Обобщающим понятием для всех остальных является военная служба.
Похожие файлы
- Решутест. Продвинутый тренажёр тестов
- Тест «Понятие права. Система права. Источники права»
- Навигация по записям
- Начало работы
Похожие презентации
- ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 7 класс Котова. §17. Защита Отечества. Номер №6
- Обобщающее слово — Википедия
- Ответы на вопрос:
- Ответы на вопрос:
Открытый урок на тему:"Обобщающие слова. Игры для формирования обобщающих понятий".
Обобщающее слово — это слово при однородных членах предложения, называющее родовое понятие (общее), по отношению к которому однородные члены предложения являются видовыми понятиями (частными); или называющее целое. 23. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и укажите цифру. 55 Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. Существует несколько версий происхождения этого понятия. Найди понятие, которое является обобщающим для всех остальных из представленного ниже ряда: Хорошие манеры, воспитанность,, ответ20275850: Правила этикета и хорошие манеры в ение:потому что правило этикета в при чихании вы едете в. Понятием, которое является обобщающим все вышеперечисленное, является социальный статус, так как именно он определяет всё то, что представлено выше.
решение вопроса
- Навигация по записям
- Выбери понятие, которое является обобщающим для остальных, объединяет их?
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
- Решутест. Продвинутый тренажёр тестов
Задание 2. Выбор обобщающего понятия
Выберите верные суждения о молодежи как социальной группе. Найдите позицию, которая является обобщающей для всех остальных 1 традиции 2 обычаи 3 социальные нормы 4 нормы морали 5 законы 5. Выберите верные суждения об отличиях молодежи от других социальных групп 1 Молодежь отличается от других групп социальной активностью 2 Перед молодежью стоит задача профессионального самоопределения 3 В отличие от других социальных групп, жизнедеятельность молодежи целенаправленна 4 К особенностям социального положения молодежи относится высокий уровень мобильности 5 Молодежь как социальная группа отличается активным поиском своего места в жизни 6. Выберите верные суждения о социальной дифференциации и стратификации 1 Социальная дифференциация выражается в разделении общества на социальные группы 2 Доиндустриальное общество было социально однородным 3 Одним из видов социальной дифференциации является выделение групп по общности профессиональной деятельности 4 Основным критерием социальной дифференциации выступают личные качества человека 5 Кастовое деление общества служит примером социальной стратификации 7.
Найдите позицию, которая является обобщающей для всех остальных 1 традиции 2 обычаи 3 социальные нормы 4 нормы морали 5 законы 5. Выберите верные суждения об отличиях молодежи от других социальных групп 1 Молодежь отличается от других групп социальной активностью 2 Перед молодежью стоит задача профессионального самоопределения 3 В отличие от других социальных групп, жизнедеятельность молодежи целенаправленна 4 К особенностям социального положения молодежи относится высокий уровень мобильности 5 Молодежь как социальная группа отличается активным поиском своего места в жизни 6. Выберите верные суждения о социальной дифференциации и стратификации 1 Социальная дифференциация выражается в разделении общества на социальные группы 2 Доиндустриальное общество было социально однородным 3 Одним из видов социальной дифференциации является выделение групп по общности профессиональной деятельности 4 Основным критерием социальной дифференциации выступают личные качества человека 5 Кастовое деление общества служит примером социальной стратификации 7. Выберите верные суждения о социальных группах 1 Социальная группа представляет собой объединение людей, имеющих общий значимый социальный признак 2 Созданию групп способствует сознание того факта, что при объединении можно достичь большего результата, чем при индивидуальном действии 3 Социальные группы основаны на специфике врожденных свойств людей 4 В деятельности социальных групп люди удовлетворяют свои биологические потребности 5 Созданию групп способствуют сходные интересы и цели людей 8.
Один из этих выводов заключается в том, что каким бы сложным ни казалось поведение животного, оно остаётся поведением инстинктивно биологическим. В биологические инстинкты, но они контролируются законами сообщества людей. В этом, в частности, проявляется социальная природа человека.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: 1 супружество 2 репродукция 3 брак 4 контроль 5 институт 6 хозяйство 7 норма 8 семья 9 мобильность Ответ: А-8 Б-6 В-2 Г-7 Д-4 Е-3 Комментарий: Для выполнения задания необходимо внимательно прочитать текст и логически сопоставить его со списком терминов. Часть II. Ответы Прочитайте текст и выполните задания 21—24 В процессе развития общества его социальная структура не остается неизменной. На микроуровне меняются взаимоотношения, социальные связи, состав групп, статусы и роли, отношения между группами. На макроуровне количественный состав нижних и средних слоев изменяют экономическая конъюнктура и политические решения власти, юридические и нравственные нормы. Кроме того, каждый человек устремлен к повышению своего статуса. Все это создает уже не застывшую, не статическую, а динамическую картину общества. Одним из процессов социальной динамики является социальная мобильность. Интенсивность социальной мобильности зависит от уровня развития общества, экономической конъюнктуры, демократичности отношений, уровня жизни населения. Постиндустриальное общество характеризуется интенсивной вертикальной мобильностью. В демократическом обществе, где положение человека не зависит от его предписанного статуса, национальности, вероисповедания, каналы вертикальной мобильности открыты, и каждый, кто удовлетворяет определённым требованиям, имеет возможность повысить свой социальный статус. По выражению П. Сорокина, в демократическом обществе «много отверстий и лифтов для подъема и спуска... В демократическом обществе, где нет социальных, национальных и других ограничений, тем не менее действует определенный социальный механизм, сдерживающий мобильность... Это механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса. Исаев ЕГЭ. Универсальный справочник Справочник содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым ЕГЭ по обществознанию. После каждого раздела приводятся разноуровневые задания в форме ЕГЭ. Для итогового контроля знаний в конце справочника даются тренировочные варианты, соответствующие. Учащимся не придется искать дополнительную информацию в интернете и покупать другие пособия. В данном справочнике они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену. Справочник адресован учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом. После каждого раздела даются примеры заданий ЕГЭ и тренировочный тест. Для итогового контроля знаний в конце справочника приводятся тренировочные варианты, соответствующие ЕГЭ по обществознанию. Ко всем заданиям приводятся ответы. Издание будет полезно учителям обществознания, родителям для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ. Купить Задание 21 Какие изменения социальной структуры на микроуровне отмечены в тексте?
Русский язык. 5 класс
Культуру принято подразделять на материальную и духовную. Под материальной культурой понимают технику, производственный опыт, а также те материальные ценности, которые в своей совокупности составляют искусственную среду обитания человека. Духовная культура - это система знаний и мировоззренческих идей, духовное творчество.
Запишите это слово словосочетание. Обобщающим понятием является социальный статус. Социальный статус — положение, занимаемое индивидом или социальной группой в обществе или отдельной социальной подсистеме общества.
Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:.
Liliya2014 26 апр. Azerigizi 26 апр. Выбери понятие, обобщающее для остальных? Ннненрен 26 апр. Растущее число машин каждый год приводит к большому выбросу углекис.. Natalaur04 26 апр.
Помогите! Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленно…
Пресная вода и пища — это биологические потребности, уважение других людей — социальная потребность, самореализация — духовная, самосохранение — биологическая. Построение теорий; проведение экспериментов; научное познание; организация наблюдений; выдвижение гипотез. Построение теорий, проведение экспериментов, организация наблюдений, выдвижение гипотез — методы научного познания.
Найдите в приведённом ниже списке отличительные признаки закона как правовой нормы: 1 носят общеобязательный характер 2 возникли в результате обобщения социального опыта 3 принимаются высшим представительным органом 4 нарушение норм обязательно влечёт различные санкции 5 соблюдение обеспечивается принудительной силой государства 4. Найдите в приведённом списке ситуации, в которых была нарушена правовая норма: 1 гражданин М.
Наблюдения и эксперименты, проведённые психологами, свидетельствуют о том, что природные задатки способствуют интеллектуальному развитию людей и во многом определяют их склонность к творческим формам деятельности.
Какие особенности природы человека подтверждают данный вывод? Запишите цифры, под которыми они указаны.
Содержимое разработки Тестовая работа: «Социальная сфера». Укажите понятие, которое является обобщающим для всех остальных 1 семейное воспитание 2 дополнительное образование 3 социализация молодежи 4 школьное обучение 5 трудовая практика 2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к достигаемому социальному статусу 1 муж 2 сестра 3 врач 4 студент 5 продавец 6 якут 3.
Итоговое тестирование по теме "Экономика" 11 класс
К ним, прежде всего, можно отнести многоотраслевой характер------------- В , при котором развитие разных отраслей идет, как правило, неодинаково. Другой фактор персональные различия людей в------------ Г , опыте, знаниях. Значительным является также обладание--------------- Д. Доходы населения в любом------------ Е дифференцированы». Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.
Один из этих выводов заключается в том, что каким бы сложным ни казалось поведение животного, оно остаётся поведением инстинктивно биологическим. В биологические инстинкты, но они контролируются законами сообщества людей. В этом, в частности, проявляется социальная природа человека.
Найдите позицию, которая является обобщающей для всех остальных 1 традиции 2 обычаи 3 социальные нормы 4 нормы морали 5 законы 5. Выберите верные суждения об отличиях молодежи от других социальных групп 1 Молодежь отличается от других групп социальной активностью 2 Перед молодежью стоит задача профессионального самоопределения 3 В отличие от других социальных групп, жизнедеятельность молодежи целенаправленна 4 К особенностям социального положения молодежи относится высокий уровень мобильности 5 Молодежь как социальная группа отличается активным поиском своего места в жизни 6. Выберите верные суждения о социальной дифференциации и стратификации 1 Социальная дифференциация выражается в разделении общества на социальные группы 2 Доиндустриальное общество было социально однородным 3 Одним из видов социальной дифференциации является выделение групп по общности профессиональной деятельности 4 Основным критерием социальной дифференциации выступают личные качества человека 5 Кастовое деление общества служит примером социальной стратификации 7. Выберите верные суждения о социальных группах 1 Социальная группа представляет собой объединение людей, имеющих общий значимый социальный признак 2 Созданию групп способствует сознание того факта, что при объединении можно достичь большего результата, чем при индивидуальном действии 3 Социальные группы основаны на специфике врожденных свойств людей 4 В деятельности социальных групп люди удовлетворяют свои биологические потребности 5 Созданию групп способствуют сходные интересы и цели людей 8.
Установите соответствие между характерной чертой нормы и её видом: 1 мораль.
Итоговое тестирование по теме "Экономика" 11 класс
Выберите понятие,которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда,и запишите цифру,под которой оно указано. 1) Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного. Обобщающим понятием является социальный статус. Социальный статус — положение, занимаемое индивидом или социальной группой в обществе или отдельной социальной подсистеме общества. Лучший ответ на вопрос «Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представ» от пользователя Tahmina Sokol в разделе Обществознание.
Задание Учи.ру
В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Вокруг слов, обозначающих родовое (обобщённое) понятие, образуются тематические группы. 2. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Понятием, которое является обобщающим все вышеперечисленное, является социальный статус, так как именно он определяет всё то, что представлено выше.
Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них
Установите соответствие между характерной чертой нормы и её видом: 1 мораль.
Назовите любые три условия. Какой социальный механизм, по его мнению, сдерживает социальную мобильность в демократическом обществе? Вертикальная социальная мобильность — это перемещение индивида в социальной структуре, для которого характерно изменение его социального статуса. В демократическом обществе социальную мобильность сдерживает механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса. Комментарий: Подобное здание под номером 22 на определение понятия впервые представлено в ЕГЭ по обществознанию. Необходимо работать со специфическим понятием, которое, скорее всего, заранее выучить не удастся. Ответ нужно дать своими словами, показать в нем знание терминов. В данном случае важно вспомнить признаки вертикальной социальной мобильности. Задание 23 Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите и проиллюстрируйте примерами любые три «лифта для подъема и спуска».
Сначала называйте социальный лифт, затем приводите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Брак Елена из неблагополучной семьи вышла замуж за владельца крупной фирмы недвижимости Александра, социальный статус Елены повысился 2. Образование Выпускник бакалавриата юридического факультета Андрей поступил в магистратуру и после ее окончания стал магистром 3. Профессиональная деятельность менеджер компании «Вебинариум» Николай благодаря отличным результатам получил повышение и был назначен исполнительным директором. Комментарий: В некоторых заданиях второй части ЕГЭ по обществознанию нужно приводить примеры, а в некоторых — аргументы. В данном задании необходимы конкретные иллюстрирующие примеры, с именами и названиями. Задание 24 Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких последствия. Не происходит обновление социальных структур.
Люди, которые переходят в более высокую страту, привносят новаторство, обостряют конкуренцию, стремятся к более совершенным формам жизни, при искусственном ограничении социальной мобильности это будет отсутствовать. Искусственное ограничение социальной мобильности не позволяет индивиду полностью раскрыть свои индивидуальные таланты, личные качества, поскольку возможности их развития и реализации присущи более высокой социальной страте, в которую он не может попасть. В связи с недоступностью определенных благ для более низких социальных слоев и отсутствием возможности перехода на более высокую социальную страту, будет возрастать социальная напряженность, агрессивность, увеличение социальных конфликтов, что является негативным последствием искусственного ограничения социальной мобильности. Комментарий: В ответе необходимо показать конкретную причинно-следственную связь. Чем подробнее — тем лучше. Задание 25 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности, и одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности. Деятельность — это форма активного отношения человека к окружающему миру, которая состоит в его целесообразном изменении и преобразовании. Структура деятельности включает в себя субъект, объект, мотив, цель, результат, способы достижения цели. Цель — это образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность.
Комментарий: Понятие «Деятельность» часто встречается в ЕГЭ по обществознанию, поэтому его определение нужно выучить.
В роли обобщающих слов обычно выступают либо существительные , либо местоимения и наречия. Они отчётливо обнаруживают те значения, которые заключены в перечне однородных членов, показывают, какое логическое основание заложено в перечисление , обозначают родовое понятие, под которое подводятся понятия, обозначенные однородными членами. Например: В тихой синеве рассвета открылась передо мной древняя земля: вершины гор, освещённые зарёй, шумящие по гальке прозрачные речки, чинары и магическое свечение неба там, вдали… — В степи, за рекой, по дорогам — везде было пусто.
Найдите позицию, которая является обобщающей для всех остальных 1 традиции 2 обычаи 3 социальные нормы 4 нормы морали 5 законы 5. Выберите верные суждения об отличиях молодежи от других социальных групп 1 Молодежь отличается от других групп социальной активностью 2 Перед молодежью стоит задача профессионального самоопределения 3 В отличие от других социальных групп, жизнедеятельность молодежи целенаправленна 4 К особенностям социального положения молодежи относится высокий уровень мобильности 5 Молодежь как социальная группа отличается активным поиском своего места в жизни 6. Выберите верные суждения о социальной дифференциации и стратификации 1 Социальная дифференциация выражается в разделении общества на социальные группы 2 Доиндустриальное общество было социально однородным 3 Одним из видов социальной дифференциации является выделение групп по общности профессиональной деятельности 4 Основным критерием социальной дифференциации выступают личные качества человека 5 Кастовое деление общества служит примером социальной стратификации 7. Выберите верные суждения о социальных группах 1 Социальная группа представляет собой объединение людей, имеющих общий значимый социальный признак 2 Созданию групп способствует сознание того факта, что при объединении можно достичь большего результата, чем при индивидуальном действии 3 Социальные группы основаны на специфике врожденных свойств людей 4 В деятельности социальных групп люди удовлетворяют свои биологические потребности 5 Созданию групп способствуют сходные интересы и цели людей 8.