Участники программы лояльности Пятерочка ко дню своего рождения имеют возможность получить дополнительное количество баллов в течение 7 дней, а именно. С Днем рождения, «Пятёрочка»! Сегодня нашей компании исполнилось 23 года Вместе мы — сплочённая команда крутых единомышленников, которая добилась огромног.
Победители
- «Пятёрочка» разыграет 1 000 000 рублей среди покупателей
- Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2024]
- Еще материалы
- Сроки действия
В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века.
Благодаря доступности и качеству товаров, она стала лидером по узнаваемости и объему продаж среди всех собственных торговых марок СТМ в России. В настоящее время собственные и эксклюзивные марки уверенно занимают полки и являются дифференциатором и генератором трафика в сети. Кроме этого, «Пятерочка» внимательно следит за настроениями потребителей. Пандемия и вызовы новой реальности заставили пересмотреть ключевое ценностное предложение сети, усилив фокус на возможностях предоставления выгодных цен. В связи с этим было принято решение вернуть легендарный слоган «Пятёрочка выручает!
Зритель видит, как повзрослела героиня, а вместе с ней изменилась и «Пятёрочка». Но в знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница и, конечно, низкие цены. Директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев отмечает, что все герои видеороликов и сюжеты выбраны не случайно. Сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, является воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — поясняет Михаил Ярцев. Создателем видеороликов стало креативное агентство Contrapunto. По словам специалистов видео пропитано символизмом. Так как за низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения.
В этом году жюри высоко оценило «Центры местного сообщества» за формирование и поддержание горизонтальных связей между местными жителями. Комплекс социальных, культурных и экологических инициатив стал победителем в номинации «Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом». Кроме этого, эксперты премии отметили кампанию «Завры», направленную на детей разных возрастов и их родителей.
А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, где каждый продавец вас знает и всегда готов помочь». Создатели видеоролика — креативное агентство Contrapunto — отметили, что им хотелось сделать историю максимально искренней: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости — побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Поэтому и решили показать с большой любовью миллионы простых российских семей. Здесь нам невероятно повезло: ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор сериала «Чики» Эдуард Оганесян». Еще один видеролик, выпущенный к юбилею торговой сети, посвящен розыгрышу призов. В нем снялись известные российские актеры Мария Аронова и Ян Цапник.
Пятёрочка снова выручает!
Мы уверены, что программа лояльности «День Рождения в Пятерочке» станет подарком для всех наших покупателей в 2023 году», — отмечают представители компании. «Пятерочка» решила сделать в свой день рождения подарки гостям Московской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской, Тульской, Владимирской и Брянской областей. Ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда.
Акции в магазине «Пятерочка»
В Greenpeace подсчитали, что общий вес «подарков» от «Пятерочки» составил 100 тонн. И весь этот мусор окажется на полигонах. Экологи отметили, что такая крупная компания могла бы задуматься о действительно стоящих подарках — например, многоразовых брендированных сумках, которые заменяют десятки пластиковых пакетов.
Один из самых успешных проектов — «Конфетка доброты» — реализуется с 2014 года: 5 рублей с каждой проданной конфеты направляется в фонд. Благодаря адресной помощи с начала сотрудничества 162 ребенка получили профессиональное лечение.
Механика всех благотворительных проектов продумана так, чтобы участие в них было максимально простым, а результаты — прозрачными.
Вспоминаем истории из жизни вместе с «Пятерочкой» Кульминацией креативной кампании к юбилею стал видеоролик, рассказывающий историю развития магазина через судьбы покупателей из разных городов России, которые вспоминают трогательные и теплые моменты из своей жизни, связанные с торговой сетью. Все начинается с маленькой девочки, которая приходит в первую «Пятерочку» за шоколадкой, а в финале, через 25 лет, возвращается в тот же магазин, но уже со своей дочкой. Мы видим, как повзрослела героиня и как вместе с ней изменилась «Пятерочка». В знакомом магазине героев встречают все та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка», вспомнить о маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение атмосферы близости и доступности магазина у дома, где каждый продавец знает вас в лицо и всегда готов помочь, — рассказал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.
Небольшое ограничение: ваш максимум — 10000 баллов. Сроки действия В «Пятерочке» акции в день рождения покупателя выглядят заманчиво. Однако не каждый сможет выбрать время в день именин и успеть приобрести требуемые товары. Поэтому акция действует за 3 дня до праздничной даты и в течение трех дней — после. Приятно, что эти «подарочные» баллы суммируются с обычными. Если вы будете отмечать день рождения дома, в кругу родных и друзей, заранее позаботьтесь о том, чтобы на праздничном столе не было недостатка в угощении.
«Пятёрочка» дарит скидки и подарки в честь своего 25-летия
В акции «Пятница на миллион» ярким представителем стала актриса и телеведущая Светлана Пермякова. Её голос прозвучит в радио роликах во всех магазинах сети. Она расскажет, что любовь к сладостям и колбасе может принести ценные призы или даже миллион рублей. Каждую неделю будут определять победителей, которые получат такие призы, как фен, электрогриль, отпариватель, робот-пылесос или кофемашина. В последний день акции, 3 ноября, выберут участника, которому достанется главный приз — 1 миллион рублей.
Экологи отметили, что такая крупная компания могла бы задуматься о действительно стоящих подарках — например, многоразовых брендированных сумках, которые заменяют десятки пластиковых пакетов. Редакция Merchandising.
Конкуренция: продуктовые сети активно конкурируют между собой, предлагая покупателям более выгодные цены.
Маркетинговые акции: снижение цен - это эффективный способ привлечь покупателей и увеличить продажи.
Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполняется 24 года, сообщила пресс-служба сети. Компания приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку он «наиболее точно учитывает контекст времени и отражает ключевые ценности бренда — низкие цены, удобство, широта ассортимента и атмосфера для гостей».
В 2022 г.
Скидки в Пятерочке на День Рождения покупателя в 2023 году
- Содержание
- Празднование на катках Москвы
- Форма поиска
- Сроки действия
- Читайте также:
Владелец компании «Пятерочка»
- «Пятерочка» угостила более 3 500 покупателей кофе за рубль в честь 25-летия
- Акция :: «День рождения “Пятёрочки”» :: 2024
- «Пятница на миллион»: новая акция в магазинах «Пятёрочка» — Новости Оренбурга и области - 56orb
- Торговая сеть «Пятёрочка» проводит акцию «Пятница на миллион» - 12 октября 2023 - Е1.ру
- Выберите свой город
«Пятёрочка» дарит скидки и подарки в честь своего 25-летия
Теперь она зовёт своих друзей, а значит всех гостей, отпраздновать день рождения и получить один из 50 миллионов подарков! Кстати, компания накануне своего дня рождения решила вернуть старый слоган «Пятерочка выручает!», под которым магазины работали в 2015−2021 годах. Торговая сеть «Пятерочка» обновила позиционирование своего бренда и вернула слоган «Пятерочка выручает!», под которым компания работала с 2015 по 2021 г. Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполняется 24 года. 09.01.2022Рубрика: Новости. Программа лояльности гарантирует владельцам Выручай-карты дополнительные скидки в день рождения в Пятерочке. Именинники имеют привилегированные условия начисления бонусов за покупки по сравнению с покупками в другой период. Почему «Пятерочка» вернула знаменитый слоган. Топ-менеджер «Пятерочки» Оксана Трофимова рассказала о планах развития торговой сети. Смотрите видео онлайн «С Днем рождения, «Пятёрочка»!» на канале «Флористический мир» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 апреля 2024 года в 19:16, длительностью 00:02:40, на видеохостинге RUTUBE.
Акция Пятерочка и Food.ru: «День рождения “Пятёрочки”»
«В рамках программы «Пятёрочка с заботой» уже на протяжении 10 лет мы проводим благотворительные активности, сотрудничая с различными фондами. Юбилей 25 “Пятёрочки” рождают положительные ассоциации: Это пять в “квадрате”, а лучше, “Пятёрочка” во второй степени. Ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда. 25-летний юбилей торговая сеть «Пятёрочка» решила отметить вместе со своими покупателями. Для участия в акции 1. Переходите на сайт Акции; 2. Оставляйте поздравления на день рождения «Пятёрочки»; 3. Отправляйте историю, связанную с «Пятёрочкой»; 4. Участвуйте в розыгрыше призов. С 9 октября по 3 ноября торговая сеть «Пятёрочка» проводит акцию «Пятница на миллион».