действовала всего десять дней; через Аткарск шли поезда с боеприпасами и ранеными, и начальник вокзала выходил к каждому возможному поезду, чтобы посадить маму; но кому в такое время нужна женщина с двумя детьми? Уходили дни и поезда; был случай, когда начальник поднял старшую дочь Наташу, чтобы подсадить в вагон, но ее оттуда выпихнули! Он поймал девочку на лету. Подошел последний день возможной посадки, мама стала доставать документы из-за пазухи, чтобы показывать их очередным проводникам подходящего поезда, но к ужасу своему обнаружила, что бумажника нет, пропало все сразу — и паспорт, и вербовка, и метрики детей! Повернулась найти его — но никого нет! Поезд подходит, скорее! И снова чудо! Уже десять дней пытается он посадить мать с детьми, и десять дней бесполезные волнения и попытки — никто не берет, не открывают двери, некуда! Сам же проводник по очереди забирает детей, подсаживает маму и проводит в вагон. Последний день, последний поезд с ранеными, но мы уже в вагоне.
В Москве простились с Верой Васильевой
ВЕРА» конкретного грешника есть «приёмник, уста и вместилище благодати» Божией у этого грешника. После очередной воскресной службы в своей пастырской проповеди настоятель Калининского Богоявленского храма Максим Подобный напомнил прихожанам о необходимости быть твердыми в вере Православной: «По вере вашей да будет вам» (Евангелие от Матфея. Кадр из фильма "Вместе с Верой".
«По вере вашей будет вам: Воскресение Лазаря
По Вере Вашей с ВеройЮтуб Аббасовы Близнецовые Пламена в ПотокеЮтуб. в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, астрология, знаки зодиака, константин дараган, психология личности, натальная карта, космограмма, успешный успех, коуч, мотивационный спикер, гороскоп, инфоцыгане, вера, солнце, луна, венера, сатурн, марс, плутон, юпитер. в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, астрология, знаки зодиака, константин дараган, психология личности, натальная карта, космограмма, успешный успех, коуч, мотивационный спикер, гороскоп, инфоцыгане, вера, солнце, луна, венера, сатурн, марс, плутон, юпитер. Добро пожаловать на мой канал! Дорогие подписчики и гости моего канала, делюсь опытом знаниями инсайтами 8 лет духовной практики сейчас в 2023 году, моя ж.
Церковь одного дня или по вере вашей да будет вам
О смерти Веры Васильевой стало известно 9 августа. Ее крестница Дарья Милославская сообщила, что последние дни артистка проводила время с близкими на подмосковной даче. Ночью Васильевой стало резко плохо. Милославская считает, что причиной ухудшения самочувствия стала установившаяся в Москве жара, которая в итоге и привела к скоропостижной смерти актрисы.
Несмотря на то, что Васильева прожила в браке с Владимиром Ушаковым более 50 лет, в этом союзе так и не появилось детей.
Выбирая каждый раз ту или иную внешнюю форму исцеления, Спаситель таким образом хочет что-то показать, в чём-то наставить и больного, и людей вокруг него, и нас с вами, слушающих сегодня Евангельское повествование. Христос возвращается из дома Иаира, начальника иудейской синагоги, дочь которого Он только что воскресил, за Ним следует множество народа, и двое слепых, услышав, что рядом проходит Господь, идут за Ним и кричат: «помилуй нас, Иисус, сын Давидов! Он ведёт их в дом с намерением исцелить наедине. Это видно из того, что Он запретил им об этом рассказывать». Так и мы, совершая добрые дела, должны творить их скромно, не напоказ, прославляя ими не себя перед другими людьми, а нашего Господа. Назидательна для нас и вера двух этих слепцов, их неотступная просьба ко Господу об исцелении и помиловании. Они, не переставая, взывают к Нему, и даже в то время, когда Господь уже заходит в дом, всё равно не отходят от Него в надежде во что бы то ни стало получить просимое.
Тогда Господь, видя их веру и желая показать эту веру народу, спрашивает: «Веруете ли, что Я могу это сделать?
Довериться полностью. Что это значит? В любой беде, в любом грехе, во всякой боли и скорби — знать две вещи. Первая — что у Него исцеление есть, есть всегда, не быть не может — ибо Он Бог.
Вторая: что подлинное полное исцеление есть только у Него. Женщина, страдавшая кровотечением, все свое имение издержала на врачей; отец бесновавшегося мальчика обращался даже к ближайшим ученикам Иисуса. И он, и она должны были, наверное, пройти через это, чтобы убедиться: помощь на самом деле только у Него. Ученики могут помочь, да, но не всегда: во-первых, у них самих бывают проблемы с верой ответ Иисуса на вопрос учеников, почему они не могли исцелить бесноватого отрока ср. Мне, как и многим, наверное, свойственно пытаться разрешить внутреннюю скорбь собственными силами: подолгу разговаривать с самою собой, убеждать себя в чем-то, пытаться разложить там, внутри, всё по местам… Но на самом деле все само ляжет по местам после того, как главное место в тебе займет Христос.
Нам свойственно задавать вопросы — сложные, мучительные, глубокие — и ждать понятных ответов. Ответ Бога бывает разным, когда-то это, впрямь, подсказка разуму, та самая «мысль благая», о которой мы молимся, вслед за Иоанном Златоустом, — но это частный случай, а универсальный Его ответ на все наши вопрошания: Аз есмь. Он есть, и Своей абсолютной полнотой Он отвечает на всякую нашу недостаточность. Это не так важно, что вот сейчас ты чего-то не понимаешь — в себе самом, в окружающих, в общей жизни. Важней другое: знать, что ответ есть, и что ответ — именно в Боге, в Нем Самом.
Исцеление не всегда приходит сразу, но всегда начинается с веры в ту твою целостность, которая заключается в Нем. Универсальный Его ответ на все наши вопрошания: Аз есмь Доверие — слово, которое мы любим, хорошее, теплое слово. Призывы довериться Богу мы слышим довольно часто — и в некоторых ситуациях, увы, путаем такое доверие с безответственностью и беспечностью: «доверившись Богу», переходим улицу на красный свет. Довериться Вседержителю на самом деле совсем не легко и не просто — еще и потому, может быть, что мы находимся уже не в той ситуации, что современники земной жизни Спасителя. У нас отнят Жених, и мы постимся ср.
Он забил топку до отказа дровами и прикрыл чугунную дверцу. Печь весело загудела, выбрасывая язычки пламени из просвета. Труба печи задымила, и в землянке стало заметно теплее. Беда не заставила себя долго ждать. Чуть время перевалило за полдень, и обитатели подземелья услышали сильный взрыв, затем раздался другой. Укрытие сильно встряхнуло.
Земля со стен и потолка сыпалась большими комьями. Едкий дым заполнил все пространство внутри землянки. Послышался приближающийся гул. Удар пришелся по накату прямо над входом. Ухнуло так, что все оглохли. Потолок у лаза обвалился, землей и обломками бревен присыпало входное отверстие и печь.