1. Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях. Возврат билетов в RedKassa.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
Куда можно было бы обратиться за урегулированием вопроса? Ответить Вы не можете отвечать в этой теме. Как стать трастовым.
Хакеры разослали циничные пригласительные русским: "Пора на концерт Кобзона в "Крокус" Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому, пользователям начали приходить сообщения с приглашением "на концерт Кобзона в Крокус-Холле". Хакеры взломали популярный сайт по продаже билетов RedKassa и начали рассылать пользователям приглашения "на концерт Кобзона в Крокус-Холле". Судя по издевательскому содержанию этих сообщений, хакеры были из Украины. Администрация портала сообщила, что технические специалисты уже решают проблему. Пользователей призвали игнорировать отправленные хакерами сообщения.
Автор xrust На чтение 1 мин Просмотров 4 Опубликовано 28. На данный момент сервис не функционирует, идут технические работы. Ранее появилась информация, что пользователям сайта приходят приглашения на "концерт Кобзона в "Крокус Холле".
Никакие сервисные сборы уже вернуть не сможете Всего хорошего. Статья 131 ГПК рф. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор иск подается в суд по правилам ст. Начните с письменной претензии. В каких случаях это возможно — указано в условиях приобретения билетов. Прежде чем покупать, надо было читать условия. Клиенту возвращается только стоимость билета вне зависимости от причины.
Как сдать билет на концерт кассы ру. Как правильно сдать билет на концерт через Кассир РУ
Документы можно направить в формате скан-копий. Билеты должны быть в формате PDF-файлов. Для этого необходимо отправить электронное письмо по адресу vozvrat. При этом заявление нужно отсылать с почтового ящика, используемого плательщиком в момент оформления заказа. Если приобретение билетов осуществлялось на сайте kassy.
Бланк необходимо заполнить собственноручно и поставить свою подпись. В случае возвращения билетов через кассу также потребуется иметь при себе оригинал паспорта. Если отсутствует возможность направить электронное письмо с отсканированным заявлением и билетами с почтового адреса, который указывался при оформлении заказа, можно позвонить в колл-центр по номеру 8 800 500-7000 kassy. Заявление нужно подать в кассу по месту покупки билета.
На сайте билетного оператора можно скачать бланк для заполнения. Заявление должно быть подписано подписью с расшифровкой. Согласно пункту 8. Срок перевода составляет 10 рабочих дней со дня направления заявления на сдачу билетов, если их приобретение осуществлялось на сайте kassir.
Срок возврата денег на площадке kassy. Он может достигать от 3-х до 30-ти рабочих дней. Сдачу приобретенных билетов вправе осуществлять только лицо, выступающее плательщиком по данному заказу. На его имя должно быть заполнено заявление и указаны реквизиты карты.
Важно отметить, что сервисный сбор и стоимость доставки возврату не подлежат.
No 830 «О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и или возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части», вносящего изменения в Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. No 442 далее по тексту — «Постановление Правительства No 830» Общество информирует, что в случае переноса проведения Мероприятия на новую дату, возврат денежных средств не осуществляется.
В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой 00:00, 27 апреля Интернет Культура. Другое Общество.
Другое Москва, 27 апреля - АиФ-Москва.
Ранее при переносе зрелищных мероприятий посетитель мог потребовать возврата денег. Правила о том, что для этого мероприятие должно быть отменено, не было. Таким образом, в случае отмены мероприятия организация должна вернуть полную стоимость приобретенных билетов. Новые сроки возврата денег за билеты Также обращаем внимание, что изменениями введены новые сроки возврата денежных средств. Теперь при отмене мероприятий организации и другие продавцы билетов обязаны возвратить деньги в течение 180 дней с даты обращения посетителя. При этом неважно, сделал он это через сайт, на котором купил электронный билет, или обратился другим способом. Согласно изменениям, посетитель может потребовать вернуть ему деньги в течение следующего времени с даты отмены соответствующего режима: - 6 месяцев если мероприятие было отменено ; - 9 месяцев если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения.
В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой
На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением. Билеты, заказанные в приложении, можно: • оплатить онлайн и получить по электронной почте, • выкупить в любой из касс , • доставить курьером. РЖД до 26 марта позволит вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе». Как россияне пытаются вернуть деньги за билеты на отмененные концерты.
Как вернуть деньги за отмененный концерт?
Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому. возврат билетов производится в соответствии с условиями (срок, время, место возврата билетов), установленными согласно официальному письму организатора мероприятия, полученному Для того чтобы вернуть билет через Редкассу, необходимо учитывать сроки возврата в зависимости от типа билета.
Как осуществить возврат купленных билетов через Кассир.ру?
Приложите к письму скан или фото заполненного заявления. В заявлении указывается цена билета без комиссионного сбора. К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются: Копия листка нетрудоспособности либо справки медицинского заключения , выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия К заявлению о возврате в связи с в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации: Оригинал неиспользованного электронного билета Копия свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи посетителя или его близким родственником Копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи посетителя Заявление на возврат билетов рассматривается до 10 рабочих дней.
Реклама «Мы и будем держать вас в курсе», — указали в пресс-службе. По данным Telegram-канала «Осторожно, новости», пользователям сервиса по продаже билетов RedKassa 27 апреля начали поступать СМС-сообщения c приглашением бесплатно посетить концерт Иосифа Кобзона в «Крокус Сити Холле». Позже стало известно, что сайт сервиса перестал работать.
Как сдать билет на концерт и вернуть деньги? Чтобы вернуть деньги за билет, надо обратиться в кассу организации, где он приобретался, и оформить официальное заявление в 2-х экземплярах , в котором поставить организаторов концерта в известность о своем намерении сдать билет и получить назад уплаченные за него деньги. Как вернуть билет на БИ 2? Сдаем билеты на концерт БИ-2 На официальном сайте БИ-2 нет ссылки на возврат билетов, но есть незаметная надпись «помощь» в мобильной версии знак вопроса. Находятся они не на главной странице или специальном разделе вроде «сдать билет», а по нажатии кнопки «Купить билет». Как можно сдать билеты? Для возврата билета в кассу должен подойти именно тот пассажир, на которого оформлен билет. Сдать билет за другого пассажира можно только по оформленной доверенности. Сдать билет вы можете в любой кассе вокзала. Если на вокзале есть отдельная касса возврата, то лучше обратиться туда. Можно ли сдать билет на концерт?
Обычно они решают, какие суммы могут быть возвращены и в какой форме — через возврат на карту, электронный кошелек или иными способами. В случае отмены концерта и если платформа redkassa предоставляет возможность возврата денежных средств, следуйте указаниям на их сайте. Обратите внимание на сроки и количество шагов, которые необходимо выполнить для осуществления возврата. Это может включать предоставление резервного билета или кода, а также заполнение соответствующей формы возврата. Как вернуть деньги за отмененный концерт redkassa: полезные советы и инструкции Отмена мероприятия может быть неприятной ситуацией, однако вы всегда имеете право на возврат денежных средств, если концерт был отменен. Если у вас есть билеты на отмененное мероприятие, вам следует осуществить возврат средств через платформу redkassa. Как получить возмещение за отмененное мероприятие на платформе redkassa? Перейдите на официальный сайт redkassa и найдите раздел «Возврат билетов». Откройте страницу с информацией о конкретном отмененном мероприятии. Прочитайте инструкции и правила возврата билетов. Если возврат денежных средств доступен для этого мероприятия, заполните форму запроса на возврат. Обычно вам потребуется указать данные билета и реквизиты для возврата средств. После отправки формы ждите подтверждения запроса от redkassa. Обычно время обработки заявки составляет несколько рабочих дней. После подтверждения запроса на возврат redkassa осуществит возврат денежных средств на ваш банковский счет или другой указанный способ. Полезные советы для возврата денег за отмененный концерт — Внимательно следите за сроками, в течение которых можно осуществить возврат. Чем раньше вы заполните форму запроса на возврат, тем быстрее получите свои деньги обратно. Это поможет вам в случае возникновения споров или непредвиденных ситуаций. Следуя этим полезным советам и инструкциям, вы сможете легко и быстро вернуть деньги за отмененный концерт на платформе redkassa. Не забудьте вовремя запросить возврат и следовать указаниям, чтобы получить свои средства обратно. Вопрос-ответ: Как вернуть деньги за отмененный концерт на redkassa? Для возврата денежных средств за отмененный концерт на платформе redkassa, вам необходимо обратиться к организаторам мероприятия. Они будут заниматься возвратом средств по вашему запросу. Обычно, они предоставляют различные варианты возврата: через банковскую карту, наличными или переносом билета на другую дату. Свяжитесь с организаторами, чтобы узнать подробности и выбрать наиболее удобный для вас метод возврата. Как получить возмещение денег за отмену концерта на redkassa?
Redkassa.ru
Речь идет, в частности, о диапазоне видимости и категории мест ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала. Если это невозможно, организацией с согласия посетителя предоставляется билет на лучших условиях без доплаты. Отметим, что по новым правилам организации должны провести перенесенные мероприятия не позднее 18 месяцев с даты отмены соответствующего режима. Основания для возврата денег Основанием для возврата денежных средств, в соответствии с изменениями, является только отмена зрелищного мероприятия. Мероприятие считается отмененным в случае, если организация: - не определила новую дату и время в течение 6 месяцев с даты отмены, например, режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации; - не разместила информацию об этом на своем сайте. Ранее при переносе зрелищных мероприятий посетитель мог потребовать возврата денег. Правила о том, что для этого мероприятие должно быть отменено, не было.
Они добавили, что это можно сделать на их веб-сайте, в мобильном приложении и в междугородних билетных кассах. Ранее Министерство транспорта России установило, что на транспортных объектах действует максимальный третий уровень безопасности.
Уточняется, что транспортные организации усилили сотрудничество с правоохранительными органами.
В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir. Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy. Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие». Заявления в электронной форме организаторы не принимают — его нужно заполнить от руки. Нужно приложить к нему копию паспорта, билета, чека на покупку, оригинал банковской справки о проведении операции и отправить все это по почте. Правда и это — не гарантия возврата. Но увы, пролежав, на почте 15 дней, письмо отправилось ей обратно.
То есть организаторы действительно даже не собирались забирать письма с почты», — написала она. Организаторы ParkLivе и «Нашествия», а также сервисы radario. Сроки возврата 1 апреля Владимир Путин подписал закон, устанавливающий право покупателей возвращать полную стоимость билетов на культурно-массовые мероприятия, если их отменили из-за режимов ЧС или повышенной готовности. Организаторы вправе предложить после снятия карантина посетить другое мероприятие. Но если покупатель откажется, придется в 30-дневный срок вернуть деньги. В начале апреля премьер-министр Михаил Мишустин так же напомнил организаторам о необходимости возвращать зрителям средства за отмененные из-за коронавируса концерты и фестивали. Но в середине месяца Владимир Путин поручил увеличить срок возврата до одного года и установить правило обмена билетов при переносе события. Сейчас Минкультуры готовит проект постановления правительства об особенностях отмены, замены или переноса мероприятий, в том числе «в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов», сообщили «360» в Роспотребнадзоре. В пресс-службе Минкультуры на запрос «360» не ответили.
Читайте договор Все зависит от того, как составлен договор публичной оферты, сообщил пояснил «360» зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн. Если в нем предусмотрен возврат денег, подчеркнул парламентарий, то организаторы должны возвращать стоимость в рублях, а не другими билетами или какими-нибудь баллами-ваучерами. Если средства не возвращают, следует обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. Что касается требований организаторов «Нашествия», Хинштейн счел их чрезмерными. Они просто, при помощи банкинга, как правило, перечисляют со своей карточки или счета деньги в оплату и точно также эти деньги потом возвращаются. Усложнять процедуру возврата денег, я считаю необоснованно и неправильно», — заключил депутат. Право есть, а денег нет К сожалению, в большинстве случаев для официальной переписки с организациями существует лишь один путь — заказные письма по «Почте России», рассказал «360» юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов. Если билет был приобретен в билетной кассе за наличные, а чек на оплату не сохранился, нужно направить письменное заявление в адрес организаторов, указав, свои банковские реквизиты. К письму нужно приложить копии билета и паспорта — он требуется для оформления денежных переводов.
При оплате картой на каком-нибудь сайте бронирования, обращаться можно не только к организаторам, но и к билетному агрегатору. Не исключено, что общаться тоже придется через заказные письма, а для подтверждения покупки продавец попросит предъявить подтверждающие транзакцию документы. В теории, даже если пакет документов не получен организатором, считается, что покупатель все равно подал заявление. Сложность в том, что культмассовые организации, как и граждане, находятся на самоизоляции и не работают. И когда вернутся деньги, тоже непонятно. Но сейчас в принудительном порядке закрыты данные офисы, почта не может распространяться в нормальном режиме. Организатор мог не получить письмо, потому не работает и тоже находится на самоизоляции», — заключил Ульянов. Законодательство, образец заявления, правила и сроки возврата За потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт. Данное право не зависит от того, куплены ли билеты в кассе или онлайн через интернет.
Законодательство Физлицо имеет право на возврат билетов в кассу компании, в которой они были куплены. Законодательно данная возможность закреплена за ним следующими нормативно-правовыми актами: «Закон о защите прав потребителей» в ст. Гражданский кодекс в ст. Налоговый кодекс в ст. При необходимости физлицо вправе ссылаться на данные нормы закона при возврате средств за билет. Как сдать билет на концерт в кассу Согласно действующему законодательству, физлицо имеет право вернуть билет до начала концерта независимо от причины, которая побудила его пойти на этот шаг. В случае покупки билета через кассу организации лицу нужно написать заявление по стандартной форме на имя администратора концертной площадки. К нему приложить бумажный билет он остается у покупателя вплоть до возврата средств. В заявлении необходимо указать: ФИО заявителя и его контактные сведения; дата и способ покупки билета; сумма, которую он потратил на билеты; требование вернуть средства со ссылкой на «Закон о защите прав потребителей».
Кассир обязан зарегистрировать заявление, указав время приема и передать копию заявления с соответствующей отметкой покупателю. В установленные сроки деньги должны вернуть заявителю. Как сдать электронный билет При отказе от электронного билета действуют те же правила, что и при возврате бумажного документа.
Но фишка в том, что мероприятие было перенесено с 21.
Redkassa.ru не работает сегодня?
- Возврат билетов — Продажа билетов на культурные мероприятия
- В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой
- ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
- Концерт окончен: как вернуть средства за несостоявшееся мероприятие / «Компания»
Как вернуть деньги за отмененный концерт?
Вернуть можно и невозвратные билеты. Теперь ссылаются на то, что надо заявку оформить на возврат билета. — новости России и мира. сегодня 20:55. Сервис продажи билетов RedKassa взломали, пользователям приходит рассылка с приглашением на концерт Кобзона в «Крокусе», сообщает «Осторожно, новости».
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
РЖД до 26 марта позволит вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе». Злоумышленники взломали сайт по продаже билетов RedKassa. Новые сроки возврата денег за билеты Также обращаем внимание, что изменениями введены новые сроки возврата денежных средств. В RedKassa сообщили, что знают о проблеме и работают над устранением неполадок. Купить билеты в «» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся этом сообщили на горячей линии сервиса.«Произошёл взлом.