Продюсер Сергей Дворцов не оценил идею возможного дуэта певиц Надежды Бабкиной и Инстасамки на композицию «За деньги — да».
Воскресение супер-группы «Парк Горького»
Вы из города Саратов. Решение о переезде в Москву далось сложно? Или были покровители, которые могли подстраховать? Переезд в Москву стал логическим продолжением развития моей музыкальной карьеры. В родном городе стало тесно, и остро стоял вопрос логистики. Постоянные зарубежные гастроли, перелеты со стыковкой в Москве окончательно подтолкнули меня к решению о переезде. К этому моменту уже не было необходимости в покровителях, так как я успел создать все условия для комфортного переезда семьи, а затем и родителей. У вас недавно был концерт в Саратове? Как приняли земляки? Это было достаточно спонтанное мероприятие, которое организовал мой старый приятель, с которым мы в свое время начинали заниматься развитием электронной музыки в городе.
Несмотря на практически полное отсутствие рекламы, было много людей на танцполе и главное, очень теплый прием. Теперь я думаю, что нужно почаще возвращаться с выступлениями в родной город и с нетерпением жду встречи с земляками снова. Расскажите о вашем родном городе? Я люблю Саратов. Это город, в котором я прожил большую часть жизни. Каждый приезд питает меня положительными эмоциями. В последние годы он меняется в лучшую сторону. Запущен новый аэропорт. Центральная часть города и новая набережная летом просто великолепны.
Поэтому это было невозможно. Мы могли бы с Максом партнерами быть, но его артисткой я быть не смогла», — объясняет Агурбаш. Максима Фадеева преследует череда скандалов, связанных с его бывшими артистами. Например, Полина Гагарина после победы на проекте «Фабрика звезд — 2» отказалась от своего главного приза — сотрудничества со звездным продюсером.
Смоки Мо. По счастливой случайности я познакомился с продюсером в 2014 году. Тогда он со своей командой хотел приехать выступать в Сулин, а я вел в Вконтакте группу «Подслушано в Красном Сулине», в одном из постов я написал про них. Сергей Комиссаров попросил мой номер.
Мне было нетрудно помочь в некоторых вопросах, например, отследить их рекламные баннеры по городу в преддверии концерта. Мы начали общаться, в дружеской переписке делились информацией о своей жизни. Я рассказал, что занимаюсь в театре у Юрия Леонова. Я играл роль Володьки в спектакле «Трибунал», который был поставлен режиссёром Юрием Леоновым в нашем местном театре «Предтечи». Приятельские отношения в Сети длились пять лет, а в 2019 году он пригласил в гости проведать Москву. Я ему сказал, что есть у меня друг-рэпер, продюсер попросил скинуть трек, а послушав, позвал нас вдвоём на прослушивания.
И они вынуждены многое осуществлять сами, как правило не умея толком это делать. У многих нет ни веб-сайта, ни приличных записей, ни нормального промо. Кажется, чего проще выложить свою запись на Spotify или iTunes?
Но дальше-то надо, чтобы кто-то узнал об этом, включил механизмы продвижения, то есть нужны специалисты, чтобы достучаться до аудитории, организовать концерт, нарисовать афишу, найти площадку. Музыкантам правда очень-очень нужна в этом помощь. Я понимаю, как это делать, и для меня этот проект имеет высокую гуманитарную значимость, потому что дает возможность сохранить их голоса, сделать так, чтобы они продолжили творить, а не сгинули от безнадеги... Действительно, иногда неожиданно получается, что кто-то снял на видео уличную группу — и пошла вирусная волна, на которой эта группа поднимается и доходит до больших концертных залов без денежных вливаний. Однако это исключение из правил. В абсолютном большинстве случаев такие уличные видео — четкая работа целой команды продюсеров. Правда также в том, что суперталантливых музыкантов очень и очень много, и удача не обязательно улыбнется каждому из них. Но шанса достоин каждый! Но где брать деньги на такую поддержку?
Конечно, это сильно благотворительная история. Кто-то помогает больным детям, кто-то беженцам, кто-то — музыкантам. Проект называется «Музыка спасает мир», потому что музыка действительно может позволить сбалансировать происходящее. И чем больше будет хорошей музыки, которая идет от сердца, тем больше будет радости и меньше агрессии и войн. Я в это верю. В Великобритании много возможностей, есть фонды, гранты, сама система поддержки в сфере искусства имеет историю и традицию. На поверхности этого не видно, но, если копнуть, поражаешься огромному количеству мероприятий, которые здесь происходят благодаря поддержке меценатов: открываешь, например, программку концерта, а там указан не один «Газпром», а имена конкретных людей — частных лиц, доноров. От этого очень тепло становится на душе. Куда комфортнее находиться в штате театра или филармонии, как, например, в Берлине.
Есть хорошие техничные исполнители — им комфортнее на постоянной ставке. Не заморачиваются особо и те музыканты, которые играют чужую музыку: они всегда могут найти работу на корпоративах или в клубах. Но есть другая категория людей, которые движимы личным творческим импульсом, и я свой проект фокусирую именно на них — на тех, у кого есть своя, авторская музыка. Если ты идешь глубже и несешь свое творчество, то и пробиться сложнее, и устроить материальную сторону жизни. Это зависит от амбиций конкретного человека. Если ему недостаточно просто быть сессионным музыкантом, нужно больше энергии вложить в свое развитие. Я знаю массу примеров, когда усердие постепенно приносит свои плоды, музыканта замечают, приглашают на фестивали, концерты. И я очень хочу проект Music Saves The World развить до систематической поддержки, чтобы музыкант попадал в руки нашей команды и мы могли сделать ему концерт, потом поставить в программу фестиваля, запланировать новый материал. Хочется верить, что этот проект найдет финансовую поддержку тех, кто видит ценность и важность такой помощи.
Я вижу в этом огромный потенциал к объединению как раз сейчас, когда все пытаются друг от друга отделиться. Музыка объединяет людей и помогает находить общие смыслы. В частности, когда мы начали этот проект, в Лондоне на одной сцене выступили музыканты из России, Украины и Великобритании, и это был прецедент для нынешнего времени.
Продюсер создал музыкальную группу пригласил трех
Продюсер создал музыкальную группу пригласил трех солисток. Кто знает, зачем им музыкальный продюсер? Басманный суд Москвы заключил под стражу продюсера новостной службы информационного агентства Reuters Константина Габова. Узнав больше о новой программе «Сплина», «Коммерсантъ UK», воспринял это как хороший повод для более широкого разговора с организатором мероприятия, продюсером Марией Семушкиной, основателем культового фестиваля «Усадьба Jazz».
Суд в Москве отправил в СИЗО продюсера Reuters
В «Люсе» мы использовали неочевидный подход к саундтреку. Мы пришли к знаменателю взять американскую песню Where Did You Sleep Last Night, сделав из ее мелодии музыкальную тему всего сериала. И в этом было новаторство. С какими композиторами вам успешнее работается и почему? С какими еще хочется поработать? У каждого композитора и музыканта есть своя сильная мышца, и важно воспользоваться ею правильно — тогда он сможет максимально реализоваться. Будет день — будет пища. С саксофонистом Денисом Транским мы знакомы с Гнесинки и работали в «Люсе» и в новом проекте «С нуля». Да и много таких примеров. Люблю приглашать состоявшихся музыкантов — из последних выделю отличное сотворчество с группой The Hatters.
Впервые мы работали над фильмом «Год свиньи», мы даже сняли совместный клип. И далее мы продолжаем — для сериала «Патриот» их песни использовали, и они перепели «На дальней станции сойду». Дмитрий Ланской работал над саундтреками «Звоните ДиКаприо», «Территории», «Патриота» и многих других популярных российских сериалов Расскажите о работе над музыкой в «Кафе "Куба"». Все действие сериала происходит в 2003 году, и при выборе композиции мы старались сохранить аутентичность того времени и флер музыки начала нулевых. Нелегкая жизнь сильной русской женщины показана в контрапункте со светлой, солнечной, жизнерадостной музыкой. Это дает истории второй и третий план для восприятия зрителей. Для саундтрека «Кафе "Куба"» вместе с креативным продюсером Мариной Никольской и режиссером Жанной Кадниковой мы перебрали все песни, когда-либо написанные на кубинскую тематику на русском языке. В итоге сочинили свою оригинальную песню и вели переговоры с Натальей Орейро о записи саундтрека, но в силу различных обстоятельств этого не случилось. Мы вспомнили советскую песню «Куба — любовь моя» гениальных авторов Александры Пахмутовой, Николая Добронравова и Сергея Гребенникова, которую исполняли Иосиф Кобзон и Муслим Магомаев, но она не подходила проекту по темпоритму и характеру.
И тут пришла идея! Мы нашли песню «Куба далеко, Куба рядом» группы «Запрещенные барабанщики» и практически влюбились в нее, но опять из-за лицензионных ограничений не смогли ее использовать в проекте.
Самое главное для меня — это чтобы патриотизм не пропагандировал насилие против кого-либо и не множил агрессию и злость. Что вообще такое патриотические песни в твоем понимании? Ничего против них я не имею. Пусть жанр патриотической песни существует, но я не люблю обязаловку — это в продолжение разговора о запрете англоязычных песен. Можно петь о романтических отношениях, а можно - о том, как ты любишь свою страну, мне кажется, это не взаимоисключающие вещи. Как сегодня продвигаются дела с творчеством?
Он фактически завершен в плане записи, осталось только сделать обложку и загрузить его в сеть на все платформы. Альбом состоит из семи авторских песен на английском языке, написанных внутри нашего трио. Еще для записи мы приглашали множество сессионных музыкантов-инструменталистов: на концертах мы играем песни в акустике, а в записи решили показать масштаб авторской мысли. Запись продолжалась полтора года: мы очень тщательно подошли к работе, раньше я столько времени на это не тратил никогда. Скоро альбом выйдет, я сам этого очень жду. У нас есть некоторые сложности в связи с тем, что некоторые участники сейчас не в Екатеринбурге. Но презентацию обязательно будет нужно сделать. Как только мы определимся с планами, я обязательно анонсирую это мероприятие.
Давай порассуждаем: писать музыку целенаправленно, чтобы она понравилась именно другим, - такое тоже возможно. Но представь себе человека в компании, который буквально пытается выпрыгнуть из штанов, чтобы всем понравиться, произвести впечатление. Даже если говорить о творчестве в коммерческих целях, то и тут нужно постараться быть честным с самим собой. Это нормальный подход с одной стороны, но с другой — это свидетельство того, что ты стал больше понимать и чувствовать. А если спустя три года после релиза ты слушаешь и понимаешь, что не имеешь ни единой претензии к качеству — значит, ты где-то там же и остался. Хотя это тоже неплохо — у каждого свое видение и понимание творчества. Меня больше волнует качество популярной музыки. Какие-то культовые группы были, есть и будут всегда, а вот массовая музыка, на мой взгляд, претерпевает какую-то деградацию.
Все, что крутят по «Русскому радио», я слушать просто не могу. Всякие «кусочки-колбаски» и прочее подобное… - Но тогда все равно выплывали какие-то качественные вещи, такие, как, например, песня «Осень» группы «Лицей».
А потому им также требуются соответствующие условия для проживания или же передвижения. При этом отмечается, что чем больше артист, тем дороже могут быть его запросы. Продюсер рассказал, что вещи, которые могут указываться в райдере, являются необходимостью, а не «самодурством». Помимо этого, он сообщил, что у мужчин райдер может быть в разы дешевле, нежели у женщин.
Читать ren. Накануне в СМИ появилась информация о том, что известные продюсеры устраивают секс-кастинги для потенциальных участниц музыкальной поп-группы. В Сети также было обнародовано видео, на котором запечатлены актеры Владимир и Юрий Торсуевы из известного советского фильма "Приключения электроника" в компании с девушками, которые устроили эротичные танцы.
Сообщалось, что они поприсутствовали на одном таком кастинге. В центре скандала оказались сопродюсеры проекта Like Music Вячеслав Капитонов, Сергей Харин, Степан Разин и их бывший коллега Владимир Ферапонтов, который и рассказал о том, каким образом девушки якобы проходят отбор в музыкальный коллектив. Он отметил, что он работал над проектом Russian girls, который впоследствии был переименован в группу "Сирены". По словам Ферапонтова, девушки, которые хотели стать звездами шоу-бизнеса занимались сексом с продюсерами. Этой истории года два. Я имел к этому отношение до нового года. Ушел из этого проекта, перестал его продюсировать. Я посмотрел на сопродюсеров и понял, что создается не музыкальная группа, а секс-индустрия. Естественно, там были фото и видео, было бы странно, если бы они всплыли.
Но они всплыли, как это произошло, я не знаю, трудно сказать. Когда понял, что проект слишком грязный, я хлопнул дверью", - рассказал Ферапонтов.
Главное сегодня
- Алексей Игнатов
- Сообщить об опечатке
- 1. Продюсер В. создал музыкальную группу: пригласил трёх солисток и нескольких музыкантов, записал…
- Продюсер Дворцов раскритиковал пародию Бабкиной на Инстасамку
- О МУЗЫКЕ В КИНО
- Продюсер Reuters арестован на 2 месяца за участие в экстремистском сообществе | РИАМО
Менеджер ЯRUS создал музыкальную группу
Продюсер н создал музыкальную группу индиго. Малая группа неформальная группа большая группа референтная группа. Он создал музыкальную группу под названием Ivanov. Затем Александр переехал в Санкт-Петербург, где успешно продвигал свое творчество. Продюсер Виктор Дробыш огласил свое решение вернуть дамскую поп-группу "Тутси" на большую сцену.
Продюсер высказался о возможном дуэте Бабкиной и Instasamka: "Перегнула палку"
Группу "Тату" в 1999 году создал продюсер Иван Шаповалов совместно с композитором Александром Войтинским. Новости о состоянии здоровья известного продюсера стали трендом лета 2019 года. Актёр Смольянинов создал музыкальную группу в Латвии и играет в переходах. Продюсер н создал музыкальную группу индиго заключил коммерческий. Группа «Френды»: Алексей Воробьев позвонил и позвал нас в Америку записывать песни. Продюсера Reuters арестовали в Москве за участие в экстремистском сообществе.