Новости преподаватели тгу

Преподаватель ТГУ Дмитрий Казанков стал победителем с проектом "Буктрейлеры как инновационные информационные технологии при изучении произведений русской. В опросе приняли участие 1603 студента ТГУ, среди которых 849 первокурсников и 754 старшекурсников (от второго курса до магистратуры).

Интернет-газета

  • Преподаватель ТГУ стала финалистом всероссийской научной конференции
  • Последние новости (Томск)
  • Педагогов допобразования обучают в рамках профпереподготовки в ТГУ – Учительская газета
  • Тольяттинский государственный университет
  • В ТюмГУ наградили лучших преподавателей - Новости Сорокинского района

Преподаватель ВятГУ стал одним из лучших лекторов региона

Преподаватели ТГУ помогают вузам освоить новые технологии в обучении | «КарауловLIFE» В минувшую пятницу жизнь Томского государственного университета была отмечена сразу двумя общественными инициативами.
Бывший преподаватель ТГУ усомнился в законности переизбрания Жилкина | - Новости Тольятти Новым членом НМС ГЛЭДИС стала Диана Третьякова, старший преподаватель кафедры "Русский язык, литература и лингвокриминалистика" гуманитарно-педагогического института ТГУ.

Преподаватели и сотрудники ТГУ о своем студенчестве с фотографиями из юности

В ТГУ утверждают, что преподаватель уволен с соблюдением трудового законодательства, поясняя, что договоры на замещение должностей научно-педагогических работников могут. Страницы в категории «Преподаватели ТГУ». Какими были преподаватели и сотрудники ТГУ в студенческие годы? Томский государственный университет запустил международный проект по цифровой трансформации общего образования. Томский государственный университет был открыт в 1888 году, став первым университетом в азиатской части России.

Интернет-газета

  • Студентам и преподавателям ТГУ теперь доступны электронные ресурсы Фундаментальной библиотеки ВУЗа
  • Студенты и преподаватели ТГУ поддержали Всемирный день без автомобиля
  • Преподаватели ТГУ уходят в Интернет
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Сообщить об опечатке
  • Читать также

Лучшие преподаватели ТГУ и учителя приступили к проведению радиоуроков для старшеклассников

Теперь, когда читаю лекции, лучше понимаю их проблемы. Ну а дальше планирую писать статьи в научные журналы, тем более что в знании английского очень сильно продвинулся. Вообще, я считаю: пока ты кого-то учишь, ты сам тоже обязан постоянно учиться чему-то новому», — подчеркивает Эдуард Ефимович. Нашли в тексте ошибку?

Образование — это контактный процесс, и благодаря ТГУ мы учимся контактировать со студентами не только в привычной форме, но и с помощью новых технологий, — отмечает Николай Головченко из Алтайского государственного педагогического университета. Сейчас слушатели, прошедшие очные курсы, продолжают повышать квалификацию в дистанционном формате. До конца года томичи планируют подключить к проекту, который реализуется ТГУ вместе с партнерами, 800 слушателей из сибирских городов.

Организаторы принимают заявки на обучение в 2020 году.

Участников митинга преподаватель сравнивает с фриками и вспоминает в качестве примера развал СССР.

После открытия на сайте ТГУ адреса vzyatka tltsu. Он подал иск в суд Центрального района с требованием признать его увольнение незаконным. В своем очередном иске он оспорил законность использования информации, поступающей на адрес vzyatka tltsu. Живоглядов настаивал на том, что данное нововведение ректора Жилкина противоречит Конституции РФ, поскольку цель создания вышеуказанной электронной почты является средством получения юридическим лицом неправомерных слухов о частной деятельности и жизни своих сотрудников. Сбор подобной информации без согласия возможен только на основании судебного решения. К тому же ст.

Учебные заведения к таковым не относятся. Кроме того, Живоглядов требовал выплатить 250 тысяч в качестве компенсации морального вреда.

В тольяттинской школе ждут педагога ТГУ

Участники семинара — преподаватели русского языка из Люксембурга, Бельгии, Германии. В рамках образовательной встречи педагоги ТГУ имени Г. Державина провели для коллег лекции и мастер-классы по актуальным проблемам преподавания русского языка за рубежом. Так, о возможности проведения дискуссии на уроках русского языка рассказала зав. С интерактивными технологиями в преподавании и принципами работы с текстом на занятиях участников познакомила к. Занятие, посвященное детской литературе в России и методике работы с художественным текстом, провела к. О работе с лексикой на уроках русского языка рассказала к. Филологи ТГУ приняли участие в образовательной выставке, где представили вуз.

Тюменский государственный университет Михаил Нусс. Кафедра палеонтологии геологического факультета МГУ. Профессора ТГУ Тольятти. Аврех Александр Липанович Тамбов. Трофимов Василий ТГУ. Василий Трофимов Тамбов. ТГУ Александр Александрович. Семишова Евгения Петровна Тамбов.

Кузнецов Игорь ТГУ. Кожевникова Тамбов ТГУ. Преподаватель ТГУ Андреев. Владимир Румянцев ТГУ. Владимир Румянцев Томск. Мантия выпускника ТГУ им Державина. Виктор Демин ТГУ. Васильев Евгений ТГУ.

Школа ТГУ Томск. Иностранные студенты ТГУ Томск. Томск государственный университет students. Елена Сухушина ТГУ. Сухушина Елена Валерьевна. Ректор ТГУ им Державина медицинский институт. Содействие занятости ТГУ. Штат ТГУ.

Учителя Томский институт бизнеса. Тольяттинский политехнический институт Тольятти выпускники. Институт права ТГУ Тольятти. Тульский государственный университет 2002 год преподаватели. Осипова Нина ТГУ. Баришпольская ТГУ. Агапова Нина Владимировна. Егорушкин преподаватель ТГУ.

ТНУ преподаватель Пушкарева. Глухова Елена Томский университет преподаватель. Юрьев Владислав Михайлович Тамбов. Юрьев ректор ТГУ Тамбов. Драчев ТГУ.

По его словам, ТГУ имеет современную инфраструктуру и постоянно обновляет техническую базу, расширяя тем самым возможности ученых. Помимо этого, в университете обучается более 1,5 тыс. Она отметила "не совсем гладкую" ситуацию с безопасностью в Европе и поинтересовалась, можно ли упростить систему приема в российские вузы граждан из-за рубежа. Путин в ответ на это заявил, что в настоящее время в Сибири жить безопаснее, чем в Европе.

ТГУ им Державина преподаватель Магомед. Преподаватели филологического факультета ТГУ. Факультет филологии и журналистики ТГУ Державина. Игорь Александров ТГУ профессор. Александр Булгаков преподаватель ТГУ. ТГУ им Державина химия преподаватели. ТГУ им Державина химия. ТГУ вакансии преподавателя Кафедра химии. Проектная деятельность 1 ТГУ. ТГУ Томск студенты. ТГУ Томск выпуск. Томский государственный университет выпускники. Физико-технический Факультет ТГУ. Баранов Андрей ТГУ. Губин ТГУ. Памятник в ТГУ Тольятти. ТГУ Тольятти Шурик. Михаил Пожидаев. Пожидаев Михаил Александрович. Пожидаев Михаил Викторович. Рявкина Татьяна ТГУ. Переверзева ТГУ. Преподаватели ТГУ Владимир. Преподаватели в ТГУ информатики. Михаил Храмогин ТГУ. Тюменский государственный университет Михаил Нусс. Кафедра палеонтологии геологического факультета МГУ. Профессора ТГУ Тольятти. Аврех Александр Липанович Тамбов. Трофимов Василий ТГУ. Василий Трофимов Тамбов. ТГУ Александр Александрович. Семишова Евгения Петровна Тамбов. Кузнецов Игорь ТГУ. Кожевникова Тамбов ТГУ. Преподаватель ТГУ Андреев. Владимир Румянцев ТГУ.

Преподаватель ВятГУ стал одним из лучших лекторов региона

Члены гильдии могут оказывать эффективную помощь в проведении лингвистической и автороведческой экспертизы спорных русских текстов публикаций, документов, теле- и радиопрограмм , товарных знаков, имен собственных, равно как и помощь в научно-методическом рецензировании спорных экспертных заключений. Специалисты ГЛЭДИС осуществляют исследования на основе официальных запросов юридических лиц, адвокатов, определений судов, органов следствия и дознания. При необходимости гильдия оказывает практическую помощь юридическим и физическим лицам в проведении лингвистических экспертиз по широкому спектру гражданских, уголовных в случаях, если это разрешено негосударственным экспертам и арбитражных дел и споров. Заявителями могут выступать судьи, истцы и ответчики по судебным делам, представители редакций СМИ, правозащитных и общественных объединений, сотрудники следственных органов и силовых структур, адвокатские центры и коллегии адвокатов, российские и зарубежные фирмы, индивидуальные предприниматели, рядовые граждане Российской Федерации.

О научных достижениях России и ТГУ в частности они будут узнавать напрямую после того как там будут установлены спутниковые приемные станции.

Еще одним из результатов поездки стало согласование образовательной программы ТГУ с Российско-армянским Славянским университетом. Соответствующий договор двух сторон будет подписан в ближайшее время - он даст возможность студентам получать двойной диплом о высшем образовании.

Трансляция радиоуроков стартовала сегодня, 6 апреля. Она осуществляется по следующим каналам «Радио России — Тамбов»: эфирное вещание с 11.

Записанные программы после эфиров будут размещать на сайте «Вести —Тамбов» в разделе «Программы» далее «Радио России — Тамбов». К ним полагается печатный текст-анонс, а в некоторых случаях — полный текст содержания передачи.

О ключевых моментах, которые отличают новую модель высшего образования, на сессии рассказала заместитель проректора ТГУ по образовательной деятельности, директор Института образования Елена Суханова. Появилась вариативность сроков обучения: полноценное высшее образование студент может получить за 4-5-6 лет, в зависимости от программы и от его собственных амбиций. Основное высшее образование гарантирует, что выпускник готов к рабочему месту — и к актуальному, и к тому, которое может появиться в будущем: такой выпускник может сам себя запустить в процесс профессионального развития. Специализированное высшее магистратура становится самостоятельным уровнем образования, реализовывать который смогут не все вузы, — отметила Елена Суханова. Заместитель проректора ТГУ по образовательной деятельности, директор Института образования Елена Суханова Образовательные программы Томский госуниверситет предлагает выстраивать на основе Национальной рамки квалификаций. Это позволяет ранжировать сроки обучения в соответствии с заданными характеристиками сложности деятельности, наукоемкости и широты ответственности выпускника. По многим новым профессиям квалификационных рамок пока еще не создано, и обсуждая их с лидерами той или иной отрасли например, как финтех, химпром , университет выходит в экосистемные отношения с рынком труда.

Об основных изменениях в пилотных образовательных программах ТГУ участникам сессии «Переход к новой модели высшего образования» рассказала Марина Отт, начальник отдела сопровождения инновационных образовательных проектов ИО ТГУ.

Преподаватели ТГУ уходят в Интернет

И к тому же, тренер отличается от учителя физкультуры, которым я являюсь. Здесь у тебя есть дети, которые должны по учебному плану посещать уроки. Все они — с разной мотивацией. Нужно понимать, как их включить в работу, как работать с теми, у кого что-то не получается, чтобы не отбить желание заниматься. Мы в школе с коллегами не допускаем, чтобы нас называли физруками.

Физрук — это тот, кто может организовать игру, занятие. А учитель физической культуры — это человек, который не только руководит упражнениями, но который воспитывает нравственные, личностные качества и развивает человека гармонично. И я себе задачу ставлю воспитать в первую очередь людей ответственных, честных, справедливых, которые готовы помогать друг другу, хотят становиться лучше, занимаясь физической культурой. Возможно, в игровых видах спорта мои компетенции не настолько сильны, но минимум, который я должен дать детям, я реализую.

И мне кажется, что мои ученики растут хорошими людьми. Был случай на выпускном, когда ведущий сказал: «Дадим слово физруку! Один мой ученик подошел к нему, взял микрофон и сказал: «Он не физрук, он учитель физической культуры». Это такая гордость, хотя у этого ребенка в спортивном плане не все получалось, где-то он даже гневался на меня.

Но в итоге выпустился и сейчас занимается хоккеем, ведет здоровый образ жизни, учится. Завуч собрала педагогов, предложила участие. А я вижу, что люди не идут и говорю: «Запишите меня! На школьном этапе я победил, перешел на городской.

После первого испытания оставили 15 человек я оказался пятнадцатым , а на следующих испытаниях я попал в шестерку финалистов. Все учителя на всех этапах соревнуются вместе. У нас на городском этапе было два учителя русского языка, учитель истории и учитель биологии, учитель английского и я. Есть в обществе стереотип, касательно учителей физкультуры, который навеян фильмами.

Возьмем тот же сериал «Физрук» или фильм 1968 года «Доживем до понедельника». Так что мне в тот момент казалось, что с моим предметом уже здорово просто выйти в финал на городе. Но так вышло, что в финале я отыграл две позиции, вышел на четвертое место и прошел дальше, на региональный этап. Готовиться мне помогала моя учительница музыки Наталья Леонидовна Федорова, с которой мы стали коллегами.

В свое время в конкурсе «Учитель года» она заняла третье место на региональном этапе. Мы анализировали, что, раз на городе были четвертые, по области в пятерку не войдем. Прошли часть испытаний, нас приглашают на объявление пятерки финалистов… И называют меня. Для нашей школы это — историческое событие.

Задача максимум выполнена. После финала я хожу по залу, пошел ботинки начистил. Люди походят, поддерживают, говорят: «Ну что, поздравляем! Я думаю: с чем?

Визит проходит в рамках региональной депутатской недели. Владимир Гутенев посетил Тольяттинский государственный университет. Здесь он осмотрел новый ФОК "Чайка" с бассейном, тренажерным залом и бытовыми помещениями, встретился с командой международных студенческих инженерно-спортивных соревнований Formula Student. В ходе визита также состоялось общение в формате видеоконференцсвязи с преподавателями и студентами Ульяновского государственного университета.

Также он вручил ректору ТГУЭдуарду Галажинскомублагодарственное письмо Министерства науки и высшего образования РФ за вклад в развитие психологической науки, образования и организацию психологической помощи населению России. Владимир Кравченко вручает почетную грамоту Совета Федерации Эдуарду Галажинскому Лауреаты Премии Томского государственного университетаза высокие достижения в науке, образовании, в создании электронных образовательных ресурсов, в создании электронных научных ресурсов, в области литературы, искусства и культуры и социально-просветительской деятельности. Решение Ученого совета ТГУ от 29 ноября 2023 г.

Отдельные программы требуют посещения образовательной организации. Все ли программы обучения бесплатные? Какие существуют дополнительные услуги, за которые могут снять деньги? Все программы федерального проекта «Содействие занятости» бесплатные для граждан. Нет никаких дополнительных платных услуг.

Можно выбрать несколько программ обучения? Нет, можно обучиться только по одной программе в рамках проекта. Обучение Есть ли возможность полностью дистанционного обучения? Можно ли пройти обучение по нескольким программам? Нет, участнику проекта можно проходить обучение только по одной программе. Где можно посмотреть программу обучения? Программу обучения можно изучить, перейдя на сайт отдельного курса. Для этого воспользуйтесь нашим каталогом. Когда начинается обучение?

Зависит от конкретной программы и укомплектованности групп. Обучение начинается при наборе групп, о чем образовательная организация оповестит вас. Какие образовательные организации участвуют в программе? Список образовательных организаций и вузов-партнеров проекта очень широкий. Вы можете ознакомиться с полным списком на нашем сайте в разделе «Проект сотрудничает с ведущими вузами и компаниями» Все ли программы обучения бесплатные? Форма обучения по программам очная или заочная? По большинству программ форма обучения очно-заочная с применением дистанционных технологий. Эта форма подразумевает онлайн-обучения без посещения образовательной организации. Что такое «программа повышения квалификации» и «программа профессиональной переподготовки»?

В чем разница? Есть два вида программ дополнительного профессионального образования — программа повышения квалификации и программа профессиональной переподготовки. Разница в названиях программ обусловлена количеством часов обучения: Программа повышения квалификации — обучение продолжительностью не более 144 часов Программа профессиональной переподготовки — обучение продолжительностью более 256 часов Программа повышения квалификации предполагает, что у меня уже должно быть образование по программе, которую я выбираю? Наши программы обучения рассчитаны и на новичков, которые только начинают свое знакомство с новой сферой, и на опытных специалистов, которые хотят получить новые навыки. Чтобы принять участие, вам не нужно иметь образование в сфере выбранной программы. Например: вы получили высшее медицинское образование, но хотите пройти программу повышения квалификации «Web-программист: с нуля до первых проектов». Чтобы стать web-программистом, вам не нужно иметь знания в этой отрасли, вы можете обучаться полностью с нуля. Какой документ я получу по итогам прохождения обучения? Вы получаете документ об образовании в зависимости от выбранной программы обучения: Программа повышения квалификации — удостоверение о повышении квалификации Программа профессиональной переподготовки — диплом о профессиональной переподготовке Документ выдается образовательной организацией, которая проводила обучение.

Как я получу свой документ об образовании?

Преподаватели и сотрудники ТГУ о своем студенчестве с фотографиями из юности

Помимо ТГУ, думала о поступлении в Российский государственный гуманитарный университет в Москве. Сайт Томского государственного университета. Глава Томского Государственного архитектурно-строительного университета Виктор Власов, как и годом ранее, по величине доходов среди ректоров томских вузов занимает второе место. Свежие новости. Преподаватели и выпускники Тольяттинского государственного университета (ТГУ) станут спикерами международной образовательной акции, которая состоится 8 апреля 2023 года. Более 700 преподавателей и студентов ТГУ подписались под обращением, где просят руководство вуза отменить нововведение этого учебного года — гибкое расписание.

Преподаватель ТГУ вошла в ГЛЭДИС

Преподаватели Туркменского государственного университета имени Махтумкули приняли участие в двух научно обучающих мероприятиях международного значения. Преподаватели и студенты томского университета написали открытое обращение к ректору вуза Эдуарду Галажинскому о том, чтобы вернуть в вуз привычный формат расписания. 23 мая в суде Центрального района началось рассмотрение иска бывшего преподавателя ТГУ Николая Живоглядова. Молодые преподаватели ТГУ попали в число победителей конкурса «Преподаватель он-лайн», который проводил благотворительный фонд Владимира Потанина. Более 700 преподавателей и студентов ТГУ подписались под обращением, где просят руководство вуза отменить нововведение этого учебного года — гибкое расписание.

Преподаватели и студенты ТГУ просят руководство отменить гибкое расписание

Основной вектор — преодоление разрыва между университетом и работодателем, выработка новой модели высшего образования. В ТГУ в пилотный проект изначально вошли 13 программ, в этом году список пополнился: теперь это 36 программ высшего и специализированного высшего магистратура образования. Руководители программ активно включились в работу по обсуждению и внедрению нововведений, имеющих концептуальное и стратегическое значение для всей системы образования страны. О ключевых моментах, которые отличают новую модель высшего образования, на сессии рассказала заместитель проректора ТГУ по образовательной деятельности, директор Института образования Елена Суханова. Появилась вариативность сроков обучения: полноценное высшее образование студент может получить за 4-5-6 лет, в зависимости от программы и от его собственных амбиций.

Основное высшее образование гарантирует, что выпускник готов к рабочему месту — и к актуальному, и к тому, которое может появиться в будущем: такой выпускник может сам себя запустить в процесс профессионального развития. Специализированное высшее магистратура становится самостоятельным уровнем образования, реализовывать который смогут не все вузы, — отметила Елена Суханова. Заместитель проректора ТГУ по образовательной деятельности, директор Института образования Елена Суханова Образовательные программы Томский госуниверситет предлагает выстраивать на основе Национальной рамки квалификаций.

Золотую медаль чемпионата завоевал старший преподаватель кафедры профильной довузовской подготовки отделения допрофессионального образования Педагогического института ТГУ Дмитрий Казанков. Конкуренцию ему составили свыше 200 учителей, воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования.

На конкурсных испытаниях участники презентовали собственный педагогический опыт, предоставляли портфолио.

Причиной стали постоянные ложные пожарные тревоги. Они происходят в общежитии с апреля 2021 года. В обращении приводятся даты и время ложных пожарных тревог, произошедших за последнюю неделю, и отмечаются самые примечательные случаи — например, когда тревоги происходили после часа ночи или около шести раз на протяжении двух часов. На первых порах студентам разрешалось не покидать здание во время ложной тревоги. Однако в августе ситуация изменилась.

В общежитии ввели штрафной режим. Пожарные заходят в комнаты, людей, которые не вышли, отправляют в МЧС, где им рассказывают, что «ай-яй-яй», надо выходить, записывают в список потенциальных нарушителей. Если человек не выйдет и в следующий раз, штраф будет уже от двух до пяти тысяч», - рассказал журналистам один из инициаторов обращения. Ситуация поворачивалась и другим углом абсурда — охрана составляла публичные списки «позора» тех, у кого сработала сигнализация.

В ТГУ в пилотный проект изначально вошли 13 программ, в этом году список пополнился: теперь это 36 программ высшего и специализированного высшего магистратура образования. Руководители программ активно включились в работу по обсуждению и внедрению нововведений, имеющих концептуальное и стратегическое значение для всей системы образования страны. О ключевых моментах, которые отличают новую модель высшего образования, на сессии рассказала заместитель проректора ТГУ по образовательной деятельности, директор Института образования Елена Суханова. Появилась вариативность сроков обучения: полноценное высшее образование студент может получить за 4-5-6 лет, в зависимости от программы и от его собственных амбиций. Основное высшее образование гарантирует, что выпускник готов к рабочему месту — и к актуальному, и к тому, которое может появиться в будущем: такой выпускник может сам себя запустить в процесс профессионального развития. Специализированное высшее магистратура становится самостоятельным уровнем образования, реализовывать который смогут не все вузы, — отметила Елена Суханова. Заместитель проректора ТГУ по образовательной деятельности, директор Института образования Елена Суханова Образовательные программы Томский госуниверситет предлагает выстраивать на основе Национальной рамки квалификаций. Это позволяет ранжировать сроки обучения в соответствии с заданными характеристиками сложности деятельности, наукоемкости и широты ответственности выпускника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий