Новости поставить авто на учет в москве

Если автомобиль ставит на учёт доверенное лицо, то авторизоваться необходимо именно ему.

Какие документы нужны для постановки машины на учет

  • На учет в салоне. Почему регистрация автомобиля у дилера не получила популярности - Мнения ТАСС
  • Содержание
  • Как зарегистрировать автомобиль: пошаговая инструкция
  • Поставить автомобиль на учет теперь можно в семи центрах госуслуг «Мои документы»
  • Это массовая проблема?
  • В семи столичных центрах госуслуг теперь можно поставить автомобиль на учет

Помощь в регистрация авто в ГИБДД

Но не только МФЦ может заменить ГИБДД в этом вопросе Напоминаем, что при покупке нового автомобиля зарегистрировать его с 1 января 2020 года можно через изготовителей и дилеров, имеющих статус специализированной организации. То есть забрать ТС из салона можно уже с номерными знаками и готовым регистрационным документом. Но, само собой, за это придется доплатить Приказ ФАС от 12. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня. Форум для бухгалтера:.

К сотрудникам дилерских центров, которые должны подготовить документы для регистрации автомобиля и осуществлять связь с ГИБДД, выдвигались серьезнейшие требования. Такой сотрудник должен иметь диплом о высшем или в крайнем случае среднем специальном инженерном образовании; пройти профессиональную подготовку, которая даст право на проведение осмотра транспортных средств; знать все об "устройстве, технических характеристиках, конструктивных особенностях, назначении и правилах эксплуатации" автомашин; владеть методиками "контроля технического состояния автомобиля и выявления признаков его неисправностей". Также ему необходимо хорошо разбираться "в технических требованиях и особенностях порядка внесения изменений в конструкцию машины" и "обладать знаниями в части классификации и системы обозначений транспорта, правил маркировки". Причем это далеко не полный список.

Непростые требования предъявлялись и к организации "рабочего места" этого "спецсотрудника": нужно обеспечить отдельное помещение, которое будет отвечать самым строгим требованиям — решетки на окнах, система тревожной сигнализации и т. Отдельно и очень подробно оговаривались требования к замкам и сейфам. В итоге первые дилеры смогли получить статус "уполномоченной организации" только в марте 2020 года. С тех пор прошел год — российский рынок почти восстановился, только услуга регистрации авто непосредственно по месту покупки осталась почти невостребованной.

На долю всех российских дилеров а их около 3,5 тыс. Так почему же она оказалась неинтересной?

Ведь сейчас продавцу не надо снимать машину с учета — вы просто подписываете договор купли-продажи в простой рукописной или нотариальной форме , вносите изменения в ПТС , получаете ключи и документы на транспортное средство, а затем ставите автомобиль на учет комплект документов — см.

После заключения договора в трех экземплярах для продавца, покупателя и ГИБДД покупатель и продавец вносят соответствующие отметки в ПТС и ставят там свои подписи. Сделка считается завершенной. Но нужно быть внимательным.

Ведь на автомобиль может быть наложен запрет судебных приставов на любые регистрационные действия, или из-за коррозии невозможно прочитать номер кузова или двигателя. В этом случае сотрудник ГИБДД просто откажет в регистрации автомобиля, и вы столкнетесь с массой проблем, таких, например, как прохождение экспертизы. А между тем, как мы уже говорили, ездить на незарегистрированном автомобиле можно лишь в течение 10 дней после заключения сделки купли-продажи.

Именно поэтому рекомендуется при покупке автомобиля действовать по следующей схеме — приехать с продавцом в любое отделение ГИБДД, там проверить машину и все ее документы, там же подписать договор купли-продажи и сразу же поставить авто на учет. Причем в этом случае можно даже вовсе не подписывать никаких бумаг — это называться заключить договор в устной форме при этом сотрудник ГИБДД должен убедиться в личности продавца. Но лучше все же иметь на руках письменный договор.

При покупке автомобиля действуйте по следующей схеме: приехать с продавцом в любое отделение ГИБДД, там проверить машину, там же подписать договор купли-продажи и сразу же поставить авто на учет. После сделки купли-продажи автомобиль переходит к покупателю со старыми регистрационными знаками. Если вам не нравятся старые номера или продавец родом из другого региона, то нужно будет написать заявление о выдаче новых знаков.

ЧТо там около МФЦ я был естественно не в курсе. Моя запись была на 26. Дальше все как в любом МФЦ, заходим, говорим милой девушке на респшен номер бронирования, получаем талончик с номером окошка, и идем туда, там уже сидят сотрудники ГИБДД. Отдаем им стандартный набор: — Договор купли-продажи с приложениями если они были — ПТС — СТС с данными прошлого владельца — Диагностическую карту если автомобиль старше четырех лет. Также диагностическая карта понадобится при выезде на машине за границу.

Раньше проблем не было, оформлял, после выхода из ГИБДД с новыми данными вносил данные в приложении и получал новый Полис страхования. Теперь все, не выходит каменный цветок, ну что ж, не нужны мои деньги им, найду тех кому нужны — Тинькофф Страхование сделали то что мне надо без проблем и с меньшими трудозатратами, все делается просто в банковском приложении, водителей для вписывания ищем по фио и автоматически подсвечивается их номер ВУ если они уже были клиентами Тинькофф Страхование, удобно. Ну и кешбек в целых 77 рублей сотрудник отдает нам направление на осмотр, и квитанцию которую нужно оплатить. Оплачиваю, и еду на площадку осмотра, это не всегда в самом МЦФ, но схему проезда покажут, там традиционно сидит эксперт и сотрудник, осматривают авто, сверяют номера, ставят штампики в акт. Так как мне никогда нет дела до номеров я на них и не смотрел, сверил механически что нет ошибок и пошел изготавливать номера, изготовление сразу напротив выхода из МФЦ, промахнуться невозможно.

Постановка автомобиля на учёт

Покупая автомобиль в салоне муж спросил менеджера, могут ли они поставить авто на учет в ГАИ? Зарегистрировать машину в России невозможно уже второй день, рассказал РБК автоэксперт Артем Бобцов. Также из-за сбоя затруднена выдача водительских прав. Режим работы подразделений МО ГИБДД ТНРЭР ГУ МВД России по г. Москве, непосредственно предоставляющих государственную услугу по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним. Застраховать автомобиль нужно до регистрации в ГИБДД, иначе поставить машину на учёт не получится. машину на учет в гибдд москва, где поставить машину на учет в гибдд, постановка авто на у Смотрите видео онлайн «Регистрация автомобиля в ГИБДД Москва | Поставить машину на учет в ГИБДД» на канале «Информационный бюллетень о свежих новостях». Также сообщается, что сегодня утром автовладельцы, не сумевшие поставить ТС на учет накануне по причине поломки системы, также столкнулись с трудностями, так как "с утра система "прилегла", как и вчера".

По всей России "упала" система постановки автомобилей на учет и выдачи прав

В России теперь можно зарегистрировать автомобиль в МФЦ Как пройти регистрацию автомобиля в ГИБДД в 2024 году, можно ли сделать это в МФЦ, через портал Госуслуг и дилера — разбираемся в нюансах постановки машин на учет.
Регистрация автомобиля в ГИБДД и постановка на учет в 2023 году Поставить машину на учет нужно в течение 10 дней с момента приобретения.

Как поставить машину на учет ГИБДД в 2024 году: изменения и нюансы

Московская Госавтоинспекция начнет регистрировать автомобили жителей Луганской и Донецкой народных республик, а также Запорожской и Херсонской областей с 14 декабря 2022 года. Если вы находитесь в Москве, то перейдите по ссылке и узнайте адрес ближайшего отдела, где можно поставить авто на учет в ГИБДД. Поставить машину на учет через ГИБДД в Москве. Процедура регистрации автомобиля в ГИБДД. Подробная информация как зарегистрировать машину в Москве. Перечень документов. Пошаговая инструкция. Регистрация автомобиля Можно ли сегодня поставить автомобиль на учёт в МФЦ и как? Корреспондент обрисовал ситуацию, мол, хочу поставить на учет в Петербурге авто из другого региона, а ждать до пятницы не хочется, да и не могу. Регистрация автомобиля Можно ли сегодня поставить автомобиль на учёт в МФЦ и как?

Постановка на учет через МФЦ (Пока для Москвы, полезное)

Если это не флагманский МФЦ, то вместо одного часа на это требуется несколько дней. Вот что говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «МФЦ в Москве и паре других регионов уже давно выполняет данные функции, причем с большой задержкой, потому что документы по факту передаются в Госавтоинспекцию, только в некоторых пилотных МФЦ все оформляется на месте и с той же продолжительностью, то есть достаточно быстро, как и в ГИБДД. При регистрации автомобиля в МФЦ есть свои нюансы, поэтому лучше развивать «Госуслуги» и оформлять документы онлайн, считает автоэксперт Игорь Моржаретто: Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «В МФЦ можно оформить только документы, и они отправляют это дело в ГАИ. Там есть сложный момент, что при регистрации должна быть сверка номеров. Это может сделать только сотрудник ГАИ, только у него есть право.

Скорее, мне кажется, надо идти в другом направлении, оно тоже развивается, но медленнее, чем хотелось бы.

Ссылка на оплату придет на электронную почту. В личном кабинете на «Госуслугах» во вкладке «Уведомления» появится заявление в ГИБДД и электронный билет с местом и временем регистрации. Если заявление подает доверенное лицо, потребуются также его паспорт и доверенность. Сначала необходимо обратиться в первичное окно для подачи заявления на регистрацию. Сотрудник проверит заявление, сверит документы, впишет недостающие данные и сделает отметку о подаче документов.

Затем вам выдадут лист-дополнение, с которым вы последуете на площадку для осмотра автомобиля. В дополнении указаны все регистрационные действия с автомобилем, а также данные о розыске, ограничения и запреты. Если вы подавали заявление не через «Госуслуги», всех процедур придется дожидаться в порядке живой очереди и заполнять документы вручную. Если данные в документах и исходник совпадают, сотрудник поставит отметку о соответствии в заявлении и отправит вас на дальнейшую регистрацию. Если что-то в документах не совпадает, в регистрации вам откажут. Чтобы получить свидетельство и ПТС, в окно приема документов предоставьте: экземпляр договора купли-продажи; доверенность, если документы подает доверенное лицо; ПТС; заявление на регистрацию с отметкой об осмотре; госномера для замены.

Сотрудник проверит документы, и если все верно, в этот же день вам выдадут новые номера, СТС и ПТС с новой записью о собственнике. Если номеров не будет, сначала придется сделать их дубликаты из-за утраты, иначе в регистрации откажут. Заранее подготовьте свой автомобиль: уберите тонировку со стекол, проверьте состояние резины, уточните, соответствует ли радиус дисков требованиям эксплуатации вашего авто. Проверьте состоянии номеров — читаемы ли они. Замените руль на оригинальный при необходимости. При обнаружении технических нарушений исправьте их — поставьте стандартные запчасти и фары, почистите салон автомобиля.

Почему могут отказать в регистрации транспортного средства В регистрации могут отказать: Если невозможно идентифицировать авто из-за нечитаемой маркировки.

Центры госуслуг принимают заявителей по удобному графику: ежедневно с 08:00 до 20:00 — в районном центре, с 10:00 до 22:00 — во флагманских. Заявитель выбирает подходящее время, подготавливает пакет документов и приезжает на специализированную парковку. В центре «Мои документы» администратор на ресепшене выдаст талон электронной очереди и поможет оплатить госпошлину в терминалах банков, а сотрудник ГИБДД оформит необходимые документы. На оборудованной площадке специалисты произведут осмотр транспортного средства.

Покупка у таких перекупщиков — частных лиц, во-первых, вводит граждан в заблуждение о количестве собственников автомобиля, часто сопряжена со скручиванием пробега, то есть с мошенничеством", — рассказали в автосоюзе.

В письме также отмечается, что такие автомобили могут не иметь полиса ОСАГО, штрафы с камер фотовидеофиксации нарушений ПДД не приходят реальному собственнику транспортного средства. Одновременно водители и собственники таких машин, находясь, по сути, вне правового поля, могут не исполнять и другие требования действующего законодательства. Такие транспортные средства могут использоваться для совершения противоправных действий, в том числе и террористических актов.

Поставить машину на учет ночью (круглосуточно)

Притом на номере будет код региона прописки. Далее — пошлина. За саму регистрацию нужно заплатить 500 рублей. Если номера будут «местные», то ещё 2000 рублей за них. Оплатить нужно заранее — на сайте госуслуг или по квитанции, которую система сформирует там же. Потому что на практике онлайн-талоны разбираются очень быстро и ближайшая дата может быть только через неделю. Однако нужно быть готовым, что пробыть в ГИБДД в таком случае придётся несколько часов, а то и весь день: в приоритете у сотрудников ведомства люди с онлайн-талончиками, предупреждают эксперты. Но тут уж как повезёт. Можно в индивидуальном порядке пробиться к начальнику отделения: если он сочтёт, что причина срочная, то напечатает талон на приём в ручном режиме. Как всё проходит на самом деле Есть разница между тем, как процедура регистрации авто описана на «Госуслугах» и как она происходит в действительности. Например, после записи на «Госуслугах» вам приходит сообщение: «Вы можете пройти осмотр ТС до подачи документов.

Распечатайте заявление, которое придёт в личный кабинет, и приезжайте заранее». На практике это не работает: мы посетили одно из московских МРЭО за полчаса до назначенного времени, но сотрудники отказались осматривать машину заранее. Пришлось ждать своего времени и идти подавать документы в здание МРЭО. Документы принимают в окошке сразу на входе. Но и здесь всё пошло не по плану: на «Госуслугах» написано, что предоставлять квитанцию об оплате пошлины необязательно. Однако в окошке её потребовали. После некоторых споров специалист ведомства удовлетворился продиктованным номером транзакции. Что говорится на «Госуслугах» про пошлины Ведомство не имеет права требовать подтверждения оплаты госпошлины — п. Сотрудники ведомства должны самостоятельно проверить наличие информации о вашем платеже в системе государственных и муниципальных платежей ГИС ГМП. Вы вправе предъявить квитанцию об оплате государственной пошлины, если информация об оплате не успела дойти до ведомства или проверка оплаты в ГИС ГМП невозможна по техническим причинам.

Требование предоставить квитанцию об оплате госпошлины можно обжаловать на портале досудебного обжалования do. Чтобы подать жалобу в прокуратуру, попросите сотрудника ведомства дать письменный отказ с указанием причины и приложите его к жалобе. За отказ предоставить услугу из-за отсутствия квитанции об оплате госпошлины сотрудник ведомства может быть привлечён к ответственности по ст. Специалист в окошке перепроверяет все документы и выдаёт направление на осмотр машины.

ФИС ГИБДД-М — это название базы, которая позволяет обмениваться данными между подразделениями в режиме реального времени, в частности, в ней хранится информация о регистрации автомобиля, лишении прав и о нарушениях. Система была запущена около года назад, и к ней подключено более 18 тысяч пользователей в разных регионах России. Кроме того, каждую неделю через систему проходит информация о 162,2 тысячи административных правонарушений в том числе зафиксированных камерами.

Центры госуслуг принимают заявителей по удобному графику: ежедневно с 08:00 до 20:00 — в районном центре, с 10:00 до 22:00 — во флагманских. Заявитель выбирает подходящее время, подготавливает пакет документов и приезжает на специализированную парковку.

В центре «Мои документы» администратор на ресепшене выдаст талон электронной очереди и поможет оплатить госпошлину в терминалах банков, а сотрудник ГИБДД оформит необходимые документы. На оборудованной площадке специалисты произведут осмотр транспортного средства. При подаче обращения через gosuslugi.

Регистрационные действия с транспортными средствами, регистрационные документы на которые заменялись в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 настоящих особенностей, связанные со сменой владельца транспортного средства, осуществляются с выдачей паспорта транспортного средства по окончании ограниченного срока, определенного абзацем первым подпункта "б" пункта 1 настоящих особенностей, на основании волеизъявления владельца транспортного средства, содержащегося в заявлении о проведении регистрационного действия. Граждане и юридические лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящих особенностей, являющиеся владельцами транспортных средств, обязаны до 1 января 2026 г. Обзор документа Для постановки на учет транспортного средства, поставляемого для обеспечения нацбезопасности или передаваемого из Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов для использования при ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий, не нужен ПТС. Они действуют до 1 января 2026 г.

По всей России "упала" система постановки автомобилей на учет и выдачи прав

К слову, ничего не изменилось и на 2024 год. Выше мы указали, что для возможности перерегистрации в МФЦ должны работать сотрудники ГИБДД, а сам центр должен быть оборудован площадкой для осмотра с оборудованием для этого, а также иметь подключение к базе госномеров для их присвоения. В настоящий момент таким базисом обладают лишь несколько учреждений. И вот их полный список на дату написания статьи: МФЦ в Москве , Пресненская набережная, 2 ТЦ "Афимолл Сити", 1 этаж — здесь можно поставить автомобиль на учёт, а также снять с учёта, Москва, Новоясеневский проспект. Можно ли зарегистрировать машину в многофункциональном учреждении вашего города, вы можете узнать, просто набрав в поиске что-то вроде "МФЦ [ваш город] постановка на учёт". Итак, теперь давайте рассмотрим непосредственно порядок переоформления автомобиля! Что нужно сделать до обращения в центр? Подготовить исчерпывающий список документов — его мы приведём ниже.

Проверить машину на запрет регистрации на официальном сайте ГИБДД — если таковой найдётся, то вам откажут в услуге. Инструкцию по такой проверке мы привели в специальной статье. Какие потребуются документы? Их набор стандартен, за исключением заявления — его вы заполните в МФЦ, в отличие от обращения напрямую в ГИБДД, где лучше заранее написать заявление или регистрации на Госуслугах, когда вы его заполняете онлайн.

Ожидаемая, что услуга будет стоить не дороже 500 рублей, тарифы регулируются законом. Изменения коснутся и регистрационных знаков. С 2020 года действует два термина: государственный регистрационный номер — номер из букв и цифр, и государственный регистрационный знак — табличка с напечатанным на ней номером.

Жители разных республик и областей будут получать номера с кодами своих регионов, независимо от места регистрации автомобиля. Обратившись в Госавтоинспекцию по прописке, автомобилист сможет получить номера в отделении или заказать их изготовление в частной компании, имеющей лицензию на выдачу ГРН. Если же автомобилист ставит машину в другом регионе не там, где прописан , для получения номера ему придется обращаться в коммерческую организацию. Продавая транспортное средство, водитель сможет сохранить номерной знак за собой в течение одного года, чтобы впоследствии использовать его для нового авто. А транзитные номера будут использоваться при перегоне машины, снятой с учета, в другую страну. Какие еще нововведения ждут автомобилистов С нового года будет запрещено ставить транспорт на учет лицами младше 16 лет. Практика регистрации автомобилей на несовершеннолетних детей довольно распространена.

Владельцы авто так поступают с целью уклонения от штрафов за нарушения, зафиксированных на камеры наружного наблюдения. По закону, несовершеннолетний гражданин не несет ответственности за машину как собственник.

Что еще изменится? В законопроект входит поправка , которая должна разрешить водителям при продаже сразу снимать автомобиль с учета в ГИБДД, а не в течение 10 дней после обращения в ведомство. Пока все еще регистрируют случаи, когда штрафы с камер видеофиксации приходят прежнему автовладельцу, хотя автомобиль уже принадлежит другому водителю.

В противном случае возможно наложение административного штрафа в размере от 1,5 до 2 тысяч рублей, но срок давности для этого нарушения составляет два месяца. Однако если автомобиль сменил владельца в течение десяти дней, новый владелец уже не может быть привлечен к ответственности по статье 19.

По предложенным поправкам, штрафы будут налагаться на водителей, управляющих незарегистрированными автомобилями, а не на тех, кто не поставил транспортное средство на учет.

Как поставить машину на учёт в ГИБДД

Куда обращаться, если поставить машину на учет в Москве ночью нельзя? Хотел воспользоваться возможностью поставить автомобиль на учет прямо на месте, но за услугу у него попросили 15 тыс. рублей. Судя по всему, тем, кто ставит на учёт новый автомобиль в МФЦ, будут только присваивать буквенно-числовую комбинацию, но не напечатают номерные знаки.

Поставить автомобиль на учет теперь можно в семи центрах госуслуг «Мои документы»

Поставить автомобиль на учет или авто с тюнингом, быстро заменить права и другие документы или снять авто с учета. Поставить автомобиль на учет необходимо в течение десяти суток после оформления договора купли-продажи. Владельцам автомобилей больше не нужно будет лично посещать Госавтоинспекцию, чтобы поставить машины на учет. Автоэксперт Артем Бобцов в беседе с РБК сообщил, что не может поставить автомобиль на учет, а в ведомстве ему советуют приезжать только на следующей неделе. Результаты поиска по запросу Гибдд москва постановка тс на учет на карте в Москве.

Регистрация автомобиля в ГИБДД и постановка на учет в 2023 году

Автомобиль или другое транспортное средство — это собственность. Право собственности на автомобиль подтверждается: Договором купли-продажи, мены или дарения. Документом о выделении автомобиля человеку с инвалидностью — его выдают органы соцзащиты. Решением суда, судебным приказом.

Отдайте сотруднику инспекции заявление с Госуслуг и документы по списку. Если собираетесь менять госномер, открутите и возьмите с собой старые номера. Получить новые документы. Если вы меняете номер или его никогда не было — присвоят новый. Если регистрируете машину в чужом регионе, ей присвоят номер того региона, где вы прописаны. Ошибки при постановке на учет Не читается VIN-номер.

Если машину невозможно идентифицировать из-за изменения или скрытия маркировки, потребуется криминалистическая экспертиза. Поэтому лучше проверить, читается ли номер, еще до покупки. Машина в розыске.

Для получения услуги при себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, паспорт транспортного средства, документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство. Государственные регистрационные знаки «Транзит» если они выдавались. Центры госуслуг принимают заявителей по удобному графику: ежедневно с 08:00 до 20:00 — в районном центре, с 10:00 до 22:00 — во флагманских.

Площадки осмотра расположены в шаговой доступности от офисов. Авто будет осмотрено по общим правилам, то есть с проверкой идентификационных номеров и кодов. Стоит отметить, что крупногабаритные автомобили проверить могут только на площадке в Красносельском районе и у флагманского офиса госуслуг ЮЗАО. На всех остальных — только машины высотой не больше 1,8 метра. Въезд на парковку открывается за 15 минут до начала приема времени по предварительной записи. Выезд с территории парковки осуществляется сразу же после окончания предоставления государственной услуги.

Но если машине меньше четырёх лет, карта не потребуется. Паспорт транспортного средства ПТС. Если машину впервые ставили на учёт до ноября 2020 года, у продавца, скорее всего, есть бумажный ПТС. В него нужно вписать данные о новом собственнике покупателе , а продавец должен поставить подпись.

Если машина не старше трёх лет, вместо бумажного ПТС у неё электронный. В таком случае переписать собственника участникам сделки нужно на сайте системы «Электронный паспорт». Чтобы зарегистрироваться в ней, нужен аккаунт на «Госуслугах» или ЭЦП. За изменения собственника система попросит заплатить 120 рублей.

Вывод: поставить машину на учёт без ОСАГО и диагностической карты для машин старше четырёх лет не получится — придётся их оформлять. Более того, их лучше сделать это сразу после покупки, потому что при заполнении заявления в ГИБДД на «Госуслугах» это обязательные поля для заполнения — без них документ не подать, как мы убедились на личном опыте. В других городах, даже крупных, их может быть 1—2. Отсюда и название — «межрайонный».

Теоретически можно поставить авто на учёт и в МФЦ. Но это доступно далеко не в каждом офисе «Мои документы». Даже в Москве таких центров едва наберётся десяток. Но сначала нужно записаться на приём через «Госуслуги».

Для этого нужно заполнить заявление. Данные для заполнения есть в ПТС. Однако могут возникнуть сюрпризы. Вот личный пример: в анкете на «Госуслугах» в графе «Экологический класс» нет варианта «Четвёртый» — только «Второй», «Пятый», «Шестой» и «Не установлено».

Вместо «Четвёртый» нам пришлось выбрать «Не установлено». После того как вы заполните заявление, «Госуслуги» предложат выбрать МРЭО и записаться в него на приём на конкретное время. Необязательно выбирать ближайшее отделение — можно записаться туда, где есть более удобный по времени слот. Прописка собственника не важна: можно ставить машину на учёт в другом городе.

Единственный нюанс здесь — номера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий