приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 «Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства». Нововведения на основании Приказа № 343 от 01.09.2022 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 », изданного Минтрансом России, вступают в силу с 1.03.2023 г. Министерство транспорта российской федерации. Приказ. Приказ Минтруда России № 343н от 15 июня 2020 г. «Об утверждении Правил по охране труда в морских и речных портах».
Приказ Минтранса № 142: отменена аттестация диспетчеров, механиков
2. Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 333 "Об утверждении нормативных актов, регламентирующих деятельность ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством. Приказ Минтранса России от 31.08.2020 N 343 Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (Зарегистрировано в Минюсте России 14.12.2020 N 61442). С 1 марта 2023 года вступают в силу изменения в 440 приказ Минтранса России! Минтранс вводит новые правила выдачи спецразрешений на движение по автодорогам тяжеловесного или крупногабаритного транспорта.
АССОЦИАЦИЯ
Какие изменения в использовании тахографа он влечет за собой? В данном Приказе: устанавливаются требования к тахографу с функцией передачи данных, требования к блоку СКЗИ; дополняется список видов транспортных средств, не подлежащих обязательному оснащению речь про ТС, которые эксплуатируются юридическими лицами и ИП: транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам и консульским учреждениям, а также транспортные средства, принадлежащие Главному управлению специальных программ Президента РФ и подведомственным ему учреждения; устанавливаются дополнительные возможности владельцев блока СКЗИ тахографа.
Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа Приказ Министерства транспорта РФ от 31 августа 2020 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. N 395 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. Утвердить прилагаемые Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства.
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2020 г. N 343 Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства I. Общие положения II. Требования к тяжеловесному и или крупногабаритному транспортному средству при движении по автомобильным дорогам 5. При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства. Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем.
В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: «автопоезд», «крупногабаритный груз», «длинномерное транспортное средство», «ограничение скорости» рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак «Длинномерное транспортное средство» устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак «Ограничение скорости» устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении.
Еще был забавный документ "сведения о технических требованиях заявленного к перевозке груза в транспортном положении". Его тоже упразднили. В общем, схема упростилась и прошел первый этап автоматизации. Так выглядели разрешения на негабарит до 2021 года Отдельный бланк для международных разрешений Так выглядели разрешения на негабарит до 2021 года 1 марта 2024 С этого дня вступили в силу серьезные изменения в нормативно-правовой базе, устанавливающей порядок перевозок негабарита. Вместе с этими нововведениями в законах изменилась и система выдачи, которую начали обновлять еще числа 25 февраля - система не работала примерно неделю.
Но уже в понедельник 4 марта она начала функционировать, не без перебоев. Идея, заложенная в обновление системы выдачи - просто великолепная: выдавать разрешения максимум за три часа! Это просто бальзам на душу всех перевозчиков негабарита, которые за много лет намучились с бумажными разрешениями, ожидая их выхода по три недели. Действительно - вот это ручное согласование десятков одинаковых заявлений с габаритами 22х3,49х4,49 по широкой федеральной трассе с 4-мя полосами для движения - это уже прошлый век. Все это должно быть автоматизировано. Действительно, уже прямо сейчас можно получить разрешение на короткие маршруты буквально за несколько секунд после оплаты госпошлины и подтверждения маршрута. Однако, с более сложными маршрутами что-то пошло не так... Что же именно?
Если масса тяжеловесного транспортного средства превышает несущую способность участка автомобильной дороги и или искусственного дорожного сооружения, по которым проходит маршрут... Установление необходимости принятия мер по обеспечению возможности движения по автомобильной дороге или ее участку тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства производится системой выдачи специального разрешения одновременно с установлением маршрута движения. Когда мы анализировали эту часть статьи 31 федерального закона 257-ФЗ до того, как увидели реализацию ее на практике, мы сначала решили, что речь идет про то, что в предыдущих версиях законов называлось "спецпроектом по укреплению дорог и искусственных сооружений". То есть - перечень мер для очень тяжелых или очень больших негабаритов. Как же мы ошиблись... А что на практике? На практике, на данный момент 7 марта , это реализовано следующим образом: каждый владелец дороги выставил некоторые ограничения - по длине, ширине, высоте, общей массе и осевым нагрузкам - для разных участков своих дорог. Система берет данные по автопоезду из заявления и сравнивает их с этими ограничениями.
Если есть какое-то превышение, то автоматически формируется запрос на предоставление перечня мер. В системе это выглядит вот так: Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Выше на скриншоте продемонстрировано, сколько нужно принять мер для маршрута Дербент - Санкт-Петербург для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и общей массой 32 тонны. По маршруту Челябинск - СПб на габариты 20х3. Если к некоторому количеству ПОДД на маршруте все уже привыкли, то вот эти перечни мер - новое слово в российской негабаритной логистике. Новые "особые условия" По всей видимости, эти меры заменили использовавшиеся ранее "особые условия движения", которые прописывались владельцами дорог в примечаниях к согласованиям маршрута. Там писали про движение в одиночном порядке, про запрет движения в условиях плохой видимости и тому подобное. И все бы ничего - ну да, вот у владельца объектов дорожной инфраструктуры есть путепровод. У него по техническим документам допустимая нагрузка от одного транспортного средства в потоке - 30 тонн.
Специалист не может согласовать проезд транспортного средства с общей массой даже 31 тонну без какой-то оговорки. И в согласовании появляется фраза "движение в одиночном порядке по оси сооружения". Ничего, что ежедневно по этому мосту ездят самосвалы по 48 тонн без всяких согласований - им же не надо разрешение оформлять. Если этот мост под негабаритом развалится, будут спрашивать: "а кто согласовал проезд? И у специалиста есть бумажка - что он согласовал, но с оговоркой. А мол, автопоезд, видимо, ехал не в одиночном порядке, нарушил - стало быть, мост чинить надо за счет перевозчика, а не за счет владельца дороги. Теперь мы хотим это автоматизировать. Если автопоезд весит 30 тонн и меньше - никто не будет рассматривать заявку, нажимать кнопочку "Согласовать" или как раньше - печатать согласование на бланке и прикреплять в систему.
Персональные данные наших клиентов - под защитой! Требования — в Приказе от 28. Тезисы приказа: С 1 марта 2023 года допускается устанавливать тахограф, имеющий в своем составе бортовое устройство с функцией передачи данных «онлайн» тахограф , наравне с тахографом «оффлайн».
Оба устройства являются легитимными к установке. Наиболее значимые положения: Приказ 440-ПМ прописывает функционал датчика движения в составе тахографа. Выходной сигнал этого датчика и скорость движения должны находиться в прямой зависимости — это исключает косвенное измерение скорости.
Независимость измерительных каналов определяется наличием единственного источника, генерирующего выходной сигнал датчика — непосредственно движения транспорта, а не внешней среды или внешних инструментальных методов и сигналов. Отменено нечеткое по формулировке и потенциально провоцирующее коррупцию требование к комплектации тахографа монтажными частями. В приказе появляется понятие бортового устройства нового типа, имеющего возможность передачи информации, используемого как альтернатива бортовому тахографу.
Защита документов
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 01.09.2022 № 343. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.03.2024 № 343. 22.05.2018 вступает в силу Приказ Минтранса России N 142, Минтруда России N 230н от 12.04.2018, который отменяет Приказ Минтранса 13/11 об аттестации занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта. приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.03.2011 № 39 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной услуги «Выдача справок. Приказ Минтранса России № 343 от 01.09.2022 г. Какие изменения в использовании тахографа он влечет за собой? Проектом приказа предлагается внести в приказ Минтранса России № 273 изменения, предусматривающие обязательность его применения указанными физическими лицами».
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343
Приказ по поликлинике. Приказ Минздрава России от 09. Приказ от 9 января 2018 1н Министерства здравоохранения. Приказ 1н от 09. Приказ 1331 н от 15. Приказ Минздрава России 1331н. Минздрав РФ от 15.
Указ министра здравоохранения РФ. Приказы по скорой медицинской помощи в РФ. Приказ 388н по скорой помощи изменения. Приказы Минздрава по скорой помощи. Приказ Минздрава РФ 11. Приказ об оказании медицинской помощи.
Порядок организации медицинской помощи населению. Приказ 33н кратко. Приказ 388н скорая. Бланк письма Минздрава России. Приказ об аккредитации медицинских работников. Приказ 2020 Минздрава.
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 27 апреля 2021 г. Приказ Минздрава России 824н от 02. Приказ Минздрава 1089н от 23. Приказ МЗ РФ 4н 2019. Приказ Министерства здравоохранения РФ номер 110. Приказ 252 Министерства здравоохранения.
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 июня 2013 г. Приказы МЗ РФ последние. Приказы Министерства здравоохранения РК. Приказ Министерства РФ. Минздрав РФ. Приказ 525 от Минздрава РФ.
Номер приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации. Приложение 2 к приказу Министерства здравоохранения РФ от 20. Приказ Министерства здравоохранения 1177н от 20. Приказ n 1177 от 20. Приложение 2 приказ Минздрава 1177 от 20. Приказ МЗ РФ от 04.
Приказ МЗ работа с наркотиками. Приказ по наркотическим препаратам. Приказы по наркотическим и психотропными веществами. Приказ департамента здравоохранения города Москвы. Приказы департамента здравоохранения г Москвы. Приказы и постановления.
Приказ об организации работы.
Исключения для транспортных средств государственных учреждений 2. Не подлежат обязательному оснащению тахографами следующие виды транспортных средств, эксплуатируемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями: транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам и консульским учреждениям; транспортные средства, принадлежащие Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и подведомственным ему учреждениям. Новые абзацы пункта 2 вводят исключения для транспортных средств, принадлежащих следующим организациям: дипломатическим представительствам; консульским учреждениям; Главному управлению специальных программ Президента РФ и подведомственным учреждениям. Причем исключения распространяются на транспортные средства любых типов автобусы, грузовики, специализированный транспорт и т.
Причем исключения распространяются на транспортные средства любых типов автобусы, грузовики, специализированный транспорт и т. Для использования этого исключения нужно, чтобы в поле "Собственник владелец " была указана одна из перечисленных выше организаций. Еще раз напомню, что рассмотренные сегодня нововведения относятся только к автомобилям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. На транспорт физических лиц они не распространяются.
Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. Тяжеловесное и или крупногабаритное транспортное средство должно быть оснащено системой автоматического аварийного торможения, которая соответствует требованиям технического регулирования 7 , а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого транспортного средства в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны. В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м.
Внесены изменения в Приказ Минтранса РФ N 440, которые вступят в силу с 1 марта 2023 года
Тахограф при вводе карты контролера, карты мастерской или карты предприятия должен обеспечивать выгрузку на внешние носители данных, содержащихся в памяти бортового устройства, защищенного архива блока СКЗИ тахографа, а также карты водителя, введенной в тахограф.
Согласно документу, противодействие беспилотникам ПТБ смогут осуществлять путем подавления или преобразования сигналов дистанционного управления; воздействия на их пульты управления, а также повреждения или уничтожения беспилотных аппаратов. В пояснительной записке отмечается, что срок вступления в силу проекта приказа синхронизирован со сроком вступления в силу статьи 3 Федерального закона от 30 января 2024 г. Поскольку документ направлен на установление обязательных требований в сфере противодействия терроризму, то требования по установлению срока вступления в силу проекта приказа по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования в данном случае не применяются.
Маршруты по городам Еще один пример, как работает обновленная система. Тот же маршрут из Дербента в Санкт-Петербург. Едем через Георгиевск.
При наличии обхода города, система шпарит прямо через центр: Маршрут через центр Георгиевска при наличии обхода Маршрут через центр Георгиевска при наличии обхода И предлагает принять меры: Вместо объезда - надо принять меры Вместо объезда - надо принять меры И снова вопрос - про какие меры надо писать по-уму в документе? Правильно - "проехать по обходной дороге". Но как это сделать, как перепроложить маршрут в системе - поначалу ответа не было. Однако, 12 марта ближе к вечеру выкатили новую фишку - точки маршрутов. Маршруты по точкам Очень рабочее решение - позволить пользователю самому проложить маршрут, используя дополнительные точки. Система выдачи разрешений позволяет в режиме редактирования маршрута добавлять дополнительные точки Система выдачи разрешений позволяет в режиме редактирования маршрута добавлять дополнительные точки Если бы не одно "но". На данный момент 14 марта робот системы старательно избегает платных дорог, хотя при первом прокладывании маршрута появляется галочка "использовать платные дороги".
Однако, в режиме редактирования маршрута эта галочка уже пропадает. Например, если попробовать проложить маршрут из Ростова-на-Дону до Москвы, робот не поведет напрямую по М4 "Дон", а начнет уводить его в Тамбов, в Тулу. Добавление дополнительных точек через каждые 100 км не помогают - маршрут то и дело норовит выскочить на бесплатные дороги. Как сейчас оформлять разрешения? Наш телефон сейчас каждый день разрывается от звонков заказчиков с этим вопросом. Что делать с мерами? Как теперь маршрут строить?
Ничего не работает! Во-первых, главное - в октябре 2021-го творилось примерно то же самое. Новая система на пару недель совсем парализовала выдачу разрешений, но потом понемногу все начало приходить в норму. Мы думаем, что в этот раз будет примерно то же самое. Уже сейчас видно, что систему не бросили, а пытаются внести корректировки, чтобы она работала корректно. По крайней мере, очевидно, что цель есть - упростить систему выдачи разрешений. И видны шаги в этом направлении.
Будем надеяться, что период отладки не продлится долго. Во-вторых, прямо сейчас уже работает схема разбивки полного маршрута на несколько частей. Да, это потребует оплаты нескольких госпошлин вместо одной, но это хотя бы какое-то рабочее решение до тех пор, пока систему не наладят. Можно для начала подать заявление на полный маршрут, посмотреть как система его отработает, увидеть все ограничения и участки с перечнем мер и ПОДД. Варианты обозначений участков маршрута в системе выдачи разрешений Варианты обозначений участков маршрута в системе выдачи разрешений Добавляя точки на маршруте, можно оптимизировать его, избегая непроходных участков и тех дорог, где требуется много дополнительных документов меры, ПОДД. В-третьих, если вам совсем не хочется заниматься всей этой возней с маршрутами, с документами - вы всегда можете обратиться к спецам, которые собаку съели на прокладывании маршрутов и поручить это дело им. Перечни мер мы тоже уже научились согласовывать.
Что в итоге Первое. Система кое-как, но работает. Разрешения на короткие маршруты и простые габариты выдаются быстро, даже не за три часа, а за секунды. Разбивайте длинный маршрут на короткие и получите результат. Если не хотите возиться с этим - обращайтесь к нам , у нас есть тариф по абонентской плате, по которому мы заменим вам штатного специалиста по разрешениям - сделаем все необходимые разрешения, ПОДД и перечни мер. Это беспокоит больше всего.
Как же мы ошиблись... А что на практике? На практике, на данный момент 7 марта , это реализовано следующим образом: каждый владелец дороги выставил некоторые ограничения - по длине, ширине, высоте, общей массе и осевым нагрузкам - для разных участков своих дорог. Система берет данные по автопоезду из заявления и сравнивает их с этими ограничениями.
Если есть какое-то превышение, то автоматически формируется запрос на предоставление перечня мер. В системе это выглядит вот так: Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Выше на скриншоте продемонстрировано, сколько нужно принять мер для маршрута Дербент - Санкт-Петербург для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и общей массой 32 тонны. По маршруту Челябинск - СПб на габариты 20х3. Если к некоторому количеству ПОДД на маршруте все уже привыкли, то вот эти перечни мер - новое слово в российской негабаритной логистике. Новые "особые условия" По всей видимости, эти меры заменили использовавшиеся ранее "особые условия движения", которые прописывались владельцами дорог в примечаниях к согласованиям маршрута. Там писали про движение в одиночном порядке, про запрет движения в условиях плохой видимости и тому подобное. И все бы ничего - ну да, вот у владельца объектов дорожной инфраструктуры есть путепровод. У него по техническим документам допустимая нагрузка от одного транспортного средства в потоке - 30 тонн. Специалист не может согласовать проезд транспортного средства с общей массой даже 31 тонну без какой-то оговорки. И в согласовании появляется фраза "движение в одиночном порядке по оси сооружения".
Ничего, что ежедневно по этому мосту ездят самосвалы по 48 тонн без всяких согласований - им же не надо разрешение оформлять. Если этот мост под негабаритом развалится, будут спрашивать: "а кто согласовал проезд? И у специалиста есть бумажка - что он согласовал, но с оговоркой. А мол, автопоезд, видимо, ехал не в одиночном порядке, нарушил - стало быть, мост чинить надо за счет перевозчика, а не за счет владельца дороги. Теперь мы хотим это автоматизировать. Если автопоезд весит 30 тонн и меньше - никто не будет рассматривать заявку, нажимать кнопочку "Согласовать" или как раньше - печатать согласование на бланке и прикреплять в систему. Согласование проскакивает автоматически. И что же пошло не так? Вот только владельцев объектов дорожной инфраструктуры ВОДИ в нашем дорожном хозяйстве - сотни, если не больше тысячи. И видимо, у них нет какой-то четкой инструкции о том, что такое новомодный " габарит приближения " и каким образом нужно выставлять ограничения по габаритам.
Поэтому получаются вот такие запросы: Требование принятия мер по автодороге Чеченской республики для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 м. Требование принятия мер по автодороге Чеченской республики для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 м. Система спрашивает у специалиста: "Какая на участке дороги допустимая ширина и высота автопоезда? Он и ставит у себя в программе, в описании участка маршрута эти цифры. И теперь любой негабарит будет ему присылать перечень мер. Вот таким образом и появляются у перевозчика в личном кабинете список из 73 мер для маршрута Челябинск - СПб. А между тем каждый перечень мер - это некий документ. Его нужно составить, распечатать, подписать, отсканировать и приложить в систему. Никаких правил Больше всего в этой ситуации с перечнями мер нас беспокоит тот факт, что вот эти "меры" ничем и никак не регламентированы. Там написано - какие должны быть разделы в ПОДД, какая информация предоставлена.
Да, нет никаких методических рекомендаций о том, как разрабатывать ПОДД для перевозки КТГ - они есть только для тех проектов организации дорожного движения, которые составляются для строительства парковок, заправок и других дорожных объектов. Но есть хотя бы что-то, к чему можно апеллировать - 343й приказ. С перечнем мер другая ситуация.
343 приказ приложение 9
- Законодательство
- Приказ Минтруда России № 343н от 15 июня 2020 г.
- У вас отключен JavaScript.
- Минтранс России: Приказ № 343 от 01.09.2022
Какие особенности онлайн-тахографов
- Обзор приказа Минтранса 343
- Общая информация по порядку движения сверхнормативного транспорта по автомобильным дорогам
- Минтранс предложил уточнить правила уничтожения дронов
- У вас отключен JavaScript.
Опубликованы изменения в Приказе Минтранса №440 с 1 марта 2023 года
О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 «Об утверждении требований. Такой проект Минтранса опубликовали на портале нормативных правовых актов. 2023.02.10 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 01.09.2022 №343 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. №440 "Об утверждении требований к тахографам.
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343
Разъяснения приказа №343 Минтранса об онлайн-тахографах от 31.08.2022. Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 "О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. Компания «Омела» является авторизированной гарантийной мастерской и дилером тахографов Меркурий. Более подробную информацию можно узнать по телефону +7 (383) 233-60-70. № 343 от 01.09.2022 О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.03.2024 № 343.
Приказ Минтранса России от 01.09.2022 № 343
Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и заверен печатью при наличии организации для юридических лиц или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты. Проект организации дорожного движения представляется в уполномоченный орган по выдаче специального разрешения далее - уполномоченный орган 9 в установленном порядке 10. Движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств должно осуществляться в одиночном порядке. Не допускается движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств организованными колоннами.
Запрещается передвижение тяжеловесной и или крупногабаритной техники на гусеничном ходу по автомобильным дорогам с твердым покрытием. Скорость движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства устанавливается уполномоченным органом с учетом сведений, поступивших от владельцев автомобильных дорог и Госавтоинспекции, согласовавших маршрут движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства. Необходимость и количество автомобилей прикрытия определяется в соответствии с обязательными условиями использования автомобилей прикрытия, установленными приложением N 2 к настоящим Требованиям.
Необходимость участия в сопровождении патрульных автомобилей Госавтоинспекции определяется подразделением Госавтоинспекции при согласовании маршрута движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации 11. Использование автомобиля прикрытия также необходимо: 1 позади крупногабаритного транспортного средства в случае, когда свес груза за задний габарит крупногабаритного транспортного средства составляет более 4,0 м независимо от прочих параметров данного транспортного средства с грузом; 2 спереди крупногабаритного транспортного средства в случае, когда габаритный параметр крупногабаритного транспортного средства с грузом или без груза по высоте составляет 4,5 м и более. Разрешенное время движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства дни и часы определяется владельцами автомобильных дорог, инженерных коммуникаций, железнодорожных путей, Госавтоинспекцией, согласующими специальное разрешение, уполномоченным органом и указывается в специальном разрешении.
N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. N 877, с изменениями, внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30 января 2013 г.
N 6, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. N 78, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. N 56, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 г.
Каждое внесение изменений в заявку должно быть пронумеровано высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации. Прием и регистрацию заявок в день их поступления осуществляет Министерство. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в распоряжении Министерства, рассматривает полноту представленной в заявке информации и комплектность прилагаемых к ней документов на соответствие перечню документов, утвержденному в приложении N 3 к настоящему приказу, и направляет их в комиссию Министерства по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий, созданную распоряжением Министерства далее - Комиссия. В случае выявления Министерством несоответствия полноты представленной в заявке информации и комплектности прилагаемых к ней документов перечню документов, утвержденному в приложении N 3 к настоящему приказу, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки направляет соответствующее уведомление высшему исполнительному органу субъекта Российской Федерации. Высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации в течение 5 рабочих дней после получения уведомления, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, должен представить скорректированную заявку и прилагаемые к ней документы за подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации либо лица, уполномоченного действовать от имени субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Карта мастерской должна обеспечивать хранение и выгрузку считывание данных, необходимых для осуществления активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа, изменения установочных данных и идентификационных данных транспортного средства. Тахограф при вводе карты контролера, карты мастерской или карты предприятия должен обеспечивать выгрузку на внешние носители данных, содержащихся в памяти бортового устройства, защищенного архива блока СКЗИ тахографа, а также карты водителя, введенной в тахограф.
В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны. В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза. N 1090 "О Правилах дорожного движения ". Размещение и крепление груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте. Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам 14. Для обеспечения безопасности при движении крупногабаритного транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о его габаритах используются автомобили прикрытия: при ширине транспортного средства до 3,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства от 25 м до 40 м включительно или 1 сзади 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 3,5 м до 4,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства до 40 м включительно или 1 сзади и 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 4,5 м до 5 м включительно 1 сзади и 2 спереди; при ширине транспортного средства свыше 5 м в соответствии с проектом организации дорожного движения. На передние, задние и боковые части кузова автомобиля прикрытия должны быть нанесены одинаковые по виду, размеру шириной от 50 до 150 мм и размещению светоотражающие полосы желто-оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям.