ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ. Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв.
Полезная статья про ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ - все от А до Я, личный опыт, советы...
Итак, Ваша программа для поступления в театральный должна состоять из трех произведений прозы, трех стихов, 2-3 басен. Третьекурсница Щепки Ксения Коваленко рассказала, как проходит поступление в театральные и на что похожа долгожданная учеба. ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ. Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании. Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании.
Шпаргалка для поступающих в театральные училища
поступления в театральный.(Информативная тема,не для вопросов.) | ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ. Литература. Театр. Отменить. прозы для поступления в театральный. Процедура поступления в театральный вуз отличается от поступления в инженерный или педагогический универ. важная составляющая для ПОСТУПЛЕНИЯ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ! Итак, Ваша программа для поступления в театральный должна состоять из трех произведений прозы, трех стихов, 2-3 басен. Женский монолог для поступления в театральный Алла Соколова.
ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ
Эта подборка служит дополнением к видеокурсу и книге «Как поступить в театральный вуз», и предлагается как эксклюзив для тех, кто приобрел курс и книгу. То есть, каждый парень и девушка получает 90 произведений, рассчитанных для прочтения для определенного пола. Если ты хочешь немного подзаработать на данном товаре — ты можешь зарегистрироваться в нашей партнерской программе — и получать комиссию с каждой продажи по твоей рекомендации.
И говорю Пантелееву: - Ну, Пантелеев, айда завтра в цирк! Лег спать, и все мне снится, что Травиата поет и Ломбард на своем тромбоне крякает. Ну-с, прихожу я на другой день к военкому и говорю: - Позвольте мне, товарищ военком, сегодня вечером в цирк увольниться… А он как рыкнет: - Все еще, - говорит, - у тебя слоны на уме!
Никаких цирков! Нет, брат, пойдешь сегодня в Совпроф на концерт. Там вам, - говорит, - товарищ Блох со своим оркестром Вторую рапсодию играть будет! Листа, которую писатель любил и часто исполнял на фортепьяно. Оказия, прости Господи, куда я, туда и он с своим тромбоном!
Взглянул я и спрашиваю: - И завтра, - говорит, - нельзя. Завтра я вас всех в драму пошлю. И вообще, говорит, довольно вам по циркам шляться. Настала неделя просвещения. Осатанел я от его слов!
Думаю: этак пропадешь совсем. И спрашиваю: - Это что ж, всю нашу роту гонять так будут? Грамотных не будут. Грамотный и без Второй рапсодии хорош! Это только вас, чертей неграмотных.
А грамотный пусть идет на все четыре стороны! Ушел я от него и задумался. Вижу, дело табак! Раз ты неграмотный, выходит, должен ты лишиться всякого удовольствия… Думал, думал и придумал. Пошел к военкому и говорю: - Позвольте заявить!
Улыбнулся тут военком и говорит: - Молодец! Ну, походил я в нее, и что вы думаете, выучили-таки! И теперь мне черт не брат, потому я грамотный! Раздел имущества Когда я была в девятом классе, учительница литературы придумала необычную тему домашнего сочинения : « Главный человек в моей жизни». Я написала про бабушку.
А потом пошла с Федькой в кино… Было воскресенье, и у кассы, прижимаясь к стене, выстроилась очередь. Федькино лицо, по моему мнению и по мнению бабушки, было красивым, но всегда таким напряженным, будто Федька изготовился прыгать с вышки вниз, в воду. Увидев хвост возле кассы, он прищурился, что предвещало готовность к действиям чрезвычайным. Стремление добиваться своих целей немедленно и любой ценой осталось опасным признаком Федькиного характера. Стоять в очереди Федька не мог: это его унижало, ибо сразу присваивало ему некий порядковый номер, и, безусловно, не первый.
Федька рванулся к кассе. Но я остановила его: — Пойдем лучше в парк. Такая погода!.. Тут уж цепная реакция… Я повернула к дому, поскольку свои намерения Федька осуществлял любой ценой и на долгий срок не откладывал. Я пошутил… Это точно.
Я пошутил. Если люди, не привыкшие унижаться, должны это делать, их становиться жаль. И все-таки я любила, когда Федька След, гроза дома, суетился возле меня: пусть все видят, какая я теперь полноценная! Федька умолял пойти в парк, обещал даже, что не поцелует меня больше ни разу в жизни, чего я от него вовсе не требовала. И повторила: — Только домой… Но повторила уже растерянно, потому что в эту минуту с ужасом вспомнила о том, что оставила сочинение «Главный человек в моей жизни» на столе, хотя вполне могла бы сунуть его в ящик или в портфель.
Что, если мама его прочтет? Мама уже прочла. Не главный человек… Это бесспорно. Но все же какой?! Я так и стояла в пальто.
А она продолжала: — Больше я не могу, Вера! Возникла несовместимость. И я предлагаю разъехаться… Это бесспорно. Ты бы не возражала? Всегда безупречно выдержанная, мама, потеряв власть над собой, зарыдала.
Слезы часто плачущего человека не потрясают нас. А мамины слезы я видела первый раз в жизни. И стала ее утешать. Ни одно литературное сочинение , наверно, не произвело на маму такого сильного впечатления, как мое. Она до вечера не могла успокоиться.
Когда я была в ванной комнате, готовясь ко сну, пришла бабушка. Мама и ей не дала снять пальто. Голосом, который вернулся на край обрыва, не стремясь что-либо скрыть от меня, она стала говорить сбивчиво, как некогда говорила я: — Вера написала… А я случайно прочла. Все у них в классе посвятят его матерям. Это бесспорно!
А она написала о вас… Если бы ваш сын в детстве… А? Нам надо разъехаться! Это бесспорно. Я не могу больше. Моя мама ведь не живет с нами… И не пытается отвоевывать у меня мою дочь!
Я могла бы выйти в коридор и объяснить, что прежде, чем отвоевывать меня, маминой маме надо было бы отвоевать мое здоровье, мою жизнь, как это сделала бабушка. И что совершить это по телефону вряд ли бы удалось. Но мама опять зарыдала. И я притаилась, затихла. Это бесспорно, — сквозь слезы, но уже твердо сказала мама.
Я напишу заявление. В суд! Там поймут, что надо спасти семью. Что практически разлучаются мать и дочь… Я напишу! Когда Вера закончит учебный год … чтобы у нее не было нервного срыва.
Я и тут осталась в ванной комнате, не приняв всерьез угрозы насчет суда. Она написала о том, что мы с бабушкой должны разлучиться. Разъехаться… И о разделе имущества «согласно существующим судебным законам». А вы говорите: не надо лишнего… — произнесла она бесстрастным, не подлежащим обжалованию тоном. Нужен, когда нужен… Нужен, пока нужен!
Уйдя утром из дома, я оставила на кухонном столе письмо, а вернее, записку, адресованную маме и папе: «Я буду той частью имущества, которая по суду отойдет к бабушке». Сзади кто-то дотронулся до меня. Я обернулась и увидела папу. Мы ничего не будем делать! Пойдем домой.
Пойдем… — судорожно повторял он, оглядываясь, чтобы никто не услышал. Бабушки дома не было. Вот видишь, на твоей бумажке внизу написано: «Уехала в деревню. Не волнуйтесь: ничего страшного». Ее давно уже нет… Просто в деревню уехала.
В свою родную деревню! Окаменевшая на диване мама вскочила: — К какому дубу? Тебе нельзя волноваться! Какой дуб? Он посмел успокаивать меня бабушкиными словами.
Она к тете Мане уехала? К тете Мане? К тете Мане, да?! Самое лучшее. Николай Телешов Бродил однажды пастух Демьян по лужайке с длинным кнутом на плече.
Делать ему было нечего, а день стоял жаркий, и решил Демьян искупаться в речке. Разделся и только влез в воду, глядит - на дне под ногами что-то блестит. Место было мелкое; он окунулся и достал с песка маленькую светлую подковку, величиной с человеческое ухо. Вертит ее в руках и не понимает на что она может годиться. Взял он подковку обеими руками за оба конца и только хотел попробовать разогнуть или сломать, как на берегу появилась женщина, вся в белой серебряной одежде.
Демьян даже смутился и ушел в воду по самую шею. Глядит из речки одна Демьянова голова и слушает, как женщина его поздравляет: - Твое счастье, Демьянушка: нашел ты такой клад, какому равного нет во всем белом свете. Сколько хочешь бери. Но только одно помни: не оставь там самого лучшего. И опять повторила: - Бери всего сколько хочешь, покуда не будешь доволен.
Но когда назад пойдешь, то не забудь унести с собой самое лучшее. И исчезла белая женщина. Ничего не понимает Демьян. Огляделся по сторонам: видит перед собой на берегу большой камень, у самой воды лежит. Шагнул к нему и прислонил подковку, как говорила женщина.
И вдруг разломился камень надвое, открылись за ним железные двери, широко распахнулись сами собой, и перед Демьяном - роскошный дворец. Как только протянет он куда свою подковку, как только прислонит ее к чему, так все затворы перед ним растворяются, все замки отпираются, и идет Демьян, как хозяин, куда только вздумается. Куда ни войдет, везде несметные богатства лежат. В одном месте громадная гора овса, да какого: тяжелого, золотистого! В другом месте рожь, в третьем пшеница; такого зерна белоярого Демьян никогда и во сне не видывал.
Ни карманов, ни рубашки, ни шапки - ничего нет; не во что положить. Вокруг него великое множество всякого добра, а вот насыпать во что, или во что завернуть, или в чем унести - этого ничего нет. А в две горсти много не положишь. Глаза разбегаются; неизвестно на что и глядеть, чего желать, что брать. И что здесь самое лучшее - не понимает Демьян, не может впопыхах разобраться.
Да еще досадно, что не во что сейчас положить хоть немножко. Хоть бы в нее! Идет, а из горстей камешки сыплются! Жаль, что руки малы: кабы каждая горсть да с горшок! Идет он мимо золота - думает: а вдруг оно самое лучшее?
Надо взять и его. А взять нечем и не во что: горсти полны, а карманов нет. Пришлось сбросить лишние камешки и взять хоть немножко золотого песочку. Пока менял Демьян впопыхах камни на золото, все мысли у него разбрелись. Сам не знает, что брать, что оставить.
Оставить - всякую малость жалко, а унести нет никакой возможности: у голого человека ничего, кроме двух горстей, для этого нет. Побольше наложит - валится из рук. Опять приходится подбирать да укладывать. Измучился Демьян, наконец, и решительно пошел к выходу. Вот вылез он на берег, на лужайку.
Увидал свою одежду, шапку, кнут - и обрадовался. А потом и за телегой сбегаю! Поскорее оделся, повесил кнут на плечо и хотел было идти опять в подземный дворец за богатством, но никаких дверей перед ним уже нет, а лежит по-прежнему на берегу большой серый камень. Он позабыл ее в подземном дворце, когда спешно менял камни на золото, ища самого лучшего. Только теперь он понял, что самое лучшее-то он и оставил там, куда теперь без подковки никогда и ни за что не войдешь.
Бросился он в отчаянии к шапке, к своим драгоценностям, с последней надеждой: а не лежит ли среди них «самое лучшее»? Но в шапке была теперь только горсть речного песку да горсть мелких полевых камешков, какими полон весь берег. Опустил Демьян и руки и голову: - Вот тебе и самое лучшее!.. Вы даёте уроки литературы? Андрей Петрович вгляделся в экран видеофона.
Мужчина под тридцать. Строго одет - костюм, галстук. Улыбается, но глаза серьёзные. У Андрея Петровича ёкнуло сердце, объявление он вывешивал в сеть лишь по привычке. За десять лет было шесть звонков.
Трое ошиблись номером, ещё двое оказались работающими по старинке страховыми агентами, а один попутал литературу с лигатурой. Вас интересует литература? Интересует, - кивнул собеседник. Позвольте узнать, каковы условия. Когда бы вы хотели начать?
К девяти я отвожу детей в школу, а потом свободен до двух. В эту ночь Андрей Петрович не спал, ходил по крошечной комнате, почти келье, не зная, куда девать трясущиеся от переживаний руки. Вот уже двенадцать лет он жил на нищенское пособие. С того самого дня, как его уволили. Скажите, вы не хотите переучиться?
Стоимость обучения лицей мог бы частично оплатить. Виртуальная этика, основы виртуального права, история робототехники - вы вполне бы могли преподавать это. Даже кинематограф всё ещё достаточно популярен. Ему, конечно, недолго осталось, но на ваш век… Как вы полагаете? Андрей Петрович отказался, о чём немало потом сожалел.
Новую работу найти не удалось, литература осталась в считанных учебных заведениях, последние библиотеки закрывались, филологи один за другим переквалифицировались кто во что горазд. Пару лет он обивал пороги гимназий, лицеев и спецшкол. Потом прекратил. Промаялся полгода на курсах переквалификации. Когда ушла жена, бросил и их.
Сбережения быстро закончились, и Андрею Петровичу пришлось затянуть ремень. Потом продать аэромобиль, старый, но надёжный. Антикварный сервиз, оставшийся от мамы, за ним вещи. А затем… Андрея Петровича мутило каждый раз, когда он вспоминал об этом - затем настала очередь книг. Древних, толстых, бумажных, тоже от мамы.
За раритеты коллекционеры давали хорошие деньги, так что граф Толстой кормил целый месяц. Достоевский - две недели. Бунин - полторы. В результате у Андрея Петровича осталось полсотни книг - самых любимых, перечитанных по десятку раз, тех, с которыми расстаться не мог. Ремарк, Хемингуэй, Маркес, Булгаков, Бродский, Пастернак… Книги стояли на этажерке, занимая четыре полки, Андрей Петрович ежедневно стирал с корешков пыль.
Или Мураками. Или Амаду». Пустяки, понял Андрей Петрович внезапно. Неважно, удастся ли откупить. Он может передать, вот оно, вот что единственно важное.
Передать другим то, что знает, то, что у него есть. Максим позвонил в дверь ровно в десять, минута в минуту. Вот, собственно… С чего бы вы хотели начать? Максим помялся, осторожно уселся на край стула. Понимаете, я профан.
Меня ничему не учили. В общеобразовательных школах литературу не преподают почти сотню лет. А сейчас уже не преподают и в специальных. Понимаете, в конце двадцатого века начался кризис. Читать стало некогда.
Сначала детям, затем дети повзрослели, и читать стало некогда их детям. Ещё более некогда, чем родителям. Появились другие удовольствия - в основном, виртуальные. Всякие тесты, квесты… - Андрей Петрович махнул рукой. Технические дисциплины стали вытеснять гуманитарные.
Кибернетика, квантовые механика и электродинамика, физика высоких энергий. А литература, история, география отошли на задний план. Особенно литература. Вы следите, Максим? Но и в электронном варианте спрос на литературу падал - стремительно, в несколько раз в каждом новом поколении по сравнению с предыдущим.
Как следствие, уменьшилось количество литераторов, потом их не стало совсем - люди перестали писать. Филологи продержались на сотню лет дольше - за счёт написанного за двадцать предыдущих веков. Андрей Петрович замолчал, утёр рукой вспотевший вдруг лоб. Литература умерла потому, что не ужилась с прогрессом. Но вот дети, вы понимаете… Дети!
Литература была тем, что формировало умы. Особенно поэзия. Тем, что определяло внутренний мир человека, его духовность. Дети растут бездуховными, вот что страшно, вот что ужасно, Максим! И именно поэтому обратился к вам.
Павлик и Анечка, погодки. Андрей Петрович, мне нужны лишь азы. Я найду литературу в сети, буду читать. Мне лишь надо знать что. И на что делать упор.
Вы научите меня? Он поднялся, скрестил на груди руки, сосредоточился. Свеча горела на столе, свеча горела… - Вы придёте завтра, Максим? Только вот… Знаете, я работаю управляющим у состоятельной семейной пары. Веду хозяйство, дела, подбиваю счета.
У меня невысокая зарплата. Но я, - Максим обвёл глазами помещение, - могу приносить продукты. Кое-какие вещи, возможно, бытовую технику. В счёт оплаты. Вас устроит?
Андрей Петрович невольно покраснел. Его бы устроило и задаром. Жду вас завтра. Язык, Максим, тот самый инструмент, которым пользовались великие писатели и поэты. Вот послушайте.
Максим сосредоточенно слушал. Казалось, он старается запомнить, заучить речь преподавателя наизусть. Продолжайте, пожалуйста. День сменялся новым. Андрей Петрович воспрянул, пробудился к жизни, в которой неожиданно появился смысл.
Поэзию сменила проза, на неё времени уходило гораздо больше, но Максим оказался благодарным учеником. Схватывал он на лету. Андрей Петрович не переставал удивляться, как Максим, поначалу глухой к слову, не воспринимающий, не чувствующий вложенную в язык гармонию, с каждым днём постигал её и познавал лучше, глубже, чем в предыдущий.
Может быть, я бы ему за это еще тысячку рублей на бедность выкинула!
А то - на-тко! Двенадцать тысяч собственными руками за дом выложила, а он его с аукциона в восьми тысячах спустил! У меня, голубчик, деньги-то не шальные; я не танцами да курантами приобретала их, а хребтом да потом. Я как богатства-то достигала?
Как за папеньку-то я шла, у него только и было, что Головлево, сто одна душа, да в дальних местах, где двадцать, где тридцать - душ с полтораста набралось! А у меня, у самой-то - и всего ничего! И ну-тко, при таких-то средствах, какую махину выстроила! Четыре-то тысячи душ - их ведь не скроешь!
И хотела бы в могилку с собой унести, да нельзя! Как ты думаешь, легко мне они, эти четыре тысячи душ, достались? Нет, друг мой любезный, так нелегко, так нелегко, что, бывало, ночью не спишь - все тебе мерещится, как бы так дельцо умненько обделать, чтоб до времени никто и пронюхать об нем не мог!
Кусочек прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК не должен быть более 3 — 4 минут. Здесь есть и есть завязка события, развитие, кульминация, развязка, в этом кусочке прозы. Третей вариант прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК, это проза мои мысли, она чем то связана с монологом. Это слова автора, которым Вы, ораторы, предаете собственную индивидуальность.
В этом кусочке прозы самое важное, это рождения Вашей мысли здесь и сейчас. Вы абитуриент как будущий актер, оратор Вы должны знать текст наизусть и мысли должны появляться как будто только что они родились, по ходу. Выбирайте интересную прозу поступления в театральный вуз или ВГИК или где есть мыслительный процесс.
Текст прозы для поступления в театральный
Ты же не глупая девочка, может куда и поступишь. Тут, кстати, театральный институт рядом... Давай хоть заглянем, посмотрим, что за экзамены. На стене приёмной комиссии экзамены значились следующие: стихотворение, басня, проза, танец, песня, сочинение, история. Я сказала - я танцевать не умею. И петь.
Я тебя научу. Я уже не сопротивлялась... В приёмной комиссии стояла девочка в джинсовом сарафане. Она спросила: вы тоже пступать? Я сказала - нет, мама - да!
Девочка обрадовалась, сказала, что зовут ее Даша, она из Северодвинска и мы пошли записываться на консультацию. Придя домой мама спросила - а ты знаешь что-нибудь наизусть? Я знала: стихотворение Пушкина"Мороз и солнце" и много всякого грустного, что любят девочки в 16 лет. Мама сказала - нее... И быстренько подобрала мне более подходящий репертуар:диалог мадам Грицацуевой и Остапа Бендера и "Стихи о страсти", Хармса.
На следующий день я пошла "пступать", как сказала Даша. Консультация и первый тут прошли неожиданно на ура. На втором туре надо было танцевать. Это был стресс... Меня учили танцевать в срочном порядке все имеющиеся у меня родственники.
Я проявляла редкую непробиваемость и неспособность к обучению. С горем пополам мы таки придумали мне некий танец. Для того, чтобы танцевать мне было удобнее, на второй тур я пришла в широких джинсовых шортах до колена и в мыльницах такие резиновые босоножки надетых то ли на колготки, то ли, ещё хуже, на носки. Комиссия, должно быть, моментально поверив, что роль Катерины в грозе писалась специально для меня, быстро остановила это выступление. И я почти поступила...
Но на третьем туре у меня всё же не хватило знаний. Которые, по всей видимости, даются всё на тех же подготовительных курсах. Или в школьных театральных кружках.
На втором туре надо было танцевать. Это был стресс... Меня учили танцевать в срочном порядке все имеющиеся у меня родственники. Я проявляла редкую непробиваемость и неспособность к обучению. С горем пополам мы таки придумали мне некий танец. Для того, чтобы танцевать мне было удобнее, на второй тур я пришла в широких джинсовых шортах до колена и в мыльницах такие резиновые босоножки надетых то ли на колготки, то ли, ещё хуже, на носки.
Комиссия, должно быть, моментально поверив, что роль Катерины в грозе писалась специально для меня, быстро остановила это выступление. И я почти поступила... Но на третьем туре у меня всё же не хватило знаний. Которые, по всей видимости, даются всё на тех же подготовительных курсах. Или в школьных театральных кружках. Перед третьим туром Шведерский сказал: вы уж пожалуйста, оденьтесь по человечески. Девочки чтобы были в платьях и туфлях, желательно на каблучках. А то вы все как на физультуру приходите. Я надела чёрное трикотажное платье с гипюровым верхом и туфли на семисантиметровой шпильке.
Вышла на сцену. И тут мне предлагают такое задание: ты заблудилась в лесу. Я говорю - и что? Фильштинский будь он не ладен и что его только занесло в приёмную комиссию курса Шведерского?.. Что не понятно? Если честно, то мне и сейчас ничего не понятно... Я спросила: а потом меня нашли?... Фильштинский посмотрел на меня как на УО и сказал: начинай! Я вышагивала по сцене как цапля на этих дурацких каблуках, на которых до того дня вообще ни разу не стояла.
Трикотажное мини платье подло лезло куда-то к подмышкам. Я тянула его обратно к низу. Трансвеститы увереннее чувствуют себя в женской одежде... Я всё себе ярко представляла в тот момент! Жаль комиссия не смогла оценить моих видений.
Мысль шарахается то вбок, то вверх, то вниз, на два метра. Но кресты, как руки деревянные, растопырились и стерегут свою тайну. Странно как раз другое: странно, что сюда доносятся гудки автомобилей, голоса людей… Странно, что в каких-нибудь двухстах метрах улица, и там продают газеты, вино, какой-нибудь амидопирин… Я один раз слышал, как по улице проскакал конный наряд милиции — вот уж странно-то!
А я все молчу да терплю. И денег-то у меня в первый раз всего тридцать тысяч на ассигнации было - папенькины кусочки дальние, душ со сто, продала, - да с этою-то суммой и пустилась я, шутка сказать, тысячу душ покупать! Отслужила у Иверской молебен, да и пошла на Солянку счастья попытать. И что ж ведь! Словно видела заступница мои слезы горькие - оставила-таки имение за мной! И чудо какое: как я тридцать тысяч, окроме казенного долга, надавала, так словно вот весь аукцион перерезала! Прежде и галдели и горячились, а тут и надбавлять перестали, и стало вдруг тихо-тихо кругом. Встал это присутствующий, поздравляет меня, а я ничего не понимаю! Стряпчий тут был, Иван Николаич, подошел ко мне: с покупочкой, говорит, сударыня, а я словно вот столб деревянный стою! И как ведь милость-то божия велика! А вы, чай, думаете, даром состояние-то матери досталось! Вот теперь и судите: каково мне видеть, что после таких-то, можно сказать, истязаний, трудовые мои денежки, ни дай ни вынеси за что, в помойную яму выброшены!
Как найти прозу для поступления в театральный
Подскажите, что лечше читать при поступлении в театральный (нужны стих, басня, монолог и отрывок из прозы)? Но алчности Монолог для поступления в театральный беспомощность таланта сдвигается в искру, из которой зависит пламя прежних идей и фантазий. Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании.
Выбираем монолог для поступления в театральный, практические советы
Какую прозу следует готовить для поступления в театральный вуз? Есть как монологовая, так и описательная проза. Яркий пример монологовой прозы — монолог Сонечки из короткого произведения Марины Цветаевой «Как я люблю любить». Монолог — это речь от первого лица от лица героя. Описательная проза, это все, что, так или иначе, рассказывает о героях в третьем лице.
Обычно считается, что в подготовке программы для театрального вуза — желательно брать описательную прозу. Но не везде это так, хотя предпочтение к «описательным» вариантам в большинстве вузов — сохраняется. В некоторых вузах считается, что следует представлять для показа в театральное — классические произведения. В частности, если Вы будете пробоваться в Щукинское или Щепкинское театральное училище — там, скорее всего, попросят прочесть что-то из классики.
Поэтому Ваша программа для театрального — должна состоять, в основном, из классических произведений. Впрочем, пренебрегать современными произведениями тоже не стоит: в Вашей программе должны быть и они.
Поэзия для поступления в театральный для девушек. Проза для поступления в театральный. Стихи для поступления в театральный для девушек весёлые. Актер на сцене.
Сцена театра. Артисты на сцене театра. Монолог на тему Дружба. Стихотворные монологи. Небольшой монолог. МХАТ театральный институт.
Выразительное чтение стихотворения. Стихи для выразительного чтения. Советы по выразительному чтению. Правила выразительного чтения. Спектакль с Глушко. Сергей Глушко в спектакле.
Спектакль с Глушко Череповец. Институт актерского мастерства. Поступление в театральный вуз. Актерское мастерство девушка. Монолог Заремы перед Марией. ВГИК актерский Факультет.
ВГИК режфак. ВГИК актерско-режиссерский Факультет. Монолог задания. Монолог пример. Задание 3 монолог. Из за кулис.
Перед выходом на сцену. Девушка выходит на сцену. Выход на сцену. Екатерина Николаевна Гришковец. Гришковец Марина. Поступление в театральный вуз 2020.
Одежда для поступления в театральный вуз. Внешность в театральных вузах. Переделанное стихотворение. Шуточные стишки. Смешные стишки переделки. Стихи переделки смешные.
Университет актерского мастерства в Санкт-Петербурге. Питер актерское мастерство институт. Институты по актерскому мастерству в Санкт-Петербурге. Актерский тренинг. Уроки актерского мастерства. Занятия по актерскому мастерству.
Стих для поступления в театральный кружок.
Недопустимо для абитуриента на вступительном конкурсе читать роль с листка или планшета. При этом, в запасе поступающего должно быть несколько вариантов произведений, желательно даже разных жанровых видов. Что еще важно для поступления? Развитая эрудиция, культура, начитанность — также крайне важные моменты. Будущее испытание покажет уровень знаний абитуриента, его манеры, культурный уровень и даже воспитание. Не менее важно понимание и знание отечественной литературы.
Помимо этого, абитуриент обязан разбираться в основах театрального искусства, знать, кто и когда стоял в истоках данного мастерства и какие известные деятели повлияли на развитие этой творческой профессии. Когда абитуриент желает поступить в ВУЗ такого масштаба, он заранее должен понимать, какие сложности могут возникнуть на пути.
Для того, чтобы лучше подготовиться к поступлению, стоит начать читать разнообразную художественную литературу в большом объеме, в поисках произведений, которые будут вызывать в вашей душе отклик, будут вам понятны и близки. Вы можете пройти актёрские курсы в Театральной Мастерской «НА ЧИСТЫХ» в Москве, где вам подскажут что читать при поступлении, укажут на ошибки при поступлении в театральный вуз, а также расскажут как подобрать программу для поступления в театральный вуз.
Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК?
Но алчности Монолог для поступления в театральный беспомощность таланта сдвигается в искру, из которой зависит пламя прежних идей и фантазий. важная составляющая для ПОСТУПЛЕНИЯ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ! Театральные высказывания. Цитаты про театр.
Полезная статья про ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ - все от А до Я, личный опыт, советы...
Железнодорожный билет для взрослого стоит. Взрослый билет в музей стоит 150 р. Задача про театр и билеты 4 класс. Взрослый билет в музей стоит 150 р а детский для школьника 40 р. Куприн гранатовый браслет история. Произведения о любви. Цитаты из книги Куприна гранатовый браслет. Цитаты из книги гранатовый браслет. Детское стихотворение про театр. Ничего я тогда не понимал надо было судить не по словам а по делам. Так как жизнь у нас одна живи смело старина.
Важно иметь мужчину который помогает дома. Я снова маленький текст. Стихи о войне. Стихи военных лет. Стихи Симонова. Стих на тему дорогами войны. Алиса в Зазеркалье Льюис Кэрролл книга. Сказка Льюиса Кэрролла «приключения Алисы в стране чудес». Герои сказки Алиса в Зазеркалье Льюис Кэрролл. Куда поступать.
Где поступить. Поступление в колледж инфографика. Инфографика бюджетные места. Стихи признание в чувствах мужчине. Стихи любимому своими словами до слез. Стихи о любви к мужчине признание. Стихотворение признание в любви мужчине. Афоризмы про театр. Стихи детских поэтов. Современные детские поэты.
Современные стихи. Стихи современных поэтов для детей. Дресс код в театр. Дресс код на мероприятие. Дресс код в ресторане для мужчин. Приглашение на мероприятие дресс код. Поздравление с днем преподавателя от студентов. Поздравление с днем студента официальное. День студента поздравление от библиотеки. С днем студента 25 января поздравление.
Стихи Михаила Лермонтова. Стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова. Стихотворение Лермонов. Стихотворентя Лермантова. Майор привёз мальчишку на лафете стих. Майор привез мальчишкутна лафкте стихотворение. Майор привез мальчишку на лаыете стих. Стих моюайор принём мальсишку на лафете. Поздравления с 1 сентября студентам. Поздравление первокурснику.
Поздравление с 1 сентября студенту первокурснику. С днем знаний поздравление студентам. Театральное искусство презентация. Что такое искусство? Театр вид искусства. Актерское искусство презентация. Пьеса для театра Островского Снегурочка. Пьеса для театра а. Театр Островского Снегурочка. Театр произведение.
Справочник для поступающих в высшие учебные заведения Союза ССР.
Петров Золотой теленок. Быков Альпийская баллада. Астафьев Царь-рыба. Пастух и пастушка. Шукшин Рассказы. Олеша Три толстяка. Шолохов Поднятая целина. Тихий Дон.
Битов Рассказы и повести. Солженицын Один день Ивана Денисовича. Довлатов Заповедник. Пушкин Руслан и Людмила. Евгений Онегин. Граф Нулин. Лермонтов Тамбовская Казначейша. Некрасов Кому на Руси жить хорошо. Мороз Красный нос.
Лирика А. Фет Лирика. Тютчев Лирика. Блок Лирика. Цветаева Лирика. Ахматова Лирика. Пастернак Лирика. Мандельштам Лирика. Есенин Лирика.
Маяковский Облако в штанах. Твардовский Лирика. Василий Теркин. Хармс Лирика. Заболоцкий Лирика. Петровых Лирика. Гудзенко Лирика. Высоцкий Лирика Б. Ахмадуллина Лирика.
Лафонтен И. Шекспир Ромео и Джульетта. Король Лир. Укрощение строптивой. Мольер Тартюф. Плутни Скапена. Мнимый больной. Дон Жуан Лопе де Вега Собака на сене. Овечий источник.
Бомарше Женитьба Фигаро. Шиллер Коварство и любовь. Мария Стюарт. Байрон Дон Гуан. Ростан Сирано де Бержерак. Пушкин Маленькие трагедии. Лермонтов Маскарад. Толстой Дон Жуан. Царь Федор Иоаннович.
Островский Свои люди — сочтемся. Бесприданница А. Чехов Чайка. Вишневый сад. Булгаков Дни Турбиных. Вампилов Прощание в июне. Старший сын. Петрушевская Лестничная клетка. Перро Сказки.
Андерсен Сказки. Гофман Рассказы. Уайльд Портрет Дориана Грея. Сказки Ф. Лорка Лирика. Хемингуэй Повести и рассказы У. Фолкнер Шум и ярость Р. Уоррен Вся королевская рать Р. Брэдбери Рассказы.
Амаду Романы Г. Маркес Сто лет одиночества П. Лагерквист Карлик. Варрава М. Спарк Рассказы М. Фриш Романы Т. Манн Романы А. Рюноскэ Рассказы и повести К. Оэ И объяли меня воды до души моей Валери: вопросы к коллоквиуму в том же Ярославском театральном.
Мне они кажутся сложнее, тем те, которые висят на сайте Щуки. Вопросы к коллоквиуму 070201 «Актерское искусство». Что Вы знаете об античной мифологии, древнегреческих богах и героев? Можете рассказать историю кого-нибудь из них Геракл, Прометей, Орфей, аргонавты ит. Какая, на Ваш взгляд, существует связь между мифологией и театром? Что Вы знаете о возникновении профессионального общедоступного театра в России? Какую роль в этом процессе сыграл Ф. Отражение роли великих исторических личностей в художественном творчестве на примерах: Иван Грозный — кинематограф, живопись, Александр Невский— кинематограф, Петр I —литература, кинематограф. Как в этом отражении воспроизведены личные качества этих людей и особенности их исторических эпох?
Фонвизин «Недоросль». Какое место в истории и культуре России занимает Отечественная война 1812 года? Как она отражена в художественном творчестве XIX века? Лермонтов «Бородино или по выбору. Какой период в развитии русой литературы назван «золотым веком»? С чьими именами он связан, сколько длится этот век? Грибоедов и театр. Пушкин и театр. Гоголь и театр.
Театр А. Достоевский и театр какие романы были инсценированы? Какой период в развитии русской культуры был назван «серебряным веком», почему? С чьими именами он связан, сколько длился? Ахматова, А. Блок, С. Есенин, М. Цветаева 13. Судьбы России, духовные искания, театр и литература в период революционных потрясений первой четверти XX века В.
Маяковский, Е. Замятин, М. Шолохов, И. Бабель, М. Булгаков, М. Горький или по выбору. Осмысление тем Великой отечественной войны и проблема исторической памяти в «военных» поэзии и прозе, отражение её в театре К. Симонов, А. Твардовский, В.
Быков, В. Астафьев или по выбору. Русской литературное Зарубежье, судьбы и творчество его основных представителей, исторический причины эмиграции в разные периоды XX века В. Набоков А. Солженицын, И. Что Вы знаете о К. Московский художественный театр. Каких актёров-мхатовцев Вы знаете? Чьё имя носит этот театр и почему?
Расскажите о понравившемся Вам спектакле театр, пьеса, режиссёр, актёры. Ваш любимый актёр актриса. Современные актёры театра и кино. Расскажите об одном из них. Кинематограф XX века о великой отечественной войне. Фильмы рекомендованные к просмотру: «Летят журавли» М. Герман ; «Иди и смотри» Э. Климов ; «Кукушка» Рогожкин. Кинематограф «оттепели» 60-е годы : «А я иду, шагаю по Москве» М.
Кинематограф А. Тарковского: «Андрей Рублёв», «Солярис». Выдающиеся экранизации русской классической литературы и драматургии: М. Швейцер «Маленькие трагедии», «Мертвые души; С. Бондарчук «Война и мир»; Л. Зархи «Анна Каренина»; Л. Гайдай «Женитьба Бальзаминова»; Э. Рязанов «Жестокий романс». Европейский кинематограф второй половины XX века: Ф.
Феллини «Амаркорд», «Восемь с половиной»; И. Бергман «Земляничная поляна», «Фанни и Александр». Отечественные фильмы начала XX I века: П. Лунгин «Остров»; Н. Михалков «Двенадцать». Расскажите о театре одном из театров Вашего города. Как у Вас возникло желание поступить в театральный вуз? Что, по Вашему мнению, важнее всего для актера ил какими качествами должен обладать актёр? Какое место в жизни общества занимал и занимает сегодня театр, каковы его перспективы в будущем культуры?
Выдержит ли он конкуренцию с TV, видео и кинематографом? Что Вы знаете о театре кукол? Etti: Да эти вопросы посложнее будут, щукинские наверно для того чтобы легче отсеивать было не знающих... Alexandra: Согласна, что эти вопросы тяжелее, зато написаны рекомендованные к просмотру фильмы Lucy: Ну не знаю, я наверно процентов на 90 сейчас в 3 часа ночи могу ответить наверно просто хорошие учителя по литературе и истории Народ, такой вопрос. Я готовлю отрывок из Бедных людей, но он исключительно описательный, просто описание природы, как вы думаете, прокатит? Alexandra: Конечно, если прочитаешь так, что комиссия сразу представит все то, о чем ты рассказываешь. Были уже такие случаи. У меня тоже в программе есть один описательный. А вот мне сказала репетитор,что мне повезло...
А у меня сначала некое введение нельзя же начать, вроде: "Деревья, что росли по берегам реки и т. Вот я и боюсь, что никто до моей лиричности слушать не будет, и я просто не успею ничего сказать К тому же я этот кусок беру именно за основное, поэтому волнуюсь Умка: скажу по секрету одну простую истину меня учили,что текст должен быть как трамплин. Все дело - в качестве...
Монолог Эмилии. Этот монолог подойдет для студенток, которым близки психологические драмы, в которых героиня проходит через кризис самоидентификации. Монолог Элизы Проктор.
Этот монолог подхватит студенток, которым интересны глубокие проблемы героини и темы духовности. В заключение Выбор прозы для поступления в театральный вуз - это важный этап, который позволит показать ваше актерское мастерство. Однако помните, что удачное исполнение монолога не только зависит от выбора литературного материала, но и от индивидуальной интерпретации.
С днем студента 25 января поздравление. Стихи Михаила Лермонтова. Стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова. Стихотворение Лермонов. Стихотворентя Лермантова.
Майор привёз мальчишку на лафете стих. Майор привез мальчишкутна лафкте стихотворение. Майор привез мальчишку на лаыете стих. Стих моюайор принём мальсишку на лафете. Поздравления с 1 сентября студентам. Поздравление первокурснику. Поздравление с 1 сентября студенту первокурснику. С днем знаний поздравление студентам.
Театральное искусство презентация. Что такое искусство? Театр вид искусства. Актерское искусство презентация. Пьеса для театра Островского Снегурочка. Пьеса для театра а. Театр Островского Снегурочка. Театр произведение.
Справочник для поступающих в высшие учебные заведения Союза ССР. Справочник для поступающих в вузы СССР. Средне-специальные учебные заведения СССР. Справочник для поступающих в вузы 1989. Орфографический и пунктуационный практикум. Орфографический и пунктуационный практикум родной язык. Тексты орфографические и пунктуационные. Домашнее задание Орфографический и пунктуационный практикум.
Пожелания выпускникам колледжа. Стихи про колледж. Поздравление колледжу. Поздравление выпускникам колледжа. Стихи любимой женщине. Стихи для любимой жены. Стихи любимой жене. Нежные слова любимой женщине.
История театра теней для детей. Программы теневого театра для детей. Теневой театр презентация для школьников. Театр теней программа занятий. Сертификат Екатерина. Попова Ирина Валентиновна Санкт-Петербург. Официально сертификат Екатерина звезда. Пластический курс.
Цветаева стихи. Марина Цветаева стихотворение Марина. Цветаева стихи стихи. Цветаева стихи о поэзии. Выразительное чтение. Выразительное чтение стихотворения. Советы по выразительному чтению. Отрывок для выразительного чтения.
Стихотворение Александр Сергеевич Пушкина. Строчки Александра Сергеевича Пушкина. Стихи Александра Сергея Пушкина. Стихотворение в театре Агния Барто. А Л Барто в театре. Стихотворение Барто в театре. Стих в театре Агния Барто. Программа театрального спектакля.
Программки детских спектаклей.
Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК?
Именно поэтому от того, какой женский монолог для поступления в театральный ВУЗ выберет юная девушка, зависит её дальнейшая судьба как актрисы. Лучший ответ про проза для поступления в театральный для девушек дан 06 июля автором Sendik. Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача. Театры-экспромты для детей и взрослых. Литература. Театр. Отменить. прозы для поступления в театральный.
Поступление в театральное (проза) Часть 1
Поступление в театральное (проза) Часть 1 | Для поступления в театральный нужно: Знать,что поступив, ты не становишься автоматически артистом и звездой! |
Список литературы для поступления в театральный | Что выстрелит: басня, стих или проза для поступления в театральное — Одесское Театрально-Художественное Училище. |
Сайт временно отключен | Смотреть видео онлайн Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ? |
Русская проза отрывки из произведений. Шпаргалка для поступающих в театральные училища | Как подобрать басню для поступления в Театральный и ВГИК?Скачать. |
Стихи для поступления в театральный для девушек
Текст для вступительного прослушивания в театральную студиию помогите выбрать | Смотреть видео онлайн Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ? |
Прозы для поступления в театральный для девушек | Театральный ВУЗ. Перед комиссией стояла девушка с внешностью ангела. |
Монолог для поступления в театральный
Стихи известных поэтов. Хороши стихи классиков. Отрывок из прозы. Прозаический отрывок. Проза отрывок из произведения. Стих сверху вниз и снизу вверх. Стихотворение которое читается сверху вниз и снизу вверх. Стих сегодня был ужасный день.
Стих читать снизу вверх. Проза для поступления в театральный. Проза для поступления. Отрывок из прозы для поступления. Проза отрывок для поступления. Стихи и проза для поступления в театральный. Стихи для поступления в театральный для юношей.
Веселые стихи для поступления в театральный. Стих для поступления в театральный для ребенка. Красивые монологи из книг. Монолог из книги. Монологи о нас Алина Ермолаева. Монологи о нас. Театральные высказывания.
Цитаты про театр. Цитаты о театре великих. Высказывания цитаты о театре. Проза отрывок. Отрывок из современной прозы. Театр "Современник". Другая сцена логотип.
Театр Современник другая сцена афиша. Московский театр Современник логотип. Фирменный стиль театра Современник. Стихи о любви классиков. Лучшие стихи. Стихи поэтов о любви. Отрывки для поступления в театральный.
Отрывки из прозы для поступления в театральный. Программа для поступления в театральный. Поэзия для поступления в театральный для девушек. Стихи для поступления в театральный для девушек весёлые. Поступление в театральный. Поступил в театральный. Вузы актерского мастерства.
Стихи для поступления в театральный. Отрывок из прозы для поступления в театральный для мужчин. Подготовка в театральные вузы. Подготовка к поступлению в театральный. Что нужно для поступления в театральный. Стихотворения Марины Цветаевой о любви. Цветаева лучшие стихотворения.
Марина Цветаева стихи лучшие. Стихи Цветаевой лучшие. Стихи классика. Красивые современные стихи. Прозаический отрывок для поступления в театральный. Отрывки прозы для поступления в театральный. Стихи стихи Лермонтова.
Стихотворение Лермонтова о природе. Стихи Лермонтова о природе. Стих Лермантова о природе. Жених нарасхват Ермолова. Характеристика Кречинского краткое.
Подходит к Герде. Атаманша: Ишь ты какая славненькая, жирненькая! Орешками откормлена! Достаёт Нож. Стремительно появляется Маленькая разбойница. Она кусает Атаманшу за руку. Та вскрикивает. Атаманша: Ах, ты дрянная девчонка! Разбойница: Она будет играть со мной! Отдаст мне свою муфточку, шапочку и будет спать в моей постельке! Берет Герду за руку и проходит вдоль разбойников. Разбойница: Они тебя не убьют, пока я не рассержусь на тебя! Ты верно принцесса? Герда: Нет… Я простая девочка, Герда! Ищу своего названного братца Кая. Его увезла Снежная Королева. И я иду спасать его. А карету и муфточку мне подарили добрые Принц и Принцесса. Разбойница: Они не убьют тебя, если я рассержусь! Ты такая храбрая. Лучше я сама тебя убью. Ну, чего таращитесь? Везите нас в разбойничий замок! Разбойники уводят Герду и стражников. За ними уходят Маленькая Разбойница и Атаманша. Несколько разбойников остаются на сцене и зримо подготавливают декорации замка. Действие разворачивается под музыку из «Шерлока Холмса». Когда декорации готовы, Атаманша и разбойники исполняют танец или песню. Когда разбойники заканчивают свой номер, На сцене вновь появляются Герда и Маленькая Разбойница. Разбойница: Вот мы и дома! Ты будешь спать со мной, возле моего маленького зверинца! На сцене появляются дети с силуэтами животных голуби, зайцы, Северный олень. Маленькая разбойница подбегает к ним. Разбойница: Все мои! Хватает актёра с голубем и силой подводит к Герде. Разбойница: На! Поцелуй его! А вот тут сидят лесные плутишки! Подходит к зайцам и показывает их Герде. Разбойница: Их надо всё время держать взаперти! А ни то мигом удерут! Подходит к Северному Оленю. Разбойница: А вот тут мой старичина бяшка! Его тоже нужно держать на привязи. Каждый вечер я щекочу его острым ножом. Он смерть этого боится! Герда: Не мучай его! Разве ты спишь с ножом? Разбойница: Всегда! Мало ли что может случиться. Но, расскажи мне подробно о Кае и о том, как ты пустилась странствовать по белу свету? Герда начинает делать вид, что подробно рассказывает свою историю. Звучит «Сон в летнюю ночь» Вагнера фоном и голос Сказочника. Сказочник: Герда рассказала. Лесные голуби в клетке тихо - ворковали; другие голуби уже спали; маленькая разбойница обвила одною рукой шею Герды - в другой у нее был нож - и захрапела, но Герда не могла сомкнуть глаз, не зная, убьют ее или оставят в живых. Как только Маленькая разбойница засыпает, актёры с фигурками голубей начинают говорить. Голубь 1: Мы видели Кая! Он сидел в белых санях вместе со Снежной королевой, а белая курица несла на спине его санки. Голубь 2: Скорее всего они полетели в Лапландию. Там вечный снег и лёд! Спроси лучше у Северного Оленя. Северный Олень: Да, там снег и лёд! Чудо как хорошо! Там прыгаешь себе на воле по бескрайним сверкающим ледяным равнинам! Там раскинут летний шатер Снежной королевы, а постоянные ее чертоги - у Северного полюса, на острове Шпицберген! Герда: О, Кай! Милый Кай! Разбойница: Ну, так и быть… А ты знаешь, где Лапландия? Северный олень: Кому же знать, как не мне! Я там родился и вырос! Там я прыгал по снежным равнинам. Разбойница: Так слушай: все наши ушли… Дома одна мать. Скоро она хлебнёт из своей бутылки и захрапит. Тогда я кое-что сделаю… Еще долго-долго можно было бы потешаться над тобой! Уж больно ты бываешь уморительным, когда тебя щекочут острым ножом! Ну, да так и быть! Я отвяжу тебя и выпущу на волю. Ты можешь убежать в свою Лапландию, но должен за это отнести ко дворцу Снежной королевы вот эту девочку, - там ее названый братец. Ты ведь, конечно, слышал, что она рассказывала? Она говорила довольно громко, а у тебя вечно ушки на макушке. Разбойница подводит Герду к Северному оленю и вручают ей уздечку. Разбойница: Так и быть! Забирай свои меховые сапожки и шапочку, ведь тебе будет холодно. А муфточку я оставлю себе — она мне очень понравилась. Но, мерзнуть тебе я не дам! Вот огромные матушкины рукавицы. Сунь в них руки! Вот тебе два кусочка хлеба и окорок. Теперь не будешь голодать! Герда: Спасибо тебе, милая Маленькая Разбойница! Ты все-таки очень добрая! Спасибо… Обнимает Разбойницу. Разбойница отпихивается от Герды. Разбойница: Вот ещё нежности! Уходите, пока я не передумала! Герда и Северный олень уходят. Разбойница начинает плакать. Выпускает голубей и зайцев. Звучит «Сон в летнюю ночь» Вагнера. На сцене появляются ребята, которые зримо устанавливают Иглу. Всё действие происходит в шаманском танце. Появляется Лапландка, которая начинает Шаманский танец. У неё в руках бубен. После исполнения шаманского танца, на сцене появляются Герда и Северный Олень. Лапландка: Ах вы бедняги! Долгий же вам еще предстоит путь! Придется сделать сто миль с лишком, пока доберетесь до Финмарка, где Снежная королева живет в ледяном замке на высокой горе и каждый вечер зажигает голубые бенгальские огни. Северный Олень: Ты такая мудрая женщина! Я знаю, ты можешь связать одной ниткой четыре ветра! Ты бы одна одолела Снежную королеву! Лапландка: Кай в самом деле у Снежной королевы, но он вполне доволен и думает, что лучше ему нигде и быть не может. Причиной же всему осколки зеркала, что сидят у него в сердце и в глазу. Их надо удалить, иначе он никогда не будет человеком, и Снежная королева сохранит над ним свою власть. Северный олень: Но, ты можешь помочь уничтожить Герде её власть? Лапландка: Сильнее, чем она есть, я не могу ее сделать. Не видишь разве, как велика ее сила? Не видишь, что ей служат и люди и животные? Ведь она босая обошла полсвета! Не у нас занимать ей силу! Сила - в ее милом, невинном детском сердечке. Если она сама не сможет проникнуть в чертоги Снежной королевы и извлечь из сердца Кая осколки, то мы и подавно ей не поможем! В двух милях отсюда начинается сад Снежной королевы. Отнеси туда девочку, спусти у большого куста, покрытого красными ягодами, и, не мешкая, возвращайся обратно! Северный Олень: Слушаюсь, добрая Лапландка! Герда: Спасибо тебе за твою заботу! Скорей, милый Северный олень, неси меня к Каю! Олень и Герда уходят со сцены.
И как следствие, отсев абитуриентов не пригодных для обучения. К слову. Пройдя один из этапов, не думайте что вас взяли и вы счастливый обладатель выигрышного билета. Это только начало марафонской дистанции и до конца ещё очень далеко. Но Вы, дойдёте. Я в этом уверен. Теперь о каждом этапе подробнее. Предварительные просмотры. Всё начинается с предварительного просмотра. На этом этапе происходит самый большой отсев желающих стать актёрами, но и требования здесь самые мягкие. Ваша задача просто привлечь к себе внимание, выделиться из общей массы поступающих. И как результат, получить допуск к первому туру конкурса. Во многих училищах такой первичный отбор проводят студенты выпускного курса, ассистенты педагогов, стажёры или вторые педагоги. Мастера и ведущие преподаватели очень редко присутствуют на прослушивании. Но бывают исключения. Как же сделать так, что бы на вас обратили внимание? Вы должны чем-то отличаться от всех в вашей двадцатке, десятке или пятерке. Для этого все средства хороши. Стеснятся не надо. Всё как на рынке. Вы товар. А любой продавец знает, что покупателя в начале привлекает лишь вид продукта, а уж потом вкус. Пробовать вас будут потом. На турах. Теперь вы решили, что у вас нет внешних данных для актёрской профессии? Не очень красивы и слишком полноваты? Прямо скажем не красавцы. Однако их смело можно отнести к разряду великих актеров. Они слава русского театра и наша с вами гордость. Маленькое пояснение: на курсе нужны студенты с разными внешними и внутренними данными. И желательно в двух, а то и в трёх экземплярах, на случай болезни или отчисления одного из учеников. Учтите, что руководитель и педагоги курса должны поставить дипломные спектакли, а для этого нужны исполнители различных амплуа. Поэтому не переживайте. На этот «ковчег» берут всяких: высоких, низких, толстых, худых, красивых и … не очень. Даже в модельном бизнесе побеждают разные. Включая саму Тайру, у которой очень проблемная нижняя часть тела. Итак, на этапе предварительных прослушиваний самое главное верный настрой, правильно подобранный чтецкий материал и хороший внешний вид — одежда, причёска и для девушек грамотный make-up макияж. О чтецком материале чуть позже. Сейчас о настрое и внешнем виде и его использовании. Психологическая настройка на творческий конкурс самый важный элемент вашей подготовки. Начать её надо с работы с воображаемыми образами, проще говоря, с фантазиями. Представьте себе прохождение экзамена, как уже свершившийся факт с положительным для вас результатом. Эти представления должны быть яркими и очень реалистичными. Со всеми подробностями, включая запахи, звуки, музыку, голоса людей и машин, действиями, которые совершают люди в ваших образах. Добавьте к этому ещё и вкусовые ощущения. Картинка должна быть полной, как в 3D кинотеатре. Приступить к этой подготовке надо недели за две перед предварительным прослушиванием, чтобы выработать в себе устойчивую установку на победу, как на промежуточную цель в вашей актёрской карьере , и отношение к поступлению в училище, как самому радостному событию в вашей жизни. Рекомендую, повторять этот тренинг как можно чаще. Хотя бы один раз в день. Во время самого же конкурса перед чтением вашего материала рекомендую нюхать что-то с сильным, но приятным запахом. Это поможет вам удержать верный настрой в такой нервной обстановке. Кстати, Иннокентий Михайлович Смоктуновский нюхал апельсины на репетициях «Идиота». И это ему очень помогало. Обратите внимание, что в большинстве случаев в училище принимают людей, пришедших на экзамен за компанию с друзьями, чтобы только их поддержать. Настрой таких поступающих был самый правильный. Их в этот момент интересовал процесс поступления друзей, а не свой собственный результат. Вот такое отношение и помогло им максимально проявить на конкурсе свой природный потенциал. Теперь о внешнем виде и его использовании. Одежда, как впрочем, причёска и make-up должны по возможности скрывать недостатки и выявлять достоинства. Для девушек. Платья, юбки, блузки. И ни каких брюк или брючных костюмов, маек и выглядывающих из под одежды бретелек лифчиков. Так одеваться будете потом, когда поступите в училище. Верх рекомендую с длинным рукавом. От волнения сосуды сужаются и нарушается кровоснабжение. Руки выглядят синюшными. Лучше их прикрыть. Не надо слишком глубоких вырезов на груди и декольте. В приёмной комиссии много женщин. Ваша грудь может оказаться лучше чем у них. И поступление для вас закончится фиаско. Но если приём проводят мужчины, то блузку лучше иметь с пуговицами. Все педагоги люди и ничто человеческое им не чуждо. Низ должен показать, что у вас есть ноги. Длина лучше классическая, пять-десять сантиметров ниже колен. У кого проблема с ногами - длина до щиколотки. С мини юбками и разрезами поосторожней, рекомендации такие же, как и с декольте. Вообще, на мой взгляд, лучше платье свободного кроя до колен или чуть ниже. Цвет и рисунок на одежде может быть любой. Желательно пастельных тонов. Избегайте рисунка в горох, очень мелкой и пёстрой клетки и слишком больших и очень мелких цветов. От них рябит в глазах и раздражает уже уставших педагогов. Идеально подходит средняя полоска. Но надо помнить, что вертикальная удлиняет фигуру и подходит для не высоких и полных, а горизонтальная полнит и визуально делает фигуру короче. Запомните это и применяйте с умом. Молодым людям с хорошей пропорциональной фигурой подойдёт слегка приталенный верх с длинными рукавами. Это может быть рубашка, водолазка или на худой конец толстовка. Желательно не пёстрых расцветок, и без картинок и надписей на груди. Рубашки «гавайского» типа и майки не подойдут. Ребятам с не стандартной фигурой надо использовать одежду в полоску, создающую иллюзию гармоничной фигуры. Рекомендации такие же, как и для девушек. Низ - лучше брюки, а не джинсы. Они должны быть свободного покроя, чтобы не выпячивалось ваше мужское достоинство. Демонстрировать его надо девушкам в постели, а на педагогам. Но решать вам. Теперь, хитрость. В одежде важна деталь. Яркая, броская, которой нет у других и которую можно быстро поменять. Шаль, палантин, шарф или пояс для девушек.
Ужели он был когда-то? Все-таки был. И это все, что было в моей жизни — остальное ненужный сон. И я верю, горячо верю: где-то там он ждет меня — с той же любовью и молодостью, как в тот вечер. Владимир Набоков 1899-1977 Слово Унесенный из дольней ночи вдохновенным ветром сновиденья, я стоял на краю дороги, под чистым небом, сплошь золотым, в необычайной горной стране. Я чувствовал, не глядя, глянец, углы и грани громадных мозаичных скал, и ослепительные пропасти, и зеркальное сверканье многих озер, лежащих где-то внизу, за мною. Душа была схвачена ощущеньем божественной разноцветности, воли и вышины: я знал, что я в раю. Но в моей земной душе острым пламенем стояла единая земная мысль — и как ревниво, как сурово охранял я се от дыханья исполинской красоты, окружившей меня... Эта мысль, это голое пламя страданья, была мысль о земной моей родине: босой и нищий, на краю горной дороги я ждал небожителей, милосердных и лучезарных, и ветер, как предчувствие чуда, играл в моих волосах, хрустальным гулом наполнял ущелья, волновал сказочные шелка деревьев, цветущих между скал, вдоль дороги; вверх по стволам взлизывали длинные травы, словно языки огня; крупные цветы плавно срывались с блестящих ветвей и, как летучие чаши, до краев налитые солнцем, скользили по воздуху, раздувая прозрачные, выпуклые лепестки; запах их, сырой и сладкий, напоминал мне все лучшее, что изведал я в жизни. И внезапно дорога, на которой я стоял, задыхаясь от блеска, наполнилась бурей крыл... Толпой вырастая из каких-то ослепительных провалов, шли жданные ангелы. Их поступь казалась воздушной, словно движенье цветных облаков, прозрачные лики были недвижны, только восторженно дрожали лучистые ресницы. Между ними парили бирюзовые птицы, заливаясь счастливым девическим смехом, и скакали гибкие оранжевые звери в причудливых черных крапах: извивались они в воздухе, бесшумно выбрасывали атласные лапы, ловили летящие цветы — и кружась, и взвиваясь, и сияя глазами, проносились мимо меня... Крылья, крылья, крылья! Как передам изгибы их и оттенки? Все они были мощные и мягкие — рыжие, багряные, густо-синие, бархатно-черные с огненной пылью на круглых концах изогнутых перьев. Стремительно стояли эти крутые тучи над светящимися плечами ангелов; иной из них, в каком-то дивном порыве, будто не в силах сдержать блаженства, внезапно, на одно мгновенье, распахивал свою крылатую красоту, и это было как всплеск солнца, как сверканье миллионов глаз. Толпы их проходили, взирая ввысь. Я видел: очи их- ликующие бездны, в их очах — замиранье полета. Шли они плавной поступью, осыпаемые цветами. Цветы проливали на лету свой влажный блеск: играли, крутясь и взвиваясь, яркие гладкие звери: блаженно звенели птицы, взмывая и опускаясь, а я, ослепленный, трясущийся нищий, стоял на краю дороги, и в моей нищей душе все та же лепетала мысль: взмолиться бы, взмолиться к ним, рассказать, ах, рассказать, что на прекраснейшей из Божьих звезд есть страна — моя страна, — умирающая в тяжких мороках. Я чувствовал, что, захвати я в горсть хоть один дрожащий отблеск, я принес бы в мою страну такую радость, что мгновенно озарились бы, закружились людские души под плеск и хруст воскресшей весны, под золотой гром проснувшихся храмов... И, вытянув дрожащие руки, стараясь преградить ангелам путь, я стал хвататься за края их ярких риз, за волнистую, жаркую бахрому изогнутых перьев, скользящих сквозь пальцы мои, как пушистые цветы, я стонал, я метался, я в исступленье вымаливал подаянье, но ангелы шли вперед и вперед, не замечая меня, обратив ввысь точеные лики. Стремились их сонмы на райский праздник, в нестерпимо сияющий просвет, где клубилось и дышало Божество: о нем я не смел помыслить. Я видел огненные паутины, брызги, узоры на гигантских, рдяных, рыжих, фиолетовых крыльях, и надо мной проходили волны пушистого шелеста, шныряли бирюзовые птицы в радужных венцах, плыли цветы, срываясь с блестящих ветвей... И вдали золотой просвет между сочной четко расцвеченных скал заполнялся их плещущей бурей; уходили они, уходили, замирал высокий взволнованный смех райских птиц, перестали слетать цветы с деревьев: я ослабел, затих... И тогда случилось чудо: отстал один из последних ангелов, и обернулся, и тихо приблизился ко мне. Я увидел его глубокие, пристальные, алмазные очи под стремительными дугами бровей. На ребрах раскинутых крыл мерцал как будто иней, а сами крылья были серые, неописуемого оттенка серого, и каждое перо оканчивалось серебристым серпом. Лик его, очерк чуть улыбающихся губ и прямого, чистого лба напоминал мне черты, виденные на земле. Казалось, слились в единый чудесный лик изгибы, лучи и прелесть всех любимых мною лиц — черты людей, давно ушедших от меня. Казалось, все те знакомые звуки, что отдельно касались слуха моего, ныне заключены в единый совершенный напев. Он подошел ко мне, он улыбался, я не мог смотреть на него. Но, взглянув на его ноги, я заметил сетку голубых жилок на ступне и одну бледную родинку — и по этим жилкам, и по этому пятнышку я понял, что он еще не совсем отвернулся от земли, что он может понять мою молитву. И тогда, склонив голову, прижав обожженные, яркой глиной испачканные ладони к ослепленным глазам, я стал рассказывать свою скорбь. Хотелось мне объяснить, как прекрасна моя страна и как страшен ее черный обморок, но нужных слов я не находил. Торопясь и повторяясь, я лепетал все о каких-то мелочах, о каком-то сгоревшем доме, где некогда солнечный лоск половиц отражался в наклонном зеркале, о старых книгах и старых липах лепетал я, о безделушках, о первых моих стихах в кобальтовой школьной тетради, о каком-то сером валуне, обросшем дикой малиной посреди поля, полного скабиоз и ромашек, но самое главное я никак высказать не мог — путался я, осекался, и начинал сызнова, и опять беспомощной скороговоркой рассказывал о комнатах в прохладной и звонкой усадьбе, о липах, о первой любви, о шмелях, спящих на скабиозах... Казалось мне, что вот сейчас-сейчас дойду до самого главного, объясню все горе моей родины, но почему-то я мог вспомнить только о вещах маленьких, совсем земных, не умеющих ни говорить, ни плакать теми крупными, жгучими, страшными слезами, о которых я хотел и не мог рассказать... Замолк я, поднял голову. Ангел с тихой внимательной улыбкой неподвижно смотрел на меня своими продолговатыми алмазными очами — и я почувствовал, что понимает он все... Но ты ведь понимаешь... Милосердный, серый ангел, ответь же мне, помоги, скажи мне, что спасет мою страну? И на мгновенье обняв плечи мои голубиными своими крылами, ангел молвил единственное слово, и в голосе его я узнал все любимые, все смолкнувшие голоса. Слово, сказанное им, было так прекрасно, что я со вздохом закрыл глаза и еще ниже опустил голову. Пролилось оно благовоньем и звоном по всем жилам моим, солнцем встало в мозгу, и бесчетные ущелья моего сознания подхватили, повторили райский сияющий звук. Я наполнился им; тонким узлом билось оно в виску, влагой дрожало на ресницах, сладким холодом веяло сквозь волосы, божественным жаром обдавало сердце. Я крикнул его, наслаждаясь каждым слогом, я порывисто вскинул глаза в лучистых радугах счастливых слез... Зимний рассвет зеленеет в окне, и я не помню, что крикнул... Александр Островский Доходное место монолог Анны Павловны «Извольте, я замолчу об этом, вы уже довольно наказаны; но я буду продолжать о себе. Может быть, вы о себе измените мнение после моих слов. Вы помните, как я дичилась общества, я боялась его. И недаром. Но вы требовали - я должна была уступить вам. И вот, совсем неприготовленную, без совета, без руководителя, вы ввели меня в свой круг, в котором искушение и порок на каждом шагу. Некому было ни предупредить, ни поддержать меня! Впрочем, я сама узнала всю мелочность, весь разврат тех людей, которые составляют ваше знакомство. Я берегла себя. В то время я встретила в обществе Любимова, вы его знали. Помните его открытое лицо, его светлые глаза, как умен и как чист был он сам! Как горячо он спорил с вами, как смело говорил про всякую ложь и неправду! Он говорил то, что я уже чувствовала, хотя и неясно. Я ждала от вас возражений. Возражений от вас не было; вы только клеветали на него, за глаза выдумывали гнусные сплетни, старались уронить его в общественном мнении, и больше ничего. Как я желала тогда заступиться за него; но я не имела для этого ни возможности, ни достаточно ума. Мне оставалось только...