Новости подстаканник для граненого стакана

Чайные стаканы для подстаканников не отличались большим разнообразием фасонов и в большинстве случаев вырабатывались цилиндрической формы, реже с небольшим расширением кверху.

Подстаканники, стакан с подстаканником

Подстаканник д/а (алюм) по цене 101.50 руб. купить в AK74M RU с доставкой по России и ТС. Подстаканник «Танк Т-34», стакан d=6,1 см, никелированный, с чернением. И вот такое изобретение для поддержания граненого стакана, как подстаканник, очень пришлось по вкусу императору и, соответственно, дальше пошло в массы.

[стакан для подстаканника ссср] в категории главная

Отсюда и второе полезное свойство стакана — прочность. Учитывая большое количество версий, можно составить некую эволюционную ветвь. Если брать события Петра I, то стакан был зеленой, толстостенной, вмещавшей в себя 300 мл жидкости емкостью. Дизайн же более привычной для нас «граненки» разработала Вера Игнатьевна Мухина, автор небезызвестной композиции « Рабочий и колхозница ». Он был прозрачным, объемом 250 мл встречается много разновидностей с разным количеством граней колебалось от 8 до 20 и всегда было четным, потому что с точки зрения технологии их было проще выпустить и вместительностью от 50 мл до 350 мл , однако эталоном является 16-гранник с 250 мл. Созданием стекольных изделий она увлеклась в конце 1940-х годов, когда нужно было разработать прочную, подходящую по форме к посудомоечной машине в то время была очень требовательна к формам и размерам посуды конструкцию для общепита. Возникает опровержение авторства Веры Игнатьевны — картина Петрова-Водкина «Утренний натюрморт» 1918 г.

Благодаря столичной тематике читается одним из самых востребованных во всем мире. Преимущественно приобретается в частную коллекцию заграничными гостями. Латунный подстаканник с характерным золотым блеском. Имеет литую поверхность с четко прорисованным советским гербом.

Считается символом эпохи развития нетривиальной посуды. Продается в фирменной упаковке без аксессуаров для чаепития. Рейтинг лучших моделей из дорогой линейки включает подстаканники, выполненные из драгоценных металлов: 1. Уникальное столовое серебро 925 пробы с чернением. Характеризуется четко прорисованным изображением, обрамленным симметричным узором. Поставляется вместе с рельефным чайным стаканом. Упакован в фирменный подарочный футляр. Короб дополнительно используется для хранения ювелирного предмета. Драгоценный прибор имеет необычный дизайн. По периметру стенок нанесен символичный узор, переходящий в «пустой» медальон.

Отсутствие рисунка неслучайно. Свободное пространство предназначено для нанесения гравировки, фамильного герба, портрета. Материал податлив к обработке, поэтому можно реализовать любую творческую идею. Продается в паре со стаканом в индивидуальном футляре. Литой подстаканник, изготовленный из столового черненого серебра 925 пробы. Коллекционное издание ручной работы поражает изысканностью и четкостью прорисовки мелких деталей. Подставка с изображенной тройкой лошадей, выполненная по технологии художественного литья, является символом города Кольчугино. Необычное ювелирное изделие станет главным элементом частной коллекции. Особенно популярна модель среди ценителей изобразительного искусства. Охотники на привале — одна из самых узнаваемых картин.

Коллекционное издание ручной работы выполнено из черненого серебра 925 пробы. Поставляется со стаканом в брендовом футляре. Комплектация штучных подстаканников минимальна. Однако в интернет-магазине можно подобрать целый набор в соответствующей тематике. Держатель для стакана дополняется чайной ложечкой, чайником, сахарницей, декоративным сервировочным подносом. Количество предметов определяется особенностями предстоящего мероприятия. Если подбор похожих изделий затруднителен, доступны к рассмотрению готовые подарочные наборы: 1. Знаковый предмет, который станет безусловным украшением праздничного стола и незабываемым подарком. В комплект входит — подстаканник из серебра 925 пробы, чайная ложка, стакан. Набор рассчитан на одну персону.

Изысканный художественный держатель в комплекте с чайной ложечкой. Чарует утонченными формами, белым блеском и тематическим рисунком, который перекликается с ручкой ложки. Центральная часть заполнена пустым медальоном, предназначенным для гравировки, нанесения фамильного герба или портрета. Ювелирный набор на одну персону, состоящий из серебряного подстаканника ручной работы, чайной ложечки и хрустального стакана. Утонченные декоративные линии переплетаются в гармоничный рисунок. Венчает узор незаполненный медальон, предназначенный для нанесения индивидуального изображения. Классическая модель, известная во всем мире по изображению самого знаменитого памятника Санкт-Петербурга. Четко прорисованные линии максимально точно передают картину. Комплект состоит из серебряного держателя, хрустального стакана и чайной ложечки. Если подбирается парный подарок например, молодоженам на свадьбу , можно рассмотреть наборы на две персоны, упакованные в единый футляр.

На первый взгляд покупка подстаканника кажется простой задачей. Однако поиск нужной модели может затянуться на неопределенное время, если не знать основные моменты: 1. Место покупки. Сегодня количество производителей посуды поражает масштабами. Практически в каждой лавке, реализующей столовые приборы, можно найти держатель любого формата. Сложность состоит в проверке качества изделий. Не каждый посредник готовить предоставить пакет документов, подтверждающих подлинность предмета. Чтобы избежать покупки дубликата низкого качества, рекомендовано ограничить область поиска магазинами от производителя, ювелирными лавками и интернет-площадками с продукцией завода. Если выбран посредник, проверить сертификацию на разрешение реализации подлинной продукции. Наиболее популярны подстаканники из мельхиора, латуни, никеля, серебра.

Однако этим предложение не ограничивается.

С 1924 по 1937 годы гранёные стаканы выпускали на стеклозаводе имени Бухарина. Якобы, именно поэтому возникло всем известное слово «бухать». Но в 1937 году Бухарина арестовали, а завод переименовали. Именно тогда и стали разрабатывать принципиально новый, социалистический гранёный стакан.

Точно известно, что Вера Игнатьевна Мухина участвовала в проектировании новой посуды для советского общепита. Но она или же кто другой изобразил своей недрогнувшей рукой чертёжника стакан нового поколения — большой вопрос. Зато с этим процессом связана ещё одна легенда. Якобы ну никуда не деться нам от этих «якобы» , поначалу у стакана было ровно 16 граней, по числу союзных республик. А верхнее кольцо символизировало их единство.

Но когда в 1956 году Карело-Финскую республику преобразовали в Карельскую автономную республику в составе РСФСР, их стали делать и с 12, и с 14, и с 18 гранями. Делали и с 17, но редко — это требовало усложнения технологии. Гранёный стакан: вокруг да около Со временем гранёный стакан начал выполнять множество самых разных функций.

Стакан с чаем в подстаканнике Армуды с чаем Чай в стакане с подстаканником Чай в подстаканнике Чайный набор ФСБ В ларце Натюрморт со стаканом чая Стакан с чаем в подстаканнике Черный чай в граненом стакане с подстаканником Стакан с подстаканником Кружка РЖД С подстаканником с чаем Чай в подстаканнике в поезде Чай в стакане с подстаканником Граненый стакан в подстаканнике РЖД Чай в подстаканнике на прозрачном фоне Чай в стакане с подстаканником Чай в граненом стакане Чай с лимоном в стакане Чай с лимоном в подстаканнике Стакан с подстаканником Чай в стакане с подстаканником Перегородчатая эмаль подстаканники.

Подстаканник алюминиевый под граненый стакан

Подстаканник для граненого стакана "Знак качества " в интернет-магазине на Ярмарке Мастеров. И вот такое изобретение для поддержания граненого стакана, как подстаканник, очень пришлось по вкусу императору и, соответственно, дальше пошло в массы. Граненый стакан повсеместно использовался в общепите. Стакан Гранёный Герб Москвы (арт. 36989). Материал термостойкое стекло (подходит чтобы пить горячие напитки из подстаканников). Оригинальные подстаканники для стаканов — пост пикабушника damiandj.

СТАКАН ПОБЕДИВШЕГО СОЦИАЛИЗМА. ПРАВДА И МИФЫ О ГРАНЕНОМ СТАКАНЕ - ИнАгент опять врет

Отличный день граненого стакана, в который особенно вкусно пить чай из стаканов в подстаканниках! Первые подстаканники появились в XVIII веке и не отличались высокохудожественной работой: они были просты и по форме, и по оформлению. Подстаканник и граненый стакан (СССР, винтаж). Стакан, Набор гранёных стаканов для подстаканника, классический, 250 мл. Винтаж: Подстаканник мельхиор с граненым стаканом в комплекте СССР 50-е. стакан из тонкого стекла.

Подстаканник алюминиевый под граненый стакан

Нет ничего более нелепого, чем гранёный стакан, вставленный в подстаканник. Для этого существуют обычные, ровные стаканы, безо всяких там граней, которые в подстаканнике не трясутся. Но, тем не менее, вставляют туда именно гранёные. Потому что какой русский не любит гранёный стакан? Изобретение этого нехитрого девайса принято приписывать скульптору Вере Мухиной, автору известной композиции «Рабочий и колхозница». Но её роль сводилась лишь к тому, что именитая ваятельница нарисовала стакан в обновлённом дизайне — с ровным кольцом наверху. Раньше грани продолжались снизу доверху. Впрочем, и это — всего лишь легенда. Первый известный истории производитель гранёных стаканов — стекольных дел мастер Ефим Смолин. Якобы, он поднёс царю Петру вина в своём стакане и пояснил, что его — именно из-за граней — невозможно разбить. Пётр выпил вино и со словами «Стаканы — бить!

Тот, разумеется, раскололся на мелкие стёклышки.

В почете у советских вождей была кухонная утварь, произведенная еще в царской России. Подстаканник, к тому же, украшение, предмет искусства.

Этот чайный аксессуар считается основным элементом исконно русского чаепития, символом Российских железных дорог, атрибутом эпохи СССР. Что может быть удобнее и красивее эксклюзивного подстаканника для чаепития. Материалы подстаканников для чая Сегодня подстаканники выпускают по эксклюзивным эскизам, занимаются этим мастера только нескольких предприятий.

Они используют пластичные металлы. Он и устойчив, и защищает хрупкий стакан. Латунь Сплав на основе меди с цинком имеет золотистый оттенок.

Не тускнеет со временем, хорошо полируется, великолепно поддается обработке. Из латуни создают подстаканники с замысловатым штампованным узором, выемками, создающими эффект переплетения. У металла хорошая теплопроводность, он не нагревается.

Латунь считалась популярным материалом для чайного аксессуара в эпоху СССР.

Советские подстаканники: в чем секрет их популярности и долгой жизни Фото: Людмила Лата Предыстория: Через тернии к звездам: о каком будущем мечтали в СССР, и что сбылось на самом деле Советские подстаканники многие считают аксессуаром, история появления которого связана с СССР. Часто люди уверены в том, что такую посуду начали выпускать в Советском Союзе вместе с граненными стаканами.

Однако на самом деле это не так, и история подстаканников насчитывает уже несколько веков. Об истории подстаканников, в том числе и советских, рассказывает ИА KrasnodarMedia. Подстаканники начали использовать в нашей стране с 18 века.

Тогда в Российской империи наблюдался "стеклянный" бум — открылось несколько заводов по производству стеклянной посуды. Стеклянные граненные стаканы появились чуть-ли не в каждой избе, но пить горячий чай из них было крайне неудобно. Решили эту проблемы с помощью латунных и мельхиоровых подстаканников.

Для состоятельных покупателей ювелирные мастерские наладили выпуск подстаканников из серебра. Представители знати платили тысячи рублей за подстаканники от именитых ювелиров Карла Фаберже или Густава Клингерта.

Сталинизм — стиль напрочь связанный с руководителем тех времен. А вот изображению Ленина как-то не повезло на подстаканниках. То он вместн со Сталиным.

Причем Ленин на заднем плане. То в виде маленького, еле заметного символа. То изображена в полный рост Ленин, а лицо при этом слабораличимо. Вот пожалуй единственный Ленин на подстаканнике своих времен. Да и то — глаза зажмурены.

Зажмуренный Ленин — не повезло подстаканнику Сталин и Ленин — кто более матери истории ценен. Алексей Орешкин.

Подарочные подстаканники

Согласитесь, фарфоровая чашка более хрупка, нежели стеклянный граненый стакан. Следует отметить, что подстаканники пользовались популярностью в России настолько, что их использовали даже в домах чиновниках и других знатных лиц. Существует еще одно мнение по поводу появления этих приборов. Так, сторонники данной версии считают, что подстаканники в нашей стране стали использоваться с 1720-х годов.

Это был период провозглашения страны империей. В те годы в стране появились новые правила этикета. Так, для представительниц прекрасного пола хорошим тоном считалось употреблять чай из фарфоровых чашек, а мужчинам подобало пить этот напиток из стаканов.

Однако горячий чай обжигал руки. Потому и был придуман такой удобный в применении прибор, как подстаканник. Некоторые специалисты полагают, что временем возникновения этих полезных приборов следует считать 1631 год.

Именно тогда в Россию был завезен черный чай. Потому и металлическая «одежка» для стеклянных стаканов была зарубежного производства. Такая посуда предназначалась для использования мужчинами.

Но позднее примерно в конце 19 века в стране появились и аккуратные подстаканники небольших размеров, предназначенные для применения женской половиной. Почему они были меньше, чем «мужские» аналоги? Просто потому, что по этикету дамам полагалось пить чая немного.

Маркет Первоначально подстаканники воспринимались и использовались сугубо как поддержка для стеклянной посуды. Однако в дальнейшем эти приборы стали подавать на праздничные столы для более удобного чаепития. Дизайн подстаканников должен был соответствовать торжественному оформлению фуршетов.

Так в России начали использовать технику художественного литья и гравировки при изготовлении подстаканников. Декор последних просто изумлял. Красивый подстаканник считался изящным и презентабельным подарком близкому другу или просто уважаемому человеку.

Следует отметить, что эти приборы больше ценились в кругах высшего и среднего сословий российского общества.

Версия 3: Стакан был изобретен в Перми в 1880-е годы Николаем Гавриловичем Славяновым, создателем метода дуговой сварки. Славянов проверял свой метод на любых металлах, сваривал металлические пластинки, в результате создал граненый металлический стакан. В архиве изобретателя остались чертежи стакана с 6, 8, 20 и даже 30-ю гранями. Где-то в запасниках музея Мотовилихинских заводов должен отыскаться металлический образец. Возможно, эти чертежи и металлические образцы попали на стекольный завод в Сылве, построенный в 1875 году. Тогда это было молодое амбициозное предприятие, восприимчивое к новым идеям.

Часть оборудования руководство Сылвенского завода заказывало в Мотовилихе. Изделия сылвенских стеклодувов быстро скопировали другие российские заводы, прежде всего завод в городе Гусь Хрустальный. Но это тоже, в большей части предположение. В Перми установлен памятник Н. Постамент его имеет грани, напоминающие грани стакана. Что же имел в виду скульптор? Версия 4: Самая популярная версия.

Молва упорно приписывает авторство точнее модернизацию граненого стакана Вере Игнатьевне Мухиной. Той самой, которая создала монументальную скульптуру «Рабочий и колхозница», за которую ее наградили Сталинской премией. Сегодня мало кто знает, что Вера Игнатьевна была не только скульптором. В различные периоды жизни она занималась созданием декораций и костюмов для театра и графическим дизайном рисовала этикетки и плакаты , пошивом коллекции женской одежды модели, созданные из простых тканей, вроде рогожи и сукна, были очень хорошо приняты в столице моды — Париже , оформляла интерьеры, работала с фарфором и, конечно, со стеклом.

Украшения в виде гравировки или чеканки на подстаканниках дадут возможность совмещать удовольствие от чаепития с эстетическим наслаждением от использования прекрасной вещи. В нашем магазине Вы всегда сможете приобрести подстаканник по низким ценам и высокого качества! Екатеринбург, ул.

Во-вторых, знатоки творчества Мухиной отмечают, что она стала активно работать со стеклом только во второй половине 40-х годов прошлого века, да к тому же свои смелые эксперименты со стеклом она ставила на базе Ленинградского экспериментального завода художественного стекла. А, как известно, с 1941 по начало 1944 года Ленинград был в блокаде и вряд ли скульптор творила в таких нечеловеческих условиях. По другой версии, уникальную форму подсказал Мухиной муж, любивший пропустить после работы рюмашку-другую. Кстати, те посудомоечные машины, ради которых модернизировался граненый стакан, долго не продержались — бой посуды в них продолжался, молодцом держались только обновленные стаканы. Секрет, вероятно, был в технологии изготовления стакана. Он был изготовлен из достаточно толстого стекла. А еще, говорят, для пущей крепкости в стаканы добавляли свинец, который делает стекло прочнее и более «играющим» на свету. Но любителям стеклянной посуды советского периода все же не стоит забывать Мухину. По свидетельству правнука Веры Мухиной Алексея Веселовского, его знаменитая прабабушка разработала классический дизайн всенародно любимого питейного сосуда - пивной кружки. И это, в отличие от «стаканных» домыслов, факт!

Но и эта популярная версия происхождения граненого стакана имеет документальное опровержение. На картине Петрова-Водкина «Натюрморт» 1918 года изображен настоящий граненый стакан. Юная Мухина в этом году вышла замуж и еще не занималась ни монументальной скульптурой, ни стеклом. Работы из стекла у нее появились в 40-х годах. Итак, ни у одной версии нет доказательств. Поэтому, выбирайте любую — какая больше нравится! А в настоящее время граненый стакан стал объектом коллекционирования.

Как выбрать правильный стакан для подстаканника?

Кольчугинские подстаканники Подстаканники широко распространились при С. Витте, когда он занимал должность министра путей сообщения. Витте сделал их обязательным предметом обстановки пассажирского поезда. Стакан сохранял устойчивость во время вагонной тряски. Министр отдал крупный госзаказ на подстаканники купцу А. Кольчугину — владельцу Товарищества Латунного и Меднопрокатного заводов. Производство подставок впервые стало поточным, серийным. Именно Кольчугиным была задана их классическая форма и размер. Блестящие пластины-заготовки будущих подстаканников мастер кладет под пресс для нанесения оттиска узора, каждую выравнивает вручную. Их делают в основном из латуни.

Края изделия скрепляют между собой высокотемпературной газосваркой. Дно соединяют со стенками, загибая их края на специальном станке. Изгиб ручки — ручная операция. Латунные и медные заготовки покрывают защитным и декоративным покрытием, они приобретают серебристый оттенок. Гравировка наносится вручную, мастера могут выполнить любой заказ. Востребованные сюжеты — герб России, символ Олимпиады-80, «Три богатыря», «Охотники на привале», Московский кремль. Российские чайные традиции Чай стали завозить в Россию еще при Иване III, но современники не сумели оценить его по достоинству, и напиток ушел в забвение. Интерес к чаю пробудился при царе Михаиле Федоровиче Романове, стал популярен при дворе. Дворяне придерживались британской культуры чаепития: пили чай из фарфорового сервиза за безукоризненно накрытым столом, часто с молоком.

Целью застолья было не насыщение, а светская беседа. Именно в дворянской среде прижился обычай пить чай из стеклянных стаканов, устанавливая их в изящные серебряные подстаканники. Традиция постепенно забылась, возродившись вновь в трактирах для простонародья. Чай смешивали со спиртным. Купеческий чайный стол ломился от разнообразной выпечки, варений, закусок.

Претензию не пишу, оно того не стоит, тем более прокладки у меня остал... Заявленный максимальный объем куба 23л не соответствует реальному, 21л всклянь.

По-поводу упаковки и доставки претензий нет. Заказ обработали оперативно.

Цель его путешествия заключалась в знакомстве с гастрономическими предпочтениями различных русских слоев общества. В России А. Дюма позаимствовал огромное количество кулинарных рецептов для своей книги. В 1870-х годах в Париже она была издана - «Большой кулинарный словарь».

В книге, А. Дюма описывает традиции русских застолий и рецепты. В своих дорожных записках он не оставил без внимания обычаи и привычки русских людей во время чаепития: «Лучший чай пьют в Санкт-Петербурге и в целом по всей России… Мужчины пьют чай из стаканов, тогда как женщины используют чашки китайского фарфора» Кроме своего прямого бытового назначения, удобного в использовании, подстаканник, к концу XIX в. Для изготовления подстаканников мастера используют серебро, мельхиор, нейзильбер, используя разные техники. Это литье, штамповка, чеканка. Подстаканник украшают эмалью, драгоценными камнями, орнаментами.

Такие подстаканники отражали статус хозяина, его благосостояние. И, конечно же, таких экземпляров было не так уж много. После свержения существующего строя в 1917г. Отменяется частная собственность, меняются ценности. Вещи, предметы, связанные с напоминанием о прошлой жизни, новой властью объявляются элементами мещанства, пережитками буржуазии. Они не «вписываются» в советскую действительность, от них начинают избавляться.

В этой круговерти оказался и подстаканник. Он был объявлен «элементом пережитка старой власти». Но проходит время, и многое меняется. С наступлением времен НЭПа 1921-1924гг. Он снова становится символом уюта и домашнего быта. Изначально, выполняя бытовую функцию как подручного средства во время домашнего и дорожного чаепития в пассажирском вагоне, подстаканник, существуя в эпохе социализма, невольно стал помощником в идеологической политике страны.

Какие только рисунки не украшали подстаканники! История, литература, искусство и сама эпоха отражались в украшениях подстаканников! В зажиточных домах хранились подстаканники из серебра. Изготовленный из дорогого по тем временам предмет чаепития был излюбленным подарком коллегам, друзьям и уважаемым людям. У простого рабочего класса подстаканники хотя и были дома, но как атрибут чайной церемонии не прижился: наливали в блюдечко чай, чтобы быстрее остыл. А после революции 1917 года подстаканники производили хоть и в меньших количествах, но классовой принадлежности предмета не было: им пользовались и рабочие, и крестьяне. Формы у подстаканников были настолько различны, насколько хватало фантазии у мастера. Первые изготовления были скучны, но практичны: стакан попросту обрамляла пластинка из меди или латуни по форме. В XIX веке «подставка» под посуду стала преображаться.

В форме избы, бочонка, дерева, украшенные цветами или животными — здесь отразился деревенский быт и уклад. Чуть позже, когда «защита» для пальцев появилась в богатых домах, подстаканники стали украшать гербами, семейными инициалами. Создавались целые картины, на первый взгляд, на обычном предмете посуды. Рельефные подстаканники XX века украшали фольклорные образы и сюжеты.

Подстаканники СССР. Сколько стоят сейчас?

чтобы граждане посуду общего пользования не били. В российских поездах будут и впредь подавать чай в стаканах с подстаканниками, поскольку они стали символом путешествия по железной дороге, считает глава РЖД, генеральный директор компании Олег Белозеров. 102467 Набор "Чайный" (подстаканник на выбор). Хрустальный стакан с подстаканником и ложкой.

[стакан для подстаканника ссср] в категории главная

В нашем интернет-магазине «Холодный Пик» Вы сможете купить подстаканник алюминиевый, под граненый стакан по самой низкой цене в интернете с доставкой по всей России! Подстаканник Цветок, цветы алюминий + стакан стекло граненый СССР, клейма. Гранёный стакан: факты истории, легенды о том, кто придумал гранёный стакан.

В честь Дня чая в Кропоткинском городском краеведческом музее рассказали историю подстаканника.

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.

Однако в дальнейшем эти приборы стали подавать на праздничные столы для более удобного чаепития. Дизайн подстаканников должен был соответствовать торжественному оформлению фуршетов. Так в России начали использовать технику художественного литья и гравировки при изготовлении подстаканников.

Декор последних просто изумлял. Красивый подстаканник считался изящным и презентабельным подарком близкому другу или просто уважаемому человеку. Следует отметить, что эти приборы больше ценились в кругах высшего и среднего сословий российского общества. В простых рабочих семьях хотя и имелись в домах эти приборы, однако для чаепитий редко использовались. Для того чтобы горячий напиток быстрее остыл, они его наливали на блюдечко.

После исторических событий 1917 года масштабы производства подстаканников были меньше, однако они перестали восприниматься как признак принадлежности человека к тому или иному классу общества. Приборы использовали и в рабочих семьях, и в крестьянских. Маркет Говоря про дизайн этих приборов, следует отдельно сказать про их формы. Это было настоящее искусство. Первые модели подстаканников были незатейливы по форме, но при этом отличались практичностью.

По сути, стеклянный стакан обрамляла пластинка, выполненная из латуни. Но уже в 19 столетии дизайн «железных доспехов» начал совершенствоваться. Изделия украшались декором в виде изображений цветов. В принципе, такой дизайн передавал традиции деревенской культуры, быта простых людей. Впоследствии, когда стаканы с металлической «одежкой» начали использовать в состоятельных семьях, стали выпускаться подстаканники с изображениями семейных инициалов.

На некоторых экземплярах можно было увидеть целую картину. А в 20 столетии в моду вошли рельефные подстаканники, в которых отражалось фольклорное творчество русского народа. И все-таки этот металлический прибор, независимо от дизайна, считается русским изобретением. Иначе как объяснить то, что только в России соблюдалась и соблюдается по сей день привычка использовать для чаепития подстаканник? По сути, эти приборы были придуманы для граненых стаканов, не имеющих ручек.

Время, когда холодными зимними вечерами люди собирались у самовара, и устанавливали в них стаканы для чая, чтобы наслаждаться им, не обжигая руки. Научный прогресс набирает обороты, жизнь становится комфортнее, но эти приборы, напоминающие произведение искусства, не забываются. Одни применяют их, так как любят пить свежеприготовленные напитки, пока их приятный жар и душистый аромат не исчезли. Другим нравится атмосфера, когда чай разлит по стаканам в красивой подставке, как в поезде.

Вариант 2. Стакан обернуть тонкой бумагой. Или пленкой от пакетика. В подстаканник на дно положить что нибудь ту же бумагу. Воткнуть стакан. Такие есть так и называются "герметик для пищевой посуды" желательно взять еще и герметик для пищевой посуды термостойкий" см на кортинке: Силиконовый клей-герметик RTV 118Q справа Просушить или подождать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий