система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведении, реализуемых в процессе общественной жизни. Первая страница «История этикета».Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI. бизнес-этикет, поздравление, слияния и приобретения концепции. Полный текст материала Презентация "Этикет" смотрите в скачиваемом файле. Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления (обхождения с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры.
Презентация "Этикет"
Этикет – совокупность правил поведения, в которых в различных формах проявляется отношение человека к другим людям. Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга. Слово «этикет» появилось при короле Людовике XIV во Франции. означает форму, манеру поведения, правила учтивости и. ¢ Этикет — система норм и правил, регулирующих внешние формы поведения людей и их взаимоотношения в процессе общения. правила поведения с незнакомыми
Лекция-презентация по теме "Культура и этикет речи"
это установленный в обществе порядок поведения, который включает в себя правила, регулирующие взаимоотношения в обхождении с. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 27 важных правил современного этикета. Благодаря детской powerpoint презентации, ребята познакомятся с понятием определения этикета, с историей его развития с разными видами этикета: речевой, столовый. Полный текст материала Презентация "Этикет" смотрите в скачиваемом файле. Обладая основными правилами культуры поведения, молодой человек сможет грамотно излагать свои мысли, легко входить в контакт с малознакомыми людьми, умело и вежливо. » Фоны для презентаций» Фон для презентации этикет (69 фото).
Презентация "Этикет в твоей жизни"
Цели: организовать деятельность обучающихся по изучению установленных правил поведения в обществе, видов этикета. » Фоны для презентаций» Фон для презентации этикет (69 фото). Этикет –не этикетка И не новенький костюм, Это жизненная сметка, И воспитанность и ум. ¢ Этикет — система норм и правил, регулирующих внешние формы поведения людей и их взаимоотношения в процессе общения.
Национальный этикет
Этика делового общения. Елена Аверина. Образование для всех. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Остальные передачи смотрите на http://www.y. в школе- в гостях- за столом. В начале встречи главный библиотекарь Татьяна Иванова, демонстрируя мультимедийную презентацию, рассказала дошкольникам о том, что означает слово «этикет». Нормы этикета являются "неписаными", то есть имеют характер определенного своеобразного соглашения между людьми относительно соблюдения определенных стандартов поведения.
Презентации по «Этике и этикету»
Учащиеся научатся, как расставить посуду на столе, какими вилками, ложками и ножами пользоваться при приеме определенных блюд. А еще ребята узнают некоторые секреты трапезы: когда пользоваться ножом, а когда его не стоит брать в руки, как есть фрукты и передавать друг другу в случае необходимости приборы. Этикет внешнего вида — презентация Презентация расскажет, насколько важен этикет внешнего вида в случаях, когда нам приходится общаться с людьми. Недаром в народе говорят, что любого человека встречают по одежке. Это утверждение многократно подтверждалось и в этом придется убедиться школьникам, рассматривая пособия. В работе подобран материал, используя который можно раскрыть тему на классном часу для учеников начальных классов. На 20 слайдах отобран тематический материал и подобраны картинки, поясняющие информацию. Все это вызовет интерес школьников и позволит им глубже разобраться с темой. План занятия: цитата Чехова; какую информацию несет внешний вид; функции одежды;.
Дружеское уважаемый коллега, старина, дорогой друг ; Фамильярное, допустимое только среди самых близких друзей. К старшим по возрасту нужно обращаться на "вы". К незнакомым ровесникам тоже нужно обращаться на "вы". На "ты" обращаются только к самым близким друзьям. Общие правила приветствия при встрече. Первыми приветствуют младшие старших, мужчины - женщин, женщина приветствует мужчину, который намного старше ее. Исключения из этого правила: вошедший в комнату, будь то мужчина или женщина, первым здоровается с присутствующими, уходящий - первым прощается с остающимися. В случае, когда в комнате несколько человек, здороваются сначала с хозяйкой дома, затем с другими женщинами, затем - с хозяином дома и мужчинами. Здороваясь с мужчиной, женщина должна первая подать руку.
Так, например, в книге рекомендовалось: «в платок громко не сморкаться и не чихать», «перстом носа не чистить», «не жри, как свинья, и не дуй в суп, чтобы везде брызгало» и т. Нормы школьного этикета требуют делового стиля одежды. Сервантес Вежливость — это умение деликатно, предусмотрительно относиться к окружающим людям, умение вести себя в зависимости от требования и сложившейся конкретной обстановки. Умение встретить гостей в доме, уважительно относиться к старшим и к ровесникам.
На следующей остановке в автобус вошла бабушка. Что надо сделать? Слайд 25 Экспресс - ответы. Ты гулял во дворе и увидел, что по нему проходят родители твоего товарища. Как правильно поздороваться с ними? По телевизору должна идти любимая передача. Но мама просит именно в это время погулять с маленьким братом. Как следует повести себя? Иванов ,,Методика преподавания этикета в школе.
Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038
Слово «этикет» появилось при короле Людовике XIV во Франции. Презентация «Этикет» (для обучающихся 6-7 лет). Этикет — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. Этикет – это правила, нормы поведения человека в обществе. Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно.
Презентация " Этикет. правила хорошего тона"
Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Прикрепленные файлы: 660075, Красноярск ул. Маерчака 31А,пом.
Если он любит трунить шутить над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то тут уже он просто глуп». Лихачев Воспитанный человек — это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Правила этикета: нехорошо шептаться в присутствии других; не следует придирчиво рассматривать столовые приборы в гостях, тем более не надо протирать их салфеткой; нельзя курить в помещениях без разрешения присутствующих; при передаче письма через знакомого, не рекомендуется заклеивать конверт: это может обидеть человека недоверием; Правила этикета: нельзя кричать и громко разговаривать на лестничной площадке, в коридоре, поскольку в соседней комнате квартире может оказаться больной, спящий или просто уставший человек. Воспитанным человеком можно считать того, у кого выработаны устойчивые привычки поведения, отвечающие основным принципам современного этикета и требованиям нравственной культуры. Воспитанный человек — это не тот, кто долго думал, выбирал, прикидывал, как поступить и, наконец, принял верное решение, а тот, кто иначе поступить просто не может.
Хорошие манеры — один из важнейших показателей воспитанного, культурного человека. Знание и соблюдение норм этикета позволяет уверенно и свободно чувствовать себя в любом обществе Этикет от франц. Этика речевого общения начинается с соблюдения условий успешного речевого общения: с доброжелательного отношения к адресату, демонстрации заинтересованности в разговоре, «понимающего понимания» - настроенности на мир собеседника, искреннего выражения своего мнения, сочувственного внимания.
Порой нам, живущим в России, они кажутся странными или даже нелепыми, но если мы хотим общаться в мире, то придется изучить правила этикета африканцев или австралийцев, немцев или китайцев. Только так можно избежать неприятных конфузливых ситуаций, которые порой расстраивают отношения и вредят переговорам. Казалось бы, знание иностранного языка открывает большие возможности для общения с другими народами. Это так, но только этого недостаточно. Надо знать еще и их правила этикета, чтобы вести себя достойно во время беседы и правильно реагировать на жесты или слова. Уважение к национальным традициям, к местным обычаям не менее важно, чем умение поддержать разговор. Это доказывает материал для путешествия по странам, собранный в пособии на 25 слайдах.
Презентация Этикет за столом, для классного часа Презентация на тему «Этикет за столом» рекомендуется для просмотра учениками средних и старших классов. Пособие имеет практическую направленность.
Уроки этикета презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Значит, вряд ли можно обвинить молодежь в отсутствии патриотизма. Можно смело сказать, что ее роль среди ценностей молодежи сохраняет свои высокие позиции. От того, как будет складываться общение, зависит формирование будущей личности. При общении речь современной молодежи приводит в негодование учителей, родителей, представителей старшего поколения, остро реагирующих на режущие ухо выражения. Другой причиной употребления в молодежной речи жаргонизмов является потребность молодых людей в самовыражении и встречном понимании. Общение с товарищами становится большой ценностью для подростка. Оно нередко становится настолько притягательным и важным, что учение отодвигается на второй план, возможность общения с отцом и матерью выглядит уже не такой привлекательной.
Полноценное общение в молодежной среде невозможно без владения её языком. Учителя обращают внимание на речь молодежи, но наблюдается тенденция к уменьшению употребления жаргонов от первого курса обучения в колледже к последнему. Это объясняется уровнем образованности, возрастными особенностями, начитанностью и, наконец, выбранной профессией. Обладая основными правилами культуры поведения, молодой человек сможет грамотно излагать свои мысли, легко входить в контакт с малознакомыми людьми, умело и вежливо выходить из затруднительных ситуаций. Спасибо за внимание! Related documents.
Презентации по этике учат владеть собой не в ущерб окружающим, совершать поступки, угодные Богу. Вот именно поведение человека и определяет, насколько усвоены им презентации по этике. У некоторых людей наблюдается врождённая способность соблюдать законы этой науки, интуитивно чувствовать её постулаты. Этика и мораль учат анализировать жизненные коллизии, подсказывает совершать человеку благородные поступки. Краеугольная наука! Нужная каждому живущему на Земле.
С помощью презентаций по этикету, морали и этике воспитываются благородные чувства, исследуются человеческие ценности, анализируются жизненные ситуации. Они подсказывают нам, как должно быть, как надо поступать. Презентации помогают человеку определить, где добро и зло, где прекрасное и где безобразное, где порочная практика, а где доброжелательная.
В начале презентации автор рассказывает об этике, дает несколько определений этого понятия, объясняет отличия добра от зла. Затем следует изучение этикета, говорится о его практическом значении, об этикетной атрибутике, упоминается кодекс рыцарской чести, правила поведения джентльменов.
В завершение презентации автор дает учащимся несколько советов.
В телефонном разговоре также следует быть учтивым и вежливым с собеседником. Инициатива завершения телефонного разговора принадлежит звонившему или старшему по возрасту. В конце разговора принято попрощаться с собеседником. Очень важно использовать беззвучный режим мобильного телефона, находясь в кино, театре и других подобных общественных местах. Тем не менее, составляя и отправляя электронное письмо, следует вежливо обращаться к адресату, кратко и четко излагать суть сообщения. Важно понимать, в каком обществе вы находитесь, для того, чтобы правильно применить полученные знания о правилах этикета.